Просмотр полной версии : защита днища. насколько нужна на CR
Alexandr33
24.03.2019, 10:45
хотелось бы понять - для наглой))) езды по городу: заездами на бордюры, на горки придорожного льда,проскакиванием ям и т.п. насколько нужна защита
вот ответ моего менеджера:
правда в том, что снизу стоит шумовибропоглотитель, а не защита картера, она мягкая, от ударов не защищает (правда не навязывал, это я сам спросил, ну и соотв предлагают установить трехкомпонентную защиту двигателя, коробки и раздатки)
кто как считает? какие минусы? (в темах про другие версии была идея, что раздатка греется)...
Вот и у меня все родное мягкое снято и установлено железо. При каком нибудь геморое возможно поможет.
Я сразу поставил толстый алюминий (5 мм). Предварительно на днище нанесли черное покрытие (от шума).
Оригинал из внедорожного пакета возьмите.
Оригинал из внедорожного пакета возьмите.
Я заказывал эту опцию, в итоге: защита мотора железная, все остальное поастик покрытый чем то противошумным, типа как подкрылки. Далер мне предложил в подарок три защиты, мотора, кпп и раздатки, железные, поэтому родное сняли и положили в багажник. Подать что ли их)))
Ну вот и продайте человеку за полцены.
Я только не понял откуда в Т3 раздатка... торсен внутри КПП, а дальше лишь кардан.
Закрывать КПП не надо. Перегреется летом.
Alexandr33
24.03.2019, 17:40
Закрывать КПП не надо. Перегреется летом.
откуда информация? есть объективные данные? или предположение?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Предварительно на днище нанесли черное покрытие (от шума).
я так понимаю это как раз шумоизоляция. и на арки ее нанесли? есть разница с машиной без нее (например, с тестовой). как раз не могу найти данных какое реальное изменение по шуму от нее
Ну вот и продайте человеку за полцены.
Я только не понял откуда в Т3 раздатка... торсен внутри КПП, а дальше лишь кардан.
Закрывать КПП не надо. Перегреется летом.
Может я что то не понял, но вроди так сказли мне перед установкой. Главное понятно отчем речь) скм под машиной не был, на подьемник еще ниразу не загонял.
Про перегрев тоже интересные рассуждения. Получается, что все и было закрыто, пластиком, его сняли и закрыли железом. Почему должно перегреться?
ZF8 прилично греется.
БМВ специально ставит поддон с ребрами.
Alexandr33
24.03.2019, 23:06
ну в общем домыслы. понятно. а то я уж подумал, что дилер, точнее минимум с десяток, которые защиту предлагали по запросу (а рассылал я всем с сайта vw в мск и близлежащих регионах, когда собирал предложения) - ...не очень умные товарищи. ставить доп оборудование выносящее коробку на машину с 4х летней гарантией (и потом объясняться с импортером)
теперь еще вопрос.
кто то разбирался, чем алюминиевый вариант лучше/хуже стального
мой дилер алюминий не ставит...
теперь еще вопрос.
кто то разбирался, чем алюминиевый вариант лучше/хуже стального
мой дилер алюминий не ставит...
Алюминий меньше весит.
Закрывать КПП не надо. Перегреется летом.
На заводе ее закрывают, видимо инженеры об этой особенности не знают:russian_ru:
На самом деле на оригинальном пыльнике и алюминиевой защите, которую мне установили снизу в районе АКПП воздухозаборник для охлаждения.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
хотелось бы понять - для наглой))) езды по городу: заездами на бордюры, на горки придорожного льда,проскакиванием ям и т.п. насколько нужна защита
вот ответ моего менеджера:
правда в том, что снизу стоит шумовибропоглотитель, а не защита картера, она мягкая, от ударов не защищает (правда не навязывал, это я сам спросил, ну и соотв предлагают установить трехкомпонентную защиту двигателя, коробки и раздатки)
кто как считает? какие минусы? (в темах про другие версии была идея, что раздатка греется)...
Ставить однозначно. Поддон картера двигателя на Т3 - самая нижняя точка и ничем не защищен.
На заводе ее закрывают, видимо инженеры об этой особенности не знают:russian_ru:
Инженеры ВАГ еще те инженеры, как иввестно :)
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
кто то разбирался, чем алюминиевый вариант лучше/хуже стального
мой дилер алюминий не ставит...
Люминь не терпит соль, крепить надо правильно, сильный удар пропускает легче.
Владимир178
25.03.2019, 17:30
хотелось бы понять - для наглой))) езды по городу: заездами на бордюры, на горки придорожного льда,проскакиванием ям и т.п. насколько нужна защита
вот ответ моего менеджера:
правда в том, что снизу стоит шумовибропоглотитель, а не защита картера, она мягкая, от ударов не защищает (правда не навязывал, это я сам спросил, ну и соотв предлагают установить трехкомпонентную защиту двигателя, коробки и раздатки)
кто как считает? какие минусы? (в темах про другие версии была идея, что раздатка греется)...
Самый главный и сильный минус, почувствуете при аварии, особенно, при лобовом ударе. Очень желаю чтобы этого ни с кем не случилось. Но, никто и не застрахован.
Понимаю, рассказы менеджеров и тд, но они лично не тестировали и краш тесты с установденной защитой не проводили. Все доступные в сети официальные краш тесты делалилсь без доп оборудования.
Имхо, лучше я разок картер пробью, чем с переломом двух ног ходить буду. Но, каждому свое. Тем более, пробитый картер можно посчитать аварией и получить выплату по КАСКО. Не во всех случаях, конечно, но во многих.
Самый главный и сильный минус, почувствуете при аварии, особенно, при лобовом ударе. Очень желаю чтобы этого ни с кем не случилось. Но, никто и не застрахован.
Понимаю, рассказы менеджеров и тд, но они лично не тестировали и краш тесты с установденной защитой не проводили. Все доступные в сети официальные краш тесты делалилсь без доп оборудования.
Имхо, лучше я разок картер пробью, чем с переломом двух ног ходить буду. Но, каждому свое. Тем более, пробитый картер можно посчитать аварией и получить выплату по КАСКО. Не во всех случаях, конечно, но во многих.
Поясните ка как связана защита двс и перелом двух ног? Каг бэ на разных уровнях находятся те и те части)))
Владимир178
25.03.2019, 18:40
Поясните ка как связана защита двс и перелом двух ног? Каг бэ на разных уровнях находятся те и те части)))
Как бы двигатель при лобовом столкновении должен ломать крепления и под авто уходить. А тут он упадет на защиту и въедет в салон.
P.s. Имхо можно собирать экспидиционник, но тогда по трассе на нем не гонять. Чисто авто для офф роада. А если общая эксплуатации, должен оставаться сток, для собственной же безопасности и здоровья.
Как бы двигатель при лобовом столкновении должен ломать крепления и под авто уходить. А тут он упадет на защиту и въедет в салон.
P.s. Имхо можно собирать экспидиционник, но тогда по трассе на нем не гонять. Чисто авто для офф роада. А если общая эксплуатации, должен оставаться сток, для собственной же безопасности и здоровья.
Тоже перестал ставить доп.защиту, хотя по гов-ну езжу часто. Семь лет назад был свидетелем аварии когда Вольво ХС90(как потом выяснилось 2010 г.в. и со стальной доп. защитой днища)влетела в зад автобуса (водитель уснул)- подробностей описывать не буду - ног у водителя и пассажира рядом - не было -раздавлены двигателем. Нештатная защита не даёт двигателю при аварии упасть вниз...
Как бы двигатель при лобовом столкновении должен ломать крепления и под авто уходить. А тут он упадет на защиту и въедет в салон.
P.s. Имхо можно собирать экспидиционник, но тогда по трассе на нем не гонять. Чисто авто для офф роада. А если общая эксплуатации, должен оставаться сток, для собственной же безопасности и здоровья.
у меня штатная защита ДВС стальнущая стояла. ШТАТНАЯ! остальные защиты были не защиты, а скорее пыльники... мне подарили не штатную защиту всего стальную. уверен, что штатная стальная защита мотора равно либо лучше нештатной! вопрос: что за бред вы пишете?
ПыСы: уверен, если даже просто бросить мотор на защиту, он ее проломит и все вниз вместе выпадет. при лобовом, не дай боже, столкновении удар гораздо сильнее, со всеми вытекающими
Владимир178
25.03.2019, 20:13
у меня штатная защита ДВС стальнущая стояла. ШТАТНАЯ! остальные защиты были не защиты, а скорее пыльники... мне подарили не штатную защиту всего стальную. уверен, что штатная стальная защита мотора равно либо лучше нештатной! вопрос: что за бред вы пишете?
ПыСы: уверен, если даже просто бросить мотор на защиту, он ее проломит и все вниз вместе выпадет. при лобовом, не дай боже, столкновении удар гораздо сильнее, со всеми вытекающими
Все что угодно можно считать бредом. Это уже вам лично решать. Вносить изменения в конструкцию и нести за это ответсвенность или нет.
Я лишь написал мнение, подтверждаемое некоторыми случаями из жизни.
Имхо если производитель хотел защиту, поставил бы сам, с завода. Я сам против любых доработок в авто, в том числе обшивкой кожей торпедо (когда, иногда, после таких доделок подушки нормально не выстреливают), и тд и тп.
Но, не к чему не призываю, кто хочет защиту - все равно ее поставит. И найдет кучу аргументов «за».
P.s. Тем более вы сами пишете «у меня все родное мягкое снято и поставлено стальное». Стальное ДВС не сломает, тем более при аварии, ДВС ломает пыльник в доли секунды. Любое препятствие превелеи к изменению вектора силы и ДВС начнет ломать уже не защиту, а экран моторного отсека, со всеми вытекающими.
При этом, если бездорожье наше все, то само собой, лучше авто оборудовать. Но тогда по трассе не гонять.
podvodkin
25.03.2019, 20:18
Все что угодно можно считать бредом. Это уже вам лично решать. Вносить изменения в конструкцию и нести за это ответсвенность или нет.
Я лишь написал мнение, подтверждаемое некоторыми случаями из жизни.
Имхо если производитель хотел защиту, поставил бы сам, с завода. Я сам против любых доработок в авто, в том числе обшивкой кожей торпедо (когда, иногда, после таких доделок подушки нормально не выстреливают), и тд и тп.
Но, не к чему не призываю, кто хочет защиту - все равно ее поставит. И найдет кучу аргументов «за».
P.s. Тем более вы сами пишете «у меня все родное мягкое снято и поставлено стальное». Стальное ДВС не сломает, тем более при аварии, ДВС ломает пыльник в доли секунды. Любое препятствие превелеи к изменению вектора силы и ДВС начнет ломать уже не защиту, а экран моторного отсека, со всеми вытекающими.
При этом, если бездорожье наше все, то само собой, лучше авто оборудовать. Но тогда по трассе не гонять.
Подождите, так в пакете для бездорожья вроде идёт штатная защита всех агрегатов? Или я что-то путаю?
Все что угодно можно считать бредом. Это уже вам лично решать. Вносить изменения в конструкцию и нести за это ответсвенность или нет.
Я лишь написал мнение, подтверждаемое некоторыми случаями из жизни.
Имхо если производитель хотел защиту, поставил бы сам, с завода. Я сам против любых доработок в авто, в том числе обшивкой кожей торпедо (когда, иногда, после таких доделок подушки нормально не выстреливают), и тд и тп.
Но, не к чему не призываю, кто хочет защиту - все равно ее поставит. И найдет кучу аргументов «за».
P.s. Тем более вы сами пишете «у меня все родное мягкое снято и поставлено стальное». Стальное ДВС не сломает, тем более при аварии, ДВС ломает пыльник в доли секунды. Любое препятствие превелеи к изменению вектора силы и ДВС начнет ломать уже не защиту, а экран моторного отсека, со всеми вытекающими.
При этом, если бездорожье наше все, то само собой, лучше авто оборудовать. Но тогда по трассе не гонять.
читайте внимательнее: ШТАТНАЯ СТАЛЬНАЯ С ЗАВОДА СТОЯЛА!!!
по поводу доделок.... можно делать все что угодно и как угодно, сам против этого, но если делать грамотно с пониманием о том как это все работает и будет работать в различных условиях и даже при аварии, то будет точно не хуже, причем даже во многих случаях лучше!
Подождите, так в пакете для бездорожья вроде идёт штатная защита всех агрегатов? Или я что-то путаю?
да, двс защищен стальной защитой, а все остальное пластиковыми пыльниками.
Владимир178
25.03.2019, 20:29
Подождите, так в пакете для бездорожья вроде идёт штатная защита всех агрегатов? Или я что-то путаю?
Идет. Только в описании опции «дополнительная защита двигателя снизу». Что это означает, наверное владельцы расскажут. Но, по описанию, не означает, что стальная. Плбс крепления бы еще посмотреть, как устроены.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
читайте внимательнее: ШТАТНАЯ СТАЛЬНАЯ С ЗАВОДА СТОЯЛА!!!
по поводу доделок.... можно делать все что угодно и как угодно, сам против этого, но если делать грамотно с пониманием о том как это все работает и будет работать в различных условиях и даже при аварии, то будет точно не хуже, причем даже во многих случаях лучше!
Я не спорю с вами; уверен, все с умом сделали.
Мой пост был для тех, кто собирается себе вкорячить «типа штатная, композитная/стальная и тд и тп», которую «не проломишь не пробъешь» зато двигатель цел останктся, даже если на пеньке в лесу повиснешь. Любят продавцы подобного «тюнига» рассказывать истории, как без защиты останешься с пробитым картером и будешь слезы лить;)
P.s. Даже тут в теме уже прошло 3 мм, 5 мм;)) мб сразу рельсы наварить? Чтоб наверняка танк;)
Исхо, пусть авто хоть в хлам весь плмнется и разлетиться, лично мне важно, чтобы на мне царапин не было, хоть на бездорожье, хоть при ДТП.
Идет. Только в описании опции «дополнительная защита двигателя снизу». Что это означает, наверное владельцы расскажут. Но, по описанию, не означает, что стальная. Плбс крепления бы еще посмотреть, как устроены.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Я не спорю с вами; уверен, все с умом сделали.
Мой пост был для тех, кто собирается себе вкорячить «типа штатная, композитная/стальная и тд и тп», которую «не проломишь не пробъешь» зато двигатель цел останктся, даже если на пеньке в лесу повиснешь. Любят продавцы подобного «тюнига» рассказывать истории, как без защиты останешься с пробитым картером и будешь слезы лить;)
P.s. Даже тут в теме уже прошло 3 мм, 5 мм;)) мб сразу рельсы наварить? Чтоб наверняка танк;)
да хоть 10 мм. крепеж один и тот же. он при хорошем дтп самый первый отлетит
Alexandr33
25.03.2019, 21:30
т.е. дилер предлагает защиту, которая может стать причиной доп травм, что в минимум 50% случаев приведет или к прямому иску или к регрессивному от страховой? и при этом не впаривает в 1,5 раза более дорогую шумоизоляционную обработку...странно
про кустарные стальные листы, когда на 9ке ездил слышал истории. но имеют ли что то общее с нормальной защитой от дилера?
кто сталкивался с реально подтвержденными историями, когда защита от дилера приводила к травмам? очень интересует!!
п.с. я сам прежде всего за безопасность. даже одноименный пакет заказал, но как то не верится, что в нормальной защите может быть зло...в кустарном крепеже, наверное, да, но дилер же не дурак, да и страховщики точно не дремлют
но дилер же не дурак, да и страховщики точно не дремлют
А вы думаете дилер или производитель этих кустарных защит (алюминиевые, у нас в Питере, кстати, делают) проводили краш-тесты? Вот прям били новые туареги? Я не говорю, что такие защиты опасные, но про их поведение в случае аварии никто не знает. Под поведением я подразумеваю возможность перебить какой-нить силовой провод или топливопровод, к примеру. Вот как на пятерке на новой на бнв клабе был пост, машина тупо сгорела из-за того что защиту слегка примяло на сугробе (оригинальную вроде), а что будет с ноунейм защитой при аварии вообще не известно.
Всев том числе обшивкой кожей торпедо (когда, иногда, после таких доделок подушки нормально не выстреливают), и тд и тп
Для этого делается "гнилая нитка" и насечки изнутри.
Любая приличная студия иначе не шьет.
Владимир178
26.03.2019, 14:36
т.е. дилер предлагает защиту, которая может стать причиной доп травм, что в минимум 50% случаев приведет или к прямому иску или к регрессивному от страховой? и при этом не впаривает в 1,5 раза более дорогую шумоизоляционную обработку...странно
про кустарные стальные листы, когда на 9ке ездил слышал истории. но имеют ли что то общее с нормальной защитой от дилера?
кто сталкивался с реально подтвержденными историями, когда защита от дилера приводила к травмам? очень интересует!!
п.с. я сам прежде всего за безопасность. даже одноименный пакет заказал, но как то не верится, что в нормальной защите может быть зло...в кустарном крепеже, наверное, да, но дилер же не дурак, да и страховщики точно не дремлют
Перестанут ставить, когда реальные иски пойдут. Просто пока «проносило». А «наказать» дилера за такой тюнинг не сложно. Вплоть до возврата авто.
Никто из установщиков не предоставить бумагу, где бужет указано, что одобрено производителем авто. Фраза «штатная» - это просто маркетинговое выражение, не имеющее отношения к авто и к производителю.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Для этого делается "гнилая нитка" и насечки изнутри.
Любая приличная студия иначе не шьет.
Интересно, испытания приличная студия тоже делает. Достаточно ли насечка? Достаточно ли гнилая нитка. Не выстрелит ли подушка в сторону и тд.
Интересно, испытания приличная студия тоже делает. Достаточно ли насечка? Достаточно ли гнилая нитка. Не выстрелит ли подушка в сторону и тд.
Не думаю.
Но и каждый диск, покрышку и тормозную колодку никто не испытывает
Владимир178
26.03.2019, 17:47
Не думаю.
Но и каждый диск, покрышку и тормозную колодку никто не испытывает
Испытывают, при проектировании. А потом выполняют уже по ТЗ.
Испытывают, при проектировании. А потом выполняют уже по ТЗ.
При этом полно брака и расхождения в хар-ках.
Владимир178
26.03.2019, 18:08
При этом полно брака и расхождения в хар-ках.
Ну, до абсурда, можно довести любой спор, если каждый факт возводить в абсолют.
Вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать.
Вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать.
Да, избегать во всем ашотов.
Nikola17
30.03.2019, 15:08
[IMG]http://savephoto.ru/f/3yfdlvkkoepp30[/IMG
Тут представилась возможность посмотреть Туарег снизу, и в самом заде, перед глушителем стоит вот такая коробочка, покрытая тонким пыльником. Я так понял это управление задней пневмой. Она получается ниже глушителя, и если на чтото налететь, то повредится напроч. Защиты я для нее не нашел.
Qweras76
18.09.2023, 16:25
Комрады! На 2020 г.в. Туре пришли (приходят точнее) в неприглядное состояние боковые защиты (ну как защиты - пыльники). Хотел совета - искать оригинал/реплику или уже отодрать эти "валенки" и сделать где-нить какой то приличный антикор+шумку? Буду рад любому совету!
Сергей Васильевич
18.09.2023, 16:29
Комрады! На 2020 г.в. Туре пришли (приходят точнее) в неприглядное состояние боковые защиты (ну как защиты - пыльники). Хотел совета - искать оригинал/реплику или уже отодрать эти "валенки" и сделать где-нить какой то приличный антикор+шумку? Буду рад любому совету!
А причина « неприглядного состояния» в чем?
По буеракам гоняли или по асфальту и просто от времени разваливаются пыльники?
Хотел совета - искать оригинал/реплику или уже отодрать эти "валенки" и сделать где-нить какой то приличный антикор+шумку? Буду рад любому совету!
Ставить оригинал/реплику, и больше не гонять по гОвнам - Т3 не внедорожник. Как то так.
Sergey33rus
18.09.2023, 17:36
Можно пластиковые подкрылки поверх поставить - видел у земляка-форумчанина wicked недавно - тоже так хочу сделать
Qweras76
18.09.2023, 17:52
А причина « неприглядного состояния» в чем?
По буеракам гоняли или по асфальту и просто от времени разваливаются пыльники?
Да не, машина жены, она ездит супер аккуратно, но может зимой и цепляла сугробы пару раз + на даче дорога в поселке "не айс". Но мне кажется, что основная причина ветхости даже не говны, а говеное изделие изначально, ну может быть еще как раз виной наезды на какие-нить ветки, вполне возможно и пескоструй на трассе МСК-СПб, где как правило ездим 170 и часто...
На предыдущем FL такого с днищем не замечал:redface:
Комрады! На 2020 г.в. Туре пришли (приходят точнее) в неприглядное состояние боковые защиты (ну как защиты - пыльники). Хотел совета - искать оригинал/реплику или уже отодрать эти "валенки" и сделать где-нить какой то приличный антикор+шумку? Буду рад любому совету!
Какой пробег с такими проблемами?
Qweras76
19.09.2023, 10:56
Какой пробег с такими проблемами?
60К, да я думаю, что у каждого "+"/"-" такое же состояние, просто пока она ("защита") не начнет вниз свисать и будет заметно сбоку, никто под днище не лезет и специально не изучает... Забыл, как фотки крепить, но щаз постораюсь продемонстрировать.
Qweras76
19.09.2023, 11:02
Вот... Видно, что повреждения начинаются около колесных арок, а затем деталь (пыльник) просто идет трещинами без всяких внешних повреждений. Больше смущает, что в эти трещины зимой набьется "соленая жижа" и потом возникнут проблемы уже с самим днищем. Кстати, не поможете раздобыть "партнамберы" этих деталей?
Сергей Васильевич
19.09.2023, 12:06
Ну, это явно последствия - ваша жена по буеракам и канавам по грибы каталась ?!
Просто так бы не разорвалась. :hi:
Qweras76
19.09.2023, 12:48
Ну, это явно последствия - ваша жена по буеракам и канавам по грибы каталась ?!
Просто так бы не разорвалась. :hi:
На самом деле погрузился в тему чуть глубже - оригинальный прессованый войлок действительно становится максимально хрупким от времени и от "соленых ванн" зимой. Большинство продавцов, кто торгует этими деталями (10-12к/шт) советуют брать реплику (при том что у них есть и оригинал), тк реплика изготовлена на стекловолокне и не подвержена такому "старению". По теме грибов же хочу заметить - защита картера вообще не имеет каких либо следов, кроме пары еле видных микроцарапин, а висит она ниже боковин...
Алексей 178
19.09.2023, 13:02
Да уж, нужно своего посмотреть...
Не может она так треснуть дырами. Однозначно физически повреждено. Может камни какие летели и тп.
не поможете раздобыть "партнамберы" этих деталей?
правая: 4M0 825 206J
левая: 4M0 825 205L
P.S. на Дроме продают по 12 тыс.₽ за одну
На а7 кстати такие же по жесткости и по форме. Позапрошлой зимой на дороге где-то зацепил и оторвал причем обе и причем не почувствовал. Видимо арки забиты снегом и хорошая шумоизоляция. Приехал на дачу и вижу куски висят. Поехал обратно по маршруту и на шоссе смотрю кишки валяются на дистанции 300 метров . Хз, толи дорожный полиц, толи на льды, куски снега где-то наехал лопнул и на скорости их затем сдуло.
Нашел б.у. целые на авито от а6.
Qweras76
20.09.2023, 14:39
В итоге заменил обе на китайскую реплику. Тактильно лучше оригинала, который при "демонтаже" рассыпался окончательно :rolleyes:, при этом защита картера и выглядит отлично и на "на ощупь" огонь!. Крепеж, кста, отвернулся на ура везде, а реплика встала как родная на него же. Будем посмотреть, как теперь поведет себя китаское изделие на российских просторах. Цена вопроса -18тыр за 2 шт + 1тыр работа.
Алексей 178
20.09.2023, 15:38
В итоге заменил обе на китайскую реплику. Тактильно лучше оригинала, который при "демонтаже" рассыпался окончательно :rolleyes:, при этом защита картера и выглядит отлично и на "на ощупь" огонь!. Крепеж, кста, отвернулся на ура везде, а реплика встала как родная на него же. Будем посмотреть, как теперь поведет себя китаское изделие на российских просторах. Цена вопроса -18тыр за 2 шт + 1тыр работа.
Хорошо смотрится, и где сие чудо продается (на всякий)?:drinks:
Qweras76
20.09.2023, 16:46
Хорошо смотрится, и где сие чудо продается (на всякий)?:drinks:
Я на авито брал в МСК, могу в личку контакт переслать, но предложений не мало - от 12,5р за оригинал до от 9 за реплику.
Алексей 178
25.09.2023, 09:53
Посмотрел у себя. стоят как влитые практически в идеальном состоянии состоянии. Машина тоже 20 года, но пробег 45000 км.
Я на авито брал в МСК, могу в личку контакт переслать, но предложений не мало - от 12,5р за оригинал до от 9 за реплику.
Добрый день, пришлите плиз тоже в личку контакт
Я на авито брал в МСК, могу в личку контакт переслать, но предложений не мало - от 12,5р за оригинал до от 9 за реплику.
Владимир, если не затруднит, можно контакт? :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot