Просмотр полной версии : Volkswagen Touareg CR7 vs BMW X5
Подробная статья (видео) в сравнении двух кроссоверов (какой лучше)
https://naavtotrasse.ru/vibor/bmw-x5-ili-volkswagen-touareg.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex .com
Финиковод
14.03.2019, 11:16
Подробная статья (видео) в сравнении двух кроссоверов (какой лучше)
https://naavtotrasse.ru/vibor/bmw-x5-ili-volkswagen-touareg.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex .com
Вроде, на фотографиях новые машины, но в тексте
Вилка цен комплектаций BMW X5 может варьироваться от 3750000 до 5340000 рублей
Стоимость Volkswagen Touareg может сильно отличаться в зависимости от модификации и равняется диапазону от 2587000 до 3764000 рублей
По-моему не совсем соответствует действительности
Да и дальше в тексте как будто говорят про Т2
Не статья, а анекдот.
Или винегрет из 2-х поколений авто.
Текст про 2-е, а фото от 3-го.
Достоверность 50% из анекдота: вот рука - это 100%, а вот это 50%.
Бригадир808
14.03.2019, 12:57
Анекдот...сравнение 2 разных авто и по цене и по уровню
XandeRRR
17.03.2019, 12:40
https://www.youtube.com/watch?v=HjH4dmkA3qg
Не знаю выкладывал кто-нибудь.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
какой-то "заряженный" Тур :rolleyes:
Владею и Туарегом НФ и БМВ F15, оба дизели. Пр всех равных и прочих - БМВ выше и лучше, на голову.
С выпуском новых поколений соотношение не поменялось, разрыв только увеличился
каждая лягушка свое болото хвалит. не ссорьтесь ребята. все машины по своему хороши))):rolleyes:
alealexei
17.03.2019, 21:06
Подробная статья (видео) в сравнении двух кроссоверов (какой лучше)
https://naavtotrasse.ru/vibor/bmw-x5-ili-volkswagen-touareg.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex .com
учитывая, что автор написал про 5 ступенчатую акпп, далее можно не читать :vawe:
Разные машины, у каждой есть преимущества и недостатки. Мне лично не подошел Х5 из-за недостаточного места для задних пассажиров в случае рослого водителя.
Разные машины, у каждой есть преимущества и недостатки. Мне лично не подошел Х5 из-за недостаточного места для задних пассажиров в случае рослого водителя.
прошу прощения - а какой рост Ваш? и как часто Вы возите рослых пассажиров?
или таксуете на Х5?:eek:
Владею и Туарегом НФ и БМВ F15, оба дизели. Пр всех равных и прочих - БМВ выше и лучше, на голову.
С выпуском новых поколений соотношение не поменялось, разрыв только увеличился
Салон материалами на новом Х5 да, лучше чем на Т3, но по всему остальному в разы хуже Т3, легко это понять проехав на обоих авто по разным дорогам. А эти тупые разговоры (премиум не премиум, круто не круто) и глупые понты нужно оставить для тех кто хочет казаться, а не быть. Единственный фактор выбора авто, это удобно, комфортно, цена-качество и на сегодня в этом плане равных Т3 к сожалению нет, ждем GLE 400d может он не плохо на новой платформе будет ехать:drinks:
Кстати: имею HF 2011г., на БМВ F15 катал год, также имею БМВ 750д (коротыш) на всех плюшках 2018г, за исключением фаркопа. Так вот: те же сиденья в БМВ 7 красивые да, но по удобству по сравнению с сиденьями Т3, полное г...но (вентиляция отвратительная, массаж ни о чем, на дальняк сиденья утомляют и это не только мое мнение) шумоизоляция в БМВ 7 посредственная, работа климат контроля по сравнению с Туарегом вообще ахтунг, ночное видение в БМВ 7 по сравнению с Т3 тоже существенно уступает, сканирование дорожного полотна это вообще полный разводняк, топовая музыка в БМВ 7 ни сколько не лучше играет чем Динаудио в Т3, одна радость: динамики светятся, вот мотор 400 сил дизель, это да, песня. А Х5 с его недопневмой вообще извращение какое то. Покупаю Т3 на замену HF, а Х5 даже дешевле не нужен.:drinks:
Салон материалами на новом Х5 да, лучше чем на Т3, но по всему остальному в разы хуже Т3, легко это понять проехав на обоих авто по разным дорогам. А эти тупые разговоры (премиум не премиум, круто не круто) и глупые понты нужно оставить для тех кто хочет казаться, а не быть. Единственный фактор выбора авто, это удобно, комфортно, цена-качество и на сегодня в этом плане равных Т3 к сожалению нет, ждем GLE 400d может он не плохо на новой платформе будет ехать:drinks:
Кстати: имею HF 2011г., на БМВ F15 катал год, также имею БМВ 750д (коротыш) на всех плюшках 2018г, за исключением фаркопа. Так вот: те же сиденья в БМВ 7 красивые да, но по удобству по сравнению с сиденьями Т3, полное г...но (вентиляция отвратительная, массаж ни о чем, на дальняк сиденья утомляют и это не только мое мнение) шумоизоляция в БМВ 7 посредственная, работа климат контроля по сравнению с Туарегом вообще ахтунг, ночное видение в БМВ 7 по сравнению с Т3 тоже существенно уступает, сканирование дорожного полотна это вообще полный разводняк, топовая музыка в БМВ 7 ни сколько не лучше играет чем Динаудио в Т3, одна радость: динамики светятся, вот мотор 400 сил дизель, это да, песня. А Х5 с его недопневмой вообще извращение какое то. Покупаю Т3 на замену HF, а Х5 даже дешевле не нужен.:drinks:
И тогда логичный вопрос - почему не Кайен? Дизель нужен?
Финиковод
18.03.2019, 10:19
Думаю, если дотошно покопаться в Кайене, он тоже окажется хуже Т3 :smile:
Салон материалами на новом Х5 да, лучше чем на Т3, но по всему остальному в разы хуже Т3, легко это понять проехав на обоих авто по разным дорогам. А эти тупые разговоры (премиум не премиум, круто не круто) и глупые понты нужно оставить для тех кто хочет казаться, а не быть. Единственный фактор выбора авто, это удобно, комфортно, цена-качество и на сегодня в этом плане равных Т3 к сожалению нет, ждем GLE 400d может он не плохо на новой платформе будет ехать:drinks:
Кстати: имею HF 2011г., на БМВ F15 катал год, также имею БМВ 750д (коротыш) на всех плюшках 2018г, за исключением фаркопа. Так вот: те же сиденья в БМВ 7 красивые да, но по удобству по сравнению с сиденьями Т3, полное г...но (вентиляция отвратительная, массаж ни о чем, на дальняк сиденья утомляют и это не только мое мнение) шумоизоляция в БМВ 7 посредственная, работа климат контроля по сравнению с Туарегом вообще ахтунг, ночное видение в БМВ 7 по сравнению с Т3 тоже существенно уступает, сканирование дорожного полотна это вообще полный разводняк, топовая музыка в БМВ 7 ни сколько не лучше играет чем Динаудио в Т3, одна радость: динамики светятся, вот мотор 400 сил дизель, это да, песня. А Х5 с его недопневмой вообще извращение какое то. Покупаю Т3 на замену HF, а Х5 даже дешевле не нужен.:drinks:
Целиком и всеобъемлюще:drinks:
Кстати: имею HF 2011г., на БМВ F15 катал год, также имею БМВ 750д (коротыш) на всех плюшках 2018г, за исключением фаркопа. Так вот: те же сиденья в БМВ 7 красивые да, но по удобству по сравнению с сиденьями Т3, полное г...но (вентиляция отвратительная, массаж ни о чем, на дальняк сиденья утомляют и это не только мое мнение) шумоизоляция в БМВ 7 посредственная, работа климат контроля по сравнению с Туарегом вообще ахтунг, ночное видение в БМВ 7 по сравнению с Т3 тоже существенно уступает, сканирование дорожного полотна это вообще полный разводняк, топовая музыка в БМВ 7 ни сколько не лучше играет чем Динаудио в Т3, одна радость: динамики светятся, вот мотор 400 сил дизель, это да, песня. А Х5 с его недопневмой вообще извращение какое то. Покупаю Т3 на замену HF, а Х5 даже дешевле не нужен.
Ну все, szao сейчас разорвет.....:wacko:
Я тоже тестил новый X5 - салон понравился, гонять не гоняю поэтому 300 сил не очень надо. а вот страховка 286 т.руб напрягла морально... Плюс еще на x5 не бывает подогрева стекла, что в принципе поставило крест на выборе этой машины. ИМХО
Red alert
18.03.2019, 10:20
Думаю, если дотошно покопаться в Кайене, он тоже окажется хуже Т3 :smile:
Ну не надо, тут никто не отрицает, что кай лучше туарега! Все за честное сравнение... :hi:
Ну все, szao сейчас разорвет.....
Скорее анус у него разорвется :rolleyes:
Финиковод
18.03.2019, 10:28
Ну не надо, тут никто не отрицает, что кай лучше туарега! Все за честное сравнение... :hi:
Ну, как минимум, говорят, что жестче он!:smile:
Ну, как минимум, говорят, что жестче он!:smile:
Не на много. Катал на 19-х.
Был удивлен довольно таки сильным тарахтением в салоне движка 3.0 тси:russian_ru:
На городских скоростях в целом по управляемости и комфорту с Т3 паритет.
Ну а дальше цветные ремни безопасности, кожа, рожа.. ))
И тогда логичный вопрос - почему не Кайен? Дизель нужен?
Некоторым нравятся дешевые салоны как в Яндекс.Октавии.
Я вот про неполноценную пневму в Х5 не понял. И судя по важности массажа в сиденье водителя - явно речь про шофера.
Bugagashich
18.03.2019, 10:46
Некоторым нравятся дешевые салоны как в Яндекс.Октавии.
А некоторые любят рено дастер с шикарным салоном, по цене на миллион дороже
И тогда логичный вопрос - почему не Кайен? Дизель нужен?
Да, кроссовер нужен дизель, реже на заправку заезжать, в основном использую кроссовер на дальняк, да и с дороги куда нибудь к озеру съехать можно, а на 7 в основном по городу катаюсь, прошлым летом на ней катанул на Урал, в Карелию и Сочи 15000км. в совокупе, не комфортно на ней далеко ездить, утомляет, а вот по городу вполне ничего:smile:
Кайен хорош, но дизеля нет, возьму Т3 дизель, выйдет GLE 400д потестить его, окажется комфортней Т3, то можно и поменять, но когда его еще привезут не известно, а лето терять не хочется, май-июнь Европа, июль Норвегия, август-сентябрь Алтай, вот такие планы. Да и по Алтаю на Х5 , есть большой шанс не вернуться своим ходом оттуда, был там на HF четыре года назад, один Кату-Ярык чего стоит:smile:
Странно, все обзорщики в один голос твердят о том как хорош новый Х5. Что он стал мягче, комфортнее и нет затупа на педали газа в отличии от Т3.
Х5 не тестил, но на Т3 второй раз прокатился. Не покидает ощущение отстраненности авто от водителя, нет той связи с машиной как на Т1 и Т2. Понятно, что это очень субъективно и привычка. Но тот же газ с задержкой сильно влияет на связь с авто
Странно, все обзорщики в один голос твердят о том как хорош новый Х5. Что он стал мягче, комфортнее и нет затупа на педали газа в отличии от Т3.
Х5 не тестил, но на Т3 второй раз прокатился. Не покидает ощущение отстраненности авто от водителя, нет той связи с машиной как на Т1 и Т2. Понятно, что это очень субъективно и привычка. Но тот же газ с задержкой сильно влияет на связь с авто
Задержка педали газа убирается на Туре легко, я на HF c нуля ставил, стоит копейки, спид бустер вроде называется. Обзорщики же не катают по разным дорогам достаточно долго чтоб понять что и как, на Х5 только по Дон4 норм. ехать:biggrin: , а если асфальт волнистый?, то болтает в Х5 как г...но в проруби:rolleyes:
А некоторые любят рено дастер с шикарным салоном, по цене на миллион дороже
Да, Тигуан популярен.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Странно, все обзорщики в один голос твердят о том как хорош новый Х5. Что он стал мягче, комфортнее и нет затупа на педали газа в отличии от Т3.
Х5 не тестил, но на Т3 второй раз прокатился. Не покидает ощущение отстраненности авто от водителя, нет той связи с машиной как на Т1 и Т2. Понятно, что это очень субъективно и привычка. Но тот же газ с задержкой сильно влияет на связь с авто
Об этом все те же обзорщики честно пишут.
Об этом все те же обзорщики честно пишут.
Обзорщики при этом новый Х5 хвалят за комфортность и адекватную связь с водителем. А вот товарищ парой постов выше пишет, что тестил Х5 и он хуже Тура. Не понятно, кому верить)
Странно, все обзорщики в один голос твердят о том как хорош новый Х5. Что он стал мягче, комфортнее и нет затупа на педали газа в отличии от Т3.
Х5 не тестил, но на Т3 второй раз прокатился. Не покидает ощущение отстраненности авто от водителя, нет той связи с машиной как на Т1 и Т2. Понятно, что это очень субъективно и привычка. Но тот же газ с задержкой сильно влияет на связь с авто
Согласен полностью. 5 раз тестил T3 и не смог его почувствовать.
Да все в нем легко и приятно дается, но синтетика в управлении так и прет, как будто в симуляторе едешь. Наверное это удел всего современного автопрома.
Наверное это удел всего современного автопрома.
Это на контрасте с Т2.
А я наоборот когда в Т2 сел первый раз (после электроусилителя Суперба), подофигел немного. Грузовик))
А я наоборот когда в Т2 сел первый раз
Я для себя не могу решить как раз, брать Т2 с небольшим пробегом или Т3. В пользу Т3 технологичность, всякие там плюшки, диодная оптика и тд. В пользу Т2 честная олдскульная управляемость.
Вот как раз из обзоров Х5 показалось, что БМВ смогли сохранить управляемость и связь с машиной в отличии от Фолькса
Bugagashich
18.03.2019, 14:08
Я для себя не могу решить как раз, брать Т2 с небольшим пробегом или Т3. В пользу Т3 технологичность, всякие там плюшки, диодная оптика и тд. В пользу Т2 честная олдскульная управляемость.
Вот как раз из обзоров Х5 показалось, что БМВ смогли сохранить управляемость и связь с машиной в отличии от Фолькса
Если под управляемостью понимается то, что машину приходится ловить в колее, на скорости больше восьмидесяти, а под связью с машиной, удары в копчик на грунтовке, то да, все это прекрасно сохранено :biggrin:
Я даже не представляю, каких трудов это стоило инженерам.
Если под управляемостью понимается то, что машину приходится ловить в колее, на скорости больше восьмидесяти, а под связью с машиной, удары в копчик на грунтовке, то да, все это прекрасно сохранено
Под управляемостью понимается отклик на газ и руль на разных скоростях и разных дорожных условиях, крены при прохождении поворотов, общее субъективное чувство единения с машиной :)
Сохранено - это было про Т3 или Х5?
Bugagashich
18.03.2019, 14:20
Под управляемостью понимается отклик на газ и руль на разных скоростях и разных дорожных условиях, крены при прохождении поворотов, общее субъективное чувство единения с машиной :)
Сохранено - это было про Т3 или Х5?
Это было про Х5. Я ездил на тест драйв и протестил этот авто, т.к. рассматривал к покупке в лизинг, для работы. Кроме салона и динамики там нечего хвалить. Все остальное явно хуже Т3. Но это сугубо субъективное мнение. Если у кого то есть сомнения в выборе, то я бы рекомендовал прокатиться самому, а не основываться на тестах блогеров и сообщениях на форумах.
Это было про Х5. Я ездил на тест драйв и протестил этот авто, т.к. рассматривал к покупке в лизинг, для работы. Кроме салона и динамики там нечего хвалить. Все остальное явно хуже Т3. Но это сугубо субъективное мнение. Если у кого то есть сомнения в выборе, то я бы рекомендовал прокатиться самому, а не основываться на тестах блогеров и сообщениях на форумах.
Добавлю: Попробовать найти возможность покататься по одному и тому же маршруту с разным дорожным покрытием километров так 50- 100 в один день на обоих авто, тогда будет понятно, что для кого лучше. В Москве это конечно проблематично сделать, а в регионах запросто (собственный опыт):drinks:
Bugagashich
18.03.2019, 14:51
Добавлю: Попробовать найти возможность покататься по одному и тому же маршруту с разным дорожным покрытием километров так 50- 100 в один день на обоих авто, тогда будет понятно, что для кого лучше. В Москве это конечно проблематично сделать, а в регионах запросто (собственный опыт):drinks:
Я так и сделал, приехал с коллегой на своем Т3, тест драйвить Х5. катались пол дня. После тест драйва даже не рассматривали ХХХ к покупке. Между этими машинами пропасть. В рекламе Т3 говорится что он на класс выше. Это полностью отражает действительность в случае с Х5. Но опять же только в нашей ситуации. Если задача ездить на машине по клубам и ресторанам, после работы, то все прямо противоположно. :smile:
Если под управляемостью понимается то, что машину приходится ловить в колее, на скорости больше восьмидесяти, а под связью с машиной, удары в копчик на грунтовке, то да, все это прекрасно сохранено :biggrin:
Я даже не представляю, каких трудов это стоило инженерам.
Нет там ударов в копчик на грунтовке, я его тестил на БМВ Драйвинг Экспириенс, приехал туда на FL. Х5 тише, комфортнее, приемистей FL. Нет ни каких пробоев и валкости не заметил. Жаль нельзя выложить видео, снимал не мало там.
Бригадир808
18.03.2019, 20:39
Обзорщики при этом новый Х5 хвалят за комфортность и адекватную связь с водителем. А вот товарищ парой постов выше пишет, что тестил Х5 и он хуже Тура. Не понятно, кому верить)
Верить можно сейчас только себе...
Конечно х5 лучше тура...что тут обсуждаьть -то?
Конечно х5 лучше тура...что тут обсуждаьть -то?
Ну вот выше товарищи обратное утверждают. Я для себя Х5 не рассматриваю в новом кузове - это уже другой ценник
Ну вот выше товарищи обратное утверждают. Я для себя Х5 не рассматриваю в новом кузове - это уже другой ценник
товарищи заблуждаются....пока:biggrin:
Верить можно сейчас только себе...
Конечно х5 лучше тура...что тут обсуждаьть -то?
ЛУчше.. только на фиг нужен со своей колейностью.. даже в сопоставимые деньги..
Бригадир808
19.03.2019, 00:46
ЛУчше.. только на фиг нужен со своей колейностью.. даже в сопоставимые деньги..
Я поэтому опять в сторону Вага нырнул:biggrin:
ЛУчше.. только на фиг нужен со своей колейностью.. даже в сопоставимые деньги..
Неужели 19й неранфлет страдает колеей?
dimon135
19.03.2019, 17:20
szao, хоть и не в тему, у меня размер на нф 265/50/19 бриджи, не ранфлет, в колее по кольцевой,постоянно приходится подруливать. Размер резины???
szao, хоть и не в тему, у меня размер на нф 265/50/19 бриджи, не ранфлет, в колее по кольцевой,постоянно приходится подруливать. Размер резины???
Если ГП, то я бы поменял резинки в подвеске и проверил с/р.
dimon135
19.03.2019, 17:53
С подвеской все хорошо. Nf 2014.
Vladimir733
09.05.2019, 22:06
Сегодня пришел мой тур 3, дизель, пересел с x5 f15 3.0d с простой подвеской. Первые впечатления: качество отделки хуже, сидения намного комфортнее, подвеска просто песня, по Калужским разбитым дорогам очень комфортно, после жопотряски бмв, коробка конечно жестче работает чем на бмв.
Мне кажется что аквапринт пластиковых панелей создаст уют и будет выглядеть дорого и красиво.
Дорого не будет.
Кнопищи слишком примитивны. Так уже и в экономе не рисуют.
Дорого не будет.
Кнопищи слишком примитивны. Так уже и в экономе не рисуют.
Я летом сделаю, думаю что нормально. Фотографии посмотрел, прям очень.
Я летом сделаю, думаю что нормально. Фотографии посмотрел, прям очень.
Можно фотки здесь выложить?
Мыкола Нечипорук
10.05.2019, 17:53
Сегодня пришел мой тур 3, дизель, пересел с x5 f15 3.0d с простой подвеской. Первые впечатления: качество отделки хуже, сидения намного комфортнее, подвеска просто песня, по Калужским разбитым дорогам очень комфортно, после жопотряски бмв
Ну f15 точно не жопотряска. Е70 да.
Можно фотки здесь выложить?
Как сделаю выложу разумеется
Пока на это ориентируюсь:
https://www.auto-loker.ru/upload/iblock/ba7/aquaprint1_touareg2_2.jpg
Как сделаю выложу разумеется
Пока на это ориентируюсь:
https://www.auto-loker.ru/upload/iblock/ba7/aquaprint1_touareg2_2.jpg
такую штуку на центральной консоли сделать надо, уж больно дешманский там пластик
после жопотряски бмв,
я не знаю почему у тебя так, может потому как пружинный барабан? от плавности и вальяжности своего Ф15 с подвеской "комфорт" даже меня (не только пассажиров) начинает подукачивать. И это 20 колеса. Какая нафих жопотряска:rolleyes:
Добавлено через 20 минут 25 секунд
+
я в поисках "смысла жизни" (смены марки и модели авто, ибо от БМВ чутку подустал).
Ну так вот: не знаю кто что копировал, и кто на каких платформах что строил. Тестил последний Q7, Х5, Кайен.
Х5 хорош. Он просто на своем месте. Все строго, все классика. Все узнаваемо. Все четко. Едет и рулится предсказуемо - БМВ.
Q7 - ну блин, баржАААА:smile: Супер! был опыт езды в прошлом году, так вот: впечатления очень хороши. Но, но - есть привкус некой "приторности" внутри. Вроде как премиум, а вроде как и нет. Ну с самый интересны аспект - я так и не понял как там клиренс. Ну низкий он, елки-палки. Такой - брутальный, моЩЩЩный сарай. С увеличенным клиренсом.
Кайенчик - Порш, он и в африке Порш. Слюни текут уже при приближении к авто:redface: Едет зачетно - даже в базе и с минимум опций.
Ну и ТУарег........ Все вот вроде хорошо. Но НЕ то. Мелочи, огрехи. Неожиданно дубовейший (???????) пластик в дверях, внизу, части обшивки......Странные зазоры и наплывы краски. Очень своеобразная работа мультемедии и информационных экранов - ну и нахрен эта панелища на всю ивановскую? Работа АКПП - атас, зашквар......Почему НФ ФЛ 2015 дизель CRCA едет интересней, рулится острее чем НОВЫЙ?:frown:
Vladimir733
11.05.2019, 07:01
TSI, Привет, по поводу жопотряски, это мое субьективное мнение, потому, как пересел после двух туарегов с пневмой, только на второй год гачал привыкать, а товарищ, который всю жизнь на бмв катает, после е70, прокатился на моей и сказал, что хорошая, мягкая подвеска и я придираюсь. На новом туре уже второй день наслаждаюсь, тас где на бмв на грунтовке ехал осторожно, теперь на туре лечу. С коробкой конечно косяк, на бмв все было мягко, прогнозируемо, логично, на туре есть затуп и подпинывается, не так конечно, как на нф, но толчки чувствуются
Добавлено через 6 минут 47 секунд
Очень ре удобно отсутствие физических кнопок на панрли, не могу пока привыкнуть к сенсору, на ходу не удобно управлять климатом и т.д. если громко слушаешь музыку, резко снизить громкость не получится, шаг понижения на руле маленький
такую штуку на центральной консоли сделать надо, уж больно дешманский там пластик
Именно так!
Тонкость там только одна- пластик везде с перфорацией под подсветку. ( Это непросто технически в дерево превратить.
Только все равно мозг понимать будет, что это "красиво" - рисовано как в тойоте. А не настоящее.
А может быть лучше новый Кайен купить. И едет как надо; без пинков под зад, и внутри приятно сидеть:smile:
Но это только мои мысли. И приходят они после того, как я сажусь в свой NF:biggrin:
А может быть лучше новый Кайен купить. И едет как надо; без пинков под зад, и внутри приятно сидеть:smile:
Но это только мои мысли. И приходят они после того, как я сажусь в свой NF:biggrin:
Если есть возможность - почему нет?
А может быть лучше новый Кайен купить. И едет как надо; без пинков под зад, и внутри приятно сидеть:smile:
Но это только мои мысли. И приходят они после того, как я сажусь в свой NF:biggrin:
А на кайене 340 есть затуп как на туре 340?
Жмёшь на педаль и ничего не происходит
А на кайене 340 есть затуп как на туре 340?
Жмёшь на педаль и ничего не происходит
нет. Причем, даже на старом (уже) 958 дизеле с литерой S - тоже.
__
здесь, видимо, как в природе - наличие одинаковых генов не определяет 100 процентное совпадение признаков и черт у их носителей
нет. Причем, даже на старом (уже) 958 дизеле с литерой S - тоже.
__
здесь, видимо, как в природе - наличие одинаковых генов не определяет 100 процентное совпадение признаков и черт у их носителей
Надо будет затестить
наличие одинаковых генов не определяет 100 процентное совпадение признаков и черт у их носителей
Вот это больше всего бесит меня в NF. Простой пластик и кожа, увеличенные зазоры и менее качественная шумоизоляция и аудиозвук в NF по сравнению с Кайеном; это все мне понятно и объяснимо. Но почему на одной и той же платформе у автомобилей используются разные алгоритмы работы ходовой ( мотор - коробка) ? Один едет идеально ( Кайен не хуже чем БМВ F16), а второй (Туарег NF ) толчки, рывки и турбояма. Это как два близнеца. Только одному дали высшее образование, а второй закончил начальную школу. И это сделано сознательно! Иного объяснения я не вижу.. И получается, пока Туарег будет хоть чем то напоминать Кайен, он будет хуже Кайена по управлению ( по отделке - это нормально)
И этот факт очень горько осозновать и воспринимать.
Но это только мои выводы и мое мнение.
Vladimir733
12.05.2019, 08:12
Звонили с салона, узнать как впечатления от машины, высказался по поводу работы коробки, ьак он мне сказал, что мол через несколько тысяч все пройдет, мол какая то встроенная программа для обкатки :))
все пройдет
все пройдет. Пройдет и это (с)
Звонили с салона, узнать как впечатления от машины, высказался по поводу работы коробки, ьак он мне сказал, что мол через несколько тысяч все пройдет, мол какая то встроенная программа для обкатки :))
Программа трейдин называется.
Red alert
13.05.2019, 09:08
У меня пинки и толчки прошли через 700км, сейчас коробка работает идеально.
У меня пинки и толчки прошли через 700км, сейчас коробка работает идеально.
Аналогично. После обкатки уже давно не замечал аномалий в работе коробки.
Vladimir733
14.05.2019, 17:20
Аналогично. После обкатки уже давно не замечал аномалий в работе коробки.
Так может зря панику поднимаем и придираемся, адаптивная коробка как никак. Чуть позже отпишусь, как за 1500км перевалит
Так может зря панику поднимаем и придираемся, адаптивная коробка как никак. Чуть позже отпишусь, как за 1500км перевалит
Моя пинается , пробег 7тыщ
400км не пинается и это прекрасно после пинков на FL
400км не пинается и это прекрасно после пинков на FL
это очень мало для выводов))
пинки на ФЛ - это неисправность:biggrin:
Vladimir733
14.05.2019, 22:48
это очень мало для выводов))
пинки на ФЛ - это неисправность:biggrin:
Я думаю все говорят не о неисправности, а о "штатной" работе кпп nf и fl, я прям вот помню долго еще ездил на бмв и интуитивно очень мягко нажимал на газ и ждал пигка под зад.
Слушайте.....ну не гоните товарищи.
3 НФ юзал: 2 первых годов выпуска и ФЛ 2015 года, но с пробегом под 200. Ну нигде не было пинков. Ничего не дергалось. Пинки - это дурные воспоминания про Тур первой генерации, в том числе с приставкой GP
Первый год на айзин-8 тут активно жаловались.
Перепрошивали, адаптацию делали..
Vladimir733
15.05.2019, 07:40
TSI, ну тогда cr вообще идеал. Вопрос на nf не именро в пинках как таковых, а в том когда, ну вот например: едешь по городу со скоростью так км 50, нужно чуть замедлится, а потом разогнаться и вот когда нужно набрать скорость, нажимаешь на газ, коробас секунду думает, а потом выстреливает , про это разговор.
Моя пинается , пробег 7тыщ
та же фигня, я аж вжимаю тормоз когда выходит из спячки на светофоре. пинает конкртено
Ирландец
01.12.2024, 15:34
Ну что, господа-товарищи, откатал я 4 года на своём Туареге, отслужил он мне верой и правдой, но настало время идти дальше. Взял себе на смену Х5 G05 рест 3.0 дизель. Вспомнил, как тут хвалили Х5 и хаяли туарег и решил написать свои пару слов. Сейчас туарег ещё у меня и есть возможность одновременно ездить на двух машинах.
Итак плюсы Х5:
- тормоза (на туареге они действительно ужасные, особенно на первых метрах пути)
- работа коробки
- динамика чуть лучше (но у х5 298 лс против 249 туарега)
- дисплей (он чуть интересней, но это спорно, возможно это просто новые ощущения)
- обогрев подлокотника в двери и центрального подлокотника вкупе с сиденьем
- отношение на дороге (сразу чувствуется разница)
- интересная идея с двойной крышкой багажника
- прикольный звук парктроников
всё)
- супер удобные кресла? (ну не знаю, не вижу я особой разницы, возможно у меня пятая точка не такая чувствительная)
- знаменитая идеальнейшая управляемость бмв? (я специально раза 3 менял авто, ну не вижу разницы, может конечно надо на 140 в поворот 90-градусный входить)
- полный привод такой же
- на трассе кстати туарег стоит получше)
- багажник неплохо так меньше, чем у туарега
- нет обогрева переднего стекла (ну как так-то?)
- пневма и там и там примерно одинаковая
- закрытие дверей (я когда первый раз услышал долго ржал, ну это просто ужас, особенно задние)
- сзади места поменьше, чем в туре
Короче, если есть лишние 3-5 млн, можно брать х5. А так Туарег очень прям хорош, особенно в сравнении)
Так что не парьтесь, товарищи;)
Ну, щаз szao чонить скажет...:cool:
Ну что, господа-товарищи, откатал я 4 года на своём Туареге, отслужил он мне верой и правдой, но настало время идти дальше. Взял себе на смену Х5 G05 рест 3.0 дизель. Вспомнил, как тут хвалили Х5 и хаяли туарег и решил написать свои пару слов. Сейчас туарег ещё у меня и есть возможность одновременно ездить на двух машинах.
Итак плюсы Х5:
- тормоза (на туареге они действительно ужасные, особенно на первых метрах пути)
- работа коробки
- динамика чуть лучше (но у х5 298 лс против 249 туарега)
- дисплей (он чуть интересней, но это спорно, возможно это просто новые ощущения)
- обогрев подлокотника в двери и центрального подлокотника вкупе с сиденьем
- отношение на дороге (сразу чувствуется разница)
- интересная идея с двойной крышкой багажника
- прикольный звук парктроников
всё)
- супер удобные кресла? (ну не знаю, не вижу я особой разницы, возможно у меня пятая точка не такая чувствительная)
- знаменитая идеальнейшая управляемость бмв? (я специально раза 3 менял авто, ну не вижу разницы, может конечно надо на 140 в поворот 90-градусный входить)
- полный привод такой же
- на трассе кстати туарег стоит получше)
- багажник неплохо так меньше, чем у туарега
- нет обогрева переднего стекла (ну как так-то?)
- пневма и там и там примерно одинаковая
- закрытие дверей (я когда первый раз услышал долго ржал, ну это просто ужас, особенно задние)
- сзади места поменьше, чем в туре
Короче, если есть лишние 3-5 млн, можно брать х5. А так Туарег очень прям хорош, особенно в сравнении)
Так что не парьтесь, товарищи;)
Колейность как? Разноширокие колеса?
Отзыв прям в тему, гоняю мысли в сторону Х, спасибо:drinks:
Короче кроме понтов на дороге никаких явных преимуществ ) ну и понты условные : кому как)
В свое время тестил M5.0 D пару недель, по сиденью места не нашел себе удобного и очень выбесила колейность, больше 130 ехать страшно.
Асафьев, блогер эксперт в подборе, ставит в ровень эти две машины
Ну что, господа-товарищи, откатал я 4 года на своём Туареге, отслужил он мне верой и правдой, но настало время идти дальше. Взял себе на смену Х5 G05 рест 3.0 дизель. Вспомнил, как тут хвалили Х5 и хаяли туарег и решил написать свои пару слов. Сейчас туарег ещё у меня и есть возможность одновременно ездить на двух машинах.
Итак плюсы Х5:
- тормоза (на туареге они действительно ужасные, особенно на первых метрах пути)
- работа коробки
- динамика чуть лучше (но у х5 298 лс против 249 туарега)
- дисплей (он чуть интересней, но это спорно, возможно это просто новые ощущения)
- обогрев подлокотника в двери и центрального подлокотника вкупе с сиденьем
- отношение на дороге (сразу чувствуется разница)
- интересная идея с двойной крышкой багажника
- прикольный звук парктроников
всё)
- супер удобные кресла? (ну не знаю, не вижу я особой разницы, возможно у меня пятая точка не такая чувствительная)
- знаменитая идеальнейшая управляемость бмв? (я специально раза 3 менял авто, ну не вижу разницы, может конечно надо на 140 в поворот 90-градусный входить)
- полный привод такой же
- на трассе кстати туарег стоит получше)
- багажник неплохо так меньше, чем у туарега
- нет обогрева переднего стекла (ну как так-то?)
- пневма и там и там примерно одинаковая
- закрытие дверей (я когда первый раз услышал долго ржал, ну это просто ужас, особенно задние)
- сзади места поменьше, чем в туре
Короче, если есть лишние 3-5 млн, можно брать х5. А так Туарег очень прям хорош, особенно в сравнении)
Так что не парьтесь, товарищи;)
Короче плюсов нет?:biggrin:
Алексей 178
01.12.2024, 18:02
Ту наверное еще веселее чем с Ли будет..
Ирландец
01.12.2024, 18:13
Колейность как? Разноширокие колеса?
Отзыв прям в тему, гоняю мысли в сторону Х, спасибо:drinks:
Короче кроме понтов на дороге никаких явных преимуществ ) ну и понты условные : кому как)
В свое время тестил M5.0 D пару недель, по сиденью места не нашел себе удобного и очень выбесила колейность, больше 130 ехать страшно.
Асафьев, блогер эксперт в подборе, ставит в ровень эти две машины
Ну понты дело действительно условное. Тем более мне вообще не в тему. Возраст уже не тот, вот если бы мне х5 лет 20 назад тогда да) Я просто долго выбирал, кушки не хочу (была q5 намучился жутко), туарег новый тоже не то (смысл?), порш тоже не для меня (я совсем не мажорный человек), Рейндж дорого да и у жены велар (я честно не понимаю философию англичан, видимо не моё) а тут ещё за такие деньги и мучайся потом)))), GLE те же яйца только в профиль, плюс 2.0 двигатель и плюс 2 ляма, вот и остановился на х5. Посмотрим, надеюсь зайдёт.
Лето разноширокое, причём 22 радиус. Я не смог найти зимнюю резину оперативно. Взял 20-ки одноширокие Мишлен pilot, колеи пока не почувствовал. Летом, если не забуду, отпишусь.
Ирландец, а как же лазерные фары, они получше матричных?
Ирландец
01.12.2024, 18:19
Короче плюсов нет?:biggrin:
Ну, новая машина, это новая машина, как ни крути. Просто действительно я не понимаю, как у машины за почти 20 лямов нет элементарного подогрева лобового стекла. А, ещё забыл - нет "webasto" и двери пороги не закрывают (привет грязные штанишки))))
Пост про другое. Если брать любую немецкую машину - х5, кишки 5 и 7, туарег, Кайен, GLE. Принципиальной разницы нет. В итоге получаешь плюс-минус одно и тоже. Поэтому далее только по ширине кармана надо смотреть, ну и на понты (кому это важно). Вот и всё)
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Ирландец, а как же лазерные фары, они получше матричных?
Вот Вы меня заставили задуматься. А разве на 2023-2024 не вернули обратно матричные в эху. Надо посмотреть, но особо разницы я не увидел. Да и какие параметры учесть, подскажите?)
Ирландец, за 20 лучше кайен кмк)
И разница с х5 увы есть не в пользу бнв
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Ирландец, вообще вопрос, почему не ли9 или ли7, рассматривался такой вариант?
А то тут в соседней теме поют, насколько он прекрасен против немцев, только забывают добавить, против б.у.немцев)
Ту наверное еще веселее чем с Ли будет..
На трассе 100 %
Изучив этот хваленый Ли, очень много минусов. Не для трассы машина точно, да там их и нет... холодильник можно в багажник купить, валкий кузов, неадекватный адаптивный круиз, неадекватный зачемто турбированный двигатель, постоянно работающий на батарею, довольно большой расход, неадекватный свет, электроника ложающая. Я разочаровался в принципе именно гибридов такого типа
Ирландец
01.12.2024, 18:55
Ирландец, за 20 лучше кайен кмк)
И разница с х5 увы есть не в пользу бнв
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Ирландец, вообще вопрос, почему не ли9 или ли7, рассматривался такой вариант?
А то тут в соседней теме поют, насколько он прекрасен против немцев, только забывают добавить, против б.у.немцев)
Ну как бы Кайен база стоит от 23)
Китайцев вообще принципиально не рассматривал. Ни ли, ни зикр. Я даже в такси на премиальных ездил, всё равно так себе. Не покидает ощущение что что-то не то)
Я в прошлом году квартиру ремонтировал, купил технику премиальную китайскую (подумал как и с Ли ну смысл переплачивать за бренд и так сойдёт, тем более на квартиру сильно потратился). Через несколько месяцев викинул нафиг, купил немецкую. Ну прямо всё бесило. Вроде как по немецким технологиям, а всё равно говно какое-то
Мыкола Нечипорук
01.12.2024, 19:05
Короче, если есть лишние 3-5 млн, можно брать х5.
Тогда уж Ку семь. Чтоб оставаться в стенах концерна :hi: .
P.S. Читаешь сообщения 2019 года, аж слеза наворачивается:redface: ...
На трассе 100 %
Изучив этот хваленый Ли, очень много минусов. Не для трассы машина точно, да там их и нет... холодильник можно в багажник купить, валкий кузов, неадекватный адаптивный круиз, неадекватный зачемто турбированный двигатель, постоянно работающий на батарею, довольно большой расход, неадекватный свет, электроника ложающая. Я разочаровался в принципе именно гибридов такого типа
Будем надеяться, что Джон сюда не придет :wacko:
Мыкола Нечипорук
01.12.2024, 19:07
Ирландец, а как же лазерные фары, они получше матричных?
Уже мильён и более раз обсуждали, что такое "лазерные" фары.
Будем надеяться, что Джон сюда не придет :wacko:
Почитаем, что скажет )
Ну, щаз szao чонить скажет...:cool:
Ну, не написали, что по салону Т3 - газель и ладно.
Рест Г05 мне не глянулся. Дурацкая приборка, дурацкий клитор вместо джойстика. Туманки профукали.
Ну, не написали, что по салону Т3 - газель и ладно.
Рест Г05 мне не глянулся. Дурацкая приборка, дурацкий клитор вместо джойстика. Туманки профукали.
Чот, совсем задор у тебя пропал. Вялый, ты какой то, не находишь?448197
Ирландец
02.12.2024, 13:24
Ну, не написали, что по салону Т3 - газель и ладно.
Рест Г05 мне не глянулся. Дурацкая приборка, дурацкий клитор вместо джойстика. Туманки профукали.
По салону ну фиг его знает. Ну да на х5 посимпатичней, хотя низ дверей такой же пластиково-дубовый, как и везде, могли бы и дермантинчиком обтянуть.
Ну не знаю, где он там на клитор похож) Но к нему я и правда привыкнуть пока не могу, после туарега сажусь и рукой по воздуху машу.
Приборка мне тоже не нравилась, пока не стал ей пользоваться. Со стороны она кажется странной, но для использования огонь. Плюс те же карты Яндекса выводит на весь огромный экран, а не обрезает как на Туареге.
Противотуманки особо не нужны. Матричные фары отлично справляются в тумане, я их на Туареге тоже не включал. Хотя если чисто для стайла чтобы краше авто смотрелось, тогда да их нет. Но зато есть подсветка решетки)
Narkotik
02.12.2024, 13:36
Противотуманки особо не нужны. Матричные фары отлично справляются в тумане, я их на Туареге тоже не включал. )
А как бы ты их включал, их же по сути на CR тоже нет :smile:
Ирландец
02.12.2024, 13:39
А как бы ты их включал, их же по сути на CR тоже нет :smile:
Тем более)))
А как бы ты их включал, их же по сути на CR тоже нет
ну да, на туре есть только кнопка освещения при плохой погоде, она кмк просто пучок света опускает ниже..... скорее всего и на БМВ что-то типа этого присутствует....
я тут ХМ увидел в голубом с золотой решеткой дисками и арками, вот это точно машина для нетрдиционалов.....
Narkotik
02.12.2024, 14:02
Не, этой кнопкой допсекции включаются (а не опускается пучок)
Они же включаются при включении задней передачи (независимо от нажатия этой кнопки) и при повороте на малой скорости (в сторону, соответствующую повороту) - всё как на предыдущем nf и fl делали противотуманки
Мыкола Нечипорук
02.12.2024, 14:57
Рест Г05 мне не глянулся.
А мне наоборот, очень даже понравился. В отличие от лютого Х7:crazy: .
P.S. Никто практически не пишет, что если брать Х5 в качестве т.н. "семейного автомобиля", то ездить на задних сидениях больше часа является пыткой. При соразмерном с ГЛЕ, ХС90, КуСемь расстоянии между осями, БМВ в очередной раз удалось сделать невозможное, превратив задний ряд в место для спортивной сумки.
Это не секрет, что Г05 сделали теснее Ф15 сзади для продвижения Х7.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Противотуманки особо не нужны.
Для тумана нужны. Для понта - нет.
Но это массовая экономия уже :(
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Чот, совсем задор у тебя пропал. Вялый, ты какой то, не находишь?448197
Все же подробно обсуждали.
Все же подробно обсуждали.
Чтобы да, так нет:biggrin:
Мыкола Нечипорук
02.12.2024, 21:38
Это не секрет, что Г05 сделали теснее Ф15 сзади для продвижения Х7.
А ф15 что? Образец количества места? Такой же.
P.S. Кстати, свет у Г05 говнище полное.
А ф15 что? Образец количества места? Такой же.
P.S. Кстати, свет у Г05 говнище полное.
Отнюдь. Е70/Ф15 просторнее сзади.
Свет у Г05 из разных фар. Лазерные - отменные в целом, хотя именно супердальний сложно где применить.
Свет у Г05 из разных фар. Лазерные - отменные в целом, хотя именно супердальний сложно где применить. szao, мне кажется, в силу этого горожане и стали его хаять.
Но стоит выехать за город, за мск к ночи на дороги - тут он и показывает своё преимущество.
szao, мне кажется, в силу этого горожане и стали его хаять.
Но стоит выехать за город, за мск к ночи на дороги - тут он и показывает своё преимущество.
Нужна пустая прямая темная загородная дорога.
А где их взять? :)
Вот без омывателей - беда, если впереди трафик. 10 мин и вся морда грязная, вкл фары.
TurbO 13
04.12.2024, 12:20
Нужна пустая прямая темная загородная дорога.
А где их взять? :)
Вот без омывателей - беда, если впереди трафик. 10 мин и вся морда грязная, вкл фары.
ну вот для того чтобы их найти, надо выезжать за пределы МСК и платных дорог (которых меньше чем пальцев на руке).
на самом деле для работы лазера нужна только неосвещенная трасса. все остальное придумали те кто за пределы света не выезжает)))))
ну вот для того чтобы их найти, надо выезжать за пределы МСК и платных дорог (которых меньше чем пальцев на руке).
на самом деле для работы лазера нужна только неосвещенная трасса. все остальное придумали те кто за пределы света не выезжает)))))
Включение супердальнего под контролем навигации, кторая блокирует в пределах населенок.
Темные бесплатки ночью - удел редкого грузового и такси.
А посколько пучок бьет выше и дальше, то это эффективно только на прямых участках. Чтобы не разглядывать поля и леса :)
Опять же, при встречке лазер заблокирован. Значит, только пустая дорога.
В итоге: почти негде :((((
Но когда условия соблюдены и фары чистые, то результат шикарен бесспорно. Все насекомые за километр зависают и ждут.
Будем надеяться, что Джон сюда не придет :wacko:
Да расслабься, я уже ушел....:rolleyes:
TurbO 13
04.12.2024, 20:35
Включение супердальнего под контролем навигации, кторая блокирует в пределах населенок.
Темные бесплатки ночью - удел редкого грузового и такси.
А посколько пучок бьет выше и дальше, то это эффективно только на прямых участках. Чтобы не разглядывать поля и леса :)
Опять же, при встречке лазер заблокирован. Значит, только пустая дорога.
В итоге: почти негде :((((
Но когда условия соблюдены и фары чистые, то результат шикарен бесспорно. Все насекомые за километр зависают и ждут.
Прикольно слушать про то чего нет у Вас и то что есть у меня)))) в отличие от Вас у меня был и Тур и F25, есть G01 и G07 но Вам это не аргумент, как и то что на каждом авто пробег отдельно больше чем на Вашем авто за +10 лет))) рад что не сдаетесь, столько лет держать «марку» не каждый способен) низкий Вам поклон:rolleyes:
Мыкола Нечипорук
04.12.2024, 23:03
Отнюдь. Е70/Ф15 просторнее сзади.
Свет у Г05 из разных фар. Лазерные - отменные в целом, хотя именно супердальний сложно где применить.
На всех Г-сериях массово плавятся световоды, которые стоят за маской отражателя. На блоке подсветки ДХО расположены диоды, которые при попадании на них влаги, довольно быстро плавятся. Как это характерно для БМВ, исполнение сырое и непродуманное. Что касается пресловутого "Лазаря", то уже сто тыщ раз говорили, что это маркетинговый ход и ничего больше. Это те же самые диодные фары, только с двумя пятнами, которые включаются исключительно на тёмной дороге и со скорости 70 км/час. И всё бы хорошо, только при том адовом лютом дристе, который сейчас творится на наших дорогах, фары без омывателей - это как ручной фонарик с накинутым на него грязным вафельным полотенцем. Свет примерно такой же :helpz: .
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Темные бесплатки ночью - удел редкого грузового и такси.
Если не отъезжать от МКАД далее 20 км, то да.
На всех Г-сериях массово плавятся световоды, которые стоят за маской отражателя. На блоке подсветки ДХО расположены диоды, которые при попадании на них влаги, довольно быстро плавятся.
На ДХО всегда стояли и стоял слабые диоды. Им не нужно быть яркими, это просто световоды.
Да и как влага внутри фары расплавит диод? :))))
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Прикольно слушать про то чего нет у Вас и то что есть у меня)))) в отличие от Вас у меня был и Тур и F25, есть G01 и G07 но Вам это не аргумент, как и то что на каждом авто пробег отдельно больше чем на Вашем авто за +10 лет))) рад что не сдаетесь, столько лет держать «марку» не каждый способен) низкий Вам поклон:rolleyes:
Мало просто иметь - надо знать суть и не ошибаться в ощущениях чудес :)
Отнюдь. Е70/Ф15 просторнее сзади.
Свет у Г05 из разных фар. Лазерные - отменные в целом, хотя именно супердальний сложно где применить.
Говнище твой маркетинговый ласер). Узбагойзя убогий старик.:biggrin:
Мыкола Нечипорук
06.12.2024, 22:54
На ДХО всегда стояли и стоял слабые диоды.
При чём тут слабые или сильные диоды? Я говорю о световодах, которые крайне неудачно расположены и начинают плавиться. Нередко можно видеть, как пресловутые "глазки" ДХО на Г-сериях сперва желтеют, а потом и вовсе затухают. Ближний свет, кстати, тоже со временем слабеет.
Им не нужно быть яркими, это просто световоды.
Им нужно просто светить одинаково и не "отъезжать".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot