PDA

Просмотр полной версии : Туарег скушал маслецо!


Саша
27.10.2007, 15:22
Господа ситуация такова!Еду я на любим Турике(2.5 дизель)!Бам загораеться у меня уровень масла,типа проверить!Ну благо прям мимо офицалов еду!Руль и я уже у них!Захожу обьясняю ситуацию,так и так...На что мне отвечают, что уровень маленький,ну минимум, нужно долить масло...я аж ах...У меня было много машин, не одна не ела масло честное слово!Чтоб от сервестного пробега в 7500 машина сьедала литр, это многовато, вам так не кажеться?Кароче начял он меня парить, и распрашивать как я езжу,на что честно признался, что езжу активно,но не считаю это поводом что моя новая машинка дожна столько кушать маслеца!Даже порш у нас 911 не такой прихотливый был,и мотоцикл на катором на заднем проезжаю по 2 км не опускаясь на переднее колесо! Там уж и масленное голодание, и все на свете, но при сервесном на мото(4тысячи) ни грамульки ни денеться, а скорости там до зоо км!Причем так и ездем...

Так что же это, недостаток моего двигателя?Касячный Тур?Или вы ребят тоже сталкивались с такой проблемой?ЕСТ ТУАРЕГ МАСЛО ИЛИ НЕТ?:helpz:

werewolf
27.10.2007, 21:28
ЕСТ!!! Чем больше ты его(мотр) крутишь-тем больше он ест... :wink:

TouaregoVod
27.10.2007, 21:34
Господа ситуация такова!Еду я на любим Турике(2.5 дизель)!Бам загораеться у меня уровень масла,типа проверить!Ну благо прям мимо офицалов еду!Руль и я уже у них!Захожу обьясняю ситуацию,так и так...На что мне отвечают, что уровень маленький,ну минимум, нужно долить масло...я аж ах...У меня было много машин, не одна не ела масло честное слово!Чтоб от сервестного пробега в 7500 машина сьедала литр, это многовато, вам так не кажеться?Кароче начял он меня парить, и распрашивать как я езжу,на что честно признался, что езжу активно,но не считаю это поводом что моя новая машинка дожна столько кушать маслеца!Даже порш у нас 911 не такой прихотливый был,и мотоцикл на катором на заднем проезжаю по 2 км не опускаясь на переднее колесо! Там уж и масленное голодание, и все на свете, но при сервесном на мото(4тысячи) ни грамульки ни денеться, а скорости там до зоо км!Причем так и ездем...

Так что же это, недостаток моего двигателя?Касячный Тур?Или вы ребят тоже сталкивались с такой проблемой?ЕСТ ТУАРЕГ МАСЛО ИЛИ НЕТ?:helpz:

На Туре пробег какой?

Саша
27.10.2007, 23:18
ЕСТ!!! Чем больше ты его(мотр) крутишь-тем больше он ест... :wink:
У тебя сколько в среднем съедает от замены до замены? масла?

Саша
27.10.2007, 23:22
На Туре пробег какой?

38 тысяч,до этого ни чего подобного не набюдал!Хоть и давал ему жару!Но на рисочку поглядывал все оки было,даже грамма не доливал!Потом и забыл и поглядывать перестал!И вот тепрерь ба.... Chek oil !!!
Наблюдаю теперь после ТО, правда пока проехал, 1000 км, что мало, и не определить пока ест или нет!

Vovik
27.10.2007, 23:33
Check oil теоретически еще может загореться если долго простоял припаркованным на большом уклоне (я сужу не по туарегу, как там - еще не знаю, но скоро узнаю. У меня перед въездом в подземный этаж гаража где мой бокс - останавливаюсь на уклоне градусов 30-35 и пока открываю ворота на этаж, машина стоит и ждет. Так вот если долго так стоять с заглушенным двигателем - уровень масла показывает ниже. Я последние годы не глушил двигатель когда останавливался перед въездом, и все ок с уровнем масла.
Но да - это не связанно с реальной пропажей масла.

Саша
28.10.2007, 00:16
Check oil теоретически еще может загореться если долго простоял припаркованным на большом уклоне (я сужу не по туарегу, как там - еще не знаю, но скоро узнаю. У меня перед въездом в подземный этаж гаража где мой бокс - останавливаюсь на уклоне градусов 30-35 и пока открываю ворота на этаж, машина стоит и ждет. Так вот если долго так стоять с заглушенным двигателем - уровень масла показывает ниже. Я последние годы не глушил двигатель когда останавливался перед въездом, и все ок с уровнем масла.
Но да - это не связанно с реальной пропажей масла.

Эх, Вовик если бы,если бы,у меня ситуация иная,ехал в самый обыкновенный день, по обыкновенной дороге,и все было именно обыкновенно!
А пока отслеживаю,если окажеться, что ест, буду считать это не нормальным явлением, думаю не должен все таки!А если, значит будет продолжать, тогда поеду к диллеру, мол так и так!Пожалуюсь на тягловитость(хоть вроде все ок), пусть замереют компрессию, и т.д.!Буду действовать, пока жду!Единственное предположение, что изночально мало можт залили, хотя??
Но а другие мысли в голову не приходят!Если ест, то хреново, я так думаю...

Vovik
28.10.2007, 00:18
Если начал "жрать" вскоре после ТО - то залили недостаточно и новый фильтр как раз его немного и "съел".

Саша
28.10.2007, 00:43
Если начал "жрать" вскоре после ТО - то залили недостаточно и новый фильтр как раз его немного и "съел".

Не првильно понял!ТОсделал на 30 тысячах, а на 37 у меня загорелось, проверте масло!Не доездил до ТО 500 км до след!Пришлось сделать его пораньше, доливать не стал, не чего было, просто оицалам отдал, сказал меняйте, сейчас 38, буду его дальше глядеть!

Sergeboss
28.10.2007, 01:17
В руководстве написано - двигатель может кушать масло, особенно при езде на высоких оборотах..
На турбированых дизелях - это норма вещей!

max
28.10.2007, 01:19
Расход масла является нормальным явлением. В зависимости от стиля вождения
и условий екксплуатации расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. В первые 5000 км расход масла может быть еще выше.
Цитата из manual

TouaregoVod
28.10.2007, 09:06
38 тысяч,до этого ни чего подобного не набюдал!Хоть и давал ему жару!Но на рисочку поглядывал все оки было,даже грамма не доливал!Потом и забыл и поглядывать перестал!И вот тепрерь ба.... Chek oil !!!
Наблюдаю теперь после ТО, правда пока проехал, 1000 км, что мало, и не определить пока ест или нет!

А пятен под машиной не наблюдал?
Есть еще вариант-при обкатке не соблюдал скоростной режим.С какого момента стал давать жару?Если сразу,то понятно.

Barin
28.10.2007, 12:54
Для дизельных то что масло ест - это нормально. Мне на сервисе насильно канистрочку масла втюхали - и предупредили...
А если не понадобиться, мол, зальем его при следующей смене масла.

Саша
28.10.2007, 12:59
Для дизельных то что масло ест - это нормально. Мне на сервисе насильно канистрочку масла втюхали - и предупредили...
А если не понадобиться, мол, зальем его при следующей смене масла.

Слушай,а вот если я зачипую(а это собираюсь сделать на след неделе) он будет кушать еще более, чем сейчас?Ведь езда по сути станет еще динамичнее!
???:eek:

Саша
28.10.2007, 13:13
А пятен под машиной не наблюдал?
Есть еще вариант-при обкатке не соблюдал скоростной режим.С какого момента стал давать жару?Если сразу,то понятно.

Не не не....Обкатка дело святое!Не одну новую технику обкатывал и все по инструкции...
По поводу пятен пригляжусь, хотя если б была утечка, значит был бы хороший до этого удар, а не притирка, что не услышать не заметить, я бы не смог...

Расскажу только одну историю!
Однажды ехал я на турике на дачу(это где-то 150 км от города)!И уже как миновал пол пути гляжу меня наглец какой-то догоняет, а я шел до этого ну 130-140!Не быстро, но для напрвления Питер-Луга-Псков -прилично!Почти ни кто ни когда быстрее не едет!Ну догнал он значит меня, обогнал!Машина с московскими номерами( инфинити Q56)Ну я то, что !Не будуж позорить Туарег!Не стал здаваться, сел на хвостика, что очень даже люблю!Он 150, я за ним, 160, 170, 180,ну и гнали мы где-то километров 70,не сбрасывая(пока гайци не нахлабучили инфинити:biggrin: ), и все где-то под двушку,моЖт тогда на меня Турик-то и обиделся?

Денис
28.10.2007, 13:48
Так с этого и надо было начинать.::rolleyes:
Он еще спрашивает про расход масла...:tongue:

Lion
28.10.2007, 21:50
Камрад Саша. Не переживай по поводу расхода масла на своем Туре. Просто ты немного погонял афту, вот и вся причина. У меня аналогичная ситуация была один раз, пробег тогда у меня был по моему 55 тыс км. Тоже погонял немного. Загорелась эта фикня на дисплее и запищала. Пришлось на близжайшей заправке долить пол-литра какой то лабуды от Лукойла (нормального масла не было)...и все проблемы. Потом на сервисе когда был на ТО, естественно поинтересовался как часто такое на Туре может возникать. Ничего вразумительного конечно не ответили. Вообщем бывает такое, на сервисе, иногда могут недолить масла, не специально конечно, просто уровень не проверяют тщательно. Сейчас у меня пробег 70 тыс. Все пока нормально. Хотя думаю, частенько давать жару по скорости на 2,5 TDI не следует. Сейчас стараюсь ездить не превышая 150-160 км/ч.

Саша
28.10.2007, 22:17
Камрад Саша. Не переживай по поводу расхода масла на своем Туре. Просто ты немного погонял афту, вот и вся причина. У меня аналогичная ситуация была один раз, пробег тогда у меня был по моему 55 тыс км. Тоже погонял немного. Загорелась эта фикня на дисплее и запищала. Пришлось на близжайшей заправке долить пол-литра какой то лабуды от Лукойла (нормального масла не было)...и все проблемы. Потом на сервисе когда был на ТО, естественно поинтересовался как часто такое на Туре может возникать. Ничего вразумительного конечно не ответили. Вообщем бывает такое, на сервисе, иногда могут недолить масла, не специально конечно, просто уровень не проверяют тщательно. Сейчас у меня пробег 70 тыс. Все пока нормально. Хотя думаю, частенько давать жару по скорости на 2,5 TDI не следует. Сейчас стараюсь ездить не превышая 150-160 км/ч.

Спасибо за то что проявил внимание!
Буду иметь ввиду!
Кстати, если ничего не измениться зачипую машину!Расскажу потом как будет с маслецом, самому интересно!

User_irl
29.10.2007, 00:11
Не не не....Обкатка дело святое!Не одну новую технику обкатывал и все по инструкции...
По поводу пятен пригляжусь, хотя если б была утечка, значит был бы хороший до этого удар, а не притирка, что не услышать не заметить, я бы не смог...

Расскажу только одну историю!
Однажды ехал я на турике на дачу(это где-то 150 км от города)!И уже как миновал пол пути гляжу меня наглец какой-то догоняет, а я шел до этого ну 130-140!Не быстро, но для напрвления Питер-Луга-Псков -прилично!Почти ни кто ни когда быстрее не едет!Ну догнал он значит меня, обогнал!Машина с московскими номерами( инфинити Q56)Ну я то, что !Не будуж позорить Туарег!Не стал здаваться, сел на хвостика, что очень даже люблю!Он 150, я за ним, 160, 170, 180,ну и гнали мы где-то километров 70,не сбрасывая(пока гайци не нахлабучили инфинити:biggrin: ), и все где-то под двушку,моЖт тогда на меня Турик-то и обиделся?

Ганяю свой Тур и в хвост и в гриву. 2.5 TDI чипованый (может видел мои ролики тут на форуме :redface: ), лампочка или предупреждение о масле никогда не загоралась :yes: . Сейчас проверить уровень не могу, так как на улице уже темно, но завтра могу тебе точно сказать сколько у меня масла после последних проеханых 6000км (езжу исключительно динамично, 200 км/ч не всегда, но парочку раз в неделю бывает, 150 км/ч бывает каждый день).

Саша
29.10.2007, 00:18
Ганяю свой Тур и в хвост и в гриву. 2.5 TDI чипованый (может видел мои ролики тут на форуме :redface: ), лампочка или предупреждение о масле никогда не загоралась :yes: . Сейчас проверить уровень не могу, так как на улице уже темно, но завтра могу тебе точно сказать сколько у меня масла после последних проеханых 6000км (езжу исключительно динамично, 200 км/ч не всегда, но парочку раз в неделю бывает, 150 км/ч бывает каждый день).

Давай!Глянь!Как видно у всех по разному!Стоит задуматься!
И Жду еще отзывов!
А то как видно картина не на одно лицо!

werewolf
29.10.2007, 02:29
Я доливал где то 1-1.5 л при пробеге в 10 000 км. Если ездил на скростях более 200 км/ч. Если не топил больше 160-не доливал вообще, ибо "уход" был минимальным-но был всегда. Да и эти 1.5 литра можно было не доливать,но я люблю что б "ВСЕ ПРАВИЛЬНО БЫЛО"!:good:
З.Ы. Еще расход(угар) масла бывает разным от самого состава масла:yes: (Это я заметил используя ARAL 5W40 и Castrol 5W40 на одной и той же машине БМВ-330). Как известно одинакового масла НЕТ! Даже то же Кастрюль 5/30 будет отличаться по своему составу в разных партиях. (Не сильно но будет). Так что если такого больше не повториться (не гоняй тока много),ИМХО-забей!!:yes:

Mikle
29.10.2007, 14:52
У меня Тур 4,2 V8 бензин, ест 1 литрла на 5 тыс км.

Саша
29.10.2007, 16:30
Я доливал где то 1-1.5 л при пробеге в 10 000 км. Если ездил на скростях более 200 км/ч. Если не топил больше 160-не доливал вообще, ибо "уход" был минимальным-но был всегда. Да и эти 1.5 литра можно было не доливать,но я люблю что б "ВСЕ ПРАВИЛЬНО БЫЛО"!:good:
З.Ы. Еще расход(угар) масла бывает разным от самого состава масла:yes: (Это я заметил используя ARAL 5W40 и Castrol 5W40 на одной и той же машине БМВ-330). Как известно одинакового масла НЕТ! Даже то же Кастрюль 5/30 будет отличаться по своему составу в разных партиях. (Не сильно но будет). Так что если такого больше не повториться (не гоняй тока много),ИМХО-забей!!:yes:

"был минимальным-но был всегда. Да и эти 1.5 литра можно было не доливать,но я люблю что б "ВСЕ ПРАВИЛЬНО БЫЛО"!":good:
-а вот это правильно, если ты не будешь доливать,и будешь ездить на минимум, то расход масла будет увеличиваться прямопропорционально кол-ву масла!Так его меньше, и крутиться больше,УХОДА больше!надо всегда держать более серединки, под максимум!мах _уже нельзя ,тоже хреново!выдавит маслецосальнечки!

Саша
29.10.2007, 16:41
У меня Тур 4,2 V8 бензин ест 1 литр на 5 тыс км.

активно ездишь?
(думаю жиганешь тоже нормуль!?)

Денис
29.10.2007, 17:01
....Загорелась эта фикня на дисплее и запищала. Пришлось на близжайшей заправке долить пол-литра какой то лабуды от Лукойла (нормального масла не было)...и все проблемы. Потом на сервисе когда был на ТО, естественно поинтересовался как часто такое на Туре может возникать. Ничего вразумительного конечно не ответили. .

Если масла существенно меньше МИН(обычно сигнализатор срабатывает именно на МИН), то тогда лучше долить максимально похожее (залитому в мотор) по характеристикам масло. А если ровно МИН или чуточку меньше, то доехать (на низких оборотах - не более 2.500) до нужного масла. Хотя многие масла совместимы, вреда от такого котеля будет больше, чем пользы. Уже не говоря про смешивание синтетики и минералки.:vawe:
ЗЫ
Расход масла на угар в размере литра на 7000 км вполне нормальное явление. Тем более в таком режиме эксплуатации.

Mikle
29.10.2007, 17:02
активно ездишь?
(думаю жиганешь тоже нормуль!?)

ну да езжу почти всегда на спорте. :to_become_senile:

Серж
29.10.2007, 18:14
Чем интенсивнее езда, тем больше расход масла. Я спокойно езжу - масло вообще не жрёт.

User_irl
29.10.2007, 19:04
Давай!Глянь!Как видно у всех по разному!Стоит задуматься!
И Жду еще отзывов!
А то как видно картина не на одно лицо!

Проверил уровень, проехал (пролетал :biggrin: ) 6000км - уровень максимум (даже почемуто на 1мм выше, наверное диллер при заливке перелил немного), масло залито диллером какое не знаю. Пока всё в норме. :good:

Саша
29.10.2007, 19:18
Проверил уровень, проехал (пролетал :biggrin: ) 6000км - уровень максимум (даже почемуто на 1мм выше, наверное диллер при заливке перелил немного), масло залито диллером какое не знаю. Пока всё в норме. :good:

Кстати советую проверять работу диллеров!А то один раз мне на сервесе Форда(Это правда на Фордк
е было:confused: ) перелили масло!Заметил лишь тогда когда начало капать с поддона! Сунулся смотреть уровень, а там выше мах!Вот я тогда матюгался!А что там предъявишь, уже тысячу после ТО проехал!:mad:

User_irl
29.10.2007, 19:24
Кстати советую проверять работу диллеров!А то один раз мне на сервесе Форда(Это правда на Фордк
е было:confused: ) перелили масло!Заметил лишь тогда когда начало капать с поддона! Сунулся смотреть уровень, а там выше мах!Вот я тогда матюгался!А что там предъявишь, уже тысячу после ТО проехал!:mad:

Как-то вообще пока не проверял и не задумывался над этим, может из-за того что ещё гарантия. Думаю что впредь буду поглядывать что они там налили.
:drinks:

Денис
29.10.2007, 19:31
Кстати советую проверять работу диллеров!А то один раз мне на сервесе Форда(Это правда на Фордк
е было:confused: ) перелили масло!Заметил лишь тогда когда начало капать с поддона! Сунулся смотреть уровень, а там выше мах!Вот я тогда матюгался!А что там предъявишь, уже тысячу после ТО проехал!:mad:

На хонде тоже перелили почти на сантиметр!:eek: Решил ездить так до следующего ТО. В тот раз обошлось, но мотр старался не крутить. Глупо конечно, но времени не хватало еще раз к ним ехать.:crazy:

Alek
29.10.2007, 19:36
У меня тоже ест масло.литр уходит до следующего ТО.А потом он начал его чаще есть из-за того что что-то екнулось в пятом цилиндре и прогорела прокладка и масло ушло в охлождающую жидкость.теперь жду новый двигатель:smile: .знаю что субару STI ест масло еще больше

werewolf
30.10.2007, 16:05
Да нормально это! Двигатель ДОЛЖЕН сесть масло! А вот сколько он его будет кушать, уже зависит от-вязкости и качества масла, нагрузки на двигатель,общего пробега(кольца),пробега в день,межсервисного пробега,температуры самого двигателя и внешней,оборотов, и.т.д.:wink:

max
30.10.2007, 21:59
У меня Тур 4,2 V8 бензин ест 1 литр на 5 тыс км.

У тебя 4.2 FSI. Какое масло льешь?

Саша
31.10.2007, 01:11
Да нормально это! Двигатель ДОЛЖЕН сесть масло! А вот сколько он его будет кушать, уже зависит от-вязкости и качества масла, нагрузки на двигатель,общего пробега(кольца),пробега в день,межсервисного пробега,температуры самого двигателя и внешней,оборотов, и.т.д.:wink:

А тебе не думаеться, что по кол-ву, съеденного масла можно определять качество твоего авто,состояние?И что самое главное изначально качество машин с одного и того же канвеера может быть разным?
Т.е я купил говн..., а сосед жемчуженку:crazy:
Бывают же ведь и отзывы машин...

werewolf
31.10.2007, 02:21
Все бывает!:wink: Но мы здесь не говорим не о 1-2х литрах на тысячу.:yes: Мы говорим о межсервисном..а оно от 7,5 тык до 15....:smile: Так что полюбому не будет оно одинаковым у всех!:yes: Даже на одной и той же машине будет разным всегда!

proshka
31.10.2007, 06:04
У меня за 6000 км сожрал примерно 1 литр масла, и причем сожрал его пока был совсем новый, т.е, пока я его гнал от москвы до дома, сейчас такое ощущение что вообще его не расходует.:-) езжу спокойно, хотя время от времени даю ему гари! А вот бензина кушает товарищь ого-го!:-) но я к этому тоже был готов.:-)

UFS
31.10.2007, 06:48
У меня жрет 1 л. на 5 000 км. это при скоростях 140-160 км/ч.Масло лью Кастрол ЛонгЛайф ...:smile:

Arzy
26.07.2009, 13:11
Проехал 265 км из них 200 по трассе - долил 250 милилитров масла. Короче говоря у меня так и продолжает есть 100 грамм масла на 100 км по трассе. Стиль езды спокойный - 120-130 км/ч, ну иногда при обгоне и до 140 бывает, ну и что же...

Trener
26.07.2009, 13:20
Проехал 265 км из них 200 по трассе - долил 250 милилитров масла. Короче говоря у меня так и продолжает есть 100 грамм масла на 100 км по трассе. Стиль езды спокойный - 120-130 км/ч, ну иногда при обгоне и до 140 бывает, ну и что же...

Ничего себе, масло кушает!!!
На новом Туре на 7000 пробега долил 250мл масла, через 2000 лампочка опять загорелась – опять долил 250мл масла.

TouaregoVod
26.07.2009, 13:33
Проехал 265 км из них 200 по трассе - долил 250 милилитров масла. Короче говоря у меня так и продолжает есть 100 грамм масла на 100 км по трассе. Стиль езды спокойный - 120-130 км/ч, ну иногда при обгоне и до 140 бывает, ну и что же...

С такими цифрами похоже что надо вскрывать движку и смотреть причину,в лучшем случае кольца залегли маслосьемные.

oldman
26.07.2009, 13:45
Мой тоже 2,5 и тоже кушает примерно 300-500 грамм на 7000 пробега.... сейчас пробег 24000
Вожу с собой канистрочку литровую на долив и не парюсь :drinks:

Arzy
26.07.2009, 21:05
С такими цифрами похоже что надо вскрывать движку и смотреть причину,в лучшем случае кольца залегли маслосьемные.

Возможно тогда бы дым шёл из трубы сизый, а так нормальный выхлоп

TouaregoVod
26.07.2009, 23:08
Возможно тогда бы дым шёл из трубы сизый, а так нормальный выхлоп

Заблуждение...это же не ВАЗ...у нас система выхлопа другая,догарает,дожигает, евро 4 все-таки...
У меня до Тура был Пассат 2001г жрал именно 1л на 1т.км. никакого дыма не было,а кольца залегшие были...тут главное вовремя поменять их,забивать на это низя,могут из-за этого более дорогостоящие проблемы возникнуть.

kkonst
29.07.2009, 17:45
Масло ест - это факт. Я тоже люблю зажечь - 160км/ч на трассе М4 (Дон) практически норма, периодически - 180-200км/ч. Так вот - к 15000км масло скушалось ровно 700г - загорелась пиктограмка на панели. Долил и все ок. Сейчас просто контролирую уровень масла чаще.

V12
29.07.2009, 17:48
странно конечно, но у меня вообще не ест.. сколько не замерял.. уровень стоит на месте и через 10 тысяч..:smile:

psvsp
29.07.2009, 22:11
0,5 литра на 5000

foboss
30.07.2009, 07:23
Сильно зависит скока масла кушает при прочих равных от того как производилась обкатка двигателя.
Наблюдал на 2-х одинаковых машинах, разница в 0,5 -1 литр.

Ну и конечно как движку крутить.

Можно опрос замутить, обкатывал-необкатывал, ест-не ест

imans
30.07.2009, 07:50
Я вам ,комрады,вот что расскажу:wink:У ОД мне один мастер рассказал.У Тура может загораться пиктограмма - маслёнка(жёлтая) и под ней волнистая чёрточка.Это означает,что масло нужно долить.А вот если горит только одна маслёнка без чёрточки,то это значит,что надо просто поднять капот и посмотреть всё ли там ОК.
Не знаю для всех ли это типов двигателей.Попробуйте проверьте как-нибудь.Я как-то гасил маслёнку с помощью просто поднятия капота,но вот не помню с чертой была пиктограмма или нет.

EvGur
30.07.2009, 08:48
За первые 5 тыс. съел 3 л. Сейчас перестал.