Просмотр полной версии : нужна помощь по регулятору давления топлива
Всем привет! Можно ли заменить регулятор давления топлива VAG 057130764F на другой с буквами АВ ? Двигатель BKS 3.0 После продувки регулятора машина стала долго заводится. День поездил так. На следующий день снял,продул и завести больше не смог и прокачивал и на эфире. Эфир сгорает,а машина не схватывает. Может кто нибудь что посоветует.
Freeze16
01.02.2019, 09:18
057130764F этот на v6
057130764AB для 4х цилиндровых.
Спасибо за информацию. Буду искать свой.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
А если буквы АЕ
Freeze16
01.02.2019, 09:51
буквы АЕ
Этот с 10 года пошел на v6.
Ищите свой. Чем то они все равно отличаются кроме цены. Каталоги не сообщают о взаимозаменяемости.
0281006002 вот оптимальный вариант цена около 5000 рублей.
А вообще интересно что вы там продували? Клапан если и можно "почистить"-то в ультразвуке.
Есть вероятность,что вы его просто не дотянули.Посмотреть давление при прокрутке,если мало попробовать подтянуть,контролируя показания давления топлива.
После отмачивания,чистки зубной щеткой и породувки ошибка высокого давления пропала. Пробовал во всех режимах,все нормально,но вот заводка подвела.Подскажите в какой гриппе смотреть. За номер спасибо!
Подскажите момент затяжки регулятора.
Всем привет! Можно ли заменить регулятор давления топлива VAG 057130764F на другой с буквами АВ ? Двигатель BKS 3.0.
На BKS только 057130764F без вариантов, у остальных состояние покоя противоположное.
Подскажите в какой гриппе смотреть.
Смотреть 20-ую группу
Подскажите момент затяжки регулятора.
373191
:hi:
Все прокачено воздуха нет.Мужики как работает клапан?Открутил обратку и трубку на другую рампу.включил зажигание и дунул воздухом в штуцер откуда откручивал другую рампу. В обатку пошла соляра, но при включенном клапане такого быть не должно.
включил зажигание и дунул воздухом в штуцер откуда откручивал другую рампу. В обатку пошла соляра, но при включенном клапане такого быть не должно.
Клапан номер какой?
Само по себе включение зажигания не зажимает клапан.
http://vwts.ru/engine/bmk_bks_3_0_v6_common_rail_rus.pdf
Если нужен регулятор давления топлива, могу предложить. Покупали на машину отца (2007 год, BKS), оказалось зря, не устанавливали, 5000. Фото могу сделать.
Судя по описанию и опыта работы на дизелях,в момент запуска клапан должен закрыться и создать давление в рампе. Его нет он скидывает в обратку. Номер клапана 057 130 764F
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Как скинуть фото? В компах чайник , только механика
Судя по описанию и опыта работы на дизелях,в момент запуска клапан должен закрыться и создать давление в рампе. Его нет он скидывает в обратку. Номер клапана 057 130 764F
Момент запуска - это когда стартер уже крутит. При включении только зажигания не закрывается. Но Вашем случае он должен держать 80 бар будучи полностью обесточенным.
Вообще-то он одноразовый и повторная установка не предусмотрена.:hi:
я так понял нужен новый. Но на ауди их ставят несколько раз и они работают после чистки.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
После включения зажигания судя по вольтметру напряжение есть
Добавлено через 11 минут 12 секунд
Он же должен закрыться,но почему слив в обратку?
я так понял нужен новый. Но на ауди их ставят несколько раз и они работают после чистки.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
После включения зажигания судя по вольтметру напряжение есть
Добавлено через 11 минут 12 секунд
Он же должен закрыться,но почему слив в обратку?
Вольтметром там особо делать нечего, надо компом 20ую группу смотреть.
Он закрыт по определению, должен открываться только при наличии давления как минимум 80 бар. Снятый не должен продуваться. Скорее всего не встал на место и не уплотнил рампу в отмеченном месте и течёт мимо клапана. Поэтому и одноразовый.
373225
Я это понимаю. Поэтому тянул с дурной силой на пробной рампе. завтра в рейс,мечту так и не завел:bad: Через дней 10 буду повторять попытки оживить мечту
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Когда он снят,то дуется очень хорошо
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Нормальное положение клапана открыто!
Когда он снят,то дуется очень хорошо
Нормальное положение клапана открыто!
Как с этим быть?
373226
- нормальное положение закрыто, он закрывается пружиной, должен во всяком случае.
Подай на него напрямую вольт 6, должен закрыться наглухо, по крайней мере продуваться не должен.
Когда он снят,то дуется очень хорошо
Нормальное положение клапана открыто!
Как с этим быть?
373226
- нормальное положение закрыто, он закрывается пружиной, должен во всяком случае.
Всё к тому, что всем известная SSP351 в этом вопросе справедлива на первых сериях, примерно дорестайл (vin до 45000).
А дальше уже пошли с открытыми.
Вот SSP365 на аудёвый 4,2 BVN, номер клапана на нём тот же что на поздних BKS - 057 130 764F, а при этом говорится, что он нормально открыт.
373227
Купил новый клапан. Если к выходным вернусь попробую поставить.Пробывал на двух бэушных' не получилось,сливают в обратку,давления не создают и машина даже не схватывает.
Tol9imba
04.07.2019, 17:03
Ну как с клапаном проблема решилась? дело было все таки в нем?
Приветствую! Решилась проблема?
ВОРКУТА 2020
14.12.2020, 14:40
добрый день.ситуация примерно такая. вылетает спираль мигающая. вася указывает на клапан давления.но дело в том что это происходит не постоянно могу день два ездить без ошибки а может быть эта ошибка вылетать через каждый км.думаю еслибы дело было в клапане ошибку бы выдавало постоянно.или я не прав?подскажите
добрый день.ситуация примерно такая. вылетает спираль мигающая. вася указывает на клапан давления.но дело в том что это происходит не постоянно могу день два ездить без ошибки а может быть эта ошибка вылетать через каждый км.думаю еслибы дело было в клапане ошибку бы выдавало постоянно.или я не прав?подскажите
по опыту. Машин старый. Моторный жгут в "адских" условиях работает. На фишке подожми контакты, может провод кончается., вскрой и посмотри, у меня была оплетка обсыпана немного. Я менял жгут весь!
Или меняй клапан.
timur005
14.12.2020, 16:52
Здравствуйте Воркута 2020. какую конкретно ошибку показывает Вася?...насколько я помню там либо по низкому либо по высокому давлению ошибки вылазят?или прям пишет клапан N276 неисправен???
ВОРКУТА 2020
14.12.2020, 17:42
отдал в сервис они делали диагностику сказали что клапан высокого давления.завтра попрошу чтоб ошибки распечатали и отпишусь.просто очень нет желания бабки тратить на новый клапан вдруг дело не в нём.
timur005
14.12.2020, 18:03
Воркута2020 пока почитайте тему "ошибка P0087", страница 18 и 19....там я описывал свою проблему и её решение...может пригодиться...
ВОРКУТА 2020
14.12.2020, 19:57
спасибо.посмотрю
ВОРКУТА 2020
04.02.2021, 10:38
добрый день.есть у кого опыт установки б.у клапана 276.возможна повторная установка.просто пишут разные вещи.одни пишут можно никаких проблем.другие пишут что возможна установка только нового.а если б.у то только вместе с рампой.кого слушать.я приобрёл данный клапан в состоянии б.у и боюсь эксперементировать.
добрый день.есть у кого опыт установки б.у клапана 276.возможна повторная установка.просто пишут разные вещи.одни пишут можно никаких проблем.другие пишут что возможна установка только нового.а если б.у то только вместе с рампой.кого слушать.я приобрёл данный клапан в состоянии б.у и боюсь эксперементировать.
BKS. Замена бу или продувка промывка старого ничего не дали. В итоге поставил новый. По форуму описывают тоже самое. Если вышел из стрря, то только новый. Установка одноразовая, ключ рожковый 30 (пришлось шлифовать до толщины 4мм), идеально насадка рожковая для динамометрического ключа.
ВОРКУТА 2020
04.02.2021, 12:00
спасибо за ответ.а если с рампой б.у?
Добавлено через 35 минут 2 секунды
если поставитьв сборе с рампой б.у я имел ввиду,по сути то если рабочий клапан и с этой рампы неснимался по логике должен работать?
спасибо за ответ.а если с рампой б.у?
Добавлено через 35 минут 2 секунды
если поставитьв сборе с рампой б.у я имел ввиду,по сути то если рабочий клапан и с этой рампы неснимался по логике должен работать?
Если есть возможность пробовать и это экономит деньги и время, по вашему мнению, то почему бы не попытаться пойти этим путем. Как минимум появиться опыт у вас, а значит и на форуме.
Проблема в установке бу на мой агляд в сминании одноразовой резьбы. При переустановке или чтото слишком сминается далее, или не дотягивается. Надо разобраться с этим вопросом. Возможно, что ничего страшного и нет в установке бу. Может надо продумать уплотнение какое.
Мое мнение- проблема в том, что засоряется подвижная часть регулятора. Допуска там ооочень "узкие", и любая грязь приводит к некорректной работе. Промыть/продуть как правило с такими допусками не получается, нужны специальные условия, которых нет ни в гараже, ни на сервисах. Поэтому чаще всего замена на новый и решает проблему.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot