PDA

Просмотр полной версии : Передув турбокомпрессора


AlexT170
01.02.2019, 05:19
Всем доброго дня!
Автомобиль Туарег 3.0 дизель Casa, 2008 г.в. Выскакивает ошибка по передуву турбины. Причём только на трассе, в городе ниразу не было. Просмотрел весь форум, все ссылки по запросу "передув турбины" через интернет поисковик, но не нашёл моего случая. Самое интересное, что возникает этот передув непонятно в каком случае. Т. е. у людей он бывает допустим после 2-3 тысяч оборотов двигателя, у меня же как-то спонтанно, от скорости и оборотов не зависит. Еду по трассе допустим на расстояние 220 км, может выскачить эта ошибка от 1 до 3 раз, как на скорости 80 км в час, так и на 120. На машине удалили ЕГР, заслонки и сделали прошивку (первый чип или модуль поставили, не помню как правильно называется. Л.с. выросли где-то до 290 с 240).Может быть дело именно в этой прошивке? Записался на диагностикук тому человеку, который прошивал, потому что в том месте где обычно обслуживаюсь, ничего не нашли криминального, турбина работает хорошо. Кстати, после первой поездки по трассе ошибки не было, появилась после второй. У кого есть какие мысли? Заранее благодарю за ответ

Dmitry42
01.02.2019, 10:22
Геометрия подклинивает, например.

si76.76
01.02.2019, 16:28
Геометрия подклинивает, например.

Верно написано, скорей всего турбина хочет в ремонт.

Dima-tomsk
01.02.2019, 16:58
возможно "прошивка" кривая, топлива не хватает на весь объем воздуха

Powar
01.02.2019, 20:12
возможно "прошивка" кривая, топлива не хватает на весь объем воздуха

Тоже склоняюсь к кривой прошивке.

AlexT170
02.02.2019, 09:43
Ездил к человеку, который прошивку делал. Говорит сто процентов не из-за неё. Говорит был бы недодув, тогда да, можно было на неё думать. Вроде и доверять ему можно. Они партнёры официальные V-tech Tuning, у нас в городе на хорошем счету. Просто не хочется в турбину лезть, никто мне не говорит, что сто процентов дело в геометрии. "Скорее всего", такой ответ был в трех местах. Как думаете, может быть дело в плохой герметичности патрубков?

Powar
02.02.2019, 11:39
Ездил к человеку, который прошивку делал. Говорит сто процентов не из-за неё. Говорит был бы недодув, тогда да, можно было на неё думать. Вроде и доверять ему можно. Они партнёры официальные V-tech Tuning, у нас в городе на хорошем счету. Просто не хочется в турбину лезть, никто мне не говорит, что сто процентов дело в геометрии. "Скорее всего", такой ответ был в трех местах. Как думаете, может быть дело в плохой герметичности патрубков?
Сам логически подумай, если патрубки дырявые, то был бы НЕДОдув, а у тебя всё наоборот. То есть турбина дует слишком много от того что требуют мозги.
Можно попробовать подрочить актуатор тестом исполнителей, и посмотреть как работает, закусывает/не закусывает. Только имхуется мне, что таки дело в кривой прошивке.

ROTEX
02.02.2019, 19:34
Откатиться на заводскую прошивку и тестить, если ошибок не будет - значит дело в прошивке.

Skeptic
02.02.2019, 19:42
А что графики показывают?
А может датчик перед дооссельной не корректно работает.
Собственно это единственный датчик, который замеряет давление впуска фактическое и оно сверяется с табличным.
Васю в студию!

Dmitry42
03.02.2019, 08:43
Простой вопрос может расставить все по местам: проблема после прошивки появилась ?

Dronchic
03.02.2019, 09:07
Сам логически подумай, если патрубки дырявые, то был бы НЕДОдув, а у тебя всё наоборот. То есть турбина дует слишком много от того что требуют мозги.
Можно попробовать подрочить актуатор тестом исполнителей, и посмотреть как работает, закусывает/не закусывает. Только имхуется мне, что таки дело в кривой прошивке.

Наоборот будет передув как раз таки. Запрос на воздух, турбина сильнее раскручивается и передувает, так что дырявые патрубки имеют место быть.

Сто процентов прошивка. Заливали шаблонный вариант прошивки? Если так, то однозначно прошивка.

Powar
03.02.2019, 09:35
Наоборот будет передув как раз таки. Запрос на воздух, турбина сильнее раскручивается и передувает, так что дырявые патрубки имеют место быть.

Не согласен категорически. Ради эксперимента можно снять патрубок с дроссельной заслонки, иммитируя огромную дыру, и посмотреть какие будут ошибки. Точно не передув.

Ради прикола завтра продемонстрирую.

Aleksanderv
03.02.2019, 10:10
Ставлю две печенюхи на кривую прошивку:drinks:

Dronchic
03.02.2019, 22:31
Не согласен категорически. Ради эксперимента можно снять патрубок с дроссельной заслонки, иммитируя огромную дыру, и посмотреть какие будут ошибки. Точно не передув.

Ради прикола завтра продемонстрирую.
Именно передув и получишь

riu
04.02.2019, 00:14
Именно передув и получишь

Осталось определиться - что такое передув.:wink:

Skeptic
05.02.2019, 09:05
Осталось определиться - что такое передув.:wink:

Хороший вопрос! Между прочим. Кривая по воздуху (напорная характеристика турбины) снята на стенде и значения перенесены в таблицу.
Центробежное колесо по своей природе хрен даст больше, чем может, как ни крути. То есть имеется аэродинамическое ограничение.
Поэтому вопрос звучит справедливо. Что подразумевается под передувом.
Датчик давления перед ДЗ это единственный сенсор, замеряющий давление воздуха. По крайней мере на 3.0tdi.
ДРМВ не счет, он вносит только температурную коррекцию по воздуху, да и на самом деле комп моделирует и выдает свой сигнал на диагностику. Сдается мне, в системе расчета воздушно топливной смеси, действительно учитывается только температурное расширение от него, а с какого хрена он вдруг назвался ДРМВ, уже и не важно как то стало.

Коллеги! Каким активным способом можно управлять показаниями датчика (как ставить резистор и в каком диапазоне)? Я не электрик, поэтому и спрашиваю.

Dmitry42
05.02.2019, 09:34
Колесо изобретаем ?))

Передув в нашем случае - повышенное давление турбины, превышающее требуемое для текущего режима работы ДВС.
Геометрия подклинила, турбина не смогла сменить величину наддува и вваливает по полной, хотя от нее уже этого не требуется в текущем режиме работы- вот и ошибка.

Skeptic
05.02.2019, 10:47
Колесо изобретаем ?))

Передув в нашем случае - повышенное давление турбины, превышающее требуемое для текущего режима работы ДВС.
Геометрия подклинила, турбина не смогла сменить величину наддува и вваливает по полной, хотя от нее уже этого не требуется в текущем режиме работы- вот и ошибка.

Вполне. Может быть. Согласен. Заметил к своему удивлению, что при всем конском состоянии ДВС, дизель наш оооочень чувствителен к малейшим изменениям, особенно недодаче, воздуха. ОООЧЕНЬ!

Добавлено через 40 минут 23 секунды
Коллеги! Каким активным способом можно управлять показаниями датчика (как ставить резистор и в каком диапазоне)? Я не электрик, поэтому и спрашиваю.

Мне это нужно не в тему здесь, а вообще. Агрегат один собираем, встал вопрос технический. Вот интересуюсь у колег по форуму.