Просмотр полной версии : Проблема ABS, ESP
Всем привет!
Я новенький. Принимайте.
Форум почитал насколько дает открыть страниц. Подобной темы не нашел. Сразу скажу: диагностика в сервисе показывает ошибки по шине кан, но сказать почему именно и что делать не могут - разводят руками. Якобы, отсылали запрос в сервисный центр в Питер - там тоже сказать не могут.
А тема такая: на холодное авто загорается лампочка ABS и восклицательный знак в кружочке (как при установленном ручнике) и за ними сразу ESP (естественно). После езды по городу (прогреве авто) при следующих заводках все нормально. Но иногда тоже загорается. В общем, на холодную загорается гораздо чаще, чем на горячую. А когда горит достаточно заглушить и сразу завести и все пропадает.
Кто-нить, помоги плиз, могет было чо подобное. На функционал особо не влияет, но сильно повлияет на цену при продаже.
И еще вопросик: при движении в поворотах легкий скрежет в подвеске. Я так полагаю 3 диференциала между собой борются? Раньше просто не было авто с постоянным полным приводом.
Заранее благодарен.
Где-то было такое, причем недавно. Аккумулятор менять кажется надо.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1069, вот здесь посмотри.
Я эту тему читал. У меня не такое. И с аккумами все в порядке.
Может датчик АБС шалит? Диагостику тормозов и ходовой на подъемнике делали?
Еще похоже на плохой контакт где-то в проводке.
User_irl
26.10.2007, 20:54
Может датчик АБС шалит? Диагостику тормозов и ходовой на подъемнике делали?
Еще похоже на плохой контакт где-то в проводке.
У знакомого как-то была проблема с датчиком АБС, так компьютерная диагностика его сразу определила. Думаю, что это не он.
Проверь везде ли одинаковые колеса а именно размер резины! Было один раз такое на А 8 разная резина стояла. (это я о скрежет в поворотах)
По скрежету читай пост по раздатке, если с ходовой все ОК.
Может датчик АБС шалит? Диагостику тормозов и ходовой на подъемнике делали?
Еще похоже на плохой контакт где-то в проводке.
Все проползали. 3 раза. в разных техцентрах.
Проверь везде ли одинаковые колеса а именно размер резины! Было один раз такое на А 8 разная резина стояла. (это я о скрежет в поворотах)
:smile: конечно, с резиной все в порядке
По скрежету читай пост по раздатке, если с ходовой все ОК.
Читал. У меня нет уж и громко и только в поворотах (так бы раздатка глючила бы и между осями). Предыдущий хозяин клянется (и я ему верю - мой хороший друг), что она с покупки так скрежетала и типа дилер не нашел никакого криминала. Типа "так и должно быть".
Читал. У меня нет уж и громко и только в поворотах (так бы раздатка глючила бы и между осями). Предыдущий хозяин клянется (и я ему верю - мой хороший друг), что она с покупки так скрежетала и типа дилер не нашел никакого криминала. Типа "так и должно быть".
Ты смеешься, машина новой кучу денег стоила? И за эти бабки "так и должно быть", бред. Бей либо друга либо дилера. Кто-то из них тебя за лоха держит. У меня тоже машина не свежак и тоже брал у знакомого, и тоже твердили, что нет проблем но только хрен, есть проблемы. Прямо тулит без проблем, а вот в поворотах иногда скрипит и козлит. Такое чувство, что пара колес просто не крутятся и их тянет по асфальту. Хорошо, что был готов к замене моторчика, такая уж у ранних Туров проблема. А вот на станции видел то, что будет если не обращать внимания. Так вот, разберут твоего Турика на мелкие болтики, снимут стойки, мотор с коробкой, всю навеску и будут тебе менять раздатку, а может и коробку, а может и клок управления двоглом, а может и мосты если заклинит. Вот и считай сам. А лучше дуй на нормальный сервис. К стати мост и раздатка в одной цене по 5000 у.е., а коробка 15000 у.е.
Удалось пообщаться с диагностом. Он мне сказал что ошибка 01276 "Ошибка в цепи тока". Дескать аккум можно поменять, но шансов мало. Типа они о проблеме с аккумами давно знакомы.
у меня тоже самое я писал уже: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=960
сейчас машинка в сервисе именно по этому вопросу, как починят обязательно напишу.
да и еще, аккумулятор НОВЫЙ!
у меня тоже самое я писал уже: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=960
сейчас машинка в сервисе именно по этому вопросу, как починят обязательно напишу.
да и еще, аккумулятор НОВЫЙ!
О! Спасибо! Глюк точно такой же!!! Глушишь-заводишь - пропадает.
Обязательно напиши, плиз!
Читал. У меня нет уж и громко и только в поворотах (так бы раздатка глючила бы и между осями). Предыдущий хозяин клянется (и я ему верю - мой хороший друг), что она с покупки так скрежетала и типа дилер не нашел никакого криминала. Типа "так и должно быть".
Тут похоже друг мутит:yes:
Вот к стати, стал обращать на это пристальное внимание. Оказывается, что некоторые сеансы езды проходят вообще без скрежета. А остальные со скрежетом. Что это может быть? Комп глючит?
Сегодня забрал своего из сервиса. Те же ошибки показывает, но у меня еще был скрежет в поворотах. В общем говорят, что моторчик, который блокирует дифференциал заднего моста был весь в грязи и плохом состоянии. Самопроизвольно блокировал дифференциал, потому и скрежет был в поворотах. Почистили, сказали, что если будет повторяться, моторчик надо менять. Ошибки абс/есп не ушли, но стали через раз (до этого горели постоянно), скрежет в поворотах пропал. Подскажите, плиз, это и есть "моторчик раздатки" или это еще какой другой моторчик? Спасибо!
nkulbeda
23.03.2014, 07:49
Доброе время суток всем! У меня после замен рулевых появилась ошибка esp 00778 g85 003 , механическое повреждение. Стереть не получилось через 500 км потухла
Проехав пару км загорелась опять, заглушил попробовал завести не горит и так постоянно. Так же при повороте на права хруст. Почитал форум говорят выдернуть предохранитель 23, у меня его нет.(((
Машинка 2004 3,2 американец
Подскажите что мне делать пожалуйста...
К дилеру дорого в час 120$ берут и поменяют пол машины
Заранее благодарен!:smile:
По мне так нужно адаптировать датчики положения руля... Скрежет от срабатывания абс, когда поворачиваешь, из-за неправильных показаний этих датчиков начинает срабатывает абс и есп...
nkulbeda
23.03.2014, 16:49
Адаптацию сделали все без изменений,
Заглушил, завел потух проезжаешь несколько км опять загорается)))
Абс не горит
Адаптацию сделали все без изменений,
Заглушил, завел потух проезжаешь несколько км опять загорается)))
Абс не горит
Хрустеть-то перестало?
nkulbeda
23.03.2014, 19:56
Хрустеть-то перестало?
Хрустеть перестало после того как я снял моторчик на раздатке и почистил его. После индексатор потух и как всегда через некоторое время загорелся(((( снова
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Может это датчик в руле мозги парит?
Всем привет!
Я новенький. Принимайте.
Форум почитал насколько дает открыть страниц. Подобной темы не нашел. Сразу скажу: диагностика в сервисе показывает ошибки по шине кан, но сказать почему именно и что делать не могут - разводят руками. Якобы, отсылали запрос в сервисный центр в Питер - там тоже сказать не могут.
А тема такая: на холодное авто загорается лампочка ABS и восклицательный знак в кружочке (как при установленном ручнике) и за ними сразу ESP (естественно). После езды по городу (прогреве авто) при следующих заводках все нормально. Но иногда тоже загорается. В общем, на холодную загорается гораздо чаще, чем на горячую. А когда горит достаточно заглушить и сразу завести и все пропадает.
Кто-нить, помоги плиз, могет было чо подобное. На функционал особо не влияет, но сильно повлияет на цену при продаже.
И еще вопросик: при движении в поворотах легкий скрежет в подвеске. Я так полагаю 3 диференциала между собой борются? Раньше просто не было авто с постоянным полным приводом.
Заранее благодарен.
сделай Адаптацию датчиков положения руля с ABS\ESP с помощью вася диагност вот ссылочка почитай https://www.drive2.ru/l/7603792/
А как АКБ? Было подобное. Система, а при низком заряда отключает лишние, не критичные потребители. У меня и коробка ругалась на табло, но ехала. После замены АКБ все пришло в норму.
И генератор проверь.
Dima-tomsk
10.02.2017, 11:40
моторчик, который блокирует дифференциал заднего моста
отключай этот моторчик путем выдергивания предохранителя N23 слева и будет тебе щастье
отключай этот моторчик путем выдергивания предохранителя N23 слева и будет тебе щастье
Ты имел ввиду межосевой диф.?
Dima-tomsk
13.02.2017, 03:55
Юра, мотор блокировки заднего дифференциала, проблемный он на 1 поколении
ошибка кстати должна быть в разделе "трансмиссия" - механическая проблема блокировки заднего моста, и наведенная ошибка в системе абс - неисправность насоса абс
Dima-tomsk, дружище, даже не знаю. У меня блокировки в заднем мосту нет. Только в раздатке. Так вот с ней как раз и были подобные проблемы, пришлось менять А на С. Все прошло.
Dima-tomsk
13.02.2017, 04:36
Юра, у Таляна он есть :smile:, а с раздаткой - да это другие пути решения
Ну вот... Век живи... :smile:
diagensss
24.03.2017, 21:26
Мужики, горят на табло ABS и ESP, соответственно не работают. Датчик менял, аккумулятор новый. Склоняюсь к магнитному кольцу на правом подшипнике:redface:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 FA HW: 09D 927 750 FA
Компонент: AL 750 6A 0992
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 72E026D16E87FED12A-513C
1 неисправность:
01682 - Сигнал частоты вращения от датчика ABS заднего правого колеса
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0004482
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4280B61119A70E517A-8016
1 неисправность:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 226
Пробег: 239771 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.08
Время: 16:45:31
Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 12545
Счет: 80
diagensss
06.04.2017, 13:19
Подшипник поменяли - ошибки остались. Замерил напряжение на фишке , которая идет к датчику abs , показывает 1В, на левом заднем датчике 12В. Поменяли жгут проводов - ошибка осталась... Есть ли смысл смотреть скрутки со стороны водителя и пассажира???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot