Просмотр полной версии : Замерзает лобовое на трассе
Друзья, вот с каким эффектом пришлось столкнуться.
30 декабря ехал по трассе. Погода примерно -5 -7. Идёт мокрый снег.
И тут был замечен следующий эффект. Начинает обмерзать стекло. Снег падает на стекло и тает. Остаются маленькие капли. Смахиваю дворником, эти капли размазывает в тонкую пленку и они моментально замерзают. Как результат - верхняя половина стекла вся во оьду.
Приходилось переводить обдув в макс обогрев только тлобового и дополнительно руками включать электрообогрев. Иначе реально ничего не видно. Просто в режиме Авто Система не работала. Температура климата выставлена на 21 градус.
Внимание, вопрос. Что за хрень? Как бороться? Может дворники виноваты???
Есть такая бяка!
Приходится в ручном режиме переводить климат на стекло либо периодически ставить максимальный обдув стекла, смирился привык:yes:
А ещё дворники обмерзают на ходу и бывает кусками трут!-видимо аэродинамический просчёт.
В том же пассате б7 такого с дворниками не наблюдалось, так как они целиком под капот прятались и возможно при езде обдувались воздухом от нагретого двигателя, на туре чуть по другому дворники устроены!
На всех авто дворники ставил аэротвин, меняю не по износу, а раз в год в сентябре!
Ехал 30-го, погода один в один. Не обмерзало, кусками не тёрло. Обогрев 19-22 градуса по сторонам. Обдув ноги-стекло на двойке.
Ехал 30-го, погода один в один. Не обмерзало, кусками не тёрло. Обогрев 19-22 градуса по сторонам. Обдув ноги-стекло на двойке.
про ноги-стекло не скажу, езжу в основном на АВТО, но то же заметил странность про обмерзание стекла и дворников. И не по трассе, а в городе. Еще про себя подумал - если бы не было электрообогрева, чтобы я тогда делал? На Туареге первого поколения такого точно не было.
Владимир178
05.01.2019, 15:19
Дворники обмерзают только есди на них изначально снег был и лень было счищать. Но если еду далеко, то дворники нуками очищаю.
Не разу не было обмерзания на трассе. При этом, периодически брызгаю незамерзайкой., она реально помогает чтобы дворники не обмерзали. Но на самом стекле точно ничего не намерзает. Мб дело в дворниках? У меня штатные стоят. Или в незамерзайке.
P.s. Климат всегда в режиме Auto. И обогрев лобового сам включается, периодически.
AntonVP,
Владимир178, у Вас бензинки, у меня тоже не обмерзает. Мёрзнет только у дизелистов. Может на дизеле меньше тепла отводится на лобовое из моторного отсека? :russian_ru:
Владимир178
05.01.2019, 16:02
AntonVP,
Владимир178, у Вас бензинки, у меня тоже не обмерзает. Мёрзнет только у дизелистов. Может на дизеле меньше тепла отводится на лобовое из моторного отсека? :russian_ru:
100% дело не в двигателе. Все по-разному авто эксплуатируют. У всех разный опыт других авто и, следовательно, свои «правила» подготовки авто к разным видам поездок, и, поведение в процессе.
Т.е. ситуацию при которой все обледенеет, запотеет и тд, можно воспроизвести. Но, если не считать, что авто волшебным образом сможет обмануть физику, тогда и получися проблемы.
Тут был лишь совет, почистить дворники перед поездкой, там в резинках лед сожет быть. И после прогрева авто, побрызгать на стекло незамерзайкой, чтобы дворники смочились ей. Само стекло в авто режиме климата не замерзнет, дворники могут, поэтому необходимо брызгать в процессе.
Ну и незамерзайку хорошу брать, не по 80 рублей за бутыль;)) А то еще и датчик наличия жижы глбчить начнет.
Berkut2012
05.01.2019, 17:52
у Вас бензинки, у меня тоже не обмерзает. Мёрзнет только у дизелистов. Может на дизеле меньше тепла отводится на лобовое из моторного отсека? :russian_ru:
nostrum, извини не смог сдержаться... :mlol:
https://youtu.be/OGsHshpYkiU
У меня обмерзает, подогрева лба нет, но проблемы особой не вижу. Мне не сложно обдув включить и незамерзайкой побрызгать.
Berkut2012, я лишь высказал предположение. Исходя из того, что у всех дизелистов обмерзает лобаш...:biggrin: А ты сразу «бредишь».
Berkut2012
05.01.2019, 19:26
nostrum, у меня лобаш обмерзает и на бензиновой машине тоже. Причем здесь опять дизель? Все зависит от погоды и скорости движения. Я сейчас в Пятигорске. Пока ехал сюда на М4 попал в ледяной дождь. DLA отказал, написал протрите лобовое. Я скорость чутка сбросил, обдув включил, незамерзайкой побрызгал. Все отмерзло и я погнал дальше. Никакой проблемы нет. :vawe:
Berkut2012, да я тоже не вижу в этом никакой проблемы. Просто выше камрады дизелисты отписались, что у них замерзает, а бензинщики говорят, что не мёрзнет. Вот я и подумал, что дизель менее теплонагружен, плюс крышка пластиковая во весь мотор, возможно меньше тепла выходит из-под капота на щетки стеклоочистителей и они быстрее дубеют. Это моя мысль и на ее объективность я совсем не претендую. Так, что прошу не воспринимать это в штыки.:biggrin:
Berkut2012
05.01.2019, 21:25
Это моя мысль и на ее объективность я совсем не претендую. Так, что прошу не воспринимать это в штыки.:biggrin:
Да я не в штыки:drinks: ,я как в анекдоте: музыкой навеяло....:mlol:
ussr1980
05.01.2019, 21:36
Есть такой момент, мокрый снег и небольшой минус и Стекло со щетками начинают примерзать. В ручном режиме печки с этим можно успешно бороться.
На Ауди ку7 тоже самое.
Berkut2012, забей на него, кадр еще тот, правда стоп...
На дизелях же все хуже, даже то, что одинаковое с бензинкой:biggrin:
Berkut2012, да я тоже не вижу в этом никакой проблемы. Просто выше камрады дизелисты отписались, что у них замерзает, а бензинщики говорят, что не мёрзнет. Вот я и подумал, что дизель менее теплонагружен, плюс крышка пластиковая во весь мотор, возможно меньше тепла выходит из-под капота на щетки стеклоочистителей и они быстрее дубеют. Это моя мысль и на ее объективность я совсем не претендую. Так, что прошу не воспринимать это в штыки.:biggrin:
Действительно, наблюдение не из области паранойи, но подтвердили обмерзание только владельцы дизелей :biggrin:
Как вариант объяснения - у дизеля с завода идут воздуховоды к задним пассажирам, у бензина нет. Возможно, как раз задние воздуховоды забирают часть теплового воздуха, которое шло бы на стекло и другие сопла передних пассажиров. Ведь добавив воздуховодов, врядли увеличили размер крыльчатки вентилятора или сильно изменили алгоритм работы климатической установки.
Одно точно - где-то инженеры ВАГа обсношались, т.к. на дорестайловом Туре такого эффекта при небольшом минусе точно не было (как и электрообогрева лобового, у меня).
Berkut2012, забей на него, кадр еще тот, правда стоп...
На дизелях же все хуже, даже то, что одинаковое с бензинкой:biggrin:Оказывается не все одинаковое... Вот Маккс ещё одну версию привёл в пример... Хотя он дизелист и лгать априори не будет.:mlol:
Маккс,
Вы рукой проверьте, из задних воздуховодов при двухзонном климате, теплый воздух не дует от слова совсем. Теплый воздух идет только внизу с воздуховодов которые под сиденьм.
По любому спасает подогрев лобового стекла.
Вот где была жесть у меня со щетками и лобовым стеклом, так это А6 С7, там подогрева нет. Вспоминал в этом плане теплыми словами Passat B6.
betina, соглашусь, рукой ощущается еле-еле из задних дифлекторов. Я не претендую на достоверность, просто предположил, т.к. это отличие есть у дизелей и бензина
Алексей 154
06.01.2019, 12:13
То замерзаете :biggrin: то лоб мёрзнет :rolleyes: трасса -35 лоб чистый , боковые чистые. И с задних дефлекторов дует тёплым. Нострум!!!! Мне не веришь вот фото . Это потеплело было и -42 местами. Может дело в салонном фильтре ?!
Алексей 154, ты читать умеешь? Признаки обмерзания проявляются при небольшом минусе и мокром снеге. У тебя хоть одно из этих условий присутствует?:confused:
Алексей 154
06.01.2019, 12:28
Не умею :))Праздники же!!!Если при небольшом минусе замерзает то что будет если минус будет по серьезней:confused:
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
AntonVP,
Владимир178, у Вас бензинки, у меня тоже не обмерзает. Мёрзнет только у дизелистов. Может на дизеле меньше тепла отводится на лобовое из моторного отсека? :russian_ru:
Ну так и в снег ни чего не мёрзнет :tongue:
Алексей 154, тебе тяжело объяснить... Ты совсем не врубаешься о чем речь? :wacko:
Алексей 154
06.01.2019, 12:33
Алексей 154, тебе тяжело объяснить... Ты совсем не врубаешься о чем речь? :wacko:
Догнал уже:biggrin:
Да Алексей 154 правильно говорит. У меня и дизель, и эл.обогрева лба нету, а вот когда запотевание или обмерзание начиналось, стОило поменять салонный фильтр и всё нормально. Даже малого недостатка обдува достаточно для вот этих неудобств.
Друзья, вот с каким эффектом пришлось столкнуться.
30 декабря ехал по трассе. Погода примерно -5 -7. Идёт мокрый снег.
И тут был замечен следующий эффект. Начинает обмерзать стекло. Снег падает на стекло и тает. Остаются маленькие капли. Смахиваю дворником, эти капли размазывает в тонкую пленку и они моментально замерзают. Как результат - верхняя половина стекла вся во оьду.
Приходилось переводить обдув в макс обогрев только тлобового и дополнительно руками включать электрообогрев. Иначе реально ничего не видно. Просто в режиме Авто Система не работала. Температура климата выставлена на 21 градус.
Внимание, вопрос. Что за хрень? Как бороться? Может дворники виноваты???
Кто в лес, кто по дрова пишет...
Автор пишет про ВНЕШНЕЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ СТЕКЛА, причем тут фильтр, причем тут дизель или бензин... Научитесь уже слушать и читать, что пишут собеседники:frown:
По теме автора, поставь температуру 22 в авто и все нормально будет...
Сильно сомневаюсь, что Авто 22 поможет.:russian_ru: Автор же пишет, что при Авто 21 стекла обмерзают. 1градус решит проблему?:biggrin:
По теме автора, поставь температуру 22 в авто и все нормально будет...
у меня постоянно АВТО 22 стоит. При погодных условия как у ТС, при выключении электрообогрева, капли воды от тающих на лобовом снежинок начинают замерзать. Это все при езде в городе, с небольшой относительно скоростью, с остановками на светофорах.
Из практики езды по трассе - если идти более 80 км/час, стекло обдувается встречными потоками ветра, остывает чуть больше, чем в городе на тех же режимах. Если стекло специально не кочегарить, направляя на него и включая все, что возможно, то снег не будет таять на лобовом.
Владимир178
07.01.2019, 11:26
у меня постоянно АВТО 22 стоит. При погодных условия как у ТС, при выключении электрообогрева, капли воды от тающих на лобовом снежинок начинают замерзать. Это все при езде в городе, с небольшой относительно скоростью, с остановками на светофорах.
Из практики езды по трассе - если идти более 80 км/час, стекло обдувается встречными потоками ветра, остывает чуть больше, чем в городе на тех же режимах. Если стекло специально не кочегарить, направляя на него и включая все, что возможно, то снег не будет таять на лобовом.
Не хочется расстраивать, но нужно смотреть что с авто. Мб фильтры, действительно. Мб обогрев плохо работает и тд. В СПБ через день погода, как описывает ТС. Плюс еще и туман, зимой. И ледяной дождь и тд. Не разу не было проблем с обмерзанием стекол. Запотевание задних стекол бывает (задних дефлекторов нет). А замерзания нет.
При этом, электроподогрев стекла, принудительно, вкоючаю только при заводке авто. В процессе поездки он сам включается, когда ему нужно.
На щетках бывает, намерзают льдины, но только если их изначально не чистил, а плехал так, как кусок сугроба. По омывайка помогает от такого.
P.s. Температура климата при этом разная. Если один еду, то 20 градусов. Если с ребенком, то 17-18 градусов (чтобы не вспотел в зимней одежде). Направление обдува всегда в авто.
Всё с автомобилем в порядке. Не мешайте ему работать. Такое бывает иногда. Обогрев лобовухи не особо помогает. Обдув стекла изнутри включаешь будет оттаивать, но долго ехать с таким шумом не будешь.
Сильно сомневаюсь, что Авто 22 поможет.:russian_ru: Автор же пишет, что при Авто 21 стекла обмерзают. 1градус решит проблему?:biggrin:
Дальше сомневайся, это твое право...
В продолжение темы. Поменял дворники - проблема исчезла. Возможно частично виновато прилегание резинки дворника. Но сейчас холоднее и смоделировать ситуацию не получается.
Дальше сомневайся, это твое право...Очень «остроумный» ответ, другого я от тебя и не ждал...
Berkut2012
08.01.2019, 09:13
nostrum, сегодня утром вернулся в Москву. Под Ростовом опять ледяной дождь. Температура -5. Опять все стекло замерзло. Остановился на заправке и смотрю у всех машин на заправке поголовно такая же фигня, как у меня. :vawe: Т.ч. при наличии определенных погодных условий проявляется у всех.
привез кучу фоток с расходом и средней специально для тебя, так сказать, в коллекцию :drinks:
Berkut2012, ты ничего не понимаешь, надо было «авто 22» ставить и никаких проблем бы не было.:biggrin:
Ок, тема к расходу вернётся, похвастаешься!:drinks:
Пространство
08.01.2019, 10:29
При ледяном дожде это нормально. Хотя вопрос решается хорошей незамерзайкой, которая не только сама не подмораживается, а еще и лед топит. Есть такие...
А в остальных случаях, вышеописанных, нужно наоборот убирать тепло с лобового. Именно по трассе. Праада это если нет обогрева, а то как я понял он автоматом включается... но так не должно быть.
Очень «остроумный» ответ, другого я от тебя и не ждал...
Причем тут остроумие?:confused:
Твое право сомневаться или нет...
У меня при +3-5 градусах в городе образовывалась сильная наледь, посиавил 22климат стало меньше, поставил 23 и почти все прошло... Думаю автор и 22 и 23 и 24 гр.попробывал бы, очевидно ведь все
Добавлено через 43 секунды
nostrum, сегодня утром вернулся в Москву. Под Ростовом опять ледяной дождь. Температура -5. Опять все стекло замерзло. Остановился на заправке и смотрю у всех машин на заправке поголовно такая же фигня, как у меня. :vawe: Т.ч. при наличии определенных погодных условий проявляется у всех.
привез кучу фоток с расходом и средней специально для тебя, так сказать, в коллекцию :drinks:
На всех, кроме нострумовского туарега...
Вчера возвращался из Москвы в Питер, на платном участке под Волочком попал в ледяной дождь. Температура -6 и в воздухе наблюдалась мелкая морось как мокрая пыль с легким туманом. Лобовое обмерзло в раз. Обогрев стекла не помогал, мах обдув в легкой степени. Незамерзайка тоже из Дикси на минус 20 особо эффекта не давала, да ещё в придачу само окутывало пленкой которое исчезало через какое-то время. Вывод: сбросил скорость до 100 кмч, пристроился за фурой, незамерзайку буду теперь покупать только качественную.
P.s. Забыл сказать, что в лобовое за день до поездки прилетел камень и разбил стекло, трещины в три стороны, обогрев как-то странно включался грешил на это. При включении обогрева принудительно оно тут же отключалось, через какое-то время всё-таки включилось. Я так понимаю его повторно сразу после одного периода прогрева включить нельзя пока не подостынет.
Куда ж Вы так мчались?, по-любому горело ограничение в 90 км/ч на электронных табло:biggrin:
Куда ж Вы так мчались?, по-любому горело ограничение в 90 км/ч на электронных табло:biggrin:
130 на платных участках 😉
130 на платных участках 😉
Есть у меня сомнения, но доказать я их не смогу:drinks:
nord7070
09.01.2019, 18:54
Что то новое услышал про автоматическое включение электрообогрева лобового? У себя ни разу такого не наблюдал. У всех так? У меня только ручками включается. Да и уровень электронагрева никакой. Я по началу вообще сомневался что он работает. Но потом взял тестер и проверил как умные люди тут советовали. Да работает. Но только на ходу от него толку 0. Только на стоящем авто в гараже мне удалось чуток подплавить снежок что бы он "поплыл" по стеклу и не более того. И никакого там понятия топить снег или ледяную корку да и ещё и в потоке холодного воздуха при движении. Уровень обогрева лобового в разы слабее чем того же электрообогрева заднего стекла. В общем разочаровал меня электрообогрев лобового. Забил на эту функцию и больше не пользуюсь.
Владимир178
09.01.2019, 19:29
Что то новое услышал про автоматическое включение электрообогрева лобового? У себя ни разу такого не наблюдал. У всех так? У меня только ручками включается. Да и уровень электронагрева никакой. Я по началу вообще сомневался что он работает. Но потом взял тестер и проверил как умные люди тут советовали. Да работает. Но только на ходу от него толку 0. Только на стоящем авто в гараже мне удалось чуток подплавить снежок что бы он "поплыл" по стеклу и не более того. И никакого там понятия топить снег или ледяную корку да и ещё и в потоке холодного воздуха при движении. Уровень обогрева лобового в разы слабее чем того же электрообогрева заднего стекла. В общем разочаровал меня электрообогрев лобового. Забил на эту функцию и больше не пользуюсь.
У всех автоматом включается. Особенно когда запотевать стекло начинает. Это в инструкции прописано. Специально проверял.
В сильный минус не помню, тут не часто так. Но в -8 - -12 прекрасно отходил ледяная уорка со стекла до уровня «остатки смахнуть щетками» за пару минут. Т.е. за время, когда еще теплый воздух после заводки дуть не начинает. У меня уже много лет даже скребков в машине нет.
У меня даже гадка есть вкючать автоматом лобовик или нет
Режим авто.работает если только стоит галка в меню в этом инфотронике или как там его. А палит снег так, что аж пар со всей поверхности стекла это я про тур 3!
Режим авто.работает если только стоит галка в меню в этом инфотронике или как там его. А палит снег так, что аж пар со всей поверхности стекла это я про тур 3!Это плохо!!! Значит будете лобовухи менять, как семечки.:negative:
nostrum, 6лет полет нормальный... Тоже пар идет, даже от омывайки когда стекло моешь при -15 примерно, такое чувство что омывайка горячая летит:biggrin:
Со стеклом проблем не будет это точно, это я про перепад температур, поскольку прогрев планомерный а не шок! Я же не лью при минус 30 кипяток на него.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
nostrum, 6лет полет нормальный... Тоже пар идет, даже от омывайки когда стекло моешь при -15 примерно, такое чувство что омывайка горячая летит:biggrin:
Все верно, температура омывайки равна подкапотному пространству при работающем двигателе- поэтому и парит.
Какому подкапотному, как в Жигулях, бачок возле движка??? За крылом под бампером ваша омывайка.
Всем привет!!! :hi: прошу знающих о проблеме регулировки температуры нагрева ЛБС откликнуться, а то выше 22 град. Не поднимается приходиться просто по старинке обдувом обходиться. За ранее спасибо.
Какому подкапотному, как в Жигулях, бачок возле движка??? За крылом под бампером ваша омывайка.
При включенном подогреве лобовухи подогреваются и форсунки. С них реально теплая незамерзайка брызжет
включенном подогреве лобовухи подогреваются и форсунки
Они греются всегда.
asbabaev
16.01.2019, 20:37
Ехал 29 ночью из Питера в Москву, подтверждаю все теже синптомы - на платке перед Тверью температура -3-5 и как облако мелкой мороси, стекло обледеневает почти мгновенно. Ответная реакция конечно это брызгнуть омывайкой - результат еще худший, стекло затягивает почти полностью, на дворниках даже появляются как белые хлопья (незамерзайка нормального качества, но на скорости 110-130 она видимо просто не может растопить лед). Дело очень опасное, прямо передо мной три машины, видимо тоже из-за обледенения ударили по тормозам и две из них догнали друг друга, я сам еле успел уйти в правый ряд. Причем отмечу что температура в салоне стояла на 24 градуса(следовательно и стекло должно быть более нагрето по сравнению с расчетной величиной), и это довольно высокая температура для салона, но обмерзание произошло. На прежнем авто мазда сх-7 много раз на ходу попадал в ледяной дождь, даже на кузове привозил корку почти по 1 см льда, но никогда не обмерзало лобовое. И что еще заметил, на лобовое в туареге дует не горячий воздух, те скорее всего стоит какой-то алгоритм, чтобы в зону лобового шел еле теплый воздух (подозреваю чтобы небыло утомляемости у водителя), в результате тепла не хватает и возникает обмерзание. Думаю от движка дизель или бензин это особо не зависит (ехал на бензинке). И причем в такую изморось около Твери попадал 3 раза и три раза полное обмерзание и нулевая видимость. И время чтобы включить обдув на полную и подогрев лобового и плюс время пока лед растопится проходит достаточно, по ощущениям не менее 5 сек, а на скорости 100 км за это время вы пролетите солидный путь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot