PDA

Просмотр полной версии : Не греет “печка” на NF дизель 245 л.с.


Алекс Гам
26.12.2018, 10:08
Помогите советом!
Из воздуховодов у водителя идёт горячий воздух , у переднего пассажира тёплый , у задних - холодный воздух. Климат 4х зонный . В чём проблема? Кто сталкивался?
На лобовое стекло обдув также : со стороны водителя - горячий воздух, со стороны переднего пассажира - холодный ...
Может засорился второй радиатор (если есть) ? Или воздушная пробка ( устраняли течь антифриза в развале блока)?

ROTEX
26.12.2018, 11:22
скорее всего проблема с заслонками, нужно делать диагностику и не просто читать ошибки, а делать тест заслонок и тест датчиков температуры в дефлекторах и прочее.

Бригадир808
26.12.2018, 16:18
Зачем гадать..быстрее до сервиса доехать

DyadyaLesha
26.12.2018, 17:31
салонный фильтр проверь

ROTEX
26.12.2018, 18:38
салонный фильтр проверь

стопудово салонный фильтр на половину неправильно стоит. :mlol: :mlol: :mlol:

klopidon
26.12.2018, 22:25
Датчик температуры с пассажирской стороны не вывалился из дефлектора ? Проверял ?

Aleksanderv
27.12.2018, 07:28
Я аще фильтр поменял салонный, с лета стоял, так печура адом задышала, теперь климат в режиме Авто на малых настройках достаточно таки греет. Старый салонник сильно был забит мелкодисперсной пылью

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
По логике : Если бы датчик выпал, кмимазонен пассажиру спереди огнём не переставал бы в ноги дудь

Алекс Гам
27.12.2018, 13:38
Сделали компьютерную диагностику на сервисе , причин не выявлено ! Ошибок нет !
Думаем , засорился или забился радиатор ...
Чистка “автоматом“ ,циркулирующая химию туда-сюда, поможет ? Кто сталкивался?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
стопудово салонный фильтр на половину неправильно стоит. :mlol: :mlol: :mlol:
А как его можно не правильно поставить? Еще и на половину?😁

nostrum
27.12.2018, 14:02
А как его можно не правильно поставить? 😁Легко, на 180 градусов повернуть и поставить против направления потока воздуха. Стрелка на торце фильтра, показывающая направление потока, должна указывать в сторону водительского сиденья.

leshka
27.12.2018, 14:25
Алекс Гам, там два радиатора, какой забился?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Фильтр и задний климат никак не связаны

ROTEX
27.12.2018, 16:24
Алекс Гам, фильтр даже поставленный наоборот не вызовет таких неисправностей как у Вас.
Делать диагностику это не значит просто почитать ошибки, если диагност так сделал и сказал все ОК, чистите радиаторы, тогда бегите от такого диагноста, так как он ничего не знает и не умеет.
Диагностика включает в себя чтение кодов неисправностей, но еще она включает в себя чтение параметров (их очень много) и анализ данных, на основе этого выбираются пути решения проблемы.
В данном случае нужно смотреть показания датчиков температуры каждого дефлектора (датчиков много), положение сервоприводов заслонок климата + их тест (работают ли они во всем диапазоне своего хода и правильно ли показывают свое положение, в них есть потенциометры, по которым блок климата делает расчеты куда и какой температуры направить воздух).
Как-то так для начала.

Aleksanderv
27.12.2018, 20:05
Легко, на 180 градусов повернуть и поставить против направления потока воздуха. Стрелка на торце фильтра, показывающая направление потока, должна указывать в сторону водительского сиденья.

Пффф не вводите людей в заблуждение

ROTEX
27.12.2018, 20:45
Aleksanderv, а в чем ввод в заблуждение?

Алекс Гам
27.12.2018, 23:06
Алекс Гам, фильтр даже поставленный наоборот не вызовет таких неисправностей как у Вас.
Делать диагностику это не значит просто почитать ошибки, если диагност так сделал и сказал все ОК, чистите радиаторы, тогда бегите от такого диагноста, так как он ничего не знает и не умеет.
Диагностика включает в себя чтение кодов неисправностей, но еще она включает в себя чтение параметров (их очень много) и анализ данных, на основе этого выбираются пути решения проблемы.
В данном случае нужно смотреть показания датчиков температуры каждого дефлектора (датчиков много), положение сервоприводов заслонок климата + их тест (работают ли они во всем диапазоне своего хода и правильно ли показывают свое положение, в них есть потенциометры, по которым блок климата делает расчеты куда и какой температуры направить воздух).
Как-то так для начала.

именно такую диагностику и провёл механик !

dim895
28.12.2018, 06:12
здравствуйте. на машине давно ездите, или недавно купили? до этого нормально все было? если так. то готовься к замене прокладок ГБЦ (воздух в системе).

Алекс Гам
29.12.2018, 00:07
здравствуйте. на машине давно ездите, или недавно купили? до этого нормально все было? если так. то готовься к замене прокладок ГБЦ (воздух в системе).
купил весной ... как работала , не заметил , уже особо не нужна была печка видимо. На сервисе в ноябре мне устраняли течь антифриза в развале двигателя . И обнаружили, что предыдущий хозяин или сервис насыпал порошка в систему против течи . Возможно этим порошком и забился радиатор печки . Пришли холода и я заметил такую работу печки (рассказал выше )
какая связь с ппокладкой ГБЦ ? Расскажите подробней !

Алексей 154
29.12.2018, 05:51
Если бы совсем плохо грело то возможно и прокладка , а тут же с одной стороны норм с другой холодный . Тут или заслонки или реально забит радиатор .

dim895
29.12.2018, 06:57
купил весной ... как работала , не заметил , уже особо не нужна была печка видимо. На сервисе в ноябре мне устраняли течь антифриза в развале двигателя . И обнаружили, что предыдущий хозяин или сервис насыпал порошка в систему против течи . Возможно этим порошком и забился радиатор печки . Пришли холода и я заметил такую работу печки (рассказал выше )
какая связь с ппокладкой ГБЦ ? Расскажите подробней !

Нарушается нормальная работа отопителя из-за завоздушивания, мне какие только диагнозы не ставили, заслонки адаптировали, и доп насос меняли, и клапан на вебасте, и крышку бачка, предлагали поменять радиатор отопителя итд. Причем отопитель работал странно то водительская половина холоднее чем пассажирская, то на холостых тепла нет, то на оборотах, иногда нормально работал. Из расширительного бачка не пузырило, и официалы говорили, что замеряли СО в расширительном бачке (типа в норме было). Долго я не хотел ГБЦ сдергивать (не очень дешевая процедура), хотя у меня у друга Q7 , была и он через это прошел, и сразу говорил про прокладку. В итоге так и оказалось. Тут на форуме есть тема про это
слабое место 3.0 дизелей, и в основном на CRCA выскакивает это.

nostrum
29.12.2018, 07:00
Если порошок против течи сыпали и часть сот забита, как может этот дефект распределить поток воздуха в одну сторону горячий, а вдругую прохладный?:confused:

Aleksanderv
29.12.2018, 07:15
Aleksanderv, а в чем ввод в заблуждение?

Переворачивал и так и так фильтр. Эффект не меняется.

nostrum
29.12.2018, 07:24
Переворачивал и так и так фильтр. Эффект не меняется.
А если нет разницы, зачем производитель рисует стрелку, указывающую направление потока воздуха?:russian_ru:

Алексей 154
29.12.2018, 08:10
А если нет разницы, зачем производитель рисует стрелку, указывающую направление потока воздуха?:russian_ru:

Там же направляющая есть , на фильтре . Я тоже ставил на оборот разницы никакой .

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Нарушается нормальная работа отопителя из-за завоздушивания, мне какие только диагнозы не ставили, заслонки адаптировали, и доп насос меняли, и клапан на вебасте, и крышку бачка, предлагали поменять радиатор отопителя итд. Причем отопитель работал странно то водительская половина холоднее чем пассажирская, то на холостых тепла нет, то на оборотах, иногда нормально работал. Из расширительного бачка не пузырило, и официалы говорили, что замеряли СО в расширительном бачке (типа в норме было). Долго я не хотел ГБЦ сдергивать (не очень дешевая процедура), хотя у меня у друга Q7 , была и он через это прошел, и сразу говорил про прокладку. В итоге так и оказалось. Тут на форуме есть тема про это
слабое место 3.0 дизелей, и в основном на CRCA выскакивает это.

Скорее это от в жаривания на трассе , когда стрелка тахометра заходит за 4 т об.

Добавлено через 50 секунд
Больше трёх тысяч не поднимаю никогда , что на Бенза что на дизеле .

nostrum
29.12.2018, 08:52
Там же направляющая есть , на фильтре . Я тоже ставил на оборот разницы никакой .Для бумажного фильтра может и нет разницы, а для угольного есть. "Бумажная", светлая сторона фильтра от мусора и крупных частиц пыли, поэтому она ставиться первой (на вход). Дальше воздух без пыли идет через угольный темный слой (на выход)... :hi:

Aleksanderv
29.12.2018, 09:54
Я на неделе менял фильтр. Ставил фирмы MEYLE 1123200021 угольный, крутил вертел в руках, он серый со всех сторон.

nostrum
29.12.2018, 09:57
Я на неделе менял фильтр. Ставил фирмы MEYLE 1123200021 угольный, крутил вертел в руках, он серый со всех сторон.

Верно, у некоторых производителей не понять, где бумажная сторона, а где угольная. Поэтому ориентир по стрелкам.

leshka
29.12.2018, 10:57
Направление установки влияет только на ресурс фильтра, на эффективность отопления не влияет

Алексей 154
29.12.2018, 11:18
Для бумажного фильтра может и нет разницы, а для угольного есть. "Бумажная", светлая сторона фильтра от мусора и крупных частиц пыли, поэтому она ставиться первой (на вход). Дальше воздух без пыли идет через угольный темный слой (на выход)... :hi:

Всегда только угольный ставлю!

Алекс Гам
29.12.2018, 12:00
Нарушается нормальная работа отопителя из-за завоздушивания, мне какие только диагнозы не ставили, заслонки адаптировали, и доп насос меняли, и клапан на вебасте, и крышку бачка, предлагали поменять радиатор отопителя итд. Причем отопитель работал странно то водительская половина холоднее чем пассажирская, то на холостых тепла нет, то на оборотах, иногда нормально работал. Из расширительного бачка не пузырило, и официалы говорили, что замеряли СО в расширительном бачке (типа в норме было). Долго я не хотел ГБЦ сдергивать (не очень дешевая процедура), хотя у меня у друга Q7 , была и он через это прошел, и сразу говорил про прокладку. В итоге так и оказалось. Тут на форуме есть тема про это
слабое место 3.0 дизелей, и в основном на CRCA выскакивает это.
на сколько я понимаю , если прокладка ГБЦ , то должны быть какие то симптомы типа течи масла или антифриза ?

ROTEX
29.12.2018, 12:01
Про слабое место CRCA первый раз слышу, это при том что работаю в сервисе и обслуживаю данные моторы. Слабое место у них это течь антифриза в развале, передний сальник коленвала, задняя крышка цепи ГРМ (течь масла), медные кольца на форсунках прогорают. Но чтобы прокладки ГБЦ пробивало не встречал ни разу за 7 лет общения с данными моторами.

ISherban
29.12.2018, 13:23
Такая же фигня. На холостых печка начинает дуть прохладой.
Может из за клапана егр? По клапану была ошибка, просто отключил его, не программно.

klopidon
29.12.2018, 14:58
Про слабое место CRCA первый раз слышу, это при том что работаю в сервисе и обслуживаю данные моторы. Слабое место у них это течь антифриза в развале, передний сальник коленвала, задняя крышка цепи ГРМ (течь масла), медные кольца на форсунках прогорают. Но чтобы прокладки ГБЦ пробивало не встречал ни разу за 7 лет общения с данными моторами.

Значит мало еще видел таких моторов ... :vawe:
За эту только осень уже штук 6-7 моторов 2го поколения (не только CRCA) с пробитыми прокладками . Но стоит сказать что виной этому есть причины .

Алекс Гам
29.12.2018, 18:27
Может ли быть такое?
Сыпали порошок от течи антифриза (изверги)....климат 4х зонный, т.е. два радиатора. забился первый радиатор (из за этого на месте водителя горячий воздух, на месте пассажира уже прохладней), а во второй вообще не доходит антифриз из-за первого (поэтому вообще холодом дует). Взаимосвязаны ли эти радиаторы ?

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Про слабое место CRCA первый раз слышу, это при том что работаю в сервисе и обслуживаю данные моторы. Слабое место у них это течь антифриза в развале, передний сальник коленвала, задняя крышка цепи ГРМ (течь масла), медные кольца на форсунках прогорают. Но чтобы прокладки ГБЦ пробивало не встречал ни разу за 7 лет общения с данными моторами.
течь антифриза уже ликвидировал в развале, путём замены клапана и всех прокладок и патрубков . Предыдуущий хозяин или сервис его решали проблему порошком н:confused: , может поэтому и проблема с радиаторами печки . Пытаюсь злесь и выяснить .
Вот ещё и Эберспахер через несколько минут после запуска отключается , не связано ли это всё вместе . В сервисе конечно говорят , что надо чистить и менять прокладки ....

wow4ik
29.12.2018, 18:34
Недавно у знакомого была такая же басня , мотор 90 град , ошибок по климату нет. Дует холодным. В итоге скинули шланги а там налет по паре миллиметров накого то коричневого авна. Предыдущий хозяин что то сыпанул от течи антифриза видать.
В итоге замена шлангов , термостата и радиатора под торпедой. Тачка правда не туарег , туран. Но тож ваг.

Алекс Гам
29.12.2018, 18:49
Недавно у знакомого была такая же басня , мотор 90 град , ошибок по климату нет. Дует холодным. В итоге скинули шланги а там налет по паре миллиметров накого то коричневого авна. Предыдущий хозяин что то сыпанул от течи антифриза видать.
В итоге замена шлангов , термостата и радиатора под торпедой. Тачка правда не туарег , туран. Но тож ваг.
а не пробовали или не советовались в сервисе прочистить радиаторы “машинкой” , циркулирует химию туда-обратно ....?

wow4ik
29.12.2018, 19:00
а не пробовали или не советовались в сервисе прочистить радиаторы “машинкой” , циркулирует химию туда-обратно ....?

Пробовали химией результата ноль. Эта хрень коричневая ничем не вымывается.
Обычные отложения от работы стстемы охлаждения моются химией легко. По итогу конечно проблема решена частично так как такой налет по всей системе не только в тех что заменили. Но тепло пошло.

Алекс Гам
29.12.2018, 19:51
Пробовали химией результата ноль. Эта хрень коричневая ничем не вымывается.
Обычные отложения от работы стстемы охлаждения моются химией легко. По итогу конечно проблема решена частично так как такой налет по всей системе не только в тех что заменили. Но тепло пошло.
На фото не очень понятно что это...
Много отзывов положительных после чистки машинкой под высоким давлением сильной химией , и трёхступенчатой чисткой ...

wow4ik
29.12.2018, 20:06
На фото не очень понятно что это...
Много отзывов положительных после чистки машинкой под высоким давлением сильной химией , и трёхступенчатой чисткой ...

Лимонная кислота как первое средство пробовали:rolleyes: .
Да это все понятно что отмывает обычные отложения , а не то что было насыпано от течи и окаменело. Там еще одна проблема не забить какой нибудь канал в двигателе кусками.

Алекс Гам
29.12.2018, 20:39
Лимонная кислота как первое средство пробовали:rolleyes: .
Да это все понятно что отмывает обычные отложения , а не то что было насыпано от течи и окаменело. Там еще одна проблема не забить какой нибудь канал в двигателе кусками.
Подключается для циркуляции только система отопления

ISherban
30.12.2018, 06:59
На ютюбе находил, промывка радиатора печки туарег.
Ссылки скидывать не умею. Поищите, найдете.
Там конкретно полезло из шлангов. Сам хочу сделать такую же процедуру,
с помощью насоса вебасты.
А вы у себя проверили доп помпу вебасты?

Алекс Гам
30.12.2018, 15:29
На ютюбе находил, промывка радиатора печки туарег.
Ссылки скидывать не умею. Поищите, найдете.
Там конкретно полезло из шлангов. Сам хочу сделать такую же процедуру,
с помощью насоса вебасты.
А вы у себя проверили доп помпу вебасты?
Эберспахер работает пару минут после завода и отключается.... Не знаю , это одна и таже проблема или надо и Эберспахер разбирать и чистить ...

ISherban
30.12.2018, 15:45
Это первая причина отказа Эбера. Доп помпа. Проверьте помпу. Основная помпа может не
прокачивать, из за этого Эбер выключается по перегреву. Я бы начал с этого.

Алекс Гам
31.12.2018, 00:12
На ютюбе находил, промывка радиатора печки туарег.
Ссылки скидывать не умею. Поищите, найдете.
Там конкретно полезло из шлангов. Сам хочу сделать такую же процедуру,
с помощью насоса вебасты.
А вы у себя проверили доп помпу вебасты?
Не могу найти видео ! Попробуйте скопировать ссылку, или скриншот этого видео !

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Это первая причина отказа Эбера. Доп помпа. Проверьте помпу. Основная помпа может не
прокачивать, из за этого Эбер выключается по перегреву. Я бы начал с этого.
проверить помпу Эберспахера? Это первая плохо работующей печки ? Или засорение радиаторов- это причина отключающегося Эберспахера?е:redface:

ISherban
31.12.2018, 06:40
На форуме много тем про доп помпу вебасто.
Если не работает помпа, то вебасто отключается по перегреву.
У меня GP, и помпа вебасто стоит под подкрылком. Если она рабочая,
то слышно как она жужжит. Опять же у кого то при не рабочей доп помпе основная прокачивает,
у кого то нет. От чего это зависит я не знаю. Не рабочая доп помпа первая причина отключения Эбера, а не печки. Но я думаю и работа печки тоже от этого зависит.
Я просто в поисковике набрал " промывка радиатора отопителя туарег"
В вашем случаи можно проверить не выходя из машины.
При хорошо прогретой машине, 90 градусов. Заглушите. Вытащите ключ зажигания
и включите кнопку REST. Если едет тепло больше 20-25 минут, то у вас работает доп помпа
и не забит радиатор отопителя.Так как есть ход охлождайки через радиатор отопителя.
Если через пару минут начнет идти холод, то или доп помпа или капать дальше.
Вы сразу поймете. Доп помпа это самое простое решение вопроса. Стоит копейки, менять час.

Aleksanderv
31.12.2018, 11:49
Помнится у меня CASA был 2008 года, так прошлые хозяева умудрились все алюминиевые патрубки диаметром 10-16 мм забить каким то кристализирующимся составом, охлаждение генератора и обратка забились почти полностью, диаметр 1мм остался. Где смог прочистил, но обратку так и не починил. Предположительно это и был герметик для потекших систем охлаждения. Никому не советую такую дичь в Авто лить

sasha18
31.12.2018, 12:20
Про слабое место CRCA первый раз слышу, это при том что работаю в сервис
вот в этой теме (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=94404) я пытался статистику собирать/анализировать

тут вот список попавших (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2824703&postcount=61) на это форумчан

ISherban
01.01.2019, 16:01
И что было?

Алекс Гам
01.01.2019, 22:44
Температура стабильная в норме при любых условиях (трасса, город, скорость, обороты). Печка также стабильно работает всегда одинаково : из воздуховодов водителя горячий воздух (т.е. в норме согласно выставленной температуре), у переднего пассажира - чуть прохладней ( как много градусов не поставь , дует одинаково тёплым воздухом , примерно +21 градус , либо меньше), а задние воздуховоды - всегда холодным ! (напомню , климат 4х зонный ).
склоняюсь всё же к засору радиатора или радиаторов печки ... :russian_ru:
кто знает или сталкивался : не может ли быть так , что "первый" радиатор засорен (поэтому работает частично), а до "второго" не доходит циркуляция ОЖ .
Кто знает схему ? И правильно ли я предполагаю ?

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Помнится у меня CASA был 2008 года, так прошлые хозяева умудрились все алюминиевые патрубки диаметром 10-16 мм забить каким то кристализирующимся составом, охлаждение генератора и обратка забились почти полностью, диаметр 1мм остался. Где смог прочистил, но обратку так и не починил. Предположительно это и был герметик для потекших систем охлаждения. Никому не советую такую дичь в Авто лить
вот такую "дичь" сделали в сервисе при предидущем хозяине . Теперь не знаю с чего начать ... Есть мысли сначала съездить в сервис , подключить к "машинке"
циркулирующей химией в три этапа и туда-обратно (т.е. чистка радиаторов печки без снятия). Услуга стоит 4-5 тыс. рублей. По отзывам : очищает довольно эффективно и многие довольны :russian_ru:
второе действие: в сервис разбирать и чистить Эберспахер , так как работает (дымит) 1-2 минуты и отключается . Цена вопроса 14 тыс.
А может вдруг такое чудо - почищу радиаторы печки и заработает Эберспахер полноценно:crazy:

sanches2012
07.02.2024, 00:27
Подниму тему, что в итоге было?