PDA

Просмотр полной версии : Горит датчик "check engine"


TuA-ReG
26.10.2007, 08:55
Есть проблемка, загорелся тут у меня на консоли "check engine" заехал на бош-сервис (на Ш.Революции бочка) (благо мимо проезжал) и сделал диагностику-вердикт такой-типа это или катализатор, или из-за слабого напряжения в сети ходит "блуждающая" ошибка. Сказали заехать к дилеру.Я не долго думая поехал к ним,ну и те тоже говорят что это катализатор. Кто с таким сталкивался отпишитесь пож-та.

Пал Толич
16.12.2007, 21:36
то же самое, загорелось Check Engine. На сервис еще не записался. Что может быть?

Пал Толич
16.12.2007, 22:24
Машина амриканец 3,2 v6, пробег 80000. Куплена 8.12.07. На ходу затроило и загорелась лампа Check Engine. Заглушил, завел - нормально... через 5 км сново. Сначало моргала, сейчас горит постоянно. По ощущениям вроде все в порядке, едет. Позже заметил вибрацию на авто (кузов, руль) но быстро прошла. Что может быть? Позвонил человеку, он говорит не волнуйся, бензин типо плохой - свечи поменяй. Я и так собирался, свечи, масло, фильтры...мало ли что там лили в штатах. Может у кого-нибудь было подобное? Чем лечиться? Что может быть?

Lang
16.12.2007, 22:34
У меня ещё на В6 меняли катализатор два раза на 2тыщ и на 12тыщ - греметь начал, но ошибки никакой не выдавал.
В Урарту сказали бенза, где я заправлялся в ТНК, хреновая 95, потом появилась в Туле 98, и до 40тыщ и ни гу, гу.:vawe:

В сервис!:yes:

Роман@V6_TDI
16.12.2007, 23:00
У меня ещё на В6 меняли катализатор два раза на 2тыщ и на 12тыщ - греметь начал, но ошибки никакой не выдавал.
В Урарту сказали бенза, где я заправлялся в ТНК, хреновая 95, потом появилась в Туле 98, и до 40тыщ и ни гу, гу.:vawe:

В сервис!:yes:

Саогласен - мое мнение некачественное топливо. Сервис. Из-за него мог и катализатор умереть...:russian_ru:

Mikle
17.12.2007, 09:04
Есть проблемка, загорелся тут у меня на консоли "check engine" заехал на бош-сервис (на Ш.Революции бочка) (благо мимо проезжал) и сделал диагностику-вердикт такой-типа это или катализатор, или из-за слабого напряжения в сети ходит "блуждающая" ошибка. Сказали заехать к дилеру.Я не долго думая поехал к ним,ну и те тоже говорят что это катализатор. Кто с таким сталкивался отпишитесь пож-та.

тоже самое было, оригинальные католизаторы ставить не стал т.к. один стоит около 30000 руб. заехал в конторку вварили универсальные, 3 катализатора с работой 35000 рублей.

Phantom
17.12.2007, 10:07
как тока выезжал из салона загорелась эта лампочка. В тот же день прошла... Пока тьфу-тьфу опять не загоралась. Может и правда бензин.

Буцефал
17.12.2007, 19:37
Машина амриканец 3,2 v6, пробег 80000. Куплена 8.12.07. На ходу затроило и загорелась лампа Check Engine. Заглушил, завел - нормально... через 5 км сново. Сначало моргала, сейчас горит постоянно. По ощущениям вроде все в порядке, едет. Позже заметил вибрацию на авто (кузов, руль) но быстро прошла. Что может быть? Позвонил человеку, он говорит не волнуйся, бензин типо плохой - свечи поменяй. Я и так собирался, свечи, масло, фильтры...мало ли что там лили в штатах. Может у кого-нибудь было подобное? Чем лечиться? Что может быть?

Была похожая ситуация. Двигатель затроил и загорелась Check Engine. Сразу поехал в сервис. Итог: вышли из строя две (или три, точно уже не помню) катушки зажигания. Заменил все шесть, т.к. все были 2003 года и в любой момент могли выйти из строя. Через месяц заменил свечи. Америкос их за 3 года не менял, копоти и нагара по килограмму на каждой. Моя рекомендация - в сервис на диагностику. Если этого не сделать, то последствия могут быть серьёзными, вплоть до замены катализаторов. А это уже серьёзно. Замена у дилера ~150 000 руб.:frown:

Dimun
17.12.2007, 23:01
Была похожая ситуация. Двигатель затроил и загорелась Check Engine. Сразу поехал в сервис. Итог: вышли из строя две (или три, точно уже не помню) катушки зажигания. Заменил все шесть, т.к. все были 2003 года и в любой момент могли выйти из строя. Через месяц заменил свечи. Америкос их за 3 года не менял, копоти и нагара по килограмму на каждой. Моя рекомендация - в сервис на диагностику. Если этого не сделать, то последствия могут быть серьёзными, вплоть до замены катализаторов. А это уже серьёзно. Замена у дилера ~150 000 руб.:frown:

аналогично :russian_ru:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1174

Пал Толич
21.12.2007, 13:48
Был на диагностике, проблема в 6м цилиндре. Выкрутили свечи - полная беда, такое ощущение что они вообще в машине расходники не меняют в штатах. В сб. поменяют, посмотрим.....

Пал Толич
24.12.2007, 10:01
Дело оказалось в свечах, убитые были в хлам. Поставил родные, все ок (тьфу тьфу тьфу) Кстати, сказали просто ngk дрянь - бери родные, вот и думаю развели на упаковку или правда родные лучше

Роман@V6_TDI
24.12.2007, 11:04
Кстати, сказали просто ngk дрянь - бери родные, вот и думаю развели на упаковку или правда родные лучше

Ситуация с NGK такова что оригенальные с логотипом VW так же идут от этого же производителя (в большинстве случаев). Но контролькачества при проставлении логотипа VW составляет если мне не изменяет память 30-40% (т.е. каждая 3 или 4 из 10). А при покупке таких же от NGK только 10% - 1 из 10%. Вот и возникают проблемы в работе свечей чаще, чем с официальными...:vawe: :drinks:

TuA-ReG
31.12.2007, 01:14
Машина амриканец 3,2 v6, пробег 80000. Куплена 8.12.07. На ходу затроило и загорелась лампа Check Engine. Заглушил, завел - нормально... через 5 км сново. Сначало моргала, сейчас горит постоянно. По ощущениям вроде все в порядке, едет. Позже заметил вибрацию на авто (кузов, руль) но быстро прошла. Что может быть? Позвонил человеку, он говорит не волнуйся, бензин типо плохой - свечи поменяй. Я и так собирался, свечи, масло, фильтры...мало ли что там лили в штатах. Может у кого-нибудь было подобное? Чем лечиться? Что может быть?
Вчера была такая же ситуация - запятерил движок, заехал на бош заменил свечи, все равно пятерит, проверили - оказалось катушка 4 -ого цилиндра,купил катушку(1550 руб) заменил - все гуд, но сказали что надо менять все т.е. 6 штук (душит жаба) подожду могет пронесет

TuA-ReG
31.12.2007, 01:16
тоже самое было, оригинальные католизаторы ставить не стал т.к. один стоит около 30000 руб. заехал в конторку вварили универсальные, 3 катализатора с работой 35000 рублей.

А в каком месте менял?

Буцефал
31.12.2007, 08:44
Вчера была такая же ситуация - запятерил движок, заехал на бош заменил свечи, все равно пятерит, проверили - оказалось катушка 4 -ого цилиндра,купил катушку(1550 руб) заменил - все гуд, но сказали что надо менять все т.е. 6 штук (душит жаба) подожду могет пронесет

Меняй, не жди! А то потом с катализатором придётся вопрос решать:russian_ru:

miron
02.01.2008, 10:02
Вчера была такая же ситуация - запятерил движок, заехал на бош заменил свечи, все равно пятерит, проверили - оказалось катушка 4 -ого цилиндра,купил катушку(1550 руб) заменил - все гуд, но сказали что надо менять все т.е. 6 штук (душит жаба) подожду могет пронесет

развод лохов-не слушай! выйдет из строя катушка-заменишь

ReZoV
11.06.2013, 16:20
Здравствуйте! Загорелся чек, двигатель стал очень сильно громко работать, просто ужас и трясется весь. Вот я выложил видео как работает двигатель.
http://www.youtube.com/watch?v=Y9MyOEaeMrY
На нем даже не реально ехать и обораты плавают на парковке от 1 до 2,5

kobraosn
11.06.2013, 16:31
ReZoV, Твоего видео нет, но у меня примерно было так-же. Причина может быть в одной из катушек зажигания. Сделай диагностику и возможно всё увидешь.

ReZoV
11.06.2013, 16:36
Видео поправил, завтра попробую проверить шнурком, сегодня кокрас купил его. Хорошо бы если была катушка. :yes:

kobraosn
11.06.2013, 18:34
Да примерно так у меня и было, правда до 2,5 и даже до 2-х обороты не поднимались, а плавали то вверх, то вниз. Диагностика показала какой цилиндр работает не правильно. Заменил катушку и всё, порядок. А в других случаях когда загорался чек и двигатель работал ровно, то ошибка вылазила по катам. В том году заменил каты и ошибка перестала появляться, хотя ребята говорят, что можно было просто попробовать обновить программное обеспечение и все ошибки пропали бы сами.

ReZoV
11.06.2013, 19:02
Да примерно так у меня и было, правда до 2,5 и даже до 2-х обороты не поднимались, а плавали то вверх, то вниз. Диагностика показала какой цилиндр работает не правильно. Заменил катушку и всё, порядок. А в других случаях когда загорался чек и двигатель работал ровно, то ошибка вылазила по катам. В том году заменил каты и ошибка перестала появляться, хотя ребята говорят, что можно было просто попробовать обновить программное обеспечение и все ошибки пропали бы сами.

Сенкс завтра буду пробовать что да как. :smile:

Belfegor
23.06.2014, 16:22
Подниму тему
Уважаемые комрады, помогите, пожалуйста, с решением следующей проблемы:
на моем Туре 3.0 TDI 2007 года выпуска, двигатель BKS горит Check Engine. Подключаем прибор - выдает ошибку 01025 - Система EGR - малый поток (малая пропускная способность). :russian_ru: Перерыл весь форум - подсказали алгоритм действий по данной проблеме из Elsa. Для начала почистили систему (снимали соединительную трубку 059 131 525 AC, дроссельный патрубок к которому крепится данная трубка, сам клапан ЕГР). Все почистили, поставили на место. Хватило ровно на 1 день (проехал около 100 км) опять горит Check и опять та же ошибка 01025 - Система EGR - малый поток (малая пропускная способность). Решили что сам клапан подклинивает - пробег на данный момент 121 458 км. Заказал, поменяли. Опять хватило ровно на день - снова горит Check и опять та же ошибка 01025 - Система EGR - малый поток (малая пропускная способность).:mad: :mad: :mad:
Никаких других ошибок не выдает. Впускные коллектора стоят уже новые модернизированные.

В чем может быть проблема? Помогите, пожалуйста, с ее решением :smile:
Буду очень благодарен :drinks:

Belfegor
07.07.2014, 10:12
Добрый день, форумчане.
Не могу поянть - неужели ни у кого такой проблемы не было с системой EGR? Сразу скажу - чиповать не собираюсь..... Очень надеюсь на помощь...:hi: :hi: :hi: