PDA

Просмотр полной версии : Ударился колесом о бордюр


aleksey.y
20.12.2018, 04:18
Уважаемые камрады, случилась такая ситуация, в повороте потащило встречную машину, пришлось резко из под нее уходить, в итоге ударился о бордюр полностью вывернутым правым колесом. Руль стал тугой, не возвращается, появился люфт, что то скрипит при повороте руля. На месте руль проворачивается свободно, из крайнего положения в крайнее без какого либо сопротивления, тугой становится при движении. Завтра поеду на СТО, но они как правило пойдут по легкому пути, то есть методом исключения, чего очень бы не хотелось. Может кто сталкивался с подобным, или есть какие мысли, на что обратить внимание, буду очень признателен. Кстати скорость была небольшая, км 15-20.:crazy:

sana79
20.12.2018, 06:27
тугой становится при движении.
Ну дак одно колесо смотрит в одну сторону,(допустим вправо) а другое прямо. Тут на днях камрад с Тюмени тоже о бордюр ударился, рычаг под замену.

aleksey.y
20.12.2018, 06:49
То есть лучше сперва на сход-развал?

nostrum
20.12.2018, 07:40
Благодарите Бога, что от встречки увернулись, а это всё мелочи! Езжайте в сервис, они посмотрят, скорее всего тяга рулевая погнулась. Заменят ее, а потом уже на стенд сход- развал делать.:hi:

Prospere
28.09.2019, 10:51
sana79, а как-то визуально (замерами) можно определить что "рычаг под замену"?
У меня досада приключилась -дебил на приоре влетел по касательной. Тяге однозначно кирдык:
391341
Приехал в гараж на эвакуаторе. Теперь жду эксперта со страховой.
И ещё вопрос: рулевые тяги есть какие-то усиленные? А то что-то прямо грусть накатила - от несильного удара такой эффект.

Dima-tomsk
28.09.2019, 12:03
Prospere, привет односельчанин :hi:
там же все рассчитано, тяга не согнется - рулевая рейка согнется значит, меняй тягу с наконечником и на стенд развал-схождения, дальше определишься по рычагам

Prospere
28.09.2019, 12:20
Dima-tomsk, привет! Так если рычаг проверить только после ремонта можно - как в страховую заявлять?

ROTEX
28.09.2019, 12:38
Prospere, как срытое повреждение. Поврежден может быть не только рычаг, а ещё возможно что кулак согнулся.
А по поводу усиленных тяг их нет и не нужны они, усиленная тяга передаст весь удар на рулевую рейку и сломает её, а рейка стоит в десятки раз больше чем рулевая тяга.

Prospere
28.09.2019, 13:15
ROTEX, да, точно. Должна она удар гасить. Ладно, спасибо всем. Пошел с адвокатами общаться.

ROTEX
28.09.2019, 15:26
Prospere, обговорите с ними вариант наличия скрытых повреждений, которые могут проявиться только после ремонта.

Prospere
02.10.2019, 18:38
Есть пара вопросов: тягу мне надо менять однозначно. Что взять? Lemforder или TRW? с наконечником или без? С учетом того, что всё было поменяно в круг в прошлом году и прошло тысяч 10. Просто неохота наконечник выпрессовывать, и колесо снимать, и и аккум подключать, и домкратить, и мотор заводить, лочить, потом проветривать и е*унеть (переохлаждаться).

ROTEX
02.10.2019, 19:56
Prospere, по наконечнику был удар, лучше его заменить, не дай бог какая-нибудь микротрещина и на ходу с ним что-то произойдёт. Брать лучше Лемфердер.

Prospere
02.10.2019, 20:33
ROTEX, не, там не удар был. Лупиздень зацепился за колесо и деформация произошла...как бы вывернул он его с силой.
https://youtu.be/qZaq0e9zzZM
Да конечно лучше поменять.