Просмотр полной версии : Аккумулятор в Туарег 3 CR7
Вопрос: интересно, а какой стоит аккумулятор в Туарег 3 CR7 ?
Stasyanich
09.12.2018, 22:04
Надо сфоткать завтра
Windows7
19.12.2018, 10:39
Комрады, кто-нибудь уже добрался до аккумулятора? Сложно? Где он? Клемы скидывали?
Под ковриком переднего пассажира
Windows7
19.12.2018, 12:14
Под ковриком переднего пассажира
а как до него добраца? есть фоты?
Подними коврик и увидишь люк
Windows7
19.12.2018, 13:26
Ок, спасибо!
Клемы не сбрасывали?
Vovik, ты т3 то брать будешь, а то по запчастям уже разобрал его :biggrin:
Windows7
19.12.2018, 15:35
предстоит командировка и поэтому хочу акум сбереч ))))
Я на платформе Т3 - все ок. И пока остаюсь ее фанатом, даже можно сказать проникаюсь фанатизмом (положительным) все больше и больше от практического использования :crazy:
:drinks:
А про аккумулятор спросил, потому что на кай3 стоит Li-Ion аккумулятор и для него нужна зарядка со специальным режимом для Li-Ion аккумуляторов. Вот стало интересно какой аккумулятор стоит на оригинальном Т3.
Vovik, ты т3 то брать будешь, а то по запчастям уже разобрал его :biggrin:
Не хотел на форме писать, но раз появился вопрос, отвечу: Т3 был заказан, произведен еще в 27мая2018 но в начале августа не хотели отдавать - мутили что типа скоро... сертифицируем... в процессе... вот вот... а на самом деле уже по Киеву ездили Т3 в первых числах августа2018 с украинской регистрацией. Сроки не называли никакие (импортер не называл, дилер просто показывал письма импортера в виде как они есть - я и терпел только поэтому) - но когда увидел по Киеву Т3 с украинской регистрацией, разозлился на них сильно, как в анекдоте "...товарищ Сидоров, Вы что, не видите, что расплавленное олово с Вашего паяльника капает мне на голову ?..." - отказался и заказал кай3 бензин 340лс со стабами и всем что в Т3 заказал плюс то, чего не было в Т3 на тот момент и нет и сейчас - знал что будет радость от него 1:1 как от Т3 - платформа та же. Кай3 получил в конце ноября. Так и называю его теперь "Туарег 3"... платформа одна и много общих вещей технических. И пока остаюсь фанатом платформы несмотря на нехороших импортеров - потом выяснилось, что Т3 не отдавали т.к. гениальные менеджеры у украинского импортера решили объявить по Украине официально туарег с 1го сентября - когда я это узнал потом - понял что все сделал верно. При опциях 1:1 разница в цене была чуть выше 1.2 раза. После добора опций получилась меньше чем 1.4 раза...
Вопрос: интересно, а какой стоит аккумулятор в Туарег 3 CR7 ?
Варта АГМ, такой же как на НФ.
какой стоит аккумулятор в Туарег 3 CR7?
381114
Такая задача:
N-го числа поставил автомобиль в гараж на период отъезда из города, вернувшись через неделю обнаруживаю авто с мертвым АКБ. Как завёл и т.д. упущу. Сейчас после диагностики дилера вердикт, что всё норм. Ток разрядки, параметры зарядки и самого АКБ в норме. Теперь начинаю восстанавливать в памяти события перед поездкой. Утверждать точно не могу, но возможно, уходя, оставил включенным габаритные огни (иногда балуюсь этим, принудительно переключаю режим световых приборов, ну нет необходимости в освещённом гараже держать включенным ближний свет), на охрану не ставил.
И вот вопрос: неужели таким образом оставленные габаритные огни в хлам разряжают АКБ? (Я имею в виду разве нет алгоритма работы электрики, при котором через какое-то время и габариты отключаются чтобы не разрядить АКБ?)
Много букв, буду признателен, если кто-то поделится своим опытом...
SimplyOdin
06.06.2019, 17:58
А про аккумулятор спросил, потому что на кай3 стоит Li-Ion аккумулятор и для него нужна зарядка со специальным режимом для Li-Ion аккумуляторов.
Это наверное дополнительный на 48V для рекуперации, как на Q8.
На GLC рестайл и на новом GLE W167 на бензинах такая же байда, на дизелях нет.
Завтра буду в Порше, пораспрошаю.
Такая задача:
N-го числа поставил автомобиль в гараж на период отъезда из города, вернувшись через неделю обнаруживаю авто с мертвым АКБ. Как завёл и т.д. упущу. Сейчас после диагностики дилера вердикт, что всё норм. Ток разрядки, параметры зарядки и самого АКБ в норме. Теперь начинаю восстанавливать в памяти события перед поездкой. Утверждать точно не могу, но возможно, уходя, оставил включенным габаритные огни (иногда балуюсь этим, принудительно переключаю режим световых приборов, ну нет необходимости в освещённом гараже держать включенным ближний свет), на охрану не ставил.
И вот вопрос: неужели таким образом оставленные габаритные огни в хлам разряжают АКБ? (Я имею в виду разве нет алгоритма работы электрики, при котором через какое-то время и габариты отключаются чтобы не разрядить АКБ?)
Много букв, буду признателен, если кто-то поделится своим опытом...
У Вас Т3 (CR7)?
SimplyOdin
07.06.2019, 13:24
Это наверное дополнительный на 48V для рекуперации, как на Q8.
Был сегодня у дилера Порше, спросил про аккумулятор.
Это основной литий-ионный аккум с ортофосфорной кислотой в качестве электролита на 12V.
На 10 кг легче свинцово-кислотных, для зарядки нужен зарядник с функцией зарядки таких аккумов.
...
У меня есть такой зарядник, сыну для квадрокоптера покупал.
Ну значить нужно Кайен уже брать. :biggrin:
subagood
07.06.2019, 16:55
Ну значить нужно Кайен уже брать. :biggrin:
Ну если зарядник уже есть - то уже нужно... :)
У меня есть зарядка для мобилки в прикуриватель, интересно к ней Кайен подходит или другую модель подбирать?
У меня есть зарядка для мобилки в прикуриватель, интересно к ней Кайен подходит или другую модель подбирать?
Смешно...:biggrin:
Коллеги!
Кто знает, при замене аккумулятора на Т3 надо ли "прописыват"ь его в системе, как на Мерсах?
Red alert
10.06.2019, 15:32
Если меняется Ампераж, емкость, то да... Если остаётся всё прежним, то не надо. Прописывание нужно для корректной его зарядки.
В Т2 была болячка - разрядка акума. Зарядки и замена акума, поездки к наркодилеру и измерения токов утечек ни к чему не приводили. Разряжался в основном в холодное время года, летом ситуация лучше. Приходилось на морозе пластмасской ковырять личинку замка, чтобы дверь открыть.
В Т3 проблема осталась или нет? Сообщите плиз кто как перезимовал в этом плане
Primus,
Было такое когда на Т2 аккум начал умирать.
Потом он просто начал орать что нет зарядки. Не после каждого запуска, а через раз.
И в итоге я просто встал посреди проспекта.
Это аккум дохнет, меняйте и не парьтесь.
Так что думаю Т2 или Т3 тут не при чем.
Primus,
Было такое когда на Т2 аккум начал умирать.
Потом он просто начал орать что нет зарядки. Не после каждого запуска, а через раз.
И в итоге я просто встал посреди проспекта.
Это аккум дохнет, меняйте и не парьтесь.
Так что думаю Т2 или Т3 тут не при чем.
Ну так я поменял и такая же байда началась с новым АКБ. Старый зарядил потом и он до сих пор заряженный в гараже стоит.
Аккум такой же точно?
Я помнится на Т2 стал искать просто по магазинам аккум, предварительно глянув какой у меня стоит конкретно (там возможны варианты).
Потом спросил про оригинал в сервисе (не у од а у друзей, но они специализируются на семействе ваг). Разница оказалась в мизерные 1500р.
Поставил оригинал 1:1 не прописывая, все проблемы как корова языком слизала.
Кстати он в гараже у меня та4 же стоит для других целей и тоже вроде как исправен. А в Туре не справлялся.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot