PDA

Просмотр полной версии : Появился расход масла СМТА 3,6


Modem
08.12.2018, 22:22
Вечер добрый друзья. Понимаю вопрос дурацкий но все же, не так давно, при пробеге 122000 заметил, что появился расход масла в двигателе = 1л на 3000км. Электронный уровень за 3000км упал с максимума до минимума. Загнал на подъёмник и с товарищем осмотрели на утечки, естественно сняли защиту и снизу двигателя все посмотрели. Потеков нигде не обнаружили, т.е. утечек наружу получается нет. До этого пробега уровень всегда стоял как вкопанный, максимум падал на одно деление за 15000 пробега. А тут такое. Для колец и поршней кажется рановато наверно? Хотя рекомендуют сделать раскоксовку. Так вот товарищи подскажите, куда собственно стало уходить масло? У кого может было похожее и что делали с таким расходом? Стоит ли делать раскоксовку? Кто делал раскоксовку и кому она помогла с таким расходом масла? Масло лью оригинальное фольксвагеновское.

Сибиряк42
09.12.2018, 06:45
Вечер добрый друзья. Понимаю вопрос дурацкий но все же, не так давно, при пробеге 122000 заметил, что появился расход масла в двигателе = 1л на 3000км. Электронный уровень за 3000км упал с максимума до минимума. Загнал на подъёмник и с товарищем осмотрели на утечки, естественно сняли защиту и снизу двигателя все посмотрели. Потеков нигде не обнаружили, т.е. утечек наружу получается нет. До этого пробега уровень всегда стоял как вкопанный, максимум падал на одно деление за 15000 пробега. А тут такое. Для колец и поршней кажется рановато наверно? Хотя рекомендуют сделать раскоксовку. Так вот товарищи подскажите, куда собственно стало уходить масло? У кого может было похожее и что делали с таким расходом? Стоит ли делать раскоксовку? Кто делал раскоксовку и кому она помогла с таким расходом масла? Масло лью оригинальное фольксвагеновское.

Факт поддельного масло исключаете?

sana79
09.12.2018, 08:47
Modem, Есть тут целая тема по масло жору. Как камрад уже выше сказал, масло могло быть не ориджнл.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
если бы кольца залегли - дым с глушаков пошёл бы



Добавлено через 1 минуту 40 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=100130

Modem
09.12.2018, 09:03
В том то и дело что дыма нет с глушаков. Неужеле масло так угарело за 3000км., даже хоть и поддельное. И где его сейчас найти не поддельное? Кстати какое масло посоветуете попробовать, чтобы меньше угарало? Советуют ZIC попробовать. Кто что скажет

bobhot
09.12.2018, 11:40
Вы стиль вождения не изменили на более агрессивный?

ROTEX
09.12.2018, 12:17
При жоре масла на современных моторах, оснащёнными катализаторами, никакого дыма из глушаков не будет. Говорю это так как видел не один мотор жрущий масло аж по 4 литра на тысячу км и при работе никакого дыма из глушителей не было. Вот когда удалите катализаторы, вот тогда все и пойдёт дымить.
Писал выше про всем известные своим масложором моторы 1.8 литра (CDAB) которые ставились на Пассат Б6 и далее.

Modem
09.12.2018, 12:39
Стиль вождения не менял, как ездил посредственно не отжигая, так и езжу.

ShMN4161
09.12.2018, 15:03
Маслотделитель помер...

bobhot
09.12.2018, 16:39
Тогда маслоотделитель смотри

Modem
09.12.2018, 16:48
А какие симптомы умершего маслоотделителя, кроме расхода масла? Это вы имеете в виду клапан вентиляции картерных газов (мембрана там которая)? Я тоже думал на неё, но симптомов порванной мембраны нет ни каких. Хотя я снимал патрубок который от КВКГ идёт и там внутри патрубка было масло, и не в малом таком количестве. Может действительно клапан? Тупо поменять его и посмотреть как дальше будет.

Dimit
09.12.2018, 19:54
ТС просто замени масло побыстрей!!! На 100% не поддельное, залей тот же Лукойл для начала в своём допуске, дёшево и не подделывают, а дальше смотри за расходом, с вероятностью на 80% расхода не будет! А потом ищи нормального поставщика масла, либо оставайся на лучке


Недавно столкнулся с таким же траблом правда на другом авто!

У товарища джетта 1,4 tsi пробег чуть более 120 тыс, залил на ТО масло vag(оригинал), через 4 тыс км, уровень ушёл на минимум, тот на измене , думал попал на поршневую, заехал к кулибину местному за приговором, тот ему с ходу,поршневую разобрать всегда успеем, сначала поменяй масло, поезди, а потом будем смотреть, там же и залили ему что подешевле, Лукойл в допуске!-типа не так жалко если улетит,стоит что-то около 1800-бутылка!товарищ на нем проехал более 6000км, уровень не сдвинулся вообще………

Вывод: масло было поддельным:rtfm:

Добавлено через 8 минут 42 секунды
Писал выше про всем известные своим масложором моторы 1.8 литра (CDAB) которые ставились на Пассат Б6 и далее.

CDAA масло жрали! CDAB уже вылечен, сам на таком ездил более 5 лет, замена масла раз в 7500км, бывало доливал около 300гр от замены до замены и то не всегда

ROTEX
27.12.2018, 23:01
Dimit, Вы мне не рассказывайте какие моторы едят масло,а какие типо «вылечили». Работая на дилере не один год, лично своими руками перебрал больше 100 моторов именно CDAB, масло не жрал вообще предыдущий мотор BZB. И скажу больше что даже на моторах, на которые ставили уже с завода модернизированную поршневую все равно были случаи масложора хоть и значительно реже.
И ещё я не говорю что все исключительно моторы CDAB жрут масло и Вам повезло. И Вы владели и катались на одной машине, а я работая в сервисе видел и обслуживал сотни таких машин, поэтому могу говорить о какой-либо статистике и о каких-либо болячках на данных моторах.

Modem
29.12.2018, 09:50
Вообщем поменял масло, залил кастрол 5w30. За 1000 км ушло два деления по уровню. Буду наблюдать дальше. Особо дела не улучшились. Может действительно маслоотделитель забит, но чтобы до него добраться надо клапанную крышку снимать, что уж очень не хочется. Как бы точно вычислить, что это маслоотделитель?

leshka
29.12.2018, 11:34
Кастрол самое угорающее масло, что я использовал. Есть много других достойных вариантов с 502 допуском. Например, для ваших мест нгн норд

jack113113
29.12.2018, 11:42
Кастрол самое угорающее масло, что я использовал. Есть много других достойных вариантов с 502 допуском. Например, для ваших мест нгн норд
Кстати,да. Кастрол за 10000 км угорал на 3-4 деления. Сменил на мотюль, уровень стоит на месте от замены до замены

PavelP
29.12.2018, 12:29
Те же симптомы уже несколько замен масла. Масло точно оригинал. Думаю на масло отделитель.

Modem
29.12.2018, 14:47
А мне кажется нифига это не из-за масла. Если бы так масла угорали то уровень с самого начала эксплуатации авто падал бы. А так получается, что масло за 120000 пробега не угорало вообще, а сейчас вдруг стало угорать. Куда то оно девается! Но вот куда? Вопрос. Утечек 100% нет. Может попробовать раскоксовку или это деньги на ветер. Кто нибудь делал раскоксовку? Помогло нет от повышенного расхода масла.

leshka
29.12.2018, 17:09
А мне кажется нифига это не из-за масла. Если бы так масла угорали то уровень с самого начала эксплуатации авто падал бы. А так получается, что масло за 120000 пробега не угорало вообще, а сейчас вдруг стало угорать. Куда то оно девается! Но вот куда? Вопрос. Утечек 100% нет. Может попробовать раскоксовку или это деньги на ветер. Кто нибудь делал раскоксовку? Помогло нет от повышенного расхода масла.

Если вентиляция картера, то во впуск улетает

Modem
29.12.2018, 18:09
leshka, как убедиться?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
По свечам посмотреть. Должны быть чёрные маслянистые наверно да?

Modem
07.04.2019, 14:47
Скажите. А кто нибудь делал раскоксовку и помогало ли от повышенного расхода масла?

Синегорец
07.04.2019, 16:44
Поздно пить боржоми...
Давно пора было изменить интервал замены масла с 15к хотя бы на 10к, тем более в суровых климатических условиях Надыма. Тгша бы и кольца не залегли и раскосовка не понадобилась.
Печально.

Раскоксуйте. Может поможет, а может и нет.. Тут раз на раз не приходится. Кому то помогает, кому то нет. Ну вот 242000 пробег у меня и про раскоксовку нет повода думать.. Наверное все таки масляный сервис через 7-10к км даёт о себе знать последние 100к пробега авто.


На других авто делал раскоксовку миллиард раз. Помогало раз через раз. И больше по понятию компрессии, чем жорц масла, видимо масло тёмные кольца сложнее раскоксовать.

Modem
13.04.2019, 16:48
Скажите, а от минимального до максимального уровня сколько получается масла в литрах! У меня за 2500 км, с максимального уровня падает до минимального, получается 1л сжирает за столь маленький пробег. Куда уходит хрен знает!!! Не единого подтёка нет. Масла уже какие не пробывал заливать, все равно уходит. Единственно думаю попробовать 5w40 залить вместо 5w30. Может меньше будет расход. Кстати, где-то до 120000 пробега уровень стоял как вкопанный от ТО до ТО. А вот после 120000км стало куда то уходить.

Ydgin
17.06.2019, 19:14
Проблема точно такая же и началась на пробеге 120тыс. Сейчас 150 и за это время поменял масло разных производителей Кастрол, Мобил, теперь вот Люкви Моле. Результат одинаковый-до 3тыс не ест совсем а потом от верхней метки до нижней сьедает все до 7тыс :helpz:

krevedka69
18.07.2019, 00:44
Ydgin, ну и нормально

Modem, посмотрите вложение, Вы правда думаете что раскоксовка уберет все это с нижнего маслосъемного кольца? Днище поршня помоет, чуть улучшит подвижность колец, на этом все.

Dorian071
08.08.2019, 12:10
Поддерживаю,после 126000 начался жор масла,уровень держится до 3500-4000 пробега,потом за 1000 уходит на минимум.Смена масел никак не помогла,мембрану поменял,була подуставшая ,но не порванная.в чем причина не могу понять:confused:

Anton808
24.08.2019, 01:28
Всем доброго времени суток. Комрады, а как вы определяете, что уровень масла дошёл до минимума? Здесь есть 2 нюанса!!!!!
1. Проверять уровень масла по электронному щупу нужно следующим образом:
-заглушить двигатель,
-открыть водительскую дверь,
-дернуть замок капота (не обязательно его открывать полностью),
-включить зажигание!!!!!!!
-войти в меню и посмотреть уровень масла!
Вот только в этом случае электронный щуп покажет более-менее!!!! реальный уровень масла!
2. Докупить обыкновенный щуп и посмотреть им уровень масла.

Я сам был уверен, что у меня машина ест масло. Причём выводилась индикация, что масло на минимуме и нужно долить 1,5 литра. Доливал и через 1,5 - 2 тыс. км всё повторялось. Делал раскоксовку. Переходил на другое масло.
В итоге, сначала выполнил п.1 (при заглушение двигателе). И этот с...ка электронный уровень показал большее количество! А когда посмотрел уровень масла с помощью обыкновенного щупа, так он вообще никакого расхода масла (ни на грамм) не показал.
Поэтому, напрашивается вывод, что мне просто нужно поменять датчик уровня масла :cool:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
И, кстати, началось это все у меня после 110000 км

Суворов
30.12.2019, 19:58
Всем доброго времени суток. Комрады, а как вы определяете, что уровень масла дошёл до минимума? Здесь есть 2 нюанса!!!!!
1. Проверять уровень масла по электронному щупу нужно следующим образом:
-заглушить двигатель,
-открыть водительскую дверь,
-дернуть замок капота (не обязательно его открывать полностью),
-включить зажигание!!!!!!!
-войти в меню и посмотреть уровень масла!
Вот только в этом случае электронный щуп покажет более-менее!!!! реальный уровень масла!
2. Докупить обыкновенный щуп и посмотреть им уровень масла.

Я сам был уверен, что у меня машина ест масло. Причём выводилась индикация, что масло на минимуме и нужно долить 1,5 литра. Доливал и через 1,5 - 2 тыс. км всё повторялось. Делал раскоксовку. Переходил на другое масло.
В итоге, сначала выполнил п.1 (при заглушение двигателе). И этот с...ка электронный уровень показал большее количество! А когда посмотрел уровень масла с помощью обыкновенного щупа, так он вообще никакого расхода масла (ни на грамм) не показал.
Поэтому, напрашивается вывод, что мне просто нужно поменять датчик уровня масла :cool:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
И, кстати, началось это все у меня после 110000 км



Масло проверяем на холодном или прогретом двигателе?

leshka
30.12.2019, 21:53
Масло проверяем на холодном или прогретом двигателе?

Просто смотри на экран. У меня, что на холодном, что на горячем, уровень одинаковый

Sasha632
26.10.2020, 14:47
Скажите. А кто нибудь делал раскоксовку и помогало ли от повышенного расхода масла?
На 2т помогло , залез скопом и вуаля задиры , теперь капиталка только , готовлюсь . Пробег 255