Просмотр полной версии : Масло в АКПП AISIN ATF-9004 кто использовал?
Freeze16
03.12.2018, 18:31
Ценник весьма хорош. 1500р за 4 литра, и вроде родное масло производителя. По отзывам пишут, что масла Aisin превосходят все аналоги. Но почему то в каталоге самой aisin в графе совместимости с фольксваген указано: "OE(G 052 162 A2)"
Freeze16, судя по каталогам это масло в туарег идет только в раздатку и то только на NF с торсеном.
В Акпп такое масло не идет туда идет масло АЙСИН ATF-92001 это литруха, а ATF-92005 это банка 5 литров.
Причем в каталогах АЙСИН это масло идет в АКПП как в дороестайл, GP так и в NF.
И еще при поиске по артикулу ATF-9004 на сайте АЙСИН выдает что данного артикула не существует. А на том же Экзист есть данный артикул и фотка банки с названием АЙСИН. Мистика какая-то.
Вот фото банки с сайта http://ows-cdn.tecdoc.net/aisin-europe/home.jsp?server=1&time=5/12/2018-10:0:33#4e2314bf39e9f80eba7e2a2f13009b40
Freeze16, не изучал но, если жида заменяет тойотовскую WS то не стоит, нам ближе по характеристикам жижа TOYOTA ATF TYPE T-IV, т.е более густое простыми словами. есть же мобил проверенный, не дорого и заведомо подходящее.
ЗЫ сам езжу на кастрол трансмакс Z.
Лёшка на бочке
06.12.2018, 15:30
Добрый день.
Пару недель назад залил Aisin ATF-6004
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00413/24E01948.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Спецификации OEMFord Mercon|Ford Mercon V|GM Dexron II|GM Dexron II E|GM Dexron III|Honda ATF-Z1|Honda: DW-1|Mazda M-3|Mazda M-5|Mitsubish J2|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Nissan Matic-S|Subaru ATF|Toyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Toyota WS
Работать стала мягче, через 1000км еще поменяю без замены фильтра.
Freeze16
06.12.2018, 18:38
Про AFW читал, что весь ипонский рынок покрывает.
Aisin Article Number - ATF-92005
Transm. No. - AF 40 6/1
Capacity - 5 l
Surpasses specifications
- Aisin JWS3309/AW1
- Aisin JWS3317
- BMW ATF6
- Chrysler MS9602
- Chrysler AATF+4/+3
- Hyu. SPII/SPIII/SPIV
- Fiat 955550AV4
- Ford WSSM2C922A1
- Ford WSSM2C924A
- GM Dextron IID/IIE
- GM Dextron IIIG/IIIH
- Honda ATFZ1
- Jaso M3151A
- Mazda MIII
- Mercedes MB236.14
- Mercedes MB236.12
- Mercedes MB236.91
- Mercedes MB236.11
- Mercedes MB236.10
- Nissan Matic D/J/K/W
- Toy. T/TII/TIII/TIV
- VAG G055025/G052162
- VAG G052990/G052533
- Volvo 1161540
- Volvo ZF ATF13754
- ZF TE ML11A/11B
Про AFW читал, что весь ипонский рынок покрывает.
интересовался темой, что ДЛЯ СЕБЯ вычитал:
Aisin - коробки делает но поставляет их на конвееры разных автозаводов без АТФ.
Коробки aisin - могут работать практически на любой АТФ - тут больше вопрос програмных настроек под конкретный набор параметров авто чем совместимости с "железом".
Производители льют свои жидкости АТФ во многом совместимые (иногда 100% идентичные) между собой.
сам aisin указывает что в большенство коробок с гидротрансом можно и нужно заливать AFW+ в независимости от рекомендованного производителем авто.
сам aisin указывает что AFW+ необходимо менять раз в 20ткм (!).
сам aisin НЕ указывает на то что AFW+ является аналогом рекомендованной VAGом жидкости для наших коробок. как аналог в их линейке указан ATF92005.
AFW+ "у них" ощутимо дещевле 92005 (!)
почему производители авто не льют более дешевую AFW+? (или аналог своего производства - им бы он тоже дешевле обходился) в чём прикол?
может она не позволяет им заявить что жидкость залита на весь срок эксплуатации коробки??? может свойства теряет быстрее ???? :russian_ru:
на истину не претендую ..просто сопоставление информации с официальных сайтов производителей ...
з.ы. себе "освежаю" время от времени 5литровыми порциями Toyota TYPE T-IV - это полный аналог нашей жидкости с такой же "продленной" "на весь срок" сроком эксплуатации ...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot