PDA

Просмотр полной версии : Глючит автономный отопитель


mamaevaleksandr
28.11.2018, 14:35
Уважаемые форумчане, выручайте. Уже голову сломал, не знаю что и как! Отопитель то включается, то не хочет работать. Вчера было минус 29 с утра запросто запустился нагрел двигатель и салон, работал весь день без проблем! Сегодня температура минус 19 не захотел включаться! Вернее он включился, но только начал дуть в салоне, а на самом деле не зажегся и не грел! И так уже вторую неделю маюсь! Сканером ошибки проверил и каждый раз одни и те же (во вложении). Ошибка по поводу контура/адаптации не стирается!

mamaevaleksandr
28.11.2018, 14:36
Добавлю, аккумулятор в порядке (новый). Топлива полный бак!

jack42
30.11.2018, 18:44
подозреваю глюк мозгов.
какая наработка, в часах, у подогревателя?

Илья832
30.11.2018, 20:15
Я лечил такую проблему пайкой платы, только на GP. вебаста у них всех одинаковая. термо топ С
В яндексе можно забить ремонт платы вебесто!

leshka
30.11.2018, 20:43
Илья832, котлы разные. На ГП-Вебасто, на НФ(ФЛ)- Эберспехер

Sagep
01.12.2018, 11:43
Попробуйте перегрузить ооопитель Васей диагност. Мне помог!

mamaevaleksandr
03.12.2018, 05:58
Всем спасибо за отзывчивость! Делал уже сброс ошибок, тест. И ничего не помогает! Есть версия что глючит циркуляционный насос V55! Какие мысли по этому поводу? Как проверить?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Попробуйте перегрузить ооопитель Васей диагност. Мне помог!

А можно поподробнее? Как его перезагрузить?

Sagep
03.12.2018, 11:07
Всем спасибо за отзывчивость! Делал уже сброс ошибок, тест. И ничего не помогает! Есть версия что глючит циркуляционный насос V55! Какие мысли по этому поводу? Как проверить?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд


А можно поподробнее? Как его перезагрузить?

Где то здесь на форуме находил, попробуйте в поисковике.

turbokrejser
03.12.2018, 11:53
ППП после включения кратковременно врубает моторчик печки на полную.

Если у вас он(моторчик печки) уже медленно подыхает, т.е. самостоятельно отрубается даже на кратковременной полной(см. тему по этой проблеме), то логично что котёл вырубается, чтоб не сгореть.

У меня именно так - включается, идёт пар из-под днища, потом "тестирует" печку, моторчик вырубается на время и котёл гаснет.

Если поймать момент и сбросить скорость вентилятора печки до 4-х палочек, то всё пашет дальше как по маслу)

mamaevaleksandr
03.12.2018, 12:00
ППП после включения кратковременно врубает моторчик печки на полную.

Если у вас он(моторчик печки) уже медленно подыхает, т.е. самостоятельно отрубается даже на кратковременной полной(см. тему по этой проблеме), то логично что котёл вырубается, чтоб не сгореть.

У меня именно так - включается, идёт пар из-под днища, потом "тестирует" печку, моторчик вырубается на время и котёл гаснет.

Если поймать момент и сбросить скорость вентилятора печки до 4-х палочек, то всё пашет дальше как по маслу)

Дело в том что, сперва включается индикатор отопителя, затем зажигается сам отопитель, включается печка и начинает дуть (печка сразу включается), через 50 секунд отопитель перестает работать, т.е. дым не идет, НО печка так и продолжает работать, дует холодом!
Раньше когда включаешь отопитель, он поработает минут пять и только потом включается вентилятор, печка в салоне! А сейчас сразу включается печка и тухнет отопитель!

Sagep
05.12.2018, 11:05
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29932&page=112

mamaevaleksandr
05.12.2018, 11:58
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29932&page=112

Спасибо, но это про разблокировку! Он у меня не заблокирован! Я просто думал есть какая то функция перезагрузки! Сбросил вчера все на заводские настройки, ничего не изменилось!

Skay
10.12.2018, 20:41
Всем привет, появилась такая же проблема с отопителем, котёл стал вырубаться по перегреву 01410 - Перегрев отопителя. Есть подозрение на циркуляционный насос V55, как я понял, ВАСЯ не читает по нему ошибку? Церез диагностику компонентов, проверить насос тоже не получается! Зависает на "Выполняется". Поменял кодировку, указав, что циркуляционный насос установлен, Тест проходит, показывает работу 100%, но потом при нагреве отопителя до 74*, тоже вырубает по перегреву! Хотя слышно что насос качает, ОЖ булькает! У кого какие мысли по этому поводу? Проблема началась после замены мозгов, мозги стояли на втором отопителе (резервном) и были 100% исправные! На GP есть предохранитель и реле включения этого насоса, а вот на NF я не нашёл такой информации, может кто подскажет есть у нас предохранитель реле, и где они находятся!

mamaevaleksandr
11.12.2018, 14:56
Всем привет, появилась такая же проблема с отопителем, котёл стал вырубаться по перегреву 01410 - Перегрев отопителя. Есть подозрение на циркуляционный насос V55, как я понял, ВАСЯ не читает по нему ошибку? Церез диагностику компонентов, проверить насос тоже не получается! Зависает на "Выполняется". Поменял кодировку, указав, что циркуляционный насос установлен, Тест проходит, показывает работу 100%, но потом при нагреве отопителя до 74*, тоже вырубает по перегреву! Хотя слышно что насос качает, ОЖ булькает! У кого какие мысли по этому поводу? Проблема началась после замены мозгов, мозги стояли на втором отопителе (резервном) и были 100% исправные! На GP есть предохранитель и реле включения этого насоса, а вот на NF я не нашёл такой информации, может кто подскажет есть у нас предохранитель реле, и где они находятся!

Пока остановился на том, что проблема в циркуляционном насосе. Заказал, 25 декабря еду к официалам, посмотрим что скажут!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Пока остановился на том, что проблема в циркуляционном насосе. Заказал, 25 декабря еду к официалам, посмотрим что скажут!

отпишусь как что

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Списался с Олег5, у него такая же проблема была в 2017 году. Решил ее с помощью замены V55

Skay
11.12.2018, 14:59
Мало кто отписывается по результату решения возникшей проблемы! Я свою проблему решил, как я и предполагал, проблема была в циркуляционном насосе, данный девайс как ни странно выявить диагностическим шнурком (Васей) нет возможности, даже при полностью исправном насосе, в диагностике компонентов при проверке, он показывает 0%. Поэтому при возникновении перегрева догревателя, в первую очередь нужно смотреть работу насоса, добраться до него не так уж и сложно, достаточно залезть за брызговик крыла и взяться за него рукой, должна ощущаться лёгкая вибрация от его работы! На всякий случай кину номерок моего насоса, у меня дизель, а как я понял с бензинкой они чуть разные. 7P0-965-561-B

mamaevaleksandr
11.12.2018, 15:08
Да спасибо, все верно, Васей нет никаких ошибок по насосу. Проверял работу насоса рукой, не почувствовал признаков жизни. Поэтому заказал насос, все верно-номер насоса тот же. Спасибо что отписались! Надеюсь после замены все заработат!))))

Eduardo
13.12.2018, 12:51
Прошлой зимой мучался с такой же проблемой, вырубался отопитель, писал перегрев. Приговорили циркуляционный насос, не менял, отпаялась ножка контакта этого насоса, выскребли весь порошок (не видел где именно) припояли и залили герметиком. Заработал. Но на днях появилась другая проблема, перестал работать вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания. В целом отопитель работает, но иногда жудко воняет из за того что после коротких поездок из за неработающего вентилятора при выключении авто не выдуваются остатки продуктов горения из отопителя. Или блок управления мудит или сгорел вентилятор или просто обрыв цепи, разбираюсь....

Warden
13.12.2018, 17:58
Опять проверяйте насос, у меня такая же проблема, ремонтировал, сказали что на год хватит, но нужно покупать новый, так и вышло. Год отработал и опять умер.

Антон 72
14.12.2018, 06:27
Была аналогичная проблема в том году, перегрев отопителя заменил насос все заработало, сейчас жду вентилятор ошибка по нему (обрыв цепи) при диагностике то включается то не включается, возможно износились щетки на моторчике, решил поменять в сборе.

7L0965561J - номер дополнительного насоса ОЖ, или (7L0965561)
4H0963031 - номер вентилятора

Eduardo
14.12.2018, 14:43
Была аналогичная проблема в том году, перегрев отопителя заменил насос все заработало, сейчас жду вентилятор ошибка по нему (обрыв цепи) при диагностике то включается то не включается, возможно износились щетки на моторчике, решил поменять в сборе.

7L0965561J - номер дополнительного насоса ОЖ, или (7L0965561)
4H0963031 - номер вентилятора

По идее у меня так же... но, отопитель работает, а значит и вентилятор работает, и при диагностике он включается без перебоев, а вот при выключении авто с работающим отопителем вырубается сразу и воздушный вентилятор отопителя, хоть и не должен сразу вырубаться, должен прогнать камеру воздухом. По ошибке выдается обрыв цепи. Заехал в сервис по эбершпехерам, вердикт - "мудит" блок управления, т.к. если бы был обрыв цепи то вентилятор постоянно не работал бы как и в целом отопитель. Теперь или перепаивать (а это тока весной, ибо "кулибин" который ремонтирует "залитые" блоки управления сильно занят), или новый покупать (на просторах инета ценник около 34000 руб. за блок управления, номер 7P0963272E).

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Опять проверяйте насос, у меня такая же проблема, ремонтировал, сказали что на год хватит, но нужно покупать новый, так и вышло. Год отработал и опять умер.

Циркуляционный насос пока работает... Симптомы проблемы сейчас другие.

Антон 72
14.12.2018, 17:58
По идее у меня так же... но, отопитель работает, а значит и вентилятор работает, и при диагностике он включается без перебоев, а вот при выключении авто с работающим отопителем вырубается сразу и воздушный вентилятор отопителя, хоть и не должен сразу вырубаться, должен прогнать камеру воздухом. По ошибке выдается обрыв цепи. Заехал в сервис по эбершпехерам, вердикт - "мудит" блок управления, т.к. если бы был обрыв цепи то вентилятор постоянно не работал бы как и в целом отопитель. Теперь или перепаивать (а это тока весной, ибо "кулибин" который ремонтирует "залитые" блоки управления сильно занят), или новый покупать (на просторах инета ценник около 34000 руб. за блок управления, номер 7P0963272E).

Добавлено через 1 минуту 4 секунды


Циркуляционный насос пока работает... Симптомы проблемы сейчас другие.

Посмотрим, хотелось бы обойтись малой кровью. При диагностике васей из трех попыток вентилятор может включиться два раза, а может и три. Но при работе у него скорость что при полной нагрузке, что при частичной плавает. Поэтому я думаю на вентилятор. У меня наработка на догревателе почти 3000 часов.

Eduardo
15.12.2018, 12:22
Посмотрим, хотелось бы обойтись малой кровью. При диагностике васей из трех попыток вентилятор может включиться два раза, а может и три. Но при работе у него скорость что при полной нагрузке, что при частичной плавает. Поэтому я думаю на вентилятор. У меня наработка на догревателе почти 3000 часов.

Кстати тоже вроде бы плавает, судя по шуму работы... млин, не уже ли и у меня вентилятор, а вдруг всё таки блок управления, дорого ведь всё это менять :wacko:

Антон 72
25.12.2018, 06:13
Пришел вентилятор (нагнетатель), так же были куплены прокладки один комплект заказал оригинальный второй купил у дилера гидроника по образцу оригинала, не понятно куда идет резиновое кольцо в оригинальном комплекте.
Сняли отопитель, разобрали визуально нагара было не много, вентилятор вращался со скрипом, такое ощущение что кончились подшипники. Основной нагар возник за последние 2 недели когда подогреватель постоянно уходил в аварию. Мозги на которые грешат визуально в полном порядке, компаунд ни где не потресканый и без следов коррозии и перегрева даже не грязный.
Что можно почистили очистителем и собрали обратно.
Долил порядка 3-х литров антифриза.
После отключения подогревателя перестал видеть пульт дистанционного включения, привязывается обратно к машине путем долгого удерживания клавиши включения. Должен заморгать зеленый огонек.
После замены все заработало как нужно. У нас второй день -30, с утра подогреватель отработал полный цикл и по дороге не отключался.

sana79
25.12.2018, 06:37
не понятно куда идет резиновое кольцо в оригинальном комплекте.
Под сам вентилятор скорее всего.
Кстати, после праздников будем разбирать этот вентилятор, посмотрим, что там изнашивается.

mamaevaleksandr
28.12.2018, 09:23
Отписываюсь. Замена циркуляционного насоса (помпы) помогла! Отопитель стал работать в штатном режиме!

Юрийро
30.12.2018, 13:40
Ценник всех работ не написали ... жаль

mamaevaleksandr
03.01.2019, 08:37
Ценник всех работ не написали ... жаль

Исправляюсь: сам насос я купил за 5000, руб (б/у). Работы по замене насоса 3800,0, пришлось полностью снимать отопитель. И вуаля, все работает. Делал у официалов Сургуте

Антон 72
03.01.2019, 12:41
Исправляюсь: сам насос я купил за 5000, руб (б/у). Работы по замене насоса 3800,0, пришлось полностью снимать отопитель. И вуаля, все работает. Делал у официалов Сургуте

В пролшлом году менял дополнительный насос (находится под подкрылком) отопитель не снимали все меняется достаточно просто, брал новый оригинальный по стоимости что то около 10 000, но можно купить у официалов гидроника и со старого перекинуть голову с патрубками.

TUR500
10.01.2019, 16:15
Всем доброго времени суток! Постигла и меня неприятность в виде неработающего отопителя. Диагностика показала перегорание свечи накала (или запала). По стоимости свеча с прокладками 5600 руб. Буду записываться на замену.

Eduardo
10.01.2019, 23:37
В пролшлом году менял дополнительный насос (находится под подкрылком) отопитель не снимали все меняется достаточно просто, брал новый оригинальный по стоимости что то около 10 000, но можно купить у официалов гидроника и со старого перекинуть голову с патрубками.

Аналогично в прошлую зиму проводили работу по ремонту циркуляционного насоса, без снятия отопителя. Повторюсь, ножка контакта в насосе была отломлена, припаяли обратно, залили герметиком. Обошлось без покупки нового насоса.

Добавлено через 29 минут 2 секунды
Кстати тоже вроде бы плавает, судя по шуму работы... млин, не уже ли и у меня вентилятор, а вдруг всё таки блок управления, дорого ведь всё это менять :wacko:

Наконец то отопитель заработал в штатном режиме. Была ошибка - обрыв цепи вентилятора надувного воздуха отопителя. Нашёл "кулибина-электрика" который снял и разобрал отопитель. При разборе обратили внимание на много "щёточной" пыли серого цвета, оказалось - стёрлись практически в ноль щетки электродвигателя вентилятора. Подобрали новые графитово медные щётки, немного откоректировали по размеру надфилем, припаяли и собрали обратно. Трудности были, при разборке, со снятием самих лопастей со штока электродвигателя, иначе не добраться до внутренностей двигателя (на заводе собирали раз и навсегда). Пришлось, при сборке клеить лопасти на "какой то" супер-пупер специальный клей. Заплатил 10 тыс рублей. Конечно если бы точно знал что умер электродвигатель вентилятора (спецы официалы Эбера грешили на блок управления), то купил бы новый вентилятор 4H0963031 за 10тыс руб.

П.с. Как правильно убрать воздух из системы охлаждения в туареге Фл? Оба раза приходилось самому заезжать на машине на крутой подьем по диагонали так, что бы передняя правая часть машины была в верхней точке. И только этот способ помогал быстро и эффективно вернуть горячий воздух в климате автомобиля.

kolesnik073
18.01.2019, 08:21
Церез диагностику компонентов, проверить насос тоже не получается! Зависает на "Выполняется"

в этом вы ошибаетесь, просто не в том блоке проверяете.
насос ож проверяется в 08 блоке климат/кондиционер в исполнительных механизмах, там есть вкладка выпадающая где нужно выбрать циркуляционный насос и нажать проверка. После нажатия включится вентилятор в салоне и насос ОЖ котла

Поменял кодировку, указав, что циркуляционный насос установлен, Тест проходит, показывает работу 100%,

Странно что у вас после смены кодировки запустился котел, он в принципе должен был заблокироваться, так как на дизелях нет этого насоса V55. Эта настройка относится к бензиновым версиями к GP и этот насос у них стоит под капотом в районе воздушного фильтра.

На GP есть предохранитель и реле включения этого насоса, а вот на NF я не нашёл такой информации, может кто подскажет есть у нас предохранитель реле, и где они находятся!

Сам бьюсь с аналогичной проблемой и также интересует данная инфа,.

Заметил такую закономерность, что насос при включении котла работает 30 сек и вырубается, а затем вырубается котел. Климат работает и вентилятор салона тоже.
Если успеть по истечении 30 сек открыть-закрыть водительскую или пассажирскую дверь или нажать на кнопку снятия с охраны штатного брелка, то насос продолжает работать и котел соответственно тоже, но опять 30 сек. Чтобы работал дальше надо каждые 30 сек либо откр/закр передние двери либо делать снять/поставить на охрану штатным брелком.
Что за хрень, не пойму.

Добавлено через 13 минут 11 секунд
Да и еще, сам грешил на насос ож, заменил самостоятельно, без снятия котла, только лишь открутив колесо и подкрылок наполовину. Но вышеописанная проблема с котлом не решилась.

Кстати из-за кусачих цен на этот насос поставил насос с номером 1K0965561J от Тигуана, заменив лишь один патрубок полукольцом который. Купил в автомагазине от ВАЗов нужного диаметра патрубок Z образный за 100 руб. Как его обрезать и поставить видно по месту сразу.

Насос 1K0965561J достаточно не сложно найти и заказать на Алиэкспресс, ценник начинается от 1000 руб
https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20190117221752&SearchText=1K0965561J+

Косяк в том, что старый насос оказался рабочим. Вот засада.