Просмотр полной версии : Ошибка пневмоподвески
Всем привет,нужно конечно ехать на диагностику,но может у кого было,как только плюсовая температура то с пневмой все хорошо,а как только минус,то сразу видно как жопа чуть приподнята и не опускается,загорается ошибка по пневме,стоит заехать в тёплый паркинг как минут через 10 все становится в норму,что может быть,заранее Спасибо! Тур gp 2008 г
Crash2017
29.11.2018, 02:21
Скорее всего во время мороза замерзает смазочная жидкость, из-за чего подвеска начинает заедать и плохо работать, вам ее или поменять нужно или зимой не выживете!
Москвич40
29.11.2018, 02:25
Кстати вполне возможно что так и есть! Ведь на самом деле подвеска это довольно сложная система взаимосвязанная, и если одна часть начинает отходить, то проблемы начинаются со всей подвеской! А пневмоподвеска это вдвойне сложно, ведь там еще и регулировка высоты идет.. Почитайте вот тут - http://podveskamaster.ru/ вроде бы были какие-то подобные статьи, которые вам должны помочь. А если нет, то лучше поехать на СТО..
Dmitry42
29.11.2018, 03:43
Какой пиздец, советчики :negative: :negative: :negative:
П.С.
ТС, возможно у тебя подклинивают клапана в стойках, скорее всего от влаги, конденсата в системе. Прокачай подвеску вверх-вних несколько раз, желательно на морозе (воздух суше).
Ну и еще есть жидкости для пневмоподвесок, устраняющие конденсат, ее добавляют в систему, чтоб она вместе с воздухом разнеслась по системе и все смазала.
Dronchic
29.11.2018, 08:50
Скорее всего во время мороза замерзает смазочная жидкость, из-за чего подвеска начинает заедать и плохо работать, вам ее или поменять нужно или зимой не выживете!
Простите шта замерзает?:eek:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Какой пиздец, советчики :negative: :negative: :negative:
П.С.
ТС, возможно у тебя подклинивают клапана в стойках, скорее всего от влаги, конденсата в системе. Прокачай подвеску вверх-вних несколько раз, желательно на морозе (воздух суше).
Ну и еще есть жидкости для пневмоподвесок, устраняющие конденсат, ее добавляют в систему, чтоб она вместе с воздухом разнеслась по системе и все смазала.
Вот истина:smile:
В ресивер грамм 150 жидкости для пневмосистема и все пройдёт.
В системе была вода, просушили,поменяли осушитель, рем комплект компрессора и задние клапана кот не спускали, все стало хорошо, но на утро опять все повторилась, зад поднялся вверх, и опять ошибка по задним клапанам, сняв один из них оказалось что он уже не рабочий, вот теперь и не понятно либо это брак либо х/з
Dmitry42
21.12.2018, 02:51
Возможно это был китайский клапан, может восстановленный да и много чего могло быть, но скорее всего именно брак. Вам его как оригинальный продали ?
многие камрады просто выкидывают задние клапана и вкручивают фитинг напрямую, либо просверливают в них отверстие насквозь.
Ренат2, сверлите задние клапана остаточного давления, это самое простое и дешевое решение.
Зачем меняли ремкомплект компрессора??? Плохо качал, максимальное давление выдаваемое компрессором мерили??? Или сделали это просто так по "возрасту" компрессора?
В общем сняли клапана. Они оба не рабочие стали, странно брак или г...,но факт что за ночь умерли, после опять же ночи зад опять задрало уже без них, подключив васю выдал клапан кот в комрессоре, постояв в теплом боксе 30мин опустилась, в общем заказал клапан и все клапана, мастер не особо рекомендовал ездить без них, а рем комплект поменял т.к мастер посоветовал
Доброго времени суток.пришли морозы ночью авто встал в екстра офроуд.на приборке вылезла ошибка.бнем теплеет пневма работает в штатном режиме...разобрал компрессор, селикагель мокрый - поменял,залил в ресивер жижу для пневматических систем.все собрал поставил.накинул клемму акб и ххрен там,не работает компрессор.на прямую работает.утечек нет.пред целый.у меня есть сканер мультимароный он по пневме ошибки не видит вообще.завтра васю поеду подключу.но что то мне подсказывает что тоже не увидит.вчера вечером в гараж заехал все работало.компрессор исправен качает быстро.может кто что посоветует))))
sbkms, жижу не нужно было заливать (система открытого типа, жижа не нужна). Нужно было просто заменить селикогель и вычистить компрессор от ржи и влаги.
Реле включения компрессора проверить, а еще лучше его заменить (если давно не меняли). Стоит над ногами водителя (над педалью газа под накладкой торпеды).
Ну и ошибки конечно по пневме глянуть нужно.
(система открытого типа, жижа не нужна)
Из каких соображений закрытая - нужна, открытая - не нужна?
riu,
1 личный опыт как ремонта, так и эксплуатации (владею туром на пневме более 6-то лет)
2 в открытой системе (дорест и GP) при сбросе воздуха из пневмы, сбрасываемый воздух проходит через селикагель и забирает часть влаги из него (тем самым делается так называемая регенерация селикагеля). Воздух забирается из атмосферы и в атмосферу сбрасывается.
В закрытой системе воздух гоняется компрессором туда-сюда (баллоны-ресивер), но утечки в системе приводят к тому что недостаток воздуха пополняется из атмосферы и с ним берётся влага, которая так же гоняется туда-сюда. Со временем эта влага накапливается и замерзает. У кого-то раньше, у кого-то позже (зависит от региона и количества утечек в системе).
В идеале конечно утечек быть не должно и тогда закрытая система не будет беспокоить, но в реальности утечки есть всегда.
riu,
1 личный опыт как ремонта, так и эксплуатации (владею туром на пневме более 6-то лет)
2 в открытой системе (дорест и GP) при сбросе воздуха из пневмы, сбрасываемый воздух проходит через селикагель и забирает часть влаги из него (тем самым делается так называемая регенерация селикагеля). Воздух забирается из атмосферы и в атмосферу сбрасывается.
Ни малейшего возражения.:good:
Но это не значит, что влага в такой системе исключена.
В закрытой системе воздух гоняется компрессором туда-сюда (баллоны-ресивер), но утечки в системе приводят к тому что недостаток воздуха пополняется из атмосферы и с ним берётся влага, которая так же гоняется туда-сюда. Со временем эта влага накапливается и замерзает.
Почти так. Перекачка из баллонов или накачка снаружи в ресивер тоже через осушитель. Переток самотёком в обе стороны тоже через осушитель. И только при пустом ресивере баллоны наливаются не осушенным наружным воздухом, но это совсем редкий и аварийный режим. Не в том ли проблема, что пустую систему всю тупо наполняют влажным воздухом, который при высоком давлении неминуемо образует конденсат? Какие после этого могут быть претензии? Тут даже доп осушитель на впуске не поможет.
В идеале конечно утечек быть не должно и тогда закрытая система не будет беспокоить
+100500:vawe:
А вообще, конечно кривоватая система.
riu, в любой системе есть утечки, которые восполняются воздухом из атмосферы, и конденсат накапливается постепенно. По опыту первые проблемы с замерзанием конденсата начинаются на 4-м году эксплуатации автомобиля (опыт личный для Северо-Западного региона).
Речь идёт о NF конечно же.
На GP при замерзании конденсата в компрессоре (в клапане сброса давления) достаточно снять компрессор, разобрать, просушить, заменить селикагель.
Я лично прошёл через данную процедуру на своём туре 3 года назад, причём селикагель я не менял и не сушил. Я просто снял компрессор, разобрал клапан сброса давления, вычистил все и собрал назад. Все работает без проблем уже 3 зимы, эта будет четвёртой.
riu, в любой системе есть утечки, которые восполняются воздухом из атмосферы,
Так надо добавить 5ти литровый баллон азота с редуктором и подпитываться из него - лет на 5 хватит. :wink:
Так надо добавить 5ти литровый баллон азота с редуктором и подпитываться из него - лет на 5 хватит. :wink:
Отличная идея!!! :good:
sbkms, жижу не нужно было заливать (система открытого типа, жижа не нужна). Нужно было просто заменить селикогель и вычистить компрессор от ржи и влаги.
Реле включения компрессора проверить, а еще лучше его заменить (если давно не меняли). Стоит над ногами водителя (над педалью газа под накладкой торпеды).
Ну и ошибки конечно по пневме глянуть нужно.
так я так и сделал перебрал компрессор заменил селикагель,продул ресиверы,а жидкость 30мл залил чтобы остатки влаги убрать(думал лучше будет).так после этих манипуляций он вообще не хочет работать и сканер ошибки не видит(может вася увидит)
про реле и не подумал(сейчас смотрю а проблемы с реле у многих-оказывается это норма:crazy: )вроде бы чему там ломаться катушка контакты, бред какой то на рисовозках с таким не разу не сталкивался)))))
ох этот чудомобиль сведет меня с ума)))))
Dmitry42
10.12.2020, 03:59
Реле просто высоконагруженное, работает много и ток высокий. Выгорает контактная группа.
Реле просто высоконагруженное, работает много и ток высокий. Выгорает контактная группа.
так оно и есть ))))проверил реле замыкаешь компрессор качает но авто не встает с пола)))лежит собака))))поеду к васе может он что скажет
Реле просто высоконагруженное, работает много и ток высокий. Выгорает контактная группа.
забыли добавить самое главное, что реле от выгорания чаще залипает и компрессор начинает качать постоянно, пока не выдернешь либо предохранитель, либо реле, либо клемму с АКБ. Если этого вовремя не сделать, компрессор сгорает и опять потребуется переборка. Электродвигатель обычно остается живой, а вот цилиндр с поршневым кольцом умирают.
sancho67
10.12.2020, 10:01
ROTEX, подскажите у NF/FL, тож болезнь с реле? когда порекомендуете его менять для профилактики?
sancho67, пока не встречался с залипанием реле на NF/FL.
Рекомендую его менять раз в 4-5 лет.
sancho67, пока не встречался с залипанием реле на NF/FL.
Рекомендую его менять раз в 4-5 лет.надо поменять от греха подальше... :russian_ru:
sancho67
10.12.2020, 10:49
кстати, почему-то новое реле идет в комплекте с новым компрессором :wink:
надо поменять от греха подальше...
туда лезть неудобно, под рулем стоит :frown:
кстати, почему-то новое реле идет в комплекте с новым компрессором :wink:
туда лезть неудобно, под рулем стоит :frown:ну салонник же меняю как то сам.:vawe:
это опять я со своим самоваром))))поехал к васе- вася ничего не сказал не видит он видетели пневмоподвеску...я прям в растерянности:eek: авто лежит ,компрессор молчит,ошибка горит...вот такой кампот )))как так авто заехал в гараж с работающей пневмой .снял, перебрал, поставил и тишина.от реле цепь цела компрессор работает воздух качает но авто не поднимает...блок управления вообще пропал куда то...мистика)))))
sbkms, 34-й блок пневмы не выходит на связь?
если так, то смотрите предохранитель в правом торце торпеды, номер 27 на 15 ампер и номер 48 на 10 ампер. На РИС.1. указал стрелками места установки предов
Да я там уже был, преды целые...
Prospere
10.12.2020, 15:33
sbkms, а на экране режимы не отображаются?
sbkms, а на экране режимы не отображаются?
Нашел причину не работающей пневмы-в разьеме на перепускной клапан оторван провод...
Подвеска работает на экране режимы отображаются,но блок управления вася не видит я же говорю мистика))))
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Была нарушена изоляция видимо подгнил а я пока его туда сюда он и отвалился а я и не заметил)))
timur005
10.12.2020, 19:48
отличный повод бахнуть пивка:good:
Кстати сегодня вася выдал ошибку 00470 шина системы комфорт в режиме передачи по одному проводу.011 обрыв цепи....может в том дело что сканер не видит некоторые блокив том числе и блок пневмы
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
отличный повод бахнуть пивка:good:
Дык я спортик))))пивас не пью ,а вот вискарь в хорошей компании это дааа))))
timur005
10.12.2020, 21:06
):good:
Опять лег и не встает сканер блок не видит единственное отличие что компрессор качает как положено а авто вставать не собирается ресирверы накачались а блок клапанов не открывае на стойки ...предшесвующие события авто опять замёрзло решил полностью систеу продуть ))))(лучшие враг хорошего)снял оба ресирвера просушил снял компрессор еще раз перебрал селикагель опять мокрый перепускной клапан с водой,снял блок клапанов соответственно стойки спустились в ноль.все собрал обратно а он ...ка лежит на пузе..и чего с ним делать ....
timur005
13.12.2020, 13:41
странно....ну не может же столько конденсата образоваться за короткое время....
такое ощущение что вода живьём в систему поступает...например иней или снежок оттаивает и по трубке стекает к штуцеру какому-нибудь там и подсасывается в систему водичка...мне кажется надо смотреть трубку перед компрессором.....
Вода думаю в системе осталась,лето дождливое было, а всасывающая трубка компрессора в разьеме была сломана держалась на соплях и холодной сварке вот насосала наверное)))) сегодня я его поднял теперь он в оффроуде и не падает:crazy:
Разобрал салон справа, вскрыл проводку,все скрутки пропаял, пока не понравилась только масса под сиденьем пассажира,татантас встал теперь вниз не хочет)))
По проводке дошел до блока управления пневмой .есть у меня неисправный блок в наследство достался его подключаю на панели сразу красным загорается ,ставлю свой, желтая ошибка есть.. ,вася не видит оба блока ,блок с желтой ошибкой видимо контрач написана что он с v10, может его как то прописать надо чтобы его вася нашел?
Завтра буду вскрывать проводку с левой стороны может там чего найду:biggrin:
Приветствую всех! Я тут новенький, прикупил на днях тур нф 2011г дизэль. Все было хорошо,но предыдущий хозяин посоветовал у официалов закачать азот,что я и сделал. После этого и началось. Авто не падает стоит в среднем режиме,но после не продолжительной поездки загорается оранжевый значок неисправности пневмы. Иногда после стоянки в тепле исчезает,но потом опять загорается. Машина не падает,но и не работают режимы подвески. В нашей деревне спецов по пневме нет,официалы заняты аж до 15 января,не попасть. А мне надо в Москву,это 2000км сегодня!!!!!! Вопрос ,можно ли ехать с такой проблемой. Думаю уж в Москве то сделаю. Сильно не пинайте,это моя первая пневма.
rudenych
22.01.2021, 14:01
Знатоки, подскажите пожалуйста проверенный сервис по пневмам, реально те же проблемы, что и выше. Ваг-Сервис ничего сделать не могут, только меняют клапана по кругу. Нужно спецы по подвеске
Всем доброго времени суток.
Ребят нужна помощ. Суть проблемы такая: имею Таурег 2006г. При езде выскочила ошибка по пневме и Тур упал. Сгорел предохранитель на компрессоре, заменил предохранитель перебрал клмпрессор (так как в сервисе сказали что если предохранитель сгорел значит хана компрессору.) копрессор был в плачевном состоянии. После этого появилась проблема: при езде выскакивает красная ошибка по подвеске и Тур падает вниз. После перезапуска ошибка пропадает. Пыиаюсь поднять подвеску в экстра, поднимается только морда при опускании очень долго горит индикатор высоты на табло и потом выскакивает сеова красная ошибка. В сервисе сказали что травит стойка, заменил. Проблема не устранилась. Посоветуйте в каком направлении дальше искать, вася проблему не находит.
ZloyDok, Вася ничего не найдёт. Ищите утечки сами. Накачать, намылить, смотреть, слушать, искать...
Возможно что компрессор плохо перебран, если клапаны не разбирали, там может быть утечка, в районе после компрессора до блока клапанов. Можно также китайский компрессор купить, проверено, нормально работает и нет проблем...
Александр Луганск
26.04.2021, 21:24
Делюсь своим опытом ремонта тура 2.5 тди дорестайл 2006 года. Месяц назад стрельнуть пассажирский передний баллон. Морда упала на отбойники, прокрался тихонько через весь город домой, снял баллон и понял, что это не родной экземпляр, а какая-то шляпа. Клапан был сквозной, рукав без гофры. Думал как выйти из положения не полиняв на серьезные деньги и заказал на всякий случай все 4 баллона с клапанами и компрессором и реле в московском интернет магазине пневмомастер. Предварительно просмотрел отзывы о самом магазине и о том чем они торгуют. Цена конечно решает. Отправили СДЭК в Донецк Ростовской области, это ближайший вариант для меня (живу в гетто ЛНР). Пришло всё за 4 дня. Протащили всё это добро через границу вдвоем, чтобы не ободрали на таможне. Баллоны от оригинала не отличаются практически ничем. Компрессор тоже идентичен родному вабко. Установил всё и уже казалось бы сейчас всё будет хорошо но один из баллонов сразу начал травить воздух. Брак. Связался с магазином, они предложили для сокращения времени ожидания новой детали приобрести ещё один баллон вместо бракованного и отправить бракованный при получении нового. Я скрипя сердце и ощущая что сзади уже кто-то стоит в возбуждении и готовиться меня любить всё-таки пошел на эти условия и оплатил ещё один баллон. Финал: все прислали, деньги за новый баллон вернули в тот же день как мой бракованный дошел до магазина. Менеджер отзывчивый, вежливый. Всё работает. Пока доволен. Посмотрим на всё это добро по прошествии времени. Не реклама!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot