PDA

Просмотр полной версии : Задержка разгона и ее "псевдо" лечение


xab
19.11.2018, 17:40
Вот такой осадок все же от Т3

в Нормале (ну про спорт молчу) жмешь на газ (с места или медленно едя...) и оно тупит (да да знаю - это типа нарочно задержка),
а хочешь же что бы ехало сразу - жмешь сильней на газ, и через секунду получается кикдаун и машина дико стерляет с рокотом и оборотами до отсечки. это бесит - хочется как на БМВ :) без тупняка и ускоренно вперед.

сделал открытие режим ЭКО - там потолок оборотов 3 тыс оборотов - жмешь на газ и едешь, и уже без рева и надрыва... и все равно достаточно резво разгонятся (как было на Т2) без особых тупняков...

эх.. буду ждать чиповки что бы паузу убрали ...

в остальбном тачка плавная и мощная ... скорочть не ощущается.

SimplyOdin
19.11.2018, 18:09
Набор эмоций. Нам трудно понять ваши эмоции от 3.0 286 л.с.
У нас старенький 249 л.с. (который у вас 272 л.с. на Q7) без задержки. :wink:

АК1
19.11.2018, 18:20
без задержки
???
Поделитесь секретом.

SimplyOdin
20.11.2018, 03:50
Ну сам на "ихнем" не ездил, но журналюги пишут, что по сравнению с ним у нашего задержки нет.

АК1
20.11.2018, 05:14
Ну сам на "ихнем" не ездил, но журналюги пишут, что по сравнению с ним у нашего задержки нет.

А Козьма Прутков пишет: "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим".
И ему я больше верю.

Задержка в 1-1,5 сек есть и у нас (проверено) и у них (с очень большой вероятностью, сам лично не проверял).
"Лечить" можно чипованием, но пока не хочется.
При спокойной езде не напрягает, но иногда бывают ситуации, когда экстренный разгон нужен.
Сегодня попробую ЭКО-режим, м.б. несколко поможет.

szao
20.11.2018, 07:17
У бмв задержки почти нет.
В спорте и запаха нет.

АК1
20.11.2018, 07:22
У бмв задержки почти нет.
В спорте и запаха нет.

У новых дизелей?
Или это из цикла "а баба яга против"?

AntonVP
20.11.2018, 10:00
Заехал на парковку неделю назад новый Х3 дизельный (муха не сидела) и как все дизели оставил за собой характерный шлейф запаха. Ничего в этом плане не поменялось. Как пахло, так и пахнет. Мне не нравится такой аромат.

Константин191
20.11.2018, 10:25
сделал открытие режим ЭКО - там потолок оборотов 3 тыс оборотов - жмешь на газ и едешь, и уже без рева и надрыва... и все равно достаточно резво разгонятся (как было на Т2) без особых тупняков...



Интересно нужно попробовать...:hi:

АК1
20.11.2018, 10:35
Попробовал. Переход не такой резкий, просто финальный разгон меньше, чем в обычном или спорт режимах.

creep
20.11.2018, 13:59
Заехал на парковку неделю назад новый Х3 дизельный (муха не сидела) и как все дизели оставил за собой характерный шлейф запаха. Ничего в этом плане не поменялось. Как пахло, так и пахнет. Мне не нравится такой аромат.

Такой запах в Т3 есть только когда автономный обогреватель начинает работать.. Да и запах не влияет на задержку педалирования))

szao
20.11.2018, 17:11
У новых дизелей?

Да, у новых тоже.

Дословно как я написал.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Мне не нравится такой аромат.

Он никому не нравится.
Нигде.
Если по-честному.

Бензин тоже пахнет. Куда без этого.
Но далеко не так раздражающе.

Владимир178
20.11.2018, 18:10
Да, у новых тоже.

Дословно как я написал.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд


Он никому не нравится.
Нигде.
Если по-честному.

Бензин тоже пахнет. Куда без этого.
Но далеко не так раздражающе.

Я бы сказал, что бензин раздражающе пахнет только сразу после заводки авто, пока каты греет. А потом его не легко почувствовать, разве что только в совсем замкнутом пространстве. Если авто исправно.

А рядом с дизелем стоять сложно, даже когда он просто на холостых молотит, или мимо по двору медленно проезжает.

SimplyOdin
21.11.2018, 08:04
Сегодня пошёл чистить от снега GLE 350d жены, завёл - запаха вапще никакого, нос чуть ли ни в выхлопную трубу засовывал.
Мочевина рулит! :rolleyes:

Vovik
21.11.2018, 08:18
Сегодня пошёл чистить от снега GLE 350d жены, завёл - запаха вапще никакого, нос чуть ли ни в выхлопную трубу засовывал.
Мочевина рулит! :rolleyes:

Мочевина только с основным выхлопом пашет же... со стояночным отопителем не пашет ? Так было ранее.... на ВАГ так точно....

Константин191
21.11.2018, 08:26
А рядом с дизелем стоять сложно, даже когда он просто на холостых молотит, или мимо по двору медленно проезжает.

Кварталы уже вымирают, а в деревнях и живых то нет давно :biggrin: :biggrin: :biggrin:
откуда все такие нежные))

Владимир178
21.11.2018, 08:28
Кварталы уже вымирают, а в деревнях и живых то нет давно :biggrin: :biggrin: :biggrin:
откуда все такие нежные))

Дело не в нежности, а в факте. Я же не пишу «дизель зло, потому что воняет». В данном случае, очевидный факт; запах выхоопа - не сильная сторона дизельного двигателя, но есть другие сильные стороны.

P.s. Кварталы не вымирают, т.к. продуваются. Но архитектура центра СПБ - это, зачастую дворы колодцы. И как сильный шум, так же как и сильный запах очень чувствуются;)

Константин191
21.11.2018, 08:30
Дело не в нежности, а в факте. Я же не пишу «дизель зло, потому что воняет». В данном случае, очевидный факт; запах выхоопа - не сильная сторона дизельного двигателя, но есть другие сильные стороны.

да я понял про что Вы пишите, но мне кажется это такая мелочь которую и стороной то назвать нельзя))

SimplyOdin
21.11.2018, 08:52
Мочевина только с основным выхлопом пашет же... со стояночным отопителем не пашет ? Так было ранее.... на ВАГ так точно....
У жены нет стояночного отопителя, я завёл "основной выхлоп". :wink:

Vovik
21.11.2018, 09:31
У жены нет стояночного отопителя, я завёл "основной выхлоп". :wink:

Даже на GP неприятный запах давала вебаста, а не выхлоп от двигателя.
В ЕВРО6 выхлопе если кто унюхал запах - это или вебаста или плацебо эффект мозга (в хорошем прямом не обидном смысле этого словосочетания)... :crazy:

AntonVP
21.11.2018, 09:56
Да да, точно, догреватель.
На всех дизелях.

Все дизеля в паркинге пахнут, что мерсы, что вольвы, что туры и даже финик. Что при выезде, что при въезде в паркинг.

szao
21.11.2018, 10:01
Даже на GP неприятный запах давала вебаста, а не выхлоп от двигателя.
В ЕВРО6 выхлопе если кто унюхал запах - это или вебаста или плацебо эффект мозга (в хорошем прямом не обидном смысле этого словосочетания)... :crazy:

Евро6темп пахнет не лучше Е5.
Ароматику не давили особо.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Сегодня пошёл чистить от снега GLE 350d жены, завёл - запаха вапще никакого, нос чуть ли ни в выхлопную трубу засовывал.
Мочевина рулит! :rolleyes:

У соседа купе 350д.
В гараже заводит - мрак кислотный.

Наверное, если годами дизель нюхать, то привыкаешь.

SimplyOdin
21.11.2018, 11:06
У соседа купе 350д.
В гараже заводит - мрак кислотный.

Наверное, если годами дизель нюхать, то привыкаешь.
Какого года Мерс?
Со временем BlueTEC на мерсах ликвидируют (не знаю почему, предстоит разобраться), может твой сосед тоже убрал.
Я ничего пока не ликвидировал, да и на улице машина живёт, чесслово ничего не унюхал.
И ещё не привык - машине месяца нет. :wink:

szao
21.11.2018, 12:35
Какого года Мерс?
Со временем BlueTEC на мерсах ликвидируют (не знаю почему, предстоит разобраться), может твой сосед тоже убрал.
Я ничего пока не ликвидировал, да и на улице машина живёт, чесслово ничего не унюхал.
И ещё не превык - машине месяца нет. :wink:

Машине пару лет, я думаю. Мочевина на 166+ в базе с начала.

Аналогично мерзко воняют свежие XC90 D5 и RR 3.0d. Без мочевины ;-)

Но это все еще детский лепет на фоне вонищи котлов. Это просто газовая камера, если нет ветра. Евро-0.

AntonVP
21.11.2018, 12:53
Вот только что на обеде, курнули на набережной. Ветер меняется. С одной стороны финик56, с другой nf204. Как с финика ветер - все нормально. Как с nf - кислятина. Улица, ветер, парковка.
Завязывайте дизелисты про отсутствие вони, лучше акцентируйте на расходе и моменте с низов, аккурат после трубоям

xab
21.11.2018, 14:29
Такой запах в Т3 есть только когда автономный обогреватель начинает работать.. Да и запах не влияет на задержку педалирования))

да воняет автономка. я ее не брал, но оно ж есть.. приехал после пробок, выключил мотор, а оно внутри что то там еще работает и пованивает парафином ...

написал дилеру (ше) - скали это ок, так чистится какой то DPF Filter (я так понимаю от медленной езды внтури сажу палит ... или хз что это).

после того как почти постяонно стал ездить в ЭКО - такого не наблюдал. для города ЭКО норм. да и паузу научился контроллировать и уже привычней стало

с szao соглаен - на BMW задержкек нет. сразу пуляет.

к слову был в салоне БМВ (на переобувке). и обнюхал еще раз новый Х5 .. не. не жалею о выборе Т3... ни капельки... оно то может быть и да ... но нет :)

Амон
21.11.2018, 19:43
[Аналогично мерзко воняют свежие XC90 D5 и RR 3.0d. Без мочевины ;-)]

Подтверждаю, у брата новый XC90, воняет так, что...

Vovik
21.11.2018, 20:02
...
написал дилеру (ше) - скали это ок, так чистится какой то DPF Filter (я так понимаю от медленной езды внтури сажу палит ... или хз что это)....


DPF сажу палить начинает только после достаточно долгой езды по трассе со скоростью не менее 60км/ч, насколько я помню по документации GP... и вряд ли подобная логика сильно поменялась на Т2 и Т3 - в документации по GP если эта инфа была, то и в доках Т2/Т3 наверняка есть... :smile:

Stasyanich
21.11.2018, 21:31
Кстати по вебасте вопрос, уважаемым знатокам! Прогреваю Т3 по утрам с кнопки, сажусь в теплый салон, но мотор греется так же долго вроде бы. Отопитель ведь нагревает антифриз, значит двигатель должен быстрее нагреться??? Или не так все?

wertuo
21.11.2018, 22:18
Кстати по вебасте вопрос, уважаемым знатокам! Прогреваю Т3 по утрам с кнопки, сажусь в теплый салон, но мотор греется так же долго вроде бы. Отопитель ведь нагревает антифриз, значит двигатель должен быстрее нагреться??? Или не так все?
По умолчанию греет сначала контур печки, можно программно переключить на приоритет прогрева движка. (на Т2 точно, на Т3 наверняка тоже)

Stasyanich
21.11.2018, 23:01
По умолчанию греет сначала контур печки, можно программно переключить на приоритет прогрева движка. (на Т2 точно, на Т3 наверняка тоже)

Представляю глаза мастера приемщика в VW, после просьбы переключить преоритет подогрева отопителя) завтра спрошу)

wertuo
21.11.2018, 23:20
Представляю глаза мастера приемщика в VW, после просьбы переключить преоритет подогрева отопителя) завтра спрошу)
Шанс не велик, это скорее надо обращаться к умельцам или партнерам клуба.

szao
22.11.2018, 05:41
НФ переключали легко.
После чего все еле грелось.
Котел-то маломощный. Только под что-то одно.

ИмощаГ
22.11.2018, 07:15
Представляю глаза мастера приемщика в VW,
Интересно будет на твои глаза глянуть, когда он просьбе не удивится, но ценник на услугу озвучит:mlol:

g35x77
22.11.2018, 08:15
По теме: ставьте спидбустер на педаль газа и никакого тупняка не будет, стоит копейки:vawe:

Johnik
22.11.2018, 09:03
По теме: ставьте спидбустер на педаль газа и никакого тупняка не будет, стоит копейки:vawe:

А поподробнее можно пожалуйста?

SimplyOdin
22.11.2018, 09:39
По теме: ставьте спидбустер на педаль газа и никакого тупняка не будет, стоит копейки:vawe:
С тем же результатом можно порекомендовать сильней давить на тапку.

g35x77
22.11.2018, 09:50
С тем же результатом можно порекомендовать сильней давить на тапку.

Может стоить сначала поездить со спидбустером, а потом уже утверждать обратное?.
Себе поставил давно уже на HF, 3 режима, он не увеличивает мощность, просто убирает затуп, при нажатии сразу пуляет с любых оборотов без всяких задержек.:vawe:

Vovik
22.11.2018, 09:53
Может стоить сначала поездить со спидбустером, а потом уже утверждать обратное?.
Себе поставил давно уже на HF, 3 режима, он не увеличивает мощность, просто убирает затуп, при нажатии сразу пуляет с любых оборотов без всяких задержек.:vawe:

За счет чего он это делает, интересно ? ( т.е. какой "ценой" ? :crazy: )

SimplyOdin
22.11.2018, 10:06
Для электронных педалей газа бустеры просто усиливают сигнал от нажатия на педаль газа.
Т.е. если педаль нажать например на треть, то бустер подаёт сигнал на двигатель, скажем, что педаль нажата на две трети.

Vovik
22.11.2018, 10:27
Для электронных педалей газа бустеры просто усиливают сигнал от нажатия на педаль газа.
Т.е. если педаль нажать например на треть, то бустер подаёт сигнал на двигатель, скажем, что педаль нажата на две трети.

В оригинальном заявлении сказано "...просто убирает затуп, при нажатии сразу пуляет с любых оборотов без всяких задержек..." - но ход педали газа - это доли секунды... т.е. максимум, что может сделать бустер таким образом - ну очень резко за тебя давить на газ - своеобразный постоянный кикдаун - экономит доли секунды, но задержка проблемная в 1-2 секунды остается же !

SimplyOdin
22.11.2018, 10:31
Это к афтору.
...
Х.з, может затуп именно в педали. :crazy:

g35x77
22.11.2018, 10:57
В оригинальном заявлении сказано "...просто убирает затуп, при нажатии сразу пуляет с любых оборотов без всяких задержек..." - но ход педали газа - это доли секунды... т.е. максимум, что может сделать бустер таким образом - ну очень резко за тебя давить на газ - своеобразный постоянный кикдаун - экономит доли секунды, но задержка проблемная в 1-2 секунды остается же !

Нет никакой задержки вообще.

АК1
22.11.2018, 10:59
Почитайте про такие бустеры https://www.drive2.ru/l/4269056/

Дмитрий Туарег
22.11.2018, 11:25
Машине пару лет, я думаю. Мочевина на 166+ в базе с начала.

Аналогично мерзко воняют свежие XC90 D5 и RR 3.0d. Без мочевины ;-)

Но это все еще детский лепет на фоне вонищи котлов. Это просто газовая камера, если нет ветра. Евро-0.

Котёл пахнет жесть. Согласен на все 100.

Vovik
22.11.2018, 11:39
Нет никакой задержки вообще.

Если он просто ускоряет нажатие педали газа - задержка не может пропасть вообще. Она должна сократится максимум с 1.5-2 сек до 1-1.5 сек... больше полсекунды на нажатие педали газа ну никак я не дам и то полсекунды - это нереально много...