piligrim2005
04.11.2018, 20:06
Предыстория такова: на ровном месте, при движении по асфальту, на скорости вокруг 100-120, внезапно услышал непонятный звук, который я сперва определил, как лопотание спустившего колеса (боюсь тут все знают, что это за звук(((). Но пока я выбирал место, где съехать с дороги, загорелся чек... Плин, не колеса... Наконец то остановился, глушить не стал, открыл капот и понял, что случилось что-то связанное с прорывом выхлопных газов, ибо характерный звук с правой стороны (если смотреть правильно, по ходу машины) и вонь откуда-то снизу, из-под движка. Сел за руль, как страус высунул голову в дверной проем, чеб максимально детально слышать, что происходит под капотом и заглушил двиг. Все ОК, никаких посторонних звуков. Посмотрел под машину – сухо. Как мог пролазил телефоном с включенной камерой со светом все доступные места под капотом – все ОК, ничего подозрительного не увидел. Посидел, подумал, полистал форум – 0. Мыслей миллион, дельной ни одной. Вернулся в позу страуса и завел двиг… Опять все норм, кроме кривого выхлопа никаких лягзов, стуков, свистов… Чек загорелся, но не сразу. Работает неровно, немного подтряхивает. Очень нервное состояние ))). Развернулся, и несмотря на порывы вызвать эвакуатор, поехал домой своим ходом, потихоньку, минимально топча газульку. Благо ходу километров 7-8. На ходу обратил внимание на сильно возросший расход топлива. Дело было в пятницу…
Дождался пн и прям с утра, опять своим ходом, на подъемник, на осмотр. Долго лазили, не могли понять в чем дело. Все хорошо. Но тут обратили внимание на черный налет со стороны двига на некоторых деталях. А когда экстраполировали точку пересечения движения выхлопных газов, смогли довольно точно определить их источник. Вуаля! Вот тут (см. вложение).
Оказалось, труба, целиком, как есть, выпала из фланца! Ничего не лопнуло, не разрушилось, просто отвалилась по сварному шву!!! И в образовавшуюся щель начал херачить выхлоп. Давление в глушителе упало, показания лямбд пошли какие попало, ЭБУ двига начал богатить смесь… чек, троение, расход, седые волосы )))…
В общем, за 3К и полдня работ все было приведено в порядок. Отделался испугом ))). Ошибки стерли, а мне сказали, что это уже третий NF с 3,6FSI и такой проблемой. Даже в нашей дыре! Странно, но на форуме ничего об этой проблеме не нашел, несмотря на то, что за выхи плотно прокурил 30 страниц темы о всяких проблемах. Прошу принять к сведенью.
Дождался пн и прям с утра, опять своим ходом, на подъемник, на осмотр. Долго лазили, не могли понять в чем дело. Все хорошо. Но тут обратили внимание на черный налет со стороны двига на некоторых деталях. А когда экстраполировали точку пересечения движения выхлопных газов, смогли довольно точно определить их источник. Вуаля! Вот тут (см. вложение).
Оказалось, труба, целиком, как есть, выпала из фланца! Ничего не лопнуло, не разрушилось, просто отвалилась по сварному шву!!! И в образовавшуюся щель начал херачить выхлоп. Давление в глушителе упало, показания лямбд пошли какие попало, ЭБУ двига начал богатить смесь… чек, троение, расход, седые волосы )))…
В общем, за 3К и полдня работ все было приведено в порядок. Отделался испугом ))). Ошибки стерли, а мне сказали, что это уже третий NF с 3,6FSI и такой проблемой. Даже в нашей дыре! Странно, но на форуме ничего об этой проблеме не нашел, несмотря на то, что за выхи плотно прокурил 30 страниц темы о всяких проблемах. Прошу принять к сведенью.