PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на горячую 4.2


IDREES
03.11.2018, 08:00
Не так давно началась проблема с запуском двигателя на горячую.
Утром или после длительной стоянки, заводится без проблем!
Если горячий двигатель оставить мм нут на 30 или больше, то запускается двигатель раза со 2го или если с 1го то с трудом.. еле еле оживая приэтом никаких ошибок не нашел.
Может у кого-то была такая проблема или кто-то знает как ее решить!?
:helpz:

Dima-tomsk
04.11.2018, 11:31
IDREES, а плохо запускается это как? стартер вяло крутит, или крутит, но не схватывает? если первое то видимо подзамыкает где-то

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
п.с. кстати на первом поколении была заводская проблема с силовыми кабелями генератора и стартера - плохо обжатые наконечники

IDREES
05.11.2018, 00:40
IDREES, а плохо запускается это как? стартер вяло крутит, или крутит, но не схватывает? если первое то видимо подзамыкает где-то

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
п.с. кстати на первом поколении была заводская проблема с силовыми кабелями генератора и стартера - плохо обжатые наконечники

Крутит хорошо... Но не схватывает... А если схватит то обороты еле еле поднимаются.

ROTEX
05.11.2018, 08:24
Я бы начал с проверки на герметичность топливных форсунок.
Аналогичная проблема была на моторах 1.6, на горячем моторе после небольшого простоя двигатель не запускался, причиной были топливные форсунки, при глушении авто из-за негерметичных форсунок давление в рампе падает из-за этого бензин "вскипает" и образуется "воздушная пробка", так как топливная рампа без обратки (тупикового типа) пока данная пробка не прокачается, мотор не заведется. Проверялось все легко, снимался впускной коллектор вместе с форсунками, не отсоединяя топливный шланг от рампы, включали зажигание и ждали минут 5-10, на какой форсунке будет капля бензина, ту и меняем.

arteem
05.11.2018, 10:24
тоже за форсунки, я свои проверял даже на стенде, все было ровно, но все таки снял впускной пока тот не успел совсем остыть, в итоге 4 из 6 форсов были мокрые.

MaxCouper
05.11.2018, 16:48
У меня как-то было такое. но я сам виноват. Когда менял топливный фильтр, неаккуратно уложил обратно топливные шланги. Через какое-то время один из них протерся и из него стравливало при стоянке бенз, давление падало и запуск шел не сразу. Поменял шланг и все опять с пол оборота.:vawe:

IDREES
06.11.2018, 05:39
У меня как-то было такое. но я сам виноват. Когда менял топливный фильтр, неаккуратно уложил обратно топливные шланги. Через какое-то время один из них протерся и из него стравливало при стоянке бенз, давление падало и запуск шел не сразу. Поменял шланг и все опять с пол оборота.:vawe:
Но в том то и прикол, после длительной стоянки мой заводится с пол оборота.. а вот пока еще двигатель теплый-горячий.. есть некоторые проблемы которые я пытался описать выше.
Но с чем-то похожим я тоже сталкивался, только у меня руко*опые СТОшники, когда меняли мне топливный фильтр, поставили прокладку криво.. и после длительной стоянки машину завести было вообще проблемой.

ROTEX
06.11.2018, 08:44
Я бы начал с проверки на герметичность топливных форсунок.
Аналогичная проблема была на моторах 1.6, на горячем моторе после небольшого простоя двигатель не запускался, причиной были топливные форсунки, при глушении авто из-за негерметичных форсунок давление в рампе падает из-за этого бензин "вскипает" и образуется "воздушная пробка", так как топливная рампа без обратки (тупикового типа) пока данная пробка не прокачается, мотор не заведется. Проверялось все легко, снимался впускной коллектор вместе с форсунками, не отсоединяя топливный шланг от рампы, включали зажигание и ждали минут 5-10, на какой форсунке будет капля бензина, ту и меняем.

вот именно то что я и описывал!!!! Там тоже после того как двигатель остынет заводится сразу как ни в чем не бывало.

SirTouareg
06.11.2018, 10:53
у меня было похожее, запуск на холодную идеален, на горячую фигу. Как остынет -с полоборота.
Причина была в растянутой цепи и закоксованных фазовращателях. Фазы зависали и по мере остывания возвращались на место.
А пока были горячие - фазы были не на местах и машина не заводилась или заводилась с огромного кол-ва попыток

Замена цепи, мойка фазовращателей и и их управляющих клапанов.

Всё, машина заводится с полоборота в любой момент,абсолютно независимо от температуры мотора и воздуха погоды

IDREES
29.01.2019, 07:40
Дальше больше:frown:
Теперь на холодную он заводится с пол. оборота, а на горячую... делает вид будто села АКБ, а напряжение показывает 12 т.е. он даже не пытается провернуть стартер, а если и соизволит провернуть то делает это очень и очень тяжело(жует как бы).
Если дать остыть примерно 30 и более минут, заводится как ничего и не было.
Подключение дополнительного АКБ проблему не решает, а это значит что с моим АКБ все отлично.:helpz:

сергей 787
29.01.2019, 08:00
снимай стартер

IDREES
29.01.2019, 08:02
снимай стартер
Содержательный ответ:smile:
Стартер стоит новый

Dima-tomsk
29.01.2019, 16:08
IDREES, вторые симптомы больше похоже на КЗ в обмотке стартера, на нормальной машине я бы посоветовал пометь ток на кабеле на горячую, но тут ты к нему скорее всего не подлезешь, но попробовать можно, может проволочку какую прокинуть - что бы через нее померять как прогреешь двигатель...вобщем если на кабель приходит минимум 12.2 В значит проблема в стартере, если 12.1-12.0 и меньше - значит наконечник кабеля неплотно сидит

IDREES
30.01.2019, 00:08
вобщем если на кабель приходит минимум 12.2 В значит проблема в стартере, если 12.1-12.0 и меньше - значит наконечник кабеля неплотно сидит

Простите, что за кабель?

ROTEX
30.01.2019, 07:27
+ или -

Dima-tomsk
30.01.2019, 19:24
IDREES, силовой на стартер, довольно толстый

IDREES
31.01.2019, 00:53
Где-то на форуме вычитал следующее:
Всем привет, решал такую проблему другу на ауди Q7 2007 год. Почему на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо, вся проблема в плюсовых проводах от аккумулятора до генератора. Когда Вы на холодную заводите автомобиль, все соединения плюсового провода холодные и сопротивление провода очень мало, а значит потери тока нет. Что происходит на горячую: в связи с тем, что провод на стартер и генератор один и тот же, во время работы двигателя генератор питает все потребители, а их в туаруге много, на соединениях плюсового провода, на опаенных клеммах плюсового провода нет хорошего контакта, в следствии чего провод сильно нагревается, вырастает его сопротивление и при запуске горячего двигателя происходит очень большая потеря тока. Если подождать минут 10, провод плюсовой остывает и стартер крутит намного веселее. Проверить где плохой контакт можно следующим образом: Заводим машину включаем все потребители (вентилятор печки салона на полную, полностью свет, подогревы сидений, стекол) через пять минут руками щупаем соединения плюсового провода, там где сильно греется плохой контакт, или пайка. Снимаем провод концы пропаиваем, клемы зачищаем и будет все в порядке проверено не один раз. Для нагрева клем на проводе использую горелку пропановую, всем удачи.
Еще не проверял

Marat CCC
02.03.2019, 00:50
Не решил проблему?у меня такая же возникла,на горячую долго крутит.

IDREES
02.03.2019, 00:56
Не решил проблему?у меня такая же возникла,на горячую долго крутит.
У меня проблема не в долгом кручении, а в том что стартер высасывает заряд АКБ моментально.
А в вашем случае стоило бы проверить массу, форсунки, насосы..

Marat CCC
02.03.2019, 01:04
Понял,спасибо. Но судя по вашим описаниям,я так понимаю,что причины могут совпадать.

IDREES
02.03.2019, 01:38
Понял,спасибо. Но судя по вашим описаниям,я так понимаю,что причины могут совпадать.
Ездил к электрикам и мотористам, в один голос заявляют, что дело в стартере(новом):frown:
Не хочу нагонять жути, но вспоминаю, что перед тем как сдох старый стартер у меня тоже мог крутить долго, бывало крутить приходилось 2-3 раза чтобы завестись(на горячую).

Marat CCC
02.03.2019, 12:04
Пока заводится с первого раза,только крутит долго. Но иногда и быстро бывает заведётся.проблема в том,что спецов вблизи нет.

Dima-tomsk
02.03.2019, 14:24
Marat CCC, можно посмотреть как держит остаточное давление в топливной магистрали, это не сложно. Ну и срабатывают ли бензонасосы когда машину с охраны снимаешь после ночной стоянки например? Их слышно как они гудят слегка секунды 3-5

Marat CCC
02.03.2019, 17:47
Как насос работает слышно когда утром дверь открываю.и при повороте ключа тоже. Стоит ГБО,оно как то может быть причиной этому?

tek
03.03.2019, 00:45
Marat CCC, могут пускать форсунки газ во впускной коллектор. Тогда будет плохо заводиться.