Просмотр полной версии : Touareg на Volvo xc90
Sersamedi
21.10.2018, 20:07
Привет всем!
Подскажите, направьте)) Продал свой nf, думал взять fl, пока новый не притрется. Но все стали вокруг говорить, бери вольво хосе 90. Модель актуальная, интервальное обслуживание 20 000, стоимости равные. зачем тебе старье. Что скажите дайте аргументов не совершить ошибку
Прокатитесь на вольво и все поймете, ваше или нет
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
По мне вольво дизайн на любителя, айпад внутри кому как :hi:
Sersamedi
21.10.2018, 20:39
Прокатитесь на вольво и все поймете, ваше или нет
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
По мне вольво дизайн на любителя, айпад внутри кому как :hi:
Так в новом туареге тоже iPad там же
jack113113
21.10.2018, 20:54
Так в новом туареге тоже iPad там же
Ну так вы же про FL говорите,а не про новый тур
Ну так вы же про FL говорите,а не про новый тур
Видимо сам не знает что хочет у него все перемешалось
Sersamedi, если вольво по технике как и раньше, то влипните вы с ремонтами...
Они надежные, но не ремонтопригодные и болячек куча
Была, как сейчас хз
Чисто по виду мне кажется вольво иниереснее фл, но новый тур интереснее вольво...
Тоже продал свой NF 13-го года дорестайл, сначала думал об FL-ке Вольфсбург, насчитали её на 3.4, но очень мало предложили за мой в трейде. В итоге продал хорошо сам, спонтанно взял Volvo XC70 16-го года, из последних серий перед снятием с производства (брал для дальних поездок с кучей детского скарба, багажник в XC70 ОГРОМНЫЙ).
Но, прокатавшись всего 3 месяца, потестил новую XC60, в которую влюбился с первого взгляда. Понравилась гораздо больше XC90, который на несколько лет старше и на тесте показался каким-то валким. А сел в 60-ку и понял что прям МОЁ.
Она чуть меньше тура, но едет обалденно и напичкана кучей новых технологий. Её взял за 3.3 в очень хорошей комплектации. Дизель, великолепно рулится и абсолютная тишина в салоне. Выглядит на 5+, она похватала сейчас все призы за лучший дизайн.
Теперь катаюсь, кайфую - уже сгонял на ней в Грецию на всё лето (пробег за 5 месяцев - 15 000 км), планирую отъездить на ней до конца гарантии (3 года) и смотреть на рестайл либо XC90, либо нового туарега, косяки которого, как обычно, уберут за 2 года. :rolleyes:
Ребята, что еще подкупило - сервис Вольво и отношение к клиентам это небо и земля по сравнению с VW. Реальное ощущение что перешёл в премиум.
:hi:
kudgin, а какой двигатель у хс60?
Кругового обзора у 60-ки так понимаю нет, только у 90-й?
RaSeL1969
22.10.2018, 09:57
Не знаю,на вкус и цвет. Мой друг взял НФ (бенз) после Вольво ХС90 (бенз) и очень рад Туру. :yes:
Какой-то абсолютно идиотский конфигуратор на сайте. Или мож я тупой конечно... Не могу даже найти какие двигатели ставят на них...
Владимир178
22.10.2018, 10:51
kudgin, а какой двигатель у хс60?
Кругового обзора у 60-ки так понимаю нет, только у 90-й?
По опциям XC60 и XC90 одинаковые. И по двигателям тоже. Они, в принципе отличаются только размером, и чуть-чуть веешним дизайном. Ну и ценой.
Владимир178, я просто в конфиге хс60 не увидел кругового обзора, просто камера заднего вида или она и подразумевает все 4?
Владимир178
22.10.2018, 12:41
Владимир178, я просто в конфиге хс60 не увидел кругового обзора, просто камера заднего вида или она и подразумевает все 4?
Круговая камера идет в пакете «Активная безопасность». Как отдельная опция не выбирается.
P.s. На самом деле, у Вольво так же как и VW, почти все пакетами и основные опции отдельно не выбрать.
kudgin, а какой двигатель у хс60?
Кругового обзора у 60-ки так понимаю нет, только у 90-й?
Всё есть конечно :rolleyes: по опциям всё абсолютно идентично, было верно сказано ниже, что разница только в размере и цене
Двигатель я взял D4, дизель 190 сил, предпочёл хорошую комплектацию с ним
Старщий дизель D5 (235 сил) поинтереснее будет, но с ним ценник переваливал уже за 4, а для xc60 (имхо) это безумие :crazy:
D5 берут практически все на XC90, ему он нужен - он тяжелый, 60-ка полегче и едет с D4 отлично! 8.4 до 100 точно также как и мой бывший туарег NF 3.6
И тем более у Вольво есть штатное тюнинг-ателье Polestar, которое регулярно выпускает официальные прошивки для всех движков, она дорогая (под 70 тыс.), но часто бывают акции и скидки, я жду как раз такой чтобы увеличить мощность за 200
Добавлено через 36 секунд
По опциям XC60 и XC90 одинаковые. И по двигателям тоже. Они, в принципе отличаются только размером, и чуть-чуть веешним дизайном. Ну и ценой.
Абсолютно верно! :good:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Не знаю,на вкус и цвет. Мой друг взял НФ (бенз) после Вольво ХС90 (бенз) и очень рад Туру. :yes:
Коллега, речь про новое поколение Вольво! После старой XC90, которая выпускалась практически без изменений с 2002-го года - NF естественно покажется сказкой :rolleyes:
новый XC90 человек если и будет менять - то только на новый тур III поколения :yes:
Владимир178
22.10.2018, 13:21
Всё есть конечно :rolleyes: по опциям всё абсолютно идентично, было верно сказано ниже, что разница только в размере и цене
Двигатель я взял D4, дизель 190 сил, предпочёл хорошую комплектацию с ним
Старщий дизель D5 (235 сил) поинтереснее будет, но с ним ценник переваливал уже за 4, а для xc60 (имхо) это безумие :crazy:
D5 берут практически все на XC90, ему он нужен - он тяжелый, 60-ка полегче и едет с D4 отлично! 8.4 до 100 точно также как и мой бывший туарег NF 3.6
И тем более у Вольво есть штатное тюнинг-ателье Polestar, которое регулярно выпускает официальные прошивки для всех движков, она дорогая (под 70 тыс.), но часто бывают акции и скидки, я жду как раз такой чтобы увеличить мощность за 200
Добавлено через 36 секунд
Абсолютно верно! :good:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Коллега, речь про новое поколение Вольво! После старой XC90, которая выпускалась практически без изменений с 2002-го года - NF естественно покажется сказкой :rolleyes:
новый XC90 человек если и будет менять - то только на новый тур III поколения :yes:
Да, разница между 235 и 190 дизелем около 300 тыс, нет смысла. А вот 249 бензин стоит так же как 190 дизель. И едет на XC60 он очень хорошо.
Sersamedi, если вольво по технике как и раньше, то влипните вы с ремонтами...
Они надежные, но не ремонтопригодные и болячек куча
Была, как сейчас хз
Чисто по виду мне кажется вольво иниереснее фл, но новый тур интереснее вольво...
Все болячки на новом XC90 уже излечены, он выпускается с 2015 года, первые пару лет действительно были проблемными - сейчас все его владельцы счастливы
Минус у Вольво один - все движки исклчительно 2.0 разной форсировки (дизель и бензин), их хватает всем машинам за глаза (XC90 с D5 7.8 до 100), но есть много любителей петь песни про ограниченный ресурс таких движков, хотя новый Q7 есть с 2.0 и новый туарег тоже :rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Да, разница между 235 и 190 дизелем около 300 тыс, нет смысла. А вот 249 бензин стоит так же как 190 дизель. И едет на XC60 он очень хорошо.
В реальности даже не 300 тыс., а все 500, мне считали в мае и тот и другой
Всё верно - T5 бензиновый (249 сил) отличный двигатель, стоит он даже ДЕШЕВЛЕ D5, с ним машины самые дешёвые, D4 котируется выше, но я хотел именно дизель!
Я очень часто гоняю на дальняк, и расход D4 на трассе 5.5-6 на 100 км в Европе мне принципиален :rolleyes:
Владимир178
22.10.2018, 13:28
Все болячки на новом XC90 уже излечены, он выпускается с 2015 года, первые пару лет действительно были проблемными - сейчас все его владельцы счастливы
Минус у Вольво один - все движки исклчительно 2.0 разной форсировки (дизель и бензин), их хватает всем машинам за глаза (XC90 с D5 7.8 до 100), но есть много любителей петь песни про ограниченный ресурс таких движков, хотя новый Q7 есть с 2.0 и новый туарег тоже :rolleyes:
Это не единственный минус. Еще по комплектациям, нельзя заказать обогрев лобового и проекцию, одновременно. Не существуют опций доводчиков дверей, а так же электропривода рулевой колонки. И все отмечают, что пневма "более нервная", чем на Т3 и Q7. Хотя тут "за что купил, за то и продал", сам на XC90 не ездил.
Ну и по мелочи, коробка Айсин, несмотря на то, что все немцы пересели уже на ZF.
Это не единственный минус. Еще по комплектациям, нельзя заказать обогрев лобового и проекцию, одновременно. Не существуют опций доводчиков дверей, а так же электропривода рулевой колонки. И все отмечают, что пневма "более нервная", чем на Т3 и Q7. Хотя тут "за что купил, за то и продал", сам на XC90 не ездил.
Ну и по мелочи, коробка Айсин, несмотря на то, что все немцы пересели уже на ZF.
Я взял с обогревом лобового без проекции, с нашей грязной зимой - какая проекция!? баловство одно, имхо :rolleyes:
И без пневмы - тоже не верю что вот так вот вмиг можно научиться нормально её делать :crazy:
VW пришли к этому лишь через 10 лет уже на NF не первых лет
Я прокатился перед выбором и на на машине с пневмой и без - разницы не заметил, обычная подвеска у Вольво очень комфортная и мягкая
Коробка Айсин 8 ступ. прекрасная - никаких нареканий, говорю Вам это как человек уже проехавший на 60-ке кучу стран, разных дорог и 15 тыс. км
Я в дальней дороге всё время сравнивал новую 60-ку с туарегом, на котором успел прокатиться по тому же маршруту уже 4 раза - да, чуть ниже посадка, да, мотор не такой тяговитый после 150-160 (на этих скоростях Вольво идёт и держит дорогу великолепно), но и расход!! ровно в 2 РАЗА!
Короче, лично я очень доволен своим выбором, поначалу сомневался насчёт FL за ту же цену, но это реально брать уходящее поколение, а потом с завистью смотреть на новые туареги :rolleyes:
kudgin, а как проекция связанна с грязной зимой?
Владимир178
22.10.2018, 16:45
Я взял с обогревом лобового без проекции, с нашей грязной зимой - какая проекция!? баловство одно, имхо :rolleyes:
И без пневмы - тоже не верю что вот так вот вмиг можно научиться нормально её делать :crazy:
VW пришли к этому лишь через 10 лет уже на NF не первых лет
Я прокатился перед выбором и на на машине с пневмой и без - разницы не заметил, обычная подвеска у Вольво очень комфортная и мягкая
Коробка Айсин 8 ступ. прекрасная - никаких нареканий, говорю Вам это как человек уже проехавший на 60-ке кучу стран, разных дорог и 15 тыс. км
Я в дальней дороге всё время сравнивал новую 60-ку с туарегом, на котором успел прокатиться по тому же маршруту уже 4 раза - да, чуть ниже посадка, да, мотор не такой тяговитый после 150-160 (на этих скоростях Вольво идёт и держит дорогу великолепно), но и расход!! ровно в 2 РАЗА!
Короче, лично я очень доволен своим выбором, поначалу сомневался насчёт FL за ту же цену, но это реально брать уходящее поколение, а потом с завистью смотреть на новые туареги :rolleyes:
А они и не «в миг» научились. Первые пару лет, на XC90 было много болячек. Которые вылечили. На XC60, их, по сути, не осталось, в том числе и по пневме. А второе, неит оснований не доверять шведам, у них авто всегда были достаточно надежны.
Насчет комплектаций. Упакованный XC60, который превзойдет Т2, выйдет дороже 4.2-4,3. А за 3,3 все-равно компромис. Но сама модель значительно новее, и, эмоций, наверное дарит больше.
Просто лично меня другая мысль сверлит. Что надо было весной брать экзек в максималке, доустанавливать на него доводчики и осыватель камеры у партнеров. А так же автозапуск (угона.нет ставит сейчас автозапуск без зашития штатного ключа в авто, и без нарушения штатной противоугонки), и получилось бы, почти, функционал VOC. Вышло юы все 4-4,2. И можно спокойно ездить еще лет 5, на платформе которая ноавилась. А сейчас из всего что можно выбрать на замену, ничего так сильно не привлекает, в т.ч. XC69, хотя авто достойный.
Дмитрий Туарег
22.10.2018, 16:57
Покатался на XC90 2017г. пробег около 15 т. км R-дизайн 2,0 бенз 249 сил (стоил 5,2 в 2017) и оказался он очень жёстким на 20 колёсах, там тоже шины Конти 275-45-20 как и на Туре. Сидушки неудобные, при входе и выходе очень навязчивая и жёсткая боковая поддержка на сидушке. Со спинкой всё ок.
Набирает скорость норм. Отделка салона премиальнее и качественнее тура.
Но ездовой комфорт слабоват. Шумка аналогична туру.
Все болячки на новом XC90 уже излечены, он выпускается с 2015 года, первые пару лет действительно были проблемными - сейчас все его владельцы счастливы
Минус у Вольво один - все движки исклчительно 2.0 разной форсировки (дизель и бензин), их хватает всем машинам за глаза (XC90 с D5 7.8 до 100), но есть много любителей петь песни про ограниченный ресурс таких движков, хотя новый Q7 есть с 2.0 и новый туарег тоже :rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
В реальности даже не 300 тыс., а все 500, мне считали в мае и тот и другой
Всё верно - T5 бензиновый (249 сил) отличный двигатель, стоит он даже ДЕШЕВЛЕ D5, с ним машины самые дешёвые, D4 котируется выше, но я хотел именно дизель!
Я очень часто гоняю на дальняк, и расход D4 на трассе 5.5-6 на 100 км в Европе мне принципиален :rolleyes:
А бензиновый тур сколько жрал?
Дмитрий Туарег, на пневме жёсткий ?
Дмитрий Туарег
22.10.2018, 20:04
Дмитрий Туарег, на пневме жёсткий ?
Да, я был удивлён. Мне ранее его владелец говорил, что Вольво ХС90 (речь про R версию) жёсткий, а ГЛС купе 250 у его жены мягкий. Я не верил ибо ГЛЦ купе 300 есть у меня (жена катает) и ГЛЦ купе жёсткая совсем - почти шейкер, только для хороших дорог.
Но прокатившись на Вольво понял что, он ещё более жесткий чем ГЛЦ купе, особенно на брусчатке где тур Т2 плывёт. В общем владелец хочет годовалый авто ХС90 взятый в лизинг скидывать и брать РРС или что-то другое комфортное.
Сидушки мне не очень понравились, именно жёсткость боковин при высадке. Задница прямо нанизывается на жёсткую часть сидушки, когда пытаешься выйти из авто. Напомнило кресла Recaro в Рено Меган RS или Clio RS. Но там другое авто и кресло держит кресла и спину и бёдра. В Вольво держака в сидушках нет, ибо рассчитаны в т.ч. на крупных водителей и пассажиров.
kudgin, а как проекция связанна с грязной зимой?
мне кажется напрямую :rolleyes:
вечно грязное лобовое сквозь которое плохо видно дорогу, химия, вечно замерзающая "незамерзайка" - и маленькие иконки проекции поверх этой "красоты"
особенно учитывая, что у Вольво лобовые с проекцией не греются - они еще постоянно будут покрыты наледью
моё личное мнение! :yes: катался на XC90 с проекцией летом в хорошую погоду - светило солнце и я вообще ничего не видел там
хотя наверное ко всему можно привыкнуть :hi:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
А бензиновый тур сколько жрал?
бензиновый 3.6 жрал самое меньшее 10 если ползти по польским деревням 50-90-50 :rolleyes:
а на трассах на 140-150 - 14-15/100, поэтому и говорю что разница ровно в 2 раза сейчас :yes:
Добавлено через 8 минут 55 секунд
А они и не «в миг» научились. Первые пару лет, на XC90 было много болячек. Которые вылечили. На XC60, их, по сути, не осталось, в том числе и по пневме. А второе, неит оснований не доверять шведам, у них авто всегда были достаточно надежны.
Насчет комплектаций. Упакованный XC60, который превзойдет Т2, выйдет дороже 4.2-4,3. А за 3,3 все-равно компромис. Но сама модель значительно новее, и, эмоций, наверное дарит больше.
Просто лично меня другая мысль сверлит. Что надо было весной брать экзек в максималке, доустанавливать на него доводчики и осыватель камеры у партнеров. А так же автозапуск (угона.нет ставит сейчас автозапуск без зашития штатного ключа в авто, и без нарушения штатной противоугонки), и получилось бы, почти, функционал VOC. Вышло юы все 4-4,2. И можно спокойно ездить еще лет 5, на платформе которая ноавилась. А сейчас из всего что можно выбрать на замену, ничего так сильно не привлекает, в т.ч. XC69, хотя авто достойный.
Почему компромисс? :rolleyes: моя комплектация в Inscription в конфигураторе получалась под 4, я брал с трейд-ином (минус от цены автоматом) и ОЧЕНЬ хорошей скидкой по личным знакомствам, поэтому 3.3, притом брал именно шведа, не хотел китайца :yes:
Каско с Саго около 50 всего + в подарок полное расширение Каско на Европу, даже 3 ТО в подарок получил, у Вольво сейчас гарантия уже 3 года, как раз
VOC обалденная штука, никаких доп. сигналок, дистанционный старт (пользуюсь им активно с покупки) и таймеры на обогрев двигателя зимой
Я ничуть не жалею что взял новую 60-ку, в ней есть всё, что мне нужно и едет она обалденно, парит над дорогой в полной тишине, посадка, материалы, эргономика, комфорт в движении - всё значительно лучше моего бывшего NF
Сейчас еще дождусь новогодних скидок на Polestar :good:
Я ничуть не жалею что взял новую 60-ку, в ней есть всё, что мне нужно и едет она обалденно, парит над дорогой в полной тишине, посадка, материалы, эргономика, комфорт в движении - всё значительно лучше моего бывшего NF
И по грунтовке парит лучше чем NF?
Я ничуть не жалею что взял новую 60-ку, в ней есть всё, что мне нужно и едет она обалденно, парит над дорогой в полной тишине, посадка, материалы, эргономика, комфорт в движении - всё значительно лучше моего бывшего NF
И по грунтовке парит лучше чем NF?
По грунтовкам я не большой ездок и никогда им не был - ни на NF, ни сейчас :rolleyes: у меня нет ни дач, ни срач, ни желания съезжать куда-либо с асфальта
NF был с пневмой, уровень которой я менял пару раз за 3.5 года эксплуатации машины, чтобы показать друзьям как это работает :yes:
И зимой она иногда подглючивала, машина несколько раз заваливалась на бок, поэтому я спокойно переживу без неё..
Это говорят что туарег без пневмы - не туарег, а вольво без пневмы - очень даже вольво :rolleyes:
Я прекрасно понимаю, что пневма обеспечивает и ездовой комфорт, на туре я запросто за день проезжал 1100-1200 км, но и на вольво я делаю тоже самое
А! есть минус, да - перед лежачими полицейскиии приходится притормаживать интенсивнее, тур проходил их гораздо мягче
Sersamedi
23.10.2018, 14:36
я поехал в салон, посмотрел. 90 внешне - космос, а вот салон внутри не впечатлил. расстроился что то.
Владимир178
23.10.2018, 14:45
я поехал в салон, посмотрел. 90 внешне - космос, а вот салон внутри не впечатлил. расстроился что то.
Так, вроде, все наоборот, именно по салону и хвалят. Там же даже центральный тонель по бокам кожей обшит.
И без пневмы - тоже не верю что вот так вот вмиг можно научиться нормально её делать :crazy:
Ну если что на пневмостойках многих NF/FL стоит логотип VOLVO, ну да ладно)))
Executive
23.10.2018, 15:41
Ну если что на пневмостойках многих NF/FL стоит логотип VOLVO, ну да ладно)))
ATE там стоит:yes:
ATE там стоит:yes:
да какая разница кто производитель, у меня на стойках стоит крупными буквами надпись VOLVO и ваговский номер под ней
Executive
23.10.2018, 16:19
да какая разница кто производитель, у меня на стойках стоит крупными буквами надпись VOLVO и ваговский номер под ней
Вы ничего не перепутали? Даже для Volvo их делает ATE:biggrin:
Сергей Казаков
23.10.2018, 17:49
Я ничуть не жалею что взял новую 60-ку, в ней есть всё, что мне нужно и едет она обалденно, парит над дорогой в полной тишине, посадка, материалы, эргономика, комфорт в движении - всё значительно лучше моего бывшего NF
И по грунтовке парит лучше чем NF?
Надеюсь, новая 60-ка получше, чем предыдущая модели 2014-2017, на которой мне пришлось поездить 5 лет после тура. Летом снова тур купил, на этот раз FL: и сиденья удобные и управляется получше и посадка за рулём повыше. Комплектация volvo была D5 Summum, но так и не нашёл удобного положения сидений для себя за все время. А в туареге сиденья, - песня. Особенно на дальних расстояниях разница чувствуется. Спина отдыхает. И рулится в кайф, не сравнить с тем XC60. Плюс того вольво был в том, что он был бельгийской сборки, не ломался и тележка неубиваемая фордовская. Попадал в приличные ямки и ничего.
Так нынешний вольво абсолютна другой авто, разве всё тот же безопасный.
Вы ничего не перепутали? Даже для Volvo их делает ATE:biggrin:
Ну я это и имел ввиду, вольво запчасти не выпускает но какое-то отношение к пневме тура имеет- у меня также написано
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Не, вольвешник это тема, не знаю как после мегаэластичного, тихого, уравновешенного, надежного 3.0TDI будет этот 2 литровый дизель и честно говоря иллюзий не питаю, но я сидел у дилера в ХС90 новом черном на рыжей коже...очень красиво все что внутри, что снаружи - твердая 5
Надеюсь, новая 60-ка получше, чем предыдущая модели 2014-2017, на которой мне пришлось поездить 5 лет после тура. Летом снова тур купил, на этот раз FL: и сиденья удобные и управляется получше и посадка за рулём повыше. Комплектация volvo была D5 Summum, но так и не нашёл удобного положения сидений для себя за все время. А в туареге сиденья, - песня. Особенно на дальних расстояниях разница чувствуется. Спина отдыхает. И рулится в кайф, не сравнить с тем XC60. Плюс того вольво был в том, что он был бельгийской сборки, не ломался и тележка неубиваемая фордовская. Попадал в приличные ямки и ничего.
На старой xc60 не довелось поездить, но новая мне очень нравится, комфорта в ней не меньше чем в туре, а сидения в моей комплектации великолепные, я за 2.5 дня проехал 3100 км и не сказать, что сильно устал, а учитывая что на эту поездку у тура уходило 5 полных баков бенза (85 литров), а у этой 3.5 (60 литров), с ценами на топливо, начиная с Польши.. короче все мои сомнения относительно покупки новой 60-ки, а не FL-ки рассеялись в пути как дымка :rolleyes:
:hi:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Ну если что на пневмостойках многих NF/FL стоит логотип VOLVO, ну да ладно)))
:))) забавно, я не знал! 90-й возьму Рестайл на пневме, не думая
Kirill.Karetnyi
23.10.2018, 20:37
Катался на ХС90, однозначно интересней FL’a, тур за 2 года в такую тоску вогнал, нормальная, но самая скучная машина... Вроде все что надо есть, но хотелось другую...XC90 буду стараться тоже купить, но дизель буду искать, и с полным электроприводом пассажирским )) Что редкость
У меня друг коллеги по работе ездил на xc90 первом прколении, пришла пора менять- выбирал между GLE, Touareg, XC90, Q7..деньги не решали, мультимедия и прочие плюшки тоже, просто взял и купил то, что понравилось, взял Туарег Вольфсбург эдишн, почему не знаю, понравилась машина и не жалеет
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Kirill.Karetnyi, поэтому интересно услышать в чем хс90 интереснее
Скорее всего деньги все таки решали:yes:
Владимир178
23.10.2018, 22:07
У меня друг коллеги по работе ездил на xc90 первом прколении, пришла пора менять- выбирал между GLE, Touareg, XC90, Q7..деньги не решали, мультимедия и прочие плюшки тоже, просто взял и купил то, что понравилось, взял Туарег Вольфсбург эдишн, почему не знаю, понравилась машина и не жалеет
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Kirill.Karetnyi, поэтому интересно услышать в чем хс90 интереснее
Ну, собственно, практически всем. Проще перечислить в чем я вное преимущество NF/FL - это 3-х литровый дизиль, он не мощнее, не лучше, просто 3-х, а не 2-х литровый. Торсен вместо Халдекса.
Во всем остальном, XC90 новее, технологичнее, дороже и тд. Но он и стоил других денег, когда продавали последние Туры уходящего поколения.
XC90 уместнее с новым Туром сравнивать. Вот там не все однозначно в выборе.
Сергей Казаков
23.10.2018, 22:31
Скорее всего деньги все таки решали:yes:
И соотношение цена/качество:wink:
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
У меня друг коллеги по работе ездил на xc90 первом прколении, пришла пора менять- выбирал между GLE, Touareg, XC90, Q7..деньги не решали, мультимедия и прочие плюшки тоже, просто взял и купил то, что понравилось, взял Туарег Вольфсбург эдишн, почему не знаю, понравилась машина и не жалеет
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Kirill.Karetnyi, поэтому интересно услышать в чем хс90 интереснее
Поддерживаю друга коллеги, - у меня был подобный случай и тоже не жалею:good:
Скорее всего деньги все таки решали:yes:
На самом деле нет. Человек просто не заморочен брендами и и не нужными премиальными опциями. Конечно уверен цена тоже приятно сыграла, но это была одна из причин в пользу туарега, а не основная.
GLE не уютный, экран торчащий не понравился, Volvo - побоялся 2,0 мотора, X5 не рассматривал приницпиально, в туарег сел и сказал- то что надо.
Причем странное дело- туарег брал для того чтоб и на рыбалку и на пикничек и на пляж дикий к морю спуститься (кстати из-за этого отмел новый ку7 потому что он низкий и вид универсала), а в итоге покрыл керамикой, залепил все в пленку и с асфальта за лето не съезжал:crazy:
Дмитрий Туарег
24.10.2018, 09:46
На старой xc60 не довелось поездить, но новая мне очень нравится, комфорта в ней не меньше чем в туре, а сидения в моей комплектации великолепные, я за 2.5 дня проехал 3100 км и не сказать, что сильно устал, а учитывая что на эту поездку у тура уходило 5 полных баков бенза (85 литров), а у этой 3.5 (60 литров), с ценами на топливо, начиная с Польши.. короче все мои сомнения относительно покупки новой 60-ки, а не FL-ки рассеялись в пути как дымка :rolleyes:
:hi:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
:))) забавно, я не знал! 90-й возьму Рестайл на пневме, не думая
Сомневаюсь что NF 3,6 ехал по Европе со средним 13,7. 5*85л*100/3100км=13,7 л на 100 км
Ездил в Европу на туре 3,6, да и друг в Хорватию раз 6 катал на 3,6 бенз, я правда не так далеко но всё же. И расход колебался от 9 до 10 литров по факту у обоих. Либо автобаны сплошные у вас со скоростью за 150 либо хз (прогревы у банков:smile: долгие).
По Вольво получается расход 6,77 л на 100 км, в такой расход верю если ехать спокойно и на автобанах держать скорость примерно 130.
На туре дизельном (245) тоже ездил в Европу и расход был около 7 литров по факту за почти 1800 км.
Разница у меня получалась порядка 2,5 литров на 100. Но за границей я еду аккуратно и почти по правилам. Ну и ДТ в Европе дешевле на 10+ центов. Экономия получается, но так чтобы колосальная не заметил.
К чему пишу - мне кажется ошибка в расходе 3,6 бенз по трассе вкралась. В 11 литров я бы поверил, но в 13,7 тяжело.
В общем прикидывал что разница при поездке в Европу по топливу составит при 3 т.км. езды в Европе примерно 130-180 евро (между дизелем и бензом). Что в принципе не много, на фоне остальных трат.
Кстати интересно у Вольво бенз или дизель большинство выбирают? Из троих знакомых у меня: XC90CC - 2 шт. бенз, XC90 - 1 шт. бенз. (все Т5), в паркинге XC60 -1 шт. дизель Д4. Я бы тоже бенз взял при выборе Вольвы, разница в цене велика и динамика сильно в + у бенз версии даже с Д5. По замерам Авторевю ХС60 0-100 едет 8,8 с Д5. Хотя надо тестить, т.к. абсолютные времена не всегда актуальны при реальной эксплуатации.
Сомневаюсь что NF 3,6 ехал по Европе со средним 13,7. 5*85л*100/3100км=13,7 л на 100 км
Ездил в Европу на туре 3,6, да и друг в Хорватию раз 6 катал на 3,6 бенз, я правда не так далеко но всё же. И расход колебался от 9 до 10 литров по факту у обоих. Либо автобаны сплошные у вас со скоростью за 150 либо хз (прогревы у банков:smile: долгие).
По Вольво получается расход 6,77 л на 100 км, в такой расход верю если ехать спокойно и на автобанах держать скорость примерно 130.
На туре дизельном (245) тоже ездил в Европу и расход был около 7 литров по факту за почти 1800 км.
Разница у меня получалась порядка 2,5 литров на 100. Но за границей я еду аккуратно и почти по правилам. Ну и ДТ в Европе дешевле на 10+ центов. Экономия получается, но так чтобы колосальная не заметил.
К чему пишу - мне кажется ошибка в расходе 3,6 бенз по трассе вкралась. В 11 литров я бы поверил, но в 13,7 тяжело.
В общем прикидывал что разница при поездке в Европу по топливу составит при 3 т.км. езды в Европе примерно 130-180 евро (между дизелем и бензом). Что в принципе не много, на фоне остальных трат.
Кстати интересно у Вольво бенз или дизель большинство выбирают? Из троих знакомых у меня: XC90CC - 2 шт. бенз, XC90 - 1 шт. бенз. (все Т5), в паркинге XC60 -1 шт. дизель Д4. Я бы тоже бенз взял при выборе Вольвы, разница в цене велика и динамика сильно в + у бенз версии даже с Д5. По замерам Авторевю ХС60 0-100 едет 8,8 с Д5. Хотя надо тестить, т.к. абсолютные времена не всегда актуальны при реальной эксплуатации.
13.7 - согласен, многовато для дальняка :rolleyes: видимо всё же не 5 баков полных уходило, а поменьше, сложно считать - льешь же доливами по 1/2, по 2/3. Но средний расход был не меньше 12.5-13 100%, я езжу по Европе быстро, кроме Польши где пока доедешь до автобана A4 по деревням - родишь :mlol:
13.7 у меня в Москве по пробкам с трассами редко когда выходил :yes:
но на всех автобанах в Европе я иду 150-160, штрафы оттуда не приходят благо, кордоны высматриваю внимательно издалека, но сомнительных участках сбрасываю.
там где автобан очень хороший и прямо - ускоряюсь до 170-180, нередко, увлекаясь, отлавливал себя или кого-то из друзей за 200..
Сербию (600 км) автобан пересекал как-то насквозь с полным загрузом машины (4 пассажира и полный багажник) в жару 40 градусов за бортом (август) при включенном на макс. климате (меньше максимум было жарко) и скоростях 140-150), на круизе!! расход был порядка 16-17/100
в средний для ВСЕЙ поездки на 3.6 в 9-10 я не поверю никогда в жизни :rolleyes: у меня 9.5-10.5 было только когда я крался :biggrin: польскими деревнями
Я думаю, что реальная цифра в моём случае всё же в районе 13, V6 3.6 ну никак нельзя назвать экономичным двигателям, что прожора еще тот!
Добавлено через 8 минут 59 секунд
Сомневаюсь что NF 3,6 ехал по Европе со средним 13,7. 5*85л*100/3100км=13,7 л на 100 км
Ездил в Европу на туре 3,6, да и друг в Хорватию раз 6 катал на 3,6 бенз, я правда не так далеко но всё же. И расход колебался от 9 до 10 литров по факту у обоих. Либо автобаны сплошные у вас со скоростью за 150 либо хз (прогревы у банков:smile: долгие).
По Вольво получается расход 6,77 л на 100 км, в такой расход верю если ехать спокойно и на автобанах держать скорость примерно 130.
На туре дизельном (245) тоже ездил в Европу и расход был около 7 литров по факту за почти 1800 км.
Разница у меня получалась порядка 2,5 литров на 100. Но за границей я еду аккуратно и почти по правилам. Ну и ДТ в Европе дешевле на 10+ центов. Экономия получается, но так чтобы колосальная не заметил.
К чему пишу - мне кажется ошибка в расходе 3,6 бенз по трассе вкралась. В 11 литров я бы поверил, но в 13,7 тяжело.
В общем прикидывал что разница при поездке в Европу по топливу составит при 3 т.км. езды в Европе примерно 130-180 евро (между дизелем и бензом). Что в принципе не много, на фоне остальных трат.
Кстати интересно у Вольво бенз или дизель большинство выбирают? Из троих знакомых у меня: XC90CC - 2 шт. бенз, XC90 - 1 шт. бенз. (все Т5), в паркинге XC60 -1 шт. дизель Д4. Я бы тоже бенз взял при выборе Вольвы, разница в цене велика и динамика сильно в + у бенз версии даже с Д5. По замерам Авторевю ХС60 0-100 едет 8,8 с Д5. Хотя надо тестить, т.к. абсолютные времена не всегда актуальны при реальной эксплуатации.
Я как раз после бензинового туарега не хотел снова бенз - только дизель! на D5 денег не хватило, брать Momentum (стартовая комплектация) я не хотел, там либо тряпка либо такая кожа на которой проехать 200-300 км больно :yes:
Поэтому взял D4 в Inscription с кучей опций, паспортный разгон 8.4 (в точности как у тура 3.6), но расход на скорости 150 км/ч - 7/100, а по Греции я гонял по пустым дорогам зачастую и 5-5.5, отслеживаю потом всё по VOC
D5 никак не может ехать 8.8, это проплаченный результат :rolleyes: при своих паспортных 7.2
T5 отличный двигатель - штатные 6.8 до 100, но и расход на трассе повыше моего будет, уже проверено коллегами на Драйве
Я D4 доволен как слон, послезавтра записался по хорошей акции на Polestar пока предлагают, буду доволен еще сильнее
XC90 когда его обновят буду брать (если конечно его, а не новый тур) :biggrin: исключительно с D5, он помассивнее 60-ки будет
Вообще, коллега - расход это дело такое, ОЧЕНЬ индивидуальное! Я в Москве на туре умудрялся ставить такие рекорды по низкому расходу, которые мне на трассах в Европе и не снились, мы все "гладим" педальку газа по-разному!
:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot