PDA

Просмотр полной версии : Замена термостата ЕГР бех лишнего разбора


Timm
14.10.2018, 21:49
Вообщем история обычная:
...долгий прогрев, в движении по трассе падает до 60-70гр. ..описано не раз.
летом по городским пробкам и не заметно, но к зиме - обязательно надо поменять ..

По месту решил менять без лишнего разбора ..сняв ТОЛЬКО корпус масляного фильтра.
1. Сливаем 3л G12
2. Вынимаем масляный фильтр.
3. Шприцом Жане с трубкой отсасываем масло из корпуса масл.фильтра (200-300гр)
4. Чистим шлицы винтов прижимных пластин корпуса масл.фильтра (оказалось важно) и откручиваем их намагниченной Т30 с длинным жалом.
5. Покачивая и поворачивая корпус легко вытаскиваем его вверх. Затыкаем чистой тряпкой посадочное место корпуса.
6. Доступ к термостату открыт и он вполне удобный, все легко снимается. хомут, скоба.
7. Меняем прокладку, втыкаем термостат, фиксируем скобой, затягиваем хомут. Готово!
8. Теперь собственно ноу хау: Берем резинку от денег и фиксируем ей прижимные планки. (фото 1 желтая стрелка) Держит отлично и оставляет нужную свободу. Вертикально, немного поворачивая корпус вокруг оси - чтобы ничего не задеть и обойти мешающие выступы ставим его в нужное положение. В отверстие на дне фильтра контролируем чтобы его выступ сел в нужное отверстие - отлично видно.
9. Немного сместившиеся планки (фото 2 кр.стрелки) легко сдвигаются в нужное положение для совмещения отверстий жалом длинной отвертки.
10. Берем синюю изоленту и фиксируем на жале отвертки винт. опускаем и закручиваем. Ничего не падает, всё с первого раза попадает куда надо и легко закручивается. Закрутив почти до конца - сдергиваем отвертку с винта.
11. Закрутив все 4, хорошенько затягиваем. Обрываем и выкидываем резинку.
12. Возвращаем фильтр, доливаем масло и G12. Готово.


на всё полчаса не торопясь и никакого геморроя ..:crazy:

Dmitry42
15.10.2018, 04:40
В теме про термостат описан вариант замены с хирургическим зажимом даже без снятия корпуса фильтра . Я опробовал на себе -рабочий вариант.

Timm
15.10.2018, 13:12
Бродила мысль и фильтр не снимать .. но посчитал для себя такой вариант уж слишком "хирургическим" ...был уверен что не получится ..хотя сам термостат настолько легко снялся/оделся ..может и стоило попробовать.. :yes:

Dmitry42
15.10.2018, 15:55
Стоило )) Но зажим хирургический нужен был 100%

Пространство
15.10.2018, 22:33
А сколько эта работа стоит в сервисе?

Timm
15.10.2018, 23:48
по стоимости не знаю ..месяца три назад, когда понял что термостат "крякнул" времени не было заниматься - думал сразу побыстрому на СТО отдать чтобы сделали - позвонил - сказали надо впускной снимать, топливные трубки, потом тнвд прокачивать ...по-другому типа неправильно... я спорить не стал ...чтобы не получить в итоге что-то типа: " ну мы же вам говорили что так невозможно хорошо сделать.." ...

Timm
16.10.2018, 17:08
А сколько эта работа стоит в сервисе?


Самому стало интересно, прозвонил, узнать стоимость:
Только работы:
Дилер: (на условиях отдельной покупки всех потребовавшихся з/ч у них): 13600р.
Ближайшая СТО: 6800р.
Ближайший "Ара-сервис": "4500р+ещё дополнительно, если что-то САМО сломается" ...(!?) :eek:

Dmitry42
17.10.2018, 04:56
Если мне не изменяет память то у нас тоже называли 3-5 тр в сервисах. Диллеру не звонил.

Пространство
17.10.2018, 09:35
Я почему спросил про цену, потому что слышалё что сейчас партнеры клуба так же делают чють ли не за 1000 р.

Timm
17.10.2018, 12:50
Я почему спросил про цену, потому что слышалё что сейчас партнеры клуба так же делают чють ли не за 1000 р.

...что они еще делают по интересными ценникам? ..и кто именно?
..где такое тоже можно услышать? ...как не позвонишь кому - цена - конь. ..еще и растёт прямо по ходу пьесы ... :((

...знакомый тут агитировал в Польшу ездить ремонтироваться ...может действительно стоит???? :russian_ru:
...

Юрий Торопов
19.11.2018, 12:53
Я и корпус масляного фильтра не снимал, приловчился так менять,впринципе ничего сложного

Aleon
21.12.2018, 19:52
Dmitry42, не вспомните где описывали процесс замены термостата егр с хирургическим зажимом, все облазил - не нашел:helpz:

Dmitry42
21.12.2018, 20:20
Ох, щас попробую найти.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101873 вот в этой теме.

Вот сообщение само:

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2705232&postcount=36

SABA77
22.12.2018, 08:25
Тоже менял термостат с помощью зажимов медицинских (С ФИКСАЦИЕЙ) без разбора ВСЕГО И ВСЯ, кропотливо - но реально!

Aleon
15.01.2019, 20:01
Dmitry42, а для каких целей хирургический зажим использовался?

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Timm, помимо корпуса фильтра не снимали ничего?

AleX711
15.01.2019, 20:04
Dmitry42, а для каких целей хирургический зажим использовался?

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Timm, помимо корпуса фильтра не снимали ничего?

снять и поставить стопор

Dmitry42
16.01.2019, 02:25
Да, ключевое это снять и поставить стопор, но и так по мелочи чего-то придержать, подсунуть и тп.
Если снимете корпус маслянного фильтра, то можно и руками там лазить - зажим не понадобится, но снятие довольно геморрное -проще зажим найти (купить).

Я еще ослаблял датчик температуры ЕГР - он там тоже болтается, вытащить не получается, а вот ослабить и развернуть чтоб не мешал рукам- можно.

Unbekannte
20.01.2019, 18:54
Всем доброго дня!
Затеял сегодня большую замену: пара свечей накаливания, помпу и термостаты - температура не поднимается в движении. Скоро морозы, а тут непорядок. Термостат ЕГР приготовился менять по схеме Timm’а. Купил все прокладки для масляного стакана, колечко и самозажимной хомут. Начал было откручивать винты, прижимающие планки крепления стакана и... увидел, что последний винт прикрыт металлической трубкой, которая идёт к турбине. Подвинуть ее не получилось. Как ни пытался, подлезть к четвёртому винту не смог.
Подскажите, кто использовал данный метод, как вы решили данную проблему?

Двигатель CASA 2010 г.

Dmitry42
20.01.2019, 19:10
Трубку идущую на турбину надо снимать, только предварительно вычистить там все, чтоб в отверстие мусор не насыпался.

Timm
21.01.2019, 09:17
.......Начал было откручивать винты, прижимающие планки крепления стакана и... увидел, что последний винт прикрыт металлической трубкой, которая идёт к турбине. Подвинуть ее не получилось...
Двигатель CASA 2010 г.

У меня тоже CASA 2010г.
Если откручивать именно отверткой а не битой с удлинителем получается крутить пройдя отверткой рядом с этой трубкой. Не с первого раза попал в шлиц, но особых проблем эта трубка мне не создала.
насколько помню именно из -за этой трубки стакан приходится вытаскивать и ставить с небольшим поворотом вокруг его вертикальной оси. Если "поймать" необходимую траекторию - всё действительно легко получается ...

Отвертку только надо найти с длинным жалом - у меня стандартная WIHA SoftFinish TORX T30x115 из набора только-только дотянулась, мм в мм ...лучше отвертку подлиннее использовать. (с жалом от 125-150мм)

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
...
[b]Timm, помимо корпуса фильтра не снимали ничего?

больше ничего не снимал и не ослаблял.
вполне удобно всё прошло, поэтому и поделился найденным вариантом.
и я еще оценил что при установке со съемом корпуса масляного фильтра - рукой четко чувствуется правильность фиксации термостата. не знаю кто как а во мне живет какаято неуверенность если чтото при сборке не прочувствовать затяжку там или щелчек фиксатора ...

Unbekannte
21.01.2019, 09:32
У меня тоже CASA 2010г.
Если откручивать именно отверткой а не битой с удлинителем получается крутить пройдя отверткой рядом с этой трубкой. Не с первого раза попал в шлиц, но особых проблем эта трубка не создала.
насколько помню из -за этой трубки стакан призодится вытаскивать и ставить с небольшим поворотом вокруг его вертикальной оси. Если "поймать" необходимую траекторию - всё действительно легко получается ...

Отвертку только надо найти с длинным жалом - у меня стандартная WIHA T30 только-только дотянулась, лучше отвертку подлиннее найти.

Спасибо за пояснения. Про отвертку я тоже думал, но трубка стоит довольно плотно, я попробовал ее подвинуть, но она подалась совсем чуть-чуть, так, что мне показалось, что и отвертка не пролезет. Попробую ещё разок... антифриз снова сливать придётся :(

Aleon
21.01.2019, 15:07
Timm, очень странно как смог так подлезть отверткой минуя трубку. мне пришлось идти по пути "хирургическому". думал не одолею. но все получилось.

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Dmitry42, спасибо за советы. почувствовал себя настоящим хирургом))). когда колечко уплотнительное слетело, думал все, приехали. хорошо далеко не провалилось. потом долго не мог стопор поставить. но в итоге все получилось.

но как говориться беда не приходит одна. температура поднялась, мотор прогрелся быстро. поддал газку и тут повалил пар из под капота. пошла течь ож в развал. буду дальше ремонтироваться

Timm
28.01.2019, 21:17
Timm, очень странно как смог так подлезть отверткой минуя трубку. мне пришлось идти по пути "хирургическому". думал не одолею. но все получилось.

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Dmitry42, спасибо за советы. почувствовал себя настоящим хирургом))). когда колечко уплотнительное слетело, думал все, приехали. хорошо далеко не провалилось. потом долго не мог стопор поставить. но в итоге все получилось.

но как говориться беда не приходит одна. температура поднялась, мотор прогрелся быстро. поддал газку и тут повалил пар из под капота. пошла течь ож в развал. буду дальше ремонтироваться

...Видимо всё-таки ..не всё получилось … :((

вот этого лично я и опасался когда делал ..что не понять будет насколько правильно зафиксировалось …

по проводу трубки - может действительно она немного в разном положении бывает затянута - не знаю …
..но думаю что если не с одной стороны то с другой её точно можно обойти .. на край истончить на точиле жало отвертки в месте пересечения с трубкой ..:russian_ru:

Unbekannte
02.02.2019, 20:05
Всем доброго дня!
Сделал сегодня второй подход. Купил магнитную отвертку 200 мм Т30 и... не смог подлезть к тому злосчастному винту. Трубка расположена так, что даже ею открутить его не получается. В общем, приступил к плану «Б» - «хирургическому». Медицинского зажима у меня не было, но был длинный пинцет и телескопический гибкий захват. Скоба была отстегнута без проблем, повозиться пришлось с хомутами. Старый термостат развалился на части. Датчик ЕГР не ослаблял, снял только топливную трубку. Новый хомут самозажимной, с ним пришлось повозиться. Сначала сопротивлялся и не хотел зажимать трубку-она перекашивалась, но когда нашёл подходящее положение, то пришлось повозиться с ориентированием положения термостата. С первого раза перекосил и скоба уперлась одной стороной и не захотела застегиваться. Пришлось снова ослабить хомут и прокрутить термостат. С колечком проблем не было вообще, снял быстро и одел за 20 секунд. Держал зажимом и одел его пинцетом.
Теперь стрелка стоит на 90 градусов, как вкопанная.
Для того, чтобы выгнать воздух из топливной магистрали, по инструкции снял разъём с датчика давления и прокрутил стартером три раза по 13 секунд с 20 секундными перерывами. И был неприятно удивлён тем, что машин заводиться не захотел. Пришлось ослаблять гайки на рампе и крутить стартером. Завёлся, но теперь малеха соляркой попахивает.
В общем, был подкован-помог опыт комрадов- и все получилось. На саму замену потратил чуть меньше 2-х часов, а дальше мудохался с запуском двигателя.

Владислав1951
20.02.2019, 16:49
Изучив тему решил поменять термостат ЕГР. Поменяли ничего не снимая, кроме одной трубки. Хомут поставили винтовой. Спасибо комрадам за ценную информацию по замене термостата.

Dmitry42
21.02.2019, 03:09
Винтовой хомут вроде как не по феншую ))) Типа может ослабнуть со временем.

Basilik
12.03.2019, 19:45
Timm, очень странно как смог так подлезть отверткой минуя трубку. мне пришлось идти по пути "хирургическому". думал не одолею. но все получилось.

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Dmitry42, спасибо за советы. почувствовал себя настоящим хирургом))). когда колечко уплотнительное слетело, думал все, приехали. хорошо далеко не провалилось. потом долго не мог стопор поставить. но в итоге все получилось.

но как говориться беда не приходит одна. температура поднялась, мотор прогрелся быстро. поддал газку и тут повалил пар из под капота. пошла течь ож в развал. буду дальше ремонтироваться
Всем привет. В прошлом году менял термостат ЕГРа и резиновое колечко. Двигатель КАСА 2009г
Его взял неоригинал, т.к. оригинал стоит около 500р, а это РОСТ где-то 50. Корпус фильтра так и не решился откручивать, один винт находится даже в не видимости. Проще было сделать всё ничего не разбирая. Открутил только крышку масленного фильтра. Использовал только длинную отвёртку и пару самодельных крючков из электродов. Год бегал без вопросов. Недавно появился антифриз в развале. Подозрение пало на стык термостата и корпуса ЕГР.
Но антифриз уходил как-то странно. Мог и 300км проехать без утечки, а иногда и за 5км убегал. Определил, что происходит утечка во время интенсивной, а не спокойной езды.
Залез опять. Вынул термостат, колечко оказалось пожёстче, чем оригинальное старое. Решил поставить старое которое оригинал. Выглядело оно неплохо. Для подстраховки обработал колечко проф. анаэробным герметиком. Собрал.
Целый день ездил в спокойной манере, наблюдал, всё было сухо. Вечером дал хорошего газку. Тут же упало усилие ГУРа, антифриз попал на ремень. Открыв капот увидел вытекший в развал антифриз.
У меня вопрос. Авто у меня чипован. ЕГР отключён програмно. Стоит заглушка на входе во впускной коллектор со стороны ЕГР. Может ли прохудившийса теплообменник ЕГР выхлопными газами создавать давление в системе охлаждения ЕГР??? Может просто поставить заглушку на ЕГР в корпус турбины?

Basilik
13.03.2019, 09:08
Стоит заглушка номер 1 на выходе из радиатора-теплообменника ЕГР. Только непонятно, как он устроен и могут ли выхлопные газы прорываться в систему охлаждения, если он внутри прохудился? И от этого выбивать кольцо на термостате ЕГР?

Basilik
17.03.2019, 10:18
Поставил заглушку на выхлоп, рядом с турбиной. Антифриз так и выкидывает в развал блок иногда. Хочу решиться на ампутацию ЕГРа целиком. Почитав инфу увидел, что для закольцовки потребуется тройник. Много фото ампутаций BKS, а КАСА не увидел. Что за тройник изготовить заранее, есть кто САМ! делал? И термостат Аудюшный хочу поставить ещё.
п.с. И про какие то резиновые колечки в развале пишут, никто не знает что за номера? Сразу бы поменять.
Всем спасибо за подсказки!

Basilik
04.04.2019, 21:01
Поставил заглушку на выхлоп, рядом с турбиной. Антифриз так и выкидывает в развал блок иногда. Хочу решиться на ампутацию ЕГРа целиком. Почитав инфу увидел, что для закольцовки потребуется тройник. Много фото ампутаций BKS, а КАСА не увидел. Что за тройник изготовить заранее, есть кто САМ! делал? И термостат Аудюшный хочу поставить ещё.
п.с. И про какие то резиновые колечки в развале пишут, никто не знает что за номера? Сразу бы поменять.
Всем спасибо за подсказки!
Ещё раз огромное спасибо, что не оставили одного наедине с этой проблемой.
Если б не подсказки форумчан в этой теме, то не знаю что-бы я делал.
Всё прошло успешно. Операция изучена досконально.
Кто желает воспользоваться моим опытом самостоятельного физического удаления ЕГР и закольцовывания системы охлаждения, сделаю это с удовольствием но только в л.с. Освещать что либо и делиться опытом на страницах этого форума вряд-ли теперь захочу.

Dmitry42
05.04.2019, 15:22
Чего ты так? всегда бывают первопроходцы. Это же форум. Возможно тут большинство делало это на сервисе,а не самостоятельно.

NEO77777
20.11.2019, 17:39
Доброго времени суток всем! Подскажите где в Москве поменять термостат егр за адекватные деньги? Желательно САО, СЗАО.

Timm
20.11.2019, 21:16
Доброго времени суток всем! Подскажите где в Москве поменять термостат егр за адекватные деньги? Желательно САО, СЗАО.

тут тема - типа обмен личным опытом ...
поиск услуг - это немного другая тема .. гляньте в партнерах клуба ..

Formaxtur
05.02.2020, 17:34
Скажите, а нужно менять прокладки корпуса масленого фильтра, при таком способе замены термостата? А то купил термостат, приехал в сервис, а там говорят если снимать корпус фильтра, то нужно менять его прокладки. Если их не поменять, то будет подсачиваться масло. Если меняли то можно номера этих прокладок и какие прокладки нужно менять?

Basilik
06.02.2020, 05:49
Скажите, а нужно менять прокладки корпуса масленого фильтра, при таком способе замены термостата? А то купил термостат, приехал в сервис, а там говорят если снимать корпус фильтра, то нужно менять его прокладки. Если их не поменять, то будет подсачиваться масло. Если меняли то можно номера этих прокладок и какие прокладки нужно менять?
Там кольцо резиновое обычное, как в крышке корпуса масленного фильтра. Ему ничего не будет тыщу лет. Можно не менять.
А вообще можно и корпус не трогать, если руки из правильного места растут, можно не снимая корпус, термостат поменять. Только в сервисе не захотят так делать скорее всего:smile:

Formaxtur
06.02.2020, 16:07
Там кольцо резиновое обычное, как в крышке корпуса масленного фильтра. Ему ничего не будет тыщу лет. Можно не менять.
А вообще можно и корпус не трогать, если руки из правильного места растут, можно не снимая корпус, термостат поменять. Только в сервисе не захотят так делать скорее всего:smile:
Спасибо большое):hi: Заморочили мне голову, я тоже смотрел по экзисту, там вроде кольцо на схеме резиновое и всё, думаю что там за прокладка. Не захотели морочиться наверное, посмотрели там и винтов то толком не видно:biggrin: Видать подумали, ну его нафиг. Напарили меня, типа там прокладки из метала:cool:

Basilik
06.02.2020, 17:21
Спасибо большое):hi: Заморочили мне голову, я тоже смотрел по экзисту, там вроде кольцо на схеме резиновое и всё, думаю что там за прокладка. Не захотели морочиться наверное, посмотрели там и винтов то толком не видно:biggrin: Видать подумали, ну его нафиг. Напарили меня, типа там прокладки из метала:cool:
Прокладка из металла ниже. Она в самом низу.до неё разбирать не надо

DemmyPekpyT
08.01.2021, 11:18
Вот и я на днях поменял термостат ЕГР
перед этим поменял основной термостат, в надежде что это он виноват, но естественно не помогло. Но сильно не расстроился, т.к. когда ради интереса стал варить в кастрюльке с водой сторый - он разлетелся, лопнуло ухо, которое держит большую пружину, термостату шел 11 год, так что я думаю он рано или поздно развалился бы все равно.
Термоэлемент и все что осталось цело - сохранил, т.к. начитался тем что с новыми термосами на CASA летом может быть неадекватное поведение вентилятора из-за позднего открытия термоса(ставят внутренности с термоса БКС с темп. открытия 87гр а не 95 и все норм)

Руководствовался информацией из этой темы и из темы Термостат, радиатор ЕГР и все что там рядом (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101873)
Хотел поменять хирургическим путем, но не решился, глаза не верили что хватит места
плюс хомут на шланге было почти не видно, я думал там пружинный...
в итоге стал пробовать откручивать все что смогу, что бы понять что я смогу не сломать)))
длинной отвертки Т30 не было, винт под масляной трубкой хрен выкрутишь, хотел сделать спец ключ для этого (к короткой бите т30 приварить тонкий длинный хвост, но не по центру а сбоку, что бы получился эксцентрик, тогда бита бы залезла в болт а хвостовик находился бы не под трубкой а рядом), но сварочника как на зло на работе не оказалось...
хорошей магнитной биты тоже не было и как итог один из болтов крепления масляного стакана упал в развал....
ну значит думаю это судьба, стал откручивать все подряд. снял и стакан и трубку и датчик (грязи конечно сыпется много, хотя я сначала компрессором все продувал)
когда все снял, удалось магнитом вытянуть упавший болтик (нашел магнит, положил его в хб перчатку в палец, одел перчатку и совал руку "в самые непристойные места". В конце концов болтик примагнитился к пальцу))
хомут на шланге термостата оказался одноразовый (негде об этом не читал и почему то думал что там пружинный, соответственно не покупал), встал вопрос где найти похожий хомут вечером в новогодние праздники...повезло, нашел на работе подходящий по размеру(правда с бошкой на квадрат 4мм - закручивал пассатижами - тот еще праздник)
внутренности старого термостата вывалились при снятии (стоял старого образца)
без масляного стакана менять термос легко и удобно
собирать обратно тоже не сложно (денежную резинку на крепеж стакана, болтики изолентой к отвертке что бы не падали)

вообщем все собрал, думал потечет из всех щелей (т.к. кроме самого термостата, резинового кольца и пружинной защелки ничего не покупал и не менял), но повезло, по крайней мере пока. Теперь температура набирается быстро, держится стабильно 90 по приборке
возился целый день, т.к. менял первый раз, глаза боятся, инструмента не хватает, что нибудь сломаешь - все праздники без машины. в сервисе замена под ключ стоила бы 11 тысяч, я уложился в 3 (2.5 + 5л антифриза который почти не понадобился, если быть очень аккуратным то литра хватит)
надеюсь что хотябы до лета ничего не потечет и можно будет спокойно поменять хомут на пружинный, возможно уплотнитель у масляной трубки, кольцам масляного стакана наверное ничего не будет?

ИТОГ: если вы собираетесь менять термостат сами впервые, и вы не работник сервиса то:
1) шансов сделать это без набора инструментов, подъемника и тд за пару часов - очень мало
2) Лучше сразу купить хомут на шланг термостата (пружинный и на всякий случай обычный под отвертку)
3) если способ не хирургический то обязательно приобретите длинную (200мм) магнитную отвертку Т30, видимо уплотнитель масляной трубки(?), денежную резинку, изолетну, гибкий магнитный инструмент, съемник пружинных хомутов - если таковые у вас используются и вы не хотите мучать себя пассатижами
4) если бы у меня были знакомые ответственные сервисмены - я бы лучше заплатил 3р за запчасти и например 3-4р за работу, но у нас в городе либо плати 11-20р и надейся что все сделают хорошо(для меня сейчас это дорого), либо ремонт будет делать человек, который насыпет тебе песка в масло, сорвет где нибудь резьбу и тд и тп и не скажет...

Dmitry42
08.01.2021, 17:04
Подъмник не нужен совсем.
А хомут надо прикупить - это да..

Basilik
09.01.2021, 16:20
По мне всё же, чем это всё разбирать- проще сделать 2 острых крючка из сварочных электродов, чтоб новое колечко натянуть, и термостат поменять

Yuretz Spb
13.08.2021, 11:50
Хочу поделиться историей своего ремонта.
Потёк антифриз в развал, многие сервисмены склоняли меня к разбору всего развала с заменой всех прокладок. Ценник примерно у всех выходил под 20 т.р. Но как оказалось, никто из них не смог правильно определить место течи!
Вообщем решил всё разбирать сам и оказалось не зря. Течь была из под уплотнительного кольца термостата егр. ЕГР я уже менял года три назад, ну так вот за три года то уплотнительное кольцо сжалось и потеряло свою эластичность.
Новое кольцо, которое я покупал сейчас сдаётся мне немного не того размера как должно быть.
Оно немного тоньше и цвет его чёрный, когда оригинал идёт в зелёном цвете.
Всё делал без лишнего разбора, медицинские щипцы очень помогли.
Установка самого кольца у меня заняла секунд 15-20.
Нужно две длинных шлицевых отвёртки, одной отвёрткой придерживаешь кольцо, а второй заправляешь его в жёлоб.
Всё обошлось в 600р. и часа полтора работы.
Но что мне подсказывает, что и это кольцо долго не прослужит. Постараюсь подобрать более подходящее кольцо.
Если найду, отпишусь здесь.:hi:

noxeone
13.08.2021, 17:48
Yuretz Spb, бессмысленная трата времени у тебя во 2й раз уже. Давно надо было удалить ЕГР, вместе с его термостатом, а на место основного термостата, поставить термостат от BKS вместе с корпусом. И дополнительный насос ЕГР тоже снимается, т.к. он уже не нужен.
Из плюсов - термостат BKS открывается раньше, и температура будет стабильней.