PDA

Просмотр полной версии : вопрос про клапана управления флейтой .3.2


Андрей 9393
09.10.2018, 19:16
Померил соправтивленте на своих клапанах под впуском кажет 57 ом.
Читал что должно от 25 до 35ом.спросил на разборке клапана он замерил штук пять и там показывает 50 с небольшим на всех.расход большой 18 по торассе.на флейте кольца подматал,резинки не меня.насосы в норме,свечи не менял но в норме,ошибок нет.на хх 1.2-1.1.квкг менял.куда копать?

ААМ
09.10.2018, 20:07
Померил соправтивленте на своих клапанах под впуском кажет 57 ом.
Читал что должно от 25 до 35ом.спросил на разборке клапана он замерил штук пять и там показывает 50 с небольшим на всех.расход большой 18 по торассе.на флейте кольца подматал,резинки не меня.насосы в норме,свечи не менял но в норме,ошибок нет.на хх 1.2-1.1.квкг менял.куда копать?

Изучай дружище:biggrin: :hi: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57288

Андрей 9393
09.10.2018, 20:15
это я уже читал

ААМ
09.10.2018, 20:17
это я уже читал

Я думаю лучше этой имфы ты не найдёшь.

Маккс
09.10.2018, 20:43
Померил соправтивленте на своих клапанах под впуском кажет 57 ом.
Читал что должно от 25 до 35ом.спросил на разборке клапана он замерил штук пять и там показывает 50 с небольшим на всех.расход большой 18 по торассе.на флейте кольца подматал,резинки не меня.насосы в норме,свечи не менял но в норме,ошибок нет.на хх 1.2-1.1.квкг менял.куда копать?


Добавлено через 8 минут 56 секунд
заметил, что машина стала есть существенно больше топлива. Прочитал эту тему, и решил попробовать сменить клапана N156 и N118. Купил сначала один клапан, т.к. не верил, что у меня умер хотя бы один из них, а уж тем более сразу оба. Когда полез менять, замерил сопротивление на обоих - было 61 и 60 Ом соответсвенно (в начале темы писали писали, что должно быть 25-35 Ом). Т.е. старые оказались оба мертвые (машина 2005 г., 229 т. км., двиг 3,2 BMV).
Заказал второй клапан. На новых клапанах сопротивление оказалась 36 и 35 Ом. Поставил. Машину не узнать. Стала гораздо резвее. Расход стал чуть меньше, но все равно не такой низкий, как был пол года назад. Может, конечно, просто стал на тапку активнее давить, раз машина поехала.
Кста, тут спор шел об алгоритме работы тяги - вверху/внизу- в зависимости от мощности двигателя. Я думаю, забыли уточнять - на холодном двигателе описывали алгоритм или прогретом.
После смены клапанов у меня (241 л.с.) на холодную тяга флейты опускается вниз на х.х. - руками не сдвинешь вверх. Когда двигатель прогрет, тяга вверху на х.х. мой пост из указанной выше темы. если сопротивление высокое, то клапан мертвый

Андрей 9393
10.10.2018, 19:25
Добавлено через 8 минут 56 секунд
мой пост из указанной выше темы. если сопротивление высокое, то клапан мертвый
А можеш померить у себя?у тебя с расходом все норм же

Маккс
10.10.2018, 20:35
Андрей 9393, это и были мои замеры. теперь та машина с другим катается