PDA

Просмотр полной версии : Внедорожный потенциал нового туарега.


Padre
08.10.2018, 17:21
Весьма!
https://www.youtube.com/watch?v=TwZeb04_V58
Ему и блокировки не нужны. Я удивлен.:good:

Vovik
08.10.2018, 17:32
Весьма!
https://www.youtube.com/watch?v=TwZeb04_V58
Ему и блокировки не нужны. Я удивлен.:good:

Еще больше удивитесь, что кай3 по тесту авторевю оказался лучше туарега3 и ку7_2015 по внедорожности... теоретические предпосылки для этого есть (кроме клиренса меньшего). Но по их замерам (авторевю) у тур3 реальный клиренс как у Ку7, чему тоже с трудом верится.

Вот этот тест:
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/q7-cayenne-touareg

(пришлось даже купить этот номер, чтобы прочитать тест - до этого знакомые рассказали, что авторевю шо-то такое там натестили...)

Incko
08.10.2018, 18:37
АР в последние пару лет довольно таки халатно стали относиться к своей работе.
Куча замечаний, неточностей.
Пишут одно, а в итоговой таблице все наоборот.
Лично для меня они из "первой инстанции" превратились просто в СМИ.

Vovik
08.10.2018, 20:09
ZF8 это не торсен.

В кай3 переработанный поршевцами zf не только неубиваем моментом турбовым с большим запасом но и выдерживает внедорожные пробуксовочные перегрузки чуть ли не лучше чем все другие претенденты на внедорожность. Если хоть часть этого перешла в наследство к тур3 (а те же передаточные числа коробки 1 в 1 как на кай3) - у тур3 хорошие перспективы в плане выдержать перегрев даже лучше чем предыдущие модели и чем многие именитые внедорожные бренды...

Incko
08.10.2018, 20:35
В кай3 переработанный поршевцами zf не только неубиваем моментом турбовым с большим запасом но и выдерживает внедорожные пробуксовочные перегрузки чуть ли не лучше чем все другие претенденты на внедорожность. Если хоть часть этого перешла в наследство к тур3 (а те же передаточные числа коробки 1 в 1 как на кай3) - у тур3 хорошие перспективы в плане выдержать перегрев даже лучше чем предыдущие модели и чем многие именитые внедорожные бренды...

Даже имеющиеся внедорожные возможности Т3 использовать будут немногие, и не на все 100%. Но может.
А Х5 как был паркетником, таким и останется. Максимум сухие грунтовки.
А Кай с асфальта никогда не съедет вообще. Не его это.

Mikik
09.10.2018, 14:26
Ему и блокировки не нужны. Я удивлен
Особенно на фоне машин, снабженных понижайкой. Они просто легко едут безо всяких напрягов. Законы физики еще никому не удалось обмануть. Это теперь обычный паркетник.:frown:

Incko
09.10.2018, 18:00
Особенно на фоне машин, снабженных понижайкой. Они просто легко едут безо всяких напрягов. Законы физики еще никому не удалось обмануть. Это теперь обычный паркетник.:frown:

А Киа Спортаж не паркетник?

Padre
10.10.2018, 09:49
Это теперь обычный паркетник
Что обычный паркетник? У него кроме электроники ничего нет, а он ведет себя на этих буераках, мягко говоря, очень бодро, получше, чем некоторые "непаркетники" в видео. Еще нужно учитывать его вес и шоссейную резину. Да, УАЗик попроще в гору залетает...на АТшке и весом в два раза меньше.
Туарег борется с Прадо, и не плохо себя показывает. Только у прадо серьезные блокировки, а у тура кроме электроники нет нихрена.
Это просто доказывает, что пакет терейн теч ему не нужен. До дачи по глине он довезет с комфортом и без проблем, или на рыбалку. А по говнам диким на таких машинах не ездят.
Короче, немцы молодцы.:russian_ru:

szao
10.10.2018, 10:04
Запорожец там всех уделает.
Без полного привода и электроники.
Выводы те же?

Т3 - галимый паркет. Даже Каен более внедорожен. Что тут вообще обсуждать?

Incko
10.10.2018, 10:13
Бла-Бла.
Всех уделает новый Х5 и Х3.

Vovik
10.10.2018, 10:28
Запорожец там всех уделает.
Без полного привода и электроники.
Выводы те же?

Т3 - галимый паркет. Даже Каен более внедорожен. Что тут вообще обсуждать?

То, что кай3 может оказаться чуть более внедорожным по некоторым тестам/ощущениям (пусть даже обманчивым) - это не умаляет мощный потенциал Т3 в том виде, в котором он есть и реально виден на практике. Падре очень верно подчеркнул, что отсутствие механических блокировок здесь является даже комплиментом туарегу и всей платформе Т3/кай3/Ку7 - даже без них немцы обошлись... единственное что пострадало - геометрическая проходимость, но она похоже пала жертвой статистики...


Бла-Бла.
Всех уделает новый Х5 и Х3.

XC60 всех уделает, однозначно...

SimplyOdin
10.10.2018, 10:48
Бла-Бла.
Всех уделает новый Х5 и Х3.
Не, теперь у szao новый божок - ХС60.
Он же его купил.

Добавлено через 6 минут 49 секунд
единственное что пострадало - геометрическая проходимость, но она похоже пала жертвой статистики...

Практически не пострадала, колёсная база Т3 всего на 11 мм больше чем у Т2.
А что свесы тоже немного больше, так на таких авто никто и не ездит по буераком, когда бампером в грунт упираешься.

Incko
10.10.2018, 11:11
Не, теперь у szao новый божок - ХС60.
Он же его купил.

Купил? Так пусть похвалится и вин кинет, чтоб отличить правду от .......
Хотя какая разница. Купил то гомно однохренственное.

Padre
10.10.2018, 12:14
Запорожец там всех уделает.
Не уделает.

SimplyOdin
10.10.2018, 12:18
Купил? Так пусть похвалится и вин кинет, чтоб отличить правду от .......
Хотя какая разница. Купил то гомно однохренственное.
Дак он особо не хвалился, но информировал.
Даже фото выкладывал.

Incko
10.10.2018, 12:33
Дак он особо не хвалился, но информировал.
Даже фото выкладывал.


Это он как пример показывал.

BIMO
10.10.2018, 12:41
Не уделает.

Уделает как нафиг петь, таких видео полно
http://www.youtube.com/watch?v=bhSec-nAdmk&feature=share

SimplyOdin
10.10.2018, 12:46
Это он как пример показывал.
Значит я не понял... с бодуна. :biggrin:

Padre
10.10.2018, 13:29
Уделает как нафиг петь, таких видео полно
Ну, класс! А на мотоцикле я там вообще героем буду. А если бегом-любую горку с ходу. Это не серьезно.

Incko
16.10.2018, 10:04
364723

364724

364725

364726

Vovik
16.10.2018, 10:23
364723

364724

364725

364726

Супер! СПАСИБО!
Теперь нужны комментарии к снимкам где там железо, где пластмасса и где железо накрытое шумкой или чем там накрыто и где пластмасса накрытая...
:drinks:

Добавлено через 49 секунд
И что такое 23см на 1м снимке ? :russian_ru:

ss33
16.10.2018, 10:43
И что такое 23см на 1м снимке ?

Это означает, что клиренс как у ХС-60. 24.8 см. Если это максимум...
Расстраиваюсь все больше...

seregaW0077
16.10.2018, 10:47
Это означает, что клиренс как у ХС-60. 24.8 см. Если это максимум...
Расстраиваюсь все больше...

Это не максимум

Vovik
16.10.2018, 10:52
Это означает, что клиренс как у ХС-60. 24.8 см. Если это максимум...
Расстраиваюсь все больше...

Теоретизировать и предполагать - неблагодарное дело, особенно когда еще и расстраивать себя теориями/предположениями. Просто нужно дождаться факта. А то сколько месяцев уже подряд тут страсти то вспыхивают то затихают - давно пора расставить все по местам четкими фактами по поводу клиренса в разных режимах и что там под днищем. Это же элементарно - просто найти время кому-то на это и все.

Incko, еще раз СПАСИБО !
:drinks:

Incko
16.10.2018, 11:57
Это не максимум
Блин, парни, походу это максимум 25 см. В режиме Бездорожье +. (да еще и без водителя). Шины 285 на 45, 2,5 атм.
Спереди опционная металлическая защита (черная). Остальное какой то карбон. По крайней мере выглядит как карбон. Не знаю, может он тоже опционный. Надо посмотреть машину без пакета "Бездорожье".
В целом днище абсолютно плоское. Задевать нечему, если бы вот еще все щитки были бы из металла.

Можно успокоить себя, что я режим Лифт на Т1 не включал ни разу, только Оффроад. А здесь он составляет 24 см.

AntonVP
16.10.2018, 12:05
Да он даже выглядит как"такса", чего вы ждали? Ничего не меряч понятно что в Т3 клиренс меньше Т2

егорш
16.10.2018, 13:15
Легковое шасси никак не исправить, даже колеса на дюйм больше поставили, чтобы чуток повыше стало. В нормальном каждодневном режиме какой клиренс?

Silencer
16.10.2018, 14:15
Подозрительно чистое нище... :eek:

АК1
16.10.2018, 14:57
https://www.drive2.ru/b/4899916394579109125/
"В-четвертых, выявить единое для всех автомобилей правило. Наше звучит просто: зачетной считается самая низкая точка в пределах всей длины автомобиля на расстоянии 100 мм от внутренней поверхности колеса и далее.
Дистанция выбрана не случайно -в этот промежуток не попадают брызговики и аэродинамические приспособления в колесных нишах, а также вынесенные к колесам точки крепления амортизаторов.
«Фольксваген» утверждает: у «Туарега» с регулируемой пневмоподвеской дорожный просвет в самом высоком положении – 300 мм, а по-нашему получается только 275 мм. Все очень просто: немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать автомобиль. То есть, если низшая точка находится не по оси машины и не попадает внутрь «цилиндра», то она «не считается». У нас тоже когда-то был пара*метр «продольный радиус проходимости», но не прижился. У немцев – прижился. Поэтому защита моторного отсека «Туарега» вогнутая. Посередине действительно 300 мм, а под лонжероном на 25 мм меньше."

Vovik
16.10.2018, 18:10
Incko, а есть возможность Т2 и/или Т1 на ту же яму загнать и так же измерить/сфоткать ?

Incko
16.10.2018, 19:45
Incko, а есть возможность Т2 и/или Т1 на ту же яму загнать и так же измерить/сфоткать ?

Т1 мерил, выше в какой то ветке. Честные 300.
Да и Фолькс только в конфигураторе один раз писал что 300 (думаю это фактор человеческий).
Больше 300 нигде не заявлено.
Смирился, забил, забыл. )))
Зато подхват от 50 чума!!!
Товарищ на Кайене 340 лс, прокатившись загрустил. Серьезно. Сказал у него яма огромная при старте и обгонах с небольших скоростей. Подумывает о прошивке.

Vovik
16.10.2018, 20:56
Т1 мерил, выше в какой то ветке. Честные 300.
Да и Фолькс только в конфигураторе один раз писал что 300 (думаю это фактор человеческий).
Больше 300 нигде не заявлено.
Смирился, забил, забыл. )))
Зато подхват от 50 чума!!!
Товарищ на Кайене 340 лс, прокатившись загрустил. Серьезно. Сказал у него яма огромная при старте и обгонах с небольших скоростей. Подумывает о прошивке.

на 340л.с. бензине это он преувеличивает - там как раз двигатель 450нм момент имеет уже с 1350 оборотов - даже на более низких оборотах, чем дизель 286л.с... я тестил - ощущение интересное. Странная штука физика в общем. При разгоне 0-100 (что с ланч, что без) - по ощущениям дизель едет мощнее - чувствуется момент, но приезжает медленнее. Я так и не понял этого до конца, почему ощущения противоречат факту реальной динамики.... а 340 очень интересен оказался в сравнении живом по факту не уступает дизелю (в динамике даже часто превосходит) но без ощущения большого дизельного момента , вернее оно есть, но меньше по сравнению с дизелем - это единственная разница в минус. Так же с полного останова подхватывает и прет в горки, и т.д. и т.п... а в кай3 он вообще интересно настроен - даже если в драйве простом начинаешь давить на газ - обороты держит большие и становится просто зверюгой. Посоветуйте товарищу заправить свой 98м бензином качественным, выездить полный бак, заправить еще и попробовать поотжигать - он будет ну очень приятно удивлен.

Максимально что я заметил на 340 бензине что на тур что на кай - это задержка при кикдаун - на т3 она 1-2 секунды, ну секунда точно, надо будет подумать как точно измерить. А на кай3 доли секунды, но есть - не мнгновенно - очень быстро, но есть какой-то миг задумчивости, если кикдаун сделать.

Юманите
16.10.2018, 20:57
Т1 мерил, выше в какой то ветке. Честные 300.
Да и Фолькс только в конфигураторе один раз писал что 300 (думаю это фактор человеческий).
Больше 300 нигде не заявлено.
Смирился, забил, забыл. )))
Зато подхват от 50 чума!!!
Товарищ на Кайене 340 лс, прокатившись загрустил. Серьезно. Сказал у него яма огромная при старте и обгонах с небольших скоростей. Подумывает о прошивке.

А в дорожном режиме сколько см? 18? Если в бездорожье+ 25?

Chelovert
16.10.2018, 21:38
Да тут вопрос в ощущениях имхо. На Т3, после задержки при кикдауне, весь момент бросается на колеса, и стойкое ощущение вдавливание в кресло. Но итоговые цифры 0-100 показывают другое. 340 кай объедет Т3 на раз.
Во многих авто данного сегмента, уже настолько качественная шумка и сбалансированная тяга, что ощущение скорости теряешь. Но остается фактом, что современные VAGи задушены, по мнению многих из-за дизельгейт скандала. Говорят, что будет решаться чипом, время покажет.

dvk30
16.10.2018, 22:35
А в дорожном режиме сколько см? 18? Если в бездорожье+ 25?

https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/touareg/specs/clearance/
Вот чего на дроме нааисано

АК1
17.10.2018, 05:48
Это про пружины

Incko
17.10.2018, 06:16
на 340л.с. бензине это он преувеличивает - там как раз двигатель 450нм момент имеет уже с 1350 оборотов - даже на более низких оборотах, чем дизель 286л.с... я тестил - ощущение интересное. Странная штука физика в общем. При разгоне 0-100 (что с ланч, что без) - по ощущениям дизель едет мощнее - чувствуется момент, но приезжает медленнее. Я так и не понял этого до конца, почему ощущения противоречат факту реальной динамики.... а 340 очень интересен оказался в сравнении живом по факту не уступает дизелю (в динамике даже часто превосходит) но без ощущения большого дизельного момента , вернее оно есть, но меньше по сравнению с дизелем - это единственная разница в минус. Так же с полного останова подхватывает и прет в горки, и т.д. и т.п... а в кай3 он вообще интересно настроен - даже если в драйве простом начинаешь давить на газ - обороты держит большие и становится просто зверюгой. Посоветуйте товарищу заправить свой 98м бензином качественным, выездить полный бак, заправить еще и попробовать поотжигать - он будет ну очень приятно удивлен.

Максимально что я заметил на 340 бензине что на тур что на кай - это задержка при кикдаун - на т3 она 1-2 секунды, ну секунда точно, надо будет подумать как точно измерить. А на кай3 доли секунды, но есть - не мнгновенно - очень быстро, но есть какой-то миг задумчивости, если кикдаун сделать.

За что купил - за то продал. Манера вождения у всех разная. Хочет ехать в Еврокод.

SimplyOdin
17.10.2018, 07:18
Странная штука физика в общем. При разгоне 0-100 (что с ланч, что без) - по ощущениям дизель едет мощнее - чувствуется момент, но приезжает медленнее. Я так и не понял этого до конца, почему ощущения противоречат факту реальной динамики.... а 340 очень интересен оказался в сравнении живом по факту не уступает дизелю (в динамике даже часто превосходит) но без ощущения большого дизельного момента , вернее оно есть, но меньше по сравнению с дизелем - это единственная разница в минус.
Ощущение момента дизеля - это плацебо, вы просто знаете что он есть и только поэтому его "ощущаете".
На самом деле на авто с дизелями и с бензиновыми двигателями используются главные передачи с разными передаточными отношениями, в результате на колёса передаётся примерно одинаковый момент. Бензиновый просто мощнее (мощность = произведение момента на обороты), поэтому и уезжает от дизеля. :wink:

Incko
17.10.2018, 08:35
Ощущение момента дизеля - это плацебо, вы просто знаете что он есть и только поэтому его "ощущаете".
На самом деле на авто с дизелями и с бензиновыми двигателями используются главные передачи с разными передаточными отношениями, в результате на колёса передаётся примерно одинаковый момент. Бензиновый просто мощнее (мощность = произведение момента на обороты), поэтому и уезжает от дизеля. :wink:

Уезжает только после 4 тысяч оборотов.

SimplyOdin
17.10.2018, 08:44
Так а до 4-х тысяч оборотов сколько там на 1-ой, 30 км/час?
Вот и получается что почти сразу и уезжает.

Vovik
17.10.2018, 09:12
Уезжает только после 4 тысяч оборотов.

Сейчас бензин достаточно резв и ранее 4х тысяч на 340 бензиновом турбоированном моторе. Это что прочувствовал при тестах лично я... был в шоке но потом нашел и теоретические обоснования этому, все встало на свои места.


Так а до 4-х тысяч оборотов сколько там на 1-ой, 30 км/час?
Вот и получается что почти сразу и уезжает.

Да вряд ли плацебо. В самом начале чувствуется. Разве что двойное плацебо... это когда принимающий не знал лекарство принимает или безвредный порошок, а врач, который это давал - верил что это лекарство.... и хотя на самом деле принимался порошок безвредный, но из-за веры дающего порошок врача в то, что это крутое лекарство большинству больных, не знающих что они принимают, помогало заметно и им становилось легче. Это двойное плацебо. Признанный всем современным миром эффект и уже много раз проверенный и доказанный. Чтобы его избежать, для тестов применяют двойное слепое плацебо - это когда ни подопытный ни врач не знают с чем имеют дело. :crazy:

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
.....
На самом деле на авто с дизелями и с бензиновыми двигателями используются главные передачи с разными передаточными отношениями...

Судя по завленным цифрам передаточных отношений на разных передачах, официально заявленным, на кай3 340 и С такие же передаточные отрошения, как и на бензиновом и дизельном туре в коробке передач...:eek:

SimplyOdin
17.10.2018, 09:46
Коробка на дизеле и бензиновом одна и та же, я не имел в виду передаточные отношения каждой передачи в коробке,
я имею в виду передаточное отношение главных передач на каждой оси.

Владимир178
17.10.2018, 10:05
Вроде тема про внедорожный потенциал. А превращается в 3.0TSI vs 3.0TDI. Турбобензин уедет от дизеля во всех режимах. Тем более если речь про Кай, там по любому чуть другие настройки коробки. Кончно перемущества в корпус-два на 402 метрах не будет, но в городском режиме будет преимущество и с места и с хода.

wertuo
17.10.2018, 11:48
Хочет ехать в Еврокод.
Там новый блок Bosch. Прошивок пока нет и ближайшее время не будет. Я обвел красным важный пункт.

Владимир178
17.10.2018, 11:57
Там новый блок Bosch. Прошивок пока нет и ближайшее время не будет. Я обвел красным важный пункт.

С другой стороны, автомобили становятся все слоднее и сложнее. И эра «колхозинша» долдна пано или поздно закончится. К примеру, в новом GLE, в виде опции обещают автоматическую настройку подвески, рулевого, климата и тд, в зависимочти от самочувствия водителя (для этого нужно браслет носить, который выгружает данные в авто, как со смартфонами). И это не самая слодная функция;) О каком, пусть и качественном, но кустарном тюнинге двигателей может идти речь, когда в авто все взаимосвязанно.

P.s. Либо ввтопрому нужно бужет пойти по пути, по которому пошли производители компьютерных комплектующих, специальные линейки продуктов, для энтузиастов, с разлоченными настройками; как говориться, разгоняй сколько хочешь. И версии, где все закрыто, для основной массы потребителей.

Incko
17.10.2018, 12:01
но в городском режиме будет преимущество и с места и с хода.

Вот как раз то в городском режиме ни какого преимущества то и не будет.
С учетом разницы в паспортных 0,9 сек.

Владимир178
17.10.2018, 12:11
Вот как раз то в городском режиме ни какого преимущества то и не будет.
С учетом разницы в паспортных 0,9 сек.

Паспортная разница, это ровный разгон от 0 до 100. И даже тут есть преимущество. А город - это старт-стоп, ускорение с хода, с места, сброс перед поворотом, набор после и тд. В таком режиме, даже атмосферник 300 сил, предыдущего Кая, обошел бы дизель, за счет эластичности и отсутсвия ям.

Но сам по себе спор не о чем. Я ездил на дизеле Т2, для себя в итоге выбрал бензиновую версию, для города. И тут все поговаривают, что дизель Т3 тупит чуть сильнее, чем было на Т2. 3.0D прекрасный мотор, экономичный и тяговитый, но не может он всех объезжать;)) Тут форум всегда отличался адекватностью понимания вещей, и умению с юмором воспринимать критику. Если это изменимся, то скатимся до форума Лада Приора, - там реально есть комрады, которые чипуют свои атмосферники и всех рвут со светофора;))

Но давайте закончим так, либо я признаю что не прав, полностью, либо признаем, что простл выразил мнение; т.к. в ветке Т2 этого форма есть тема 3.6 vs 3.0, и там уже к 700 страница подбирается. Не хочется в пустой спор эту тему превращать.

АК1
17.10.2018, 13:06
На яму не загонял. Взял уровень 1.5 м и рулетку.
В обычном положении:
Под передней дверью (под зеркалом) 19 см
В центре 21
Ближе к заднему колесу 19
Погрешность +- 0.5 см

В максимально поднятом положении +7

Шины зимние Хака 9 2.5 атм

АК1
17.10.2018, 16:46
В далеком 2010г. также обсуждали клиренс NF, ругались.
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-27971.html
http://www.off-road-drive.ru/archive/47/Iskusctvo_kompromissa

На Т3 намерял практически такие же, как и на Т2

Владимир178
17.10.2018, 17:20
Да можно уже ничего не замерять и не искать потерянные 300 мм. На официальном сайте VW изменили данные по пневме:

Immer auf der richtigen Höhe.
Die Luftfederung bietet auf Wunsch Fahrkomfort auf buchstäblich höchstem Niveau. Ob im Fahrprofil "Comfort", "Normal" oder "Sport" – im Touareg entscheiden Sie selbst, wie Sie Ihr Fahrerlebnis gestalten möchten. Zusätzlich kann das Fahrzeug bis auf 258 Millimeter Bodenfreiheit angehoben werden. Das Heck lässt sich zudem, zum Beispiel für ein komfortables Be- und Entladen, aus dem Standardniveau um bis zu 50 Millimeter absenken.

Т.е. максимальный дорожный просвет в Off-Road + 258 мм.

А если учесть, что на большом количестве сайтов тоже появились данные по пневме, и все говорят об одном. Что пневма может максимально подняться на 70 мм и максимально опуститься на 25 мм, от среднего положения в движении; а также опуститься на 40 мм от среднего положения в режиме погрузки. И если взять, что максимум 258, а минимум, условно 165 (как у Т2, к примеру). То и нормальное положение, похоже не 200, а 188-190. Т.е. Т3 стал ниже чем Т2 и чуть выше Q7, просто корма короче, чем у Q7 и не так бросается в глаза.

Vovik
17.10.2018, 17:40
Да можно уже ничего не замерять и не искать потерянные 300 мм. На официальном сайте VW изменили данные по пневме:

Immer auf der richtigen Höhe.
Die Luftfederung bietet auf Wunsch Fahrkomfort auf buchstäblich höchstem Niveau. Ob im Fahrprofil "Comfort", "Normal" oder "Sport" – im Touareg entscheiden Sie selbst, wie Sie Ihr Fahrerlebnis gestalten möchten. Zusätzlich kann das Fahrzeug bis auf 258 Millimeter Bodenfreiheit angehoben werden. Das Heck lässt sich zudem, zum Beispiel für ein komfortables Be- und Entladen, aus dem Standardniveau um bis zu 50 Millimeter absenken.

Т.е. максимальный дорожный просвет в Off-Road + 258 мм.

А если учесть, что на большом количестве сайтов тоже появились данные по пневме, и все говорят об одном. Что пневма может максимально подняться на 70 мм и максимально опуститься на 25 мм, от среднего положения в движении; а также опуститься на 40 мм от среднего положения в режиме погрузки. И если взять, что максимум 258, а минимум, условно 165 (как у Т2, к примеру). То и нормальное положение, похоже не 200, а 188-190. Т.е. Т3 стал ниже чем Т2 и чуть выше Q7, просто корма короче, чем у Q7 и не так бросается в глаза.

А что говорит документация к Т3 бортовая ? Какие там цифры интересно ?

Владимир178
17.10.2018, 17:49
А что говорит документация к Т3 бортовая ? Какие там цифры интересно ?

У меня пока еще Т2, поэтому не знаю. Цитата, которая в посте, с vw.de. Думаю, что, все-таки, это первоисточник. Но вот характеристик, сколько и как в нормальном режиме, там нет.

Incko
17.10.2018, 18:34
Норм положение 180.
Придется чаще пользовать режим Бездорожье.
Теоретически.
Зима покажет.

Вот что заметил. По песку едет как то легче что ли. То ли в размере шин дело (бывшие 275), либо момент больше.
Сравниваю с GP и пред Q7.

Владимир178
17.10.2018, 18:36
Норм положение 180.
Придется чаще пользовать режим Бездорожье.
Теоретически.

Вы сейчас просто разрушили мир. Получается, что еще одного прнимущества перед Q7 нет. Похоже, в VAG одну пневму воткнули в три разных авто, чтобы не разорятся.

seregaW0077
17.10.2018, 18:46
Норм положение 180.
Придется чаще пользовать режим Бездорожье.
Теоретически.
Зима покажет.


Сам мерил?

Vovik
17.10.2018, 18:52
Норм положение 180.
Придется чаще пользовать режим Бездорожье.
Теоретически.

По Incko (0-я база 180, возможны погрешности при измерении или другая методика, ранее четко описанная Incko):
250 - +70 - внедорожное+
205 - +25 - внедорожное
180 - 000 - нормальное
165 - -15 - спорт
140 - -40 - загрузка

По немецкому конфигуратору (0-я база 188, но как они ее измерили вопрос - непонятно по какой методике):
258 - +70 - внедорожное+
213 - +25 - внедорожное
188 - 000 - нормальное
173 - -15 - спорт
148 - -40 - загрузка

По украинскому volkwagen.ua:
"...Кліренс (пневматична підвіска), мм 200 (185-258) мм..." - максимум похож на немецкую информацию, а 185 - ну просто округлили к 5ти 188 в нижнюю сторону. В принципе верно, лучше показать хуже, чем есть на самом деле.

На российском volkswagen.ru:
"...Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм..." - максимум 300 еще не поправили и не поправили тот факт, что на -40 от "нулевого" опускается в уровень погрузки, а не на -50, хотя на фото указано верное значение -40 от "нуля".

Incko
17.10.2018, 19:04
Сам мерил?

Да.
Думаю на 2.0 будет повыше.
Они же не пишут на каком двигле и в какой комплектации.
Думаю в самой простой.
У меня еще половина бака было 45 литров.

А если еще колеса 18. Вообще еще меньше.
Короче ниже он полюбому. Да и рядом сегодня 2 шт Т2 стояли. Выше визуально конкретно.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Вы сейчас просто разрушили мир. Получается, что еще одного прнимущества перед Q7 нет. Похоже, в VAG одну пневму воткнули в три разных авто, чтобы не разорятся.

Ниже порогов вообще одно и тоже. Для этого и придумывали платформу.
Да это ладно, вот ребрендинг вообще жесть. И многие не знают что это такое.

Владимир178
17.10.2018, 19:17
Да.
Думаю на 2.0 будет повыше.
Они же не пишут на каком двигле и в какой комплектации.
Думаю в самой простой.
У меня еще половина бака было 45 литров.

А если еще колеса 18. Вообще еще меньше.
Короче ниже он полюбому. Да и рядом сегодня 2 шт Т2 стояли. Выше визуально конкретно.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд


Ниже порогов вообще одно и тоже. Для этого и придумывали платформу.
Да это ладно, вот ребрендинг вообще жесть. И многие не знают что это такое.

Вес авто не должен влиять на дорожный просвет. На то он и регулируемый. А что там будет с 2.0 двигателем вообще не понятно. Т.к. на немецком сайте нет даже 3-х литрового бензинового. Там только два дизеля 231 и 286 сил.

P.s. И ранее была одна платформа. Просто на Т2 была два варианта пневмы, - обычная и спорт. Как раз спорт была ниже на 10 см. На Туры, в основном брали обычную, с просветом 200 мм. А спорт пневма, штатно шла на Кай. И он штатно, был 190 мм. А теперь похоже все три авто, что Т3, что Кай3, что Q7, с одной и той же пневмой, и с одинаковыми характеристиками минимального, нормального и максимального дорожных просветов.

Vovik
17.10.2018, 19:19
Вы сейчас просто разрушили мир. Получается, что еще одного прнимущества перед Q7 нет. Похоже, в VAG одну пневму воткнули в три разных авто, чтобы не разорятся.

Во многих местах проскальзывает (пока бездоказательно) что именно на кай3 не открытого типа пневма, в отличие от Т3 и Ку7, а закрытого, в остальном так же многокамерная.

Incko
17.10.2018, 19:22
Вес авто не должен влиять на дорожный просвет. На то он и регулируемый. А что там будет с 2.0 двигателем вообще не понятно. Т.к. на немецком сайте нет даже 3-х литрового бензинового. Там только два дизеля 231 и 286 сил.

Как то обсуждали. Машина держит горизонталь. Не более того.
Нет датчиков, измеряющих расстояние до полотна.

Владимир178
17.10.2018, 19:28
Во многих местах проскальзывает (пока бездоказательно) что именно на кай3 не открытого типа пневма, в отличие от Т3 и Ку7, а закрытого, в остальном так же многокамерная.

Вполне может быть так же как и то, что пневма на всех авто разная. Я уже что только не вижел. И что у Q7 пневма трехкамерная, а на Т3 двух, поэтому менее комфортная. И дорожный просвет у Т3 был 200-300 (в некоторых источниках, типа drom, до сих пор такие данные). И тд. Разум подсказывает, что абсолютная одинаковая пеевма у всех авто VAG, в этот раз. Унификация и стандартизация, так сказать.)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Как то обсуждали. Машина держит горизонталь. Не более того.
Нет датчиков, измеряющих расстояние до полотна.

Честно, не знаю что она делает, где и что измеряет. Но есди 4-е взрослых мужика садятся в авто. Он проседает, но после начала движения, кузов поднимается. И возвращается нормальный дорожный просвет. Когда все из авто вылезают. После закрытия дверей, кузов равномерно приседает обратно. Мб и измеряет горизонталь и тд, но, видимо, это как-то сделано так, чтобы коррилировать с дорожным просветом. Но то что сохраняет дорожный просвет, в независимости от загрузки - это факт.

wertuo
17.10.2018, 20:39
Вот как раз то в городском режиме ни какого преимущества то и не будет. С учетом разницы в паспортных 0,9 сек.
Реальная разница там около 2 секунд. Замеры прикрепил. Т3 дизель 3л, Кайен бензин 3л (340л.с. - тот же что на туареге). 0-100 со звездочкой это гражданский старт, без звездочки с 2 педалей. Порш наврал всего 0.1 сек, Т3 без комментариев.

Incko
17.10.2018, 20:43
Реальная разница там около 2 секунд. Замеры прикрепил. Т3 дизель 3л, Кайен бензин 3л (340л.с. - тот же что на туареге)

Городская активная езда это не газ в пол с места.

Vovik
17.10.2018, 20:47
Реальная разница там около 2 секунд. Замеры прикрепил. Т3 дизель 3л, Кайен бензин 3л (340л.с. - тот же что на туареге). 0-100 со звездочкой это гражданский старт, без звездочки с 2 педалей. Порш наврал всего 0.1 сек, Т3 без комментариев.

Правильнее сказать "бензин 340сил набрал..." и "дизель 249сил евро5 без комментприев и тем более 286 л.с. евро6 который хуже при начальном разгоне до 100 точно" :crazy:
У Т3 с тем же 340сил мотором 0-100 практически по паспорту.
Живые тесты подтвердили.
:drinks:

Incko
17.10.2018, 20:47
Реальная разница там около 2 секунд. Замеры прикрепил. Т3 дизель 3л, Кайен бензин 3л (340л.с. - тот же что на туареге). 0-100 со звездочкой это гражданский старт, без звездочки с 2 педалей. Порш наврал всего 0.1 сек, Т3 без комментариев.

Ауди там бензин 333 лс. И Т3 не обкатаный (влияет ли это незнаю). И Расстегаев не пишет в каких режимах производили замер на этих авто.
Посмотрите 0-50 и 60-100.
Частенько ли газ в пол до отсечки с места у кого???

Да и тема не та.)))

wertuo
17.10.2018, 20:49
Городская активная езда это не газ в пол с места.
Момент максимальный на новой бензинке даже раньше, чем на дизеле. Там турбина Twin Scroll. Другое дело что в общем момент ниже. Я езжу на чипованном 4.2 дизеле (920 Н.м. на колесах), про момент можете мне не рассказывать :-) Но ново-старый дизель реально тупит, брал покататься у дилера. С прошивкой может поедет, но когда она будет еще...Кстати средний расход у дилерского дизельного - 12.5 литров, не так уж и мало.

Vovik
17.10.2018, 20:49
wertuo, если уже привели выдержку из теста АР, то не поленитесь пожалуйста, приведите и ту таблицу, где АР по своим методикам измеряли внедорожные параметры типа клиренсов и углов съезда/въезда или как они там называются...

wertuo
17.10.2018, 20:52
Ауди там бензин 333 лс. Всегда делайте уточнения. И Т3 не обкатаный (влияет ли это незнаю). И Расстегаев не пишет в каких режимах производили замер на этих авто.
Посмотрите 0-50 и 60-100.
Частенько ли газ в пол до отсечки с места у кого???
Я про Ауди вообще не писал. Она еще на 250 кг тяжелее и Т3 и Кайена. Ну кайен тоже новый не обкатанный. Я смотрел другие обзоры, 8.5 сек в среднем получается. Я езжу газ в пол почти всегда, но кручу чуть выше половины только

wertuo
17.10.2018, 20:54
wertuo, если уже привели выдержку из теста АР, то не поленитесь пожалуйста, приведите и ту таблицу, где АР по своим методикам измеряли внедорожные параметры типа клиренсов и углов съезда/въезда или как они там называются...
Прикрепил.

Incko
17.10.2018, 20:56
Момент максимальный на новой бензинке даже раньше, чем на дизеле. Там турбина Twin Scroll. Другое дело что в общем момент ниже. Я езжу на чипованном 4.2 дизеле (920 Н.м. на колесах), про момент можете мне не рассказывать :-) Но ново-старый дизель реально тупит, брал покататься у дилера. С прошивкой может поедет, но когда она будет еще...Кстати средний расход у дилерского дизельного - 12.5 литров, не так уж и мало.

Я про момент и ничего не говорил.
После 4.2 чип Т3 не едет конечно.
Прошивки на cvmd говорят есть уже. GAN так 100%
У меня сегодня за весь день по городу (87 км, частые остановки) 10,1 по компу.
На Кайене ниже 15 не опускается. Никогда!!! (Общаюсь с владельцем через день)

Vovik
17.10.2018, 20:57
Прикрепил.

А кай и ку7 прицепите еще плс чтоб людям было видно наглядно как у других они намерили по этой же методике. Спасибо! Сам хотел это сделать но iPad с журналом гдето валяется...

wertuo
17.10.2018, 21:02
А кай и ку7 прицепите еще плс чтоб людям было видно наглядно как у других они намерили по этой же методике. Спасибо! Сам хотел это сделать но iPad с журналом гдето валяется...
Готово

wertuo
17.10.2018, 21:05
Я про момент и ничего не говорил.
После 4.2 чип Т3 не едет конечно.
Прошивки на cvmd говорят есть уже. GAN так 100%
У меня сегодня за весь день по городу (87 км, частые остановки) 10,1 по компу.
На Кайене ниже 15 не опускается. Никогда!!! (Общаюсь с владельцем через день)
Да я сам за дизель! Всем выгодно - и расход и налог! Но не едет...Очень жаль что дизелей большего объема больше не предлагают. У меня, кстати, в городе тоже 15 расход ДТ.:crazy: Средний 13.

Mikik
18.10.2018, 12:39
На российском volkswagen.ru:
"...Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет.

Ну так если 258 округлить, то как раз 300 и получиться :biggrin:

wertuo
18.10.2018, 17:09
Прошивки на cvmd говорят есть уже. GAN так 100%
Прошивки есть под старый блок управления. Код двигателя не изменился на Туареге, а вот блок новый. Там новая защита, я приводил картинку. По поводу GAN - не надо никогда ставить никакие блочки, это развод в 100% случаев, нормальная прошивка бывает только с полноценной прошивкой блока. Коробочка Вам прибавит в лучшем случае 5 л.с. А более вероятно, что просто поменяет отклик педали и всё.

valenpo
07.11.2018, 09:55
Неплохой обзор, с указанием дорожного просвета. 19 - обычный (на пневме) 20 - на пружинах. И 26 на экстра оффроад. Так же про свесы и т.п.

Единственное, тест на английском.

https://www.youtube.com/embed/M3OG2139mZc

Incko
05.02.2019, 08:21
Вот выкладываю описание режимов. Блогеры не утруждают себя чтением ( матершинник :redface: Кликонкар например) и включают режим Снег.
https://youtu.be/QD9QZdQNMeM
А для чего Снег смотрим ниже. Так и остальные режимы.
Журналисты АР посоветовали отключать ASR в рыхлом глубоком снегу. Ну и конечно же помним, что резина это 50% автомобиля (гаражные байки :vawe: )
373338

Bugagashich
05.02.2019, 09:26
Хоть кто-то уже успел застрять на новом туре или все смотрят на чужой опыт, в составе диванного экспертного совета? Снега то в этом году много было можно было и самому попробовать.

Incko
05.02.2019, 09:36
Хоть кто-то уже успел застрять на новом туре или все смотрят на чужой опыт, в составе диванного экспертного совета? Снега то в этом году много было можно было и самому попробовать.

У меня товарищ застрял. Но ему простительно. Не знал как поднять авто, :mlol: (читать не любит) да и Т3 его первый кроссовер.

Bugagashich
05.02.2019, 09:42
У меня товарищ застрял. Но ему простительно. Не знал как поднять авто, :mlol: (читать не любит) да и Т3 его первый кроссовер.
Я после снегопада, в прошлые выходные, в Подмосковье даже не заметил, что снег выпал, хотя снега нападало сантиметров 40-50. Если целью не задаться, то засадить не получится.

szao
16.02.2019, 11:00
QD9QZdQNMeM

См мой аватар.

vwuser2011
16.02.2019, 15:28
Видели уже http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2898178&postcount=15919

szao
15.03.2019, 22:24
"У Туарега заготовлены по два места под крюк, спереди и сзади, — для кроссовера это редкость. Но закладные гайки для проушин вварены в алюминиевый профиль, где сплав по периметру ослаблен сваркой — это откровенная лажа для тяжёлого автомобиля, которая стоила нам вырванного куска поперечины. Спасла нас заявка на сайте Джип Алерт, благодаря которому поблизости нашёлся доброволец Анатолий Касланов с дизельным Патриотом."

Drive.ru

Будьте осторожны выдергивая себя или других!

Anry777
16.03.2019, 12:35
"У Туарега заготовлены по два места под крюк, спереди и сзади, — для кроссовера это редкость. Но закладные гайки для проушин вварены в алюминиевый профиль, где сплав по периметру ослаблен сваркой — это откровенная лажа для тяжёлого автомобиля, которая стоила нам вырванного куска поперечины. Спасла нас заявка на сайте Джип Алерт, благодаря которому поблизости нашёлся доброволец Анатолий Касланов с дизельным Патриотом."

Drive.ru

Будьте осторожны выдергивая себя или других!

С дуру можно и Х сломать...

szao
16.03.2019, 13:08
С дуру можно и Х сломать...

Х как раз не сломался.
Разломался таз.

seregaW0077
16.03.2019, 13:11
szao, и что?:biggrin:

Anry777
16.03.2019, 13:14
Х как раз не сломался.
Разломался таз.

Это не Икс был, а Хэ

szao
16.03.2019, 18:23
szao, и что?:biggrin:

Предупрежден - значит вооружен.

Это, кстати, последствия уже запредельного снижения веса кузова.
Недопустимая даже для пузотерки.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Это не Икс был, а Хэ

Я в курсе поговорки.

Вы как-то неверно зашли в форум. С флуда и потребительской обиды..

seregaW0077
16.03.2019, 20:14
Предупрежден - значит вооружен.

Это, кстати, последствия уже запредельного снижения веса кузова.
Недопустимая даже для пузотерки.


Саша, это обычное явление для авто учавствующих во внедорожных баталиях.
У подготовленных внедорожников вырывают по половине рамы при буксировке.
Прекращай уже срать в темах. Твоё- это только тема помойка об псевдо альтернативах туарегу. Не беребарщивай.:hi:

AndreyTAHOE
16.03.2019, 20:17
Помню как то выдергивая товарища из снега сломал крюк на ТАХО, а там чугунина ещё та

АлексейЗвен
16.03.2019, 20:18
Саша, тот еще геюга!

szao
16.03.2019, 21:49
Помню как то выдергивая товарища из снега сломал крюк на ТАХО, а там чугунина ещё та

Крюки ломаются.

Но чтобы вырвать силовую часть крепления - даже не слышал. Даже про китайцев.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Саша, это обычное явление для авто учавствующих во внедорожных баталиях.


Можно подобные примеры на ГП или НФ?

Прекращай уже срать в темах.

Срет ВАГ. Я лишь предупреждаю где и в чем.
Не ныть надо, а благодарить меня.

Dandy
16.03.2019, 22:48
.
Не ныть надо, а благодарить меня.

Кажется, постоянно ноющий соплежуй тут один. Причем ноет он тут о том, о чем только по картинкам и может судить. Типичный образчик манагера из салона БМВ с китайским Вашероном на руке и снисходительным взглядом на клиентов... Вот только возраст заявленный вызывает сомнения... обычно такое характерно для школоты. Это чем по жизни надо заниматься, чтобы сутками анонировать на чужие проблемы? :biggrin:

szao
16.03.2019, 23:03
Еще один новичок-истерик?
Эпидемия какая-то.

Dandy
16.03.2019, 23:15
да, да. "все вокруг п-сы, один я - Д`Артаньян" (с) знакомо...
Если ты круглосуточным сидением на форуме не зарабатываешь себе на корочку хлеба, значит ты действительно инфантил :) Не путай нормальную реакцию людей на твое постоянное нытье с тем, что ты называешь истерикой. Таких, как ты, и в реальной жизни пинают все, кому не лень, вокруг тебя один сплошной негатив...

szao
16.03.2019, 23:22
Dandy, Вы перепутали форум. Он про авто, а не меня.
Хотите выразить личное - пишите в ЛС.
А обиженных нытиков я повидал немало. Все сгинули или поумнели.

И не надо тыкать незнакомым. Это как раз стиль анонирующей (по-русски это "онанировать") школоты.

Dandy
16.03.2019, 23:40
Чего-то тут больше про тебя, а не про машины. Что, собственно, всех и раздражает. зайдешь почитать про туарег, а тут либо сам манагер, либо про него... Здесь, как бы подразумевается общение владельцев марки. Интересен их ОПЫТ владения. А чем делишься тут ты? Перепостами статеек, которые и без тебя все имеют возможность почитать в инете? Причем о модели машины, которая, по твоему мнению, является полным отстоем. Знаешь, больше других рассуждают о геях как раз латентные п-сы. Может ты латентный... воздыхатель туарега? :rolleyes:

szao
17.03.2019, 10:13
Итого 14 сообщения не по теме.
Чисто клуб моих фанатов. Обиженных, но явно преданных.
Спасибо, пацаны!

зы И самое смешное - на важную и полезную инфу ни одного спасибо. Умора. Тойотофилы отдыхают.

АлексейЗвен
17.03.2019, 10:17
Саша-это успех,не иначе!)))

vwuser2011
17.03.2019, 12:26
О каком Саше все пишут? :biggrin:

mik500
17.03.2019, 21:02
"У Туарега заготовлены по два места под крюк, спереди и сзади, — для кроссовера это редкость. Но закладные гайки для проушин вварены в алюминиевый профиль, где сплав по периметру ослаблен сваркой — это откровенная лажа для тяжёлого автомобиля, которая стоила нам вырванного куска поперечины. Спасла нас заявка на сайте Джип Алерт, благодаря которому поблизости нашёлся доброволец Анатолий Касланов с дизельным Патриотом."

Drive.ru

Будьте осторожны выдергивая себя или других!

я как раз мыслил тут на днях.... первый и пока единственный раз застрял, позвонил корифану, тот приехал, я выдвинул свой электрофаркоп, пристегнулся к БМВ Х5 и мы порвали веревку. полчаса копания и хорошая стропа сделали дело. выехал. все гуд.
вторая ситуация : у меня уже есть в багажнике хорошая веревка с крюками. корифан позвонил, что на газели застрял. я еду к нем и думаю: за фаркоп цеплять и дергать его, или за буксировочную проушину. выдернул фаркопом, так как он не сильно и застрял, как оказалось.
а теперь опять раздумья, чем пользоваться?? проушины велетают, фаркоп дорогущий.... что делать...как быть.....

Red alert
17.03.2019, 21:40
. что делать...как быть.....

Куйней не заниматься :mlol: :mlol: :mlol:

DmitryN
17.03.2019, 21:56
лебёдку поставить???:crazy:

szao
18.03.2019, 10:51
К алюминиевым поперечинам?
Мотор отвалится.

dimon135
18.03.2019, 11:09
mik500, стоит над чем задуматься. У самого фаркоп стоит, дёргать дымаю не стоит. Проушины, как вариант (если легко застряли). Дешевле копать.

Gen949
18.03.2019, 11:33
Чего-то тут больше про тебя, а не про машины. Что, собственно, всех и раздражает.
Вы уважаемый за всех не пишите пишите за себя. А за себя скажу что любой форум и ценен если на нем собирают разрозненную информацию со всего интернет пространства по конкретной модели, каждый по ссылке и уже есть что почитать. Кроме этого я выбирать стараюсь от противного, так что мне очень полезна отрицательная информация.

mik500
18.03.2019, 20:40
Куйней не заниматься :mlol: :mlol: :mlol:

смешного то как раз мало.... застревают все и в разных условиях.

mik500, стоит над чем задуматься. У самого фаркоп стоит, дёргать дымаю не стоит. Проушины, как вариант (если легко застряли). Дешевле копать.

тоже мысль была, что ОООЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ копать) :good:

DmitryN
18.03.2019, 22:35
К алюминиевым поперечинам?
Мотор отвалится.
а еще рассказывал, что чуть не стал летчиком:tongue:
никуя ты и в люминии не рубишь, аднака:russian_ru:

да и моторы теперь на горячо тобой любимой марке ни разу не крепче поперечен:redface: зато коррозии не будет

szao
19.03.2019, 16:29
А у бабы Люси половник гнется.

75Alex
19.03.2019, 17:53
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=376317&stc=1&thumb=1&d=1552681837

Надо эвакуаторщикам показать, чтобы аккуратней были.. :rolleyes:

szao
19.03.2019, 18:53
Да просто выкинуть петлю из машины и все.
Ломать нечем ;-)

А эвак с погрузчиком вызывать. Как для бнв. Докатились, блин.

dimon135
19.03.2019, 19:03
Вот это... Ну просто слов нет

DmitryN
19.03.2019, 23:00
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=376317&stc=1&thumb=1&d=1552681837

Надо эвакуаторщикам показать, чтобы аккуратней были.. :rolleyes:

вполне возможно это и не дефект сварки, а защита от дурака. На Нивах бампер вообще расходный материал.:biggrin:
Примерно так же мне выдирали резьбу из бампера магистрального тягача. Разница лишь в том, что у него в прицепе груза было тонн сорок, а резьба не вварена в бампер намертво. Цельнолитая деталька на четырех болтах, ценой около 3000 руб. Но если бы ее не было, к этой цифре можно было бы пару ноликов смело дорисовывать.

75Alex
19.03.2019, 23:20
вполне возможно это и не дефект сварки, а защита от дурака. На Нивах бампер вообще расходный материал.:biggrin:
Примерно так же мне выдирали резьбу из бампера магистрального тягача. Разница лишь в том, что у него в прицепе груза было тонн сорок, а резьба не вварена в бампер намертво. Цельнолитая деталька на четырех болтах, ценой около 3000 руб. Но если бы ее не было, к этой цифре можно было бы пару ноликов смело дорисовывать.

Если защита от «дурика», то должна пришлепываться на место без проблем. А тут, похоже, только на суперклей получится.. :crazy:

seregaW0077
20.03.2019, 04:13
Правильно сказал один камрад несколькими постами выше: «С дуру можно и хер сломать».
Другого определения я для этой поломки не вижу.:biggrin:

Anry777
20.03.2019, 07:04
Правильно сказал один камрад несколькими постами выше: «С дуру можно и хер сломать».
Другого определения я для этой поломки не вижу.:biggrin:

Мы же не знаем как это произошло?
Дергали патрулем, машина тяжелая. Чем дергали? Динамикой? Или стальным тросом? Как дергали? А под каким углом дергали?
Я, помню, уазиком ниве вообще полжопы оторвал... (с дуру (синей) как раз)..
Наверняка так и было - не смогли нормально дернуть - "Аааайдаааа с разгончика! Ниче не будет!" А потом "Упс!!!"
А как дилеру сломанную машину возвращать тестдрайвовую? Надо написать - "Производитель сам виноват!" И растиражировать....

Согласен, фотка полезная... Для тех кто не думает о последствиях - лишний раз подумать о здравом смысле, когда дергать будете. Но не более того.

szao
20.03.2019, 08:15
Если серьезно, то обязана ломаться петля. Иши хотя бы гнуться намекая на перегруз. А не силовая структура.
Но петля даже не погнулась.

Это реально жесточайший прокол проектировщиков и сопроматщиков.
И уж точно - заводских тестеров.

Думаю в этом кузове проблема уже неустранима. И о ней надо помнить.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
а еще рассказывал, что чуть не стал летчиком:tongue:
никуя ты и в люминии не рубишь, аднака:russian_ru:


У самолетов в критических местах различные сплавы, вкл.титан.

Padre
20.03.2019, 08:19
Возможен просто заводской брак именно на данном экземпляре.

Эвриканец
25.01.2022, 09:47
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=376317&stc=1&thumb=1&d=1552681837

Надо эвакуаторщикам показать, чтобы аккуратней были.. :rolleyes:
Да уж....:russian_ru:

leshka
25.01.2022, 09:56
А если стоит штатный фаркоп, балка тоже алюминиевая?

DaliRubicon
05.03.2022, 15:31
По-моему в это теме писали про проблемы с удержанием пневмы в верхнем положении. Сегодня, в деревне перед домом, умудрился засадить Тура в снег на ровном месте. Глубина снега сантиметров 40 (рыхлый). Так вот, включил Off-Road, пневму в крайнее верхнее положение и пытался выехать с раскачкой. Тур честно греб всеми колесами и зарылся на отлично, пришлось вытаскивать трактором. Так вот, в какой то момент, пневма, находясь в крайнем верхнем положении, заблокировалась и появилась надпись о том, что включен режим "на подъемнике". Т.е. она осталась в самом верхнем положении и произошло это когда Тур нещадно скреб пузом по снегу.
Когда-то на Йети, я отключал ASR, включал Off-Road и проезжал подобные места в режиме "газ в пол", с Туром такой вариант не прокатил, видно, тяжеловат.

KOKA
05.03.2022, 15:43
Так вот, в какой то момент, пневма, находясь в крайнем верхнем положении, заблокировалась и появилась надпись о том, что включен режим "на подъемнике". Т.е. она осталась в самом верхнем положении
Из чего следует, что "она осталась в самом верхнем положении?
В этом случае, она стремится опуститься в нижнее положение.
Как то так.

DaliRubicon
05.03.2022, 15:54
Из чего следует, что "она осталась в самом верхнем положении?
В этом случае, она стремится опуститься в нижнее положение.
Как то так.

Ну, во-первых, на табло отображался уровень "2", и когда вышел из машины (через пассажирское место), зрительно было видно, что задран максимально (фото, к сожалению, не сделал)

KOKA
05.03.2022, 16:11
Ну, я же и написал, что "стремится". Не было бы снега под "брюхом", опустилась бы еще ниже.
ПыСы
Для спора на форуме, все же, фото нужно делать...

Keks79
05.03.2022, 20:21
По-моему в это теме писали про проблемы с удержанием пневмы в верхнем положении. Сегодня, в деревне перед домом, умудрился засадить Тура в снег на ровном месте. Глубина снега сантиметров 40 (рыхлый). Так вот, включил Off-Road, пневму в крайнее верхнее положение и пытался выехать с раскачкой. Тур честно греб всеми колесами и зарылся на отлично, пришлось вытаскивать трактором. Так вот, в какой то момент, пневма, находясь в крайнем верхнем положении, заблокировалась и появилась надпись о том, что включен режим "на подъемнике". Т.е. она осталась в самом верхнем положении и произошло это когда Тур нещадно скреб пузом по снегу.
Когда-то на Йети, я отключал ASR, включал Off-Road и проезжал подобные места в режиме "газ в пол", с Туром такой вариант не прокатил, видно, тяжеловат.

Хорошо бы фото или видео, чтоб ваших ошибок не повторить. Я бамперами снег не «расчищал», но не садился пока ни разу. Отключал «помощь электроники», если дрефил, как тут (https://youtu.be/HAu3uij7h0Y)..

P.s. В Мск или МО пухляка давно не видел.

szao
05.03.2022, 22:39
Это старый косяк с пневмой.
Она начинает думать, что разгоняется и пневма занижается. Или уходит в ошибку. У роверов может упасть на брюхо.

Riki800
06.03.2022, 00:56
Ну так то фг позиционирует тура как кроссовера)) Если уважаемые форумчане решили что это вседорожник, то им надо иметь номер телефона эвакуатора, ну или скорее всего трактора:biggrin:

szao
06.03.2022, 10:35
В оригинальном буклете его 5 раз обозвали премиальным внедорожником.

Keks79
06.03.2022, 19:12
У него в максимально верхнем режиме амморты на отбой уже не работают. Это ощущается.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
В оригинальном буклете его 5 раз обозвали премиальным внедорожником.

Да не плохие показатели у него, как у внедорожника. Да - его жалко, да - он весь покрашен и отлакирован, но он не плохо прёт. Вопрос замыливания резины и зацепа.

szao
06.03.2022, 19:33
Да не плохие показатели у него, как у внедорожника. Да - его жалко, да - он весь покрашен и отлакирован, но он не плохо прёт. Вопрос замыливания резины и зацепа.

Курица - не птица, Т3 не внедорожник. Даже не очень вседорожник.