PDA

Просмотр полной версии : Отключение 2-го ЛЗ? как сделать самому


ААМ
04.10.2018, 18:11
Можно ли ОДИСом или VAS-pc отключить Лямдо Зонд? Или может есть готовая прошивка. Вырезал каты двиг. 3,2 ВАА (220л.с)амерекос. Обманки не интересны. Мерсоводы этот вопрос решили https://www.drive2.ru/l/6440785/ Я думаю и у нас должны быть варианты. Поделитесь знаниями назло баблорубам:biggrin:

dichaudi
05.10.2018, 20:43
Прочитаете прошивку из блока управления двигателем. В маске ошибок зануляете байты отвечающие за ошибки второго ЛЗ (например Р0420) Пересчет контрольной суммы (вручную или программатор которым будете читать/писать сделает это за вас). Ну и последний шаг записать все обратно.

ААМ
05.10.2018, 20:55
Спасибо, а какой лучше программатор использовать?

ААМ
07.10.2018, 18:57
Нашёл прошивки на туарег-стоковые-под евро2-чипованные. Как понял для 3,2и 4,2
https://yadi.sk/d/vxEdI6-uh58wWw
У меня тур амерекос 2004г.в двиг 3,2 ВАА 022906032BF_9779 ЭБУ ME 7.1.1G
Кто разбирается посмотрите подойдёт мне прошивка под евро 2, и смущает что там 3,0 написано а не 3,2. а так цифры сходятся. И ещё вопрос фойл BIN в SGO можно переделать чтобы одисом залить и не искать программатор? Заранее СПАСИБО :hi: :drinks:

Fktrctq
07.10.2018, 20:29
первая папка 3.2

ААМ
07.10.2018, 20:51
первая папка 3.2

так там вроде сток?

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
так там вроде сток?
а правленые другие.

dichaudi
07.10.2018, 21:29
Файл переделать в sgo можно, но припопытке залить его получите недвижимость. Файл sgo не меняет всю прошивку. В нём указано в каких адресах, что на что поменять (это если по простому объяснять) :smile:

ААМ
07.10.2018, 21:37
Файл переделать в sgo можно, но припопытке залить его получите недвижимость. Файл sgo не меняет всю прошивку. В нём указано в каких адресах, что на что поменять (это если по простому объяснять) :smile:

Спасибо начинаю понимать:yes: А то зашел к чип-тюнарам на форум сразу запинали : типа ооо.... с шиномантожа к нам пришли.:mlol:

ААМ
09.10.2018, 16:14
Сегодня убрал механические обманки со 2-х Л.З. поставил всё штатно немножко покатался ЧЕК не вылез, многие пишут что после удаления катов ЧЕК не вылезает. 2-3 дня покатаюсь посмотрим. С обманками после сброса ошибок ЧЕК вылазил через 50-60км. А так нашёл человека с приборами если ЧЕК вылезет будем экспериментировать :crazy: Буду держать Вас в курсе:hi:

ААМ
10.10.2018, 14:08
Нашёл прошивки на туарег-стоковые-под евро2-чипованные. Как понял для 3,2и 4,2
https://yadi.sk/d/vxEdI6-uh58wWw
Нашёл источник этих прошивок: СКЛАДЧИНА ПРОШИВОК VAG С ЭБУ BOSCH ME7.X -_10.01_2012 LEDOKOL http://carprograms.ru/shop/index.php?productID=1721&ukey=product&did=34&sent=yes#product-request
ЧЕК загорелся, будем ковырять:russian_ru:

dichaudi
10.10.2018, 19:40
Эти прошивки уже лет пять гуляют по прсторам интернета. Часть из их настолько кривая, что способна разрушить мотор. Как уже писал, проще в вашей стоковой прошиве затереть необходимые коды в маске ошибок.
Без обид, но сейчас вы идете по пути "гланды через ж...." Возможно что-то и получится, но не факт, что хорошо.

ААМ
10.10.2018, 21:14
Я понимаю что прошивки могут быть кривые, по этому перед тем как ковырять считаю и сохроню свой родной софт нормальным не ломанным прибором. А просто подтереть маски ошибок мне кажется хрень получится но чек гореть не будет.

dichaudi
10.10.2018, 23:30
Если мы говорим о 2х ЛЗ, то они ни как не влияют на смесеобразование и управлением двигателем. Они занимаются контролем за состоянием катализатора. Для их отключения, ничего кроме маски не требуется. Это вам не EGR или сажевый фильтр.

zloigad
11.10.2018, 09:52
Нашёл прошивки на туарег-стоковые-под евро2-чипованные. Как понял для 3,2и 4,2
https://yadi.sk/d/vxEdI6-uh58wWw
Нашёл источник этих прошивок: СКЛАДЧИНА ПРОШИВОК VAG С ЭБУ BOSCH ME7.X -_10.01_2012 LEDOKOL http://carprograms.ru/shop/index.php?productID=1721&ukey=product&did=34&sent=yes#product-request
ЧЕК загорелся, будем ковырять:russian_ru:

можно и не по помойкам искать.
вот есть варианты - https://www.chiptuning-remap.com/search?keyword=wv%20Touareg%203.2&offset=0&sort=relevance

ААМ
11.10.2018, 11:01
Спасибо Вам за отклики.
dichaudi, остудил мой пыл поковыряться:confused: всю ночь на службе только в инете изучал этот вопрос забив на всех и на всё:yes: пришёл к выводу всё должно работать штатно тем более мозги ЭБУ. по 2 Лямбде склоняюсь в большую сторону что она отвечает не только за состояние ката (зачем она тогда нужна четырёхконтактная) Заказал Обманку лямбда-зонда с металлическим мини-катализатором ЕВРО-4. Думаю это будет ближе всего к идеалу. По результату обязательно отпишусь.:drinks:

ААМ
25.10.2018, 19:18
Спасибо Вам за отклики.
dichaudi, остудил мой пыл поковыряться:confused: всю ночь на службе только в инете изучал этот вопрос забив на всех и на всё:yes: пришёл к выводу всё должно работать штатно тем более мозги ЭБУ. по 2 Лямбде склоняюсь в большую сторону что она отвечает не только за состояние ката (зачем она тогда нужна четырёхконтактная) Заказал Обманку лямбда-зонда с металлическим мини-катализатором ЕВРО-4. Думаю это будет ближе всего к идеалу. По результату обязательно отпишусь.:drinks:

Полёт нормальный ЧЕК не вылезает, цена вопроса 2т.р изготовитель заявляет должно хватить на 80т.км https://o2ss.ru/obmanki-lyambda-zonda/evro-4 И самое главное работает всё штатно.

Dmitry42
25.10.2018, 20:13
4 контакта, например подогрев 2 и сигнальных 2.

stepanuk
30.10.2018, 09:18
Комрады, доброго времени суток! Подскажите как работает двигатель после выреза катализаторов... Конкретно вопрос заключается в том почему такое разнообразие обманок? Если я правильно понимаю цель уйти от ошибки, а она уйдет и от обманки за 300 руб и от за 1000. Почему лучше обманки с встроенным катом? Может всетаки есть разница в работе типа рывки провалы и т.д?

ААМ
30.10.2018, 09:33
Комрады, доброго времени суток! Подскажите как работает двигатель после выреза катализаторов... Конкретно вопрос заключается в том почему такое разнообразие обманок? Если я правильно понимаю цель уйти от ошибки, а она уйдет и от обманки за 300 руб и от за 1000. Почему лучше обманки с встроенным катом? Может всетаки есть разница в работе типа рывки провалы и т.д?

Разнообразие обманок потому что разнообразие экологических классов авто 3,4,5
если у Вас авто экологический класс 4, то и обманку Вам надо под 4 класс. а от 3 класса ошибка не уйдёт.
обманки с встроенным катом имитируют один в один сигнал вырезанного ката.

stepanuk
30.10.2018, 10:09
ААМ, судя по теме у вас и без обманок чек не вылазил. А с этими с металлическими мини-катализаторами ЕВРО-4 тест на катализаторы проходит?

ААМ
30.10.2018, 10:18
ААМ, судя по теме у вас и без обманок чек не вылазил. А с этими с металлическими мини-катализаторами ЕВРО-4 тест на катализаторы проходит?

Без обманок Чек вылез через 30-60км. Подогнали обманки механические под евро3 без встроенных катов Чек тоже вылазил через 70-90км. Купил под евро4 с встроенными метал.катами полет нормальный как писал выше. Почему взял с металлическими а не с керамическими потому что родные были металлические.
Тест проходит, всё ок.
Вырезанные каты 3шт весом 3,5кг сдал, заплатили 8500р.

stepanuk
30.10.2018, 10:39
3шт весом 3,5кг сдал, заплатили 8500р. мудрое решение:good:
Ну и последний раз переспрошу если можно. Т.е. после выреза катов в работе мотора никаких изменений (ну кроме чека) не было? Провалов, рывков и т.д. Разгон тотже и переключения кпп тамже?

ААМ
30.10.2018, 10:52
мудрое решение:good:
Ну и последний раз переспрошу если можно. Т.е. после выреза катов в работе мотора никаких изменений (ну кроме чека) не было? Провалов, рывков и т.д. Разгон тотже и переключения кпп тамже?

На холостых была небольшая вибрация и двиг. как бы потряхивало без обманок. Сейчас заметно стал падать расход, с 20л упал до 17л при средней скорости 23км\ч и по ходу ещё не до конца упал.