PDA

Просмотр полной версии : Стук двигателя


xNightx
26.09.2018, 21:06
Доброго времени суток, обнаружил звук при запуске двигателя по утрам на холодную. Звук длится около двух секунд и только при первом запуске. Сняв защитную крышку двигателя, обнаружил, что звук идёт с левой головы двигателя(водительская сторона). Масло никогда не падало ниже половины.

Touareg 2005г
Пробег 150 000км
Двигатель 4.2 V8 AXQ.
https://youtu.be/sPGWzQ6ylyg

Может, кто сталкивался с подобной проблемой.

MaxCouper
26.09.2018, 22:46
У меня так.
Натяжители цепей пора менять. За ночь они "сдуваются" и утром лязгает провисшая цепь. Спустя пару секунд к ним поступает давление масла и цепи натягиваются.
Если не прав, то поправьте.

Djtom
27.09.2018, 00:17
У меня так.
Натяжители цепей пора менять. За ночь они "сдуваются" и утром лязгает провисшая цепь. Спустя пару секунд к ним поступает давление масла и цепи натягиваются.
Если не прав, то поправьте.

Именно так:yes:

xNightx
01.10.2018, 21:11
Сдал в сервис сказали что под замену цепь и натяжитель цепи

Хочу заказать натяжитель цепи, заменитель, фирмы Quattro freni или Dominant

Вот хотелось бы узнать кто нибудь заказывал не оригинальный натяжитель и какой фирмы?На долго ли его хватит?Потому как оригинальный 800$ стоит

Djtom
01.10.2018, 22:17
Сдал в сервис сказали что под замену цепь и натяжитель цепи

Хочу заказать натяжитель цепи, заменитель, фирмы Quattro freni или Dominant

Вот хотелось бы узнать кто нибудь заказывал не оригинальный натяжитель и какой фирмы?На долго ли его хватит?Потому как оригинальный 800$ стоит

Могу сказать про Dominant, ставил на мерс w211, башмак натяжителя и успокоителя этой фирмы, стёрлись практически до железа за 80т.км. У меня пока только такой опыт есть.:hi:

мэнчик
04.10.2018, 00:17
В прошлом году столкнулся с такой проблемой. Ставил натяжители as parts.

xNightx
04.11.2018, 22:54
Продолжаю свою историю со звуком из двигателя))

Сдал в ремонт, после снятия крышки блока двигателя, обнаружили, что верхняя часть натяжителя цепи заклинена и цепь сильно растянута.
В итоге поменяли:
Цепь, натяжитель цепи, масло и масляный фильтр. При первом запуске двигателя был сильный стук секунд 8. Сказали, что это масло должно пройти фильтр и дойти до натяжителя(об этом стуке меня предупредили ещё перед первым запуском). И сказали, что стук ещё будет какое то время, потому как в натяжителе ещё есть воздух, со временем он уйдёт. Вот прошла неделя, до сих пор стук есть секунды 1-2 не сильный.

Форумчане, подскажите, кто менял натяжитель и сколько этот стук ещё должен продолжаться?

Бригадир808
05.11.2018, 01:52
Дорого вылезло по деньгам такие работы?

MaxCouper
05.11.2018, 08:09
Продолжаю свою историю со звуком из двигателя))

Сдал в ремонт, после снятия крышки блока двигателя, обнаружили, что верхняя часть натяжителя цепи заклинена и цепь сильно растянута.
В итоге поменяли:
Цепь, натяжитель цепи, масло и масляный фильтр. При первом запуске двигателя был сильный стук секунд 8. Сказали, что это масло должно пройти фильтр и дойти до натяжителя(об этом стуке меня предупредили ещё перед первым запуском). И сказали, что стук ещё будет какое то время, потому как в натяжителе ещё есть воздух, со временем он уйдёт. Вот прошла неделя, до сих пор стук есть секунды 1-2 не сильный.

Форумчане, подскажите, кто менял натяжитель и сколько этот стук ещё должен продолжаться?

Перед первым пуском нужно было прокрутить некоторое время просто стартером, без запуска двигателя, чтобы натяжитель наполнился маслом и набрал давление. Стука быть не должно уже при втором запуске двигателя. Если меняли только один, то возможно вторая сторона тоже под замену - стучит оттуда.

мэнчик
05.11.2018, 17:56
Привет. Никакого стука быть не должно. Менять нужно оба натяжителя. Проходили мы это.

xNightx
08.11.2018, 18:19
Дорого вылезло по деньгам такие работы?

Натяжитель цепи 600$ оригинал.
По работе 300$ - это замена натяжителя цепи, цепи, роликов грм, ремня грм, водяной помпы.


Привет. Никакого стука быть не должно. Менять нужно оба натяжителя. Проходили мы это.

Дело в том, что второй натяжитель не стучит. Сегодня заметил, что температура масла начала расти, было 92, сегодня 98. Какая нормальная температура масла при прогретом двигателе 4.2 V8?
Мне кажется накрылся масляный насос и при простое с системы уходит давление масла в картер и поэтому стук пару секунд(до замены натяжителя был очень сильный стук), а сейчас очень плохо качает и температура повышается.??Может ли быть такое?

Леонид
08.11.2018, 19:09
Насос качать плохо может. Надо мерить давление в системе. Температура от этого повышаться не будет, двигло просто стуканёт. "Давление" в картер уйдёт полюбому и довольно быстро. По этому на холодную моментально после пуска вообще не газовать.
Давление нарастает секунды за 2-3 в зависимости от длительности простоя.

мэнчик
08.11.2018, 19:18
По практике, Т выше 100 градусов никогда не поднималась. А так от 90 до 100.

xNightx
08.11.2018, 22:49
Насос качать плохо может. Надо мерить давление в системе. Температура от этого повышаться не будет, двигло просто стуканёт. "Давление" в картер уйдёт полюбому и довольно быстро. По этому на холодную моментально после пуска вообще не газовать.
Давление нарастает секунды за 2-3 в зависимости от длительности простоя.

Вот эти пару секунд у меня стучит что-то в районе центра двигателя, при чём только тогда, когда машина постоит ночь. Если после первого завода заводить ещё раз в течении дня, то стука при запуске не будет. Может ли это быть из за дохлого насоса?Правильно ли я понимаю, что в насосе есть невозвратный клапан масла, который держит давление в системе?
Завтра проверю давление масла диагностом, посмотрю сколько покажет

По практике, Т выше 100 градусов никогда не поднималась. А так от 90 до 100.
У меня летом было 87, в октябре было 92, сегодня 98...Очень подозрительные показатели

riu
08.11.2018, 23:10
Вот эти пару секунд у меня стучит что-то в районе центра двигателя, при чём только тогда, когда машина постоит ночь. Если после первого завода заводить ещё раз в течении дня, то стука при запуске не будет. Может ли это быть из за дохлого насоса?
Кроме всего прочего попробуй первый запуск через паузу - сначала только зажигание, а стартер после того как отгудят все топливные насосы(5-6 сек).:hi:

мэнчик
09.11.2018, 06:47
Да это нормальные показатели Т. Не высчитывай до микрона.

MaxCouper
09.11.2018, 08:21
Посмотри состояние обратных клапанов. Резинки на них дубеют и они спускают масло с голов при долгой стоянке. Я у себя заменил. Резинки отдельно менять не советую, много гемороя и результат все равно не тот, что клапан в сборе новый.
367448
367449
367450

Slonoff
09.11.2018, 08:33
при простое с системы уходит давление масла в картер
Давление в системе уходит сразу же после остановки двигателя. Обратный клапан служит не для сохранения давления масла, а для того, чтобы оно не стекало в картер. В итоге система остается заполненной маслом и при запуске двигателя рабочее давление достигается быстрее.

Кроме всего прочего попробуй первый запуск через паузу - сначала только зажигание, а стартер после того как отгудят все топливные насосы(5-6 сек).
Не поможет - такая процедура поднимает давление топлива в топливной рампе и больше ничего. Давление масла возникает только при прокрутке коленвала и, соответственно, масляного насоса.

riu
09.11.2018, 08:57
Не поможет - такая процедура поднимает давление топлива в топливной рампе и больше ничего. Давление масла возникает только при прокрутке коленвала и, соответственно, масляного насоса.

Об том и речь - если от паузы есть эффект, то дело не в масле(в натяжителях и пр), а в пустом ТНВД. Он тоже может тарахтеть. А такая процедура не давление в рампе поднимает, а заполняет топливом систему, включая ТНВД, что очень полезно.:hi:

xNightx
13.11.2018, 03:02
Кроме всего прочего попробуй первый запуск через паузу - сначала только зажигание, а стартер после того как отгудят все топливные насосы(5-6 сек).:hi:
Не могу понять каким образом, но мне эта процедура помогла. Уже третий день завожу таким образом без звука и грохота. Я не понимаю в чем же тогда проблема, почему надо перед запуском ждать когда отгудит топливный насос:smile:
Даже не знаю, что и думать. Попробую ещё пару дней позапускать таким образом

xNightx
14.11.2018, 19:06
Спасибо, что перенесли тему

Dima-tomsk
15.11.2018, 16:22
xNightx, звезды на распредвалах не смотрели? там зубья стачиваются вслед за фазовращателем

xNightx
17.11.2018, 22:04
Dima-tomsk, смотрел, зубья в отличном состоянии. Я на этот грохот сразу обратил внимание и начал искать решение проблемы, не ждал пока зубья сточатся. Проверил ошибки шнурком и обнаружил, что выскакивает ошибка по датчику детонации, она и до замены выскакивала. Решил сменить датчик и заодно проверить редукционные клапана, только уже сам никуда не отдавая, благо гараж со светом и отоплением есть. Так эти клапана оказалось, что один не закрывается полностью, ослабла пружина, а второй закрывается через раз. А вот датчик не могу понять, как вытащить его.

Посмотри пожалуйста эту тему, я смотрю Вы тут ветеран форума во всех ветках)))

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=107392