PDA

Просмотр полной версии : Новый Volkswagen Polo


Роман@V6_TDI
04.03.2009, 07:04
http://img22.imageshack.us/img22/8180/4007f253e566e9357d8e4bb.jpg
Пятое поколение компактного хэтчбека Volkswagen Polo показали официально на открывшемся 3 марта Женевском автошоу.

Дизайн, как и ожидалось, продолжил линию более старших Scirocco и Golf. От этого «малютка» стала более мужественной и спортивной. Грани передних фонарей, широкая радиаторная решетка – тут уже некоторой агрессией попахивает. Корма – в том же духе. Еще он стал казаться больше, не то чтобы длиннее стал – добавилось всего 36 мм, но благодаря измененным пропорциям и облик изменился, и места в салоне добавилось. Багажник имеет объем от 280 (в нынешнем - 270) до 952 л (со сложенными задними сиденьями).

Интерьер особо не изменился – фольксвагеновскую сдержанность (читай: скуку) пока никто не отменял. Все комплектации модели оборудуются четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и креплением детского кресла ISOFIX.

В линейке предложенных двигателей – турбированный 1.2-литровый TSI и полностью новый 1,6-литровый TDI дизель. Это добавка к прежним 1,2- и 1,4-литровым атмосферным двигателям. В стандарте движки будут агрегатироваться 5- и 6-ступенчатыми МКПП, а в виде опции будет доступна 7-ступенчатая DSG с функцией ручного управления.

«Фишка» сегодняшнего дня VW – эковерсии BlueMotion. Для Polo их будет аж две. Сначала появится 90-сильный TDI с эмиссией CO2 на уровне 96 г/км. В 2010 году зеленые могут сойти с ума от счастья – появится 75-сильный дизель объемом 1,2 л с эмиссией двуокиси азота в 87 г/км!

Британский рынок первым получит модель уже этим летом, на остальных рынках новый Polo появится в октябре.

Фотографии:
http://img25.imageshack.us/img25/4666/f3845c88ca6258b1663886f.th.jpg (http://img25.imageshack.us/my.php?image=f3845c88ca6258b1663886f.jpg) http://img22.imageshack.us/img22/2545/f0e964a41b95f6e25604240.th.jpg (http://img22.imageshack.us/my.php?image=f0e964a41b95f6e25604240.jpg) http://img23.imageshack.us/img23/4302/165b9431b7325d7c0fc10bc.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=165b9431b7325d7c0fc10bc.jpg)
http://img24.imageshack.us/img24/8981/263466e61a9339a0fb70cfd.th.jpg (http://img24.imageshack.us/my.php?image=263466e61a9339a0fb70cfd.jpg) http://img23.imageshack.us/img23/5167/65eb15d26b878d0b2f437bf.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=65eb15d26b878d0b2f437bf.jpg) http://img23.imageshack.us/img23/1082/68b3993d227f1e0db89afa8.th.jpg (http://img23.imageshack.us/my.php?image=68b3993d227f1e0db89afa8.jpg)
ПОЛНАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ СУРОВОГО МАЛЫША Volkswagen Polo (http://autorambler.ru/bkk/tags/279/)

Фанис
04.03.2009, 10:49
А какова его цена ожидается 1.2 л с 7-ступенчатая DSG. Жене хочу авто поменять

_Alexei
04.03.2009, 12:22
Роман, спасибо тебе за отличный репортаж!!! :drinks:

Сам неделю (в середине Января) гонял на Поло 1,4 АКПП (когда продал Тура и оформлял Пассата). Получая ключи в Германике от него, спросил, а не засну ли я от скуки за рулем и очень усомнился в ответе, когда скзали, что вряд ли...

Найдя машину на стоянке, откопал её от снега :mad: (вот тебе и сервис), проверил уровень бензина (меньше четверти) и поехал...

В тот вечер Мск просто стояла от того количества выпавшего снега, что все буксовали и нервно курили в пробках.

Машина меня просто поразила с первых метров - внутри - простая и без наворотов, но совершенно понятная. Поразила динамика - просто аццкая! С места мотор мгновенно раскручивался и, не смотря на автомат, Поло буксовало колёсами (какая-то шиповка Пирелли:bad:) аж до 3-ей передачи! Со светофора машина буквально выпрыгивала из штанов! При этом на ней не было ни абс, ни каких-либо еще стабилизационных систем, но был ручник (в классическом исполнении). При резком разгоне приходилось постоянно подруливать - машина не держала дорогу из-за мощи, отсутствия электронных помощников, не самой лучшей резины и снега... но прорвавшись через пробки, адреналина получил море! Постоянно гонял на ней в заносах, с ручником, в скольжении - супер!!!

На ней же ездил на склад S-Shin'ы, где познакомился с ребятами :drinks: и легко и не парясь, забрал на этом самом Поло (сложив заднее сидение) 2 комплекта 16-й резины (8 покрышек) - себе на Пассат и Олеку ака Веерон, для его Бати.

За счет чего немцы добились такой динамики от Поло?! Думаю, все дело в её массе :fizik: - тот же самый гольф с 1,4 на ручке ну вообще не едет по ставнению с этим самым Поло.

Но без стабилизационных систем на машине зимой больше 100 км/ч ехать просто не безопасно - начинает плавать по дороге :russian_ru:

Мне понравилась машинка :mitsu: - в разы лучше её конкурентов! :good: Но это - истинно городской автомобильчик, для трасс - :hang3:

ARAGOND
18.08.2020, 19:20
Тест нового Volkswagen Polo (https://auto.mail.ru/article/78624-test_novogo_volkswagen_polo_on_vam_ne_sedan/)

410403 410404 410405

Volkswagen Polo — теперь это лифтбек