Freeze16
26.08.2018, 14:09
Кто знает, поясните почему:
2 туарега 2.5 было на прошлой неделе. У обоих замена распредвала. Казалось бы, что сложного, снял, поставил зуб в зуб, метка на том же месте, фиксаторы рв и кв есть. Все по эльзе, натяг, затяг болта РВ. Но мотор после ремонта не заводится. Скидываю датчик Холла, заводится, но крутит чуть дольше.
Другой тур такая же операция, но еще регулировка эксцентиркового пальца из за стука в шестеренчатом приводе. Когда люфт шестерен выбрал, метка на счетном диске выше плоскости ГБЦ на 1-1.5 мм. Ощутимо выше, чем должно быть. Но мотор завелся сразу. Угол показал 5.9 градусов.
Внимание вопрос: Что не понравилось первому туру? (п.с. не первый случай уже)
2 туарега 2.5 было на прошлой неделе. У обоих замена распредвала. Казалось бы, что сложного, снял, поставил зуб в зуб, метка на том же месте, фиксаторы рв и кв есть. Все по эльзе, натяг, затяг болта РВ. Но мотор после ремонта не заводится. Скидываю датчик Холла, заводится, но крутит чуть дольше.
Другой тур такая же операция, но еще регулировка эксцентиркового пальца из за стука в шестеренчатом приводе. Когда люфт шестерен выбрал, метка на счетном диске выше плоскости ГБЦ на 1-1.5 мм. Ощутимо выше, чем должно быть. Но мотор завелся сразу. Угол показал 5.9 градусов.
Внимание вопрос: Что не понравилось первому туру? (п.с. не первый случай уже)