PDA

Просмотр полной версии : Биение при торможении


AntonioK
09.08.2018, 15:02
Камрады, день добрый.
Проблема наболела - есть небольшое подбивание в руль на неровной дороге при торможении./Удивил, ага./ На скорости 120 ощущается.

Влетел в лужу и затормозил, стал подбивать руль.
Поменял по кругу диски и тормоза, перед брембо, зад текстар. Было ощущение что еду по стиральной доске (если кто помнит такие были когда-то). У официалов поставили оригинал, вроде пропало. Проездил 1000км ничего не было. Сейчас опять стало появляться ощущение что на неровной дороге подбивает.
Перерыл весь форум. Читал про проблему с суппортами, официалы себя бьют пяткой в грудь, говорят что смазывает и чистят их.

У кого-нибудь что-то такое было?

За последние 1000км дождей не было, в лужах не оттормаживался.

ЗЫ: на ровной дороге нареканий нет.

Добавлено через 20 минут 44 секунды
Из проделанных дополнительно работ: подвеску перетрясли, вроде всё норм. На шиномонтаже проверили передние колесё, всё норм.

Пробег 35к. :(

gvn20081
09.08.2018, 19:42
На турах тормозные диски очень нежные к воде. Достаточно заехать на мойку на "подогретых " тормозах и биение обеспечено. Не раз сам попадал. Мойщики в основной массе начинают мыть с колес осюда и результат:frown:

драйвер 64
09.08.2018, 21:01
На турах тормозные диски очень нежные к воде. Достаточно заехать на мойку на "подогретых " тормозах и биение обеспечено. Не раз сам попадал. Мойщики в основной массе начинают мыть с колес осюда и результат:frown:
Возможно диски колес погнуты. Надо проверить.

VASA136
09.08.2018, 23:34
ниче не поможет.не тратьте время и деньги. менял, и диски и точил диски. менял колесные диски и 19 и 17 радиус. и диски раз 5 катали на разных шиномонтажках, и оригинальные ставил и реплику. менял суппорта на каеновские. в общем че только не менял, в итоге забил болт.:hi:
пс. когда поменял на каеновские суппорта стало лучше гораздо. но если прогреть на трассе тормоза как следует эффект дрожания руля возобновляется, пока они не остынут. на каене такого не было вообще хотя платформа вроде бы одна и та же..

драйвер 64
10.08.2018, 21:34
ниче не поможет.не тратьте время и деньги. менял, и диски и точил диски. менял колесные диски и 19 и 17 радиус. и диски раз 5 катали на разных шиномонтажках, и оригинальные ставил и реплику. менял суппорта на каеновские. в общем че только не менял, в итоге забил болт.:hi:
пс. когда поменял на каеновские суппорта стало лучше гораздо. но если прогреть на трассе тормоза как следует эффект дрожания руля возобновляется, пока они не остынут. на каене такого не было вообще хотя платформа вроде бы одна и та же..
Думаю в определенных пределах небольшая вибрация на больших скоростях и оборотах это норма для этого авто.

AntonioK
14.08.2018, 22:29
На турах тормозные диски очень нежные к воде. Достаточно заехать на мойку на "подогретых " тормозах и биение обеспечено. Не раз сам попадал. Мойщики в основной массе начинают мыть с колес осюда и результат:frown:

Не мыл, грязный конечно, но не мыл... :frown:

Добавлено через 53 секунды
Возможно диски колес погнуты. Надо проверить.
Передние катнули, всё в норме.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
ниче не поможет.не тратьте время и деньги. менял, и диски и точил диски. менял колесные диски и 19 и 17 радиус. и диски раз 5 катали на разных шиномонтажках, и оригинальные ставил и реплику. менял суппорта на каеновские. в общем че только не менял, в итоге забил болт.:hi:
пс. когда поменял на каеновские суппорта стало лучше гораздо. но если прогреть на трассе тормоза как следует эффект дрожания руля возобновляется, пока они не остынут. на каене такого не было вообще хотя платформа вроде бы одна и та же..

Мне говорили что это из-за неподресоренной массы такое возникать может, типа тапки тяжёлые. Рекомендовали поиграться с развалом и только потом поискать кованные диски.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Хотя сейчас дичь творится. Руль вибрирует на скорости 60-80 при торможении. Когда свыше 90, всё норм. Шайзе какое-то чесслово. :scare:
Да к тому же до того как началась эпопея с заменой дисков всё было норм...
Есть мысля суппорта глянуть, может подклинивают.

jon656
14.08.2018, 23:25
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104833
Я думаю на неровной дороге будет подбивать у себя замечал.

NStorm
19.08.2018, 08:56
Также менял и диски и колодки вкруг. Без изменений. Походу особенность нашего автомобиля :)

Gаns
20.08.2018, 16:52
Такая же фигня, бьют на скорости от 90 до 60 км/ч. поменял диски и колодки. Диски NK (вроде как Германия) колодки TRW, вроде всё пропало, но через 1000 км опять начало трясти на тех же скоростях. Вчера опять всё разобрал, отдраил ступицу шуроповёртом с насадкой до зеркального беска, думал может диски из-за ржавчины встали криво, поменял колодки на оригинал. Стало лучше, но один хрен на скорости 80 мелкая вибрация руля. тормозишь с 60 вообще не чего нет. Со ста то же но как стрелка опускается до 90 начинает трясти и на 60 всё проходит.Суппорта не клинят, поршня элементарно утапливаются, колодки входят в суппорт от руки. Люфтов у колеса нету... не знаю что дальше делать. Есть мысль поменять ещё раз диски на более качественные, к примеру ATE.

P/S колёса ещё перекинул с зада на перёд.

AleX711
20.08.2018, 17:49
да поставьте вы уже 6ти поршневые и не мучайтесь

PavelP
21.08.2018, 08:36
Для статистики.
Не било на родных дисках с любыми колодками.
Диски сточились.
Поставил самые дешевые диски Стеллос кажется(1100р штука. Люблю эксперементы) + колодки АБС(мне нравятся тк не пылят и не воняют при интенсивном торможении). В итоге получил биение не скоростях 70-50-40 . Причем биение начинается только после прогрева дисков.
У меня два предположения:
- клинит суппорт диск перегревается
- диск нагревается просто от торможения и тк сделан не пойми из чего, то начинает расширятся по разному и становится в итоге кривым.

nachpto
21.08.2018, 15:05
Та же фигня, правда при торможении со скорости выше 100. Когда ниже, биения на руле нет. Диски родные, машина 2012 года, колодки менял все по кругу первый раз в 75000. Биение начал замечать при пробеге ближе к 90000. При прохождении ТО в 90000 в "Гольф Авто", я сказал об этом мастеру, они мне "приговорили" сайленты и поперечные рычаги задней подвески. Всё купил, но вот заменить пока руки не доходят. Кроме этого биения, больше никаких неудобств не испытываю. Скажите, могут ли "убитые" сайленты влиять на это?

PavelP
21.08.2018, 15:12
Та же фигня, правда при торможении со скорости выше 100. Когда ниже, биения на руле нет. Диски родные, машина 2012 года, колодки менял все по кругу первый раз в 75000. Биение начал замечать при пробеге ближе к 90000. При прохождении ТО в 90000 в "Гольф Авто", я сказал об этом мастеру, они мне "приговорили" сайленты и поперечные рычаги задней подвески. Всё купил, но вот заменить пока руки не доходят. Кроме этого биения, больше никаких неудобств не испытываю. Скажите, могут ли "убитые" сайленты влиять на это?

рычаги и сайленты я уже менял. на торможении никак не сказалось как и на всем остальном. тч можете и не менять пока не застучит или развал не начнут убегать

nachpto
21.08.2018, 15:33
рычаги и сайленты я уже менял. на торможении никак не сказалось как и на всем остальном. тч можете и не менять пока не застучит или развал не начнут убегать

Спасибо! А то всё никак время не выберу... А червяк гложет: "Может хуже будет?"

LOVEWW
21.08.2018, 19:48
Пацаны,снизьте давление в колёсах до 2,2 кг,и будет Вам счастье

LOVEWW
22.08.2018, 00:20
Да,посмотрите на износ протектора колёс и на наличие "шишек"-это основные факторы!!!Удачи!!

Garrry69
22.08.2018, 00:48
Может суппорт подклинивать- надо смотреть равномерно ли изнашиваются все колодки

Gаns
22.08.2018, 10:50
Да,посмотрите на износ протектора колёс и на наличие "шишек"-это основные факторы!!!Удачи!!

Пока забью на это дело, посмотрю как будет вести себя машина на зимней резине, если бить перестанет отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Для статистики.
- клинит суппорт диск перегревается
- диск нагревается просто от торможения и тк сделан не пойми из чего, то начинает расширятся по разному и становится в итоге кривым.

в моём варианте с суппортами всё ок.
то же склоняюсь к тому что диск из говна сделан.

Aleksanderv
22.08.2018, 12:43
Вот сколько тем читаю, у всех че то вибрирует. И у товарища виброз на новых дисках трв и колодках бош на ЭфЭль. Я же вообще диски не меняя с буртом в 2мм а то и выше, поставил спереди брембо и сзади ремса. Тормозит как бык, а сегодня аще ступица сзади после ремонта подвески открутилась, я на ней 100км до горе мастера доехал затянул, так там диск побило и две дорожки наточило об суппорт и он один куй не вибрирует.

PavelP
22.08.2018, 13:36
Вот сколько тем читаю, у всех че то вибрирует. И у товарища виброз на новых дисках трв и колодках бош на ЭфЭль. Я же вообще диски не меняя с буртом в 2мм а то и выше, поставил спереди брембо и сзади ремса. Тормозит как бык, а сегодня аще ступица сзади после ремонта подвески открутилась, я на ней 100км до горе мастера доехал затянул, так там диск побило и две дорожки наточило об суппорт и он один куй не вибрирует.
Очень рады за вас. Информация очень ценная! Так держать!

Basilik
22.08.2018, 22:02
Моё мнение. После оттормаживания с большой скорости, нельзя сильно держать педаль тормоза нажатой при остановке. Диски неравномерно остывают. Где прижатые колодки они меньше отдают тепло, вот их и ведёт.

sanchell
23.08.2018, 08:17
Неоднократно замечал, как только износ колодок в районе 50%, начинается вибрация-биение при торможении, замена на новые колодки и все приходит в норму. Поршеньки тормозные не любят повышенного выхода из суппорта! Второй раз ставлю по кругу ремса, скрипа нет при движении задом, при торможении в пол возникает легкое головокружение от интенсивного замедления.

Gаns
24.08.2018, 05:42
Неоднократно замечал, как только износ колодок в районе 50%, начинается вибрация-биение при торможении, замена на новые колодки и все приходит в норму.
Повезло Вам! Сначала стояли колодки трв, сейчас сменил на оригинал, всё как было так и остало. Так что замена колодок мне не помогла.

bobhot
24.08.2018, 06:14
Проточи диски и не парься

Konstantin84
27.08.2018, 11:02
Стандартные тормоза для такой массы слабы и не держат более менее активную езду по трассе.
Поменял передние тормоза 3 т.км назад, диски АТЕ и колодки Textar. В плавном городском темпе все было нормально. Но стоило прохватить по трассе пару сотен км и тоже появилась вибрация при торможении со 140 до 100. После этой поездки, в городском режиме, пока вроде бы нормально и вибрации нет, но и скорости до 80-100 с плавным торможением.

Юманите
27.08.2018, 11:41
Сегодня проточу все 4 диска. Спереди пробег 3000 км. Били сразу( трв и колодки феродо дс 2500) , сзади пробег 7000( брембо и колодки текстар) начали бить через 3-4 тыщи. Сзади кривизна 0,06 0,08. Впереди не мерял

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Стандартные тормоза для такой массы слабы и не держат более менее активную езду по трассе.
Поменял передние тормоза 3 т.км назад, диски АТЕ и колодки Textar. В плавном городском темпе все было нормально. Но стоило прохватить по трассе пару сотен км и тоже появилась вибрация при торможении со 140 до 100. После этой поездки, в городском режиме, пока вроде бы нормально и вибрации нет, но и скорости до 80-100 с плавным торможением.

40000 перед заменой все было идеально. Часто тормозил 220-80 по несколько раз подряд. Никаких нареканий . Диски были впереди брембо и колодки феродо 2500, сзади диски валео и колодки текстар. Все диски и колодки всегда прикатываю первые 500 км

PavelP
27.08.2018, 17:06
Юманите
Протачивать не стал. Заказал на перед комплект фирмы Люнксауто. Посмотрим кто победит!

Иван71
27.08.2018, 18:04
да поставьте вы уже 6ти поршневые и не мучайтесь

Да,согласен,с с дисками 330мм,регулярно с переменным успехом такая хрень возникала,поставил 350мм от пауэр спорт и кайеновсие суппорта с колодками тож от пауэр спорт,результат-наслаждаюсь прекрасными тормозами и отсутствием вибраций

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Пардон,ошибся в названии-https://power-stop.ru/

Юманите
27.08.2018, 19:14
Юманите
Протачивать не стал. Заказал на перед комплект фирмы Люнксауто. Посмотрим кто победит!

А я проточил. На переднем правом была кривизна 0,03 на левом менее 0,01, то есть ровный. Но тоже проточил для кучи:biggrin: . Мастер сказал что надо тк правый может обидеться :eek: . То есть потом пойдёт не такая приработка и тд и тп. Я же согласился для чистоты эксперемента. Передние на туре вообще легко точатся. Даже суппорт снимать не надо. Только пыльник отогнуть. Пока по Москве катаюсь. Ничего по вибрации не понятно. В четверг домой . Вот тогда и отпишусь. Единственное заметил что со скорости до 100 кмч замедляется ровно. Раньше как то рывками было.

Со слов мастера сегодня был тоже туарег записан с дисками 405 мм. Можт из камрадов кто. Делал на олонецкой. Мастер говорит что туры редко приезжают. В основном бмв и Субару . С его слов зимерманн самые отстойные диски. А самые хорошие ате.
И еще они даже карбоновые делали. Можт звездит конечно, но тем не менее
По результатам проточки буду держать в курсе

PavelP
27.08.2018, 21:00
Вы меня расстраиваете.


Поменял передние диски. Не бьет.. с 200 не тормозил еще, но со 120 вполне нормально, ничего не бьет(пока что). Колодки менять не стал. Если начнет опять бить сообщу.

В итоге вышло по деньгам 5200 = за два диска люнкс + замена.

Юманите
30.08.2018, 19:17
Юманите
Протачивать не стал. Заказал на перед комплект фирмы Люнксауто. Посмотрим кто победит!
Проехал 500 км по трассе. Несколько раз тормозил в пол со 180, несколько раз получал состояние близкое к вате. Пока вообще нигде не бьет. Оч доволен пока.
Так что пока 1:1
В итоге вышло 5500 за проточку 4х дисков

jon656
30.08.2018, 19:42
Вчера был на выставке - стоял представитель брембо, целый стенд был взял телефон для покупки если что, завёл разговор про диски. В двух словах сказал - машина тяжёлая и угробить диск даже новый из упаковки как нечего делать - нужно только несколько раз по агрессивней тормознуть и всё. После установки прикатывать надо не меньше 300 км. И вообще штатные тормоза для гражданской езды неторопливой. Если хотите чумой носиться ставьте диски от заряженных версий Аля - кайен турбо S.
Стенд красивый был - такие диски здоровые от мерседеса с суппортами. Оптовик. Сказал что скажет у кого купить оригинал в розницу. http://www.favorit-auto.ru/producers/details/39/

sadat
30.08.2018, 21:20
А интересно у третьего Тура с тормозами такая же х......ня будет. Все проблемы с тормозами GP перекочевали на NF, а дальше? Разочарование полное. То же есть мысль поменять автомобиль (в смысле марку).

Иван71
30.08.2018, 21:42
А интересно у третьего Тура с тормозами такая же х......ня будет. Все проблемы с тормозами GP перекочевали на NF, а дальше? Разочарование полное. То же есть мысль поменять автомобиль (в смысле марку).

Если вам дорого потратить штукарь бакинских на замену ддисков на 350мм и соответствующих к ним суппортов то наверно стоит задуматься о смене.На хундай или подобный тазззз

jon656
30.08.2018, 21:49
А интересно у третьего Тура с тормозами такая же х......ня будет. Все проблемы с тормозами GP перекочевали на NF, а дальше? Разочарование полное. То же есть мысль поменять автомобиль (в смысле марку).

Тормозные системы у них приблизительно из одной бочки.

sadat
30.08.2018, 22:00
Если вам дорого потратить штукарь бакинских на замену ддисков на 350мм и соответствующих к ним суппортов то наверно стоит задуматься о смене.На хундай или подобный тазззз
Хундай или подобный тазззз даже и не рассматриваю. Немцы и только немцы. :hi:

jon656
30.08.2018, 22:34
Или по нежнее жать или тормоза какие надо.

Юманите
30.08.2018, 23:11
Или по нежнее жать или тормоза какие надо.

Мне 330х вполне хватает. Предыдущие 40000 откатал в удовольствие. Скорее всего брак попался. Но проточкой кривизну убрал. Интересно насколько хватит.
Кстати 350е 6 поршневые тормоза увеличивают неподрессоренные массы на 3 кг. А это и управляемость и расход и плавность хода и динамика. Многие не замечают а я замечаю. И на юз 330е четырехпоршневые с 200 плюс легко затормозят. Ресурса хватает. Неоднократно проверял:yes:

Иван71
30.08.2018, 23:24
Хундай или подобный тазззз даже и не рассматриваю. Немцы и только немцы. :hi:

Так смените тормоза-будете оч удивлены.Во всех авто в той или иной степени требуются доработки.,или в целом тур поднадоел?

jon656
30.08.2018, 23:25
Мне 330х вполне хватает. Предыдущие 40000 откатал в удовольствие. Скорее всего брак попался. Но проточкой кривизну убрал. Интересно насколько хватит.
Кстати 350е 6 поршневые тормоза увеличивают неподрессоренные массы на 3 кг. А это и управляемость и расход и плавность хода и динамика. Многие не замечают а я замечаю. И на юз 330е четырехпоршневые с 200 плюс легко затормозят. Ресурса хватает. Неоднократно проверял:yes:

У меня 330 прошли 80000 заменил колодки еду дальше.

Иван71
30.08.2018, 23:28
Мне 330х вполне хватает. Предыдущие 40000 откатал в удовольствие. Скорее всего брак попался. Но проточкой кривизну убрал. Интересно насколько хватит.
Кстати 350е 6 поршневые тормоза увеличивают неподрессоренные массы на 3 кг. А это и управляемость и расход и плавность хода и динамика. Многие не замечают а я замечаю. И на юз 330е четырехпоршневые с 200 плюс легко затормозят. Ресурса хватает. Неоднократно проверял:yes:

Жаль только что затормозят один раз чтобы второй раз оттормозиться придётся обождать.,я не агитирую на 350е,прост удивлён был,ну а массы я толстошкурый не замечаю,я про неподрессоренные

Юманите
30.08.2018, 23:31
Жаль только что затормозят один раз чтобы второй раз оттормозиться придётся обождать.,я не агитирую на 350е,прост удивлён был,ну а массы я толстошкурый не замечаю,я про неподрессоренные

С колодками феродо дс2500 три раза можно. Оригинал только один раз.
350е конечно эфыективнее но мне и 330х хватает. Больше 230 кмч мой все равно не едет:mad:

jon656
30.08.2018, 23:51
Жаль только что затормозят один раз чтобы второй раз оттормозиться придётся обождать.
Вот где собака порылась! ЫЫЫЫЫЫЫ
Извиняюсь дико: Дураку стеклянный х@й не надолго поссал и об забор!!!! Не ждут и тормозят сразу........ Ещё пару раз. Представитель Брембы так и сказал можно сразу уделать....

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Больше 230 кмч мой все равно не едет:mad: 218

Praetorian
31.08.2018, 01:38
Появилось такое же биение.

Заменил передние диски и колодки - эффекта нет. Сделали профилактику для передних 6-ти поршневых суппортов при помощи ремкомплектов - эффект отсутствует. Проточили передние диски - эффекта ноль.

Биение и вибрация живее всех живых!

Имеет смысл поменять 6-ти поршневые суппорта на штатные?

ROTEX
31.08.2018, 07:54
Praetorian, делали замер биения дисков тормозных старых и новых? Если вибрация есть после всех процедур, нужно делать замер биения самой ступицы. И если она кривая то либо точить ее либо менять.

jon656
31.08.2018, 10:34
Появилось такое же биение.

Заменил передние диски и колодки - эффекта нет. Сделали профилактику для передних 6-ти поршневых суппортов при помощи ремкомплектов - эффект отсутствует. Проточили передние диски - эффекта ноль.

Биение и вибрация живее всех живых!

Имеет смысл поменять 6-ти поршневые суппорта на штатные?

Прежде чем точить, менять нужно установить причину. А так тут у народа мысли есть о замене автомобиля. И точение это всё от лукавого.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104833&highlight=%E1%E8%E5%ED%E8%E5&page=15
пост 283

Александр АО
31.08.2018, 11:51
У меня была такая проблема на прошлых авто. Оказалось, что на одном резина стала яйцом (нокиа), на втором диск после попадания в яму имел искривление и так же давал биение при торможение. Так что нужно проверять все досконально. Машину менять уж точно при таких симптомах не нужно.

assa63
17.09.2018, 09:35
поменял томозные диски на новые не оригинал , через 4 тыс .км началось биение в руль . диски стали кривые ! проточили их , поставил новые колодки , пока нет биения . Езжу наблюдаю )

ventel
17.09.2018, 09:44
было биение на горячую, после хороший оттормаживаний, сьездил на юга биение ушло. По городу гонял заип..лся с ними

dmitriytk
17.09.2018, 11:47
У меня тоже само прошло, было примерно с 25 до 35 ткм, сейчас уже 56 ткм и все нормально.
Предстоит 1-я замена колодок, уже очкую, что все вернется(

Gаns
17.09.2018, 20:38
Нашел вот такую статью на драйве
https://www.drive2.ru/b/794780/

Попробовать что ли на выходных пошкурить диски.

Кто что скажет?

Юманите
19.09.2018, 22:11
После проточки четырёх дисков проехал 1500 км. Полет норм. Не бьет. Уже несколько раз вату ловил. Пока не повело:biggrin:

Иван71
01.04.2019, 22:51
Диски POWER STOP -НЕ ПОКУПАЙТЕ,БАНАЛЬНОЕ КИТАЙСКОЕ ГОВНО

NIKOLAY 777
06.05.2019, 15:19
День добрый . У себя подобную неисправность вылечил путем отключения функции просушки тормозов , в блоке тормозов Васей.

bopa
07.05.2019, 00:25
День добрый . У себя подобную неисправность вылечил путем отключения функции просушки тормозов , в блоке тормозов Васей.

Подробней плиз. Как она работает?
У себя ловил странные моменты, по утру после ночной стоянки, стою на выезде со двора, держу на тормозе и когда начинаю ехать, ловлю ощущение, как-будто автохолд включен.

Ruslan87
03.07.2019, 12:11
Добрый день коллеги !
Млять хочется ругаться матом !
Ситуация такая, авто 2017 г.в. пробег 19 т.км, с самого начала было переодическое биение на разных скоростях от 80 до 140 км/ч, после мощных торможений появлялось с вероятностью 95%. на 8 ткм поменял тормозную систему. Поставил 6 поршней спереди и диски 390 мм от Каена Турбо С (у которого энерговооружение в 2 раза выше) у которого не ведет тормоза по 50 ткм агрессивной езды. Через пару тысяч все встало на прежние круги. Дело проходило зимой и машина была на оригинальных колесах, летние колеса были красивыми и кованными, наступило лето колеса на тормоза не встали, ушел на 378 диск, опять пару тыс спокойствия и все по новой. Ездил к диллеру те говорят все с машиной отлично. В этом сезоне взял 21 кованные катки, опять поставил 390 диск, млять опять бьют ! Я понимаю что это не тормозные диски, не суппорта, не колеса, развал делал много раз. ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ???? Биение присутствует не всегда, вчера вывалилось после торможения со 180 до 90, руль бил до 140 потом биение пропадало. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ куда копать дальше ?

alexekt
03.07.2019, 12:56
На вашем месте, я бы нашел хорошего токаря и проверил микрометром биение тормозного диска в токарном станке.
Я делал так: токарь точит болванку под посадочное место тормозного диска (исключаем кривую посадку диска в шпиндель станка). Ставим тормозной диск и прижимаем его "бабкой" к болванке. Берем микрометр и проверяем биение диска. Если ЕСТЬ - проточка. Если НЕТ, тогда ищем причину дальше. А дальше под проверку попадают ступицы колес.....
У меня на одной из предыдущих машин была кривая ступица колеса. Вылечил заменой.

Berkut2012
03.07.2019, 13:02
Биение присутствует не всегда, вчера вывалилось после торможения со 180 до 90, руль бил до 140 потом биение пропадало. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ куда копать дальше ?
А вибраций по кузову не замечено? Не по рулю, а именно по кузову?

Ruslan87
03.07.2019, 16:42
На вашем месте, я бы нашел хорошего токаря и проверил микрометром биение тормозного диска в токарном станке.
Я делал так: токарь точит болванку под посадочное место тормозного диска (исключаем кривую посадку диска в шпиндель станка). Ставим тормозной диск и прижимаем его "бабкой" к болванке. Берем микрометр и проверяем биение диска. Если ЕСТЬ - проточка. Если НЕТ, тогда ищем причину дальше. А дальше под проверку попадают ступицы колес.....
У меня на одной из предыдущих машин была кривая ступица колеса. Вылечил заменой.

Считаю бессмысленной процедуру проверки микрометром диска который не ведет на тачке в 510 лс, тем более учитывая что проблема не статична, а диск он либо кривой постоянно либо нет, ступицы колес так же под вопросом, если была проблема в ступице, я бы ощущал биение постоянно

Сейчас ездил на авто, оттормозился со 140 в руль пошел мандраж, проехал 2 км, оттормозился со 180 - ничего...... НУ КАК МЛЯТЬ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??????

Добавлено через 33 секунды
А вибраций по кузову не замечено? Не по рулю, а именно по кузову?

Не замечено, вибрация идет именно в руль.

Sergey33rus
09.07.2019, 20:27
Считаю бессмысленной процедуру проверки микрометром диска который не ведет на тачке в 510 лс, тем более учитывая что проблема не статична, а диск он либо кривой постоянно либо нет, ступицы колес так же под вопросом, если была проблема в ступице, я бы ощущал биение постоянно

Сейчас ездил на авто, оттормозился со 140 в руль пошел мандраж, проехал 2 км, оттормозился со 180 - ничего...... НУ КАК МЛЯТЬ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??????

Добавлено через 33 секунды


Не замечено, вибрация идет именно в руль.

При чем тут что тачка в 510 лс? Нагрузка (нагрев) на диск зависит от «работы» (имеется ввиду физический термин) по остановке авто, что в свою очередь прямо пропорционально в том числе массе авто, которая почти равна! Его и на порше легко может повести после заезда в лужу или снег. Если покупали б/у, то может они уже и были отожженые. Потом только усугубилась проблема.
Второй вариант, что так как они более эффективные (по сравнению с задними стоками) то основную работу забирают на себя и «перетруждаются».

Ruslan87
17.07.2019, 23:55
При чем тут что тачка в 510 лс? Нагрузка (нагрев) на диск зависит от «работы» (имеется ввиду физический термин) по остановке авто, что в свою очередь прямо пропорционально в том числе массе авто, которая почти равна! Его и на порше легко может повести после заезда в лужу или снег. Если покупали б/у, то может они уже и были отожженые. Потом только усугубилась проблема.
Второй вариант, что так как они более эффективные (по сравнению с задними стоками) то основную работу забирают на себя и «перетруждаются».

Давайте еще раз, диски новые, выводы про лужу конечно имеют место быть, но мне плохо верится что я уже 4 комплект дисков укатываю на 20 тк от луж, как то слишком фантастично это выглядит

второй вариант так же под вопросом, технически туарег и каен это одно и тоже, главный цилиндр, блок АБС и задние мехнизмы идентичны нашим, вопрос только в кодировке блока АБС, но на туре он не кодируется

отключил просушку дисков, стало немного лучше, но все равно не то пальто, решил идти путем установки принудительного охлаждения тормозов (из мира автоспорта), после 01.08 машину в работу отдаю, пока буду менять колодки

alexekt
18.07.2019, 05:25
вопрос только в кодировке блока АБС, но на туре он не кодируется

Здравствуйте!
Блок АБС кодируется. Я на своем менял 2 и 10 байт после установки передних и задних тормозов от ПОРШЕ. До установки были 330, после перед 368 и зад 358.

zemlianin
29.05.2021, 20:10
Добрый день,помогите советом уже голову сломал куда копать NF когда выезжаю с утра первые 3-4 км все идеально но только проезжаешь максимум 4 км при торможении бьет руль при чем не важно какая скорость 5км/ч или 90км/ч диски оригинал стоят проточил немного ,колодки новые TRW резина новая за комплект отдал 88.000 сайлентблоки заменил на нижних рычагах что еще то поменять уже истерика скоро будет. Как постоит что то остынет нет вибрации а иногда и пол дня можно ездить и все хорошо.

mvf
29.05.2021, 22:41
Добрый день,помогите советом уже голову сломал куда копать NF когда выезжаю с утра первые 3-4 км все идеально но только проезжаешь максимум 4 км при торможении бьет руль при чем не важно какая скорость 5км/ч или 90км/ч диски оригинал стоят проточил немного ,колодки новые TRW резина новая за комплект отдал 88.000 сайлентблоки заменил на нижних рычагах что еще то поменять уже истерика скоро будет. Как постоит что то остынет нет вибрации а иногда и пол дня можно ездить и все хорошо.

Возможно диски зажаты, пока едешь греются и их начинает коробить, потом тормозишь и начинает бить.

Sedlex
29.05.2021, 23:04
Проверить работу тормозных цилиндров. У меня на 50 тыс.залип левый и внутр часть диска не стиралась.. поправили, вибрация потихоньку начала уходить.

nostrum
30.05.2021, 09:02
Проверить работу тормозных цилиндров. У меня на 50 тыс.залип левый и внутр часть диска не стиралась.. поправили, вибрация потихоньку начала уходить.такая же хрень, когда менял колодки, внутренняя часть дисков была вся в ржавчине. Новые внутренние колодки торцанул слегка напильником, чтобы не так плотно сидели в суппорте. Проехал на новых колодках уже 22т.км, полёт отличный, биения никакого нет.:good:

HOLOD GKF
30.05.2021, 10:24
У меня тоже переодически возникает биение... что интересно, на зимней резине и 17 дисках такого эффекта ни разу не было. Поставил летние, на 18 дисках и через какое то время опять начал замечать, что со скоростей 120 и выше, не всегда, но иногда идет биение на руль.
По колодкам... когда летом менял, стирались ровно, на всех примерно 3 мм оставалось.
И такое ощущение, что плохо тормозят задние... хотя диски не ржавые, значит колодки работают. Но все указывает на то, что тормозит машина больше передком.

Aleksanderv
30.05.2021, 11:39
Доброго дня. Недавно подогрел тормозные диски новые. Че теперь выбросить? 40к₽

Добавлено через 18 минут 4 секунды
Колбасит при торможении

Sedlex
30.05.2021, 11:46
Доброго дня. Недавно подогрел тормозные диски новые. Че теперь выбросить? 40к₽

Добавлено через 18 минут 4 секунды
Колбасит при торможении

Купить Циммерман 12 тыс руб или проточить.

mvf
30.05.2021, 12:43
Много уже раз говорилось о том, что марка и производитель дисков совершенно не означает, что диски будут работать и никогда не бить. Хоть за 40 тыс руб, хоть за 5 тыс руб купишь, разницы в материале изготовления вообще нет никакой, разве что в обработке.

zemlianin
30.05.2021, 18:42
Возможно диски зажаты, пока едешь греются и их начинает коробить, потом тормозишь и начинает бить. Не думаю так как каждый день еду до работы по городу это 18км и как доезжаю пробовал трогать диски переднии можно держать пальцем и в принципе не обжечься а зад вообще холодные

Знамя
31.05.2021, 07:49
Доброго дня. Недавно подогрел тормозные диски новые. Че теперь выбросить? 40к₽

Добавлено через 18 минут 4 секунды
Колбасит при торможении

если новые Саш подогрел до такой степени что их стало колбасить,то толку с них не будет уже:russian_ru:
какие диски?

Gаns
31.05.2021, 12:40
Считаю бессмысленной процедуру проверки микрометром диска который не ведет на тачке в 510 лс, тем более учитывая что проблема не статична, а диск он либо кривой постоянно либо нет, ступицы колес так же под вопросом, если была проблема в ступице, я бы ощущал биение постоянно

Сейчас ездил на авто, оттормозился со 140 в руль пошел мандраж, проехал 2 км, оттормозился со 180 - ничего...... НУ КАК МЛЯТЬ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??????

Добавлено через 33 секунды


Не замечено, вибрация идет именно в руль.

Менял, диски, колодки, резину, делал сход развал, финишную балансировку под нагрузкой. Биение то есть, то нету логики ваще не какой не наблюдаю, зимой меньше трясёт, летом больше. В результате зимой пропала, настала весна - так больше и не появляется, что это такое не понятно. На драйве читал меняли нижние саленблоки, но товарищ и диски заодно поменял тормозные, вибрация ушла. Короче я забил на это дело.
Будем считать особенностью авто.
P/S Вы пишите что со 140 оттормозились - была вибрация, а со 180 - нету. Я вот что заметил у себя, если тормозить резко - вибрации нету, если плавно то её нет до 90 - 80 км/ч потом вибрация и на 60 пропадает.

dirty boy
31.05.2021, 14:31
Много уже раз говорилось о том, что марка и производитель дисков совершенно не означает, что диски будут работать и никогда не бить. Хоть за 40 тыс руб, хоть за 5 тыс руб купишь, разницы в материале изготовления вообще нет никакой, разве что в обработке.

Хоть за 14 лямов машина, хоть за 4, хоть за полтора. Разницы никакой, везде металл, пластик, резина, кожа, стекло...

mvf
31.05.2021, 14:56
Хоть за 14 лямов машина, хоть за 4, хоть за полтора. Разницы никакой, везде металл, пластик, резина, кожа, стекло...

Об этом и речь! Нет никакой разницы в том кем сделаны тормозные диски, если они соответствуют заданному значению. Возможно с технической точки зрения есть различия, но если детали идентичны то разницы - нет. Писали люди отзывы и о самых дорогих дисках от немецкий производителей, которые так же как и самые дешевые коробит и они в последствии бьют в руль....

Добавлено через 8 минут 18 секунд
mvf, гражданин, что Вы мне "тыкаете"?
А в той теме, про которую я упомянул, я всё написал. Почитайте, если забыли.
И да, если время и место мне позволяют что-то починить в моей машине самому, то я непременно сделаю это сам. В остальных случаях я еду в профильный сервис и плачу за это деньги. И наблюдаю за процессом.

Успокойся уже! Сам перешел на личность и начинаешь строить из себя - "личность".
Это в кабинете у себя будешь "газовать" а здесь все равны. Если я к тебе обратился на "ты" то это не значит - не уважение. Вот тебе следовало поучиться манерам общения, и не писать - "кто его разбанил?"

Может болтик и затянешь сам на большее ты не способен, поэтому своё мнение засунь себе в одно место, ты ещё тут не высказался в отношении меня и мои способностей ремонтировать авто!

dirty boy
31.05.2021, 14:56
mvf,

Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

Sedlex
31.05.2021, 14:57
Идентичны размером. Но сплав, состав будет разным. Даже у одного производителя , тк страна изготовления может быть разная.

mvf
31.05.2021, 15:14
Идентичны размером. Но сплав, состав будет разным. Даже у одного производителя , тк страна изготовления может быть разная.
А доказательства где? Вы думаете сплав делают в одной кастрюле для одного диска?
Я так думаю, и так оно и есть, сплав всегда с заданными параметрами, если и есть отклонения, то большом ковше расплавленного металла они не значительны! И кроме того, уже наработан большой опыт в этой области теми кто этим занимается! Это вам не пирожок спечь в духовке!
Диски грелись и их всегда коробило, от чего и вело в какую-то сторону. Если даже логически подойти в рассмотрению этой ситуации, то единственно что на мой взгляд является причиной подобного искривления, это сильный нагрев и неравномерное отпускание колодок тормозного диска после отпуска тормозов. Может в колодках дело, которые при интенсивном торможении просто оставляют часть материала на диске, так сказать сплавляются образовывая к каком-то месте толще слой. Но как правило это именно искривление диска. Я лично точил своим оборудованием диски даже с перфорацией на ауди А6, так там так ведет диск, что приходится на 4-5 заходов выравнивать, причем с одной из сторон износ больше диска, с другой меньше.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Вот это уже (опять) бред в теме. :wink:
В общем, ничего нового от вас. :wink:

Веник и шапочку рекомендую готовить уже сейчас. :biggrin:

Это у вас бред в каждом посте! Причем уже видимо не излечимо больны на всю голову! Видения у вас, начитаются ?
Очередной малолетка котором наССали в уши!!!
Начитался форумов от взрослых дядек? По возрасту видимо так и есть!!! Помню в начале нулевых да и сейчас много было понаписано в интернете, всякого дерьма, которое таким как ты на то время сопливыми засранцами принималось за правду. С тех пор больше ничего в голову умного не попадает?

Я думаю администрация разберется кто тут флудит и провоцирует!

Sedlex
31.05.2021, 20:27
У меня на руках сейчас два новых комплекта колодок TRW. Один на а7, другой на тур 3,6. Оригинал 100% (описание, вкладыши, галограммы, проверенный поставщик).
Страны разные указаны на коробке. Внешне похожи колодки да и внутренне, но состав, если всмотреться (зернистость и тп) разный. Что сварили в Испании не означает , что именно аналогичный асбест, медную стружку, полимеры и тп с аналогичными, точь в точь фракциями сварят/спрессуют в Англии или Китае. И металл для дисков будет отличаться , в зависимости от страны происхождения, руды и тп. И отлив и закалка его в зависимости от оборудования. А производитель (бренд) один.

mvf
31.05.2021, 20:38
У меня на руках сейчас два новых комплекта колодок TRW. Один на а7, другой на тур 3,6. Оригинал 100% (описание, вкладыши, галограммы, проверенный поставщик).
Страны разные указаны на коробке. Внешне похожи колодки да и внутренне, но состав, если всмотреться (зернистость и тп) разный. Что сварили в Испании не означает , что именно аналогичный асбест, медную стружку, полимеры и тп с аналогичными, точь в точь фракциями сварят/спрессуют в Англии или Китае. И металл для дисков будет отличаться , в зависимости от страны происхождения, руды и тп. И отлив и закалка его в зависимости от оборудования. А производитель (бренд) один.

Да не будет отличаться! Есть нормы, есть стандарты! Не надо придумывать!!!
Даже китайская продукция может быть изготовлена по одним стандартам с теми что выпускаются в Европе. Колодки могут изготавливать по разным рецептам, а диски тормозные делают по одному рецепту и на выходе примерно одинаковый диск у всех! Читал в сети примерно такие же описания как у вас, бренд, 100% оригинал, и прочее, в итоге диски бьют, а автор этот факт уже объясняет подделкой..... смешно!

https://yandex.ru/efir?stream_id=veCYNam4R-HA&from_block=player_context_menu_yavideo

dmitriytk
31.05.2021, 20:59
Да не будет отличаться! Есть нормы, есть стандарты!
Вот есть колбаса вареная "докторская" по ГОСТ- и она у разных производителей и стоит по разному и на вкус разная, а вся по ГОСТ. И даже у одного производителя может немного отличаться от партии к партии, это не приветствуется, но такова правда жизни.
Т.к. стандарты предусматривают какие-то критические значения- к примеру не менее, не более или "вилку" от и до. И то не все параметры, только основные.
Некоторые производители ужесточают для себя эти "вилки" и\или улучшают требуемые параметры, что соответственно повышает качество и часто и цену.
Кстати о металле, я очень долго работал с консервным призводством, и у нас были два основных поставщика жести консервной (ЭЖК)- Караганда и Магнитогорск. При одних и тех же требованиях по ГОСТ (толщина, твердость, лужение, удельная масса и тд и тп), это были РАЗНЫЕ металлы и наши производственники терпеть не могли Магнитогорскую, брака шло больше и с оборудованием были чаше проблемы, а она дешевле была и боссы ее навязывали. И производители и мы все знали, что это от химсостава добываемой в разных регионах руды.

Vasilych
01.06.2021, 12:15
Объясните как так выходит, что качественные детали от брендов коробит
Брак/нарушение технологии, подделка, нештаттная эксплуатация (перегреть и сразу нырнуть в лужу, как пример) - всё это в любых сочетаниях.
Не, не слышали? :confused: :confused: :confused:

:wink:

mvf
01.06.2021, 13:47
Брак/нарушение технологии, подделка, нештаттная эксплуатация (перегреть и сразу нырнуть в лужу, как пример) - всё это в любых сочетаниях.
Не, не слышали? :confused: :confused: :confused:

:wink:

Да!, Да!, слышал! Вот поэтому я и пишу здесь, что особой разницы в тормозных дисках не вижу с точки зрения технического превосходства одних переде другими, потому как при естественной эксплуатации и те и другие ведут себя примерно одинаково, а поэтому давать советы типа чем дороже диск от производителя, тем он лучше вообще является обманом!

Знамя
01.06.2021, 13:55
Да!, Да!, слышал! Вот поэтому я и пишу здесь, что особой разницы в тормозных дисках не вижу с точки зрения технического превосходства одних переде другими, потому как при естественной эксплуатации и те и другие ведут себя примерно одинаково, а поэтому давать советы типа чем дороже диск от производителя, тем он лучше вообще является обманом!

не мажся:biggrin: СЖ
почитай чо ты лепил вчера бухущий:biggrin:

dirty boy
01.06.2021, 16:04
Да!, Да!, слышал! Вот поэтому я и пишу здесь, что особой разницы в тормозных дисках не вижу с точки зрения технического превосходства одних переде другими, потому как при естественной эксплуатации и те и другие ведут себя примерно одинаково, а поэтому давать советы типа чем дороже диск от производителя, тем он лучше вообще является обманом!

У тебя что-то с причнно-следственной связью. То, что лично ты за неделю ушатываешь любые тормозные диски, совсем не говорит о том, что они все одинаковые.
Чисто теоретически, после литра вискаря, результат один, но это не значит, что все вискари одинаковые на вкус.

Vasilych
01.06.2021, 16:56
поэтому давать советы типа чем дороже диск от производителя, тем он лучше вообще является обманом!
А кто так говорит? :russian_ru:

Я вот купил один оригинальный номер в 2 раза дешевле другого оригинального номера, и совершенно доволен.
Тут важный момент, что тот, что я купил - был по цене примерно на уровне хороших заменителей, следовательно - это и есть нормальная адекватная цена за эту деталь.

Но это не отменяет того, что есть заменители ещё в 2 раза дешевле.
Мы живём при капитализме, в котором альтруизма не бывает, а кушать хотят все.
А ещё мы живём в мире вероятностей.
Весьма очевидно, что если где-то цена стабильно существенно ниже некоего адекватного среднего уровня, то это "жжжжж" не с проста, значит где-то как-то сэкономили на себестоимости.
Следовательно - вероятность косяка вырастает как минимум пропорционально. :russian_ru:

Kaa80
01.06.2021, 17:37
Чисто теоретически, после литра вискаря, результат один, но это не значит, что все вискари одинаковые на вкус.

:good: может хоть на примере вискаря он поймет.

n1tro89rus
14.06.2021, 11:40
Приветствую! Кто нибудь решил проблему? Расскажу свою историю.
Катал с 2016 года на дисках НК. Прошли тыщ 80. Протачивал пару раз, но второй раз наверное был лишний уже. Пол года назад поменял диски на Текстар, которые около 6 стоят. (есть и дороже почти в 2 раза). Зимой вроде было все нормально или я не замечал особо, но вот как только поставил летние колеса в апреле или настало тепло, при торможении со скоростей 90 и более бьет в руль и часть вибрации в кузов идет где ноги переднего пассажира. Машину тащит вправо при торможении. Проверял осевое биение дисков - один правый показал 0,07-0,08 где то. Левый - 0,05. Вроде нормально (или нет?). Колодки Ремза стоят еще милиметра 4-5 остаток. Поменял сайлентблоки нижних рычагов - биение немного изменилось но не прекратилось. В итоге что делать? Суппорта перебирал 3 года назад.

leshka
14.06.2021, 12:25
Застряли колодки в суппортах, разбирать, вытаскивать колодки, зачищать посадочные места, смазывать и собирать обратно

nostrum
14.06.2021, 12:47
Застряли колодки в суппортах, разбирать, вытаскивать колодки, зачищать посадочные места, смазывать и собирать обратноу меня внутренние колодки были намертво закисшими, но вибрации не было.:russian_ru: Да и не верю, что за полгода могли колодки застрять в суппортах. Тут что-то другое имхо.

leshka
14.06.2021, 14:01
Зимой только так закисают, особенно Ремса

nostrum
14.06.2021, 14:18
Зимой только так закисают, особенно Ремса

Возможно Вы правы, ремсу никогда не юзал.:russian_ru:

KostyaN28
15.06.2021, 18:28
У меня тоже бьет при торможении от 70 км/ч. Заменил диски на Зимерман. Вибрация не ушла. Замеряли и оказался диск кривой. Внутри около 0,9, с наружи около 0,5. Вернул по гарантии. Поставил Брембо. Сначала все хорошо. Проехал около 400 км. Опять появилось. Сайлентблоки заменены, суппорты ходят отлично, ни намёка на закись...
Но заметил что колодка трёт только по центру, вверху и внизу не дотирает немного. Я уже не знаю на что и смотреть. Может суппорты перебрать, но мастера показали мне как они ходят легко.

jon656
15.06.2021, 19:10
Пишу один раз и последний:
Снимаем тормозные диски с машины.
Чистим до состояния как яйца у кота посадочные поверхности ступицы и диска.
всякие медные и тому подобные смазки не наносить!!!!
Крутим диски тормозные на балансировочном станке - на глаз будет видно биение- если всё хорошо ставим на место. Колёсные диски чистим посадочную поверхность диска изнутри, а также внешнюю сторону тормозного. Затягиваем проверяем. Если явления остались - берем индикаторную стойку и крутим пару ступицу - тормозной диск на машине. Биение на скорости 60-70 это криво посажен тормозной диск. Биение на скорости 110-130 это криво прикручен колёсный. Колёса затягивать звездой!!!!
Никого не слушаем. Диски протачивать только деньги выбрасывать. Если он оттожжен и кривой ему помойка светит.:hi:

bopa
15.06.2021, 21:13
Заменил диски на Зимерман. Вибрация не ушла. Замеряли и оказался диск кривой. Внутри около 0,9, с наружи около 0,5. Вернул по гарантии.
Млин, да не берите вы зимерманы эти. Уже на каждом углу кричат что это амно. Вы все ставите и ставите. Нужно прям на главной странице повесить баннер Зимерман АМНО. Брембо амно.
АТЕ норм, Текстар норм, оригинал норм все три с одного завода должны быть.

KostyaN28
15.06.2021, 21:20
Пишу один раз и последний:
Снимаем тормозные диски с машины.
Чистим до состояния как яйца у кота посадочные поверхности ступицы и диска.
всякие медные и тому подобные смазки не наносить!!!!
Крутим диски тормозные на балансировочном станке - на глаз будет видно биение- если всё хорошо ставим на место. Колёсные диски чистим посадочную поверхность диска изнутри, а также внешнюю сторону тормозного. Затягиваем проверяем. Если явления остались - берем индикаторную стойку и крутим пару ступицу - тормозной диск на машине. Биение на скорости 60-70 это криво посажен тормозной диск. Биение на скорости 110-130 это криво прикручен колёсный. Колёса затягивать звездой!!!!
Никого не слушаем. Диски протачивать только деньги выбрасывать. Если он оттожжен и кривой ему помойка светит.:hi:

Отправил ваше сообщение мастерам, которые производили замену. Сказали всё зачистили перед установкой, но я настоял на том, что бы завтра все разобрали и показали мне на месте, как зачищено. На что нужно обратить внимание? И если там все сделано как нужно.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Млин, да не берите вы зимерманы эти. Уже на каждом углу кричат что это амно. Вы все ставите и ставите. Нужно прям на главной странице повесить баннер Зимерман АМНО. Брембо амно.
АТЕ норм, Текстар норм, оригинал норм все три с одного завода должны быть.

Т.е. возможно что диск кривой Новый опять попался и на брембо? Есть ли кто ставил из перечисленных и вибрация исчезала?

Знамя
15.06.2021, 21:22
Ну зачистить я не против
Но там нет таких остатков которые не дадут не прижать диск к ступице когда затягиваешь колеса,хоть звездой хоть ()их притягивай

nostrum
15.06.2021, 21:53
Да и если бы дело было в привалочных плоскостях, било бы сразу, а ведь человек 400км проехал и было все нормально.:russian_ru:

KostyaN28
15.06.2021, 22:01
Да и если бы дело было в привалочных плоскостях, било бы сразу, а ведь человек 400км проехал и было все нормально.:russian_ru:

Да, согласен. А может быть все таки из за некачественного диска? Опять попался плохой. Вот только думаю есть ли смысл покупать новые ате?

nostrum
15.06.2021, 22:19
Да, согласен. А может быть все таки из за некачественного диска? Опять попался плохой. Вот только думаю есть ли смысл покупать новые ате?допустим, но Вы что, за 400км уже успели их перегреть и после этого проехать по луже, диск от этого деформировался? Как то, так себе версия. :russian_ru:

KostyaN28
15.06.2021, 22:27
допустим, но Вы что, за 400км уже успели их перегреть и после этого проехать по луже, диск от этого деформировался? Как то, так себе версия. :russian_ru:

Я очень аккуратно после второй замены ездил. Прикатывал так сказать... поэтому и в смятении. Ни лужи ни Мойки себе не позволял )

nostrum
15.06.2021, 22:41
Я очень аккуратно после второй замены ездил. Прикатывал так сказать... поэтому и в смятении. Ни лужи ни Мойки себе не позволял )ну вот и как в таких идеальных условиях могло покорежить диски?:russian_ru:

KostyaN28
15.06.2021, 22:51
ну вот и как в таких идеальных условиях могло покорежить диски?:russian_ru:

Нет конечно. Просто хз куда и где искать...

jon656
16.06.2021, 00:47
Отправил ваше сообщение мастерам, которые производили замену. Сказали всё зачистили перед установкой, но я настоял на том, что бы завтра все разобрали и показали мне на месте, как зачищено. На что нужно обратить внимание? И если там все сделано как нужно.

Добавлено через 6 минут 56 секунд


Т.е. возможно что диск кривой Новый опять попался и на брембо? Есть ли кто ставил из перечисленных и вибрация исчезала?

Как ни странно они всегда так говорят. Друг у меня купил Q7. било при торможении 60-70. Весь измучался. Купил АТЕ диски новьё. Поставили. Такая же ерунда. Всё проверили отбалансировали.

Стал он нервничать. Буквально заставил взять машинку и зачистить ступицу до блеска. И покрутить индикатором. На вид всё было терпимо. После очистки ступиц всё пропало. Особенно даёт такую хрень остатки медной смазки.
https://www.youtube.com/watch?v=uCxJ5LpOF4M
Биение при какой скорости?

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
ну вот и как в таких идеальных условиях могло покорежить диски?:russian_ru:

Стоят теперь криво. Индикаторной стоикой на раз ищется.
https://www.youtube.com/watch?v=aQGboZ5I33k
про тормозные диски: • Измерения проводить только по осям.
• Подходящим очистителем полностью удалить антикоррозийную защиту.
• На автомобилях с указанной проблемой затянуть крепление тормозных дисков предписанным моментом. Проверить боковое биение на поверхности трения на расстоянии 10 мм от внешней кромки.
• При превышении допустимого биения перемещать тормозной диск (при возможности) на одно отверстие,
про ступицы:
• Поверхность фланца/центрирующие поверхности зачистить наждачной бумагой до металла.
• Не наносить никаких смазок
(например, пасту на основе меди).
• Не должно быть ржавчины и грязи.
• Поверхность фланца/центрирующие поверхности не должны иметь перекосов и повреждений.
• Проверить ровность и отсутствие биения поверхности фланца/центрирующих поверхностей.
• При надевании тормозного диска: выдерживать предписанный момент
и правильный порядок затяжки (равномерно, крест-накрест).
• Поверхность фланца/центрирующие поверхности (в зависимости от исполнения наружные или внутренние) должны быть чистыми, без заусенцев и повреждений.



Если мастера не могут в трёх соснах разобраться - меняйте сервис....
Заводской букварь ниже в файлах:

bopa
16.06.2021, 04:59
Отправил ваше сообщение мастерам, которые производили замену. Сказали всё зачистили перед установкой, но я настоял на том, что бы завтра все разобрали и показали мне на месте, как зачищено. На что нужно обратить внимание? И если там все сделано как нужно.

Добавлено через 6 минут 56 секунд


Т.е. возможно что диск кривой Новый опять попался и на брембо? Есть ли кто ставил из перечисленных и вибрация исчезала?

Я год назад ездил на брембо с вибрацией(год прошли, до весны и их повело), поменял на 350 диски Meyle PD и 6пот суппорта от ку7. Вибрация прошла.
Этой весной снова вибрация началась, поехал мерить биение и точить диски, правый поведенный, проточили, вибрация не до конца ушла.
Поставил неделю назад Текстар 350 - вибрации больше нет.

Ещё поставил щитки пластиковые для обдува суппортов передних, от каена, хз помогут или нет... Отключил в VCDS функцию "просушки тормозных дисков в дождь"

Каждый год менять диски тормозные запарило. Что их ведет не пойму, но мужики сказали ставить АТЕ или Текстар, на них надежда. Первая тачка с такими проблемами. До этого на Infiniti G и FX ездил с японскими акебоно, проблем не знал, хотя тачки бодрее намного, суммарно тысяч 100км накатал.

Пишут, что сайлентблоки нижних рычагов нужно проверять и менять. Проверял - всё цело, меняли не так давно.
Ещё были мысли по подшипнику ступицы ну и самой ступице. Съездить, проверить биение или поменять подшипник сразу.
В сервисе просите, чтоб индикатором биения часового типа проверили диски, поменять диски местами, можно уже будет судить о ступице, бъет её или нет.

Вот кстати и хотел спросить, у кого-нибудь были проблемы с биением из за подшипника ступицы? Вывешенные колеса крутятся легко, звуков посторонних не наблюдаю...

jon656
16.06.2021, 05:33
Из за подшипника ничего не будет.

nostrum
16.06.2021, 08:30
Стоят теперь криво. Индикаторной стоикой на раз ищется.
все хорошо, всё понятно, но объясни пожалуйста, человек поставил новые диски, 400км ездил аккуратно, плавно тормозил, по лужам не ездил, на мойку не загонял, биения не было от слова совсем. Ничего не меняя и не откручивая, появляется биение после 400км пробега…
Сначала все стояло ровно, потом ступица искривилась или ржавчина на ходу между ступицей и тормозным диском залетела? Как этот момент объяснить? Если причина в кривых дисках или кривой ступице, то бить будет сразу, а не спустя какое-то время. Я не прав?:cool:

n1tro89rus
16.06.2021, 10:39
Биение на скорости 60-70 это криво посажен тормозной диск. Биение на скорости 110-130 это криво прикручен колёсный. Колёса затягивать звездой!!!!
Никого не слушаем. Диски протачивать только деньги выбрасывать. Если он оттожжен и кривой ему помойка светит.:hi:
Диски вроде не перегреты, цвет нормальный. Если бы тормозной и колесный диск был посажен криво, разве не было бы вибрации постоянно в движении? Когда колесный диск становится овалом после ямы или вообще гнется, нарушается балансировка и вибрация появляется на руле не зависимо от торможения.

dirty boy
16.06.2021, 12:02
Млин, да не берите вы зимерманы эти. Уже на каждом углу кричат что это амно. Вы все ставите и ставите. Нужно прям на главной странице повесить баннер Зимерман АМНО. Брембо амно.
АТЕ норм, Текстар норм, оригинал норм все три с одного завода должны быть.

На ТО 45000, официалы поставили диски Bosch, проехал 20 тысяч уже, без нареканий.

jon656
16.06.2021, 12:57
все хорошо, всё понятно, но объясни пожалуйста, человек поставил новые диски, 400км ездил аккуратно, плавно тормозил, по лужам не ездил, на мойку не загонял, биения не было от слова совсем. Ничего не меняя и не откручивая, появляется биение после 400км пробега…
Сначала все стояло ровно, потом ступица искривилась или ржавчина на ходу между ступицей и тормозным диском залетела? Как этот момент объяснить? Если причина в кривых дисках или кривой ступице, то бить будет сразу, а не спустя какое-то время. Я не прав?:cool:
Не факт что не было. Там чудес нет. Смотреть надо.

KostyaN28
16.06.2021, 13:54
Сегодня замеряли все диски и ступицы. Все отлично. О,02. Ступица чистая, без ржавчины. Но биение есть. Мастера разводят руками. Сказали менять диски, брембо говно и их на горячую ведёт, а на холодную становятся нормальными. Это реально?

Gаns
16.06.2021, 14:14
Да с этим биением чудеса ))) Менял: диски тормозные, колодки, покрышки, колёса местами, всё равно при торможении било руль на скорости с 80 до 60 потом всё пропадало. Что заметил: зимой не было биения, если тормозить резко то же биения нет. Было именно летом и именно если тормозить плавно. Короче забил я на него и настало лето и биения так нет, само прошло. :smile:
Чё за на хер я не понимаю. Видимо особенность машины.

Диски брембо - можно на потделку нарваться, а так это же топавая фирма, вряд ли она гавно диски делает.
P/S в какой то ветке про тормоза человек писал что денег потратил 200 т.р. чё только не делал, но биение его не отпускало..

nostrum
16.06.2021, 14:18
Сегодня замеряли все диски и ступицы. Все отлично. О,02. Ступица чистая, без ржавчины. Но биение есть. Мастера разводят руками. Сказали менять диски, брембо говно и их на горячую ведёт, а на холодную становятся нормальными. Это реально?

Причины биения руля при торможении:

1. Изношены тормозные колодки «в ноль»;
2. Расслоение колодок;
3. Выработка тормозного диска;
4. Нарушение геометрии диска или тормозного барабана;
5. Нарушена работа тормозного суппорта (подклинивание направляющих, плохое срабатывание поршня);
6. Рулевые тяги и рулевая рейка имеют значительный люфт.
Вот основные причины от чего бьет руль при торможении. Судя по Вашему описанию Вы все поменяли, а рулевую рейку диагностировали?

KostyaN28
16.06.2021, 14:26
Причины биения руля при торможении:

1. Изношены тормозные колодки «в ноль»;
2. Расслоение колодок;
3. Выработка тормозного диска;
4. Нарушение геометрии диска или тормозного барабана;
5. Нарушена работа тормозного суппорта (подклинивание направляющих, плохое срабатывание поршня);
6. Рулевые тяги и рулевая рейка имеют значительный люфт.
Вот основные причины от чего бьет руль при торможении. Судя по Вашему описанию Вы все поменяли, а рулевую рейку диагностировали?

Конечно, все в отличном состоянии.

Gаns
16.06.2021, 14:47
Причины биения руля при торможении:

1. Изношены тормозные колодки «в ноль»;
2. Расслоение колодок;
3. Выработка тормозного диска;
4. Нарушение геометрии диска или тормозного барабана;
5. Нарушена работа тормозного суппорта (подклинивание направляющих, плохое срабатывание поршня);
6. Рулевые тяги и рулевая рейка имеют значительный люфт.
Вот основные причины от чего бьет руль при торможении. Судя по Вашему описанию Вы все поменяли, а рулевую рейку диагностировали?

это всё хорошо и понятно, а как объяснить что биение пропало само по себе??
Или как объяснить что оно есть на определёных скоростях? … почему у меня было только летом (особенно в жару) резину я не менял, стоит всесезонная.
Потом по всем пунктам у меня то же было всё в идеале.

nostrum
16.06.2021, 15:53
это всё хорошо и понятно, а как объяснить что биение пропало само по себе??
Или как объяснить что оно есть на определёных скоростях? .22т км назад я менял передние колодки. Менял сам, в качестве колодок и установки, уверен. Диски тормозные не трогал. Но вот после замены заметил, что педаль тормоза слегка вибрирует при торможении, причём в такт вращения колеса, один круг, одно вибрирование. Как будто кривые диски. Но это явно проявлялось только на маленьких скоростях, при остановке я чувствовал, как педаль немного толкается. На скоростях всё ОК. Паниковать не стал, поезжу, посмотрю, если ничего не изменится, буду думать. Через какое-то время поймал себя на мысли, а вибрация то исчезла. Как это объяснить с научной точки зрения не знаю, просто делюсь своими наблюдениями. :eek:

KostyaN28
16.06.2021, 16:08
Версия мастеров что на горячую диски становятся кривыми не подтвердилась... на холодную так же бьет.

jon656
16.06.2021, 16:48
Причины биения руля при торможении:

1. Изношены тормозные колодки «в ноль»;
2. Расслоение колодок;
3. Выработка тормозного диска;
4. Нарушение геометрии диска или тормозного барабана;
5. Нарушена работа тормозного суппорта (подклинивание направляющих, плохое срабатывание поршня);
6. Рулевые тяги и рулевая рейка имеют значительный люфт.
Вот основные причины от чего бьет руль при торможении. Судя по Вашему описанию Вы все поменяли, а рулевую рейку диагностировали?
Хорош а?

Добавлено через 32 секунды
Версия мастеров что на горячую диски становятся кривыми не подтвердилась... на холодную так же бьет.
На какой скорости второй раз спрашиваю.

KostyaN28
16.06.2021, 16:55
Хорош а?

Добавлено через 32 секунды

На какой скорости второй раз спрашиваю.

Не видел в первый раз.
От 60 км/ч

Sedlex
16.06.2021, 16:58
Биение при торможении бываеет от кривой (полежавшей резины). Рекомендую вдоьавок поменять колеса зад на перед. Два раза было такое. Но при этом руль трясло немного и при езде.

Gаns
16.06.2021, 17:00
Не видел в первый раз.
От 60 км/ч
от 60 км/ч и до 0 ?? на высоких скоростях всё гуд?

KostyaN28
16.06.2021, 17:19
от 60 км/ч и до 0 ?? на высоких скоростях всё гуд?

От 60 и выше

Добавлено через 14 минут 16 секунд
Биение при торможении бываеет от кривой (полежавшей резины). Рекомендую вдоьавок поменять колеса зад на перед. Два раза было такое. Но при этом руль трясло немного и при езде.

Резина новая. Балансировка сделана. При движении все отлично , даже на высоких скоростях.

jon656
16.06.2021, 17:23
Видео снимите как дрожит, с приборкой вместе
Посмотрим.

Aleksanderv
18.06.2021, 12:30
Всем привет. Столкнулся с перегревом дисков тормозных. Стандартный виброз при торможении. Замерил биение диска часовым индикатором. Показало 0,18 мм при допуске 0,05. Буду точить. Токарь уверяет, это не надолго. Перегретый диск поведёт снова.

KNB
18.06.2021, 12:32
Aleksanderv, выход один, менять диски. Металл уже отпустило. Проточки не на долго.

Aleksanderv
18.06.2021, 12:35
https://c.radikal.ru/c09/2106/d8/15782d6bcd31.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 59 секунд
Жалко скэ. 40к стоили :redface:

seni4
18.06.2021, 14:06
Aleksanderv, С какой скорости бьет, и что за диски?

nostrum
18.06.2021, 14:26
Всем привет. Столкнулся с перегревом дисков тормозных. Стандартный виброз при торможении. Замерил биение диска часовым индикатором. Показало 0,18 мм при допуске 0,05. Буду точить. Токарь уверяет, это не надолго. Перегретый диск поведёт снова.
Как Вы умудряетесь диски перегревать? Это же чугун и его можно до красна разогреть и его не поведёт при плавном остывании. Главное сразу воду на них не лить и не держать после остановки до 0 ногу на педали тормоза.

raspadski
18.06.2021, 15:33
Aleksanderv, выход один, менять диски. Металл уже отпустило. Проточки не на долго.Не очень понятно, что именно могло отпустить в чугунных блинах, которые не закаливали.
...Жалко скэ. 40к стоили :redface::eek: Сейчас цены на приемке лома хорошие, но столько не дадут.
ИМХО проточка поможет, если в дальнейшем не практиковать такие интенсивные торможения.

Sedlex
18.06.2021, 15:54
Это что за диски за 40?
За десятку берете Циммерман или текстар и достаточно.

KNB
18.06.2021, 16:15
Не очень понятно, что именно могло отпустить в чугунных блинах, которые не закаливали.
в любом случае сильный нагрев/перегрев для металла (в данном случае чугуний) без последствий не проходит. Его "отпускает" и он становится мягче, т.е. твёрдость снижается. Плюс ко всему, диск тормозной не держит геометрию. После проточки диск балансируется по причине неравномерного распределения металла по окружности. В таком случае, в каких-то областях диска металл толще, в других тоньше. Поэтому, процедура проточки даёт временный эффект. Следующее интенсивное торможение, даже без резкого перепада температуры, приведёт к искривлению диска и снова на проточку. Туарег у меня 8-я машина, и не на одной из них я ни разу не убил диски. Две из них бнв 530 и два х5.
Если повело диск, то только менять на новый.

Aleksanderv
18.06.2021, 16:32
Посмотрю фирму. Хз. Фактура на базе.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Скэ на нф у меня не было такого. Даже с буртиком в 3 мм. Проехал 130ткм на родных дисках. Фл пистос проблемный

StarX
18.06.2021, 17:22
Всем привет. Столкнулся с перегревом дисков тормозных. Стандартный виброз при торможении. Замерил биение диска часовым индикатором. Показало 0,18 мм при допуске 0,05. Буду точить. Токарь уверяет, это не надолго. Перегретый диск поведёт снова.
может так было сразу после замены? попробуй проточи, цена то 500-700р за диск, в металлолом их всегда можно сдать

bopa
18.06.2021, 20:49
Я последний раз 1500 отдал, за проточку на американском станке, не снимая со ступицы точили. Не особо помогла проточка.

Iceman161
19.06.2021, 01:30
Посмотрю фирму. Хз. Фактура на базе.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Скэ на нф у меня не было такого. Даже с буртиком в 3 мм. Проехал 130ткм на родных дисках. Фл пистос проблемный
Вообще я как-то пару лет назад брату на Дискавери 4 передние диски менял и взял Циммерман с колодками Galfer, он съездил в Крым и у него по дороге туда появилось биение, после поездки обратился в магазин запчастей (автото) и они с поставщиком согласовали возврат при условии заключения от сервиса (простой неоф сервис), я это сделал и деньги вернули, где-то месяц были в эксплуатации, а возврат в течении недели согласовали. Ещё другие заказал и пришлось ждать, чтоб было на что поменять, а снятые сдать обратно.

Sedlex
19.06.2021, 08:53
Тоже грешил на текстар при замене дисков. Появилась вибрация. Писал прямо в текстар. Но череез некоторое время все прошло.
Совет. Диск, если повело или криво посадили, иногда можно притереть самому долгими несильными торможениями.

Iceman161
19.06.2021, 10:41
Тоже грешил на текстар при замене дисков. Появилась вибрация. Писал прямо в текстар. Но череез некоторое время все прошло.
Совет. Диск, если повело или криво посадили, иногда можно притереть самому долгими несильными торможениями.

У меня после смены колодок (передние внутренние заклинило как выяснилось при замене) тоже на трассе появилась вибрация от 100 до 130), после пары оттормаживаний хороших с 200 всё прошло, видимо притерлись. Колодки Icer перед- зад.

Sedlex
19.06.2021, 12:48
Вот и говорю, не торопитесь менять диски. Попробуйте заменить колодки, подточить посадочные места. Мягко по-тормозить. Можно в пол несколькими торможениями. Два раза на Т2 было биение при торможении и проходило. Один раз закис внутренний поршень и диск не стирало, было сильное биение. Поправили и все прошло.

Aleksanderv
20.06.2021, 05:30
Это что за диски за 40?
За десятку берете Циммерман или текстар и достаточно.

40 за всё. За четыре. С колодками.