PDA

Просмотр полной версии : Установка турбокомпрессора, плюсы и минусы


roman456
30.07.2018, 13:28
Установка турбокомпрессора, плюсы и минусы
Уважаемые друзья, поделитесь своим мнением после установки турбокомпрессора. Пожалуйста все плюсы и огромные минусы после установки, просто хочу поставить себе на авто, сделать небольшой тюнинг, хотелось услышать мнение экспертов. Заранее большое спасибо за отзывы.

ИванВ
30.07.2018, 23:09
На лексус?

Codas
01.08.2018, 12:25
:biggrin: 3.2

Олеган37
01.05.2019, 14:35
Ставь конечно!
Если есть желание поставить турбину, то значит не хватает мощности.
Минус будет один: кошелек чуть попустеет, ну и добавиться еще один узел к мотору, который возможно будет ломаться.

kachak
26.10.2020, 22:20
Чем закончилась история?
Тоже не раз думал, в итоге пришел к мнению:
На 2020г правильно и проверено дунуть в не подготовленный под это двиг = Дороговато=не совсем целесообразно, как не считай получается.
В России готовых проектов не видел.
В Европе laurent motors (непонятно портфолио/железо) киты выпускает 400-550лс на 3.2 vr6
От 3000€ до 4000 € за железо + доставка допустим 200€ + установка допустим от 500€ + настройка еще от 300€ и непредвиденные 1000€ на доводку/приведение в порядок авто для 400+ лс (тормоза/охлаждение/трансмиссия/топливная система) Итого 5000-6000€
Это полмиллиона на старте.
HGP-turbo это правильно и под ключ от 400лс за 13000€ и до 27000€ За 550-600сил
Это вообще от миллиона до трех.
За любые из этих денег можно купить, загильзовать и дубасить на кае 955/957 turbo/turbo s. Уже с завода с правильным шасси под эти силы)
Или gp 6.0 w12 на обслуживание мотора отложить $) если кузов нравится именно этот.
А на деньги за hgp-turbo вообще = nf 4.2 TDI 5,8сек

Чтобы овчинка стоила выделки остается только вариант в гараже экономить/исследовать азы турбостроения= непроторенно, можно положить мотор или просто бросить не потянув.

Или искать контору энтузиастов в РФ которые условно недорого(по сравнению с Европой) ради фана или портфолио будут строить gp 3.2 потому, что ради масс это врят ли имеет смысл, ту кто хочет ехать берет сразу gp 3.6 - 8,5 с, 3.0tdi Casa + чип stage1 300+/-л/с за 15/25к руб - 7-7,5с; 3.0 casa Stage2/3 до 350лс и 750/800нм дунуть можно, поменяв турбину на гибрид и форсунки и выйти с 6 сек как nf4.2tdi или то, что писал выше на вкус и цвет вообщем постарался vag group и обмануть систему врят ли выйдет)

Просто компрессор еще можно подумать: разжать прокладкой от турбокита и прикрутить улитку на шкив бюджет будет поменее и доработок не много если не дуть более 0.5-0.7
Если кто найдет примеры круто было бы посмотреть бюджет и итог.
Все, что написал мысли вслух, в помощь, на истину не претендую и цифры не являются, как говорят «офертой»))

mvf
27.10.2020, 08:36
Речь о механическом турбо-нагнетателе?

kachak
27.10.2020, 21:32
Все что с приставкой турбо (нагнетатель или компрессор)- подразумевает энергию выхлопных газов. Тема про него.
Механический/приводной (нагнетатель или компрессор) - подразумевает привод от шкива..

NikPage
14.12.2020, 12:18
kachak, Делали вр6, на базе Гольфа 4го, вышло около 600 сил. Катается нормально)

kachak
26.07.2021, 21:38
NikPage, есть ссылка на проект или можно хотя бы коротенько инфу, что ставили, как настраивали, сколько потратили времени, бюджет, как едет и какой на этом пробег?
Спасибо!