Просмотр полной версии : Стук спереди (пневма) - при движении малым ходом
alfandel
03.07.2018, 20:46
Добрый День,
Столкнулся с неразрешимой, пока, для меня проблемой. Надеюсь знающие помогут разобраться в проблеме и подскажут вариант решения:
"Проблема"
При движении на малых скоростях, как правило в поворотах, при вывернутом руле, чаще справа, реже - слева, слышен однократный "Стук". В самом начале стук появлялся только при движении задним ходом с вывернутым рулем (как правило - крайние положения руля). Сейчас стук стал прогрессировать - стал появляться чаще после агрессивных и резких маневров на дороге.
p.s. Стук появился сразу после серпантинов Сочи - Джубга.
При проезде неровностей и выбоин - стуков и cкрипов - НЕТ.
Рулевая?
Опоры?
Стабилизаторы?
Хороший стук всегда наружу вылезет))) Может накладки тормозые
Наконечники и яйца смотри
Тоже самое появилось, в сервисе все проверили сказали с подвеской норм, колодки почти стёрты, говорят скорее они постукивают, у меня стук спереди справа появляется только когда нажимаю отпускаю педаль тормоза, все на малой скорости, на ТО заменю колодки и проверю
alfandel
04.07.2018, 14:21
Колодки спереди - осталось 4 мм, сзади - 5 мм.
Датчики пока молчат, не пишут, что колодки нужно заменить.
В сервисе мне заметили, что скорей всего - это рулевая рейка. Хотя, течи нет.
Что касается наконечников - все в норме. Про яйца - смешно, вспоминаю молодость и острых на язык приятелей.
У меня тоже миллиметра 3,4 осталось датчики пока не сработали, пробег 71, что-то рано для рейки
alfandel
04.07.2018, 17:02
После замены колодок, отпишусь - пропал ли стук.
alfandel, если не разбираетесь в авто, то поясню, яйца-это стойки стабилизатора, а не те яйца о которых Вы привыкли слышать от друзей:confused:
alfandel
04.07.2018, 17:57
alfandel, если не разбираетесь в авто, то поясню, яйца-это стойки стабилизатора, а не те яйца о которых Вы привыкли слышать от друзей:confused:
Так я тоже поясню - по образованию немного конструктор-механик - склонен был учить мат. часть и разбираться в трансмиссиях (ну и так далее).
Повторюсь, подобный сленг мне не ясен, не понятен. Русский люблю правильный, потому что он, русский, язык красивый. О чем аккуратно и намекнул. :biggrin:
Про стойки стабилизаторов отписался Выше - похоже что не они - люфтов нет. Машина не кренится излишне, на кочках не стучит, в сторону не водит, опять же, проверяли руками механики - видимых замечаний к ним не возникло.
ApxapaGrey
04.07.2018, 19:01
Всегда думал, что стойки стабализатора в простонародье называют косточками (костями).:russian_ru:
называют косточками
Однозначно!
Косточки на туареге, а на ВАЗ 2108 и так далее на переднем приводе и на многих иномарках они выглядят как яйца, но суть не в названии, а в причине стука. Стойки стаба одиночный стук давать не могут, если в них есть люфт, то это будет самый громкий стук. Поверьте моему опыту работы механиком, самый громкий стук издают именно стабилизаторы (стойки или втулки).
alfandel
09.07.2018, 20:59
ROTEX,
Стук громкий. То есть, ощутимый, и, его отчетливо слышно "через кузов", даже с закрытыми окнами.
Странно, механик после диагностики, сказал, что стойки и втулки в порядке. Его мнение - стучит рулевая рейка, причем по правой стороне, как он сказал - конструктивная особенность рейки. С его слов - На безопасность, этот стук, не влияет.
В Москве в какой сервисный центр лучше всего обратиться? Не подскажите?
alfandel, стук рейки легко проверить, но нужно снять колесо и пыльник рулевой тяги справа. Затем покачать за колесо влево-вправо и посмотреть будет ли вал рулевой рейки двигаться вверх-вниз во втулке, которая стоит в рейке. Но дело все в том что если бы стучала рейка, тогда стук был бы постоянным на неровностях. Раньше это была болячка Транспортеров Т5, часто менял рейки по гарантии. На туарегах такого никогда не встречал, на турах рейка стучит в "паре" шестерня-вал, причем стук именно в центральном положении при покачивании руля влево-вправо стучит в ногах. Так же менял не однократно по гарантии.
alfandel
02.10.2018, 16:39
РЕЗЮМЕ по поиску неисправности:
Растянулись развальные болты спереди. Протяжка, а затем и последующая замена на новые развальные болты решила вопрос со стуками в подвеске спереди при движении малым ходом.
+ новый сход развал. Как обычно, танцы с бубном (пневма) еще те!
:smile:
santacruz
04.10.2018, 21:51
РЕЗЮМЕ по поиску неисправности:
Растянулись развальные болты спереди. Протяжка, а затем и последующая замена на новые развальные болты решила вопрос со стуками в подвеске спереди при движении малым ходом.
+ новый сход развал. Как обычно, танцы с бубном (пневма) еще те!
:smile:
Подскажите, пожалуйста, как делали протяжку, сколько развальных болтов поменяли, артикульные номера не сохранилось. Как не перекрутить/не докрутить болты?
Как не перекрутить/не докрутить болты?
затягивать динамометрическим ключом, момент затяжки 170 Нм, правда ключ нужен хитрожопый.
Если стоит металлическая защита, сними и попробуй прокатись, у меня она щелкала(стучала).
alfandel
07.10.2018, 15:44
Подскажите, пожалуйста, как делали протяжку, сколько развальных болтов поменяли, артикульные номера не сохранилось. Как не перекрутить/не докрутить болты?
Всего четыре болта + 4-е гайки. Артикульных номеров не скажу, оплачивал официалам на месте. В среднем по рынку стоит около 200 - 300 рублей за болт + цена гайки и шайбы. У официалов значительно дороже (в два-три раза).
Первоначально, протяжку я сделал для проверки своего предположения. Затем, после общения с сотрудником официального сервисного центра, решил заменить болты на новые.
Если по протяжке, то делали ее ключом с надетой на ключ трубой длинной около 600 мм (нарастили длину рычага).
Как затягивали в Официальном Центре - к сожалению не наблюдал.:smile:
P>S>
Передние и задние колодки, к слову, тоже заменил на новый комплект.
Про колодки дописываю для чистоты отчета по данной проблеме.
доп.инфо
1/ 4 шт - WHT 001 833 - развальный болт M14X1,5X102 (мм) - цена 280 рублей
2/ 4 шт - WHT 001 796 A - шайба эксцентриковая 38х5 (мм) - цена 120 рублей
3/ 4 шт - WHT 001 938 - гайка шестигранная самоконтр. - M14Х1.5 (мм) - цена 130 рублей
170нм не великий момент, какие 600мм рычаг!? Таким рычагом можно и 300нм сделать слегка потянув на себя. Обычный ключ на 18 накидной, он длинный как правило, сантиметров 40, тянем без фанатизма и вот вам 170нм.
alfandel
08.10.2018, 17:16
170нм не великий момент, какие 600мм рычаг!? Таким рычагом можно и 300нм сделать слегка потянув на себя. Обычный ключ на 18 накидной, он длинный как правило, сантиметров 40, тянем без фанатизма и вот вам 170нм.
Я написал, то что видел своими глазами. Какой длины был ключ на 18-ть я не видел :)
Зашел на эксист -
1/ VAG WHT 001 833 - развальный болт M14X1,5X102 (мм) - цена 280 рублей
2/ VAG WHT 001 796 A - шайба эксцентриковая 38х5 (мм) - цена 120 рублей
3/ VAG WHT 001 938 - гайка шестигранная самоконтр. - M14Х1.5 (мм) - цена 130 рублей
:smile:
Как я и думал, у меня стучали колодки, с заменой колодок и дисков звук прекратился
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot