Просмотр полной версии : Check engine + спираль
Доброго дня всем. Вобщем такая проблема , весь мозг сломал уже не знаю куда бечь.
Вобщем начну с начала , чтобы было понятнее: выехал из дома , вроде бы все ок, потом нажимаю на педаль газа и ноль эмоций, едет будто бы не 3.0 tdi, а 1.0)))
Тяги вообще нет. Благо сервис в 3 км, доковылял на аварийке. На след день, звонит мастер. Говорит ошибка по актуатору турбины. Снял. А он заклинил.
Нашёл в инэте по отзывам (+ребята из сервиса порекомендовали) контору занимаются ремонтом турбин и сервоприводов (+после ремонта гарантия 6 мес). Вобщем сдал. Через 3 дня была готова. Сказали что все отбалансировали, геометрию какую то выставили , поменяли крыльчатку, в актуаторе заменили все детали (старые отдали на руки).
Привёз турбу собранную в сервис. Поставили ... выезжаю довольный... проехал метров 300 опять ошибка вылезла , вернулся обратно, та же по турбине. Опять скинули , ещё раз попробовали ... тоже самое ....
звоню типу, который меня курировал по ремонту турбины, он типа говорит , приезжайте в наш сервис мастер глянет и скажет что да как , ну в любом случае гарантийный случай.
Кое как поехал , больше 70 не удалось набрать:biggrin: музык там толковый. Подключил разъём: говорит типа , по турбине , все ок: не считая того что почему то идёт недодув, начали с впуска, так как фильтра меняю каждые 10к , фильтр воздушный ещё свежий, датчик промыли. Посмотрели герметичность. Все ок.
Идём дальше , откручиваем болт , после турбы в приемную трубу который , проехались, показатели были лучше , ... решили вырезать катализатор, (единственное что осталось ) (сажевый и егр) были удалены давно...
Сегодня забрал машину. Проехал 100 км максимум , подъезжаю к дому и опять такая же ерунда ... куда лезть дальше ? :frown:
3.0 tdi casa
Freeze16
22.06.2018, 17:43
код ошибки какой?
Завтра отпишу. Поеду опять туда же..
Помню что недодув опять же ...
bamsygan
22.06.2018, 22:50
Завтра отпишу. Поеду опять туда же..
Помню что недодув опять же ...
Завтра могу посмотреть. Вечером улетаю. Смотреть в Подольске.
Рядом с тобой почти нахожусь. Ленинский район. Д. Горки.
Скинь Контакты в лс
думал проблема решилась, удалили старые логи, день ездил нормально, потом загорелась опять чек + спираль, (опять кинул турбу в аварийный режим) ехал как трамвай... заглушил - завез, ошибка скинулась (значит не постоянная) , уважаемые подскажите куда копать?
если до этого клинил актуатор, а теперь едет после заглушил завел... смею предположить что залипает(закисает) геометрия турбины (от того что она засрана) в следствии чего и у актуатора шестерни слизывает и тупняк начинается дикий...
сколько её кто не чистил (судя по записям) помогало не надолго ...
Добавлено через 59 секунд
геометрия - это внутри горячей части лопасти такие которыми управляет актуатор.. открывая или закрывая тем самым увеличивая или уменьшая поток воздуха..
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
код ошибки так и не дали!
Freeze16
28.06.2018, 10:39
помогало не надолго
Если устранить причину засерания (кидает масло, форсунки льют), то после чистки ходит нормально.
если до этого клинил актуатор, а теперь едет после заглушил завел... смею предположить что залипает(закисает) геометрия турбины (от того что она засрана) в следствии чего и у актуатора шестерни слизывает и тупняк начинается дикий...
сколько её кто не чистил (судя по записям) помогало не надолго ...
дело в том, что возил и турбину тоже в ремонт, что надо поменяли внутри (вобщем как новая была), выставили геометрию (как они сказали) всё типа ок ! и так как актуатор клина словил, решили перебрать все вместе с моторочиком.
Добавлено через 59 секунд
геометрия - это внутри горячей части лопасти такие которыми управляет актуатор.. открывая или закрывая тем самым увеличивая или уменьшая поток воздуха..
читал еще , что может быть что с проводкой в датчке , типа окислилось..
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
код ошибки так и не дали!я помню, обещал, сейчас ошибки нет, поеду с работы домой подключю обд и отпишу.
геометрию выставили это значит актуатор поставили в правильное положение... 99% что никто там не половинил турбу и не вскрывал горячую часть чтобы чистить геометрию... вам сказали все ок и все.. деньги на кармане и езжайте отсюда мол там все хорошо...
они явно поняли что вы не в теме.. раз вы говорите что поменяли что надо и не знаете что такое геометрия.. поменяли вам шестерни выставили и все.. содрав с с вас 3 шкуры..
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
слизывает шестерни у актуатора только если клинит геометрию... другого не дано..
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
ошибки нет? странно она должна оставаться в памяти!!
Добавлено через 32 секунды
подключитесь и прочитайте даже если не горит спираль и едет норм.. в памяти она должна быть
крыльчатку еще меняли ):smile:
ок, у меня еще гарантия , з***у их.
я просто не понимаю,:confused: почему 1.5 дня ехала нормально, а потом чек загорелся, и после заглушил-завел опять едет шикарно.
я сам уже думаю, по впуску все отлично , без отверстий, с рабочим датчком, по выпуску, уже ничего нет, ни ката , ни сажевого, ЕГРа тоже нет, как писал выше...
а почему они её меняли? вам старую отдали.. а воткнули китай наверно какой-нить...
давайте ошибку сначала... может она все прояснит..
ну меняли крыльчатку так как было ощущение что ее отпескоструило (видимо со временем, и видимо прошлый хозяин раз в 30 менял вф)
ну они предложили поменять, я так как видел, что так быть не должно - согласился.
ок
Добавлено через 1 час 22 минуты 18 секунд
Р0299 Turbocharger / underboost / low boost condition
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16683/P0299/000665
16683 / P0299 / 000665 - Регулирование давления подачи: диапазон регулирования не достигнут
Возможные симптомы
Уменьшенная выходная мощность
Режим Limp
Возможные причины
Шланги / Трубы неправильно подключены, отсоединены или протекают
Контроль давления зарядного устройства неисправен
Турбокомпрессор неисправен
Отверстие клапана
Возможные решения
Проверка шлангов / труб на / между компонентами
Проверьте / очистите / замените контроль давления заряда
Проверить турбокомпрессор
Проверить распределительный клапан
Специальные заметки
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем или ограниченная система выпуска (как правило, Catalyst), эта неисправность может быть конечным результатом.
бензин
При обнаружении в 2.0l TFSI :
Контрольный клапан контроля давления (N249) для крекированной резиновой мембраны. Новый / оптимизированный клапан доступен в разделе № 06H-145-710-D (или новее).
Для автомобилей RoW см.: TPI 2016331.
Транспортные средства NAR см. В следующих разделах: TSB 01-07-70 или 2013392.
При хранении в сочетании с кодами пропускания пропусков зажигания и / или неисправностями топливной рампы см. Примечания, связанные со следующими неисправностями в случае отказа PCV: P2279 , P1136 , P1297 , P1093 и / или P0507 .
При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8K) : 2.0l (CAEB):
См. TPI 2031245 - чрезмерная работа вентилятора с турбонагнетателем.
дизель
При обнаружении в VW Golf / Jetta (1K) : 2.0l CR-TDI (CBEA / CJAA):
Убедитесь, что механическая часть модуля управления выхлопным клапаном (J883) не изъята или не закреплена.
При обнаружении в 1,9 L TDI-PD (BLS):
Проверьте наличие вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в крышке клапана, для утечки. Используя вакуумный манометр, отодвиньте крышку клапана и шланговые соединения, чтобы проверить наличие утечки. Следующая фотография была отправлена от клиента, работающего на VW Caddy (2K шасси) 2010 года с этой проблемой вакуумного резервуара .
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
не это не геометрия... это что-то другое с турбой
вобщем, отдавать к ним в сервис, пусть по гарантии делают?
сделайте тест сервопривода... посмотрите как они его выставили
https://vimeo.com/199965222
Добавлено через 6 минут 4 секунды
хотя оно бы на него сразу ругалось.. и не ехало нормально... ааа у вас же шнурка нет... ну отдавайте тогда и говорите делайте пока не сделают :)
спасибо, отпишу, что да как, пока ошибки нет...с ошибкой лучше приехать.
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
собирался в Крым, теперь придеться отложить..
Роман Петрович
01.08.2018, 21:32
Добрый вечер. :hi:
Друзья необходима помощь мастера.
Три сервиса объехал(((, в носу ковыряют и одни только -Ам может быть, оставь на пару дней мы поищем неисправность, :yes: :vawe:
В целом хочется понять есть мастера которые прочитав результаты диагностики готовы выдать точный вердикт?
Сделал диагностику в Техцентре на ул.Рябиновая, и вот результат диагностики
VW Touareg (2009г)
000665-Регулир. давл. надува
р0299 - 000 -выход из диапазона регулиров.(меньше нижнего предела)
- Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности : 11100000
Приоритет неисправности : 2
Частота появления ошибки : 4
Индекс забывания : 255
Пробег 250 000
Дата
Время
Стоп-кадр
ОБ/МИН 2604/min
Скорость 76,2
Aбс. давление 2488,8 mbar
Aбс. давление 1754,4 mbar
Aбс. давление 999,6 mbar
Возд. масса: 693.3 мг/ул
Лямбда 77,3 %
Привет фуромчане.
Такая же байда была. 2 проблемы. 1-ая, реально датчик наддува врал. 2-ое, утечка в одном из патрубков правого кулера.
Так как ехал на дпльняк, поменял турбину, ибо до меня ее не меняли.
А нормально диагностику сделать можешь?
Роман Петрович
02.08.2018, 07:37
нормально диагностику либо не могут либо сознательно не делают...
bamsygan
07.08.2018, 08:01
Добрый вечер. :hi:
Друзья необходима помощь мастера.
Три сервиса объехал(((, в носу ковыряют и одни только -Ам может быть, оставь на пару дней мы поищем неисправность, :yes: :vawe:
В целом хочется понять есть мастера которые прочитав результаты диагностики готовы выдать точный вердикт?
Сделал диагностику в Техцентре на ул.Рябиновая, и вот результат диагностики
VW Touareg (2009г)
000665-Регулир. давл. надува
р0299 - 000 -выход из диапазона регулиров.(меньше нижнего предела)
- Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности : 11100000
Приоритет неисправности : 2
Частота появления ошибки : 4
Индекс забывания : 255
Пробег 250 000
Дата
Время
Стоп-кадр
ОБ/МИН 2604/min
Скорость 76,2
Aбс. давление 2488,8 mbar
Aбс. давление 1754,4 mbar
Aбс. давление 999,6 mbar
Возд. масса: 693.3 мг/ул
Лямбда 77,3 %
Добрый день. Позвоните мне помогу Вашей беде.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot