PDA

Просмотр полной версии : Через 30 минут загораются все режимы акпп


Vovan323
20.06.2018, 13:20
Добрый день ребят, машина тур 2004г 3.2 америка,. Завожу авто, езжу и всё прекрасно, но через 20-40 минут езды загораются все значки режимов акпп (выделены все P,R,N,D,S) и соответственно перестаёт работать типтроник. Коробка при этом ведёт себя без изменений во время езды. Всё прекрасно переключает даже и в таком режиме. Стоит заглушить и снова завести. Как проблема пропадает, и индикация начинает правильно показывать режимы акпп на приборке. Но через 20-40 минут опять. Цеплял Васю, он показал на ошибку типтроника f189. Куда рыть то? Магниты, скрутки в полу или ещё что? Есть человек у которого было такое?

Знамя
20.06.2018, 14:04
смари жгуты на коробку которые приходят пади в масле всё

ROTEX
20.06.2018, 15:33
Vovan323, ни в какие жгуты на коробке лезть не надо, все в самой кулисе.
Площадка поз 7 на РИС.1.
У меня была такая проблема когда купил тачку, она год простояла на продаже и было все тоже самое, и ошибка была именно таже, но времени лезть туда не было и чудесным образом через 2 недели эксплуатации все встало в норму и ошибка ушла.
Можно проверить контакты на пучке проводов поз.9 на РИС.1 и нужно проверить монтажное положение магнитов.

Разборка и сборка кулисы селектора
1 - Рукоятка селектора
q снятие и установка → Глава
2 - Скоба
3 - Вставка
4 - Вставка с изображением схемы переключения передач
q самоклеящаяся
5 - Оправка
6 - Накладка
q со шкалой
q снятие и установка → Глава
7 - плата
q с переключателем Tiptronic -F189-
8 - Накладка/рамка
q снятие и установка → Глава
q обратить внимание на положение сигнальных электромагнитов для переключателя Tiptronic -F189- в накладке кулисы селектора → Глава
9 - Проводка
q снятие и установка → Глава
10 - Электромагнит блокировки рычага селектора -N110-
q снятие и установка → Глава
11 - Электромагнит блокировки селектора АКП в положении P -N380-
q снятие и установка → Глава
12 - Винт, 20 Нм
q 4 шт.
13 - Кронштейн
14 - Кронштейн
15 - Кулиса селектора
q с электромагнитом блокировки рычага селектора -N110- и электромагнитом блокировки селектора АКП в положении P -N380-
q разблокировка при нарушении электропитания (аварийная разблокировка) → Глава
q может быть снята в направлении вверх
16 - Винт
q регулировка → Глава
17 - Опорный кронштейн/крышка
q снимается только вниз
18 - Стопорная шайба
q подлежит обязательной замене
19 - Трос селектора
q снимается вместе с кулисой селектора → Поз.
q регулировка → Глава
20 - Стопорная шайба
q подлежит обязательной замене
21 - Ось поворота регулирующего кольца
q для крепления троса селектора к коробке передач
q при затяжке обращать внимание на то, чтобы ось поворота регулирующего кольца не перекосилась
22 - Винт
q самостопорящийся
q подлежит обязательной замене
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
q резьбовые отверстия для болтов коробки передач должны всегда очищаться. (например, при помощи метчика)
Момент затяжки:
t »Винт М8“ 23 Нм
t »Винт M6“ 10 Нм


Проверка монтажного положения магнита

– Извлечь магнит -A- из накладки кулисы селектора, например, с помощью отвёртки. РИС.2.

– Снять магнит с отвёртки и наложить его на жёстко закреплённый магнит. РИС.3.
При наложении магнит -A- сам провернётся в правильное монтажное положение и будет удерживаться в нём жёстко закреплённым магнитом.

– Обращённую »кверху“ сторону -A- магнита можно пометить, к примеру, фломастером.
– Вставить магнит помеченной стороной »кверху“ в его гнездо в накладке кулисы селектора -стрелка-.

– При установке магнита обратить внимание на то, чтобы фиксирующие губки -стрелки- легли поверх магнита. РИС.4.

Vovan323
21.06.2018, 12:47
Спасибо за развёрнутый ответ)))

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Кстати, я немножко наврал в первом сообщении. Даже когда с индикацией положения акпп всё хорошо, типтроник не рабочий. Вообщем типтроника у меня сейчас вообще нет.

Vovan323
23.06.2018, 04:53
Выставил круглый магнит по инструкции, типтроник так и не заработал, плата на вид идеальна и компоненты на ней тоже.... что дальше делать не знаю...

Добавлено через 1 час 59 минут 29 секунд
Мучаю тур))) Не приходит питание на плату кулисы, с предохранителя 52 который справа в торпедо питание есть. Господа где главный жгут проводов? блин на часах 4 утра уже))))

Добавлено через 40 минут 12 секунд
итак 4.49 утра)) я подкинул плюсовой провод на питание платы, прям к ее разъему привязался к черно-синему проводу и вуаля типтроник заработал.))))) Теперь помогите друзья найти скрутку b291 в главном жгуте проводов. Где скрутка и где этот главный жгут находится?

Vovan323
25.06.2018, 19:08
Вот схема http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=186256&d=1394736184

Я прокинул новый провод от предохранителя номер 52 до платы типтроника и соленоида.... , а скрутку не нашёл

alex5419
11.12.2019, 02:45
Вот схема http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=186256&d=1394736184

Я прокинул новый провод от предохранителя номер 52 до платы типтроника и соленоида.... , а скрутку не нашёл

у меня таже песня, типтроник вообще никак не работает
а D то работает, то нет, когда нет, горит 1, и не переключает, когда работает то может вырубиться на ходу, и горит та передача на которой ехал и переключает только вниз
на S всё ок

надо попробовать твою методу
у тебя больше проблем не возникало по плате ?

DaddyDAK
16.12.2019, 11:59
В ногах водителя, если поднять ковролин, идет жгут проводов ( в районе порога) - там есть заводские скрутки проводов, которые со временем окисляются и отваливаются. Я бы посмотрел там сначала. На двух турычах уже решал проблему сваливания коробки в аварию восстановлением проводов именно в этом месте.