PDA

Просмотр полной версии : ЕГР


Пространство
16.06.2018, 03:54
Так все же удалять или нет. Отчеты.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Прочитал кучу страниц. Везде обсуждается где и как. А вопрос в том, что надо ли?

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Многочисленное количество роликов говорят о том, ч то едет все же так же. Это при чип 1... в кавычках. Так же доказано, что при максимальной нагрузке есть черный дым после удаления.
Так вот если так не нагружать, то и вреда нет?

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
По мощьности ничего не добавляется. Это уже факт. Остается смысл в чистоте двигателя и ресурсе. А не бизнес ли это????
Ведь есть комрад который с ним проехал 500+
А после чипа сделал капиталку...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Ну и сам вопрос. Осталась сажа в этой системе, а если она вылетает через трубу, разве она не проходит через всю систему???

klopidon
16.06.2018, 11:27
Это что за поток сознания ? Автор прочитал кучу страниц и не может сам проанализировать прочитанное и сделать для себя выводы ?

LAX9
16.06.2018, 15:55
Это что за поток сознания ? Автор прочитал кучу страниц и не может сам проанализировать прочитанное и сделать для себя выводы ?

В этой куче страниц либо пугалки «кучей грязи», либо «я что то слелал, а что именно, без понятия»
То ли совсем закрыт, то ли «на пол шишечки», заглушку надо-не надо и т.д.
Некоторые еще сварку предлагают :confused: вот где поток сознания!!

Алексей 154
16.06.2018, 20:00
Пространство, Если проблем не приносит эта система,то и не надо туда лезть. Вот как только начнёт , тогда и удалять глушить.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Впуск мыть желательно!

Пространство
16.06.2018, 22:59
Впуск мыть как профилактика? Или при удалении?

leshka
17.06.2018, 00:04
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.

Aleksandr77777
17.06.2018, 11:28
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
Всё чётко и точно написано. А вам решать...

Intel7
17.06.2018, 23:00
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.

Почему на новых авто отключение и заглушка? А на старых только отключение?
Разве не наоборот?

Пространство
17.06.2018, 23:31
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...)

leshka
17.06.2018, 23:52
Почему на новых авто отключение и заглушка? А на старых только отключение?
Разве не наоборот?

Я не знаю как болты открутятся на машинах с большим пробегом. Поэтому чтобы не обломать крепеж, лучше просто программно отключить. Имхо

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...)

Большинство даже слово такое не знает егр :), ездит и ездит. Какое по-вашему соотношение машин с егр к машинам с отключенным егр? Думаю значительно больше 100 к 1. И сколько из этих машин с отключенным егр выехало за 300000?

Intel7
17.06.2018, 23:55
Я не знаю как болты на коллекторе открутяться на машинах с большим пробегом. Поэтому чтобы не обломать крепеж, лучше просто программно отключить. Имхо

Добавлено через 3 минуты 47 секунд


Большинство даже слово такое не знает егр :), ездит и ездит. Какое по-вашему соотношение машин с егр к машинам с отключенным егр? Думаю значительно больше 100 к 1. И сколько из этих машин с отключенным егр выехало за 300000?

А заглушку разве не на выходе из Турбины надо ставить?

leshka
18.06.2018, 00:02
А заглушку разве не на выходе из Турбины надо ставить?

Ок, поправлю

Пространство
18.06.2018, 00:13
Про соотношение я и спашиваю. Как я понял, с ЕГР есть с большими пробегами, а без ( заглушенные, удаленные) молчат. Так как не доезжают до больших пробегов. Или делают те, кто больше 100000 км не ездят. И удаляют такие только из-за чипа!

Алексей 154
18.06.2018, 03:46
Впуск мыть как профилактика? Или при удалении?

При глушении помыть , а если не заглушён для профилактики не помешает:good:

klopidon
18.06.2018, 11:48
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.

Четко и лаконично написал http://forum.tiguans.ru/images/smilies/ay.gif
Единственная ошибка - на дизеле управление мощностью не ДЗ осуществляется . ДЗ на дизеле служит для другого .

Добавлено через 20 минут 48 секунд
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...)

Есть моторы VAG полные аналоги вашим которые с завода и без ЕГР и без коллекторов. По отдаче они мощнее и ходят по времени дольше.

Пространство
18.06.2018, 12:40
Это какие??

klopidon
19.06.2018, 00:53
Это какие??

Лодочные . Под маркой MERCURY продаются .
Например мотор CEZA\CEZC

https://www.mercurymarine.com/ru/ru/engines/diesel/mercury-diesel/tdi-30l-150-260hp/#specifications