PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга, ошибок нет..


AVG21
15.06.2018, 13:04
Всем привет!

Пропала тяга.. BKS. Будто турбина не включается... Если завести и сразу ехать - едет немного, нормально, потом тухнет. При нажатии в пол иногда моросить начинает (подрыв\провал.
Скинул фишку дмрв, едет нормально..
Замена дмрв на новый делфи - ни к чему не привела, проблема осталась.

Вопросов 2:
- сталкивался кто? куда копать?
- у кого есть схема проводки подкапотной? Поделитесь... буду благодарен.

Skeptic
15.06.2018, 13:26
Всем привет!

Пропала тяга.. BKS. Будто турбина не включается... Если завести и сразу ехать - едет немного, нормально, потом тухнет. При нажатии в пол иногда моросить начинает (подрыв\провал.
Скинул фишку дмрв, едет нормально..
Замена дмрв на новый делфи - ни к чему не привела, проблема осталась.



Вопросов 2:
- сталкивался кто? куда копать?
- у кого есть схема проводки подкапотной? Поделитесь... буду благодарен.


BKS ником прибыло, что называется.
А диагностика что говорит? Причин может бытл много. Сам прошел это. И конечно если машинка старая, то этг много может быть и есть все, что стоит в последовательностях алгоритмов.

Например.
1. Топливная. Редукционный клапан. Управление форсунками. Сами форсунки. То, что я имел.
2. ДАтчики. У меня сдох коленвала, но и распредвала выдавал не идеальный сигнал.
3. Управление турбиной. Тоже была проблема.
4. Как ни странно система выхлопа. Удалил в е@@@ям егр, заслонки, сажевый. Заменил каталик
5. Маслосистема. По совету форума снимал кронштейн, тихо окуел. Дерьма как весной за баней + лопнувшая мембрана.

Вот только часть проблем.
В принципе, если машинка 10 лет и более, нужно все раскидыаать, чистить. Менять детали и собирать заново.
Посчитал баланс. Пришел к выводу. Днйствительно, если бы изначально банально разобрал бы авто, и сделал бы что то типа Среднего ремонта, но сразу на всей машине, то сэкономил бы и деньги и время.
Мое мнение, не претендую на приоритет.
Туром доволен. Машина крепкая и добротно сделана. Но, как и любой современный не дешевый агрегат, требует внимания и не делитантского

zaichikov
15.06.2018, 13:28
Похожее было у товарища на 2.5, оказалась забит каталки.

tek
15.06.2018, 13:28
AVG21, может подсос воздуха после ДМРВ? Если без него едет нормально.

AVG21
15.06.2018, 14:09
Ошибок по мотору нет.. параметры подробные нужно снимать.. что смотреть ??? Если бы знать.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
BKS ником прибыло, что называется.
А диагностика что говорит? Причин может бытл много. Сам прошел это. И конечно если машинка старая, то этг много может быть и есть все, что стоит в последовательностях алгоритмов.

Например.
1. Топливная. Редукционный клапан. Управление форсунками. Сами форсунки. То, что я имел.
2. ДАтчики. У меня сдох коленвала, но и распредвала выдавал не идеальный сигнал.
3. Управление турбиной. Тоже была проблема.
4. Как ни странно система выхлопа. Удалил в е@@@ям егр, заслонки, сажевый. Заменил каталик
5. Маслосистема. По совету форума снимал кронштейн, тихо окуел. Дерьма как весной за баней + лопнувшая мембрана.

Вот только часть проблем.
В принципе, если машинка 10 лет и более, нужно все раскидыаать, чистить. Менять детали и собирать заново.
Посчитал баланс. Пришел к выводу. Днйствительно, если бы изначально банально разобрал бы авто, и сделал бы что то типа Среднего ремонта, но сразу на всей машине, то сэкономил бы и деньги и время.
Мое мнение, не претендую на приоритет.
Туром доволен. Машина крепкая и добротно сделана. Но, как и любой современный не дешевый агрегат, требует внимания и не делитантского
А что с форсунками было??? Как проверять?
По всему остальному вроде как в ошибку отваливаться должно...

AVG21
16.06.2018, 00:55
Народ, подскажите кто в курсе:
1) если на фланце патрубка егр и впускного коллектора заглушку вставить, это поможет исключить именно егр как возможную причину?
2) соответстно проходимости тракта егр не будет, как быстро выпрыгнет ошибка?
3) при такой ошибке по егр машина должна поехать, если причина в егр?

Может кому-то смешным покажется, не пинайте..

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Какая взаимосвязь егр и заслонками в коллекторах??? Что от чего зависит? Заслонки управляются по сигналу клапана егр, или наоборот? Что первично, а что следствие? Или нет прямой взаимосвязи между ними?

????????

Skeptic
16.06.2018, 00:59
Колбасило движок не по детски. 1 и 4 в противофазе +-4.5.
Дым какиу камаза и этг с каталиком и сажевым.
Причем смена форсунок местами ничего не дала. Случайно. У знакомого оказался осцилографф. И о епытыть! 123 сторона работпют как одна. Блок уппавления заменил на ремонтный от Бош-Сервиса.

Троить перестало, но 1 и 4 таки и остались.
Удалил сажевый, егр, заслонки, заменил каталик. Смотрю форсы. 1 и 4 таже картина, только на холостых, до 1300 гдето.

Камрад тихо намекнул, глянь маслосистему. Промыл. Заменил мембрану.
Форсы встали в норму. Не дымит. Провалов на низах нет. Мгновенный расход на низах упал в 3 раза. Мощи стало заметно больше. Расход уменьшился в городе.
Поехал к ОД. Проверил выхлоп. Если не коксовать, то в евро4. Если коксовать, выскакивает по саже во время заброса оборотов.

Отвез все форсунки в Бош. 4 приговорили к смерти. Купил новые. Поменял датчики топлива.
Компрессия от 27 до 30.
Был убит датчик коленвала.

Теперь могу сказать, что агрегат здоров, ничем не хуже новых.

В этой теме не пишу про переборки коробаса и замену бублика.

Одно могу повторить. 10 лет машине, нужна полная переборка. И не важно какой бренд.
Если конечно не мазохист и постоянные проблемы доставляют удовольствие.

Оговорюсь. Весь ремонт делал сам, даже когда был у ОД. Так что в основном цена в запчастях и аренде времени у ОД на подьемнике.

AVG21
16.06.2018, 13:58
Народ, подскажите кто в курсе:
1) если на фланце патрубка егр и впускного коллектора заглушку вставить, это поможет исключить именно егр как возможную причину?
2) соответстно проходимости тракта егр не будет, как быстро выпрыгнет ошибка?
3) при такой ошибке по егр машина должна поехать, если причина в егр?

Может кому-то смешным покажется, не пинайте..

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Какая взаимосвязь егр и заслонками в коллекторах??? Что от чего зависит? Заслонки управляются по сигналу клапана егр, или наоборот? Что первично, а что следствие? Или нет прямой взаимосвязи между ними?

????????


Все спят? Или по отпускам разъехались? Или футбол смотрят?...

Skeptic
18.06.2018, 00:38
Все спят? Или по отпускам разъехались? Или футбол смотрят?...

для эксперимента я так и сделал. Завизжал комп через 200-250км. Но я почувствовал разницу и кайф без егр. Поэтому следующим этапом, не затягивая, удалил сажевый, егр, заслонки.

Сейчас прошивку получил еще и с отключенной лямбдой. Хочу почувствовать как поведет себя машина. Расскажу потом

veshiy
18.06.2018, 12:05
Я при похожих симптомах промывку делал Oilsystem Spulung High Perfomance Diesel, может еще не все убито было, промывка помогла. Компрессия лучше стала.