Просмотр полной версии : Ошибка p0016 после замены цепи
sanek750
22.05.2018, 21:35
Ребят, привет. Поменял цепи на bdl 3.2, выставил все по меткам как в мануале. Фазовращатели новые, кольца на распредвалах тоже, механизм фазиков полностью промыл на всякий случай,
Между стрелками на фазиках 16 звеньев как и положено, косой зуб на колене тоже по срезу. Заводится только с нажатой педалью газа и троит. Опросил пока elm 327, ошибка p0016.
Что может быть не так? Метки перепроверил 5 раз, поворачивая двигатель.
sanek750, ещё раз разбирать-выставлять, без вариантов, ошиблись где-то, чудес не бывает
sanek750
22.05.2018, 22:07
sanek750, ещё раз разбирать-выставлять, без вариантов, ошиблись где-то, чудес не бывает
По меткам все в порядке, как разбирал так и собрал и перепроаерил 5 раз. Все на месте как было до разбора. Полезли туда из-за стука фазовращателей, отклонение было 1 градус.
sanek750
23.05.2018, 17:04
Вот что говорит Вася. Одно из положений вообще не видится. кто что думает по этому поводу?
Виктор Бархударов
23.05.2018, 18:55
где то что пошевелили, смотри проводку
sanek750
23.05.2018, 19:14
где то что пошевелили, смотри проводку
Сегодня ещё раз вскрою клапанную, гляну метки, вдруг реально перескочило при заводке...
V MIHALYCH
05.06.2018, 15:16
Если на фото цепь стоит по меткам, то метки шестерен маслонасоса стоят не правильно. Зуб в отверстии большой шестерни должен совпасть с меткой на корпусе, приблизительно на 12 часов, а продольная метка малой шестерни должна совпадать со средним звеном из трех, медного цвета, как раз туда где они находятся, развернув шестерни на 180 градусов. Стук может быть из-за клапанов фазовращателей, механизм нежный и промывая корпус они могли забиться лаковым отложением масла, соответственно подклинить. При установки впускного фазовращателя его наружный ротор доворачивается по часовой стрелке до упора и в таком положении устанавливается по метке вместе с цепью которая не должна провисать.
sanek750
05.06.2018, 15:31
Если на фото цепь стоит по меткам, то метки шестерен маслонасоса стоят не правильно. Зуб в отверстии большой шестерни должен совпасть с меткой на корпусе, приблизительно на 12 часов, а продольная метка малой шестерни должна совпадать со средним звеном из трех, медного цвета, как раз туда где они находятся, развернув шестерни на 180 градусов. Стук может быть из-за клапанов фазовращателей, механизм нежный и промывая корпус они могли забиться лаковым отложением масла, соответственно подклинить. При установки впускного фазовращателя его наружный ротор доворачивается по часовой стрелке до упора и в таком положении устанавливается по метке вместе с цепью которая не должна провисать.
Я же сказал, метки все на месте. Причина была в клапанах фазорегуляторов. Поменял и все поехало. Никаких ошибок.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot