Просмотр полной версии : CRCA Жрет масло
Подскажите кто нибудь сталкивался с конским масложором на 3.0 tdi, 245лс, CRCA, пробег 125000км, аппетит масла нереально конский - литр на 1500-2000км. Двиг сухой, масло точно подгоняет в куллер, турбину после ревизии исключили на сто, не дымит, на хх при открытии крышки маслозаливной горловины идет дымок, компрессию мерили месяца три назад была в допуске но не идеальна... По всем показателям залегли кольца, но как то не хочется верить в это на таком пробеге. Перерыл весь интернет, тем про жор на crca вообще не встретил... У людей макс литр на 10000км.
BoogieMan
08.05.2018, 18:45
Вы первый владелец? Каков интервал смены масла был и какое масло льете?
У меня CRCA, расход масла как вы и пишете в пределах 1л на 10000км
владелец второй пол года, обслуживалась машина нормально, вся история у диллера, масло в пределах 10000км меняли, было масло Motul 5в-40, щас liqui mily 5w40.
Предположу замену типа масла для начала. Castrol 5w30 залейте и посмотрите.
Дмитрий 049
08.05.2018, 20:49
Я конечно не тракторист, но у меня на кастрол эдж уходило 1,5 литра масла на 15 т.км., при пробеге 30-45 т.км., на 45 залил ликви молли топ Тек 4200, сейчас уже 57, даже ни на деление не опустился эл. уровень.
dimon135
08.05.2018, 23:03
Дмитрий 049, Какая разница , если у человека жрет масло, какой оно марки ???
Если жрет масло , то это не от марки , славянское либо кремлевское!
Смотрите двигатель, пробег на прошлом туре 240000 только кастрол , доливал только после длительных скоростных пробегах 500-800 = 12000-14000 км пробега.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Сейчас crca , не доливаю вообще.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
john007, Скиньте фото книги сервисной 1 , разворот, и последнюю страницу.
Пробег 69 почти не жрет CJMA масло шел 0-30
dimon135
08.05.2018, 23:18
duch,
но у меня на кастрол эдж уходило 1,5 литра масла на 15 т.км., при пробеге 30-45 т.км., на 45 залил ликви молли топ Тек 4200, сейчас уже 57, даже ни на деление не опустился эл. уровень.
Просто мне странным показалось, лью кастрол и ауди оригинал.:good:
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
а почему 5в-40 , у вас что написано в книжке.
Добавлено через 35 секунд
Сообщение к автору темы
Дмитрий В.Г.
09.05.2018, 01:19
У меня CRCA, расход масла как вы и пишете в пределах 1л на 10000км
было аналогично. 1 бутылку разливал за 2 раза на межсервисном 15 тысяч км
Дмитрий 049
09.05.2018, 04:38
dimon135, разница видимо в составе масла, у меня тоже был жор масла, при переходе на другое масло жор пропал полностью.
Было оригинал фольксваген скушал 1,5 л на 15000 , залил Кастрол 5W30 проехал 3000 км пока стоит.
При след замене буду пробовать конечно другое масло! Но уверен не поможет, если и станет расход меньше, все равно не значительно! Тем более два вида пробовал, как жрал так и жрет
Было оригинал фольксваген скушал 1,5 л на 15000 , залил Кастрол 5W30 проехал 3000 км пока стоит.
Оригинал = кастрол.
Было оригинал фольксваген скушал 1,5 л на 15000 , залил Кастрол 5W30 проехал 3000 км пока стоит.
Проедьте тысяч 8, а потом смотрите. Масло начинает угорать, когда теряет свои свойства. Обычно это заметно после 7-8т.км пробега.
Berkut2012
09.05.2018, 14:17
Проедьте тысяч 8, а потом смотрите. Масло начинает угорать, когда теряет свои свойства. Обычно это заметно после 7-8т.км пробега.
Не согласен, категорически. Был на ТО, а через два дня за сутки проехал по трассе 2000 км. Масла осталось одно деление. Оно потеряло свои свойства?
Не согласен, категорически. Был на ТО, а через два дня за сутки проехал по трассе 2000 км. Масла осталось одно деление. Оно потеряло свои свойства?
А так обычно по городу какой расход масла?
Berkut2012
09.05.2018, 14:35
john007, я по городу на нем не много езжу. В основном трасса. По городу не жрет вообще. А с трассы постоянно привозишь отсутствие пары делений, но от ТО до ТО доливаю литр.Перед ТО остается два-три деления.
Дмитрий 049
09.05.2018, 14:54
По-моему на дизеле это считается нормой, что литруха масла на межсервисный интервал уходит. Ну по крайней мере мне сосед так говорит, он уже 11 лет этот двигатель эксплуатирует.
Наш клубень продал так туарег и второй владелец с кастрола 5в30 перешел на шелл зачем-то. Стало жрать литр на 3000км, до этого машина 170ткм от то до то без доливов.:hi:
Nautilus!
09.05.2018, 15:24
По-моему на дизеле это считается нормой, что литруха масла на межсервисный интервал уходит. Ну по крайней мере мне сосед так говорит, он уже 11 лет этот двигатель эксплуатирует.
Потому что дизель турбированный, была бы ваша бензинка турбированная у вас бы тоже при активной езде подъедало масло! Очень сильно расход масла зависит от стиля езды.
Поэтому не сравнивайте свой атмосферник с турбо движками, на атмосферниках спокойно может вообще ничего не угорать от ТО до ТО.
Проедьте тысяч 8, а потом смотрите. Масло начинает угорать, когда теряет свои свойства. Обычно это заметно после 7-8т.км пробега.
Именно так у меня тоже когда залито новое масло угорает заметно меньше, а потом по мере его старения угар при активной езде растет.
Я сейчас за 8т.км долил уже 1л масла и это нормально. Когда я езжу спокойно(то есть двигатель не часто крутиться до высоких обороротов) у меня масло меньше угорает я это специально смотрел.
Но то что пишет автор темы: аппетит масла нереально конский - литр на 1500-2000км.
Это совершенно не нормально, тут уже явно какие-то проблемы есть.
У меня на CRCA от замены до замены (15ткм) уходит практически вся шкала ну может одно деление остается, это где то чуть меньше 1-го литра. Я не доливаю хотя надо бы.
При замене заливаю две 4-х литровыые канитсры полностью. Выкачиваю отсосом ровно(насколько это можно уловить на глаз в пластиковых бутылках) чуть больше 7ми литров.
Машина 2013г.в. из Германии. В Украине с 2016го. Пробег 115ткм. не смотан. Передний сальник сухой, сзади мотора грязно мокро со следами масла, маленькая капля висит но пока не капает.
Стиль езды очень умеренный близкий к тошнилову...
У меня где то все машины жрали литр от замены к замене, что бензиновые, что дизельные, что новые что БУ, понимаю, что это ни об чем не говорит но вот просто такое совпадение\наблюдение.
Хотя вот в соседней ветке про укоцанный двигатель (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104590) комрады пишут что полно случаев када ваговский дизель и особенно 8цил вообще масла не жрет ни одного деления. Типа от замены до замены не то, что ни капли не доливают но ввобще ни одного деления не убывает. Мне вот интересно, что на этот счет говорит теория ? как то странно такой разбросс, у большинства литр у некоторых ноль. В принципе турбина не может не жрать масло да и с гильз оно но все снимается да и ЕГР его достаточно поджаривает превращая в асфальт на впускном...
В общем загадка для меня турбодизельные моторы не потребляющие ни капли масла за межсервисный пробег. Мож кто объяснит этот феномен...
Дмитрий В.Г.
09.05.2018, 17:00
У меня на CRCA от замены до замены (15ткм) уходит практически вся шкала ну может одно деление остается, это где то чуть меньше 1-го литра. Я не доливаю хотя надо бы.
Саш, расход аналогичный был, но я как опускалось на 4 деления доливал пол банки
от замены до замены не то что ни капли не доливают но ввобще ни одного деления не убывает. Мне вот интересно что на этот счет говорит теория
а теория про расход в один - два литра говорит :yes:
Подскажите кто нибудь сталкивался с конским масложором на 3.0 tdi, 245лс, CRCA, пробег 125000км, аппетит масла нереально конский - литр на 1500-2000км. Двиг сухой, масло точно подгоняет в куллер, турбину после ревизии исключили на сто, не дымит, на хх при открытии крышки маслозаливной горловины идет дымок, компрессию мерили месяца три назад была в допуске но не идеальна... По всем показателям залегли кольца, но как то не хочется верить в это на таком пробеге. Перерыл весь интернет, тем про жор на crca вообще не встретил... У людей макс литр на 10000км.
Сегодня ради интереса полез в инструкцию, т.к. у самого на два деления снизился уровень за 1000-1500км пробега после замены. На ст. 380 написано норма до 1л на 2000 км. Но на самом деле я удивлен, что завод дает такой огромный допуск на расход.
Portmoy,
При таком расходе пора движок ремонтировать.
sasha18,
У меня нулевой расход масла. Правда пробег маленький 55 т.км.
Portmoy,
При таком расходе пора движок ремонтировать.
sasha18,
У меня нулевой расход масла. Правда пробег маленький 55 т.км.
Но специалисты в мануале говорят, что это нормально!
p.s. Вчера удивился своему расходу -2 (минус два) деления после ~1т.км., открывал капот и уровень обнулился - уже стал показывать -1 деление.
Понял, что дело в стоянке на работе, машина под навесом стоит немного под уклоном и поэтому показывала -2 деления, а дома на ровной поверхности -1 деление.
Вчера сделал себе вечер, перечитывал форум и искал в интернете. А сегодня успокоился, когда увидел настоящую картину.
Дмитрий В.Г.
19.11.2018, 19:54
Portmoy, минус 1 деление через 1 тысячу км после замены - полный порядок :yes:
dimon135
19.11.2018, 20:10
Portmoy, а ещё лучше купить , щуп .
Portmoy, а ещё лучше купить , щуп .
Да, я тоже задумался об этом и 1л банку масла в багажник (а то у меня только 5л канистры и с них доливаю).
Дмитрий В.Г.
19.11.2018, 21:37
задумался об этом и 1л банку масла в багажник
я всегда именно так и делал. от замены до замены мне как раз литра хватало
минус 4 деления - можно доливать поллитра
Но специалисты в мануале говорят, что это нормально!
Политика VW - если мотор заводится, то все в порядке. При отсутствии течи масла весь его расход проходит через камеру сгорания.
Масложор приводит к:
1.Нагару в камере сгорания и закоксовывание поршневых колец
2. Проблемам с ЕГР и DPF
3. Следствием закоксовывания колец является прорыв газов и не сгоревшего топлива из камеры сгорания в картер двигателя и быстрое старение масла, которое влечет за собой еще группу последствий.
Вам это надо?
1 литр на 10 т.км. допустимо. Но 5 литров на этот пробег это очень много!
Наиболее распространенные причины масложора:
1 Износ турбины
2. Износ маслосъемных колпачков
3. Закоксовывание (залегание) поршневых колец.
dimon135
20.11.2018, 17:35
Zvonix, если бы у меня попросил 1литр на 10000, я бы уже задумался!единственное объяснение— жарить по лету. Тогда считаю это нормальным.
Добавлено через 52 секунды
Zvonix, 5 литров— очень много.
Strukturshik
03.12.2018, 07:15
Стандартно уходит 1 литр LLIII на 15 000 км. Так было с самого начала эксплуатации.
Сейчас пробег 172 000 км, так что считаю что расход масла в норме.
turbokrejser
03.12.2018, 09:03
...В общем загадка для меня турбодизельные моторы не потребляющие ни капли масла за межсервисный пробег. Мож кто объяснит этот феномен...
Попадание соляры в масло при частых холодных пусках и коротких пробегах может приводить и к ПОВЫШЕНИЮ уровня масла, т.к. в отличие от бензина она намного медленнее испаряется из частично прогретого масла.
Столкнулся с этим феноменом на Куге. Диагностируется по запаху масла на щупе - оно пахнет дизелем. Лечится только заменой или длинной поездкой.
Диагностируется по запаху масла на щупе - оно пахнет дизелем.
есть еще два более объективных :smile: метода определения ДТ в масле:
1 капнуть на бумагу и через сутки по кольцам, т.н. "капельная проба"
2 капнуть на горячую воду и если по воде пойдет радужная пленка то солярка есть
эта версия, что у тех у кого уровень колом стоит и не падает за 15ткм пробега просто добавляется соляркой мне немного сомнительна
при таком разрежении, да еще и на постоянной основе то уже б двигло стукануло давно, разве не ?
литр солярки на 7 литров масла не совсем хорошо
надо спрашивать у владельцев 2,5 у них большой опыт попадания ДТ в масло через резинки насосфорсунки
я б задумался если б у меня за 15 000 масло не убывало. Что именно у владельцев 2.5 ты хочешь узнать? У меня на пробеге 250 тыс солярки в масле нет. Те кто эксплуатирует 2.5 с сажевиками имеют по 8-10% солярки в масле к пробегу 10 000, это прям лабораторными анализами подтверждено. На немецком форуме владельцев Т5 с моторами 2.5 читал. Так что твои 7л-8 литров масла вполне могут быть разбавлены солярочкой в размере грамм 500-700. Это ещё раз говорит о том что масло надо чаще менять. 15 000 годится только для трассового пробега, что насколько помню явно не про тебя.
После второй замены масло на Motul, обнаружил, что масло за 10000 ушло 2,5 литра, сменил масло на Zic, посмотрим....
Что именно у владельцев 2.5 ты хочешь узнать?
ну я 2,5 только на картинках видел, чисто теоретически очень интересный мотор без ремней цепей и прочего все на шестернях да еще и 5 цил.
практически вышло не очень то покрытие с гильз слетает то еще чота там у вас происходит постоянно натыкаюсь на какой то негатив об этом моторе
а хочу узнать, что происходит когда солярки до фига в масле ? когда стуканет движок ? сколько надо солярки в масло ?
часто встречаю темы типа опять резинка в насосфорсунке и пошла соляра в масло уровень растет ой что делать как зодолбало и т.д. и т.п.
просто у меня электронный уровень иногда прирастает вот я и паниковал из за сажевого и гуглил то находил только по 2,5
что насколько помню явно не про тебя
что не про меня ?
у меня по кодам комплектации лонглайф 30 000, немцы так и меняли, всего две замены масла было когда машине ко мне попала с пробегом 78ткм
я меняю в 15 ну или чуть меньше, скажем так от 12 до 15 когда есть время и вдохновение
у меня уходит чуть меньше 1литра на 15 ткм
когда по городу то падает меньше можно сказать вообще не падает уровень с выездом на трассу больше
sasha18, не читай всякий бред про мёртвые 2.5 и никакого негатива не будет. Интересный мотор и ничего у него не слезает. Что будет если соляру с маслом 1:3 размешать не проверял, но не сложно догадаться. Нааерное и покрытие слезет если так ездить постоянно. А в твоем чугунном будут задиры глубиной пол миллиметра. Я имел ввиду что ты 15000 не по трассе проезжаешь. А лонглайф на совести немцев оставь.
MichaelRaZor
02.06.2019, 21:07
Пробег всего 17, ТО делал ~ на 11, не помню, какой был уровень на выезде из сервиса, но на днях обнаружил, что до минимума осталось 1 деление. На следующий день предстояла поездка на 1.3 тык по трассе, срочно-обморочно бросился искать литр на долив, пришлось брать у официалов за бешеные деньги. Там же спросил, нормален ли такой расход, естественно, ответили, что это норма, мол, мануал допускает до литра на 2 тык.
Другого услышать и не ожидал, но для себя сильно озаботился: долил грамм 750, стало 3 пустых деления ниже максимума. Т.е., я так понимаю, литр ушёл ~ на 6 тык, и это при таком-то пробеге! И при том, что выше 2.5-3 тыс. оборотов я кручу очень редко.
Как думаете, можно что-то требовать с официалов, или бесполезно?
Бригадир808
03.06.2019, 00:23
Ну хрен знает у меня на Нф -204 вообще такого не было...от замены до замены...ничего не доливал
Сейчас на ауди за 15000 уровень как в копанный стоит,завтра как раз на То еду, при этом жарил по трассе периодами и по 200 км/ч
По поводу шелла, многие офицалы уже с кастрола слезли и заливают либо оригинал ,либо шелл 504/507 сам удивился ...типа кастрол горит, а шелл нет
На ауди 4F с предыдущим мотором угара масла не было вообще. От замены до замены. На туареге расход масла есть , перепробовал очень много масел , самое угарное было Aral 50700 , заметил что угарает в основном при длительных поездках. В городском цикле уровень без изменений на любом масле. Сейчас докатываю 20ку Shell rimula R6 LME за 10т.к долил примерно литр.
Vasilych
03.06.2019, 11:40
По расходу масла есть несколько моментов, которые нужно учитывать.
1) Самое важное - пробег сам по себе мало о чём говорит, 10.000 км можно проползти за год по городским пробкам, а можно пролететь за месяц по трассам.
Кол-во мото-часов, а следовательно и загрязнение и состояние масла будет очччччень разным на один и тот же километраж.
2) Масло начинает заметно уходить при длительной езде на высокой скорости (по трассе).
Например: поездка в Питер и обратно (1500км), их которых 830 км платников со стабильной скоростью 150-180 км/ч (около 3000 оборотов) - это сразу минус 2 деления масла.
Но если оно ещё свежее, потом по городу уровень замирает и стоит на месте.
3) По мере накопления мото-часов масло загрязняется, разжижается и начинает угорать всё сильнее и сильнее.
Т.к. регламент замены через 15.000 км считаю неадекватным (особенно если эти 15 тыс - ползком по московским пробкам), – следует делать промежуточную замену на 7500к.
Прошлое масло (вроде был Мотюль) с 6000 км начало заметно убывать даже в городе.
Сейчас залито LiquiMoly 4200 Diesel - после очередного полёта в Питер также минуснулось 2 деления, но дальше по Москве пока уровень стоит.
Дилеры врятли очень парятся о том, чтобы залить точно под верхнюю разрешённую метку. Потому тут только проверять и доливать самому. Сам пока не пробовал, но мастера сказали, что 1 деление это примерно 100 мл.
И не факт, что точный уровень отобразится сразу по выезду из сервиса. Сложилось впечатление, что уровень по компу может скорректироваться не в тот же день, а через 2-3 дня после фактического изменения уровня.
Berkut2012
03.06.2019, 12:01
У меня самое "угарное" масло было Mobil, и Сastrol 504/507. С моей трассовой ездой угарало примерно по 1,5-2 литра на 15000 км. Сейчас лью Castrol C3 (505.01) угар меньше литра на 15000 км. Да, все масла с вязкостью 5W-30.
krevedka69
04.06.2019, 00:19
У меня при меж сервисном в 8-10 т.км долив, наверное, 300 гр., а иногда вообще не приходится, масло мобил 5w30, пробег 150т.км.. В основном когда много трассы - доливаю 300.
При таких расходах как 1-1.5л на 1000 км надо ковырять двс.
Первое - турбина.
Второе - мерить компрессию, в проблемных цилиндрах с маслом она будет завышена. Если это маслосъемные колпачки - то скинув коллекторы можно наблюдать необычно чистые клапана, по которым работало масло.
Третье если все как обычно - то разборка и работы с цпг, мс кольца и, как следствие при таких расходах, уже убитые вторые компрессионные.
Vasilych
04.06.2019, 09:02
krevedka69, у коллеги MichaelRaZor, Турег только что обкатку прошёл, а ты ему уже капиталить двиг предлагаешь. :biggrin:
Надо бы сначала чётко понять - есть ли реальная проблема, каков реально расход масла и при каких условиях.
Думаю, что в данном случае с большей вероятностью мастер пофигист/новичок, при замене масла налил по минималке.
krevedka69
04.06.2019, 11:16
Я не имел в виду конкретного человека с его минимальным пробегом :smile: а в общем последовательность определения причин масложор на "бывалых" моторах.
Очень страшно ездить на таком "бюджетном" авто к новичку/пофигисту.
А вообще расход масла к нашим мотора не относится. Немного про другие моторы ваг. И заводские 500гр на 1к это ни разу не норма, даже не близко. Это откровенное перекладывание с больной головы на здоровую, им просто не вывезти устранять всем свои косяки по поршневой группе.
Vasilych
04.06.2019, 12:50
Очень страшно ездить на таком "бюджетном" авто к новичку/пофигисту.
То ж дилеры - им не нужно париться о лояльности и постоянстве клиентов.
А вообще расход масла к нашим мотора не относится. Немного про другие моторы ваг. И заводские 500гр на 1к это ни разу не норма, даже не близко. Это откровенное перекладывание с больной головы на здоровую, им просто не вывезти устранять всем свои косяки по поршневой группе.
Норма или не норма - вопрос относительный и экзистенциальный.
По сравнению с движками-миллионниками из прошлого века, которые и при 200 и при 300к КМ при хорошем обслуживании могут совсем не есть масло - конечно не норма.
Но то время, к сожалению, ушло.
А в контексте совеременного общества потребления - абсолютно норм. :) Главное - корма прикрыта. :)
Ну, и Турбина, добавляет к теме, у атмосферников в этом плане - на одну дырку меньше.
krevedka69
04.06.2019, 17:15
Vasilych, не жрущих совсем не бывает, т.к. даже мизерный расход присутствует в хоне :) и это норма. Ну норма или нет вопрос действительно относительной, для кого то и 1.5 л в тыщу лить не в напряг. Моё мнение исправный двигатель потребляет 50-100гр на 1000км. 500гр+ это перебор. Если бы можно было ограничиться только затратами на масло - одно дело. По факту это ряд неприятностей таких как повышенное давление в камере сгорания, повышанная температура горения уже топливно-воздушно-масляной смеси, пропуски воспламенения и тд.
Vasilych
04.06.2019, 17:33
krevedka69, это всё понятно.
В моём понимании нежрущий двигатель - это когда за 7000-8000 км уровень по щупу заметно не меняется. Таким был 1JZ-GE в моём Марковнике. :smile:
krevedka69
04.06.2019, 17:47
Vasilych, и как в моем предыдущем vw golf 5 tsi bmy в котором ещё использовались наборные мс кольца
MichaelRaZor
04.06.2019, 20:09
...500гр+ это перебор. Если бы можно было ограничиться только затратами на масло - одно дело. По факту это ряд неприятностей...
Абсолютно согласен - напрягают не дополнительные финансовые расходы на масло, на фоне тех же расходов на топливо - это мизер. Страшно, что это намёк на глубинные проблемы движка, которые неизвестно к чему и когда приведут...:frown:
А что до прописанных в мануале 0.5 л/1000 - афаик, эта фишка была изобретена ВАГом после провального движка Ауди Q5. Правильно сказал Vasilych: ...Главное - корма прикрыта. :)
krevedka69
04.06.2019, 20:17
MichaelRaZor, даже, наверное, раньше. После cda на audi a3, пассатах, октавиях, супербах.....
Реанимирую тему. Столкнулся с повышенным расходом, заменил картридж на турбине - результата практически нет, хотя осевой люфт присутствовал. Под вопросом переуплотнение крышек цепей и поддона, потому как там все в масле, после ночной стоянке на снегу даже пара капель остается. Ну и канеш не дает покоя хлопок синего дыма при запуске, а также дым из маслозаливной горловины на оборотах. Неужели поршневой кирдык? Рановато для пробега в 155 ткм. Обратился сегодня к мастеру по ДВС - грешит на маслосъемные колпачки...
Shurik007
24.03.2021, 12:29
Я бы начал поиск с этого - КВКГ (клапан вентиляции картерных газов- порвалась мембрана), забилась трубка слива масла с турбины, отверстие в развале забилось. Для такого детского пробега мотор (поршневая) должен быть живее всех живых
Striper, а какой расход масла то? А то может Вы зря паникуете?
Тут все, без исключения, дизелисты уверены в том, что жор масла на дизеле невозможен! Это только сраненькая бензинка потребляет его пропорционально топливу....
Shurik007
24.03.2021, 14:37
да, на исправном дизеле жор масла минимален и то на трассе (при высоких скоростях), на 3,6 жрет масло из-за особенностей топлива-масла (низкое их качество в РФ), забиваются маленькие отверстия на маслосъемных кольцах на поршнях (раскоксовка это баловство на короткий период)
Расход порядка 300 мл на 1000 км, но по трассе. Мембрана относительно новая и недавно была проверена - жива. Как сливную трубку проверить? Не в блоке ли подведены каналы смазки турбины?
Shurik007
24.03.2021, 14:55
сливное отверстие в развале блока находится, как я помню
да, на исправном дизеле жор масла минимален и то на трассе (при высоких скоростях), на 3,6 жрет масло из-за особенностей топлива-масла (низкое их качество в РФ), забиваются маленькие отверстия на маслосъемных кольцах на поршнях (раскоксовка это баловство на короткий период)
таки и на исправном 3,6 жор масла, как ни странно, тоже минимален....
Пробег 103.000 CRCA от замены до замены максимум 2 деления уходит.
Меняю масло по пробегу или моточасам - не более 7000км или 250ч., так например с октября 20г по март 21г получилось проехать 6400км или 256ч - смотрите обязательно что наступает ранее и не тяните с заменой - это копейки для авто такого класса. К тому-же получается обновлять масло перед летом и перед зимой (смена сезона).
Масло MOBIL 1 ESP 5W-30 Синтетическое 4 л с предварительной проверкой на подлинность у представителя марки.
P.S. Ранее был Tiguan 2.0 TSI Chip - кушал 1л/1000км :) с новья и до 163.000км - и ничего я не делал с ним, ну так сделали на заводе - поголовная проблема. Стоит 1 раз залезть туда и немецкий авто станет русским...
На Туре капот открываю только для заливки незамерзайки и воды в омыватель.
Пробег 103.000 CRCA от замены до замены максимум 2 деления уходит.
Меняю масло по пробегу или моточасам - не более 7000км или 250ч., так например с октября 20г по март 21г получилось проехать 6400км или 256ч - смотрите обязательно что наступает ранее и не тяните с заменой - это копейки для авто такого класса. К тому-же получается обновлять масло перед летом и перед зимой (смена сезона).
Масло MOBIL 1 ESP 5W-30 Синтетическое 4 л с предварительной проверкой на подлинность у представителя марки.
P.S. Ранее был Tiguan 2.0 TSI Chip - кушал 1л/1000км :) с новья и до 163.000км - и ничего я не делал с ним, ну так сделали на заводе - поголовная проблема. Стоит 1 раз залезть туда и немецкий авто станет русским...
На Туре капот открываю только для заливки незамерзайки и воды в омыватель.
Допуск у Mobil1 ESP 504-507?
Допуск у Mobil1 ESP 504-507?
Да
ТуарегиОбские
28.03.2021, 09:26
Если ремонтировать железо "неактуально" и не сильно много вытекает через сальники, то может как с бензинкой- попробовать перейти на масло с более высокой температурой "угара" (воспламенения) ?
Если ремонтировать железо "неактуально" и не сильно много вытекает через сальники, то может как с бензинкой- попробовать перейти на масло с более высокой температурой "угара" (воспламенения) ?
Да неее, течи я точно устраню, тем более что цепь побрякивает и делать ее надо, а с ней и сопли подобрать заодно. А вот как с цпг быть...:russian_ru:
Mikol1982
19.04.2021, 20:25
Столкнулся с аналогичной проблемой, жрет 1 литр масла на 2т.км. Двигатель CJMA. Кто какой выход нашел? Как решили проблему? Патрубок турбины и на интеркулер почти сухие, маленький масленный налет
Столкнулся с аналогичной проблемой, жрет 1 литр масла на 2т.км. Двигатель CJMA. Кто какой выход нашел? Как решили проблему? Патрубок турбины и на интеркулер почти сухие, маленький масленный налет
А что у вас с поддоном и крышками цепи?
Mikol1982
20.04.2021, 07:12
Есть небольшие подтеки масла, но при снятии защиты масло на них не много и пятен на асфальте не бывает, то есть через низ масло мало уходит
Так как мне так или иначе снимать клапанные крышки для замены цепи, хочу промыть маслоотделители в крышках, потому что картридж турбины новый, а масло во впуске есть.
Mikol1982
20.04.2021, 17:10
А какие признаки что маслоотделители нужно проверить?
А какие признаки что маслоотделители нужно проверить?
Масло во впуске как причина. Если маслоотделитель свою функцию не выполняет, то масло с картерными газами засасывается турбиной и попадает во впуск. Теоретически лабиринты маслоотделителей может залепить отложениями и справляться они не будут. Но я все-таки больше грешу на течь из под промежуточного поддона. У меня там все замаслено (в области генератора). Кроме того, есть смысл сделать ревизию сливного канала смазки турбины, так как если он забит, то турба будет масло давить во все щели.
Mikol1982
20.04.2021, 19:17
А как много масла во впуске
Ложка в турбине, в патрубках не смотрел
Mikol1982
27.04.2021, 20:25
Неужели больше ни у кого масло не жрет? Сегодня поднял обороты до 2500, открыл маслозаливную крышку, ее не притягивает, получается маслоотделители в норме?
Неужели больше ни у кого масло не жрет? Сегодня поднял обороты до 2500, открыл маслозаливную крышку, ее не притягивает, получается маслоотделители в норме?
А дым идет при этом из маслозаливной?
Неужели больше ни у кого масло не жрет? Сегодня поднял обороты до 2500, открыл маслозаливную крышку, ее не притягивает, получается маслоотделители в норме?
У меня жрет литр на 7-8 тыс.
так было всегда, покупал новой.
0w-30 чуть больше, 5w-30 чуть меньше. Сороковку не пробовал.
У меня жрет литр на 7-8 тыс.
так было всегда, покупал новой.
0w-30 чуть больше, 5w-30 чуть меньше. Сороковку не пробовал.
ну вот! Почему тогда на бензе такой расход считают "ЖОРОМ"?
ну вот! Почему тогда на бензе такой расход считают "ЖОРОМ"?
Потому что у меня жрет только через турбину. А у вас ее нет.
На моей бензинке 3,5 добром атмо, не ест ни грамма.
Потому что у меня жрет только через турбину. А у вас ее нет.
На моей бензинке 3,5 добром атмо, не ест ни грамма.
да какая разница через что мотор жрёт масло? Он не жрёт, это нормальный угар масла. Моторы 5 литров V8 потребляют ещё больше...
да какая разница через что мотор жрёт масло? Он не жрёт, это нормальный угар масла. Моторы 5 литров V8 потребляют ещё больше...
Так я вроде и не напрягаюсь. :wink:
Mikol1982
27.04.2021, 21:58
А дым идет при этом из маслозаливной?
Да присутствует не много, газу даешь исчезает
Добавлено через 41 секунду
Я пытаюсь понять маслоотделитель работает или нет
Раз дым исчезает, значит вентиляция работает. Мембрану КВКГ смотрел?
Mikol1982
28.04.2021, 08:56
Нет туда лезть надо крышку снимать, пытаюсь по общим признакам понять, целая мембрана или нет
Нет туда лезть надо крышку снимать, пытаюсь по общим признакам понять, целая мембрана или нет
Ничего сложного добраться до нее нет: снял верхнюю крышку с двигателя, щипцами снял хомуты с патрубка на фильтре и откроется доступ к крышке мембраны. Она снимается элементарно, нужно просто поддеть отверткой.
Mikol1982
17.05.2021, 13:36
Снял нижний правый патрубок радиатора интеркулера, с него слилось масло примерно грамм 100-200, в сервисе сказали турбину надо менять, звуки от турбины свист небольшой есть при разгоне и больших оборотах. Меня интересует у всех свистит или нет
Vasilych
17.05.2021, 13:42
звуки от турбины свист небольшой есть при разгоне и больших оборотах. Меня интересует у всех свистит или нет
В свисте же самый кайффф! :wink:
Серьёзно, турбина же - это свисток, она и должна свистеть. :wink:
Mikol1982
17.05.2021, 14:22
При наличии в интеркулере масла 100-200 гр приговорили турбину, больше машину не смотрели, что так бывает?
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Другой сервис, обнаружил на задней части внизу двигателя масло, сказали надо менять сальник коленвала, но под машиной не видел маслянных пятен вообще. Неужели при 1 литре на 2т.км. Асфальт под машиной будет чист?
Vasilych
17.05.2021, 14:27
Mikol1982, расход масла - вопрос многофакторный, у него обычно несколько причин, влияющих в той или иной степени.
И утечки сквозь внешние уплотнения - как правило наименьшая из них.
В основном это угар в цилиндрах из-за залёгших/изношенных поршневых колец (наибольший объём) и маслосъемных колпачков.
В турбо-движках - ещё уход через турбину.
У меня на Самурае из-за залёгших от фигового масла колец - расход был литр на тысячу, при этом двигун был чист, наружу ничего никуда не утекало. :smile:
При наличии в интеркулере масла 100-200 гр приговорили турбину, больше машину не смотрели, что так бывает?
бред полный! У большинства туарегов там примерно такое количество масла.
Другой сервис, обнаружил на задней части внизу двигателя масло, сказали надо менять сальник коленвала, но под машиной не видел маслянных пятен вообще.
Если мотор CRCA или CJMA то замена заднего сальника коленвала ничего не даст, на этих движках не сальник течет, а нижняя крышка цепей ГРМ. Нужно переклеивать её, а это хлопотно и затратно.
Mikol1982
17.05.2021, 17:27
Двигатель CJMA
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
А при каком пробеге кольца залегли? И как обнаружили? Компрессия?
Добавлено через 5 минут 21 секунду
А через заднюю крышку может быть такой расход? На асфальте нет масла
Vasilych
17.05.2021, 17:50
А при каком пробеге кольца залегли? И как обнаружили? Компрессия?
Около 250.000, но это не имеет к проблеме прямого отношения, двигатель совсем другой - японский 1JZ-GE, рядная бензо-шестёрка 2.5л.
А причина проблемы, как я её вижу - фиговое масло, коксанувшееся в южную летнюю жару.
Расход с нулевого условно-мгновенно сканкул на литр на тысячу.
Это может случиться на любом пробеге с любым движком, если залить фигню и прожарить его как следует.
Как обнаружил - ну а какие ещё могут быть варианты на атмо-движке, если масло уходит, а снаружи всё чисто? :smile:
Колпачки обычно не дают такой большой расход.
Компрессия была в разнобой, после чистки топливной Wynn's-ом - она выровнялась по цилиндрам можно сказать до идеала, но осталась завышенной (масляная компрессия).
Компрессионные кольца Винс почистил, а до маслосъёмных не добрался или не смог их отмыть - на расход масла процедура никак не повлияла.
После переборки и очистки двигла с заменой колец - расход масла опять стал нулевой, а двиг ощутимо взбодрился и начал новый жизненный цикл.
До сих пор бегает бодро у нового хозяина. :smile:
А через заднюю крышку может быть такой расход? На асфальте нет масла
может, но тогда на месте стоянки было бы все в масле.
Mikol1982
20.05.2021, 20:13
Сегодня добрался до турбины, люфтов не обнаружил, совсем маленький осевой, в случае если турбина нуждается в замене, люфт обязательно присутствует? или его может не быть
У меня машина сейчас как в разобранном состоянии: меняются цепи, все прокладки, болты, оба сальника. На снятом двигателе видно, что текло по промежуточному поддону прилично, как-будто прямо по болтам стекало. После того, как мотор соберут, предстоит пара поездок на приличные расстояния. Тогда, собственно, смогу оценить расход масла.
Все здрасьте! Подскажите, что делать. Стал масло заливть 1 литр на 1,5т.км. приехал в сервис, сказали надо снимать двигатель смотреть. Сняли, увидели что турбина вкладыш шатается, сказали менять. Поменяли. Масло жрет. У патрубка справа как в двигатель заходит здоровый такой, под ним масло аж капает. Снова сказали, возможно турбина. Однако, три независимых мастера сказали, что сапунит двигатель, масло попадает в турбину, а далее в куллеры и оттуда в двигатель, где сгорает. Уже нервов потратил, новую турбину купил, однако три мастера сказали, что дело не в ней, т.к. даже если картридж в турбине поменяли, то жор должен снизиться. Вот теперь вообще не знаю что делать, кому верить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot