Просмотр полной версии : Смазка для ШРУСов
Здравствуйте! Прошу подсказать, какую лучше использовать смазку в ШРУСах VW Touareg 2008 г.в., двигатель 2,5 BPE? По каталогу нашел артикул G05 273 8A2, и вроде как он используется и для наружных и для внутренних ШРУСов.
Отсюда вопрос:
1. Какая конструкция ШРУСов в Touareg GP, внутренних и наружных. Подшипники, трипод?
2. Можно ли смазку для наружных ШРУСов использовать во внутренних и наоборот?
3. Есть ли качественные аналоги оригинальной смазки для ШРУСов (внутренних и наружных)?
Спасибо
В трипоид пассата года три назад искал.
...себе выписал что лучший выбор для трипоида - "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426"..одобрена всеми и по харрактеристикам типа лучше чем большинство производителей закладывает ..
..просто информация ..может пригодится...
OlegT, в туарегах трипоидов нет. Смазка везде одна. Лучше оригинал набивать.
OlegT,
....... Лучше оригинал набивать.
..это очень спорный вопрос.
Спорить и убеждать никого не буду.. просто информация для размышления:
производитель не использует действительно лучшие и передовые смазки для конвейера. Это скажем так: надежные, недорогие середнячки ...а учитывая ощутимую наценку "за оригинальность" - за те же деньги можно купить для своих узлов гораздо более надежные смазки ...но этим надо заниматься ...
Спасибо за ответы.
По не оригинальной можете подсказать, какую лучше использовать (с дисульфидом молибдена или без), какие компоненты должны быть в ней.
Какую лучше использовать в условиях севера, может наименование подскажете? У мены проблема (шуршание) как раз в морозы, когда теплеет до - 10 град., шум пропадает.
alex1245
27.04.2018, 13:00
почитайте про Molykote G-4700. Вроде как лучший аналог.
почитайте про Molykote G-4700. Вроде как лучший аналог.
+1. - отличная смазка ...
точные данные по составу оригигинальной VAG смазки отсутствуют ..но это минералка - со всеми свойственными ей плюсами и минусами ..
из минусов - относительно (!) быстрое старение (изменение свойств после 7-8лет и 70-90ткм)
ещё минусы: окислительны свойства, агрессивность к эластомерам (пыльники), не самые высокие нагрузочные характеристики, и морозостойкость до -25 по факту ...ниже - уже паста первые километры ..
синтетика - покрепче и поживучее ..
как вариант еще для ШРУС - Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - тоже вполне себе ничего....
Сhevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - это с дисульфидом молибдена, вроде как для триподов. А если в Туареге триподов нет, то ее нельзя применять?
А у Ликви Моли есть хорошие смазки для ШРУС?
Спасибо
+1. - отличная смазка ...
точные данные по составу оригигинальной VAG смазки отсутствуют ..но это минералка - со всеми свойственными ей плюсами и минусами ..
из минусов - относительно (!) быстрое старение (изменение свойств после 7-8лет и 70-90ткм)
ещё минусы: окислительны свойства, агрессивность к эластомерам (пыльники), не самые высокие нагрузочные характеристики, и морозостойкость до -25 по факту ...ниже - уже паста первые километры ..
синтетика - покрепче и поживучее ..
как вариант еще для ШРУС - Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - тоже вполне себе ничего....
То-то я и смотрю что ШРУСы ходят на Туарегах по 300-500 тыс.км, и пыльники рвутся только от механических повреждений.
Все это из-за плохой и агрессивной оригинальной смазки ШРУСов.
Сhevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - это с дисульфидом молибдена, вроде как для триподов. А если в Туареге триподов нет, то ее нельзя применять?
А у Ликви Моли есть хорошие смазки для ШРУС?
Спасибо
Вы перепутали. указанная вами смазка для trypod не очень подходит. она как раз для шариковых ШРУС.
трайподам - молибден не нужен. а в ШРУС типа рцеппов и бирфильдов он незаменим. именно поэтому все смазки для них - темно серые и черные... ...
з.ы. у LM - готовой смазки для ШРУС нет. но у LM есть присадка с молибденом с помощью которой можно отдельные топовые индустриальные смазки превратить в отлично подходящие для ШРУС ..и с заданными параметрами ..например с температурным диапазоном от -45°С ..или наоборот - длительно не разлагающихся в условиях жаркого юга ...но это для перфекционистов... экономической выгоды от этого никакой ....
Добавлено через 23 минуты 5 секунд
То-то я и смотрю что ШРУСы ходят на Туарегах по 300-500 тыс.км, и пыльники рвутся только от механических повреждений.
Все это из-за плохой и агрессивной оригинальной смазки ШРУСов.
лучшее - враг просто хорошего.
не надо утрировать.. этим любую мысль можно довести до абсурда...
оригинальная - очень хороша - но положите её в морозилку выставив там -26°С - и вы всё сами поймете ..а при -30 она вообще перестает работать ...
от слова совсем.
..или через 7-8 лет извликите её из узла и сдайте на тест на 4х шариковой машине - поймете что такое старение минералки ...
Скажите пожалуйста, смазка ШРУС Liqui moly 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет для внешних и внутренних ШРУСов? Был положительный опыт использования в сильные морозы. Спасибо
Автовоз Прицепович
06.05.2018, 16:29
Сuняя :good:
Если пробег за 200 т.км. есть смысл разобрать шрусы, промыть и натолкать новой смазки?
Если пробег за 200 т.км. есть смысл разобрать шрусы, промыть и натолкать новой смазки?
однозначно есть смысл.
после 100ткм и темболее после 200ткм стоит постепенно во всех доступных узлах трения/скольжения/качения смазку освежить ..это реально продлевает жизнь механизмам ..
Добавлено через 6 минут 51 секунду
Скажите пожалуйста, смазка ШРУС Liqui moly 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет для внешних и внутренних ШРУСов? Был положительный опыт использования в сильные морозы. Спасибо
конечно подойдет. она производителем для этого и предназначена (https://liquimoly.ru/item/1987.html?yclid=2420840830276736884)
...хотя судя по всему смазка эта неплохая но далеко не выдающаяся ..и imho густовата для шруса - NGLI2
з.ы. ...и спасибо за информацию - и незнал что у ЛМ смазка для шрус есть ...когдато даже специально искал у них подобную - и ненашел ...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot