PDA

Просмотр полной версии : Сделал даунпайп на 4,2 ТДИ


GEO.
23.04.2018, 11:26
Все добрый день, вот и началась по немногу эпопея пройденная на GP 3,0 ТДИ. 4,2 конечно бодрый аппарат, но всегда хочется больше.

Все работы проводил известный многим по выхлопам Саша по кличке БОРОДА, оч позитивный человек, как и команда его мастеров.

Задача была вместо трубы с катами (верхний и нижний), сделать дайнпайп до второго соединения, дальше все штатно. Штатный выхлоп на 4,2 на 65 трубе, поэтому даунпайп сразу от турбины делали на 63 трубе.

Даунпайп на 63 трубе, отверстия под датчики, с обмоткой в термоленту, потом гофра и далее резонатор, чтоб убрать возможный гудеж, т.к. родные каты его глушат.

По ощущениям снизу машина явно бодрее разгоняется, верха пока негде опробовать, позже. Звук не изменился, но гудеж с 2 до 3 тыс оборотов стал на много тише (у кого 4,2 тди поймут)

Результатом доволен, качество на высоте., ни чего ни где не задевает, не звенит.

Далее планируются изменения по задней банке.

Евгений482
23.04.2018, 14:08
Отличная тема!
Сколько по деньгам? Если не секрет.
:good:

Pilgrim
23.04.2018, 16:10
хорошо сделано!
По деньгам попробую угадать что тысяч 30-35

GEO.
23.04.2018, 17:10
хорошо сделано!
По деньгам попробую угадать что тысяч 30-35

Точку👍

Anger969
23.04.2018, 21:30
Звук не изменился, но гудеж с 2 до 3 тыс оборотов стал на много тише (у кого 4,2 тди поймут)
:biggrin: После вырезанных катов и вместо них прямоточный глушак - звук стал тише? Не смешите, или шипение турбин не считается. У меня аналогичный вылоп, только резонаторы в конце выхлопа.

GEO.
24.04.2018, 00:17
Anger969, может за спорим? 100$? А то бла бла получается.

bobhot
24.04.2018, 06:24
У меня после удаления всего, звук стал как будто ролик шелестит:biggrin:

Pilgrim
24.04.2018, 10:16
bobhot,
у турбодизеля звук будет всегда не ахти по сравнению с атмобензом. Но в некоторых пределах и его можно подправить.

Anger969
24.04.2018, 16:04
https://www.youtube.com/watch?time_continue=79&v=I8TdWO_0sZMAnger969, может за спорим? 100$? А то бла бла получается.

bobhot
24.04.2018, 16:53
Anger969, зачем ты выкладываешь неизвестно как сделанный выхлоп и приравниыаешь его к словам Георгия?

GEO.
24.04.2018, 17:42
https://www.youtube.com/watch?time_continue=79&v=I8TdWO_0sZM

Даже близко такого нет. Он у тебя шипит.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Anger969, зачем ты выкладываешь неизвестно как сделанный выхлоп и приравниыаешь его к словам Георгия?

Тоже не понял, сначало обхаял, потом непонятно какую работу показал.

НЕ ФАКТ ЧТО У ВСЕ ТАК КАК У ВАС, а ваш вариант я бы переделал.

bobhot
24.04.2018, 18:08
GEO., у меня шипит и шуршит это из-за пустых банок от катов...
Сними свой звук, буду думать о внедрения себе:biggrin:

Rider84
24.04.2018, 19:14
Знаем, знаем:smile: Классно сварили.

Anger969
24.04.2018, 20:52
Даже близко такого нет. Он у тебя шипит.
Никого не хаял :drinks: Тоже пайпы на 60й трубе, вместо катов, далее сток на конце прямоточные резонаторы. Сколько я юзал инет перед тем как делать, у всех на прямотоке шипение. Можно попробовать добавить еще по резонатору в начале выпуска, думаю шипеть будет меньше, но и баса будет тоже меньше. На стоковом глушителе, без катов тоже шипела и баса не было, на прямоточном также шипит + бас появился.

GEO.
25.04.2018, 09:15
Вы не внимательно читали первое сообщение. У меня сделан только даунпайп, глушак родной на месте. Шипения нет

Anger969
25.04.2018, 11:43
Вы не внимательно читали первое сообщение. У меня сделан только даунпайп, глушак родной на месте. Шипения нет
Именно как у вас я не эксперементировал, точнее чуть другим способом пошел.
1йэтап я поставил пайпы вместо катов, родная банка на месте, поездил недельку, результат - шипение и ноль баса.
2й этап замена родной банки на 2ве прямоточные - результат, такое же шипение (не громче, не тише) + появился сочный бас, то чего я хотел.
3й этап должен был быть - это добавить резонаторы как у вас после гофры, но побоялись что бас может пропасть т.к. сейчас звучит бомба (если не учитывать на холостом шипение) Под нагрузкой шикарный звук, жаль видео не передает всей прелести.
Может конечно шипения у вас нет, но мне все говорили "в один голос" - удалишь каты зашипит!

moscov08
27.04.2018, 16:01
Именно как у вас я не эксперементировал, точнее чуть другим способом пошел.
1йэтап я поставил пайпы вместо катов, родная банка на месте, поездил недельку, результат - шипение и ноль баса.
2й этап замена родной банки на 2ве прямоточные - результат, такое же шипение (не громче, не тише) + появился сочный бас, то чего я хотел.
3й этап должен был быть - это добавить резонаторы как у вас после гофры, но побоялись что бас может пропасть т.к. сейчас звучит бомба (если не учитывать на холостом шипение) Под нагрузкой шикарный звук, жаль видео не передает всей прелести.
Может конечно шипения у вас нет, но мне все говорили "в один голос" - удалишь каты зашипит!

Всем Привет :vawe: Что за шипение:smile?

bobhot
27.04.2018, 19:29
moscov08, у меня есть шипение, в Воцап тебе с Георгием скину...

SlavaVIC
27.04.2018, 21:28
Все добрый день, вот и началась по немногу эпопея пройденная на GP 3,0 ТДИ. 4,2 конечно бодрый аппарат, но всегда хочется больше.

Все работы проводил известный многим по выхлопам Саша по кличке БОРОДА, оч позитивный человек, как и команда его мастеров.

Задача была вместо трубы с катами (верхний и нижний), сделать дайнпайп до второго соединения, дальше все штатно. Штатный выхлоп на 4,2 на 65 трубе, поэтому даунпайп сразу от турбины делали на 63 трубе.

Даунпайп на 63 трубе, отверстия под датчики, с обмоткой в термоленту, потом гофра и далее резонатор, чтоб убрать возможный гудеж, т.к. родные каты его глушат.

По ощущениям снизу машина явно бодрее разгоняется, верха пока негде опробовать, позже. Звук не изменился, но гудеж с 2 до 3 тыс оборотов стал на много тише (у кого 4,2 тди поймут)

Результатом доволен, качество на высоте., ни чего ни где не задевает, не звенит.

Далее планируются изменения по задней банке.

Отлично:good: , впрочем как и всегда)

Anger969
27.04.2018, 21:46
https://www.youtube.com/watch?v=spBUxcPMuGc
Вот что можно сделать с дизелем если удалить каты. Гудеж все равно будит, не такой громкий но турбины слышны. E-tun поставил 4ри резонатора и 2 клапана для изменения режимов звучания. У меня как режим с открытым клапаном, т.е. минуя 2ва последних резонатора. А то что, каты вырезал, стало еще тише, что-то не верится, даже если сток банка. Если есть возможность записать, хотелось бы видео послушать как у GEO звучит.

GEO.
28.04.2018, 13:27
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Вы толи не внимательно читаете, толи передергиваете, тише стало из за резанаторов вместо ката. Дальше сток

Anger969
28.04.2018, 22:44
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Вы толи не внимательно читаете, толи передергиваете, тише стало из за резанаторов вместо ката. Дальше сток
Я не придераюсь. Запишите видео, многим будет интересно, кто думает как на дизеле сделать выхлоп, чтобы никакого колхоза. Я сам не раз голову ломал. Я просто не верю что без 4х катов, с прямоточными резонаторами и сток банкой, звук изменится в лучшую сторону. Обычно кто хочет приятного басовитого звука и без "шипения и свиста" наоборот оставляют каты или сажевые, а убирают или меняют на прямоточные резонаторы именно сток банку, тогда получается приятный звук для дизеля. Как только вырезаешь каты, турбины становятся слышны. На прямотоке дизель колхозно звучит((( Никакие сток, не сток банки/резонаторы не спасут.
Я вообще бы не советовал каты вырезать если вы не делаете stage 2-3 и далее. На просто чипе , машина одинаково едет что на сток выхлопе, что на прямотоке.

moscov08
28.04.2018, 23:16
Я не придераюсь. Запишите видео, многим будет интересно, кто думает как на дизеле сделать выхлоп, чтобы никакого колхоза. Я сам не раз голову ломал. Я просто не верю что без 4х катов, с прямоточными резонаторами и сток банкой, звук изменится в лучшую сторону. Обычно кто хочет приятного басовитого звука и без "шипения и свиста" наоборот оставляют каты или сажевые, а убирают или меняют на прямоточные резонаторы именно сток банку, тогда получается приятный звук для дизеля. Как только вырезаешь каты, турбины становятся слышны. На прямотоке дизель колхозно звучит((( Никакие сток, не сток банки/резонаторы не спасут.
Я вообще бы не советовал каты вырезать если вы не делаете stage 2-3 и далее. На просто чипе , машина одинаково едет что на сток выхлопе, что на прямотоке.


Сорри не много спама

3.0тди полный выхлоп дайпайн прямая трасса в конце спорт банка - шипений свистов ничего нет


Писать не люблю вот видео:
https://youtu.be/9bEx7dv5-Nc
https://youtu.be/h2RC1exlIrI
https://youtu.be/dTXcozGyeI0


расскажите о чем вообще дебаты?

4.2 планирую на 76 трубе делать от турбин:smile:

Sergoo
29.04.2018, 10:21
подскажи какая толщина стенок 1.5 или 3.0мм

Anger969
29.04.2018, 11:18
Сорри не много спама

3.0тди полный выхлоп дайпайн прямая трасса в конце спорт банка - шипений свистов ничего нет


Писать не люблю вот видео:
https://youtu.be/9bEx7dv5-Nc
https://youtu.be/h2RC1exlIrI
https://youtu.be/dTXcozGyeI0


расскажите о чем вообще дебаты?

4.2 планирую на 76 трубе делать от турбин:smile:

https://www.youtube.com/watch?v=spBUxcPMuGc Вот неплохо сделанный выхлоп, турбины слышны, в закрытом положении клапана не так сильно, но сразу ясно что прямоток.

moscov08
29.04.2018, 11:56
https://www.youtube.com/watch?v=spBUxcPMuGc Вот неплохо сделанный выхлоп, турбины слышны, в закрытом положении клапана не так сильно, но сразу ясно что прямоток.

Вот я себе такой ввхлоп хочу внедрить

Anger969
29.04.2018, 16:41
https://www.youtube.com/watch?v=0UQc_uhk1eQ Шикарный вариант сделали на 3.0TDI, звук бомба и регулировать можно. Все сток, на конце вместо банки данная система. Единственное но, Цена)))

moscov08
29.04.2018, 17:18
https://www.youtube.com/watch?v=0UQc_uhk1eQ Шикарный вариант сделали на 3.0TDI, звук бомба и регулировать можно. Все сток, на конце вместо банки данная система. Единственное но, Цена)))

У нас разные видения на выхлоп: я смотрю на это все, как эффективно понизеть егт (навалить еще)
Звук для меня на последнем месте)

Да и чем тише, тем комфортнее
Я часто езжу на дальние расстояния

bobhot
29.04.2018, 19:03
У нас разные видения на выхлоп: я смотрю на это все, как эффективно понизеть егт (навалить еще)
Звук для меня на последнем месте)

Да и чем тише, тем комфортнее
Я часто езжу на дальние расстояния

Полностью согласен, в идеале навалить и не увеличить звук от выхлопа:biggrin:

Anger969
29.04.2018, 22:51
У нас разные видения на выхлоп: я смотрю на это все, как эффективно понизеть егт (навалить еще)
Звук для меня на последнем месте)

Да и чем тише, тем комфортнее
Я часто езжу на дальние расстояния
Виденья у нас с Вами одинаковые, т.к. я себе самый колхозный выхлоп сделал - прямая труба, резонаторы так для виду поставил:biggrin: Но, споры в том, что не солидно это для туарега. Каты убрал, колхозом - потянуло. Сразу, а что у тебя с машиной не так))) Все так, она валит просто.

GEO.
01.05.2018, 21:02
По ощущениям снизу машина явно бодрее разгоняется, верха пока негде опробовать, позже. Звук не изменился, но гудеж с 2 до 3 тыс оборотов стал на много тише (у кого 4,2 тди поймут)

Результатом доволен, качество на высоте., ни чего ни где не задевает, не звенит.

Далее планируются изменения по задней банке.[/QUOTE]

Anger969
вы и в правдку не хотите читать что написано выше?

"Я не придераюсь. Запишите видео, многим будет интересно, кто думает как на дизеле сделать выхлоп, чтобы никакого колхоза. Я сам не раз голову ломал. Я просто не верю что без 4х катов, с прямоточными резонаторами и сток банкой, звук изменится в лучшую сторону. Обычно кто хочет приятного басовитого звука и без "шипения и свиста" наоборот оставляют каты или сажевые, а убирают или меняют на прямоточные резонаторы именно сток банку, тогда получается приятный звук для дизеля. Как только вырезаешь каты, турбины становятся слышны. На прямотоке дизель колхозно звучит((( Никакие сток, не сток банки/резонаторы не спасут.
Я вообще бы не советовал каты вырезать если вы не делаете stage 2-3 и далее. На просто чипе , машина одинаково едет что на сток выхлопе, что на прямотоке."
Вы вообще о чем? Читайте что написано, внимательно. Звук почти не изменился!!!!!

Звук давно записан

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Anger969, вы свои опыты не надо накладывать на мои, я на первом туре уже имел прямоток и знаю что делаю и пишу, ваша задача это прочитать, раз вы интересуетесь.

еще раз повторю с резонаторами вместо катов звук не изменился. Разгон снизу на стоке стал интересней.

Anger969
02.05.2018, 22:43
Звук не изменился, но гудеж с 2 до 3 тыс оборотов стал на много тише (у кого 4,2 тди поймут)
Я про это не понял, сколько выхлопов переслушал, что-то не верится что звук не изменился. Не будим спорить, видимо вам чудо резонатор поставили, и звук без катов как на стоке остался.

bobhot
03.05.2018, 09:19
А разве каты влияют на звук выхлопа? По логике все правильно, звук станет тише если вместо ката врезать резонатор

Бывалый
03.05.2018, 09:40
Блин, захожу на форум раз в месяц, начитаюсь интересных мне веток, и потом мне неделю снится как я меняю прадо на НФ 4,2 ТДИ :biggrin: :biggrin: :biggrin:

SlavaVIC
08.06.2018, 02:20
Блин, захожу на форум раз в месяц, начитаюсь интересных мне веток, и потом мне неделю снится как я меняю прадо на НФ 4,2 ТДИ :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Андрей , давно пора)

Добавлено через 9 минут 49 секунд
Я не придераюсь. Запишите видео, многим будет интересно, кто думает как на дизеле сделать выхлоп, чтобы никакого колхоза. Я сам не раз голову ломал. Я просто не верю что без 4х катов, с прямоточными резонаторами и сток банкой, звук изменится в лучшую сторону. Обычно кто хочет приятного басовитого звука и без "шипения и свиста" наоборот оставляют каты или сажевые, а убирают или меняют на прямоточные резонаторы именно сток банку, тогда получается приятный звук для дизеля. Как только вырезаешь каты, турбины становятся слышны. На прямотоке дизель колхозно звучит((( Никакие сток, не сток банки/резонаторы не спасут.
Я вообще бы не советовал каты вырезать если вы не делаете stage 2-3 и далее. На просто чипе , машина одинаково едет что на сток выхлопе, что на прямотоке.
Поставь себе колонки в салоне, как на ай 8, и радуйся выхолопом), снаружи никакого колхоза

bobhot
08.06.2018, 07:59
Бывалый, только фиг найдешь тгго кто поменяет нф 4,2 на прадо

Бывалый
08.06.2018, 08:27
bobhot, следи за руками, продаем Прадо и покупаем туарег :biggrin:
По деньгам примерно соотношение два к одному.
Вот тут и просыпается жаба, так ли сильно я хочу наваливать:russian_ru:

SlavaVIC
09.06.2018, 01:15
bobhot, следи за руками, продаем Прадо и покупаем туарег :biggrin:
По деньгам примерно соотношение два к одному.
Вот тут и просыпается жаба, так ли сильно я хочу наваливать:russian_ru:

Я тут покатался пару дней на прадо, пока моя стоит на т.о. , фу фу фу этот прадо, :bad: , тур есть тур и дело не в наваливании а то с каким ты комфортом едеш

kirill435
05.03.2019, 10:50
Добрый день!
Пайпов нет в продаже? :smile:

Добавлено через 10 минут 16 секунд
GEO., крутые пайпы :good:
поделитесь, пожалуйста, контактами)

GEO.
05.03.2019, 16:47
Добрый день!
Пайпов нет в продаже? :smile:

Добавлено через 10 минут 16 секунд
GEO., крутые пайпы :good:
поделитесь, пожалуйста, контактами)

SlavaVIC ему пиши, все делал он.

Geizer
24.09.2019, 19:49
Все работы проводил известный многим по выхлопам Саша по кличке БОРОДА, оч позитивный человек, как и команда его мастеров.
Что пришлось снимать с машины, чтобы обеспечить доступ к установке даунпайпов ?
Мне в питерской Лаборатории скорости такой же вариант с пайпами, как у вас на фото предложили за 103 тыс., из них только установка 21 тыс. :drinks:

Intel7
24.09.2019, 22:47
Что пришлось снимать с машины, чтобы обеспечить доступ к установке даунпайпов ?
Мне в питерской Лаборатории скорости такой же вариант с пайпами, как у вас на фото предложили за 103 тыс., из них только установка 21 тыс. :drinks:

Дёшево как-то за такую работу...

GEO.
26.09.2019, 13:40
Geizer, НИ ЧЕГО снимать кроме защиты не надо, стоимость 40 тысяч за оба.

bobhot
26.09.2019, 13:53
И я отпишусь, вварил пламики и шипение прошло, звук отличный :drinks: