PDA

Просмотр полной версии : Замена лямбда зонда своими силами


VicP
30.03.2018, 23:31
Всем привет!:hi:
Отчёт по удачному ремонту в студию! :russian_ru:
По горячим следам из гаража написано, надеюсь, мои труды кому-то помогут.

ришата
29.10.2018, 13:56
хочу поменять лямбду не пойму как снять фишку на первом лямбде? помогите пожалуйста!!! может кто снимал?

Добавлено через 18 минут 58 секунд
туарег 3.2 2005 г Америкос

Добавлено через 1 час 56 минут 22 секунды
Всем привет!:hi:
Отчёт по удачному ремонту в студию! :russian_ru:
По горячим следам из гаража написано, надеюсь, мои труды кому-то помогут.

Спасибо! конечно, но сразу видно даже по картинке у меня выглядят по другому.

ivvan
30.10.2018, 05:33
ришата, вытащить ее вверх из металлической скобы, отжать фиксатор и разъединить

ришата
30.10.2018, 05:41
ришата, вытащить ее вверх из металлической скобы, отжать фиксатор и разъединить

Спасибо!!!:hi:

ришата
06.11.2018, 05:20
Добрый день! поменял лямбда зонд купил Бош №0258007357 поставил работает вроде? теперь мучает вопрос №0258007357 с этим номером подходит на 1 или на 2, у меня ошибку давал на 1 и 1 Я поменял ту что ближе к радиатору правильно?

Dmitry42
06.11.2018, 05:25
Да, первая это та что ближе к двигателю.

mvf
16.07.2022, 19:32
Как влияет датчик кислорода (лямда) на работу мотора и расход?
Ошибка выскочила, разрыв в цепи нагревательного элемента.
В принципе заводиться и работает вроде как нормально.

noxeone
16.07.2022, 22:18
mvf, основываясь на показания этого датчика, блок управления делает коррекцию впрыска форсунок. Пока он отключен, двигатель работает в "дежурном" режиме, по заранее написанным топливным картам. Расход естественно чуть вырастет. Так что не тяни с этим делом, особенно если форсунки не идеальные

mvf
16.07.2022, 22:31
mvf, основываясь на показания этого датчика, блок управления делает коррекцию впрыска форсунок. Пока он отключен, двигатель работает в "дежурном" режиме, по заранее написанным топливным картам. Расход естественно чуть вырастет. Так что не тяни с этим делом, особенно если форсунки не идеальные

Да вот не так давно ошибка выскочила, все откладывал диагностику, а сегодня решил заняться так как готовлю машину к отпуску на юга.
Сделал диагностику и по шаговой диагностики ОДИСа проверил цепи датчика, оказалось что в цепи нагрева элемента лямды разрыв, питание на пинах разъема есть а в цепи датчика разрыв.
Очевидно лямде кирдык пришел.
Хотел б/у заказать на разборках, но гарантии нет никакой.
Просил проверить цепь между 2 и 6 пином на целостность цепи, а никто такое не делает.
Вот и думаю как покупать "кота в мешке" цена в среднем 2500 р. за лямду! Гарантии нет, если неисправна, обратная отправка за счет покупателя, замена или возврат денег, но в любом случае это бессмысленная трата практически 1000 р.

Почему-то на емексе и екзисте лямды в оригинальном каталоге вообще не активны на заказ, только если по заменителям можно найти, но цене тоже не радуют.

Кастусь
12.01.2023, 13:41
Приветствую камрады!
По кислородному датчику вопрос:

Р1114 - Ряд1, зонд2 внутреннее сопротивление слишком велико
Р2196 Лямбда-зонд1 ряд1, сигнал слишком богатой смеси
Р2270 Лямбда-зонд 2 ряд1 сигнал слишком бедной смеси
Р0175 Ряд2, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая
Плюс, при стоп кадре, напряжение выдает 14.986В и 15.113В.

Ошибки стираю, и могу ездить без Check Engine: три дня, неделю, один день, две недели.
Потом по новой.
Если датчик неисправен, то ошибка сразу должна появляться. Нет?

Денис Быков
25.02.2023, 10:38
Приветствую камрады!
По кислородному датчику вопрос:

Р1114 - Ряд1, зонд2 внутреннее сопротивление слишком велико
Р2196 Лямбда-зонд1 ряд1, сигнал слишком богатой смеси
Р2270 Лямбда-зонд 2 ряд1 сигнал слишком бедной смеси
Р0175 Ряд2, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая
Плюс, при стоп кадре, напряжение выдает 14.986В и 15.113В.

Ошибки стираю, и могу ездить без Check Engine: три дня, неделю, один день, две недели.
Потом по новой.
Если датчик неисправен, то ошибка сразу должна появляться. Нет?
Странно, что в одном и том же ряду первый датчик фиксирует богатую смесь, а второй-бедную.

Dmitry42
26.02.2023, 01:17
Я недавно узнал, что второй кислородник после Ката тоже оказывает влияние на топливную коррекцию в угоду экологии. Полагаю тут второй кислородный неисправен и все время говорит о бедной смеси, система основываясь на этому пытается ее богатить используя первый. И в итоге вываливается с ошибкой по богатой смеси в 1 и 2 ряду.

Автовоз Прицепович
21.03.2023, 17:00
менял лямбду на 3,0 бкс, 14 лет не откручивалась, думал сорву если крутить буду. на ночь забрызгал WD40, потом обмотал его салфеткой влажной и ее еще забрызгал очень хорошо, оставил на ночь, на следующий день часа в 14 еще раз побрызгал взял ключ на 24 вроде и стал крутить, и не понял, так он почти от руки открутился, вот как хорошо WD помогает - рекомендую., но только на ночь, смазка проникающая ей время нужно чтобы проникнуть, размокнуть и т.д.

VicP
22.03.2023, 08:13
смазка проникающая ей время нужно
да, тоже хороший метод, но я грел горелкой, тоже всё открутилось и ждать не нужно было :russian_ru: