PDA

Просмотр полной версии : Нашлась зарядка на туре 4.2)))


Владимир 57
27.03.2018, 19:17
Приветствую, форумчане. Полгода не могли понять в чём причина))) Вольтметр выдаёт максимум 13 В, иногда проседал до 12-ти. Гонял к разным электрикам, даже у официалов был, все кричали - снимай генератор!!! Собрался с мыслями, послушал их и загнал машину к знакомому в сервис (полоумный, блин))). Снятие отняло часа 1.5-2(без снятия двигателя и откручивания подрамника)))) Не так уж и тяжело всё это делается). Отвёз к спецам-генераторщикам, уехал. Пообещали на следующий день отдать рабочий. Через пол часа звонок- приезжай забирай, что ты нам его привёз? На нём износ 20%. Не поверил. Приехал, протестили полностью, всё норм. Забрал, поставили, зарядки нет. Подумал что батарею нужно прописывать после замены. Помучался ещё с месяц. В один прекрасный день полез подзаряжать аккумуляторы через клеммы под капотом. Перед подключением зарядника открутил клеммы (почистил, помазал) прикрутил обратно. Думаю может в этом проблема? Завожу, зарядка чуток увеличилась. Полез рукой плюсовой провод потрогать, а он огненный. Взял у знакомого гидравлическую обжимку, купил наконечник, старый отпилил, напрессовал новый, собрал, завёл и :biggrin: :biggrin: :biggrin: вот оно ЧУДО)))) 14 ВОЛЬТ без провалов) Катаюсь уже две недели без проблем. Снег растает, нужно все наконечники проверить. Оказывается VAGовцы не лудили кабели перед опресовкой. Вывод: начинать нужно с мелочей:crazy: :drinks:

IlyaKor
28.03.2018, 08:44
Владимир 57,
Не очень понятно, какие клеммы опресовывались? Которые под капотом? Если да, то они никак не влияют на зарядку от генератора!

Владимир 57
28.03.2018, 09:53
Почему ты так думаешь????? Этот кабель идёт непосредственно с генератора.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
А клемма та, которая установлена на плюсовом контакте для прикуривания под капотом)

IlyaKor
28.03.2018, 20:40
По закону физики. Пока к этим контактам не подключена нагрузка ( зарядник или что либо ) на них нет ни тока, ни напряжения. Соответственно и греться он сам по себе не будет.

Демиург
29.03.2018, 15:56
IlyaKor, Ну почему? я так понимаю из описания симптомов - нагревание происходило именно в процессе работы ДВС, т.е. во время зарядки АКБ

Dima-tomsk
29.03.2018, 18:36
на первых выпусках 4.2 действительно была проблема с наконечниками + кабеля от генератора, кому то повезло кому то нет

Владимир 57
29.03.2018, 18:59
Совершенно верно, при работающем двигателе происходил нагрев.

IlyaKor
29.03.2018, 22:41
Владимир 57,
Сам по себе ни один контакт без нагрузки греться не может, значит этот плюсовой провод как-то поподал на кузов и от этого грелся. Вы представте себе батарейку или генератор с торчащими от нее проводами, пока вы к ним не подключаете лампочку ничего не происходит, а вот если подключить или замкнуть между собой..... Сами понимаете:wink:

Владимир 57
30.03.2018, 12:25
Илья, вы немного не понимаете????!!! Как может кабель, подключенный к потребителям, быть без нагрузки?

Добавлено через 33 минуты 42 секунды
Этот кабель идёт от генератора к клемме под капотом, от этой клеммы дальше идёт кабель к основной сети. Как он может быть без нагрузки? Тем более если двигатель заведён.

IlyaKor
30.03.2018, 20:27
Владимир 57,
Я не знал что эта клемма включена как бы в разрыв плюсового кабеля, я думал это отдельно идущий плюс с АКБ.:redface:

Владимир 57
31.03.2018, 12:01
Прощается))):biggrin:

IlyaKor
31.03.2018, 16:26
Владимир 57,
:drinks: