PDA

Просмотр полной версии : Аварийный режим, ошибки P0753 and P0743


swyatoslaw
12.03.2018, 21:24
Америкос, 2004 года, мотор 3.2 Загорелся чек, коробка вошла в аварийный режим, на приборной панеле все передачи выделены красным цветом(залиты). Вставил адаптер, сбросил ошибки, но из аварийного не вышла, только чек пропал. При повторном пуске опять чек и аварийный режим, только 3 скорость. Успел сначала спалить 2 ошибки, сейчас выдает только 1. Первая p0753 висит, а вот p0743 не появляется больше. Погуглил в интернете, не нашел не одной темы по туру, только какую то англоязычную и то, скудную информацией. Неужели не у кого не было таких ошибок и проблем?

Демиург
12.03.2018, 21:43
Я понял, что гугл только у меня работает,
вот что он выдаёт

P0743 Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи
P0753 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи

swyatoslaw
13.03.2018, 11:16
Я наверное не правильно выразился, описание ошибок даже адаптер выдает, другое дело найти тему, отчет, в котором бы описывалось решение данной проблемы - я не нашел.

В данный момент в силу того, что пол у меня мокрый, поеду снимать кресла, ставить пушку, сушить пол и соответственно проверю проводку, особенно под пассажирским сидением.

Демиург
13.03.2018, 15:21
Не забудьте проверить районе водительского сиденья

Виктор Бархударов
14.03.2018, 19:47
почисть дренажи, найди причину, на жгутах скрутки права где пассажир штук 10 будет, слева тоже есть нужно все перемотать и зачистить.

Синегорец
15.03.2018, 05:20
Я наверное не правильно выразился, описание ошибок даже адаптер выдает, другое дело найти тему, отчет, в котором бы описывалось решение данной проблемы - я не нашел.

В данный момент в силу того, что пол у меня мокрый, поеду снимать кресла, ставить пушку, сушить пол и соответственно проверю проводку, особенно под пассажирским сидением.

Задал вопрос и сам же на него ответил)) ну и под брюхом посмотри все внимательно.

swyatoslaw
17.03.2018, 14:40
Ребят, в итоге сегодня только добрался до гаража, сначала помыл авто, затем поехал снимать подкрылки, снимая подкрылки понял, что могу подазить и под машиной, все клеммы которые видел по днищу, почистил, продул, вытащил/вставил, удалил ошибки обычным обд сканером и чудо! Аварийного режима больше нет)) я очень рад этому. Дренажи почистил, говнища, особенно с пассажирской стороны было много.