Просмотр полной версии : Как CASA-воду послать VW-ХалыкАрба контору далеко...далеко...
Комрадэс, амигос, CASA-воды!
В общем хоть у меня и БКС, но тоже выносить мозг может, в этой теме я тусую траблы моей дастиш-фантастиш брички с топливной...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=102450&page=4
В общем, мысля пришла...
Хоть БКС-овский ТНВД не такая халтура как на CASA, но все равно металлической пыли думаю хватает, решил поставить неодимовые магниты на трубку подачи с ТНВД на рейку, буду иногда снимать эту трубку, ставить туда пыж и продувать ее сжатым воздухом для чистки от металлической пыли...
В общем как вариант можно на рейку CASa повтыкать неодимовых магнитов помощнее напротив точек подачи топлива в секции рейки ну и будут те ловить и опилки и стружку и болты и прочее... :biggrin:
Попадало у Вас уже такого не будет... VW-геноиды пусть поплачут обойдутся и без ваших кровно заработанных...
Дёшево и сердито...
https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/radimir.ershov/124/i-180.jpg
Дёшево ... Сердито... И бесполезно... Тнвд не железный и пыль тоже ... Она не магнитится...очень жаль вас огорчать. :hi:
Не нравится? Зачем брал? Или знаешь идеальное авто, без электронники. МАЗ 205 например. Урал. Т4, бери все до 1992 года. Точно не прогадаешь!
Эта идея напоминает тюнинг ВАЗов, такой как: дифлектор на выхлопную трубу; завихритель между карбюратором и коллектором; многоконтактные свечи зажигания и т.д и т.п. Поставить конечно можно но результата не будет
драйвер 64
11.03.2018, 01:57
Алюминий он и в африке алюминий. Магниты не помогут.
Налетели, коршуны!:biggrin: Хуже с магнитами то точно не будет)
Дёшево ... Сердито... И бесполезно... Тнвд не железный и пыль тоже ... Она не магнитится...очень жаль вас огорчать. :hi:
Ошибаетесь!!!
Алюминиевый корпус тнвд при стружке совсем непричем,
Заявляю это так как провёл целое расследование и собрал всю необходимую информацию, единственное про бкс немогу ничего сказать, а все остальные и которые устанавливаются на нф все одинаковые
Dmitry42
11.03.2018, 10:18
Экспериментально доказано ? Может там и аллюминий и чугун и металл или еще какой сплав.
Это надо брать стружку и проверять на ней, возможно часть примагнитится, а часть нет.
Магниты давно стоят на колбе фильтра, при замене фильтра все чисто. Либо нет стружки, либо не магнитится она:smile:
Ошибаетесь!!!
Алюминиевый корпус тнвд при стружке совсем непричем,
Заявляю это так как провёл целое расследование и собрал всю необходимую информацию, единственное про бкс немогу ничего сказать, а все остальные и которые устанавливаются на нф все одинаковые
абсолютно правы. Плунжерная пара изготавливается из лигированной стали, и поршень и обойма проходят цементацию, может быть азотирование, для повышения твердости трущихся поверхностей, так что из люминия эти детали точно не делают. После эти пары шлифуются и на сборку. Упрочненный слой составляет несколько микрон. Поэтому так важны условия в которых они труться взаимно. Важен отвод тепла солярой, поэтому и губительны прокручивания тнвд без жидкости. Что касается люминиеаого корпуса, то он хренов одним, плунжерная пара в нем рпзбалтывается, по причине не выдерживания допусков посадки при сборке, а коэффициенты расшерений разные, пару перекашивает банально, и естесственно, поршень начинает двигаться не соосно с цилиндром. Отсюда и стружка.
Я до сих пор не понимаю, почему тюненгеры, не ставят чугунные или стальные насосы взамен насосов с алюминевым корпусом. Хороший кстати был бы тюнинг.
Кстати, именно по причине проблем с алюминем, по нормальному, в принципе нужно бы гильзовать все алюминевые блоки сразу как покупаются моторы, а там где консольное крепление насос-форсунок и гнезда под форсунки.
Я не претендую на конечную истинну, только мнение свое высказываю.
Да, чтобы еще тюнинговал на алюминевых блоках, так это помпу. Ее надо ставить с большей производительностью. Алюминий однако.
абсолютно правы. Плунжерная пара изготавливается из лигированной стали, и поршень и обойма проходят цементацию, может быть азотировпние, для поввшения твердости трущихся поверхностей, так сто из люминия эти детали точно не делают. После эти пары шлифуются и на сборку. Упрочненный слой состааляет несколько микрон. Поэтому так важны условия в которых они труьься взаимно. Важен отвод тепла солярой, поэтому и губительны прокручивания тнвд без жидкости. Что касается люминиеаого корпуса, то он хренов одним, покнжерная пара в нем рпзбплтывается, по причине не выдерживания допусков поспдки при сборке, а коэфыициенты расшерений разные, пару перекашивант банально, и емтемтвенно, поршень начинает даигаться не соосно с цилиндром. Отмбда и стружка.
Я до сих пор не понимаю, почему тюненгеры, не ставят чугунные или мтальные насосы взамен насосов с алюминевым корпусом. Хороший кстати был бы тюнинг.
Кстати, именно по причине проблем с алюминем, по нормальному, в принципе нужно бы гильзовать все плюминевые блоки сразу как покупаются моторы, а там где конмольное крпеление намос-форсунок и гнезда под форсунки.
Я не претендую на конечную истинну, только мнение свое высказываю.
Да, чтобы еще тюнинговпл на плюминевых блокпх, так это помпу. Ее надо ставить с большей производительностью. Алюминий однако.
Сами пробовали читать написанное?
Вот тут сейчас многие заинтригованы... Причины стружки знают все:
Сухая солярка
Горячая солярка
ТНВД Г...вно
Звезды сошлись не правильно....
Как стружки избежать незнает никто...ну или хотябы её поймать до форсунок. Даже если там 100 металл...при том давлении, что даёт тнвд магнитами вы что-то удержите? Основная масса стружки пойдёт в форсунки и обратку. Единственный вариант -это фильтр обратки - ремонт потом намного проще - мыть пол машины не надо. :drinks:
абсолютно правы. Плунжерная пара изготавливается из лигированной стали, и поршень и обойма проходят цементацию, может быть азотирование, для повышения твердости трущихся поверхностей, так что из люминия эти детали точно не делают. После эти пары шлифуются и на сборку. Упрочненный слой составляет несколько микрон. Поэтому так важны условия в которых они труться взаимно. Важен отвод тепла солярой, поэтому и губительны прокручивания тнвд без жидкости. Что касается люминиеаого корпуса, то он хренов одним, плунжерная пара в нем рпзбалтывается, по причине не выдерживания допусков посадки при сборке, а коэффициенты расшерений разные, пару перекашивает банально, и естесственно, поршень начинает двигаться не соосно с цилиндром. Отсюда и стружка.
Я до сих пор не понимаю, почему тюненгеры, не ставят чугунные или стальные насосы взамен насосов с алюминевым корпусом. Хороший кстати был бы тюнинг.
Кстати, именно по причине проблем с алюминем, по нормальному, в принципе нужно бы гильзовать все алюминевые блоки сразу как покупаются моторы, а там где консольное крепление насос-форсунок и гнезда под форсунки.
Я не претендую на конечную истинну, только мнение свое высказываю.
Да, чтобы еще тюнинговал на алюминевых блоках, так это помпу. Ее надо ставить с большей производительностью. Алюминий однако.
Блин проблемы со временем, лежит все сфоткано, четыре тнвд со стружкой, присланные нашими формунчанинами, так вот во всех стенки алюминия все впорядке, причина не в этом, поэтому гильзовка ничем непоможет.
Ладно постараюсь найти время и все написать в новой теме.
Блин проблемы со временем, лежит все сфоткано, четыре тнвд со стружкой, присланные нашими формунчанинами, так вот во всех стенки алюминия все впорядке, причина не в этом, поэтому гильзовка ничем непоможет.
Ладно постараюсь найти время и все написать в новой теме.
Ждем.
Блин проблемы со временем, лежит все сфоткано, четыре тнвд со стружкой, присланные нашими формунчанинами, так вот во всех стенки алюминия все впорядке, причина не в этом, поэтому гильзовка ничем непоможет.
Ладно постараюсь найти время и все написать в новой теме.
а я не говорю про проблемы алюминия в тнвд. Проблема одна. Это возникшая несоосность в плунжерной паре. Причин этого может быть несколько.
1. Перекос поршня в гильзе из-за прослабления алюминиевого корпуса, куда запрессован цилиндр плунжерной пары.
2. Из-за перегрева плунжерной пары, например при пропадании соляры на входе, допуск очень жесткий, и при отсутствии соляры, сухое трение подобно напильнику, потому что сам цилиндр плунжерной пары тепло отводит в алюминевый корпус, а вот поршень этой пары тепло отвести может только во взаимно трущийся цилиндр.
3. Образив, который может гипотетически прийти из бака.
Поэтому при пуске после разгерметизации топливной, нужно не дрюкать стартером, а обеспечить подачу соляры на тнвд, здесь, на форуме это описано много раз, или программно или банально замыкая плюс на насос временно сняв реле насоса бака.
И руки надо отбивать тем, кто с эфиром лезет во впускной тракт.
Если у вас компрессия в норме, насос выдает необходимое давление, то единственное что нужно, это подать соляру на тнвд.
Если кому интересно могу описать процедуру как выгнать воздух из топливной после полной разборки магистрали высокого давления. Без всяких пусковых балончиков и без задрючивания стартера и тнвд
Добавлено через 9 минут 59 секунд
Забыл еще один фактор. Это кроме плунжерной пары, вся остальная конструкция тнвд омывается обраткой, и ей же смазывается. Были случаи установки некачественных комплектующих, типа не цементированных толкателей или наклонных шайб, не кондиционных подшипников. Но! Стружка от этих проблем как понимаете должна осесть на фильтре. Никак она не может попасть на форсунки.
Что CASAский ТНВД алюминиевый как-то призабыл, а вот bksский ТНВД тяжёлый сцк похоже на чугун...
https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/radimir.ershov/124/i-181.jpg
Думаю что магниты стальную пыль смогут улавливать, потока же с ТНВД суперсильного нет, давление да - большое...
Кто-нибудь делал Васей адаптацию N276? Подскажите пожалуйста где это? - что то я это не нашел...
Что CASAский ТНВД алюминиевый как-то призабыл, а вот bksский ТНВД тяжёлый сцк похоже на чугун...
https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/radimir.ershov/124/i-181.jpg
Думаю что магниты стальную пыль смогут улавливать, потока же с ТНВД суперсильного нет, давление да - большое...
Кто-нибудь делал Васей адаптацию N276? Подскажите пожалуйста где это? - что то я это не нашел...
прошу пардону. У меня BKS. Искал про адаптацию, сказали что не парься.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Кстати, делал в своей юнности эксперименты по электромагнитной поляризации керосина. Эффект был ощутимым, но нам тогда сказали, что эксплуатационная пригодность страдает. Это было на авиационном двигателе.
Посему, тоже задумался поставить магниты, точнее и магниты постоянные и катушки на трубки. Надоть вернуться к своим работам. Спасибо за подталкивание. :drinks:
Dmitry42
11.03.2018, 16:04
эксперименты по электромагнитной поляризации керосина
это что-то из серии магнитов на топливопровод ?
это что-то из серии магнитов на топливопровод ?
Осталось ещё как некоторых дизелях (блютек) лить мочевину в бак...
:mlol:
Автовоз Прицепович
11.03.2018, 18:12
а если на этих магнитах со временем наростет куча шняги и в один прекрасный момент критическая масса перевесит силу магнита - и вся эта ерунда большим куском полетит туда куда не надо, по-моему будет еще хуже....
а если на этих магнитах со временем наростет куча шняги и в один прекрасный момент критическая масса перевесит силу магнита - и вся эта ерунда большим куском полетит туда куда не надо, по-моему будет еще хуже....
Как тут я уже говорил в начале темы, эту конструкцию нужно будет периодически чистить... Кстати в поддоне АКПП турика такие магниты есть, пробки на картерах ГП тоже магнитящие. Вообще турик интересная тачанка - на топливном фильтре ни отстойника ни слива... Специально придумано...
Может как за военные... без срока давности, выкатим немцам иск? :biggrin:
Вообще турик интересная тачанка - на топливном фильтре ни отстойника ни слива... Специально придумано...
Все есть:smile:
Dmitry42
12.03.2018, 04:17
Осталось ещё как некоторых дизелях (блютек) лить мочевину в бак...
:mlol:
Мочевину покупать надо, можно просто ссать в бак, главное не забыть ссать через магнит.:rolleyes: :rolleyes:
...
В общем как вариант можно на рейку CASa повтыкать неодимовых магнитов помощнее напротив точек подачи топлива в секции рейки ну и будут те ловить и опилки и стружку и болты и прочее... :biggrin:
Попадало у Вас уже такого не будет... VW-геноиды пусть поплачут обойдутся и без ваших кровно заработанных...
Дёшево и сердито...
VW-геноиды просто не догадались, что шайтан-магнитики могут удержать стружку, болты, и прочее, пролетающее по этой трубке под давлением 1600 атмосфер.
если бы узнали, то точно расплакались бы ... :biggrin:
VW-геноиды просто не догадались, что шайтан-магнитики могут удержать стружку, болты, и прочее, пролетающее по этой трубке под давлением 1600 атмосфер.
если бы узнали, то точно расплакались бы ... :biggrin:Какая разница какое давление, там не пластилин продавливают?!
пролетающее по этой трубке под давлением 1600 атмосфер.
ИМХО. Тут важнее скорость потока, нежели давление, и вязкость потока (соляры). Но, думается мне, магниты не панацея.
Какая разница какое давление, там не пластилин продавливают?!
совсем никакой разницы? магнитики будут удерживать опилки так же как в поддоне акпп при атмосфере?
ИМХО. Тут важнее скорость потока, нежели давление, и вязкость потока (соляры). Но, думается мне, магниты не панацея.
и какова будет скорость потока солярки при ее средней температуре около 50С, если давление в этой самой напорной трубке ВД изменяется от 200 до 1600 атм., а на обратной магистрали 10 атм. за вычетом потребления форсунок?
А может перенести это в тему "Топливная система Дизеля 3.0 не способна жить" ?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16457&page=93
Эта ещё и читается как Как CASA-в воду поссать ... :biggrin:
совсем никакой разницы? магнитики будут удерживать опилки так же как в поддоне акпп при атмосфере?
и какова будет скорость потока солярки при ее средней температуре около 50С, если давление в этой самой напорной трубке ВД изменяется от 200 до 1600 атм., а на обратной магистрали 10 атм. за вычетом потребления форсунок?Ну вот с этого и надо начинать, а если скорость потока там не высокая, то никакой разницы нет какое там давление.
это что-то из серии магнитов на топливопровод ?
электромагнитное поле обеспечивает появление дипольных молекул углеводорода, тем самым достигается следующее
1. Так как молекулы длинномерные, то они упорядочиваются в микро "упаковке"
2. Дипольные конструкции в совокупе более активно присоединяют ОН радикалы на Н+ радикалы , ветви молекул углеводородов. Тем самым повышается полнота сгорания
3. Поляризованная среда ввиду своей упорядоченной ориентации более организованно так сказать, испаряется. Тута нужно понять, а что есть пиоцесс горения?
Вообщем поляризация вреда точно не принесет.
Dmitry42
13.03.2018, 02:52
Да вопрос по сути не в том что навредит, а насколько будет полезна. Вероятно эта полезность доли процента в масштабах работы двигателя
Да вопрос по сути не в том что навредит, а насколько будет полезна. Вероятно эта полезность доли процента в масштабах работы двигателя
скажу честно, этот эффект чувствителен на хороших таких магнитах и токах, но! Дай бог будут условия в ближайшее время, не только этот вопрос обкатаем, но и доп подогрев топлива, дожигатель вместо каталика и сажевого, ультрафиолетовый нейтраоизатор выхлопных.
Где то еще валялась железяка по электрохимичнскому поджигу в бензиновом цикле. Это такой аппарат, позволяющий гореть любому топливу, включая смесовые состояния, лишь бы текло.
Осталось обсудить главное в данной теме:
Что за зверь такой VW-ХалыкАрба?
И возможно ли использовать магниты с ним?
:rolleyes:
Осталось обсудить главное в данной теме:
Что за зверь такой VW-ХалыкАрба?
И возможно ли использовать магниты с ним?
:rolleyes:
Использовать можно, ничего плохого однощначно не будет. Главное, чтобы магнит не повис на форсунке, а трубки можно все обвесить как дембельский китель.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot