PDA

Просмотр полной версии : Устранение примерзания дверных замков


VicP
19.02.2018, 19:41
Всем привет!:hi:
Хочу поделиться информацией по устранению проблемы примерзания дверных замков.
С начала зимы прихватывало ночью замки задних дверей, на некоторое время помогал прогрев их и просушка в гараже электронагревателем, но потом, через некоторое время всё повторялось.:russian_ru:
В интернете нашел инфу про белую смазку Ликви Молли, купил балончик вместе с карбоклинером, в гараже промыл, просушил смазал на 2 раза, больше проблем нету.
Кому интересно подробнее см. приложения по смазкам.:vawe:

Автовоз Прицепович
20.02.2018, 12:53
WD 40 и все будет в порядке и смазка и не замерзнет! проверено 20 лет.

VicP
20.02.2018, 19:47
Хоть моей машине и не 20 лет, но мне никакие другие смазки и WD40 не помогли, пока не смазал замки Грязеотталкивающей Ликви-Молли и рад тому, что не пришлось разбирать двери.

Автовоз Прицепович
20.02.2018, 23:32
это нужно делать не когда капец пришел, а часто. Через мойку - две.

VicP
21.02.2018, 20:36
РостиславГолубинский :good: Ваш "метод" ремонта довольно известный - просто с собой нужно всегда носить WD-40 и синюю изоленту.:smile:

См. http://imhodom.ru/node/13610
циата:
У френда начал подкусывать дверной замок на авто, ну, и, чтобы выправить положение, френд пшикнул в замок порцию WD-40. И после этого замок перестал работать совсем. Вот у меня и спросили, почему?
Мой ответ френду не понравился, я сразу его поздравил - Молодец, говорю, ты своими руками убил замок. И именно порцией WD-40.
Ну, как так? Почему? Это же WD-40? Это же чудо-жидкость! Ну, не может так быть!

Может, отвечаю. WD-40, и прочие аналоги и впрямь, чудо-жидкость.
Но для автомобильных дверных замков, это убийственная жидкость.

И теперь расскажу почему.

Тем, кто владеет авто с бесключевым доступом в салон, это будет не интересно.
Относительно свежих машин это тоже не очень касается.
А вот если машине поболее пяти лет, и часто пользуются ключом для отпирания двери, тут WD-40 враг.

Замок идёт от производителя со смазкой типа технического вазелина.
И смазан он довольно таки хорошо.
И обычно этой смазки хватает на всю жизнь автомобиля.

Но, перепады температур. Попадание воды в замок (угу, тупо на мойке прошли керхером по двери, давление есть, шторку отодвинуть хватит).

Проходит год. Два, три. Четыре, пять...
В замок постепенно попадает пыль и вода, смешивается со смазкой. Сама смазка стареет. Зазары между секретами и личинкой и так не очень большие, а тут ещё посторонние примеси. И секреты начинают ходить в разные стороны уже не так бодро, кое-когда и подклинивая.
Но поскольку работает пара, ключ-замок, то и износ идёт одновременный. У пары. Так они и прирабатываются, и нормально работают.

Ровно до тех пор, пока не захочется улучшить работу замка.
WD-40!!!! Эврика!!!
И, пшик туда. И,ой, блин!!! А, чо не открывается дверь!!! Хелп!!!
Я реально такую картину наблюдал. Мужик отпшикал две двери, кроме багажника. В салон он лез через багажник, повезло, что была Калдина-универсал.

Что происходит?
А WD-40 выполняет свою работу. Вымывает к едрене фене старую смазку, с пылью и грязью, остатками влаги. Секреты чувствуют себя на воле, пружинки секретов тоже воспряли, поднадавили... и разъехалось всё с приработанных мест.
А ведь они работали в паре, ключ-замок.Износ был одновременный.
И получается, что у вас уже стоит совсем другой замок.

Поэтому. Никаких WD-40 . Никакого бензинчику, керосинчику, солярочки, оружейного маслица.
Если уж так и делать, то делать, как говорится,смолоду, на свежей машине. Но не пытаться повторить этот трюк на старом авто. И, то...WD-40 это не смазка.
Если уж захотелось провести ТО на замках, купи специальную силиконовую смазку для замков.

В бытовых замках, в навесных, WD-40 применять можно. Но, опять же... лучше силикон

Автовоз Прицепович
22.02.2018, 12:13
20 лет с умом пользуюсь - никогда проблем не было. без мозгов можно и силиконовой залить там все что работать не будет!

IVST
22.02.2018, 18:55
20 лет с умом пользуюсь - никогда проблем не было. без мозгов можно и силиконовой залить там все что работать не будет!

Я конечно 20 лет вдэшкой не пользуюсь ,но лет 10 назад при подмерзании замка пролил замок вд 40 , на следующий день при -15 еле попал в салон. После в теплом боксе замки все пролил размораживателем и пролил силиконовой смазкой, все стало сносно открываться на морозе. Правда пассажирская дверь до конца зимы из салона не открывалась, жене нравилось ,что я выхожу и дверь ей открываю. С тех пор перед зимой всегда пользуюсь ,только силиконовой смазкой, ей же и резиновые уплотнители дверей обрабатываю.

Скит
22.02.2018, 20:44
А я проливаю немного салярой. Начал это делать когда года 2 назад обнаружил что замок вообще ни туда ни сюда. Снял личинку и замочил салярой на пару дней. И откисла личинка. Теперь периодически закрываю машину ключом ну и иногда шприцом проливаю немного саляры. и всё работает и не прихватывает даже после мойки. друзьям посоветовал, стали тоже так делать. У всех всё ОК

Автовоз Прицепович
22.02.2018, 20:47
раньше когда ВД не было тормозной жидкостью брызгали - все работало. главное чтобы замок сухой и чистый.

VicP
23.02.2018, 21:07
Не понимаю, зачем "колхозить" если сейчас продают специальные смазки. При этом у Вас авто не будет вонять солярой, не нужно лить всякое г. в замок. :confused:
Солярку нужно в бак лить, а не в замки, и ВД-шку на ржавые болты...

Я просто хотел поделиться с Вами, тем новым, что для себя открыл.... Я не снимал никаких личин, замков, ничего не разбирал. :cool:
Если бы мне кто посоветовал раньше эту смазку, был бы благодарен, за совет по проблеме замерзания замков.

Просто есть специальная литиевая смазка, проверена на днях при -20..-22, см. начало темы.:smile:
По количеству откликнувшихся понятно, что кроме меня у других проблемы с замками на морозе решены, все пользуются ВД-шкой или соляркой!:drinks:

VicP
27.01.2021, 21:36
В общем смазки хватило на 2 года.

Через 2 года она засохла с образованием корки и на морозе снова стали прихватывать замки, так, что ничего вечного нет.

Пришлось старую смазку смыть струей очистителя тормозных дисков из баллончика под давлением.:russian_ru:

MihaPiter
28.01.2021, 14:13
В общем смазки хватило на 2 года.

Через 2 года она засохла с образованием корки и на морозе снова стали прихватывать замки, так, что ничего вечного нет.

Пришлось старую смазку смыть струей очистителя тормозных дисков из баллончика под давлением.:russian_ru:

А что смазывали и как чистили не снимая? Проливали очистителем и далее смазкой - через защелку? Очиститель там ничего не разьест? Там же блок электроники стоит? Водительская как-то примерзла пролил ее с дури WD вроде (не знал что нельзя), вроде работает, но стало как-то с натягом закрываться, надо с силой хлопать, не как на остальных дверях.

VicP
28.01.2021, 15:28
MihaPiter,
Да, без разборки, ничего не снимая просто промыл.
Пролил в гараже очистителем, погрел, посушил феном, потом повторил это операцию 2-3 раза.
Можно еще палочкой для ушей с ваткой поковырять...

MihaPiter
28.01.2021, 16:20
MihaPiter,
Да, без разборки, ничего не снимая просто промыл.
Пролил в гараже очистителем, погрел, посушил феном, потом повторил это операцию 2-3 раза.
Можно еще палочкой для ушей с ваткой поковырять...

Спасибо:hi: Попробуем поковыряться!