PDA

Просмотр полной версии : Покупка Туарег-2 2010 года


IlyaSam
13.02.2018, 13:09
Доброго времени суток. Предполагаю, что подобная тема здесь есть, но честно не нашел.

Решил сменить Аутлендер на Туарег. Нашел интересное мне авто, но есть некоторые моменты которые смущают, а именно:
-Туарег 2010 года, 3.0 дизель 245. Комплектация очень жирная - память сидений , панорама, пневмо, навигация и прочее. Смущает тут:
- это ранний Туарег-2. Были ли там какие-то детские болезни которые должны были быть устранены?!
- он "падает" в нижнее положение, примерно через месяц (хотя хозяин говорит что за 3 месяца падает). Это пневме хана или норма?
-за 8 лет на авто проходили только ТО раз в 10 000км и поменяли заднии баллоны на 100 000км. Хозяин говорит это потому что возили тяжести и баллоны устали. Сейчас пробег 130000 примерно и больше ничего не делали.
-авто примерно 5 лет активно ездили, потом перестало. За прошлый год говорят и 1000км не проехали. Авто все 8 лет на глазах, действительно весной пропало а осень вновь появилось, стояло на даче на время нахождения собственника с ребенком.
-ну и внешние дефекты, типа коцок, царапок и прочего.

Из плюсов вижу фактически 1 собственник (авто от сына к родителям перешло) и то что семья не бедная, и наверное за авто следили и могли деньги при необходимости вкладывать. Сейчас авто стоит замороженное во дворе, т.к. солярку еще летом заливали.

Сейчас сговорились на 1100000 и скидка 50% от цены официалов на устранение косяков если при диагностики найдут (кроме кузова).
Приехал к официалам, где авто покупалось, они подтвердили что до 2016 года и 120 000км у них машина обслуживали , и меняли только два задних пневмобалона, а дальше мнение разошлись: один мастер сказал что машина сейчас денег потребует не хилых т.к. первая партия и детских косяков полно, а второй что все отзывы машина прошла и если не убита можно спокойно ездить.
Вот и думаю, в чем правда?!

Foxliar
13.02.2018, 13:53
Правда у каждого своя.
А вот истина где-то по середине.

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 14:02
- он "падает" в нижнее положение, примерно через месяц (хотя хозяин говорит что за 3 месяца падает). Это пневме хана или норма?
это вообще не норма! :negative:

Хозяин говорит это потому что возили тяжести и баллоны устали
это как?! :eek:

один мастер сказал что машина сейчас денег потребует не хилых т.к. первая партия и детских косяков полно
а чего же они их за 120 тыщ пробега не устранили, а?

LRB
13.02.2018, 14:07
IlyaSam, ценник заманчивый, ещё и машина "честная" - и правда есть повод задуматься..))
читал что у первых туров, были вопросы по электрике, больше ничего критичного, то что машина стояла - тоже не очень хорошо, ну а так..., "трясти" подвеску, читать ошибки, пневмосистему обслужить.

jon656
13.02.2018, 14:21
НФ 2010 3.0 245 не было. Они пошли с конца 2011. Там скорее всего 240 лс.

Виталий (Жуковский МО)
13.02.2018, 14:29
...один мастер сказал что машина сейчас денег потребует не хилых т.к. первая партия и детских косяков полно,...

Он идиот!:hi:

Да, машина может потребовать "денег", но никакого отношения к "первой партии" это иметь не будет.
Только к интенсивности эксплуатации и качеству обслуживания.

Смущает замена задних баллонов. Это РЕДКОСТЬ на таком-то пробеге. Нетипично.
Так грузили? Тогда задним рычагам - хана. Но это уже ... Рутина и стандарт. И стоит совсем не космос.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
НФ 2010 3.0 245 не было. Они пошли с конца 2011. Там скорее всего 240 лс.

Верно.:hi:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Да просто гони на диагностику.
Лучше - не к ОД, а в клубный сервис. Вам обоим будет легче от "приговора".:smile:

IlyaSam
13.02.2018, 14:41
это вообще не норма! :negative:
Но это факт, он падает на все 4 колеса где-то за месяц. Я точно не замерял, но по ощущениям проходит месяц и он на земле лежит.
Или баллоны должны держать дольше? У меня не было авто с пневмо поэтому не знаю. Хозяин говорит что если заводить раз в 2 мес все будет ОК и падает он через 3 мес. Но 3 мес. он точно не держит.

это как?! :eek:
То что он на нем кафель возил - я сам видел, грузил плитку почти под потолок. Наверное килограмм 300-400 в нем было. Хозяин говорит, что т.к. авто не просаживается то и грузишь, а потом меняешь эти баллоны. Согласен что были не правы.

а чего же они их за 120 тыщ пробега не устранили, а?

Говорят все отзывные он прошел.
IlyaSam, ценник заманчивый, ещё и машина "честная" - и правда есть повод задуматься..))
читал что у первых туров, были вопросы по электрике, больше ничего критичного, то что машина стояла - тоже не очень хорошо, ну а так..., "трясти" подвеску, читать ошибки, пневмосистему обслужить.

Именно потому что "честная" я и задумался.
Подвеску и прочее будем трясти, но потом обслуживание во сколько встанет.
Хозяин вспоминает, что у него панорама заскрипела, типа упустили момент (1 раз в 6 мес.) и не смазали. Говорит теперь уже ничего не сделать или же полностью разбирать и смазывать. Но этим он заниматься не хочет.
НФ 2010 3.0 245 не было. Они пошли с конца 2011. Там скорее всего 240 лс.

А это хорошо или плохо?! Касаемо двигателя?! Могу ошибаться, я спросил он 200 или 245, мне ответили что он 245. Но там отец, он может что и путать(5 л.с.).

Да просто гони на диагностику.
Лучше - не к ОД, а в клубный сервис. Вам обоим будет легче от "приговора".:smile:

В моем случае мне кажется лучше к ОД, т.к. у меня же 50% скидка на авто от цены ОД (вкл. запчасти) т.е. по факту эти 50% мне может хватить полностью на устранение неполадок (если найдут).

Но в целом как я понял 8 лет и 130 000к пробег не приговор для подобного авто (мы в целом говорим а не конкретно про этот экземпляр).

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 14:49
Но это факт, он падает на все 4 колеса где-то за месяц
у меня месячный простой не приводит не то что к падению - даже к просадке... короче - с пневмой проблемы.
Говорят все отзывные он прошел.
я о другом - какие детские болезни на 120 тысячах и при плановых ТО? мастер мозги пудрит
А это хорошо или плохо?! Касаемо двигателя?!
у 240-сильного проблемы были, но не факт, что данная машина проблемная
130 000к пробег не приговор для подобного авто
вот это точно :yes:

Виталий (Жуковский МО)
13.02.2018, 14:53
...
у 240-сильного проблемы были, но не факт, что данная машина проблемная
:

Были только отзывные акции по ТНВД. Это, насколько знаю, единственная его проблема.
Но 2010 год тут не причем... Это просто CASA:wink:

l3xx
13.02.2018, 14:54
Но это факт, он падает на все 4 колеса где-то за месяц. Я точно не замерял, но по ощущениям проходит месяц и он на земле лежит.
Или баллоны должны держать дольше? У меня не было авто с пневмо поэтому не знаю. Хозяин говорит что если заводить раз в 2 мес все будет ОК и падает он через 3 мес. Но 3 мес. он точно не держит.

IlyaSam, 3 месяца авто стояло - даже на мм не падало. Точно беда с пневмой

Виталий (Жуковский МО)
13.02.2018, 14:57
IlyaSam, 3 месяца авто стояло - даже на мм не падало. Точно беда с пневмой

Да ну... Ну травит там один штуцерок... Делов-то!:cool:
Проблемы - это когда через пару дней падает, да и то :russian_ru: Не факт.:hi:

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 14:57
Это просто CASA
ну я это и имел ввиду :yes:

nostrum
13.02.2018, 15:12
В моем случае мне кажется лучше к ОД, т.к. у меня же 50% скидка на авто от цены ОД (вкл. запчасти) т.е. по факту эти 50% мне может хватить полностью на устранение неполадок (если найдут)
Вопрос не в сумме денег за ремонт, а в том, что у ОД одни ПТУшники работают и не так компетентны в вопросах диагностики и ремонта, как некоторые профильные сервисы. Официалам главное развести клиента на бабки, соответственно увидят трещинку в сайлентблоке, приговор замена рычага, а ничего, что этот рычаг ещё не одну сотню тысяч пройдет? Колодки, износ 40%, у них это 100% требуется замена и так во всём. Вам такая диагностика нужна?

IlyaSam
13.02.2018, 15:13
Да ну... Ну травит там один штуцерок... Делов-то!:cool:
Проблемы - это когда через пару дней падает, да и то :russian_ru: Не факт.:hi:

Скорее всего от компрессора, иначе бы он садился на 1 бок. Или же нет?

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 15:14
Скорее всего от компрессора, иначе бы он садился на 1 бок. Или же нет?

от ресивера. там (на память) два или три места по тракту, где может травить.

denissv
13.02.2018, 15:19
Богатая комплектация, дизель, один хозяин, 50% скидка на устранение всех найденных косяков при ценнике 1,1. Если не бита, то бери и убегай. Через месяц легко за 1,3 продашь.

Виталий (Жуковский МО)
13.02.2018, 15:21
Скорее всего от компрессора, иначе бы он садился на 1 бок. Или же нет?

Ну, Дмитрий все уже уточнил :drinks:

Не особая это проблема!

Muuu
13.02.2018, 15:38
Доброго времени суток. Предполагаю, что подобная тема здесь есть, но честно не нашел.

Решил сменить Аутлендер на Туарег. Нашел интересное мне авто, но есть некоторые моменты которые смущают, а именно:
-Туарег 2010 года, 3.0 дизель 245. Комплектация очень жирная - память сидений , панорама, пневмо, навигация и прочее. Смущает тут:
- это ранний Туарег-2. Были ли там какие-то детские болезни которые должны были быть устранены?!
- он "падает" в нижнее положение, примерно через месяц (хотя хозяин говорит что за 3 месяца падает). Это пневме хана или норма?
-за 8 лет на авто проходили только ТО раз в 10 000км и поменяли заднии баллоны на 100 000км. Хозяин говорит это потому что возили тяжести и баллоны устали. Сейчас пробег 130000 примерно и больше ничего не делали.
-авто примерно 5 лет активно ездили, потом перестало. За прошлый год говорят и 1000км не проехали. Авто все 8 лет на глазах, действительно весной пропало а осень вновь появилось, стояло на даче на время нахождения собственника с ребенком.
-ну и внешние дефекты, типа коцок, царапок и прочего.

Из плюсов вижу фактически 1 собственник (авто от сына к родителям перешло) и то что семья не бедная, и наверное за авто следили и могли деньги при необходимости вкладывать. Сейчас авто стоит замороженное во дворе, т.к. солярку еще летом заливали.

Сейчас сговорились на 1100000 и скидка 50% от цены официалов на устранение косяков если при диагностики найдут (кроме кузова).
Приехал к официалам, где авто покупалось, они подтвердили что до 2016 года и 120 000км у них машина обслуживали , и меняли только два задних пневмобалона, а дальше мнение разошлись: один мастер сказал что машина сейчас денег потребует не хилых т.к. первая партия и детских косяков полно, а второй что все отзывы машина прошла и если не убита можно спокойно ездить.
Вот и думаю, в чем правда?!
Задай себе несколько вопросов:
1)если авто такое прекрасное, то почему на ней ездили последний раз только летом и оно продается по такой низкой цене?
2)если на ней возили тяжести еще и баллоны меняли, то ходовая там в плачевном состоянии должна быть, а говорят, что наоборот.

В любом случае сделать полную диагностику авто у ОД, но не у его, а у другого ОД (иногда мастеров-приемщиков подкупают). К этому авто слишком много вопросов, а вестись на байку от отца к сыну не стоит. Что отец,что сын это авто могли просто убивать на дороге и они убивали его как минимум тяжестью.

ТутВам советуют купить и после перепродать немного дороже, но это чушь, учитывая акционные цены на новые авто в предверии выхода тур3. Очевидно, что Вы будете вынуждены его отремонтировать под себя - это допвложения, поэтому низкая цена как бы на это намекает.

Сейчас его куда-то на эвакуаторе оттащат в теплое место, чтобы отогреть соляру, когда будет в жидком состоянии превратиться в мочу с осадком, которое потом по топливной пойдет в двигатель. Еще допвложения. Да и машине 8 лет. На хороших авто ездят, а на проблемных крайне редко, задумайтесь :wink:

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 15:49
от ресивера. там (на память) два или три места по тракту, где может травить.

стоп! есть нюанс... в туарегах до 2010 года включительно, по-моему, два ресивера... но могу и ошибаться

Виталий (Жуковский МО)
13.02.2018, 15:50
... Тут Вам советуют купить и после перепродать немного дороже, но это чушь, учитывая акционные цены на новые авто в предверии выхода тур3. Очевидно, что Вы будете вынуждены его отремонтировать под себя - это допвложения, поэтому низкая цена как бы на это намекает.

Сейчас его куда-то на эвакуаторе оттащат в теплое место, чтобы отогреть соляру, когда будет в жидком состоянии превратиться в мочу с осадком, которое потом по топливной пойдет в двигатель. Еще допвложения. Да и машине 8 лет. На хороших авто ездят, а на проблемных крайне редко, задумайтесь :wink:

Уффф... Тур3, так же как и "акционные цены" находятся для ТС несколько на другой планете.:hi:

Сильно сомневаюсь, что его беспокоит презентация в Пекине.:crazy: :crazy: :crazy:

У него был вопрос по конкретной машине с низкой ценой "стоит ли смотреть?"

При такой цене (стартово) - ТОЧНО СТОИТ.:yes: А по результатам диагностики принимать решение. Не надо "задумываться" раньше времени.

Muuu
13.02.2018, 15:59
Уффф... Тур3, так же как и "акционные цены" находятся для ТС несколько на другой планете.:hi:

Сильно сомневаюсь, что его беспокоит презентация в Пекине.:crazy: :crazy: :crazy:

У него был вопрос по конкретной машине с низкой ценой "стоит ли смотреть?"

При такой цене (стартово) - ТОЧНО СТОИТ.:yes: А по результатам диагностики принимать решение. Не надо "задумываться" раньше времени.Акционные цены на новые авто опускают цены на вторичке на старое барахло. Это неоспоримый факт.

Пусть смотрит на авто на котором даже собственник не хочет ездить. У меня внутреннее ощущение, что она весьма проблемная. И смысла вкидывать бабло в ее ремонт нет. Особенно в ремонт ходовой. 8 лет - солидный срок и 130000 пробег может быть скрученный и ОД это не определит, если делал профи. Разве что ориентироватся на былые пробеги по сервисной.

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 15:59
Тур3, так же как и "акционные цены" находятся для ТС несколько на другой планете.
Сильно сомневаюсь, что его беспокоит презентация в Пекине
:yes:
да, человек, который смотрит 8-летнюю машину - это не целевой клиент автосалонов с автомобилями от 4-х мультов

LRB
13.02.2018, 15:59
стоп! есть нюанс... в туарегах до 2010 года включительно, по-моему, два ресивера... но могу и ошибаться
та не, у всех один ресивер

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 16:00
та не, у всех один ресивер
ничего подобного! было два

jon656
13.02.2018, 16:07
А это хорошо или плохо?! Касаемо двигателя?! Могу ошибаться, я спросил он 200 или 245, мне ответили что он 245. Но там отец, он может что и путать(5 л.с.).

Это факт. Движок CASA , а не СRCA. Конструкции разные.

Muuu
13.02.2018, 16:08
:yes:
да, человек, который смотрит 8-летнюю машину - это не целевой клиент автосалонов с автомобилями от 4-х мультовhttp://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2747258&postcount=21

leshka
13.02.2018, 16:14
стоп! есть нюанс... в туарегах до 2010 года включительно, по-моему, два ресивера... но могу и ошибаться
В 2010 закончили производить GP с двумя ресиверами и начали NF с одним ресивером

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 16:16
Это факт. Движок CASA
240 л.с.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
В 2010 закончили производить GP с двумя ресиверами и начали NF с одним ресивером

Алексей, на NF точно двухресиверных систем не было?

LRB
13.02.2018, 16:17
В 2010 закончили производить GP с двумя ресиверами и начали NF с одним ресивером

а второй где стоял???

leshka
13.02.2018, 16:17
LRB, один в багажнике, второй под водителем

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 16:38
а второй где стоял???

В Touareg 2011 пневмоподвеска впервые выполняется по замкнутой схеме. Замкнутая пневмосистема
обладает, по сравнению с открытой, следующими преимуществами:
● уменьшение необходимого запаса воздуха в пневмосистеме;
● при регулировании обмен воздухом происходит только между пневмобаллонами и ресивером;
● существенно меньший перепад давлений при регулировании;
● использование небольшого компрессора с меньшей массой, меньшей шумностью и меньшим потреблением
тока.

Другие конструктивные особенности системы:
- внутренние клапаны регулирования демпфирования (клапаны CDC);
- 4 датчика уровня кузова (датчики уровня);
- 2 датчика ускорения кузова спереди, доступ из моторного отсека;
- 1 датчик ускорения кузова сзади, встроен в блок управления;
- клавиши опускания задней части кузова в багажном отсеке справа;
- объём воздуха в амортизационной стойке примерно 2,5 литра;
- штуцер подключения шланга для накачки шин отсутствует;
- датчики ускорения колёс больше не устанавливаются; их функции берут на себя датчики уровня;
- только один ресивер ёмкостью 6,2 литра (ресивер в багажном отсеке больше не устанавливается).

Добавлено через 30 секунд
LRB, один в багажнике второй под водителем

именно так :yes:

Добавлено через 10 минут 4 секунды
IlyaSam, короче, судя по описанному, проблема с пневмой невелика (если есть где чинить)

leshka
13.02.2018, 16:39
Мне кажется задние баллоны поменяли когда искали причину падения машины, т.к. 300-400 кг это нормальная нагрузка на заднюю ось(Три человека по 80 кг, груз 50 кг в багажнике, 50 кг на крыше, 140 кг допускается нагрузка на фаркоп - выходит 480 кг). А так, ехать на диагностику, 50 процентов на ремонт скидывать со стоимости и забирать.

Дмитрий В.Г.
13.02.2018, 16:44
300-400 кг это нормальная нагрузка на заднюю ось
это так, но автор эти цифры привел "на глазок" и неверно, ибо:
То что он на нем кафель возил - я сам видел, грузил плитку почти под потолок.
плитка под потолок - это килограмм 600 - 700, однако
задние баллоны поменяли когда искали причину падения машины
запросто могло быть, мы все официалов знаем :russian_ru:

IlyaSam
16.02.2018, 17:13
Задай себе несколько вопросов:
1)если авто такое прекрасное, то почему на ней ездили последний раз только летом и оно продается по такой низкой цене?
2)если на ней возили тяжести еще и баллоны меняли, то ходовая там в плачевном состоянии должна быть, а говорят, что наоборот.

В любом случае сделать полную диагностику авто у ОД, но не у его, а у другого ОД (иногда мастеров-приемщиков подкупают). К этому авто слишком много вопросов, а вестись на байку от отца к сыну не стоит. Что отец,что сын это авто могли просто убивать на дороге и они убивали его как минимум тяжестью.

ТутВам советуют купить и после перепродать немного дороже, но это чушь, учитывая акционные цены на новые авто в предверии выхода тур3. Очевидно, что Вы будете вынуждены его отремонтировать под себя - это допвложения, поэтому низкая цена как бы на это намекает.

Сейчас его куда-то на эвакуаторе оттащат в теплое место, чтобы отогреть соляру, когда будет в жидком состоянии превратиться в мочу с осадком, которое потом по топливной пойдет в двигатель. Еще допвложения. Да и машине 8 лет. На хороших авто ездят, а на проблемных крайне редко, задумайтесь :wink:

Про это и вопрос, что всегда ждешь подвоха. Хотя в этом случае есть надежда, что все будет ОК, т.к. авто у них с тех пор как ушло от сына к отцу почти не используется, по причине того что отец сам за рулем не любит ездить (или нет нужды), у них есть авто с водителем.
А так- кто же правду скажет. Пока оф версия в том, что авто им не нужно.

Один вопрос, а ТУР на нейтраль можно как то снять не заводя? Рассказывают, что можно включить зажигание и сбросить какие то провода и он встанет в нейтраль. Завтра будем его откапывать, но боимся что на эвакуатор не подцепим, надо оттащить на пару метров от забора.

Везем к ОД, но не к тому где он покупала и всю жизнь обслуживается. Хозяин согласен только на официалов.

LRB
16.02.2018, 17:33
Везем к ОД, но не к тому где он покупала и всю жизнь обслуживается. Хозяин согласен только на официалов.

интересненько..., история становится ещё мутнее..))

gam
16.02.2018, 17:40
...

IlyaSam
16.02.2018, 18:05
интересненько..., история становится ещё мутнее..))

А что именно тут мутного? ОД выбрал я сам, специально не тот где авто покупали и обслуживали

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
...

Большое спасибо!!!!!

Muuu
16.02.2018, 19:01
Про это и вопрос, что всегда ждешь подвоха. Хотя в этом случае есть надежда, что все будет ОК, т.к. авто у них с тех пор как ушло от сына к отцу почти не используется, по причине того что отец сам за рулем не любит ездить (или нет нужды), у них есть авто с водителем.
А так- кто же правду скажет. Пока оф версия в том, что авто им не нужно.

Один вопрос, а ТУР на нейтраль можно как то снять не заводя? Рассказывают, что можно включить зажигание и сбросить какие то провода и он встанет в нейтраль. Завтра будем его откапывать, но боимся что на эвакуатор не подцепим, надо оттащить на пару метров от забора.

Везем к ОД, но не к тому где он покупала и всю жизнь обслуживается. Хозяин согласен только на официалов.На туре полный привод и его нельзя на эвакуатор, когда не на нейтралке. Желателен кран-манипулятор. :hi:

Эвриканец
16.02.2018, 19:54
На туре полный привод и его нельзя на эвакуатор, когда не на нейтралке. Желателен кран-манипулятор. :hi:
:mlol: :mlol:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14353


как разблокировать коробку :
cool_hunter
Как вручную разблокировать ручку АКПП и перевести в нейтраль если разряжен аккумулятор?
Снимаешь хромированную накладку вокруг селектора, появится небольшой доступ с верхней стороны селектора сквозь щель. Нужно с помощью фонарика и длинной плоской отвёртки дотянуться до красного "язычка" который нужно отодвинуть влево, при этом кнопка должна разблокироваться. Также не советую пихать ключ в замок зажигания - если не в курсе, где волшебная кнопочка разблокировки замка, то ключ там и останется....
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22794

gam
16.02.2018, 22:19
Большое спасибо!!!!!
Пока рано благодарить, возможен и такой вариант.

Muuu
16.02.2018, 23:32
:mlol: :mlol:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14353


как разблокировать коробку :

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22794Вот объясни зачем водителю, который не прошел курсы механиков разбирать себе акпп и ковырять ее в надеждах какой-то язычок найти? А если водитель женщина? Айсины прямо ждут чтобы их какой-то полоумный просто так палкой ковырял) Кран-манипулятор - это тема. :wink:

Эвриканец
17.02.2018, 07:35
Вот объясни зачем водителю, который не прошел курсы механиков разбирать себе акпп и ковырять ее в надеждах какой-то язычок найти? А если водитель женщина? Айсины прямо ждут чтобы их какой-то полоумный просто так палкой ковырял) Кран-манипулятор - это тема. :wink:
Это не "какой то язычок". Это часть управления механизмами авто, описанная в мануале. Туарега у меня еще не было, но на Субару Аутбек приходилось делать тоже самое через лючок вариатора,когда аккумулятор неожиданно сдох ( банку перемкнуло) Освобождать обесточенную коробку от режима паркинг, чтобы перекатить. И еще, на пятом году эксплуатации Аута помню обнаружил в багажнике непонятный Г-образный стержень. Оказалось, его нужно под задним колесом вставлять и крутить, это крутилка для растормаживания парковочного электронного тормоза.Кто же читает эти мануалы. Проще кран- манимулятор для некоторых вызвать.:cool:

Muuu
17.02.2018, 10:58
Это не "какой то язычок". Это часть управления механизмами авто, описанная в мануале. Туарега у меня еще не было, но на Субару Аутбек приходилось делать тоже самое через лючок вариатора,когда аккумулятор неожиданно сдох ( банку перемкнуло) Освобождать обесточенную коробку от режима паркинг, чтобы перекатить. И еще, на пятом году эксплуатации Аута помню обнаружил в багажнике непонятный Г-образный стержень. Оказалось, его нужно под задним колесом вставлять и крутить, это крутилка для растормаживания парковочного электронного тормоза.Кто же читает эти мануалы. Проще кран- манимулятор для некоторых вызвать.:cool: Так прикури, заведи и сними с паркинга.http://kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif

А то, что существует на субчике какая-то хрень, что снаружи можно авто поставить на нейтралку, так это только жирный минус производителю и радость угонщикам и хулиганам. Подошло какое-то мурло, ковырнула сзади и пустило машину под откос.

Эвриканец
17.02.2018, 13:26
Так прикури, заведи и сними с паркинга.http://kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif

А то, что существует на субчике какая-то хрень, что снаружи можно авто поставить на нейтралку, так это только жирный минус производителю и радость угонщикам и хулиганам. Подошло какое-то мурло, ковырнула сзади и пустило машину под откос.

:confused:
Первый раз вижу человека, путающего вариатор с электронным тормоззом. И уверенного, что если бы можно было прикурить, то не догадались А вот представьте себе, бывют ситуации, когда нельзя прикурить.)

leshka
17.02.2018, 13:29
А стояночный тормоз как отпустить с посаженным аккумулятором?

Muuu
17.02.2018, 13:46
:confused:
Первый раз вижу человека, путающего вариатор с электронным тормоззом. И уверенного, что если бы можно было прикурить, то не догадались А вот представьте себе, бывют ситуации, когда нельзя прикурить.)
Всегда можно прикурить даже если авто заблокировано штырями в дверях, замки капота, бронепленка и так далее. То, что Вы не знаете как это сделать говорит лишь о том, что эти знания нужно подтянуть.

А совет поковыряться пальцем в акпп такой же как и поковыряться пальцем в другом известном Вам месте. Результат будет одинаковый, более чем уверен)

Эвриканец
17.02.2018, 14:01
А стояночный тормоз как отпустить с посаженным аккумулятором?

погуглил сейчас, нашел только как на Тигуане
https://d.radikal.ru/d18/1802/69/fc653d5bc685.png
На Аутбеке не нужно снимать колесо, делается тоже самое, но на земле,специальным шестиграннным инструментом, входящим в комплект, у которого в багажнике свой карманчик нужно сделать примерно 200 оборотов. Японские инженеры же думают, как облегчить жизнь автомобилисту.)

Obarg
17.02.2018, 15:30
Эвриканец, 200 оборотов:crazy:
За это время всю машину можно перебрать

Дмитрий В.Г.
17.02.2018, 15:38
погуглил сейчас, нашел только как на Тигуане
ну уж если я машину открыл, так проще прикуривать, чем вот этой, описанной для тигуана, херней заниматься

Эвриканец
17.02.2018, 15:48
ну уж если я машину открыл, так проще прикуривать, чем вот этой, описанной для тигуана, херней заниматься
прикуривание не помогло тогда. ( Сигнализация, не давала, потому что на охране обесточилась, и в этом режиме при прикуривании не разблокировалась, запирая заводку ) Помогла поездка на такси в ближайший автомаг за новым аккумулятором. Но главное было отогнать авто, чтобы выпустить из плена известного режиссера, опаздывающего на сьемку. Слава богу, фильм вышел. И сьемочная смена не сорвалась.:biggrin:
А про электронный стояночный тормоз еще быль: у Ренжровера на перекрестке на светофоре заклинил, вот тут с перекрестка эвакуатор его в сервис и отвез,и через пару дней под защитами заднего моста нашли тот блок и поменяли наконец то, вдали от лендроверсервисов, в диком Брянске ( со слов того, кто чинил этот РР) На картинках вроде есть он, а где конкретно стоял, не показано и никто не говорил, в профильных сервисах говорили : везите к нам . За 400 км.

Muuu
18.02.2018, 19:08
ну уж если я машину открыл, так проще прикуривать, чем вот этой, описанной для тигуана, херней заниматьсяВот здравое зерно в Ваших словах :good:

IlyaSam
18.02.2018, 21:50
Добрый вечер. Диагностика показала, что пропускает клапан у ресивера. Устранили + закачали (если я правильно понял то спирт с азотом) какую то фигню в систему, сказали как профилактика для пневмо. Иных ошибок не нашли, кроме стандартных необходимо смена масла, фильтров, колодок (зад).
Собственно, все работы оплатил уже прежний владелец.
Завтра еду в ГАИ оформлять. Надеюсь сюрпризов не будет.
Ну а после, в клубный сервис на еще одну диагностику и смену масла с фильтрами.
Сейчас парковал во дворе, после Аутлендер кажется бегемотом неповоротливым .

И просто вопрос на подумать: когда мы машину уже почти принимали после диагностики, у владельца раздался телефонный звонок. Его спросили, продает ли он авто, сколько денег и т.д. он сказал, что не продает, на что ему уже настойчиво спросили про продажу. Получается, кто то у ОД слил инфу, т.к. человек говорит, что никому не рассказывал про продажу.