Просмотр полной версии : Пинается коробка на новом туре
Shadow4eg
06.02.2018, 21:12
Всем доброго! Стал счастливым обладателем нового аппарата в комплектации executive edition 3.0 tdi, брал в Крыму, т.к. цена улыбнулась. Надо было перегнать в Таганрог. Не успел съехать с парковки салона, как почувствовал лёгкий толчок при переключении передачи, не обратил внимание, мол показалось после предыдущего тура, где такие проблемы стали вылазить после пробега в 100 т.км. Но по трассе стало ощущаться всё активнее, с 4 на 3...стал себя успокаивать, мол коробка адаптивная, притрётся и все мысли как оно обычно бывает. В итоге проехал 1200 км, что имею на сегодня : пинки с 4 на 3, с 3 на 4, с 5 на 6 и когда останавливаюсь на второй передачи, задумка и пинок под зад, причём всё в произвольном порядке без систематизации, т.е. горячая, холодная итд. Как быть?) отдать столько денег и задаваться вопросом как так?
В Таганроге официальный дилер обнять и плакать..у них даже лампочку поменять не получалось..а такие вещи вообще страшно доверять...а до Ростова пока не получается доехать. Кто сталкивался с такой бедой?
Shadow4eg, как то не понятно, тема про НОВЫЙ тур, в профиле указан GP.., уточните что за авто....
Пространство
06.02.2018, 21:18
Однозначно к дилеру. Что тут думать то.
Однозначно к дилеру. Что тут думать то.
ну да..., коробку под замену предложат.., делов то..))
Пространство
06.02.2018, 21:23
У своего зафиксируйте неисправность. Писменно. И заявление на обмен товара ненадлежащего качества.
Добавлено через 37 секунд
Или возврат денег.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А по хорошему, нужно было разворачиваться и сразу обратно.
Shadow4eg
06.02.2018, 22:30
ну да..., коробку под замену предложат.., делов то..))
Да было бы неплохо..)
В профиле старая машина, как-то давно сюда не заходил, самому получалось бороться с машиной.
Позвонил сейчас знакомому сервисмену с вага, накидал стандартный порядок действий:
-Записываемся к ОД
-ОД проводит диагностику, делает заново адаптацию, как правило это с чего начинают
Вариант: 1- проблема ушла, бывает и такое..за 3.6 кило рубля..почему бы и нет собственно
Вариант: 2- проблема временно уходит, далее опять появляется, возвращаемся к ОД, опять делаем кукушку. Далее смотрят масло, делают замеры, предлагают покататься на машине для выявления дефекта. Как правило сводится всё к тому, что Вам впихивают про штатную работу системы и традиционное "это так и должно быть". Неудовлетворённым решением обращаемся к официальному импортёру с жалобой и далее в 100% случая замена АКПП.
Может кому-то будет интересна такая информация, а я в начале следующей недели поеду в Ростов на диагностику. По результату отпишусь.
Единственное осталось в не зоны понимания, такой некорректный формат работы не приведёт ли в дальнейшем (даже после устранения) ускоренного износа узла или проще говоря не отразится ли на дальнейшей эксплуатации коробки
Добавлено через 12 минут 46 секунд
У своего зафиксируйте неисправность. Писменно. И заявление на обмен товара ненадлежащего качества.
Добавлено через 37 секунд
Или возврат денег.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А по хорошему, нужно было разворачиваться и сразу обратно.
Эйфория задавила)А теперь по сухому остатку конечно, вернулся бы
Пространство
06.02.2018, 22:52
Какие 3.6..... сразу в защиту прав потребителей с заявлением о продаже некачественного товара. + фиксация неисправности + предсудебное заявление дилеру. И получение ответа в письменной форме.
И только тогда с вами заговорят по другому.
Добавлено через 14 минут 35 секунд
Купленную машину можно поменять или вернуть деньги в течении всего гарантийного срока. Это закон. Да это не просто. Но мы не знаем законов, этим пользуются. В вашем случае придавить нкжно пока не поздно.
Замена дорогостоящего узла как акпп в дальнейшем может повлиять на рыночную стоимость автомобиля, так как следы замены будут видны. И исходя из жтого вы в праве требовать не ремонт а возврат!
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Одно понятие что сложнотехническое транспортное средство выдали покупателю с неисправностью влияющей на безопасность движения, говорит о больших нарушениях.
Александр АО
06.02.2018, 23:43
Такая же беда с новой машиной. После пробега 2500 стало меньше проявляться, но иногда бывают подталкивания. Проблема точь в точь как у вас. Сам после GP не ожидал такого. Если и дальше будет пинаться тогда в любом случае буду обращаться к дилеру. И вообще с новым туром уж очень много проблем. Постоянная ошибка по Гланасу, скрип тормозов как на скрипучей телеге. Стал даже скучать по старому GP.
Такая же беда с новой машиной. После пробега 2500 стало меньше проявляться, но иногда бывают подталкивания. Проблема точь в точь как у вас. Сам после GP не ожидал такого. Если и дальше будет пинаться тогда в любом случае буду обращаться к дилеру. И вообще с новым туром уж очень много проблем. Постоянная ошибка по Гланасу, скрип тормозов как на скрипучей телеге. Стал даже скучать по старому GP.
К 4000-4500 км практически исчезают подталкивания (тестовая у дилера тоже пинается, со слов менеджера пинаются все). Так же напрягает скрип тормозов.
Yurik1985
07.02.2018, 08:43
Shadow4eg, так же сильно пиналась с новья, сейчас пробег 3500 уже почти не замечаю толчков, и бывают они очень редко. Коробка адаптируется со временем. Рано паниковать, ну а даже если что то случится Вы же на гарантии.
Shadow4eg
07.02.2018, 09:07
Благодарю комрады, за то, что отписались по теме. Сегодня на всякий случай заеду к ОД в Ростове, отпишусь, чем кончилось. Почему не в Таганроге? Общение с мастером-приёмщиком не вызвало доверия. Да и людей с руками в Ростове больше.
То, что на гарантии то понятно, но как правило показало, все проблемы вылезают ровно после того как она закончится, тут лучше перебздеть.
Колодки это да..вроде на функционал не влияет, но когда пол района оборачивается при твоей попытке сдать назад..немного вводит в дискомфорт...
Shadow4eg,
А к кому в Ростов? Я на аксайском vw обслуживался, ребята не глупые совсем.
Если что могу рекомендовать мастера приемщика.
Shadow4eg
07.02.2018, 17:05
Shadow4eg,
А к кому в Ростов? Я на аксайском vw обслуживался, ребята не глупые совсем.
Если что могу рекомендовать мастера приемщика.
Поздно увидел. Поехал на ААА моторс на западном. А к кому порекомендуете в Аксае?
По итогу убил пол дня, прокатились с мастером приёмщиком на машине, естественно машина ехала идеально. Далее диагностика, обновление ПО двигателя, не понятно зачем, но ладно, сделали базовую настройку коробки.
В обязательном порядке сказали адаптировать первоначально на трассе, плавным разгоном с места до 6 ой передачи и такой же плавной остановкой до нуля без педаль, и так три раза. Далее со слов мастера приёмщика 1000 км - процесс обучения коробки, если проблема не уйдёт..приезжайте на более детальный анализ, будем разбираться...Заказ наряд с обращением остаётся открытым в течении месяца.
Как-то так. В общем радость от покупки, как говорится длилась не долго.
region611
07.02.2018, 18:04
Очень долго боролся с дилерами по своей КП,в результате так и езжу 7й год,я в Ростове-звоните,расскажу.9282709950
nord7070
07.02.2018, 18:12
Снова замутили клон темы про пинание коробки FL. Хотя бы поиском пользовались http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=99267
Dima70072
07.02.2018, 18:51
Тоже самое с 4 на 3, идет торможение двигателем и небольшой толчёк. После сброса адаптации АКПП пропадает, но через километров 300 все возвращается обратно. Пробег 100000, у знакомого такое с новья, проехал 50000 полет нормальный.
Пинает на всех передачах из-за низкого уровня жижи в АКПП... Как вариант... У меня на 5летнем авто нет пинков, п вы на новом оправдание ищите...
Новый пинался, тысячам к 3 перестал. От манеры езды тоже наверное зависит, педальку поглубже давите
Андрей 116
07.02.2018, 21:01
Тоже иногда пинает с 4 на 5, но алгоритм непонятен. Как выехал от дилера вообще хотел машину вернуть, пиналась, не включала повышенную передачу, ночь простояла и стала работать нормально.
Бригадир808
07.02.2018, 21:42
Ребята ,это VAG чего вы хотели?:biggrin:
А по сути ...только к диллеру ...смысла мусолить нет никакого
Будете адаптацию скидывать ...потом еще что-то...набирайтесь терпения
У меня коробка стала пинаться после смены масла. Я уже думал, что не ту жижу залил. Смену масла делал в два этапа, как обычно. Через пару месяцев заехал к ОД на очередное ТО и потребовал проверить уровень масла в коробке по всем правилам и в моем присутствии. Добавили 300 грамм, обновили ПО двигателя и проверили есть ли обновления для коробки моего Тура, оказалось что нет, но при этом стерлась адаптация. Выезжаю с СТО, пинки пропали, движок как после чиповки, эти гады не сказали что нужна новая адаптация. Коробка в драйве как в спорт режиме. Где-то через год, те мастера ОД, кто менял мне масло сказали, что при недоливе коробка всегда будет пинаться.
matros23
14.04.2018, 21:57
Ребята, это какая то "болячка" у новых туров что-ли?!((
Проехал 1000км (обкатка еще) и стал замечать ощутимый пинок при сбросе газа с 5 на 4 !
Ехать к ОД? Или ждать? Может еще адаптируется?
Александр АО
14.04.2018, 22:51
Адаптируется. У меня прошло где то к 2000 - 2500 км. Сейчас пробег 5000 км. и остался небольшой толчок при переходе со 2 передачи на 1. Иногда бывает подпинывается но очень редко. Короче эта проблема у всех новых туров.
matros23
15.04.2018, 09:49
Адаптируется. У меня прошло где то к 2000 - 2500 км. Сейчас пробег 5000 км. и остался небольшой толчок при переходе со 2 передачи на 1. Иногда бывает подпинывается но очень редко. Короче эта проблема у всех новых туров.
Очень надеюсь:smile:
У меня пинается тоже не регулярно... Но зависимость пока не выявил. Такое чувство, что пенки начинаются когда погонял немного (не то чтобы педаль в пол...но активная езда) а потом начинаешь ехать по пенсионерски, и начинаются пенки. Как то так примерно...
Пинается с 14 года. Сейчас 70 тыс. Не прогрессирует. Перепрошивал - не помогает. Недавно менял масло в коробке - всё ок, но пинаться не перестала :)
matros23
16.04.2018, 10:36
Всё таки поеду к ОД...пусть фиксируют мою заявку и опасения на счет неисправности.
Посмотрел ценники на Гидроблоки, и решил перебдеть :) 120000р на дороге не валяются.
На выходных удалось выявить некую закономерность в появлении пинков.
На холодной коробке - всё ОК (хотя, может потому что я не кручу двигатель сильно)
Когда всё прогрелось, и я начинаю активно давить педаль (переключение на 2500 - 2600 оборотах), при резком сбросе газа появляется этот пинок.
Т.е: еду я на 4 передаче, на 2500 коробка переключается на пятую, я бросаю педаль газа (не нажимая тормоз), и через пару секунд снова жму газ. Вот в момент сброса или в момент нажатия на педаль появляется пинок... При этом, коробка может перепрыгнуть на 6 передачу или на 4. Кароче перебирает 4-5-6-4... между этими тремя передачами.
Александр АО
16.04.2018, 12:05
Ждем результатов, что скажут ОД.
matros23
17.04.2018, 23:20
Друзья, пишу для всех неравнодушных к проблеме, и в качестве напоминалки для самого себя...
Сегодня выдался свободный вечер + пустые дороги, что позволило провести более детальный тест проблемы.
Дано:
Туарег 3.0 дизель с пакетом Тераин Теч. Вольфбург эдишн.
Пробег: 1200км.
Прогрета коробка или нет - не важно! Проявляется при любом состоянии.
Едем на 3 передаче.. достигаем 1600 оборотов и начинаем динамично ускоряться.
Доводим обороты до 2400-2500 и полностью бросаем газ. На тормож не жму!
Коробка через секунду переключается на 5 передачу (минуя 4). Газ и тормоз не жмём... продолжаем ехать накатом.
Обороты плавно падают до 2200-2100 и происходит реально ощутимый удар (пинок) как будто на механике бросил сцепление. В момент удара обороты резко падают до 1700. Машина продолжает ехать на 5 передаче.
Пинок может случиться и на меньших оборотах, но это не так ярко выражено и сложно уловить
Пинок может случиться и при переходе с 4 на 5. Но опять таки, не так явно выражено и не всегда происходит.
Теплится надежда, что дело в мозгах и несогласованности двигатель\коробка. Но мне кажется дело всё-таки в железе.
В эти выходные однозначно еду к официалам. Благо с диагностикой неисправности трудностей быть не должно. Весь алгоритм действий описанный выше 100% приводит к пинку.
Вот такой он... новый Тур в максимальной комплектации и за кучу денег((
matros23 не надо надеяться на ФГР, ищи грамотного юриста и независимого эксперта. :hi:
matros23
18.04.2018, 10:06
matros23 не надо надеяться на ФГР, ищи грамотного юриста и независимого эксперта. :hi:
Что такое ФГР?
https://vwgroup.ru/company/
Грамотно фиксируй все свои обращения к ОД. Следи чтобы в документах четко прописывали формулировки по поводу обращения. Даже если тебе говорят, что надо на денек оставить перепрошить мозги или снять параметры, требуй актов сдачи и приемки с указанием РЕАЛЬНЫХ дат и времени. Замена коробки вообще не цель. Как показывает практика дело не в ней. Моему тачану меняли и АКПП и блок управления. Не помогло. До сих пор причина не выявлена. Правда симптомы другие. Может тебе повезет больше.
Если есть возможность по закону еще вернуть. Сделай это. Если нет, делай всё юридически грамотно. Читай закон. Не ведись на "обходительность" и "внимательность" ОД.
matros23
18.04.2018, 11:16
https://vwgroup.ru/company/
Грамотно фиксируй все свои обращения к ОД. Следи чтобы в документах четко прописывали формулировки по поводу обращения. Даже если тебе говорят, что надо на денек оставить перепрошить мозги или снять параметры, требуй актов сдачи и приемки с указанием РЕАЛЬНЫХ дат и времени. Замена коробки вообще не цель. Как показывает практика дело не в ней. Моему тачану меняли и АКПП и блок управления. Не помогло. До сих пор причина не выявлена. Правда симптомы другие. Может тебе повезет больше.
Если есть возможность по закону еще вернуть. Сделай это. Если нет, делай всё юридически грамотно. Читай закон. Не ведись на "обходительность" и "внимательность" ОД.
Всё понял! Спасибо большое.
Возвращать деньги не хочу... хочу исправную машину)
А по поводу подменного авто сможете проконсультировать? Я имею право требовать подменный транспорт?
matros23,
Желание классное - иметь исправную машину. Не спорю. Только в лотерею выиграть уже не удалось.
Требовать подменное авто права нет. Это добровольный жест конкретного ОД.
Набирайся терпения. Почитай первую страницу. Разговаривать нормально начнут после досудебной претензии в ФГР. Остальное :bad:
Да.... тут еще много тем которые можно почитать.
Собрать бы их в кучу....
matros23
23.04.2018, 09:39
Поехал вчера к ОД.
Тестировали машину на трассе минут 30. Ни единого удара!!!
Если честно, я в шоке))) Плюнул кароче на это дело... может действительно мозги адаптируются.
Покатаюсь так. Если продолжит пинаться - опять поеду. Пока на гарантии, можно немного поэксперементировать :smile:
funtic79
29.04.2018, 14:20
а на трассе верхние передачи работают и работают идеально. у меня дерготня ток по городу, включая 5ую передачу. тоже думаю как подлечить...
Alexxandr
29.04.2018, 23:20
Такая же ерунда,новый FL,пинки в городском цикле,прям как под жопу дали,неприятно,думал все косяки устранили.:frown:
Ребята ,это VAG чего вы хотели?:biggrin:
А по сути ...только к диллеру ...смысла мусолить нет никакого
Будете адаптацию скидывать ...потом еще что-то...набирайтесь терпения
проблема не в VAG, а в кривых руках дилерских пэтэушников.
надо класть болт на гарантию и ремонтироваться за свой счет в толковом сервисе, а ля клубные (денег и времени сэкономите уйму).
у дилеров постоянно ломаются даже новые авто, а как от дилера уезжаешь, так в сервис только за заменой расходников и известных непринципиальных болячек ездишь
оф сервисы у фолькса в рф - полное говно. наверное спецом, чтоб пермиум ауди продавался лучше.
funtic79
30.04.2018, 21:54
а на трассе верхние передачи работают и работают идеально. у меня дерготня ток по городу, включая 5ую передачу. тоже думаю как подлечить...
2000 км. назад дилер подтвердил наличие пинков и сделал адаптацию. Пинки сталее слабее, но также при сбросе газа, когда включается следующая передача - давим спокойно газ до 4 передачи включительно (почти до 5ой), бросаем газ, получаем пинок и 5ую передачу. сегодня адаптировали собственными силами (по инструкции, НЕ совсем как дилер), если получилось -хорошо, если нет- значит не в софте дело. Недельку покатаю и отпишусь.
пробег 6.000
matros23
03.05.2018, 10:45
2000 км. назад дилер подтвердил наличие пинков и сделал адаптацию. Пинки сталее слабее, но также при сбросе газа, когда включается следующая передача - давим спокойно газ до 4 передачи включительно (почти до 5ой), бросаем газ, получаем пинок и 5ую передачу. сегодня адаптировали собственными силами (по инструкции, НЕ совсем как дилер), если получилось -хорошо, если нет- значит не в софте дело. Недельку покатаю и отпишусь.
пробег 6.000
А можно пожалуйста инструкцию по сбросу и последующей адаптации "своими силами" ?
Спасибо.
funtic79
03.05.2018, 20:20
так я ее где то здесь на форуме и нашел, а кто работы выполнял сказал, что делает именно по ней. AISIN ADAPTATION - поищите по форуму
Добавлено через 9 минут 17 секунд
за два дня езды по городу , но не более 200км сила толчков на 90% уменьшилась, а частота - примерно также
funtic79
04.05.2018, 00:10
вот
matros23
14.05.2018, 11:00
так я ее где то здесь на форуме и нашел, а кто работы выполнял сказал, что делает именно по ней. AISIN ADAPTATION - поищите по форуму
Добавлено через 9 минут 17 секунд
за два дня езды по городу , но не более 200км сила толчков на 90% уменьшилась, а частота - примерно также
Добрый день.
Как у вас дела после адаптации? Какой пробег и как с толчками ситуация?
Машина апрельская, пробег 1800. Наблюдаю тоже самое как и у всех. Машина 1в1 как у
matros23.
Будем надеется что уйдет, но хз.
У меня бензинка, февраль восемнадцатого, пинаться перестал ближе к четырём тысячам пробега.
matros23
16.05.2018, 09:26
Коллеги, продолжаю сбор статистики по новым турам и проблем с пинками коробки.
Тоже надеюсь что пройдет... но уже 2300 пробег, а удары не меньше(((
Если в других диалогах на форуме встретите от людей схожую проблему - перенаправляйте в эту тему, обозначить себя. Как только наберём достаточное кол-во "пострадавших" - займусь юридической подготовкой к решению вопроса. Каждому в личку отправлю письмо для получения данных необходимых для составления открытого коллективного письма в адрес представительства фольксваген, с копией на роспотреб.
Обивать пороги ОД и бороться с их безграмотностью - совершенно нет желания.
Нужно сделать так, что бы ОД сами позвонили каждому...и пригласили на устранение замечаний! Так работают во всём цивилизованном мире...Только в Раше клиент заплативший кучу денег ходит на поклоны к продавцам!
Пепсикольщик
16.05.2018, 10:24
Пробег 1900, пинки присутствуют есть надежда, что тысячам к трем адаптируется, март восемнадцатого.
Александр АО
16.05.2018, 10:37
В настоящее время пробег около 6500 км. Пинки практически ушли, но при остановке машины коробка как бы запаздывает разомкнуть диски и происходит небольшой толчок. Иногда бывают толчки при переключениях, но алгоритма проявления нет, происходит не понятно по какой причине. Еще раз повторю, что при обращении к ОД мне сказали, что все пройдет и мне не стоит беспокоится.
все пройдет и мне не стоит беспокоится.
:mlol: :mlol: :mlol: Конечно пройдет, через два года или 100 000км, смотря что наступит ранее)))))))
sancho67
16.05.2018, 12:38
Туарег 3.0 дизель с пакетом Тераин Теч. Вольфбург эдишн.
может это из за ТТ пакета? у меня бенз ноябрь 17 г.в. "пинков" нет, пробег 2 т.км.:hi:
Эта коробка не предназначена для активного педалирования. Отпуская и нажимая газ, ее без проблем можно подловить на неправильном направлении переключения передачи и получить толчок.
Скажем ты равномерно ускоряешься, отпускаешь газ, коробка начинает готовиться переключиться на повышенную. В этот момент нажимаем газ и получаем тычок. А если делать паузы между нажатиями педалей в секунду, то да, коробка плавная.
Причем это и на гп и нф. Вот на всех что у меня были одинаковый косяк. Не знаю на что вы надеетесь. Думаете если проедите 5 тыс то внутри коробки что-то переделается? :)
Поиском не нашёл, спрошу здесь (уж простите новичка). В мануале не нашёл о возможности старта с launch control на наших машинах. Соответственно вопрос: допустим такой старт? :drinks:
subagood
16.05.2018, 16:05
Поиском не нашёл, спрошу здесь (уж простите новичка). В мануале не нашёл о возможности старта с launch control на наших машинах. Соответственно вопрос: допустим такой старт? :drinks:
Ни на одной гражданской машину ланч контрола нет. Туареги - не исключение.
Fedor2011
16.05.2018, 18:38
Июль 2017 пробег 7500 пинки со 2 на 1 нифига не проходят(((. Надо дилеру мозг выносить пока гарантия
Июль 2017 пробег 7500 пинки со 2 на 1 нифига не проходят(((. Надо дилеру мозг выносить пока гарантия
Такая же фигня. К дилеру ездил, проблему знают сказали. Ждут прошивки новой. На тест драйвовом прокатился та же история. Все дело в прошивке. Пока ждем. Дилер больше ничего не сможет сделать.
matros23
17.05.2018, 12:22
Такая же фигня. К дилеру ездил, проблему знают сказали. Ждут прошивки новой. На тест драйвовом прокатился та же история. Все дело в прошивке. Пока ждем. Дилер больше ничего не сможет сделать.
Новой прошивки не будет до тех пор... пока о этой проблеме не будут знать разработчики.
Разработчикам нужна обратная связь от потребителей и четкое описание проблемы от ОД.
Если ОД не "чешется" - то в очередной новой прошивке могут учесть всё что угодно...только не нашу проблему.
Вывод - выносить мозг ОД и официальным представителям в России.
Egoiste87
17.05.2018, 14:46
Пробег 76 000 тоже пинается коробка периодически, когда с 5 на 4 перепрыгивает и с 1-2 и наоборот. Ну я так понимаю это такая особенность коробки, коль у всех одно и тоже. Пинки то есть, то нет.
matros23
17.05.2018, 15:28
Пробег 76 000 тоже пинается коробка периодически, когда с 5 на 4 перепрыгивает и с 1-2 и наоборот. Ну я так понимаю это такая особенность коробки, коль у всех одно и тоже. Пинки то есть, то нет.
Пробег солидный... и пинки по прежнему. Значить не "проходит само".
У меня "пинки" - это прям заметный такой рывок. Как будто на механике сцепление резко бросить.
У вас так же?
Пробег 338000, так же с 2-1 и 6-5. Вверх плавно от 1 до 8, правда если утопить педаль, переключения ощутимы.
До турика накатал на вариаторе чуть больше сотки, так для меня работа гидротрансформаторного автомата фл первое время вообще ужас ужас, да ещё и дергался 3—4—5. Сейчас и я попривык, и айсин приработался—адаптировался. Думаю коробке нужно время, тыщи три с половиной...
Egoiste87
18.05.2018, 10:39
Пробег солидный... и пинки по прежнему. Значить не "проходит само".
У меня "пинки" - это прям заметный такой рывок. Как будто на механике сцепление резко бросить.
У вас так же?
Ага, один в один.
Бригадир808
18.05.2018, 14:26
Странно...коробки вроде одинаковые с Нф...но есть пинки
У меня тьфу тьфу вообще идеально работает карабас
cool_hunter
18.05.2018, 16:42
У меня пробег 9 тыс. пинки при торможении с 2 на 1. Если едешь спокойнее машинка тянет вторую практически вплоть до торможения, а потом перекидывает на 1. Это просто экономия топлива. У тех кто зажигает эффект явно будет меньше, можно на спорте кататься. Это похоже просто на логику работы коробки.
Egoiste87
18.05.2018, 17:04
У меня пробег 9 тыс. пинки при торможении с 2 на 1. Если едешь спокойнее машинка тянет вторую практически вплоть до торможения, а потом перекидывает на 1. Это просто экономия топлива. У тех кто зажигает эффект явно будет меньше, можно на спорте кататься. Это похоже просто на логику работы коробки.
Согласен, эффект больше проявляется когда еле плетёшься по дороге или рваный режим езды. То набрал скорость, то резко поток тормозит. В динамике не замечаю.
У меня пробег 9 тыс. пинки при торможении с 2 на 1. Если едешь спокойнее машинка тянет вторую практически вплоть до торможения, а потом перекидывает на 1. Это просто экономия топлива. У тех кто зажигает эффект явно будет меньше, можно на спорте кататься. Это похоже просто на логику работы коробки.
На спорте та же хрень. Первую врубает перед самой остановкой, и немного дергает вперед. Бесит не могу. Когда в пробке тянешься, паркуешься. На миг ощущение что она произвольно ускоряется, особенно когда тесно паркуешься. Очень напрягает.
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Прошивку от каена кто ставил я слышал. помогло при толчках с 2 на 1?
funtic79
24.05.2018, 12:03
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Добрый день.
Как у вас дела после адаптации? Какой пробег и как с толчками ситуация?
Добрый день, потихоньку возвращаются пиночки, но пока пореже и послабее. После ZF эта коробка очень раздражает.
Ни на одной гражданской машину ланч контрола нет. Туареги - не исключение.
Неправда.
Точно есть на последней Audi A5 2.0 TFSI. Процедура описана в мануале к машине. Как нужно отключить стабилизацию и как зажимать обе педали.
Брал Тур в 2012 году новый. Пиналась с 4 на 3, очень сильно. ОД сказал прикатается. Проехал 10т, не прикаталось. Начал тележить с ними. Поменяли гидроблок. Не помогло. Точнее помогло и примерно 5 км после замены коробка работала идеальнейше (может же...). Потом все как было. На 35т пробега коробку поменяли на новую. Новая работает так же, ну мож чуть лучше. Забил и смирился, айсин гавно мой вывод.
Ребят что в итоге? Есть решение проблемы при переходе со 2 на 1 передачу? Единственный не приятный момент в хорошем автомобиле =)
Александр АО
10.06.2018, 22:54
При пробеге 8000 км. остался пинок при переходе со 2 на 1 передачу. Это проявляется постоянно, что на холодную, что на горячую.
Неправда.
Точно есть на последней Audi A5 2.0 TFSI. Процедура описана в мануале к машине. Как нужно отключить стабилизацию и как зажимать обе педали.
На тигуане с дсг тоже есть, много где есть, где коробка не гидротрансформатор)
funtic79
14.06.2018, 11:42
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Добрый день, потихоньку возвращаются пиночки, но пока пореже и послабее. После ZF эта коробка очень раздражает.
,,пореже и послабее,, сохраняется уже 3000 км (с 6000 до 9000 км), акпп по прежнему раздражает.
subagood
14.06.2018, 15:08
На тигуане с дсг тоже есть, много где есть, где коробка не гидротрансформатор)
Я почитал - она на гражданских машинах, вроде, только на DSG и есть
Пробег 18 ткм, декабрь 16 - со 2 на первую пинок в пробках, ну и пару раз было при динамичной езде без пробок
4 страницы, а проблема не решена =)
Всем привет
История та же))
1. Перед сАмой остановкой, если тормозишь еле-еле и катишься, с 2 на 1 - толчок. Тормозишь динамично - проблем никаких.
2. При наборе скорости на 3й передаче когда давишь на газ она скидывает примерно 400-450 оборотов «вниз», потом опять набирает обороты до переключения на 4ю (такой себе эффект вариатора с виртуальным переключением). У меня до этого была Октавия и на ней стояла коробка aisin 09g. Так вот там было тоже самое, только на 4й передаче. Один в один по ощущениям, 100%. Такое впечатление, что в рамках одной передачи идет смена передаточного числа. Эта штука происходит не просто систематически. Она происходит КАЖДЫЙ РАЗ. Есть подозрение что это задуманно производителем. Наверное.
3. Если при наборе скорости на 4й передаче перед самым переключений на 5ю бросить газ - переключение происходит с непр&ятным ударом. Если газ именно в этом диапазоне не бросать - все очень хорошо.
Это то, что у меня. Фл 2018, 3.0 тди, 245 сил
пробег 5000. Все симптомы - с магазина))) некоторые говорят - прикатается. Уверен, что это бред сумусшедшего. Ничего там не прикатается. Это явно проблемы «мозгов», не железа. Когда был у официалов попросил проверить уровень АТФ. Проверили - долили пол литра. Ну то такое... проверили ПО - все самое последнее
Теперь, собственно, вопрос. Насколько я понимаю, есть коробки, в которых ТАКОГО - нет. Хотелось бы понять версии их прошивок акпп, и можно ли их применять к более поздним годам, например ФЛ 18 гв
MarkShneyder
20.08.2018, 12:59
Это то, что у меня. Фл 2018, 3.0 тди, 245 сил
пробег 5000. Все симптомы - с магазина))) некоторые говорят - прикатается. Уверен, что это бред сумусшедшего. Ничего там не прикатается. Это явно проблемы «мозгов», не железа. Когда был у официалов попросил проверить уровень АТФ. Проверили - долили пол литра. Ну то такое... проверили ПО - все самое последнее
Теперь, собственно, вопрос. Насколько я понимаю, есть коробки, в которых ТАКОГО - нет. Хотелось бы понять версии их прошивок акпп, и можно ли их применять к более поздним годам, например ФЛ 18 гв
Всем доброго дня.
Я так думаю что просто большинство либо ездит спокойно и коробка работает штатно, либо просто не заморачивается с какими то пиночками-толчочками. У самого FL 2016 245. Проблема та же по ходу с салона. Сначала обкатывал, ездил аккуратно и не замечал. После обкатки иногда могу маленько похулиганить по городу-толчки чувствуются при резких ускорениях и при торможении двиглом (когда подкатываешься к светофору-не всегда но тоже имеют место быть). Сначала капал на мозги дилеру, стакан жижи долили, пару раз катал их со сканером. Однажды прям при них коробка толкнула, но никаких ошибок в мозги не прилетело. Толкнуло в момент когда я шел на S-ке км 50 в час, отпустил педаль газа и потом решил ускориться. Сброс настроек (типа коробка обучаемая) делали оба раза, помогало не надолго. Еще заметил что толчок происходит именно в тот момент когда скидываешь скорость а потом резко давишь в пол и в момент задумчивости (даже на S-ке турбоямка присутствует) толчок и происходит. Короче, я думаю что виноват не коробас, а то как я ему приказываю работать. Команды он выполняет, но мозги настроены на другой стиль езды и не всегда адекватно реагируют. Машина то не гоночная и не механика... А Айсин-вполне себе и даже более чем надежная коробка.
ПыСы: Товарищ на работе взял NF 2014 года. Так вот пока я его не попросил понаблюдать за данной проблемой-он мне говорил что коробас у него работает идеально.Потом подошел и говорит, пинки есть и именно в те моменты когда торможение двиглом либо рваный стиль езды. Возможно со временем это и может к чему либо приведет, но я забил (через месяц кончается гарантия а предъявить дилеру кроме своего стиля езды мне нечего). Захочу чтоб толчки пропали-буду ездить как все нормальные люди))). Все вышеописанное-это мой частный случай, возможно у людей реально все по другому...
Часто бываю в командировках, в это время ездит жена. Она толчков не чувствует, как бы я ни просил))))
raspadski
20.08.2018, 13:46
...2. При наборе скорости на 3й передаче когда давишь на газ она скидывает примерно 400-450 оборотов «вниз», потом опять набирает обороты до переключения на 4ю (такой себе эффект вариатора с виртуальным переключением)...ИМХО блокировка гидротрансформатора так срабатывает.
Поделюсь своим опытом.
Машина - дизель 2014 г. пробег 51 т.км. Коробка не пиналась, но, при неактивной езде, переключения чувствительные. Особенно с 3 передачи на 2-ю.
Несколько месяцев назад проверял уровень масла в мостах и раздатке - везде недолив. Решил провести частичную замену масла АКПП без замены фильтра с выставлением уровня. При откручивании трубки уровня выяснилось, что она не до конца закручена. Возможно, чуть открутилась и уперлась в пробку слива. Слилось 2.7 литра, залил - 3.5 литра. Масло использовал IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV. Кроме того решил провести эксперимент - залил вот такую хрень
https://totek-h-926085.c.cdn77.org/wa-data/public/shop/products/21/03/321/images/1421/1421.200@2x.JPG
Решил, что если не понравиться, то через год проведу полную замену масла. Знаю, что многие будут меня ругать. Но, как ни странно, результатом доволен. Переключения гораздо мягче. Пробег после проведения работ 1 т.км.
Александр АО
20.08.2018, 15:12
Для чего эта жижа. Какой результат она дает.
Хотелось бы все-таки понять, имеет ли вообще смысл вникать в тему вариантов прошивок акпп. Это вообще даст что-то или нет? Насколько я понял что в НФ что в ФЛ идентичные дизеля и идентичные коробки. Только у кого-то идельно переключаеться (или они просто выдают желаемое за действительное?), а у кого-то работает грубо. Еще раз говорю, что предъявляя претензии к работе этой коробки я понимаю, о чем я говорю, поскольку до покупки этого тазика проездил 5 лет на октавии с коробасом от того же aisin 09G, которая более устаревшая. Но при этом всех ее недостатках она работает намного мягче. Парадокс
Александр АО,
По данным с сайта производителя, данная жижа улучшает смазывающие свойства ATF не оказывая влияния на трение фрикционов. Последнему утверждению я не верю. Скорее всего, коэффициент сцепления фрикционов немного снижается. Благодаря этому, по моему мнению, происходит более плавное переключение. Заметил снижение механических потерь в коробке - улучшилось движение накатом (иногда движение на холостом ходу не падает ниже 3 передачи). Данную жижу я лил на свой страх и риск, так как продукт новый и отзывов нет.
Mihalich1981
21.08.2018, 01:03
Машина 15 года. Пробег 37т. Тоже есть иногда пиночки при дерганом рваном ритме. Типа сбросил, резко нажал... Мне кажется, что это из-за того, что акпп включает например 3ю, а я в этот момент жму, но так, что акпп не падает вниз на передачу, а оставляет третью. Скорость маленькая и машине не хватает момента и происходит пиночек. Эти тычки всегда именно на очень маленьких скоростях бывают. (3,6 мотор).
funtic79
21.08.2018, 11:03
idol503, полностью моя ситуация,но я на нее уже подзабил... пробег 11.000 ,
Александр АО
21.08.2018, 12:34
Александр АО,
По данным с сайта производителя, данная жижа улучшает смазывающие свойства ATF не оказывая влияния на трение фрикционов. Последнему утверждению я не верю. Скорее всего, коэффициент сцепления фрикционов немного снижается. Благодаря этому, по моему мнению, происходит более плавное переключение. Заметил снижение механических потерь в коробке - улучшилось движение накатом (иногда движение на холостом ходу не падает ниже 3 передачи). Данную жижу я лил на свой страх и риск, так как продукт новый и отзывов нет.
Спасибо за разъяснения.
Какое соотношение к маслу заливается этой жижи.
Александр АО,
Написано, что 1 литр на АКПП (заправочный объем разных АКПП не сильно отличается). Кроме того, производитель указывает, что при применении чип-тюнинга и использовании машины в спортивных режимах, допускается повышение концентрации в 2 раза.
Всем привет
История та же))
1. Перед сАмой остановкой, если тормозишь еле-еле и катишься, с 2 на 1 - толчок. Тормозишь динамично - проблем никаких.
2. При наборе скорости на 3й передаче когда давишь на газ она скидывает примерно 400-450 оборотов «вниз», потом опять набирает обороты до переключения на 4ю (такой себе эффект вариатора с виртуальным переключением). У меня до этого была Октавия и на ней стояла коробка aisin 09g. Так вот там было тоже самое, только на 4й передаче. Один в один по ощущениям, 100%. Такое впечатление, что в рамках одной передачи идет смена передаточного числа. Эта штука происходит не просто систематически. Она происходит КАЖДЫЙ РАЗ. Есть подозрение что это задуманно производителем. Наверное.
3. Если при наборе скорости на 4й передаче перед самым переключений на 5ю бросить газ - переключение происходит с непр&ятным ударом. Если газ именно в этом диапазоне не бросать - все очень хорошо.
Это то, что у меня. Фл 2018, 3.0 тди, 245 сил
пробег 5000. Все симптомы - с магазина))) некоторые говорят - прикатается. Уверен, что это бред сумусшедшего. Ничего там не прикатается. Это явно проблемы «мозгов», не железа. Когда был у официалов попросил проверить уровень АТФ. Проверили - долили пол литра. Ну то такое... проверили ПО - все самое последнее
Теперь, собственно, вопрос. Насколько я понимаю, есть коробки, в которых ТАКОГО - нет. Хотелось бы понять версии их прошивок акпп, и можно ли их применять к более поздним годам, например ФЛ 18 гв
Я уже это проверил. Старые версии нельзя поставить. Только соседние ставятся. Там такие же симптомы со 2 на 1. Ждем прошивки для коробаса. Но мне кажется что его не будет. Наш тур официально ушел на покой =) Я забил и езжу. В остальном все гуд.
Я уже это проверил. Старые версии нельзя поставить
ты одисом и/или вцп пробовал?
ты одисом и/или вцп пробовал?
По моему одис был. Но я боюсь соврать ибо подключал шнурок на сервисе, где все ваги чипуются(и ремонтируются) у нас в Уфе. Лучше по этому вопросу не найти у нас. Может где то смогут решить эту проблему.
FL 2016 на пробеге примерно 25-30т тоже начал пинаться с 2 на 1... и грубоватая работа коробки. С салона все было отлично
сейчас 53т пробег, поменяли гидроблок и кучу раз прошивали... ничего не помогло. измеряли вибрации различные и диагностировали в движении(отправляли немцам), в итоге немцы сказали что коробка исправна... потом записывали с ОД видео и отправляли немцам, ждем ответ до конца месяца, но мне говорят что скорее всего ответ будет такой же как и прошлый... в этом месяце гарантия заканчивается.. Обидно покупать автомобиль за немалые деньги и получать такой косяк.
Всем доброго! Стал счастливым обладателем нового аппарата в комплектации executive edition 3.0 tdi, брал в Крыму, т.к. цена улыбнулась. Надо было перегнать в Таганрог. Не успел съехать с парковки салона, как почувствовал лёгкий толчок при переключении передачи, не обратил внимание, мол показалось после предыдущего тура, где такие проблемы стали вылазить после пробега в 100 т.км. Но по трассе стало ощущаться всё активнее, с 4 на 3...стал себя успокаивать, мол коробка адаптивная, притрётся и все мысли как оно обычно бывает. В итоге проехал 1200 км, что имею на сегодня : пинки с 4 на 3, с 3 на 4, с 5 на 6 и когда останавливаюсь на второй передачи, задумка и пинок под зад, причём всё в произвольном порядке без систематизации, т.е. горячая, холодная итд. Как быть?) отдать столько денег и задаваться вопросом как так?
В Таганроге официальный дилер обнять и плакать..у них даже лампочку поменять не получалось..а такие вещи вообще страшно доверять...а до Ростова пока не получается доехать. Кто сталкивался с такой бедой?
Тоже взял новый Тур. Выпуск 02.2018, Словакия, executive edition 3.0 tdi
Поначалу все нормально, радовался, как и обещали, к 9000 пробега коробка пинается, сканер ничего не показывает (что-то я думаю ничего и не покажет - "коробкагейт"?).
Постоянно барахлит адаптивный круиз контроль.
Сейчас у ОД в салоне, поднимают на подъёмник, уверены, что недостаточно жидкости в коробке, собираются доливать, при этом доказывают, что это негарантийный случай.
Нахрена я слез с японцев? Ездил бы и проблем не знал. За такие бабки, почти 4 ляма, взял на свою голову кучу проблем:mad:
Итог сегодняшнего посещения ОД: Долили 400 г жижи в коробку, объявили случай негарантийный. И это, напомню, при пробеге 9000 км. Пока ехал домой, понял, ничего не изменилось. Сервисмены признались, что вчера из этой партии была такая же машина с такими же симптомами.
Коробка ошибок не выдает.
Для себя сделал вывод: купил ВАГовское за 4 ляма, сразу загоняй в гараж к дяде Васе, проверяй все жидкости, регулировки и т.д.
Ужас.
raspadski
08.09.2018, 08:15
...Для себя сделал вывод: купил ВАГовское за 4 ляма, сразу загоняй в гараж к дяде Васе, проверяй все жидкости, регулировки и т.д.
Ужас.Собирайте заказ-наряды и всегда контролируйте, чтобы в них вносилась причина обращения. В идеале туда еще ОД вписывает результаты работ по обращению (обычно этого не делают, т.к. потом их ошибки очевидны).
Ничего не понял, что негарантийное. Уровень масла в АКПП должен клиент сам проверять или о чём речь?
Они так и будут ерундой заниматься, то жидкости дольют, то ПО обновят, пока Вам не надоест к ним ездить или претензии не перейдут в письменную форму.
raspadski,
Вроде все указали, и причину обращения и работы, и деньги стребовали.
и деньги стребовали.
Как-то они не правы, мне кажется. В августе был на ТО в ФВ-Центр Север (85 км МКАД). ПРо толчки коробаса заявил, в з/н внесли, диагностика и адаптация АКПП, жидкости не доливали (уровень в норме), денег не требовали.
raspadski
09.09.2018, 11:58
raspadski,
Вроде все указали, и причину обращения и работы, и деньги стребовали.Почти всё хорошо в плане оформления документов, но по результатам проведения диагностики (которая 1,5 часа и 4200 рублей) надо бы выдать клиенту какое-то письменное заключение, на худой конец просто распечатку, хранившихся в памяти ошибок. Если ничего не изменилось после ремонта, то опять к ОД. Пусть дорабатывают.
Touareg Fl, 16 год, пробег 30 тыс. км. - обратил внимание на толчок при переключении из R в D на горячую. При этом на холодную все ок. В движении коробка тоже ведет себя адекватно и плавно (особенно в сравнении с предыдущим авто), только иногда в момент остановки немного чувствуется переключение с 2 на 1.
Подскажите на что обратить внимание и стоить ли бить тревогу из-за толчков при включении D на горячей коробке?
Уважаемые коллеги, такой вот вопрос
Кто-то может дать номера прошивок наших акпп, на которых проблем таких как смыкание с 2 на первую нет?? И чтоб ещё не было регулярного включения режима прожига сажевого фильтра, когда коробка начинает в режиме D затягивать переключение передач (тянет до 2000-2500). Наши спецы вроде говорят, что старые прошивки можно накинуть на более новую машину (у меня например 18 г.в.)
Желательно версии прошивок, на которых все работает плавно (а такое вообще возможно?)
И чтоб ещё не было регулярного включения режима прожига сажевого фильтра, когда коробка начинает в режиме D затягивать переключение передач (тянет до 2000-2500).
Прожиг сажевого заложен в прошивке блока управления двс, а от него уже и коробка так себя ведет в режиме прожига. Прошивкой коробки это не поправишь, да и чтобы поправить сначала надо сажевый удалить, иначе он не жилец.
Довольно часто стал включаться он, реально напрягать стало. Я думаю толку от него - ноль. Дать копоти вечерком - покрутить моторчик - в толк этого я ещё поверю. А это такое, особенно по пробкам, только дискомфорт
Удали экологию и наслаждайся ездой
Удали экологию и наслаждайся ездой
А поподробней можно?
в итоге то есть решение проблемы ?
тоже когда к светофору подползаю, на минимальной скорости 2-1 толчок перед самой остановкой.
Идиотия.
Скидывал адаптацию не помогло.
Обновил прошивку, была 2879 залил 3073, по ощущениям,
если раньше при мега плавном замедлении переключалось через 1 сек 2>1
То сейчас 1.5-2сек даёт катиться, можно успеть спокойно и комфортно остановится, а потом уже 2>1
Да и сам толчок стал мягче как мне показалось.
Хуже не стало точно.
Подскажите пжл где обновлять прошивку - у о.д.? Стоимость? Аналогичная проблема. Если честно в шоке от таких проблем у авто с такой стоимостью
slasher (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=73445),
не, с одиса залил сам, через vas5054
Есть ощущение, что задизельгейтили авто, при спокойной поездке старается обороты 1200 держать.
Возможно надо кодировку поставить другую.
Кстати адаптивный круиз в пробках не переключает на первую передачу вообще.
Стартует с второй, жаль такое нельзя на постоянку врубить.
Я так понимаю, что решений так и не ту 2-1 в пробках продолжает толкаться.
Кстати адаптивный круиз в пробках не переключает на первую передачу вообще.
Стартует с второй, жаль такое нельзя на постоянку врубить.
Я так понимаю, что решений так и не ту 2-1 в пробках продолжает толкаться.
Решение было всегда. Останавливаешься, коробку в мануал, втыкаешь руками вторую и дальше вся пробка на второй, если надо толкнуть третью. Первая включаться не будет если вторая включена во время остановки.
Это не решение, а костыли.
Я про решение, типа прошивки какой нить другой, где 2-1 втыкается не при остановке, а раньше.
Бригадир808
19.04.2019, 01:43
Многие писали про гарантию...в ффагене, надо ее еще доказать....у них на любой вопрос,это норма в ответ звучало...
Кроме обновления или сброса никаких предложений от диллера не жди
В пробочном режиме движения АКПП рекомендуется переводить в ручной режим. Особенно это касается DSG коробок. Это делается для того, что бы избежать перегрева коробки, точнее масла. Охлаждение масла происходит только при движении. В пробке и при высокой наружной температуре масло охлаждается плохо. При постоянных переключениях 1-2, 2-1 происходит быстрый нагрев масла, что влечет перегрев коробки с вытекающими от сюда последствиями.
Но этим, как правило, никто не пользуется. Пока не попадают на ремонт АКПП.
Особенно это касается DSG коробок.
на турах нету дсг, пока.
При постоянных переключениях 1-2, 2-1 происходит быстрый нагрев масла
Дичь, расскажи это машинам, которые ездят в египте итд, где на улице полтос.
Кто адаптером смотрел масло в акпп, в курсе, что особого нагрева от пробок нету.
Дичь, расскажи это машинам, которые ездят в египте итд, где на улице полтос.
Кто адаптером смотрел масло в акпп, в курсе, что особого нагрева от пробок нету.
Дичь, расскажи это мастерам, кто ремонтирует эти коробки.
расскажи это мастерам, кто ремонтирует эти коробки.
Знаю я этих "мастеров" - у вас греется коробка, мы вам за 15к ща радиатор поставим и всё збс будет.
klopidon
19.04.2019, 19:35
В пробочном режиме движения АКПП рекомендуется переводить в ручной режим. Особенно это касается DSG коробок. Это делается для того, что бы избежать перегрева коробки, точнее масла. Охлаждение масла происходит только при движении. В пробке и при высокой наружной температуре масло охлаждается плохо. При постоянных переключениях 1-2, 2-1 происходит быстрый нагрев масла, что влечет перегрев коробки с вытекающими от сюда последствиями.
Но этим, как правило, никто не пользуется. Пока не попадают на ремонт АКПП.
Вопрос вам как видимо к эксперту - на DSG DQ200 какое масло надо охлаждать ?
Вопрос вам как видимо к эксперту - на DSG DQ200 какое масло надо охлаждать ?
Вы видимо из тех кто считает что раз уж называют дку 200 сухой, то он без масла да? =) там находится 1.7 литра масла. Без смазки ничего не может работать.
copenhagen
24.09.2019, 22:47
Такая же ситуация, пробег 27 тысяч км с 2015.
При плавной езде в городе заметны переключения, при тапке в пол - все плавно, на трассе все плавно. Со 2 на 1 при торможении толчок, с 3 на 4 (самые частые в городе) толчок, просто еду на 3 - при сбросе газа осаживается, при добавлении толчок.
Со 2 на 1 толчок с самого начала, другие чего-то не припомню с какого момента с 3 года эксплуатации точно.
Решения 100%-го в теме не видно.
Das auto, мда.
Das auto, мда.
Это точно)) Плавным коробас на нф/ фл никак не назвать...
https://youtu.be/PEQxd9DA5sw
Кто что знает об этой адаптации.
К 4000-4500 км практически исчезают подталкивания (тестовая у дилера тоже пинается, со слов менеджера пинаются все). Так же напрягает скрип тормозов.
Фолькс на высоте-такой шлак за немалые суммы открыто впаривают,кроме пневмы путёвой нихуа в этом туре-ни вида ни надёги,,,
Iceman161
11.11.2019, 19:16
Вы ошибаетесь, коробка у меня работает отлично, практически вариатор, особенно после заливки в неё модификатора трения. Тепрь нужен диагност проверить все коррекции, чтобы понять благодаря чему такой результат
Фолькс на высоте-такой шлак за немалые суммы открыто впаривают,кроме пневмы путёвой нихуа в этом туре-ни вида ни надёги,,,
А где вид то есть. У тойоты. Тур для немца сверхнадежен.
А где вид то есть. У тойоты. Тур для немца сверхнадежен.
Вид дело тонкое-всем не угодишь,пневма гут,остальное шаляй-валяй.
Touareg TDI CRC245
02.06.2020, 22:43
Всем привет, на fl в конце мая вышла новая прошивка акпп 3631, кто то уже обновлялся? Говорят там решен вопрос с пинком 2-1 при остановке
Всем привет, на fl в конце мая вышла новая прошивка акпп 3631, кто то уже обновлялся? Говорят там решен вопрос с пинком 2-1 при остановке
Спасибо за инфу, чекнул, реально FL_0C8927755M_3631 есть
на марочном диске от 2020-05-19
Service42/Trade-Retail/Brand-V/FL_0C8927755M__3631.frf
Но скачать пока не нашёл где.
А что в обновлении ? Что изменили ? А прошить можно только у дилера?
Touareg TDI CRC245
03.06.2020, 06:05
TPI на днях должно выйти.. на драйве общался с человеком, ему уже прошили +адаптация, пока он проехал всего км 300 и полет нормальный, все плавно и полностью ушел пинок 2-1.. надо чтоб хотя бы тысячу проехал, чтоб коробка все адаптиции набрала. Обычно после этого часть косяков возвращается..
Пинок 2 - 1, этого нет.
А вот это (цифры изменены под себя):
copenhagen, Такая же ситуация, пробег 67 тысяч км с 2015.
При плавной езде в городе заметны переключения, при тапке в пол - все плавно, на трассе все плавно. С 3 на 4 (самые частые в городе) толчок, просто еду на 3 - при сбросе газа осаживается, при добавлении толчок.
На 3 году эксплуатации точно почувствовал, было около 35 т.км.
в точку.
Пинок 2 - 1, этого нет.
А вот это:
в точку.
Не понял, у вас на новой прошивке пинок на 3-4 ?
У меня просто и 2-1 и 3-4-3 )) жду тоже, когда отпишутся по прошивке.
Yasho
Нет, нет.
Прошивку не менял.
С завода стоит FL_0C8927755M_2879
Самой прошивки 3631 нет, отзывов тоже нет.
Касательно толчка 2-1
я не выдержал, жене авто отдал, так вот она его не замечает.
Так что кто говорит нету - не факт что нету )
slasher
Соглашусь…, но в другом…
Некоторое время за рулём была женщина.
Я пассажиром на переднем сидении.
Её движения были плавными, своевременными, выверенными и четкими, хотя на дорогах была шустра….
Так вот Touareg двигался также плавно, с ускорением и торможением, без рывков.
Я, к сожалению, так не могу…
((
P.S. Режим работы коробки был одинаковым, «D».
Прошивка (https://yadi.sk/d/WpdQRfJgX7OnCA) АКПП FL_0C8927755M_3631
Предоставил камрад atnet
Прошивка (https://yadi.sk/d/WpdQRfJgX7OnCA) АКПП FL_0C8927755M_3631
Предоставил камрад atnet
А как её залить, инструкция есть?
У меня пока инструкции нет.
А как её залить, инструкция есть?
Заливается без проблем через ODIS-Engineering.
Touareg TDI CRC245
03.06.2020, 16:07
А адаптация необходима после ее обновления?
А адаптация необходима после ее обновления?
Я один раз делал. Изменения были только в худшую сторону, поэтому потом просто прошивал и коробка адаптировалась при обычной езде.
Touareg TDI CRC245
03.06.2020, 16:20
atnet, понял, большое спасибо!
ODIS-E старый подойдет?
У меня до сих пор 661:redface:
Жук.off, подойдёт, если машину определяет. Проект VW526
atnet, сколько по времени шьется?
Ошибки никакие не возникают при прошивке? Не надо ничего дополнительно чистить?
предыдущие заливались за 3-5 мин.
Я всегда сбрасывал адаптации.
В субботу залью прошивку, отпишусь.
Touareg TDI CRC245
04.06.2020, 00:21
slasher, спасибо, буду ждать!
Touareg TDI CRC245
10.06.2020, 13:36
Если у кого есть скиньте пожалуйста..
надеюсь в пятницу прошью днём, к вечеру отпишусь таки ...
Если у кого есть скиньте пожалуйста..
есть что именно?
Touareg TDI CRC245
10.06.2020, 22:22
LzN, tpi к новой прошивке
надеюсь в пятницу прошью днём, к вечеру отпишусь таки ...
А где будете прошивать ?
А где будете прошивать ?
на даче, одисом.
отчитываюсь,
тур 2016, fl crca,
при крайне плавной остановке - когда с 3км\ч на приборке до полной остановки проходит 3-4 секунды,
в районе 1км\ч происходило переключение 2-1 с ощутимым толчком.
На холодную менее заметно, на горячую вполне ощутимо.
Утречком залил свежую прошивку, прокатился, так вот на холодную,
что то отдалённо напоминающее есть, по мере прогрева оно пропало.
Похоже реально работали над этим вопросом,
потому что само переключение стало более плавным и
оно стало больше стремится выполниться после полной остановки авто.
Честно скажу проехал 10км, это не полный прогрев акпп, но имха стало резко лучше,
так что кого этот вопрос задрал - рекомендую прошивку 3631.
По времени занимает 2 мин запуск ноута и виртуалки, 1 мин запуск одиса и 3 сама прошивка.
slasher
Спасибо за ответ.
Правильно ли понял, что это выводы после 10 километров.
Правильно ли понял, что это выводы после 10 километров.
да, но я помню, что раньше прошивал и пинок появлялся резко раньше.
А сейчас уже и теплее, плюс авто на месте тарахтело поболее.
Ну и катался активно вполне, в моём случае однозначно утверждаю, что это не плацебо и не самовнушение.
OlSergey
12.08.2020, 00:29
да, но я помню, что раньше прошивал и пинок появлялся резко раньше.
А сейчас уже и теплее, плюс авто на месте тарахтело поболее.
Ну и катался активно вполне, в моём случае однозначно утверждаю, что это не плацебо и не самовнушение.
Дружище, подскажи, как прошли 2 месяца на новой прошивке?
Меня пинок 2-1 за месяц владения авто тоже успел достать.
Touareg Fl, 16 год, пробег 50 тыс. км. - есть толчок при переключении из R в D на горячую. При этом на холодную все ок. В движении коробка тоже ведет себя адекватно и плавно...
Это что-то с коробкой или это у всех так? У кого такая же проблема и с чем это связано?
Navern
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2550383#post2550383
Дружище, подскажи, как прошли 2 месяца на новой прошивке?
добрый, да никак, уже забыл )
Обновление прошивки не какая то сложная операция, раза 3 уже прошивал тура.
Второе авто раза 4.
ну и тура ездит жена, она и до этого не замечала.
Пару недель назад на горячую прокатился чуток, всё отлично.
98% пинков 2-1 при остановке ушло.
имха - Обновлять не раздумывая.
CheloveG
17.09.2020, 16:24
Подскажите пожалуйста. Прошивка, которая обсуждалась выше на АКПП с ДВС в 204лс встанет?
Всем привет.
1. Подскажите, нужно ли сбрасывать адаптацию от прежнего владельца?
2. Где посмотреть текущую прошивку акпп? И есть ли на данный момент оптимальные прошивки, где исправлены хотя бы основные недочёты?
nord7070
27.09.2020, 16:09
Всем привет.
1. Подскажите, нужно ли сбрасывать адаптацию от прежнего владельца?
2. Где посмотреть текущую прошивку акпп? И есть ли на данный момент оптимальные прошивки, где исправлены хотя бы основные недочёты?
1. Нет.
2. В данных идентификации блока 02 - Электроника коробки передач. С помощью любого совместимого диагностического адаптера (VCDS, Вася диагност, VAS5054, Launch, Autel). Как правило лучшей является крайняя прошивка. Для начала надо определиться с номером и версией установленной прошивки. А потом уж искать более свежую версию прошивки, конечно если она выходила вообще. Наличие крайней прошивки смотрим https://vag-flashinfo.de/index.php?partno=0C8927755N&as=#v. Саму прошивку скачиваем здесь https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=77857&highlight=%C0%E4%F0%E5%F1+3C%3A
Спасибо. Я вот эту тему читаю с самого начала. У многих толчки происходят при 2х типичных случаях:
- когда например спокойно подъезжаешь к светофору без газования.
- при рваной езде
второй вариант я еще не пробовал. Но вот в первом случае происходит подобное. Подъезжаю к светофору, происходит явное торможение двигателем и небольшой толчок.
В соседней теме описал наличие функции езды накатом из рук-ва по эксплуатации. Но не понял где ее включить. Может быть включение режима наката как-то влияет на первый типичный случай
Alex2002
09.10.2020, 11:24
На этой неделе был у дилера. Сделал межсервисную замену масла. Сказал, что пинается (не сильно, но не приятно) АКПП. В итоге при проверке выявили недостаточный уровень масла. Долили почти 900 гр.
Проехал уже 400 км. Пинки вроде прошли.
И вопрос к форумчанам. В режиме S коробка должна работать "жёстче"? У меня например на трассе переключения прямо сильно чувствуются.
И вопрос к форумчанам. В режиме S коробка должна работать "жёстче"? У меня например на трассе переключения прямо сильно чувствуются.
Вроде как да, она ж на более высоких оборотах переключается.
В режиме S коробка должна работать "жёстче"?
на S вроде бы работает без адаптаций, т.е. более жёстко.
Vasilych
10.10.2020, 12:44
У меня пинки были и немного остались после замены жижи в районе 2-3-4 и низких оборотов 1000-1500.
На S как раз их не замечал.
Это наверняка карявость алгоритмов переключений в прошивке, а не железо.
Alex2002
12.10.2020, 08:02
Всем спасибо за ответы)))
copenhagen
15.05.2021, 19:10
У меня пробег 40.000км, масло в АКПП меняется на 60.000км. Вопрос следующий, смена масла заранее даст хоть какой-то эффект коробке в плане плавности? Наверняка многие уже меняли масло, заметили хоть какие-то изменения?
У меня пробег 40.000км, масло в АКПП меняется на 60.000км. Вопрос следующий, смена масла заранее даст хоть какой-то эффект коробке в плане плавности? Наверняка многие уже меняли масло, заметили хоть какие-то изменения?масло по регламенту на весь срок залито. Но все понимают, что вечного ничего не бывает и масло в коробке тоже. Соответственно, кто жалеет своё авто и планирует долго и счастливо ездить на нём, рано или поздно сталкиваются с этим вопросом. Так вот, масло можно заменить частично, а можно полностью. Разница в объёме поменянного масла будет отличаться примерно в два раза. Те, кто меняет частично, разницу либо не ощущают, либо она совсем не заметна. Я же менял аппаратом, методом замещения и обновил жижу в коробке на 99%. Замену первую делал на 90т.км. До замены претензий к коробке не было. Но после замены разницу в работе АКПП почувствовал сразу. Коробка стала мягче включать передачи, переключения стали почти не заметны. Торможение двигателем также немного изменилось и стало более прогнозируемо.
nord7070
16.05.2021, 15:05
Мне обновление прошивки коробки помогло. Пока пинков при подкатывании к светофору не ловил, так как 1 втыкает только после полной остановки, а так на второй подкатываюсь. Пробежал 600 км после обновления. Будем далее наблюдать. На следующий год пробег к 60 тыс будет. Буду масло в АКПП менять, плохо что в моем регионе нет предложений по аппаратной полной замене масла, только частичная которую и самому в гараже сделать можно.
Есть у кого-то машина с 3.6 бензин и вообще не пинающейся коробкой?
Если есть дайте номер блока управления коробкой? хочу попробовать поменять свой
ибо обновлений на мой нет уже много лет.
Есть у кого-то машина с 3.6 бензин и вообще не пинающейся коробкой?
Если есть дайте номер блока управления коробкой? хочу попробовать поменять свой
ибо обновлений на мой нет уже много лет.
У меня не пинается. Машина 14г. Коробку не обновлял ни разу. Где смотреть номер блока управления? Могу скинуть.:hi:
nostrum
Где смотреть номер блока управления?
Например здесь (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3153639#post3153639).
nostrum
Например здесь (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3153639#post3153639).вот это?
nord7070
17.05.2021, 08:41
Есть у кого-то машина с 3.6 бензин и вообще не пинающейся коробкой?
Если есть дайте номер блока управления коробкой? хочу попробовать поменять свой
ибо обновлений на мой нет уже много лет.
На мой взгляд слишком много нюансов чтобы вот так воткнуть первый попавшийся блок управления. Сдается мне вы слабо представляете себе техническую сторону вопроса. Что то я сомневаюсь в реальности данного эксперимента, тем более за вменяемый ценник. Нужно изучать железо на совместимость с блоком управления, если не хотим уложить АКПП. У железа тоже много версий. Тогда уж VIN просите сразу, чтобы пробивать не только электрику но и механику. Кто еще возмется подружить блок и АКПП, дилер откажет однозначно. Тут скорей всего вам предложат чип прошивки АКПП. Да и наверняка найдутся те у кого АКПП с этим блоком пинается. Слишком субьективно это утверждение что коробка пинается или не пинается.
Проще купить у nostrum туарег, бонусом получите высокую экономичность :drinks:
На мой взгляд слишком много нюансов чтобы вот так воткнуть первый попавшийся блок управления. Сдается мне вы слабо представляете себе техническую сторону вопроса. Что то я сомневаюсь в реальности данного эксперимента, тем более за вменяемый ценник. Нужно изучать железо на совместимость с блоком управления, если не хотим уложить АКПП. У железа тоже много версий. Тогда уж VIN просите сразу, чтобы пробивать не только электрику но и механику. Кто еще возмется подружить блок и АКПП, дилер откажет однозначно. Тут скорей всего вам предложат чип прошивки АКПП. Да и наверняка найдутся те у кого АКПП с этим блоком пинается. Слишком субьективно это утверждение что коробка пинается или не пинается.
Проще купить у nostrum туарег, бонусом получите высокую экономичность :drinks:
Много нюансов - это да. Я не сам решил просто воткнуть блок.
Был несколько раз у мастеров по коробкам, когда снимал мотор - хотел им отдать на переборку коробку, но они не взяли - сказали что деньги на ветер, проблема известная на турах и каенах, к ним пачками такие заезжают.
Звонили в Москву консультировались с партнерским сервисом тоже они,
Вердикт - проблема только в мозгах. Нужно или прошиваться, или если нет прошивки менять блок.Сказали что любой блок с машины 3,6 249 сил подойдет и они готовы его установить и прописать.
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
вот это?
Ваш блок 0С8 927 750 BT
У меня стоит 0C8 927 750 BH
можете еще предыдущее окно из Васи показать, там будет полная модель коробки.
И модель двигателя (первы блок в васе).
У меня стоит 0C8 927 750 BH
HW - 0C8 927 750 ?
Если это так, и у nostrum HW тоже без последних букв, то есть вероятность, что в Вашу АККП можно залить такую же прошивку, как у nostrum.
Надо бы поискать tpi...
nord7070
17.05.2021, 13:09
HW - 0C8 927 750 ?
Подтверждаю, номер блока должен быть без букв. Часто путают номер прошивки и номер блока.
Смотреть надо лог (журнал) Васи диагноста, а не кодировки. HW (AO) - это номер аппаратного обеспечения (блока, железа). SW (ПО) - это номер програмного обеспечения (софта, прошивки).
Ваш блок 0С8 927 750
у меня такой же блок и коробас пинается. После частичной смены жижи стало плавнее. Но, со временем опять ощутимо пинается при переходе вниз 3-2-1. Прошивка 2467
Vasilych
17.05.2021, 13:52
у меня такой же блок и коробас пинается. После частичной смены жижи стало плавнее. Но, со временем опять ощутимо пинается при переходе вниз 3-2-1. Прошивка 2467
Странно, что это есть на бензине и до сих пор не побеждено. :russian_ru:
Я думал, что связка с дизелем более склонна к пинкам из-за более низких оборотов, т.к. он всё время норовит упасть в район 1000.
Точно нет более свежего обновления?
В Автодиагносте что-нить говорили на эту тему?
Мне прям кардинально помогло обновление.
SashaA80
17.05.2021, 14:41
Подтверждаю, номер блока должен быть без букв. Часто путают номер прошивки и номер блока.
Смотреть надо лог (журнал) Васи диагноста, а не кодировки. HW (AO) - это номер аппаратного обеспечения (блока, железа). SW (ПО) - это номер програмного обеспечения (софта, прошивки).
Не совсем так. Блоки управления и схематикой отличаются - 0С8 927 750 - впаянными\невпаянными ключами при одной и той же печатной плате, прежняя АКПП 09D имеет четыре поколения процессоров и соответственно печатных плат, плюс отличия что впаяно, что не впаяно, 0С8 927 755 - вообще иное семество процессоров, от Toyota исторически тянется.
Отличающиеся потроха блоков видно по 3 символам Hxx для 09D, xxx для 0С8.
Здесь xxx - цифры.
Vasilych, сейчас машина у дилера Автомир Германика Химки на ремонте по каско. Попросил сегодня их глянуть обновления ПО для моего коробаса. Обещали посмотреть. По результату отпишу.
Vasilych
17.05.2021, 15:54
KNB, мне дилер - обновления не нашёл.
А Сан Саныч - нашёл. :smile:
Потому я в очередной раз - на дилеров не особо надеюсь. :smile:
Vasilych, ну я всё-равно собирался к Сан Санычу, после дилера (если тот не найдёт) поеду в автодиагност.
Добрый день.
Прочитал о том что у многих из вас есть пинки на машинке. Но почитав форум пришел к выводу что такая проблема у многих и что это не лечится.
У меня двигатель СМТА. Машина 13года. Пробег 150. Код аппаратной версии 0С8 927 750 BT.
Я зимой сделал промывку гидроблока с заменой фильтра и масла. Стало лучше но не на много.
Я хочу понять как именно у вас она пинается. Стоит ли мне ехать в сервис на снятие/разборку/переборку/ремонт? Или это будут выброшенные деньги?
Перечислю свои претензии:
1) при трогании если плавно нажимаешь то едет плавно, если чуть сильнее прижал то появляется рывок и полетели.
2)Переключения с 1 по 4 . Причем иногда они чувствуются сильнее иногда не чувствуются совсем.(Если не топить в пол то не чувствуются)
3)Ну и переключения вниз с 4-1.
4)В спорт режиме рывки всегда с 1-4.
Есть ли те кто вылечи хоть часть перечисленных проблем? Отпишитесь...
Переключения чувствуются. Заменю еще разок масло частично.
Добрый день.
Прочитал о том что у многих из вас есть пинки на машинке. Но почитав форум пришел к выводу что такая проблема у многих и что это не лечится.
У меня двигатель СМТА. Машина 13года. Пробег 150. Код аппаратной версии 0С8 927 750 BT.
Я зимой сделал промывку гидроблока с заменой фильтра и масла. Стало лучше но не на много.
Я хочу понять как именно у вас она пинается. Стоит ли мне ехать в сервис на снятие/разборку/переборку/ремонт? Или это будут выброшенные деньги?
Перечислю свои претензии:
1) при трогании если плавно нажимаешь то едет плавно, если чуть сильнее прижал то появляется рывок и полетели.
2)Переключения с 1 по 4 . Причем иногда они чувствуются сильнее иногда не чувствуются совсем.(Если не топить в пол то не чувствуются)
3)Ну и переключения вниз с 4-1.
4)В спорт режиме рывки всегда с 1-4.
Есть ли те кто вылечи хоть часть перечисленных проблем? Отпишитесь...
У меня такие-же симптомы, только переключение вниз всегда плавное.
Максимум что помогло - обновление кодировки на каеновскую (васей можно сделать)
и очень точное выставление уровня масла. (3 раза делали на сервисе - не было результата, 1 раз выставил сам - самый лучший результат, практически не было пинков, только со 2 на 3 было иногда). Сейчас на сервисе опять поменяли масло и опять пошли пинки :(
У меня такие-же симптомы, только переключение вниз всегда плавное.
Максимум что помогло - обновление кодировки на каеновскую (васей можно сделать)
и очень точное выставление уровня масла. (3 раза делали на сервисе - не было результата, 1 раз выставил сам - самый лучший результат, практически не было пинков, только со 2 на 3 было иногда). Сейчас на сервисе опять поменяли масло и опять пошли пинки :(
Я кодировку тоже пробовал. Комфортнее действительно, но она как вареная становится :)
Когда меняли масло мастер сказал больше залил чем было. Брал 10 литров 9,2 влезло.
А вы как проверяете уровень, просто на заведенном или надо чтоб колеса крутились?
Ваш блок 0С8 927 750 BT
У меня стоит 0C8 927 750 BH
можете еще предыдущее окно из Васи показать, там будет полная модель коробки.
И модель двигателя (первы блок в васе).Без проблем, смотрите.
Я кодировку тоже пробовал. Комфортнее действительно, но она как вареная становится :)
Когда меняли масло мастер сказал больше залил чем было. Брал 10 литров 9,2 влезло.
А вы как проверяете уровень, просто на заведенном или надо чтоб колеса крутились?
при 35-40 градусах масла в коробке и на заведенной машине нужно открыть сливную пробку лишнее должны вылиться. Если ничего не льется - нужно долить при этой температуре.
в сливном отверстии стоит трубочка (зеленая) - она является уровнем масла. Но важно проверять на заведенной машине и при указанной температуре.
Больше / меньше масла влияет на пинки, проверено лично.
при 35-40 градусах масла в коробке и на заведенной машине нужно открыть сливную пробку лишнее должны вылиться. Если ничего не льется - нужно долить при этой температуре.
в сливном отверстии стоит трубочка (зеленая) - она является уровнем масла. Но важно проверять на заведенной машине и при указанной температуре.
Больше / меньше масла влияет на пинки, проверено лично.
Я понял методику.
Дело в том что на ютубе видел видео там при установке уровня масла у машины колеса крутились.
Я это к чему... может во время движения масла больше влезет и пинков меньше будет :redface: :cool:
Друзья,кто как решил проблему пинков ?
Vasilych
19.10.2021, 15:11
Друзья,кто как решил проблему пинков ?
Совсем полностью - пожалуй, никто.
Замена жидкости и обновление прошивки с большой вероятностью устранит проблему практически полностью.
Замена жидкости и обновление прошивки с большой вероятностью устранит проблему практически полностью.
и то, новые прошивки есть только на дизель 3,0
Vasilych
20.10.2021, 10:10
и то, новые прошивки есть только на дизель 3,0
Я думаю, это как-то связано с более низкими оборотами дизеля.
С одной стороны производитель борется за экономичность - дизель благодаря моменту, может оставаться стабильным на более низких оборотах.
С другой - постоянное подтыкание повышенной передачи при сбросе газа, падение оборотов в район ХХ на малых скоростях и, как следствие, тормозящий момент движка - ИМХО как раз и приводят к тычкам.
Потому на дизеле эта проблема более выражена.
По моим наблюдениям после обновления прошивки - при сбросе газа коробка перестала спешить с переключениями вверх, и обороты перестали так резко падать в ХХ.
Одновременно с этим и тычки пропали практически полностью.
А бенз держит в среднем более высокие обороты, потому на нём это явление не так сильно заметно.
А бенз держит в среднем более высокие обороты, потому на нём это явление не так сильно заметно.
мой коробас вверх переключается отлично! А вот вниз 3-2-1 как у большинства с ярковыраженными тычками/пинками. Особенно чувствуется в пробках, когда едешь в режиме 1-2-3-2-1. С учётом того, что привод полный постоянный и в трансмиссии имеются зазоры, то эти тычки чувствуется ещё сильнее. Езжу второй год на туре, а всё никак не могу привыкнуть к этой особенности.
Народ активно топит за смену региона и типа помогает. пробуйте
https://www.drive2.ru/l/566094007994679726/
:vawe:
Народ активно топит за смену региона и типа помогает. пробуйте
https://www.drive2.ru/l/566094007994679726/
:vawe:
Только для FL это не работает, там другие кодировки...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot