PDA

Просмотр полной версии : 4.2tdi актуатор турбины


realbass
27.01.2018, 20:04
Всем привет. Во время адовых морозов при очередном ускорении начала моргать спираль, ограничилась мощность. После перезапуска норм, до очередного нажатия на педаль газа.
Подкинул васю, сругался на актуатор второй турбины. Готовлю бабки.
Пока не понимаю сколько, но как можно больше :)
Было у кого похожее? К чему готовиться конкретно?

bobhot
27.01.2018, 21:08
realbass, можно попробовать его почистить или разработать... По опыту на ренджах ничего страшного нет, пугают больше:biggrin:

Mitia 81
27.01.2018, 21:33
Я думаю , что ничего страшного. У меня была такая проблема на 3.0л Casa , мне говорили что актуатор турбины не купить , и тогда пришлось поставить б.у . Мне обошлось в 13000р , и делов на 40 мин. с диагностикой . Здесь скорее всего тоже самое, только 2 турбы.
Извините что не по теме, но вопрос в следующем . Недавно приобрел 4.2 и те ожидания которые были о нем , немного так сказать не сбылись. Да , он прекрасно едет после 160, и даже после 180 есть небольшой пинок в спину, но вот как-то с низами слабовато(((( Мой чипованный 3.л CASA ехал чуть хуже, но зато на низах, был просто выстрел. А как у ВАс???

realbass
27.01.2018, 22:17
Да нормально мутосит на низах, у меня вопросов не возникает. Чипани, повеселее будет.
Ладн, почитаем диагностикой внимательно да будем разбирать смотреть...

Intel7
27.01.2018, 22:38
Мой 3.0 crca на чипе едет так же как 4.2 на чипе
2,4 до 60
Но вот после 70....

Mitia 81
27.01.2018, 23:01
Вообщем понял, нужно чиповать, На сколько я знаю они там разные бывают. Какой нужно чтоб с низов улетал???

mbstyle
27.01.2018, 23:19
Всем привет. Во время адовых морозов при очередном ускорении начала моргать спираль, ограничилась мощность. После перезапуска норм, до очередного нажатия на педаль газа.
Подкинул васю, сругался на актуатор второй турбины. Готовлю бабки.
Пока не понимаю сколько, но как можно больше :)
Было у кого похожее? К чему готовиться конкретно?

+1 такая же болезнь наблюдается.
Скажи: На прогреве во время морозов долго молот на холостых? Автоодеялом пользовался? Машина на парковке теплой или на улице?
Gрошлой зимой такое было. Пришлось ДВС скидывать. На правой турбине давануло антифриз из под шайбы, в результате начала заедать тяга актуатора на креплении к турбине.
Короче, опыт не дешевый, стало ясно что до актуатора правой турбины можно добраться снизу и разработать тягу с помощью какого нибудь "сухого" очистителя, как например винс EGR3. До левой турбины добраться не реально без снятия ДВС.
Сам уктуатор разбирать не рекомендуется. Как я понял он калибруется под конкретную турбину.
Если будешь брать новую турбину, то обрати внимание что-бы была такая-же по артикулу. У нас стоят турбины с 9-ю лопатками. на Q7 с 12-ю.
Лучше конечно ремонтируй старую.:hi:

anb-72
28.01.2018, 09:48
realbass, на актуаторе скорей всего сносились шестерни, если грамотный ремонтник то ничего кроме замены шестеренок ненужно, если будете покупать новый актуатор или Бу то однозначно нужно будет калибровать

realbass
28.01.2018, 14:59
Завтра одисом глянем еще...

Ошибка плавающая. Она появляется ни в 100% случаев. Чем больше езжу тем меньше выскакивает. Сейчас пока ехал - вообще не удалось ее поджечь.... Буду изучать дальше

https://b.radikal.ru/b28/1801/d7/06c005caaf4b.jpg (https://radikal.ru)

https://a.radikal.ru/a27/1801/c5/5695ae3dd3be.jpg (https://radikal.ru)

mbstyle
28.01.2018, 15:03
Заедь на подъемник, скинь тягу с актуатора на првой стороне и попробуй в ручную подвигать. Она должна ходить очень свободно, если есть малейшее заедание, то ты нашел в чем причина. Внимание, на тяге маленький стопор, не потеряй.

realbass
28.01.2018, 15:25
Оки Доки. Завтра попробуем. Спс.

moscov08
28.01.2018, 16:42
Заедь на подъемник, скинь тягу с актуатора на првой стороне и попробуй в ручную подвигать. Она должна ходить очень свободно, если есть малейшее заедание, то ты нашел в чем причина. Внимание, на тяге маленький стопор, не потеряй.

Самое взвешенное решение :good:

realbass
28.01.2018, 17:29
а в ватсапе группки владельцев 4.2tdi нет такого?

bobhot
28.01.2018, 22:22
Есть

realbass
29.01.2018, 23:17
Есть

ну так пароли явки? Добавьте
89835024600

В общем. В итоге вчера поехал читать ошибки, подцепились, ошибок куча так как аккум помирал. не стали разбираться - потерли и с чистого листа погнали записывать новые ошибки актуальные.
При резком ускорении - спираль подмаргивала, но не становилась ошибкой. В комп ошибки никакие не поступали. Катал минут 15 на сколько возможно открывать дроссель. Очень скользко + поток. Спираль подмаргивала, но не становилась активной с ограничением мощности.

Бросил это дело. Сегодня пытался зажечь снова, моргнула пару раз... После ездил 2 часа - не моргала ни разу. Разработалась?

mbstyle
30.01.2018, 00:38
Мое предположение что виной этому нагар собирающийся от работы EGR на малых оборотах и холостом ходу. На днях на своем тоже выкину эту приблуду. Сама тяга маловероятно что разработается, т.к. клинит не она а заслонку, надо ей помочь как я писал выше. Ну и всякие там очистители впускного тракта от liqi Moli или wynns.

егорш
30.01.2018, 07:13
Где егр и где турбина? Одно на впуске второе на выпуске, какая связь?

Respekt71
29.11.2021, 21:35
Добрый день, добавьте пожалуйста в группу ватсап

jacksonrr3
15.03.2022, 00:03
Есть
Как в эту группу добавиться?