Просмотр полной версии : NF 3.0 TDI 245 - вибрация при морозах
geminivag
26.01.2018, 10:07
Пришли холода. При температурах от -20 и ниже наблюдается достаточно сильная вибрация - да так, что дребезжат окна и слегка массирует пятую точку. Проявляется только на минимальных оборотах как на нейтрали так и при установке на скорость. При повышении оборотов пропадает.
Сначала даже думал, что дело в масле ) Т.к. залил допуск 505.01 (5w40 Aral Hightronic). Думал, что возможно оно слишком вязкое для таких температур. Но после прогрева и продолжительной езды по трассе вибрация не уходит. При потеплении -5 -15 вибрации не наблюдается. Точнее есть слабая, но в пределах нормы для дизеля.
Есть мысли что это может быть? Неужто подушки двигателя дубеют на холоде?
Уже было в другой теме.
Лично моё мнение, что начали у нас в рассиюшке что-то очень нехорошее добавлять в топливо. Видимо, на всех НПЗ закупили по дешевке какую-то присадку антипарафинную. Запах и топлива, и выхлопа какой-то нехороший, не было такого прошлые зимы.
А то что опоры дубеют у мотора и КПП - это факт. Но ведь они и в прошлые зимы дубели, а вибраций не было, вот ведь какое дело...
Опоры при прогреве и езде тоже мягчают, это могут быть опоры акпп, езда по трассе в минус 20-25 это так себе прогрев :biggrin:
Вообще с прогревом большинство проблем должно уходить, посмотрите, может у Вас лед/снег где налипает? Это может быть топливо, холодный воздух, опоры или всё сразу. На низах сильнее вибрация, тк работает эффект гироскопа, чем меньше оборотов, тем хуже баланс. Причем в целом исправные агрегаты могут давать в сумме такой эффект.
Если с теплой парковки\гаража выехать на холодную улицу вибрация возвращается?
Тоже склоняюсь к топливу, остальное с прогревом должно пропадать.
Если с теплой парковки\гаража выехать на холодную улицу вибрация возвращается?
В моем случае - да.
И еще, из соседней темы
Но, недавно я провел небольшой тест, на улице, при минус 25 градусах (когда вибрации присутствуют) погрел строительным феном опору КПП (раздатки). Буквально за 30 секунд всё стало как летом, не осталось даже намека на вибрации.
-15 град. никаких вибраций.....не было и нет....:good:
Алексей 154
26.01.2018, 14:31
Тоже заводил , нет вибраций . По шумней работает в мороз и всё.
Пространство
26.01.2018, 14:37
А про запах, это точно. Не такой как летом.
А про запах, это точно. Не такой как летом.
...так компоненты в топливо добавлены...конечно другой...:crazy:
geminivag
26.01.2018, 15:02
Опоры при прогреве и езде тоже мягчают, это могут быть опоры акпп, езда по трассе в минус 20-25 это так себе прогрев :biggrin:
Вообще с прогревом большинство проблем должно уходить, посмотрите, может у Вас лед/снег где налипает? Это может быть топливо, холодный воздух, опоры или всё сразу. На низах сильнее вибрация, тк работает эффект гироскопа, чем меньше оборотов, тем хуже баланс. Причем в целом исправные агрегаты могут давать в сумме такой эффект.
Если с теплой парковки\гаража выехать на холодную улицу вибрация возвращается?
Тоже склоняюсь к топливу, остальное с прогревом должно пропадать.
Налипание исключается. Машина чистая и снега не было особо. Просто колотун дикий стоит )
Одну ночь загонял на теплый паркинг - после выезда вибрации не заметил. Похоже начинает проявляться только когда машина ночь простоит в холоде.
Про топливо интересная теория. У меня сейчас треть бака - Крайс, а остальное - Роснефть. Плюс антигель со смазывающими свойствами (вибрация была еще до его заливки). Как выкатаю заправлюсь где-нить в другом месте.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
-15 град. никаких вибраций.....не было и нет....:good:
В -15 тоже все норм. Проявляется при более низких температурах.
насчет запаха выхлопа дизеля.:biggrin: Тоже заметил, что этой зимой как то странно "пахнет":rolleyes: Но точно такой же запах был от топлива в Финляндии.
geminivag
27.01.2018, 05:24
Неужто финское топливо завезли :biggrin:
Тоже самое. заметил с октября то есть вибрация на холостых то нет
наверное как-то связано с ЕГР
а может и ДМРВ
если кто знает как решить проблему - напишите пожалуйста
ошибок никаких нет
geminivag
27.01.2018, 14:21
В соседней теме про гидравлические опоры человек вроде нашел причину.
Кстати, сегодня ночью "потеплело". Было около -25, днем - 22. Вибрация ушла
В соседней теме про гидравлические опоры человек вроде нашел причину.
Кстати, сегодня ночью "потеплело". Было около -25, днем - 22. Вибрация ушла
А сколько служат Опоры?! У меня пробег 50
Неужели так мало?
geminivag
27.01.2018, 14:40
Вполне возможно что дело не в том сколько служат, а из чего сделаны.
Вот, почитайте: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98566
А сколько служат Опоры?! У меня пробег 50
Неужели так мало?
Думаю что не мало. Я свои опоры поменял на пробеге в 80 тыс. км, думая что причина вибраций кроется в них. Оказалось, родные опоры были в отличном состоянии.
Думаю что не мало. Я свои опоры поменял на пробеге в 80 тыс. км, думая что причина вибраций кроется в них. Оказалось, родные опоры были в отличном состоянии.
а в чем в итоге оказалось проблема?
драйвер 64
27.01.2018, 15:29
Пришли холода. При температурах от -20 и ниже наблюдается достаточно сильная вибрация - да так, что дребезжат окна и слегка массирует пятую точку. Проявляется только на минимальных оборотах как на нейтрали так и при установке на скорость. При повышении оборотов пропадает.
Сначала даже думал, что дело в масле ) Т.к. залил допуск 505.01 (5w40 Aral Hightronic). Думал, что возможно оно слишком вязкое для таких температур. Но после прогрева и продолжительной езды по трассе вибрация не уходит. При потеплении -5 -15 вибрации не наблюдается. Точнее есть слабая, но в пределах нормы для дизеля.
Есть мысли что это может быть? Неужто подушки двигателя дубеют на холоде?
При запуске дизельного двигателя зимой когда ниже -15 . Это нормально много факторов холодное топливо, холодный воздух, не выбранные тепловые зазоры и тд и тп . После прогрева симптомы должны исчезнуть. Езжу на дизельных авто с 2008 года была предыдущая Сантафе дизель все точно также при утреннем запуске зимой. Если хотите избавится нужен электрокотел который будет подключен к 220 и за 3-4 часа будет включаться.:hi:
При запуске дизельного двигателя зимой когда ниже -15 . Это нормально много факторов холодное топливо, холодный воздух, не выбранные тепловые зазоры и тд и тп . После прогрева симптомы должны исчезнуть.
Речь идет не о вибрации при запуске холодного двигателя. Температура на улице - 25 (про температуры ниже -30 даже не говорю), двигатель полностью прогрет, в салоне уже тепло, ездишь по городу второй час, при этом, вибрация от двигателя не просто ощутима, а четко передается на кузов, доставляя дискомфорт на уровне: "почти закладывает уши", дребезжит пластик в салоне. Такие симптомы на оборотах холостого хода. При повышении оборотов дребезг пропадает, но, все-равно, работа двигателя четко ощущается на кузове, увеличивая шум от его работы. Думаю такого, все же, не должно быть.
Atomic Max
28.01.2018, 15:51
Samall, да, что-то с опорами, может, все-таки не то? Ездил и заводился при -25 на московской соляре -- такого не было, чтобы на х/х салон дребезжал от кузова.
Опоры как-то можно продиагностировать?
А не может причиной вибрации быть вода или лед в выхлопе?
Которого летом там нет
Кто что думает?
Что-то мне подсказывает, что проблема с топливом или топливной системой. Даже на брендированных азс иногда на суррогат можно нарваться. У LM есть присадка для дизеля (ее даже дальнобои используют), которая улучшает качество соляры, если приходится заправляться на сомнительных азс.https://mobile.liquimoly.ua/mobile_product?id=3891
Что-то мне подсказывает, что проблема с топливом или топливной системой. Даже на брендированных азс иногда на суррогат можно нарваться. У LM есть присадка для дизеля (ее даже дальнобои используют), которая улучшает качество соляры, если приходится заправляться на сомнительных азс.https://mobile.liquimoly.ua/mobile_product?id=3891
Заправляюсь только на ЛУКойле
Но проблема с вибрацией на холостых у 90% CRCA
А не может причиной вибрации быть вода или лед в выхлопе?
Которого летом там нет
Кто что думает?У него пластик в салоне трусится, какой выхлоп?)) Источник шума в выхлопе был бы явно услышан.
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Заправляюсь только на ЛУКойле
Но проблема с вибрацией на холостых у 90% CRCAЯ лью на wog а-ля ваш лукойл и летом после заправки премиального check выскакивал. На каждой заправке есть директор и он может залить в емкости левак ради собственной выгоды. В моем городе на профильном форуме часто жалуются на определенные пару заправок в городе всеукраинской брендированной сети азс. Я к тому, что ради эксперимента лучше сменить азс, ну и попробовать присадкой улучшить качество дт. Хуже от этого не станет.
Сибиряк42
31.01.2018, 04:34
Я лью на wog а-ля ваш лукойл .
В Украине был в 2012 году, тогда хорошее топливо было на сети Socar
А по теме, в любом случае в сервис, на диагностику
А не может причиной вибрации быть вода или лед в выхлопе?
Которого летом там нет
Кто что думает?
Думаю нет. В доказательство приведу такую ситуацию из своего опыта. Температура за бортом минус 15, вибрации нет. Авто эксплуатируется как обычно. Вечером как всегда глушу авто и оставляю на ночь. За ночь температура опускается до минус 28. Утром при запуске ДВС, с первых секунд, имеем ту самую вибрацию.
Вариант второй, на утро температура осталась в районе минус 15. Вибрации нет. Если бы дело было в наличии льда, вибрация была бы и во втором случае, ведь температуру замерзания воды никто не отменял.
попробовать присадкой улучшить качество дт. Хуже от этого не станет.
В моем случае присадки на вибрацию влияли на уровне: чуть лучше, чем плацебо.
Все-таки, думаю причина в этом
недавно я провел небольшой тест, на улице, при минус 25 градусах (когда вибрации присутствуют) погрел строительным феном опору КПП (раздатки). Буквально за 30 секунд всё стало как летом, не осталось даже намека на вибрации.
Попробую поменять эту опору и посмотрим что изменится.
geminivag
04.02.2018, 07:00
Температура за бортом минус 15, вибрации нет. Авто эксплуатируется как обычно. Вечером как всегда глушу авто и оставляю на ночь. За ночь температура опускается до минус 28. Утром при запуске ДВС, с первых секунд, имеем ту самую вибрацию.
Вариант второй, на утро температура осталась в районе минус 15. Вибрации нет. Если бы дело было в наличии льда, вибрация была бы и во втором случае, ведь температуру замерзания воды никто не отменял.
Да, у меня наблюдается полностью идентичное поведение.
Кстати говоря я еще по осени в теплое время сравнивал вибрацию на руле и капоте с туарегом друга (тот же год, мотор и пробег почти идентичен). Просто для интереса.Так вот в моем случае вибрация была выше. У него на руле при прогретом моторе вообще ничего не было, у меня - слабая рябь. При этом сейчас в морозы у него дребезга стекол и пластика не наблюдается. Судя по всему есть некая корреляция. Так что теория с опорой вполне состоятельная.
Так что теория с опорой вполне состоятельная.
Я уже заказал опору, как поменяю, расскажу результат.
В Украине был в 2012 году, тогда хорошее топливо было на сети Socar
А по теме, в любом случае в сервис, на диагностикуНа сокаре сейчас говно.
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Думаю нет. В доказательство приведу такую ситуацию из своего опыта. Температура за бортом минус 15, вибрации нет. Авто эксплуатируется как обычно. Вечером как всегда глушу авто и оставляю на ночь. За ночь температура опускается до минус 28. Утром при запуске ДВС, с первых секунд, имеем ту самую вибрацию.
Вариант второй, на утро температура осталась в районе минус 15. Вибрации нет. Если бы дело было в наличии льда, вибрация была бы и во втором случае, ведь температуру замерзания воды никто не отменял.
В моем случае присадки на вибрацию влияли на уровне: чуть лучше, чем плацебо.
Все-таки, думаю причина в этом
Попробую поменять эту опору и посмотрим что изменится.В таком случае логичным было б перейти на 0w30 масло (в мороз заводится значительно лучше 5w30) + присадкой улучшающим дт разбавить топливо в баке и после опустошения бака залить хорошее дт на другой заправке другого бренда.
В таком случае логичным было б перейти на 0w30 масло (в мороз заводится значительно лучше 5w30)
Причем тут вязкость масла, если мы говорим о полностью прогретом моторе? И потом, я не говорил о том, какое масло использую.
Причем тут вязкость масла, если мы говорим о полностью прогретом моторе? И потом, я не говорил о том, какое масло использую.Притом, что на сильном морозе масло с классической вязкостью 5w30 густое и двигателю куда сложнее заводится, от этого и вибрации могут быть.
У меня ощущения, что Вам главное поспорить, а не решить проблему.
У меня ощущения, что Вам главное поспорить, а не решить проблему.
Отнюдь.
Я уже заказал опору, как поменяю, расскажу результат.
И тут, дело не в том что я спорю, я связи уловить не могу между
говорим о полностью прогретом моторе
и
на сильном морозе масло с классической вязкостью 5w30 густое и двигателю куда сложнее заводится
Я уже заказал опору, как поменяю, расскажу результат.
Последнее сообщение (45) в теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2764237#post2764237
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot