PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор разрядился!


Sagep
21.01.2018, 12:57
Добрый день!
Сегодня температура опустилась до -40 С, аккумулятор сел в ноль. Дверь пришлось открывать механически - ключом. Попробовал завести с кнопки, вообще не аллле. Показывает на табло, сел аккумулятор, низкое давление шин, восклицательный красный знак, знак что подвеска нарушена. Визуально зад тура немного сел вниз.
Попробовал прикурить от соседа, но авто не реагирует на данный заряд энергии соседнего авто.
Что делать, подскажите уважаемые Камрады?

sana79
21.01.2018, 13:03
Sagep, снимать аккум и заряжать.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А лучше пока не трогать, нах надо обмораживаться в -40С:wacko:

nostrum
21.01.2018, 13:35
Хорошие провода, с хорошими крокодилами, а не то .овно, что продают. Подключить донора и подождать минут 15-20, потом заводить, должно получиться.

LUES
21.01.2018, 13:39
В Кемерово практически столько же.Но ничего не разрядилось и все работает.
Потому что такую машину надо в гараж ставить ,а не на улице бросать.
PS Сегодня с утра наблюдал как реанимировали "порш кайен" и немало других более дешевых тачек, хозяева которых паркуются у дома.
У нас после ремонта околодомовой территории практически немалая (вся забитая под завязку)парковочная зона по всей длине дома.

Sagep
21.01.2018, 14:01
Хорошие провода, с хорошими крокодилами, а не то .овно, что продают. Подключить донора и подождать минут 15-20, потом заводить, должно получиться.

Провода жиденькие конечно пробывал (Китай). Немного оттаит и буду пробывать с хорошими проводами.
А есть смысл подключить аккумулятор стартер (с али экспресс брал)? Ранее патриота заводил им но при меньшей температуре -20.

Почему жопа упала и сообщение что не исправна подвеска, когда заведу этот момент пройдет и пневма поднимется?
Спасибо за советы всем!

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
В Кемерово практически столько же.Но ничего не разрядилось и все работает.
Потому что такую машину надо в гараж ставить ,а не на улице бросать.
PS Сегодня с утра наблюдал как реанимировали "порш кайен" и немало других более дешевых тачек, хозяева которых паркуются у дома.
У нас после ремонта околодомовой территории практически немалая (вся забитая под завязку)парковочная зона по всей длине дома.

В гараж никогда не ставил, бывало и -45 С, все отлично было, просто на авто уже месяц ездию в город режиме, день через день, аккум видимо не успевает зарядится. В гараж спец не хочу ставить так как много читал на форуме что пневма из тепла в холод и наоборот замерзает конденсат.

драйвер 64
21.01.2018, 14:01
Думаю в -40 лучше вообще на своей машине не ездить и не трогать, дешевле обойдется. Подождать пока морозы спадут, зарядить аккумулятор , включить прогрев Webasto на 30 минут если дизель а потом заводить. Прикуривать опасно промороженный двигатель .Или хотя бы в теплый бокс оттащить.:hi:

Sagep
21.01.2018, 14:02
Sagep, снимать аккум и заряжать.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А лучше пока не трогать, нах надо обмораживаться в -40С:wacko:

Мороз обещают на неделю, вы правы, наверное пусть стоит. Но потом надо думать кап ее реанимировать, хочу советов комрадов.

Заранее спасибо!

Leva63
21.01.2018, 14:10
Если пробеги маленькие, будут проблемы. А так, хорошие провода от донора, и дать аккумулятору немного восстановится прежде чем заводить автомобиль. Полностью согласен с
nostrum. Ну а если теплый гараж...:good:

егорш
21.01.2018, 14:10
Аккум замёрз у тебя, и заряд брать не будет. Только тащить в тепло и там греть, спустя сутки можно через подкапотные клеммы заряжать аккум и готовиться его выбросить. Мёрзлый аккум - труп.
Снимать аккум на морозе это к поломке пластиковых деталей.

Sagep
21.01.2018, 14:35
Аккум замёрз у тебя, и заряд брать не будет. Только тащить в тепло и там греть, спустя сутки можно через подкапотные клеммы заряжать аккум и готовиться его выбросить. Мёрзлый аккум - труп.
Снимать аккум на морозе это к поломке пластиковых деталей.

Спасибо за советы ребята, чуть теплее будет отбуксирую в гараж!
А вопрос по пневме, что с ней будет дальше, она отойдет когда отогреется?

LUES
21.01.2018, 17:01
Я сам в Барнауле 25 лет прожил на Молодежной ,около гостиницы "Барнаул".
Морозы могут и повторится ,поэтому надо как-то решать вопрос о хранении тура.

Rushabi
22.01.2018, 03:41
Думаю в -40 лучше вообще на своей машине не ездить и не трогать, дешевле обойдется. Золотые слова! вчера в баню на пару часов ездили туда сюда на такси 450 рупий. У нас -45 , Х5 с учётом прогрева, поездки и т.д литров 10 Аи98 точно бы схомячил.

bibigon78
22.01.2018, 07:57
тоже зад упал, дверь открыл - он поднялся.. машина завелась.. туго, но терпимо..

nostrum
22.01.2018, 08:36
тоже зад упал, дверь открыл - он поднялся.. машина завелась.. туго, но терпимо..А сколько за бортом было?

Obarg
22.01.2018, 16:17
Народ, вот у вас морозы, -40 - почти как на Марсе:biggrin:
У нас от -10 шок

драйвер 64
22.01.2018, 16:33
Народ, вот у вас морозы, -40 - почти как на Марсе:biggrin:
У нас от -10 шок

На Кавказе -10 влажно да с ветерком брррр пробирает на сквозь.

sana79
23.01.2018, 06:49
:biggrin: Вот и я сегодня попал в авто через багажник, открыл двери, а на табло надпись, ":eek: запустите двигатель низкий заряд аккумулятора" Причём крутил бодро. А я то думал, что аккум на весь срок службы авто:frown: :biggrin:

nostrum
23.01.2018, 08:08
sana79, так писал же камрад, если подсел АКБ, нужно открыть багажник, а потом ключиком из брелока дверь открывается без всякого усилия и риска сломать его.:hi:

sana79
23.01.2018, 08:12
nostrum, :biggrin: там холодно было, и ковырять это ключик как то не охота было, нырнуть в багажник проще, ну и зарядка с утра как ни как:crazy:

nostrum
23.01.2018, 08:19
nostrum, :biggrin: там холодно было, и ковырять это ключик как то не охота было, нырнуть в багажник проще, ну и зарядка с утра как ни как:crazy:Тогда вопросов нет. Просто бывают моменты, когда не очень удобно через заднюю дверь проникать в салон.:redface:

sana79
23.01.2018, 08:26
когда не очень удобно через заднюю дверь проникать в салон
А мне вот интересно, почему багажник открылся??? :wacko:

nostrum
23.01.2018, 09:00
А мне вот интересно, почему багажник открылся??? :wacko:А лучше было бы, если бы не открылся?:biggrin:

sana79
23.01.2018, 09:01
А лучше было бы, если бы не открылся?
:biggrin: Не, точно не лучше.

nostrum
23.01.2018, 09:12
:biggrin: Не, точно не лучше.Как я понял, проблема с открыванием задней двери возникает только, когда АКБ в 0 разряжается.

sana79
23.01.2018, 09:16
проблема с открыванием задней двери возникает только, когда АКБ в 0 разряжается.
Скорее всего так и есть:redface: :drinks:

Sagep
23.01.2018, 09:44
nostrum, :biggrin: там холодно было, и ковырять это ключик как то не охота было, нырнуть в багажник проще, ну и зарядка с утра как ни как:crazy:

а багажник тоже открывали ключиком из брелка? я вроде там не видел входа для него.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
sana79, так писал же камрад, если подсел АКБ, нужно открыть багажник, а потом ключиком из брелока дверь открывается без всякого усилия и риска сломать его.:hi:

А багажник чем открывать? ничего не понял)
опишите алгоритм открытия авто при полностью севшем аккумуляторе.

sana79
23.01.2018, 09:46
Sagep, нет, пальцем нажал и всё, багажник электро.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
опишите алгоритм открытия авто при полностью севшем аккумуляторе.
только ключиком! и через личинку в двери!

Sagep
23.01.2018, 09:54
нет, пальцем нажал и всё, багажник электро.


Если села аккума багажник ведь не поднимется так как он электрический:frown:
Т.е .может любой чел подойти к авто и без ключа открыть багажник? :eek: или авто все равно видит ключ находящийся рядом с машиной не зависимо что акума разряжена?

Просто пока оставил ее в покое, к 1 февраля спадет температура до -20 планирую на тросу ее в теплый гараж на отогрев. Вот теперь голова болит как мне открыть двери после морозов, так как он видимо будет полностью разряженный.

Спасибо всем за ответы!

sana79
23.01.2018, 09:59
или авто все равно видит ключ находящийся рядом с машиной не зависимо что акума разряжена?
Ключ он видит, чужой не откроет.
Видимо когда высосет в ноль, открыть не получится.
А как Вы его на лямке тащить собираетесь с в ноль высосанным аккумом???

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Лучше эвакуатор!

Sagep
23.01.2018, 10:23
Ключ он видит, чужой не откроет.
Видимо когда высосет в ноль, открыть не получится.
А как Вы его на лямке тащить собираетесь с в ноль высосанным аккумом???

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Лучше эвакуатор!

Думаю что с механического ключа в любом случае откроет дверь водительскую, он же именно для этого и предназначен.
На счет лямки - АКПП переключается в положение N, я уже пробывал в самом начале как не смог прикурится от соседа) поставлю на нейтральную и в путь, мне до гаража 100 метров ходу.

sana79
23.01.2018, 10:25
100 метров ходу.
:good: можно и руками до толкать:biggrin: :drinks:

raspadski
23.01.2018, 10:42
...Что делать, подскажите уважаемые Камрады?Согласен с мнением, что замерзла батарея из-за недозаряда и/или пониженной плотности. Варианты разные есть, но батарею, как минимум надо разогреть до оттаивания электролита или заменить.
Запустить почти наверняка удастся с помощью мощных проводов (типа КГ 16мм2) без крокодилов (сильно большие потери на них), но только непонятно, что будет при отключении донора, т.к. по сути автомобиль окажется без батареи.
Короче говоря, попробовал бы завести её через толстые провода, прогреть минут 20-30, заглушить, отключить донора, пробовать запустить.

Obarg
23.01.2018, 13:34
Думаю что с механического ключа в любом случае откроет дверь водительскую, он же именно для этого и предназначен.
На счет лямки - АКПП переключается в положение N, я уже пробывал в самом начале как не смог прикурится от соседа) поставлю на нейтральную и в путь, мне до гаража 100 метров ходу.

Когда жмешь тормоз, ручка АКПП разблокируется, даже шелчок слышно.
На выключенном зажигании разве удастся переключить в нейтраль?

raspadski
23.01.2018, 19:03
...На выключенном зажигании разве удастся переключить в нейтраль?Конечно. Это аварийная разблокировка селектора называется. В ELSA что-ли описана еще и для нескольких вариантов.
Без электричества руль не разблокировать.

Leshyi
23.01.2018, 19:10
Думаю что с механического ключа в любом случае откроет дверь водительскую, он же именно для этого и предназначен.
На счет лямки - АКПП переключается в положение N, я уже пробывал в самом начале как не смог прикурится от соседа) поставлю на нейтральную и в путь, мне до гаража 100 метров ходу.

В сильный мороз открыть будет проблематично, тем более пластиковой под...бкой.
Алгоритм табурега настроен так что аккум не садится в ноль если сигналка все не высосала.
В прошлом году в Сургуте было -54, морозы стояли две недели, авто не трогал как упало до - 20, открыл металлический копией ключа подержал минуту ближний свет и спокойно завелся, но у меня нет сигналки.

драйвер 64
23.01.2018, 20:05
Думаю если есть недалеко розетка то можно когда повысится до -20 -15 попробовать зарядным на малом токе подзарядить.

VALX
24.01.2018, 05:54
Всем привет,
а нормально ли, что аккум на новой машине полностью разряжается за два дня, пусть даже при -40?
Пару раз бывал в сервисе, сначала нашли утечку - убрали, аккум зарядили. Потом снова проблема повторилась, опять в сервис, я думал, проблема в сигналке, попросил отключить, оставить только штатную.
И вот опять после почти трех суток простоя за городом (правда, при -40) аккум сел в ноль. Сейчас читаю эту тему, вижу, не у одного меня такая проблема!
Но, блин, почему мой 15-летний Прадик с новым японским аккумулятором спокойно греет двигатель Гидроником полчаса, а после этого заводит его с первого раза, при тех же -40?? А аккум на Туареге даже дверь открыть не может?
Короче, вопрос, то ли это особенность теплолюбивых европейских машин, то ли все-же какая-то техническая проблема? Повторюсь, сервис после очередной проверки за три дня до этих морозов уверил, что все окей, аккум в норме, утечек нет. Да я и сам думаю, с чего бы на новой машине были бы косячный аккумулятор??
В итоге завел Прадика, подключил к Туарегу, запустил Вебасту на Туареге на полчаса, затем с трудом завел двигатель. Проехал полчаса, остановился, заглушил мотор, а завести уже не смог:frown: - слабый заряд аккумулятора. Опять прикурился, поехал в гараж отогреваться и заряжаться.
И еще вопрос - можно ли (и стОит ли?) поставить в машину второй аккумулятор, обычный, для подстраховки? Ну как у Паджеро дизельного стоят два аккумулятора.
Да, и еще неприятный момент - прикурить Туарега от отдельного хорошо заряженного аккумулятора не получается, только от работающей машины((

Sagep
24.01.2018, 06:28
Думаю если есть недалеко розетка то можно когда повысится до -20 -15 попробовать зарядным на малом токе подзарядить.

Обещают к 1 февраля -20 -15 планирую реанимировать авто.
Возможности розетки нет подцепить зарядник.
Хочу от соседа погреть аккумул через прикуриватель 20 мин потом завести если нет то на тросу в теплый бокс. Вопрос после 20 мин прикуривания, крокодилов отцеплять или заводить вместе с работающим соседским авто?
Второй вопрос по пневме, горит красное табло что не работает пневма, видимо от морозов -45 С, почитал форум как правило 80% летят предохранители РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ПОДВЕСКИ 40-50А, где они стоят и как их искать и как определить что он сгорел?

Если заведу то планирую в теплом гараже погонять еще на зарядке 2- 4 часа. ПРавильно?

ventel
24.01.2018, 07:00
Обещают к 1 февраля -20 -15 планирую реанимировать авто.
Возможности розетки нет подцепить зарядник.
Хочу от соседа погреть аккумул через прикуриватель 20 мин потом завести если нет то на тросу в теплый бокс. Вопрос после 20 мин прикуривания, крокодилов отцеплять или заводить вместе с работающим соседским авто?
Второй вопрос по пневме, горит красное табло что не работает пневма, видимо от морозов -45 С, почитал форум как правило 80% летят предохранители РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ПОДВЕСКИ 40-50А, где они стоят и как их искать и как определить что он сгорел?

Если заведу то планирую в теплом гараже погонять еще на зарядке 2- 4 часа. ПРавильно?

Думаю правильнее будет отбуксировать авто в теплый бокс отогреть акб, скорее он был недозаряжен и плотность мин, от чего он и замерз. Тем более еще ошибки по пневме(не факт что сгорел предохранитель). Отогреть машинку и только потом ставить на зарядку акб(видел как взрываются замершие акб при нагрузке/зарядки их в таком состоянии)Уверен и пневма заработает.

tu2380
24.01.2018, 09:11
Доброго дня всем! У меня тоже проблемы с аккумом (3 года стоит Бош). Погода правда у нас немного пожарче 30-35 градусов. Вобщем когда в выходные ночую на даче, ставлю аккум на зарядку малым током на сутки, прямо на улице, в гараж не загоняю, через подкапотные клемы и потом 1-2 утра (уже в городе без зарядки) нормально заводится после 30 мин Вебасты, но на 3 утро без прикуривания никак. Я вот думаю может недозарежает генератор, слышал что аккум прописывать надо, это как вводятся параметры для зарядки нового аккума или какой-то код?
Сейчас пришел из Китая джамп-стартер, самый мощный который нашел, он выручает, Если аккум проворачиват двигатель всего на один оборот и дохнет, подцепляю этот фонарик и через 5-10 сек достаточно бодро крутит, на 1 холодный запуск тратится 5-7% энергии. Такой заказывал https://ru.aliexpress.com/item/8-0L-Diesel-6-0L-1000A/32836162915.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.W2xRKR

dik54
24.01.2018, 09:31
Предпусковой высасывает аккумулятор. Надо регулярно проверять, подзаряжать.

tu2380
24.01.2018, 11:02
Предпусковой высасывает аккумулятор. Надо регулярно проверять, подзаряжать.
Это понятно, если зарядник подключен и аккум зарядился (показывает 1-1,5 А) при запуске подогревателя (он у меня прошит на ДВС+салон) стрелка стремится к 7-8 А. Но почему генератор не может нормально зарядить батарею, по трассе регулярно езжу.

raspadski
24.01.2018, 17:16
...Вопрос после 20 мин прикуривания, крокодилов отцеплять или заводить вместе с работающим соседским авто?...В руководстве по эксплуатации очень подробно изложен этот момент (сам не помню).
...Второй вопрос по пневме, горит красное табло что не работает пневма, видимо от морозов -45 С, почитал форум как правило 80% летят предохранители РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ПОДВЕСКИ 40-50А, где они стоят и как их искать и как определить что он сгорел?Предохранители, скорее всего, где-то под боковыми крышками передней панели. На морозе туда бы не лез. Определить, что предохранитель сгорел можно разными способами:
- вытащить, осмотреть его плавкую вставку;
- пробник подключить на массу и при включенном зажигании проверять наличие "+" на обоих выводах предохранителя (если только на одном, то сгорел)...
...Если заведу то планирую в теплом гараже погонять еще на зарядке 2- 4 часа. ПРавильно?Хуже от этого не должно стать при услорвии, что устройство автомат или понимаете, что делаете с ручным зарядным.

...Но почему генератор не может нормально зарядить батарею, по трассе регулярно езжу.После работы подогревателя надо примерно такое же время или дольше ехать на автомобиле (грел 30 минут, проехал не менее 30 минут). Если так и делаете, а толку нет, то или ток утечки слишком большой или батарея состарилась.

Kuryshev
26.01.2018, 07:36
Комрады, подскажите, сколько времени у вас маслает стартер в мороз -30 до запуска?

Sagep
26.01.2018, 08:12
Комрады, подскажите, сколько времени у вас маслает стартер в мороз -30 до запуска?

В моем понимание с кнопки он либо заводится сразу либо не заводится как в моем случае с севшим аккумулятором:wacko:

Sagep
27.01.2018, 09:16
Хочу подзаридить свою аккуму, но беда не знаю какой именно стоит там - agm или свинцовый. От сюда и вопрос, можно ли импульсником заряжать? Покапался на форуме, все люди по разному пишут, у кого agm а где то свинцовый, так же и по зарядке пишут))))

Апач
27.01.2018, 12:46
Хочу подзаридить свою аккуму, но беда не знаю какой именно стоит там - agm или свинцовый. От сюда и вопрос, можно ли импульсником заряжать? Покапался на форуме, все люди по разному пишут, у кого agm а где то свинцовый, так же и по зарядке пишут))))

Лучше бухани, и пусть постоит машина до лучшей погоды.
До весны.:smile:

raspadski
27.01.2018, 13:05
Хочу подзаридить свою аккуму, но беда не знаю какой именно стоит там - agm или свинцовый. От сюда и вопрос, можно ли импульсником заряжать?...Импульсник - это современное зарядное устройство что-ли? Так они автоматы обычно, подключайте и заряжайте. AGM просто разновидность свинцовых батарей.

драйвер 64
27.01.2018, 13:20
Хочу подзаридить свою аккуму, но беда не знаю какой именно стоит там - agm или свинцовый. От сюда и вопрос, можно ли импульсником заряжать? Покапался на форуме, все люди по разному пишут, у кого agm а где то свинцовый, так же и по зарядке пишут))))

Можно.

Sagep
29.01.2018, 08:52
Продолжение истории............)))

У нас потеплело, сейчас на улице -15 С, и я решил реанимировать своего черного коня:bomba:
Пока были морозы, за неделю изучил все что касаемо открывания машины без ключа и почему выскочила ошибка пневмы, на работе много времени было свободного в такие морозы.

Заранее поехал изготовил металлический ключ для двери (500 руб), так как начитался что ключи обламывают в лечинке, взял у товарища пускач китайский (20 000 емкость) он им уазик постоянно прикуривает и поехал.

Первым делом попробывал открыть машину без ключа, путем нажатия багажника и ручном отпирании пятой двери, минут 5 прыгал - не выходит. Вставил метал ключ изготовленный заранее, но он полностью в лечинку у меня не зашел, не стал усилия применять побоялся в теплом гараже еще раз попробую. Вытащил ключ родной и согласно правил повернул его влево на 90*, дверь сразу открылась, без усилий.

Поставил пускач Китайский, все засветилось в приборке, думаю ну отлично сейчас заведу, в ответ - пару раз порычал с прокрутом и СТОП больше на заводится(((( Я подумал видимо данный пускач только для бензинок не большого объема, для моего коня 3 литра такая мелоч не потянет. Пригласил товарища на Ниссане пантфиндер (аккума 80 А) подцепили меня, подождали 1 минуту и снова на запус, стартер крутит примерно раз 6 и останавливается (машина с кейскели, кнопка). Думаю ну трындец, встал - надо на отогрев отгонять, решили еще погонять аккумулятор от донора мин 20, и о ЧУДО на вторую прокрутку стартера авто запускается, СУПЕР! Постоял на парковке 5 мин и в теплый гараж на отогрев погнал. Кстате ошибка прошла по подвеске, видимо она возникла из за низкого заряда аккумулятора. Пока стояла неделю на морозе, нисколько не упала на землю, бодро держала клюв и жопу)

Узнал по вин какая у меня аккума у ОД, обычный свинец. Взял зарядку и поставил в теплом гараже +5 С на сутки, завтра посмотрю как заряд принял. Кстате зарядник у меня интересный он и свинцовые и гелевые и AGM заряжает одним током. А то я боялся какой у меня там стоит)

Прилагаю фото:

1) Расшифровка аккумулятора
2) Зарядник
3) Пускач Китай

nostrum
29.01.2018, 09:25
Пригласил товарища на Ниссане пантфиндер (аккума 80 А) подцепили меня, подождали 1 минуту и снова на запус, стартер крутит примерно раз 6 и останавливается (машина с кейскели, кнопка). Думаю ну трындец, встал - надо на отогрев отгонять, решили еще погонять аккумулятор от донора мин 20, и о ЧУДО на вторую прокрутку стартера авто запускается, СУПЕР так я Вам об этом сразу говорил:
Хорошие провода, с хорошими крокодилами, а не то .овно, что продают. Подключить донора и подождать минут 15-20, потом заводить, должно получиться.

LUES
29.01.2018, 10:47
Поздравляю с успешным решением проблемы!

nostrum
29.01.2018, 10:53
Какая головная боль, а могли бы просто провода вывести и спокойно прикуривать авто без ее открытия. :wink: *нострум о таком не напишет*поподробнее можно? Как вывести, куда, поделитесь опытом, коль такой умный.:biggrin:

nostrum
29.01.2018, 11:22
Уже много раз писал в теме про сигналки. Выводишь провода в бампер, подкрылок, да куда хочешь, которые крепишь к клеммам под капотом. Скручиваешь их и в случае чего легко их достаешь рукою и далее прикуриваешь. Дизелист плохому не научит :smile:
Как вариант годится,:good: но ведь любой человек, думает и надеется, что у него АКБ в ноль не разрЯдится, а если и разрядится, то для таких случаев есть ключ с личинкой и по любому салон откроет, а если дверь открылась, то и капот откроется и этот колхоз с проводами не нужен.

Sagep
29.01.2018, 11:40
Мне тоже так кажется, зачем городить такие сети электричества.
КОнечно это супер если произошла такая ситуация как у меня, но это происходит раз в 5 лет, а у кого то и совсем не происходит.
А если идти по принципу если вариант 1 не сработает, нагородить еще 5 вариантов которые спасут мне кажется это жесть.
Если бы не открыл механич ключом или сломал его, то есть вариант люди писали про лампочку на гос номер, там замыкаешь провода от аккумулятора и сеть подключена.
Либо через низ, можно оттянуть вроде пружину капота и открыть ее если постараться.

А так прикольная штука, но думаю это слишком)

tu2380
29.01.2018, 12:33
Данная проблема у меня вылезла наружу, был хронический недозаряд аккумулятора, а в субботу вылезла ошибка по зарядке, потом стали отключатся все системы по очереди и машина совсем заглохла, подзаредил от донора, хватило на 3-5 км с выключенными фарам, климатом и т.д. потом еще подзаредил и доехал до сервиса, как и предпологал стерлись щетки генератора. 3800 щеточны узел и 2200 работа, пробег 185000

Muuu
29.01.2018, 12:36
Данная проблема у меня вылезла наружу, был хронический недозаряд аккумулятора, а в субботу вылезла ошибка по зарядке, потом стали отключатся все системы по очереди и машина совсем заглохла, подзаредил от донора, хватило на 3-5 км с выключенными фарам, климатом и т.д. потом еще подзаредил и доехал до сервиса, как и предпологал стерлись щетки генератора. 3800 щеточны узел и 2200 работа, пробег 185000
Пробег солидный + в Тюмени достаточно прохладно зимою)

Leshyi
29.01.2018, 18:52
Зато ваши незащищенные авто - это радость угонщикам, поэтому уж лучше пусть это называется колхоз, но все-таки это более существенная защита, чем штатка.
Где то я слышал мнение что ВАГовская родная штатная сигналка, что на табурегах и на каяках ставится в противоугонном плане лучше чем самый навороченный колхоз.
Каско с франшизой в 30 тыр и нет проблем, 30 тыр для меня не шибко трата, а свыше - головняк страховой.
ЗЫ: Вообще я неправильный автолюбитель, как купил авто так и езжу. На востоке есть поговорка если на ишака накинуть золотую попону он не станет арабским скакуном:smile:

nostrum
29.01.2018, 20:28
У 90% форумчан стоит штатная сигналка, у 9% процентов охранный комплекс или просто диалоговая сигналка и 1% - это мое авто с мощным охранным комплексом, где полностью блокируется всё. Капот, багажник и двери механически не вскрыть, (даже медвежатники за такое не берутся) поэтому выведенный провод для меня очень нужен на случай если аккум разрядится!

Опыт с проводом можете перенять. Поверьте, установка пару минут займет, но в дальнейшем Вам не нужно будет молиться чтобы ключик в личинке не сломался, чтобы багажник открылся и так далее. Дали питание - брелком открыли. Удобно!:hi:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Зато ваши незащищенные авто - это радость угонщикам, поэтому уж лучше пусть это называется колхоз, но все-таки это более существенная защита, чем штатка. :smile:Дай бог Вам лично не стать жертвой своей охранной системы! Полно случаев, когда из-за сбоя или кривых рук установщиков, машина встаёт в самый не подходящий момент. Далеко от дома, в морозную погоду и как назло, в салоне жена с ребёнком. Либо, батарейка в метке сядет и сига начинает неадекватно реагировать на команды хозяина. Короче не буду описывать все ужасы, но шанс попасть в подобную ситуацию гораздо выше, чем вероятность угона туарега со штатной сигналкой.:hi:

Sagep
30.01.2018, 04:03
[QUOTE=Muuu;2738243]У 90% форумчан стоит штатная сигналка, у 9% процентов охранный комплекс или просто диалоговая сигналка и 1% - это мое авто с мощным охранным комплексом, где полностью блокируется всё. Капот, багажник и двери механически не вскрыть, (даже медвежатники за такое не берутся) поэтому выведенный провод для меня очень нужен на случай если аккум разрядится!

Опыт с проводом можете перенять. Поверьте, установка пару минут займет, но в дальнейшем Вам не нужно будет молиться чтобы ключик в личинке не сломался, чтобы багажник открылся


Я состою в рядах этих 9%, за 5 лет не возникло проблем с разрядом аккумулятора, но видимо с каждым будущим годом буду это испытывать. Сегодня посмотрел визуально на подкрылок, да действительно есть дырка для проведения данных проводов, конечно можно заморочится.
Отправьте фото как визуально это выглядит если вам не сложно и процедуру чем, как и куда вы обматывали и крепили эти провода.
Спасибо!

tu2380
30.01.2018, 05:48
Данная проблема у меня вылезла наружу, был хронический недозаряд аккумулятора, а в субботу вылезла ошибка по зарядке, потом стали отключатся все системы по очереди и машина совсем заглохла, подзаредил от донора, хватило на 3-5 км с выключенными фарам, климатом и т.д. потом еще подзаредил и доехал до сервиса, как и предпологал стерлись щетки генератора. 3800 щеточны узел и 2200 работа, пробег 185000

Немного дополню. Вчера забрал машину, ездил полдня, моргание плафонов после заводки пропало, утром аккумулятор крутил бодро , без щелчков реле, надо еще ток и напряжение померить на заведенном. Генератор отдавали в ремонт (заменили щетки, коллектор (якорь), подшипники) взяли 3900р, и снятие-установка генератора 2300р.
Думаю у кого недозаряд аккумулятора, дело может быть и в генераторе, я думал он либо заряжает, либо нет, а оказывается от износа якоря и щеток генератор теряет свои амперы

RiSk
30.01.2018, 05:52
Камрады, моё почтение!
Посетила и меня такая же проблемка, как описано выше в топиках. Та же история с подсевшей батареей на морозе, отсутствием реакции на ключ, ну и, естественно, проникновением в машину через заднюю дверь и пр. Правда завелась машина на удивление легко, хоть и при включении загорелась надпись о разряженной батарее. Поездил немного и снова бросил Тура во дворе. На следующее утро ситуация повторилась. Пришлось всё заново повторять, благо, тропинка уже протоптана и всё прошло быстро, как по маслу))).
Так вот, посетила меня мысль подзарядить АКБ зарядником, но, понимая, что она находится где-то не под капотом и добраться до неё не просто, решил подключить зарядник к клеммам, которые под капотом. Загнал пепелац в тёплый гараж, зарядник подключил на зарядку в атоматическом режиме, но через пару минут заметил, что сильно нагрелись провода, к которым крокодильчики приклеплены. Отключил, и вот теперь жду комментариев опытных владельцев Туров. При этом, прошу простить за дилетантский поступок, возможно так делать категорически нельзя, но может быть подскажете, а как можно?
З.Ы.: Какая АКБ установлена не знаю, где она находится не знаю, какие возможности у зарядника не знаю)))

Sagep
30.01.2018, 06:07
З.Ы.: Какая АКБ установлена не знаю, где она находится не знаю, какие возможности у зарядника не знаю)))[/QUOTE]

Аккумулятор именно так и заряжают через выводы в капоте, именно для этого они и установлены, в принципе как и у всех немецких машин. Аккумуляторы как правило свин кислотные, наверное только в премиальные за 4 млн рублей ставят гелевые, хотя сейчас современные зарядники они сами подстраиваются под тип аккумулятора, на моем заряднике написано рассчитан на AGM, гель, кислотные. Кислота в них не выкипает так как они практически все закрытого типа и не подлежат обслуживанию, только зарядке.

Заряжал обычным ипульсником, выше фото зарядного устройства выставлял, поставил на зарядку в 12.00 дня, утром пришел в 7.00 батарея заряжена судя по датчику. ПРовода не грелись, аппарат был немного теплым.

Вам нужен импульсный зарядник и 12 часов времени и все будет ок! Проверенно!

RiSk
30.01.2018, 07:01
Sagep, Спасибо, брат! У меня отлегло, если честно))) Пошёл ещё попробую подзаряжать, на этот раз в ручном режиме ток поменьше поставлю...

turovod
30.01.2018, 07:05
еще не забудь проверить на утечки

в нормальном состоянии требуется очень длительное время, чтобы разрядился аккум, даже на морозе

Sagep
30.01.2018, 08:37
Судя по замерам от приложения StarLine при нагрузке работающего двигателя вольтаж показывает 14,5 V. При неработающем двигателе в покое показывает 12,6 V. Люди которые разбираются сказали что акума в норме не стоит менять на новый.

Посоветовали что все таки аккумуляторы надо изредка подзаряжать, особенно перед зимой, а так совет дали раз в 3 месяца давать заряд. Купил себе за 2,3 тр зарядник, довольно миниатюрный, буду следовать совету знатоков):crazy:

Leshyi
30.01.2018, 19:44
И самое неприятное, что штатка Вас не оповестит и ни капли не защитит от угона.
Дак угонят и хорошо, будет повод купить новое авто:smile:
Почему 3 кило$ за каско, с франшизой меньше штуки получается, при этом проценты в каско за угон по табурегу мизерные по сравнению с пролетарской мечтой "тайотой". Каско нужно если не дай бог догонит какой нибудь дятел у которого и ОСАГО нет и вообще не местный и дом у него сгорел, и что делать в таком случае подавать в суд а он безработный, дать волю рукам и сделать из него тяжелого инвалида так это проблему не решить а наоборот увеличить траты. При этом большинство населения закредитовано вусмерть и денег у них нет и мозгов, только раздутое донельзя самомнение.
ЗЫ: Не в обиду но блокираторы на дверь попахивает паранойей :smile:

RiSk
30.01.2018, 20:06
turovod, С этим сложнее, пока не знаю к кому обратиться. Хотя думаю, что причина разрядки в том, что мало и редко езжу. Есть другая машина, пофункциональнее немного, на мой взгляд. А Тура надо бы прогнать на хорошее расстояние и всё придёт в норму. С установкой сигналки я не заморачивался, ничего нештатного не устанавливал, так что утечки маловероятны. Но всё равно спасибо!

Добавлено через 4 минуты 40 секунд

ЗЫ: Вообще я неправильный автолюбитель, как купил авто так и езжу. На востоке есть поговорка если на ишака накинуть золотую попону он не станет арабским скакуном:smile:
Вот и я такой же, поддерживаю...

Leshyi
31.01.2018, 05:06
Можно придумать тысячи убеждений, что каско - это круто, но когда наступает страховой случай, то страховая делает все, чтобы не возвращать деньги или значительно уменьшить суммы.
Абсолютно согласен с вами. Страховая зарабатывает тогда когда рубить деньги за страховку и когда отказывает выплачивать по ней. Для подобных житейских ситуаций необходимо иметь хорошо знакомого: агента, юриста, стоматолога и далее по списку.


Посетила и меня такая же проблемка, как описано выше в топиках. Та же история с подсевшей батареей на морозе, отсутствием реакции на ключ, ну и, естественно, проникновением в машину через заднюю дверь и пр. Правда завелась машина на удивление легко, хоть и при включении загорелась надпись о разряженной батарее. Поездил немного и снова бросил Тура во дворе. На следующее утро ситуация повторилась. Пришлось всё заново повторять, благо, тропинка уже протоптана и всё прошло быстро, как по маслу))).
Так вот, посетила меня мысль подзарядить АКБ зарядником, но, понимая, что она находится где-то не под капотом и добраться до неё не просто, решил подключить зарядник к клеммам, которые под капотом. Загнал пепелац в тёплый гараж, зарядник подключил на зарядку в атоматическом режиме, но через пару минут заметил, что сильно нагрелись провода, к которым крокодильчики приклеплены. Отключил, и вот теперь жду комментариев опытных владельцев Туров. При этом, прошу простить за дилетантский поступок, возможно так делать категорически нельзя, но может быть подскажете, а как можно?
З.Ы.: Какая АКБ установлена не знаю, где она находится не знаю, какие возможности у зарядника не знаю)))
Забейте и не парьтесь. Данная ситуация будет регулярно повторятся при малых пробегах. Я после покупки авто практически сразу поменял на варту АГМ, аккум кстати под жопой у водителя тоже варта 85 ка, потому что эта ситуация меня ужасно бесила. Проблему не решила замена, и так как родной аккум живее всех живых я тренировался меняя их и подзаряжая, один хрен стоит табурегу в морозы постоять дня три и получи недвижимость на колесах. Заряжать с клемм под капотом как то сыкотно было, понимаю что все сделаю правильно а мандраж есть вдруг мозги сожгу:smile: Сейчас забил и не парюсь простояла авто в морозы не открылась штатной сигналкой открыл металлическим клоном дверь и поехал

Sagep
31.01.2018, 08:37
Свои пробеги считаю не большими, за 5 лет полных пробег составил 82.000 км, стоит родной аккумулятор 110 А. Авто всегда стоит на улице, бывает и -45 С, только в этом году он немного меня подвел и сдался, но причина была что неделю не ездил и ударило 42 С. Так что не согласен, аккумы стоят добрые родные!


Я так понимаю клеммы для того и предназначены, что бы производить заряд аккумулятора и других манипуляций. А под седлом он стоит по причине безопасности при аварии.


Иногда не помогает просто открыть ключом) так как аккума высосана)))

Leshyi
31.01.2018, 10:27
Я так понимаю клеммы для того и предназначены, что бы производить заряд аккумулятора и других манипуляций. А под седлом он стоит по причине безопасности при аварии.
Иногда не помогает просто открыть ключом) так как аккума высосана)))

Насчет безопасности а если на уши поставишь получишь кислотный дождь:smile:
На вопрос оффициалам какого хрена аккум воткнули под жопу, когда понятно что скорость электрохимических реакций зависит от температуры аккум и здесь тепло двигуна играет решающую роль ответ был такой под капот в трахтере не помешался и поэтому унифицировали.
Ставил эксперимент -25 ездил полчаса и топил салон до трусов, открываешь крышку под жопой а аккум в инее делайте выводы
алгоритм такой что при снижении вольтажа блокируются все источники потребления и при этом можно завести двигатель, поэтому аккум нельзя в ноль высосать если не приколхозена сигналка, регистратор и прочая пр.

raspadski
31.01.2018, 17:01
Насчет безопасности а если на уши поставишь получишь кислотный дождь:smile:...Хотя бы батарею с закрытыми крышками переворачивали?
...На вопрос оффициалам какого хрена аккум воткнули под жопу, когда понятно что скорость электрохимических реакций зависит от температуры аккум и здесь тепло двигуна играет решающую роль ответ был такой под капот в трахтере не помешался и поэтому унифицировали...Компоновочные соображения и к тому же более благоприятные условия работы, когда батарея не жарится под капотом. Недостаток, связанный с длительным прогревом батареи зимой присутствует.

Leshyi
31.01.2018, 20:02
Хотя бы батарею с закрытыми крышками переворачивали?

И..., вы о чем, понятно что и акум сидит гнезде прочно и крышка над местом там сурьезная. Но реальная жизнь самая наижестяная жесть. Или вариант когда крышку над гнездом сорвет и аккум треснет вами не рассматривается.

Недостаток, связанный с длительным прогревом батареи зимой присутствует.
Это не недостаток это конкретный косяк :smile: Хотя даже наши авто не проектируются с учетом эксплуатации зимой, что говорит о немцах рассчитанных на эксплуатацию в условиях субтропической Европы.

RiSk
01.02.2018, 02:19
Топ 10 самых криминальных городов рф 2017 https://gubdaily.ru/blog/lifestyle/obzor/10-samyx-kriminalnyx-gorodov-rossii-kak-v-nix-zhivut-lyudi-i-mozhno-li-tam-xodit-po-ulicam/ Кемерово там есть. Не защищайте свое авто и квартиру не закрывайте на хорошую бронедверь с хорошими замками в дуете с установленной сигналкой гсо в квартире. Не стоит этого делать, закрывайте квартиру обычной деревянной дверью и на шпингалет. Мир прекрасен вокруг, а я да просто параноик :smile:

За первый квартал 2016 в рф было угнано 35 туарегов. Данные статистики.

Да не, я же и не спорю. Просто и сигналка не даёт гарантию от угона. Если кто заморочился на вашу машинку и подошёл к этому вопросу с соответствующей подготовкой - никаких шансов, чего бы кто не устанавливал. Правда, есть проще вариант. Если люди подойдут к вашей машине и попросят вас уступить место за рулём, сможете ли вы отказать? Скорее всего, нет)))

raspadski
01.02.2018, 08:06
И..., вы о чем, понятно что и акум сидит гнезде прочно и крышка над местом там сурьезная. Но реальная жизнь самая наижестяная жесть. Или вариант когда крышку над гнездом сорвет и аккум треснет вами не рассматривается...Если есть такая фобия по данном вопросу, то можно AGM батарею установить, из неё ничего не вытечет.
...Это не недостаток это конкретный косяк :smile:...Полно автомобилей у которых батарея стоит под капотом, но закрыта кожухом, т.е. зимой она там не прогреется от двигателя.

Leshyi
01.02.2018, 10:32
Если есть такая фобия по данном вопросу, то можно AGM батарею установить, из неё ничего не вытечет.

Да я пошутил, просто был аргумент в пользу безопасности, а на самом деле согласен компоновочные соображения о как:smile:

Полно автомобилей у которых батарея стоит под капотом, но закрыта кожухом, т.е. зимой она там не прогреется от двигателя.
у сына на ауди в кожухе поначалу даже не нашли, ничего прогревается. у меня на предыдущей Санта фе тоже был в кожухе и пробеги были малые и вебасто стояло так и продал через семь лет с родным аккумом, и даже не знаю какой там аккум стоял вообще.

raspadski
01.02.2018, 15:43
...у меня на предыдущей Санта фе тоже был в кожухе и пробеги были малые и вебасто стояло так и продал через семь лет с родным аккумом, и даже не знаю какой там аккум стоял вообще.Это очень много с учетом того, что подогреватель не способствует долголетию батарей.

Leshyi
02.02.2018, 04:36
Это очень много с учетом того, что подогреватель не способствует долголетию батарей.
Железное правило ездить столько сколько отработало вебасто

Reha
11.02.2018, 10:51
Всем привет.По предохранителям со стороны водителя 40А верхний

https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp
https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Обещают к 1 февраля -20 -15 планирую реанимировать авто.
Возможности розетки нет подцепить зарядник.
Хочу от соседа погреть аккумул через прикуриватель 20 мин потом завести если нет то на тросу в теплый бокс. Вопрос после 20 мин прикуривания, крокодилов отцеплять или заводить вместе с работающим соседским авто?
Второй вопрос по пневме, горит красное табло что не работает пневма, видимо от морозов -45 С, почитал форум как правило 80% летят предохранители РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ПОДВЕСКИ 40-50А, где они стоят и как их искать и как определить что он сгорел?

Если заведу то планирую в теплом гараже погонять еще на зарядке 2- 4 часа. ПРавильно?

Всем привет.По предохранителям со стороны водителя 40А верхний. Затупил.

https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp
https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp
02.02.2018 05:36

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Всем привет.По предохранителям со стороны водителя 40А верхний. Затупил.

https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp
https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp
02.02.2018 05:36

https://yadi.sk/i/h0jd7eM23SHGCd

Zvonix
11.02.2018, 20:21
Если люди подойдут к вашей машине и попросят вас уступить место за рулём, сможете ли вы отказать? Скорее всего, нет)))

В этом случае моя сигналка точно поможет. Для этого имеется антиразбойная метка от сигнализации. Даже если они догадались потребовать у меня помимо ключа еще метку, то уедут они недалеко. У меня остается возможность позвонить Туарегу, заблокировать двигатель, включить сирену, получить координаты машины. Если мой телефон разбит, все это я могу сделать с телефона жены. У меня был случай, когда машину эвакуировали на штрафстоянку. Я получил звонок от сигнализации в момент погрузки и зафиксировал путь движения на эвакуаторе.

Obarg
12.02.2018, 11:39
В этом случае моя сигналка точно поможет. Для этого имеется антиразбойная метка от сигнализации. Даже если они догадались потребовать у меня помимо ключа еще метку, то уедут они недалеко. У меня остается возможность позвонить Туарегу, заблокировать двигатель, включить сирену, получить координаты машины. Если мой телефон разбит, все это я могу сделать с телефона жены. У меня был случай, когда машину эвакуировали на штрафстоянку. Я получил звонок от сигнализации в момент погрузки и зафиксировал путь движения на эвакуаторе.

Элементарная радиоглушилка превращает все эти свистульки в барахло:frown:

gam
12.02.2018, 13:46
Я так прям и вижу, эвакуаторы с включенной глушилкой, речь идет о сервисных функциях и душевном спокойствии, пускай это всеволиш иллюзия

Zvonix
12.02.2018, 20:28
Obarg,
По роду своей службы пару раз приходилось заниматься глушением сотовой связи. Непростое это дело. Производители всех устройств выдают желаемое за действительное. А если вышка сотовой связи на соседнем здании - черта с два заглушишь! Спецслужбы для гарантированного глушения сигнала используют генератор белого шума "Пелена". Состоит из нескольких габаритных устройств.:biggrin:

dima212110
13.02.2018, 06:32
Obarg,
По роду своей службы пару раз приходилось заниматься глушением сотовой связи. Непростое это дело. Производители всех устройств выдают желаемое за действительное. А если вышка сотовой связи на соседнем здании - черта с два заглушишь! Спецслужбы для гарантированного глушения сигнала используют генератор белого шума "Пелена". Состоит из нескольких габаритных устройств.:biggrin:интересно, зачем использовать габаритные устройства для глушения сотовой вышки, когда проще заглушить маломощный модуль связи мобильника (сигнализации и т.д.).Генераторы которые Вы описываете не только глушат радиосигналы, но и создают помеху препятствующую снятию информации с стен, окон, электропроводки. Для примера эффективная глушилка мобильников заводского исполнения имеет размер обыкновенного wi-fi роутера

Zvonix
13.02.2018, 16:46
dima212110,
Сигнал от вышки мощный (при проезде рядом - не заглушишь). Куча поддиапазонов. Заводские глушилки полное г-но. Результат глушения 50/50. Думаю, что такой результат угонщиков не устроит

Член Партии
13.02.2018, 17:10
В этом случае моя сигналка точно поможет. Для этого имеется антиразбойная метка от сигнализации. Даже если они догадались потребовать у меня помимо ключа еще метку, то уедут они недалеко. У меня остается возможность позвонить Туарегу, заблокировать двигатель, включить сирену, получить координаты машины. Если мой телефон разбит, все это я могу сделать с телефона жены. У меня был случай, когда машину эвакуировали на штрафстоянку. Я получил звонок от сигнализации в момент погрузки и зафиксировал путь движения на эвакуаторе.

Эта метка такая косячная вещь!
Имел опыт потерять ее, находясь в другом городе. То, что потерял заметил не сразу, а завел машину, сдавая назад проехал пару метров, перекрыл крупную дорогу и после этого машина благополучно заглохла без метки.
Пока разобрался в чем проблема и как откатить незаведенную машину с дороги, собралась гигантская пробка на пол-города. Потом дорогая поездка на такси в другой город, домой за запасной меткой и обратно. По приезду оказалось, что батарейка в запасной метке села, пришлось кусать ее зубами, что хоть как-то вернуть ей заряд. По пути домой кусал ее еще два раза, т.к. она переставала питать метку. Приключение у меня заняло весь световой день.
Теперь метку пристегнул к ключу :crazy:

Кстати, посоветуйте нормальные провода с нормальными крокодилами. Тоже была история, что машина на старом аккуме не завелась, и даже отказалась прикуриваться от Nissan Pathfinder.

Леонид
13.02.2018, 17:40
Кстати, посоветуйте нормальные провода с нормальными крокодилами. Тоже была история, что машина на старом аккуме не завелась, и даже отказалась прикуриваться от Nissan Pathfinder.

Любой с сечением медной жилы от min-16 до 25кв.:rolleyes: Хоть провод из электромагазина.

leshka
13.02.2018, 18:28
Кг 35 мм2 и крокодилы для сварки

A3B5
13.02.2018, 22:33
.....
Теперь метку пристегнул к ключу :crazy: ...

это неправильное решение. Вытащат ключи - и Ваша машина уедет. Хранить и носить - только врозь. Иначе - теряется смысл.
Если Ваша система не сообщает о разряженной батарейке - поставьте более новую, где эта функция есть. :redface:

permyak
14.02.2018, 18:31
Эта метка такая косячная вещь!
Имел опыт потерять ее, находясь в другом городе. То, что потерял заметил не сразу, а завел машину, сдавая назад проехал пару метров, перекрыл крупную дорогу и после этого машина благополучно заглохла без метки.
Пока разобрался в чем проблема и как откатить незаведенную машину с дороги, собралась гигантская пробка на пол-города. Потом дорогая поездка на такси в другой город, домой за запасной меткой и обратно. По приезду оказалось, что батарейка в запасной метке села, пришлось кусать ее зубами, что хоть как-то вернуть ей заряд. По пути домой кусал ее еще два раза, т.к. она переставала питать метку. Приключение у меня заняло весь световой день.
Теперь метку пристегнул к ключу :crazy: i

Кстати, посоветуйте нормальные провода с нормальными крокодилами. Тоже была история, что машина на старом аккуме не завелась, и даже отказалась прикуриваться от Nissan Pathfinder.

Во многих сигналках с метками есть режим отключения опроса меток.

Muuu
14.02.2018, 19:02
В этом случае моя сигналка точно поможет. Для этого имеется антиразбойная метка от сигнализации. Даже если они догадались потребовать у меня помимо ключа еще метку, то уедут они недалеко. У меня остается возможность позвонить Туарегу, заблокировать двигатель, включить сирену, получить координаты машины. Если мой телефон разбит, все это я могу сделать с телефона жены. У меня был случай, когда машину эвакуировали на штрафстоянку. Я получил звонок от сигнализации в момент погрузки и зафиксировал путь движения на эвакуаторе.
Скоро эвакуаторы глушилками оборудуют)

D.V.S.
12.12.2020, 22:14
Не в первый раз уже читаю, мол, если акб разряжен в ноль, то дверь пластмассовым ключиком не откроешь, потому как замок электромеханический. Так ли это? И как с этим бороться?
Последний раз читал об этом здесь https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3192456&postcount=19

Добавлено через 19 минут 0 секунд
Muuu писал, что провода от акб под бампер или подкрылок можно вывести. Рабочий вариант по моему.
Второй вариант, где-то вычитал, на стартер провода зарядника можно подцепить.

Zvonix
12.12.2020, 23:49
D.V.S.,
Пластмассовым ключиком, при умершем аккумуляторе Туарег открывается. Именно для этого он сделан.Некоторые владельцы делают его копию из метала. Последнее, что можно открыть, при умирающем, но еще дающем несколько вольт, аккумуляторе - крышка багажника. Приведенный Вами пример - редкий случай.
Под капотом есть контакты для зарядки аккумулятора. Выводит провода можно куда угодно. Но я я не вижу в этом смысла.

panzer321
13.12.2020, 12:44
Не в первый раз уже читаю, мол, если акб разряжен в ноль, то дверь пластмассовым ключиком не откроешь, потому как замок электромеханический. Так ли это? И как с этим бороться?
Последний раз читал об этом здесь https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3192456&postcount=19

Добавлено через 19 минут 0 секунд
Muuu писал, что провода от акб под бампер или подкрылок можно вывести. Рабочий вариант по моему.
Второй вариант, где-то вычитал, на стартер провода зарядника можно подцепить.

Я вывел плюс от контактов под капотом в район бампера , конец хорошо заизолировал .В случае чего ,можно легко добраться к "плюсу".Делов на пять минут.

KOKA
13.12.2020, 13:23
Я вывел плюс от контактов под капотом в район бампера , конец хорошо заизолировал .В случае чего ,можно легко добраться к "плюсу".Делов на пять минут.
Остаётся пожелать, что бы жулики твоё откровение на форуме не прочитали:wink:

D.V.S.
13.12.2020, 14:29
А что жулики сделают с его плюсом?

Добавлено через 5 минут 5 секунд
D.V.S.,
Пластмассовым ключиком, при умершем аккумуляторе Туарег открывается. Именно для этого он сделан.Некоторые владельцы делают его копию из метала. Последнее, что можно открыть, при умирающем, но еще дающем несколько вольт, аккумуляторе - крышка багажника. Приведенный Вами пример - редкий случай.
Под капотом есть контакты для зарядки аккумулятора. Выводит провода можно куда угодно. Но я я не вижу в этом смысла.

Это понятно. И ключ металлический у меня есть. Откуда тогда страшилки про электромеханический замок? И что значит, приведённый мной пример - редкий случай? Либо оно так, либо нет.

panzer321
13.12.2020, 17:43
Остаётся пожелать, что бы жулики твоё откровение на форуме не прочитали:wink:

жулики и без моего плюса справятся,до плюса на стартере добраться не так уж и сложно:biggrin:

D.V.S.
13.12.2020, 18:06
Хорошо, добрались они до плюса, и что дальше? У некоторых сига с автозапуском и ничё. А тут плюс нашёл и всё, машину угнал?

evjag
13.12.2020, 19:20
Купил год назад Touareg 3.0 V6TDI 11.2011г. выпуска, пробег сейчас 92 ткм, аккум родной, с осени ночует на подземном паркинге под нашим домом, там +10. Почитал тут, заинтересовало, а сколько родные ак-ры на дизельных "Турах" ходят и не пора ли поменять, и какие признаки постепенно "помирающей" АКБ. И ещё вопрос, а для пневмы ни чего плохого не будет от хранения авто в тёплой подземке и при резком перепаде температуры при выезде зимой в морозы, а так они у нас и до -30 бывают, сейчас -15. Эксплуатация ежедневная, но пробеги до 40 км.

Romato
13.12.2020, 19:56
Купил год назад Touareg 3.0 V6TDI 11.2011г. выпуска, пробег сейчас 92 ткм, аккум родной, с осени ночует на подземном паркинге под нашим домом, там +10. Почитал тут, заинтересовало, а сколько родные ак-ры на дизельных "Турах" ходят и не пора ли поменять, и какие признаки постепенно "помирающей" АКБ. И ещё вопрос, а для пневмы ни чего плохого не будет от хранения авто в тёплой подземке и при резком перепаде температуры при выезде зимой в морозы, а так они у нас и до -30 бывают, сейчас -15. Эксплуатация ежедневная, но пробеги до 40 км.

Аккум так и живет от 7 до 10 лет.
Пневма боится влаги. А при перепаде температур наверное кондисат будет. Пока силикагель справляется будет все нормально. Дальше поменяете и будете кататься

tornadoboss1
13.12.2020, 20:35
Купил год назад Touareg 3.0 V6TDI 11.2011г. выпуска, пробег сейчас 92 ткм, аккум родной, с осени ночует на подземном паркинге под нашим домом, там +10. Почитал тут, заинтересовало, а сколько родные ак-ры на дизельных "Турах" ходят и не пора ли поменять, и какие признаки постепенно "помирающей" АКБ. И ещё вопрос, а для пневмы ни чего плохого не будет от хранения авто в тёплой подземке и при резком перепаде температуры при выезде зимой в морозы, а так они у нас и до -30 бывают, сейчас -15. Эксплуатация ежедневная, но пробеги до 40 км.

У меня ТУР тоже 2011г. 245л. Не брал машину пару недель. Пришёл , а он (аккумулятор) не подавал признаков жизни ( внезапно скончался). Стоял родной и ни чего не предвещало беды, заводил лихо. Так что пришло время, всё таки больше 9 лет отходил.

Bratuha
15.12.2020, 05:24
Дальше поменяете и будете кататься
Ага , забыл добавить что мозг выепет сначала, пока автор разберется в чем причина. Ну и по традиции в самый не подходящий момент.

Romato
15.12.2020, 09:31
Ага , забыл добавить что мозг выепет сначала, пока автор разберется в чем причина. Ну и по традиции в самый не подходящий момент.

А разбираться будет на форуме дальнобоев или ситиоена