PDA

Просмотр полной версии : Ошибки в работе турбины 4.2 CKDA


Storms
18.01.2018, 11:00
Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой:
1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала.
2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька.
3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины.

Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения?
Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса).
У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины.

Muuu
18.01.2018, 12:10
Сменить сервис на другой и не рассказывать, что были на другом. Иначе и эти будут доить.

GEO.
18.01.2018, 12:32
Storms, пиши в личку, дам хороший не разводящий сервис.

SlavaVIC
18.01.2018, 13:47
Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой:
1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала.
2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька.
3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины.

Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения?
Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса).
У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины.



1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы.

👆и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии.

bobhot
18.01.2018, 14:07
А разве спиралька это турбина?

Storms
18.01.2018, 15:11
1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы.

��и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии.

Про катализаторы не должно бы быть, т.к. летом геометрию заклинило бы гораздо быстрей, чем зимой. Если что-то из коллектора, тогда :(

По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В.

Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :(

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А разве спиралька это турбина?

Мигание спиральки, согласно инструкции, указывает на ошибки в работе двигателя, а далее диагностика и - турбина.

SlavaVIC
18.01.2018, 15:31
Про катализаторы не должно бы быть, т.к. летом геометрию заклинило бы гораздо быстрей, чем зимой. Если что-то из коллектора, тогда :(

По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В.

Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :(

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


Мигание спиральки, согласно инструкции, указывает на ошибки в работе двигателя, а далее диагностика и - турбина.

Ну с этим да согласен. Можно только попробовать снять отдельно актуатор от турбины и проверить механически. Может хотябы будет понимание на сколько всё плохо

Storms
18.01.2018, 15:50
Ну с этим да согласен. Можно только попробовать снять отдельно актуатор от турбины и проверить механически. Может хотябы будет понимание на сколько всё плохо

Увы, что-то снять с турбины - конец гарантии. Так бы сразу один конец тяги сняли на актуаторе и стало бы понятней, куда дальше двигаться.
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно.

SlavaVIC
18.01.2018, 16:52
Увы, что-то снять с турбины - конец гарантии. Так бы сразу один конец тяги сняли на актуаторе и стало бы понятней, куда дальше двигаться.
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно.

Так то да 20 тыс, лишние, ну а на 4.2. Подругому никак к сожелению.

Storms
18.01.2018, 17:28
Так то да 20 тыс, лишние, ну а на 4.2. Подругому никак к сожелению.

Это где же за 20 тыс. снять/поставить или только снимают?

mbstyle
18.01.2018, 18:29
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.:drinks:

GEO.
22.01.2018, 09:50
Это где же за 20 тыс. снять/поставить или только снимают?

Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.

Проводку смотрели?

Добавлено через 34 секунды
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.:drinks:

А на туре сколько лопастей?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.:drinks:

А на туре сколько лопастей?

moscov08
22.01.2018, 19:39
А что диагностика показывает ? Код ошибки

mbstyle
22.01.2018, 20:28
Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.

Проводку смотрели?

Добавлено через 34 секунды


А на туре сколько лопастей?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


А на туре сколько лопастей?
На Туре 9 лопаток, на Q7 12.

Storms
23.01.2018, 13:53
Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.

Проводку смотрели?
Вот завтра с утра отгоню в сервис, будут разбираться, в том числе и с проводкой.

Storms
27.01.2018, 16:53
Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?

moscov08
28.01.2018, 07:12
Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?

Логи снять - и все будет понятно
Посмотреть, сколько раз блок писался
Далее повесить рейслоджик - сразу все станет ясно

Dmitry76
06.02.2018, 13:37
Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности?
А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе(

Storms
07.02.2018, 20:32
Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности?
А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе(

Новости есть - механическое повреждение лопаток и лопастей чем-то летящим из двигателя. Приговорили выпускной коллектор. Проверяют каналы ЕГР и впуска, чтобы там не было металлического мусора.

bobhot
08.02.2018, 05:26
У вас какие пробеги, что такие проблемы вылезли?

Storms
08.02.2018, 09:13
У вас какие пробеги, что такие проблемы вылезли?

Сложный вопрос.
Я не первый владелец, так что оригинальный пробег загадка :)
На одометре около 116000

bobhot
08.02.2018, 11:50
Сомневаюсь я что на 100ткм на 4,2 возможны проблемы... К 250 и то под ?

Dmitry76
06.03.2018, 18:56
У меня первый раз проблема появились на 80к. Пробег оригинал - покупал машину новой. Сбросили ошибку, почти год катался - проблем не было. Потом все чаще ошибка стала появляться. Сейчас пробег 110к. Спираль загорается практически каждый день, как загорелась спираль - падает мощность. Глушу - завожу заново - спираль продадает. Дальше авто едет нормально.
Замена масла каждые 7.5 ккм. Солярка лукойл, редко BP. Стиль езды - периодически топлю.
Масло не ест. Двигатель сток.
Код ошибки приговаривает турбину.
Но я не до конца уверен, что проблема турбина, а не где-то рядом.
Короче, нужен грамотный диагност.
Такие дела.

snakky55
12.03.2018, 21:34
Я покупал свой 4.2 с пробегом 180 - обе турбины были поменяны уже. Когда искал авто в своей ценовой категории, то видел отмотанные с 450 до 150 тыс. И это почти на всех до 2 млн. На 3 три такой дичи массовой нет.

doctorbimmer
14.03.2018, 19:55
У меня первый раз проблема появились на 80к. Пробег оригинал - покупал машину новой. Сбросили ошибку, почти год катался - проблем не было. Потом все чаще ошибка стала появляться. Сейчас пробег 110к. Спираль загорается практически каждый день, как загорелась спираль - падает мощность. Глушу - завожу заново - спираль продадает. Дальше авто едет нормально.
Замена масла каждые 7.5 ккм. Солярка лукойл, редко BP. Стиль езды - периодически топлю.
Масло не ест. Двигатель сток.
Код ошибки приговаривает турбину.
Но я не до конца уверен, что проблема турбина, а не где-то рядом.
Короче, нужен грамотный диагност.
Такие дела.

...У меня такая же фигня.... причем спираль загорается ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ !! причем заводишь авто...даже на 5 секунд...видно что она мигать начинает....сразу глушу и завожу снов аи все окей....и едет на все деньги и проблем нет....
Пробег 33000 км....машина 2014 года....
P.S.:...не может быть EGR ???

Garya
15.03.2018, 11:30
Storms,
ну чем закончилось?

Storms
17.03.2018, 21:58
Storms,
ну чем закончилось?

Здравствуйте.
Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой:
- Заменены выпускные коллекторы.
- Восстановлена турбина.
- После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера.
- Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон.
- Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс.
Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести).
Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал.
Вот такой расклад получается.

SlavaVIC
20.03.2018, 21:40
Здравствуйте.
Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой:
- Заменены выпускные коллекторы.
- Восстановлена турбина.
- После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера.
- Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон.
- Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс.
Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести).
Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал.
Вот такой расклад получается.
Так может дело и не в турбинах вовсе? А что за мастер у кого ремонтируетесь? Точнее пытаетесь

Storms
28.03.2018, 14:31
Так может дело и не в турбинах вовсе? А что за мастер у кого ремонтируетесь? Точнее пытаетесь

Собственно сейчас я этой мысли и придерживаюсь.
Ну а мастер - автосервис.

Garya
29.03.2018, 15:46
Собственно сейчас я этой мысли и придерживаюсь.
Ну а мастер - автосервис.

тащи тачку починим и подменные турбины есть и блоки можно подкинуть другие.

Алекс742011
25.12.2018, 07:44
На пробеге 285 тыс км начал дымить движок начал жрать масло. На 300 км 1 литр, на работающем двигатели открыли крышку идёт дым. Сняли двигатель выяснилось люфт на валах турбин. Меняю турбины сегодня заберу после ремонта. Турбины с движка 3 тыс пробега. Новых в наличии не нашёл.

SergStav26
28.02.2019, 13:17
Здравствуйте.
Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой:
- Заменены выпускные коллекторы.
- Восстановлена турбина.
- После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера.
- Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон.
- Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс.
Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести).
Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал.
Вот такой расклад получается.
как себя чувствует спустя время, вылетала ошибка?

Ustas900
26.10.2019, 02:55
Как дела у спиральки?