PDA

Просмотр полной версии : кто менял тягу вихревой заслонки с права по ходу движения


драйвер 64
29.12.2017, 10:39
Пришли обновленные ремкомплекты тяг вихревых заслонок , но теперь появилась проблема , так как изношен пластмассовый нижний круглый шарнир его нужно менять. Но добраться до него не просто. Кто как поборол эту проблему?. Снимать половину двигателя из за этой пластмасски не хочется.:hi:

Автовоз Прицепович
29.12.2017, 11:23
так и есть, все снимать.

драйвер 64
29.12.2017, 11:33
так и есть, все снимать.

Блин. А какая очередность? , и какие узлы?.

Скит
29.12.2017, 12:32
Выкинуть их нахрен. И клапан ЕГРа тоже, чипануть и перепрошить программку. Если что, то смотри тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57417 и там найдёшь цепочку. Где делать, тоже найдёшь. Например у Игоря на Ильменском.

Добавлено через 9 минут 3 секунды
Это "лишние " детальки. От них одни проблемы. У меня заслонка клапана развалилась, одна половина в 3 цилиндр, вторая в турбину. В итоге замена бАшки, ремонт турбины (точнее свою сдал , а взял отремонтированную), быброшены вихревые и ЕГР. Зачиповано и перепрошито. Зксплуатация после этого 2,5 года, полёт отличный. Расход и динамика в порядке.
Эксплутация очень активная. И по городу целый день мотаюсь, и на рыбалку и охоту, то в Астрахань, то в Тамбав, то в Вологду и в Корелию и на Кольский, ну а по Подмосковью вообще много. Так что всё лишнее нахрен. Если что то случится с движком где нибудь под Петразоводском, что делать?

драйвер 64
29.12.2017, 13:11
Выкинуть их нахрен. И клапан ЕГРа тоже, чипануть и перепрошить программку. Если что, то смотри тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57417 и там найдёшь цепочку. Где делать, тоже найдёшь. Например у Игоря на Ильменском.

Добавлено через 9 минут 3 секунды
Это "лишние " детальки. От них одни проблемы. У меня заслонка клапана развалилась, одна половина в 3 цилиндр, вторая в турбину. В итоге замена бАшки, ремонт турбины (точнее свою сдал , а взял отремонтированную), быброшены вихревые и ЕГР. Зачиповано и перепрошито. Зксплуатация после этого 2,5 года, полёт отличный. Расход и динамика в порядке.
Эксплутация очень активная. И по городу целый день мотаюсь, и на рыбалку и охоту, то в Астрахань, то в Тамбав, то в Вологду и в Корелию и на Кольский, ну а по Подмосковью вообще много. Так что всё лишнее нахрен. Если что то случится с движком где нибудь под Петразоводском, что делать?

Понятно . Возможно летом займусь. Но сейчас поставить нужно .

Dmitry42
30.12.2017, 05:50
Только со снятием коллектора. Не очень то и много там работы.

владиславв
30.12.2017, 06:26
Я менял правый по ходу движения .Снимал впуск верх общий и верх правый .Для меня не сложно.А потом нашел ведео меняли без снятия .Слева по ходу удобно а там где я менял надо снимать патрубок с турбины а к нижнему болтику доступ неудобный.

uncleavi
30.12.2017, 10:24
Менял сам и правый и левый. Пол-часа делов.

Автовоз Прицепович
30.12.2017, 12:41
Менял сам и правый и левый. Пол-часа делов.

это если просто тягу одеть, а если там все раздолбано, тогда всё снимать делать.

Andrey I.
30.12.2017, 15:52
Снимать коллекторы, заодно свечи поменять удобно. Себе покупал ремкомплекты на E-Bay из англии все включено, оси с заслонками, втулки и тяги, прокладки на две стороны... получилось 130$.

uncleavi
30.12.2017, 16:54
это если просто тягу одеть, а если там все раздолбано, тогда всё снимать делать.
Именно менял сам шариковый шарнир, и справа и слева, без какого-либо разбора. Хотя не, наврал - слева поменять - нужно снять пластиковую крышку двигателя, а справа ещё плюсом нужно снять воздуховод от фильтра.:smile: Справа, единственно, неудобно назад стопорную шайбу снизу в пазы попасть, я согнул из твёрдой проволоки подходящий крючок, и шайбу приклеил к ней на двухсторонний скотч и попадал, всё прошло успешно. Ещё что бы шайба не упала в низ в неизведанную даль, проложил место работы ветошью. Вот как-то так...
Всех с наступающими праздниками! Всем добра!:drinks:

драйвер 64
30.12.2017, 20:38
Именно менял сам шариковый шарнир, и справа и слева, без какого-либо разбора. Хотя не, наврал - слева поменять - нужно снять пластиковую крышку двигателя, а справа ещё плюсом нужно снять воздуховод от фильтра.:smile: Справа, единственно, неудобно назад стопорную шайбу снизу в пазы попасть, я согнул из твёрдой проволоки подходящий крючок, и шайбу приклеил к ней на двухсторонний скотч и попадал, всё прошло успешно. Ещё что бы шайба не упала в низ в неизведанную даль, проложил место работы ветошью. Вот как-то так...
Всех с наступающими праздниками! Всем добра!:drinks:

Заехал в сервис . Парень из Донецка закончил Донецкую академию автомобильного транспорта . Сейчас работает автослесарем. Дело знает. Сделал в течении 30 минут почти как описано выше. Сейчас все ОК. Всех с наступающим здоровья ,счастья, душевного равновесия ,финансового и семейного благополучия.

Автовоз Прицепович
01.01.2018, 18:26
я на саморезик с шайбой посадил эту тягу с разбором всего, заодно удалил егр, сотку накатал уже все гуд.

uncleavi
01.01.2018, 20:27
Так же делал на тяге старого образца, пока ремкомплект ждал из емекса.

драйвер 64
02.01.2018, 14:23
Я бы тоже сам сделал. Но нужен теплый гараж, дополнительные приспособления , навык. Иначе получится "тяп ляп"

Автовоз Прицепович
03.01.2018, 15:24
гараж это вещьь, чего только не сделаешь там...