Просмотр полной версии : отопитель в движении дует холодом
Уважаемые друзья! Вот и у меня проблема с теплом в салоне автомобиля.
Машина 2013 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель "ебершпрехер" с пультом.
Проблема в следующем:
При температуре окружающего воздуха ниже -20 и скорости движения автомобиля выше 90 км/ч из печки дует абсолютно холодный воздух, при этом, стоит снизить скорость до 60-70 км/ч печка начинает дуть теплым воздухом (при чем, чем ниже скорость движения, тем теплее воздух из печки), при стоянке автомобиля, в салоне жара. Так-же при запуске автономного отопителя без запуска двигателя в салоне становиться тепло.
Машина на продленной гарантии, поэтому сам не полез. Официалы в Барнауле уже неделю кругами ходят и ни чего сделать не могут, ошибки при диагностике не выдает, они пишут письма в Москву и все.
Может у кого такое было?
Подскажите чего делать-то? Хочется ездить на машине, а за бортом -24-27!
Atomic Max
24.12.2017, 22:18
Игоррь, интересная ситуация :frown: А вы пробовали на скорости заслонку закрывать, чтобы забортный воздух не заходил в салон? Теплее при этом становится?
Уважаемые друзья! Вот и у меня проблема с теплом в салоне автомобиля.
Машина 2013 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель "ебершпрехер" с пультом.
Проблема в следующем:
При температуре окружающего воздуха ниже -20 и скорости движения автомобиля выше 90 км/ч из печки дует абсолютно холодный воздух, при этом, стоит снизить скорость до 60-70 км/ч печка начинает дуть теплым воздухом (при чем, чем ниже скорость движения, тем теплее воздух из печки), при стоянке автомобиля, в салоне жара. Так-же при запуске автономного отопителя без запуска двигателя в салоне становиться тепло.
Машина на продленной гарантии, поэтому сам не полез. Официалы в Барнауле уже неделю кругами ходят и ни чего сделать не могут, ошибки при диагностике не выдает, они пишут письма в Москву и все.
Может у кого такое было?
Подскажите чего делать-то? Хочется ездить на машине, а за бортом -24-27!1)Проверить термостат.
2)Проверить мотор заслонок печки
3)Проверить печку не забита ли она
4)Если с 1-3 пунктами все отлично, то возможно закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции охлаждающей жидкости. Тоже влияет на тягу.
Была такая хрень на грузовой машине - пока в городе в пробках - жара, на трассу выехал - печку выдувает и холодно. Была забита печка. Но на Туре я не представляю, что нужно лить, чтобы печка забилась. Если только залить Тосол вместо антифриза. Окисляется алюминий и печка не греет.
Еще есть вариант с заклиниванием клапана регулирования потоков ОЖ, в левом крыле который. Приезжал один Турик такой - ошибок нет, а печка дует только холодным. Заменили клапан - все заработало. Но он всегда холодным дул...:frown:
Игоррь, интересная ситуация :frown: А вы пробовали на скорости заслонку закрывать, чтобы забортный воздух не заходил в салон? Теплее при этом становится?
Заслонку рециркуляции закрывал, темпиратура воздуха печки не менялась.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
1)Проверить термостат.
2)Проверить мотор заслонок печки
3)Проверить печку не забита ли она
4)Если с 1-3 пунктами все отлично, то возможно закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции охлаждающей жидкости. Тоже влияет на тягу.
Термостат проверили, работает.
Заслонки все работают корректно, так как на стоящем автомобиле проверено.
Про проверку забитости печки и доп. моторе циркуляции жидкости как-то буду заставлять диллера это делать.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Была такая хрень на грузовой машине - пока в городе в пробках - жара, на трассу выехал - печку выдувает и холодно. Была забита печка. Но на Туре я не представляю, что нужно лить, чтобы печка забилась. Если только залить Тосол вместо антифриза. Окисляется алюминий и печка не греет.
Еще есть вариант с заклиниванием клапана регулирования потоков ОЖ, в левом крыле который. Приезжал один Турик такой - ошибок нет, а печка дует только холодным. Заменили клапан - все заработало. Но он всегда холодным дул...:frown:
Сеоодня утром буду заставлять диллера менять этот клапан.
У меня такая история случилась в суббота 200 км от СПБ :-)
Машина 2012 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель "ебершпрехер" с пультом.
275 000 км.
Утром прогрел 40 минут, сел, завелся поехал, еду по трассе дует то теплым то холодным, была даже какая то зависимость от скорости... не особо придал значения...
Доехал до АЗС, заправился, отъехал, опа, начал греться двигатель, стрелка сползла с 90 и лезет к 110, я торможу, открываю капот, смотрю, бачок ОЖ полный, от слова вообще под крыжку, начинаю откручивать, травит через клапан снизу, в итоге жидкости реально прям совсем много, смотрю патрубки (шланги) не горячие, мнутся, ну думаю вот тебе на... покачал шланг, ОЖ немного ушла в систему.... развернулся поехал обратно со скорость 40 км/ч, думал так доеду, но не тут то было, км через 15, раздался такой писк, из под капота слева, что офигел вдвойне, в итоге эвакуатор и в сервис, пока ждал, холодно решил вкл подогрев, на незаведенной, а там снова этот писк..., на данный момент - замена - доп. насоса ОЖ, на всякий меняю копрус масл. фильтра - на нем термостат, и только что мне позвонили, что пока только заменили помпу, и о чудо везде тепло, двигатель не греется, с виду с ней проблем нет, - а что с ней будет кто видел поймет, но чудеса, ставят старую, не работает, ставят новую, работает, может так обст. сложились, поэтому завтра утром на холодную будут тестить ... но все остальное тоже буду менять... первый раз за 275.000 км ) пора уже)
Спасибо за советы, но пока ни чего из этого не подходит. Диллер уже неделю ищет и ни чего найти не могут. Термостат ож ЕГР посмотрели, внешне говорят без повреждений и говорят что работает. Причину холода из печки на оборотах двигателя более 2000 выявить не могут. Очень печально...
У меня нашли причину, не приятная, завоздушивание похоже или прокладка головки блока или ЕГР, и при этом все цело, и термостат и помпа ...
А кае нашли завоздушивание? В качестве версии, тоже изучают этот вопрос, но ни как это внешне не проявляется.
Плюс минус вот тут, как я понял это у всех, кому-как повезет -
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=94404
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
у меня тоже внешне никак, путем перебора ... в результате оч похоже, буду делать все ) пора похоже...
Да все бы ни чего, согласен, что так может быть. Но двигатель прошел всего 42 тыс. км, был ранее, предыдущим хощяином заменен по гарантии. Не ужели и с иаким пробегом прогар может быть.
Да все бы ни чего, согласен, что так может быть. Но двигатель прошел всего 42 тыс. км, был ранее, предыдущим хощяином заменен по гарантии. Не ужели и с иаким пробегом прогар может быть.
Температура мотора падает на трассе?
У меня на авто было так же, плюс еще правая сторона грела чуть хуже левой (заслонки проверяли -работали нормально). Меняли и клапан и насос. В итоге замена прокладок ГБЦ, причем и официалы и другие сервисы в один голос заявляли что не может такого быть. Забрал машину с ремонта недели две назад, пока все нормально функционирует. Делал в Керг.
Температура мотора падает на трассе?
Температура мотора, по указателю на щитке приборов стоит строго 90, в сервисе сказали, что по их приборам поднимается до 110, при этом при подьеме температуры одновременно падает температура воздуха печки, при чем она падает до забортной.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
У меня на авто было так же, плюс еще правая сторона грела чуть хуже левой (заслонки проверяли -работали нормально). Меняли и клапан и насос. В итоге замена прокладок ГБЦ, причем и официалы и другие сервисы в один голос заявляли что не может такого быть. Забрал машину с ремонта недели две назад, пока все нормально функционирует. Делал в Керг.
Похоже, что все идет к этому же. Одно успокаивает, машина на гарантии...
Друзья, с наступившим Новым Годом. Забрал я машину из сервиса. В итоге: замена антифриза (старый был до -24, как сказали сервисмены), замена термостата ЕГР.
Когда забирал, на улице было -4, -7, покатался на различных режимах, в машине жара. Когда поехал к месту постоянного жительства ( а это 470 км.), температура на улице стала понижаться и когда она стала около -13, -15, картина стала следующая: едешь около 2-3 минут со скоростью около 120, в салоне постепенно становиться прохладно и потом холодно, если снижаешь до 80 тепло в салон возвращается, печка дует жарой. Эксперементировал при температуре на улице -24: запускал подогреватель пультом, он отрабатывал 20 мин. в машине тепло, заводил, ездил по городу, в машине просто жарища, стоит выехать на трассу и проехать 2-3 минуты со скоростью 120 в машине становится прохладно и в дальнейшем холодно, и далее по той же схеме. Я в шоке, сервис в шоке. Какие мысли друзья? Хочется иметь полноценный автомобиль.
На прогретом двигателе при движение первых 15 минут отопитель греет отлично за тем перекрывает центральную заслонку мотор работает а воздух не идет в салон также и летом когда работает кондиционер.Компьютер выдает такие ошибки U1111 00 [009]
Подскажите что делать?За ранее благодарен.
На прогретом двигателе при движение первых 15 минут отопитель греет отлично за тем перекрывает центральную заслонку мотор работает а воздух не идет в салон также и летом когда работает кондиционер.Компьютер выдает такие ошибки U1111 00 [009]
Подскажите что делать?За ранее благодарен.
Почитайте:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=84346
Друзья, с наступившим Новым Годом. Забрал я машину из сервиса. В итоге: замена антифриза (старый был до -24, как сказали сервисмены), замена термостата ЕГР.
Когда забирал, на улице было -4, -7, покатался на различных режимах, в машине жара. Когда поехал к месту постоянного жительства ( а это 470 км.), температура на улице стала понижаться и когда она стала около -13, -15, картина стала следующая: едешь около 2-3 минут со скоростью около 120, в салоне постепенно становиться прохладно и потом холодно, если снижаешь до 80 тепло в салон возвращается, печка дует жарой. Эксперементировал при температуре на улице -24: запускал подогреватель пультом, он отрабатывал 20 мин. в машине тепло, заводил, ездил по городу, в машине просто жарища, стоит выехать на трассу и проехать 2-3 минуты со скоростью 120 в машине становится прохладно и в дальнейшем холодно, и далее по той же схеме. Я в шоке, сервис в шоке. Какие мысли друзья? Хочется иметь полноценный автомобиль.
В момент когда печка начинает дуть холодным, проверьте два шланга под передним левым колесом которые заходят в салон, если одна холодная, надо проверять на завоздушивание системы.
Доброго времени суток. Проблема осталась. Что делать не понятно!!!
Доброго времени суток. Проблема осталась. Что делать не понятно!!!
Не ездить зимою больше 120 км/ч.
Не ездить зимою больше 120 км/ч.
Спасибо большое за совет... Но вот хочется иметь полноценный автомобиль.
Спасибо большое за совет... Но вот хочется иметь полноценный автомобиль.Сколько денег уже вбухали в ремонт? Если нет другого сервиса в городе, то просто забейте и катайтесь так. Сколько той зимы, а ОД хочет кушать всегда.:wink:
Сколько денег уже вбухали в ремонт? Если нет другого сервиса в городе, то просто забейте и катайтесь так. Сколько той зимы, а ОД хочет кушать всегда.:wink:
Да в том то и дело, что автомобиль на гарантии еще до ноября, денег пока ни сколько не потратил, поэтому хочется выжать от диллера по полной.
Да в том то и дело, что автомобиль на гарантии еще до ноября, денег пока ни сколько не потратил, поэтому хочется выжать от диллера по полной.Тогда оставляйте им авто, берите подменный авто и катайтесь в свое удовольствие. Так им будет стимул закончить быстрее.
Уважаемые друзья! Поиск неисправности и тепла в машине наконец то увенчался успехом! Оказалось, что когда предыдущему владельцу меняли по гарантии двигатель то перепутали подсоединение шлангов охлаждающей жидкости (ОЖ) идущих на радиатор отопителя (печки) и ОЖ циркулировала не правильно. Все поставили на место (за образец взяли аналогичный автомобиль).
Теперь в машине в машине ЖАРА. Вчера ехал 460 км. при температуре от -30 до -36, так приходилось убавлять температуру печки до 26.
Так что всем для учета!
Спасибо всем, принявшим деятельное участие в обсуждении проблемы!:vawe:
Игоррь, ну и отлично что все разрешилось. :drinks:
драйвер 64
25.01.2018, 14:39
Уважаемые друзья! Поиск неисправности и тепла в машине наконец то увенчался успехом! Оказалось, что когда предыдущему владельцу меняли по гарантии двигатель то перепутали подсоединение шлангов охлаждающей жидкости (ОЖ) идущих на радиатор отопителя (печки) и ОЖ циркулировала не правильно. Все поставили на место (за образец взяли аналогичный автомобиль).
Теперь в машине в машине ЖАРА. Вчера ехал 460 км. при температуре от -30 до -36, так приходилось убавлять температуру печки до 26.
Так что всем для учета!
Спасибо всем, принявшим деятельное участие в обсуждении проблемы!:vawe:
Поздравляю с окончанием эпопеи . Очередной раз наши официалы создают препятствия чтобы потом героически их преодолевать .
Уважаемые друзья! Поиск неисправности и тепла в машине наконец то увенчался успехом! Оказалось, что когда предыдущему владельцу меняли по гарантии двигатель то перепутали подсоединение шлангов охлаждающей жидкости (ОЖ) идущих на радиатор отопителя (печки) и ОЖ циркулировала не правильно. Все поставили на место (за образец взяли аналогичный автомобиль).
Теперь в машине в машине ЖАРА. Вчера ехал 460 км. при температуре от -30 до -36, так приходилось убавлять температуру печки до 26.
Так что всем для учета!
Спасибо всем, принявшим деятельное участие в обсуждении проблемы!:vawe:Поздравляю! :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot